Можно ли повторно шиповать зимнюю резину: Плюсы и минусы повторной ошиповки шин

Содержание

Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?

Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?Виктор ШтыкельмайерКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?

Что делать, если зимняя резина имеет отличный протектор, а шипов осталось совсем мало: отправиться в магазин за новым комплектом или попытаться вновь зашиповать старые колеса?

Реанимация

Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на 25-30 тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?

Такой «беззубой» была одна из шин после трех лет эксплуатации.

 

А такими стали шины после  реанимации.

 

На автофорумах диаметрально противоположные мнения. Многие советуют отдать предпочтение отработанной технологии восстановления ошиповки. Дескать, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневмопистолет и желание вернуть вторую жизнь зимней резине. И тогда новый шип, установленный в отверстие, откуда вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новой шипованной резины.

Сразу скажу, что в Костанае не удалось найти этих ремонтных шипов. Но и обычные, уверяют умельцы, могут заменить вылетевших стальных предшественников. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины «йокагама», прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый баллон потерял до половины шипов. На второй сезон я в гараже самостоятельно набил в старые отверстия новые шипы. Когда выехал, то сначала стоял страшный гул, потом все тише и тише. Думал, что новые шипы повылетали. Но прошла зима, я снимаю шины и вижу, что примерно 10% шипов отсутствует. Но вот в чем прикол: все эти улетевшие – родные, а те, которые я сам набил, остались».

Вот еще совет практика: «Когда перешиповывают шины, то в твердый блок резины рядом с тем местом, где стоял старый шип, сверлят отверстие и пневмопистолетом вбивают новый шип. Иногда еще и добавляют клей под шип. Для лучшего держания. Я в прошлом году перешиповал зимние шины, и они неплохо отходили все эти месяцы. Конечно, были потери, около 40%. И новых, и старых. Но и нынче на этой резине буду ездить».

Местный подход

Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине – это деньги на ветер. Дескать, каждый шип имеет фланец (иногда он двойной), который и не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же случается, то при выламывании шипа происходит деформация посадочного гнезда, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом случае, уверяют автомобилисты, лучший вариант – покупка новой шипованной резины. И ведь что характерно, это мнение противников перешиповки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.

Не исключено, что автор этих строк уже сегодня был бы обладателем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на объявление одной шиномонтажки областного центра. Когда позвонил туда, то услышал: «Перешиповать? Да пожалуйста! Только надо взглянуть на резину». И вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и выдал вердикт: «годятся, оставляйте и завтра получите их с новыми шипами».

По его словам, одно из основных условий восстановления – чтобы оставшаяся высота протектора имела не менее 6 мм (у моих шин она равна 8 мм). Он резонно полагает, что не стоит отправлять в отставку шипованную резину, способную после реанимации выполнять свое первоначальное назначение.

Заметьте, это говорит человек, который знает вопрос ошиповки не понаслышке. Его мастерская, помимо прочего, еще и специализируется на шиповании новых шин. Ведь лишь часть зимней резины, которая предлагается автомобилистам, ошиповывается сразу на заводе. В основном она поставляется не «колючей», но с уже просверленными технологическими отверстиями для шипов. Вот ее-то и шипуют местные мастерские перед продажей.

Но нас, разумеется, волнует вопрос восстановления подержанной зимней резины. Оказывается, профессионалы напрочь отвергают повторное использование отверстий, из которых вылетели прежние шипы. Рядом с ними на специальном станке делают другое отверстие, а потом в него вставляют шип.

Кошелек

Теперь о стоимости. Ее определяет объем восстановительных работ. Их цена, считаю, божеская: в той мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если ваша резина смонтирована на диске, то, понятное дело, надо заплатить за разборку-сборку колеса и за его балансировку. Например, мне пришлось заплатить за два восстановленных колеса 2 тысячи тенге. Не дорого ли это? Ну, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неуместен. Но самое главное, что теперь-то точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.

Меньше агрессии

Вопрос важный, насколько долговечными будут новые шипы.

Тут мастера дают лаконичный ответ: все во многом зависит от стиля вождения. К этому стоит добавить, что в мире не существует строгих стандартов по поводу выпадения шипов. Даже когда резина шипуется на заводе, то производители придерживаются допустимой планки – до 20%. Да и вообще, гарантию дают только на резину, но не на долговечность шипов. И это не трудно понять. Взять эксплуатацию шин в городских условиях, когда на резину губительно воздействуют реагенты, из-за чего она разрушается, а шипы, соответственно, вылетают.

Другой причиной может стать то, что новые колеса неправильно обкатали. Ведь сначала шипы в них недостаточно крепко сидят в гнездах. И чтобы они хорошо притерлись, первые 500 км нужно ездить в умеренном режиме – без резких ускорений и торможений. Даже отклонение давления в шинах от нормы способствует потере шипов. А уж агрессивный стиль вождения можно назвать настоящим убийцей ошиповки вашего автомобиля.  

Ошиповка дошиповка зимних шин отзывы своими руками видео повторная без пистолета

Смена резины на авто – дело первостепенной важности. Ведь надежное сцепление колес с дорогой – залог безопасности передвижения. В критический момент важно предсказуемое поведение и контроль над ситуацией. Многие водители предпочитают шипованную зимнюю резину. Но реалии эксплуатации таковы, что уже после первого сезона езды можно не досчитаться десятка-другого шипов на колесе. Как стоит поступить в данном случае? Пригодна ли резина к использованию или ее стоит выбросить? Нет, непригодна. Но и выбрасывать не стоит торопиться. Ведь на помощь может прийти такая процедура, как самостоятельная ремонтная ошиповка зимних шин.

Содержание

  1. Включаем инспектора
  2. Правильный шип – удачный выбор
  3. Инструкция по выполнению
  4. Повторная процедура
  5. Несколько слов в заключение

Такой подход имеет массу преимуществ. Во-первых, не придется раскошеливаться, покупая абсолютно новый комплект шин, когда этот еще пригоден к использованию (напомним, что зимние шины пригодны к использованию до тех пор, пока высота протектора не ниже 4-х мм, а на самой шине не имеется различных повреждений, типа порезов, шишек или трещин). Во-вторых, дошиповка зимних шин своими руками позволяет самостоятельно выбрать шипы, отдав предпочтение наиболее надежным и предпочтительным вариантам, исходя из особенностей эксплуатации.

Не секрет, что некоторые производители используют не самые качественные шипы по различным соображениям (экономия веса, стоимости, стремление уложиться в законодательные нормы). Ну и, в-третьих, такая процедура поможет увеличить срок службы самой резины, отложив время покупки нового комплекта.

Также читайте отзывы о зимней резине Сава и шипованных зимних шинах Амтел.

Изначально стоит понять, возможна ли операция ошиповки зимних шин своими руками (видео прилагается) в конкретном случае. Для этого надо тщательно проинспектировать «пациента»:

  • изначально резина должна быть зимней, установка шипов на летнюю резину не предусмотрена;
  • резиновая смесь покрышки должна относиться к твердому типу, мягкие смеси не будут адекватно держать шип, и есть риск потерять большую часть из них уже через короткий промежуток времени;
  • шина должна быть готова к эксплуатации (протектор резины должен быть не менее 7-ми мм, иначе «когтям» будет не за что зацепиться).

Из инструментов, которые пригодятся для установки шипов, понадобится компрессор и специальный пневматический пистолет для ошиповки зимних шин.

Правильный шип – удачный выбор

Само собой, что для этой процедуры нам понадобятся сами шипы. На рынке представлено великое множество моделей, отличающихся друг от друга.

  1. Различия состоят в самом составе. Если присутствует маркировка AD, то это алюминий, SD – сталь, MD – пластик.
  2. Форма тоже может быть разной: круглая, квадратная, трапециевидная, многогранная и пр.
  3. Сами шипы могут быть одно- или двухфланцевыми. Последние дороже и отличаются повышенной выносливостью и стойкостью.
  4. Сердечники также отличаются друг от друга. Есть трубчатые или стержневые.

Определенного ответа на то, какие именно «когти» следует покупать для ошиповки зимних шин нет, здесь следует брать в расчет стиль вождения, условия эксплуатации и технические характеристики самой шины. Если же с выбором все равно возникают сложности, то можно прочесть соответствующие отзывы по той или иной модели.

Сколько шипов можно устанавливать на одно колесо? Здесь количество не регламентировано законодательно. Поэтому следует руководствоваться здравым смыслом. Или посмотреть на нормы и требования европейских законов по ошиповке зимних шин. Ограничения по Европе таковы:

  • R13 – до 90-та шт.;
  • R14-R15 – до 110-ти шт;
  • R16 – до 150-ти шт.

Итак, мы выбрали необходимые нам «когти», запаслись свободным временем, инструментом для ошиповки зимней резины. В общем и целом нам пригодятся: специальный пневматический пистолет, компрессор, наждак (200-400 мкм), мыльная вода, шило/шуруповерт.

Инструкция по выполнению

Сама процедура не представляет особой сложности, однако имеет определенную специфику. Итак:

  • изначально стоит зафиксировать резину. Если шина будет нестатична, то шипы могут стать криво, что сведет смысл их установки на нет;
  • далее следует наделать в покрышке посадочных отверстий под «коготь». Если с завода такие отверстия предусмотрены, то этот пункт необязателен. В ином случае следует наделать таковых при помощи шила либо шуруповерта. Соответственно, в инструмент стоит вставлять сверло меньшего, чем шип диаметра. Сверлить также полагается на максимальной скорости, чтобы не повредить резину;
  • смазать их специальным клеевым составом;
  • приступить непосредственно к дошиповке зимних шин;
  • намочить покрышку мыльной водой, так «когти» будут легче залезать в посадочные отверстия;
  • затереть наждаком места для шипов;
  • взять пистолет, засыпать в него шипы;
  • установить его вертикально по отношение к отверстию и нажать на курок.


Стоит сказать, что не всегда процедура проходит гладко. Необходимо следить за тем, чтобы «коготь» не выступал из резины более чем на 1,3 мм. Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже. Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво.

От такой установки толку не будет – лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев. При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла. Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме.

Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета. В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия. Роль пистолета в этом случае выполнит шуруповерт.

Повторная процедура

Помимо этой процедуры, существует еще и повторная ошиповка зимней резины. Такой подход применяется на подержанных покрышках, которые уже потеряли часть «боевого арсенала» и необходимо вернуть колесу былую молодость.

Система самой установке не меняется, однако для этого покупаются специальные ремонтные шипы. Их особенность в увеличенной шляпке, которая позволяет им сесть в разбитые отверстия, откуда уже вылетели заводские «когти». Затея выглядит весьма рисковой, однако в некоторых отзывах владельцы положительно оценивают этот шаг по повторной ошиповке зимних шин.

Если вам кажется, что вы не сможете справиться с этим мероприятием, нет времени, инструмента или желания возиться с резиной, то всегда можно обратиться в специализированные СТО, где эти услуги предоставляются за приемлемую сумму.

Цены на дошиповку зимних шин:

ГородНазвание СТОАдресЦена
Москва Шиномонтаж «Шина-33»Варшавское шоссе, д.170гОт 5 р./шт.
СП-бPit Stop 78пр.Народного ополчения д.19От 3,5 р./шт.
ЕкатеринбургПодковаУл. Крестинского, 51в18р./шт.
КиевСт-сервисул. Большая Васильковская д.139От 7 р./шт.
МинскСкороходул. Нововиленская д. 48От 6 р./шт.

Несколько слов в заключение

Итак, мы ответили на вопрос, зачем непосредственно нужна ошиповка/дошиповка зимних шин, какова процедура самостоятельной установки и сколько она стоит на специализированном СТО. Теперь осталось лишь дать несколько дельных советов напоследок. Итак:

  • проведя мероприятие по монтажу шипов в резину, не стоит сразу же ставить ее на автомобиль и отправляться покорять заснеженные просторы. Риск того, что большинство «когтей» покинут свои посадочные места, очень велик. Колесам надо отстояться после установки. Клей должен схватиться, а шипы зафиксироваться под прямым углом. Тогда они будут служить максимально долго и эффективно. Как правило, на это необходимо около одного-полутора месяцев.
    Именно поэтому стоит заняться этим мероприятием в сентябре, чтобы как раз успеть к началу холодов;
  • проявлять свои гоночные наклонности сразу после установки зимней резины с ошиповкой, пусть даже и отстоявшейся, тоже не стоит. В этом случае также велик риск потерять большую часть арсенала в первые километры гонки. Их также надо обкатать. Первую неделю, или 500 км стоит ездить со скоростью не более 80-ти км/ч, избегая резких торможений и разгонов.

Только соблюдая эти правила можно добиться максимальной эффективности ошипованной резины и заставить ее служить как можно дольше. Также посмотрите на зимние шины Данлоп и Виатти.

Вернуться вверх.

Новинки авто > Шины >

Можно ли повторно ошиповать зимние шины? – Путеводитель по погоде

Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках. Мы также можем получать комиссионные, если вы покупаете товары у других розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Можно ли использовать крем для обуви на шинах?

Пожалуйста, включите JavaScript

Можно ли использовать крем для обуви на шинах?

Скоро зима, и вы готовы перейти на зимнюю шипованную резину. Затем вы замечаете изношенные шпильки. И что теперь — вы их все равно используете или их можно перешито?

Зимние шины можно повторно ошиповать, но это делается редко из-за сложности установки новых шипов на нужную глубину после износа протектора. Большинство шиномонтажных мастерских не будут восстанавливать шины, потому что они не могут гарантировать работу, поэтому вам придется сделать это самостоятельно или найти небольшую мастерскую, которая сделает это.  

Избавляться от шин кажется расточительством, но шипованная резина не должна служить больше нескольких сезонов. Поэтому, прежде чем начать, выясните, почему люди не рекомендуют это делать. Затем, если вы не уверены, читайте дальше, чтобы увидеть, сколько работы уходит на этот процесс.

Повторная ошиповка зимних шин

Только потому, что вы можете повторно ошиповать зимние шины, вам нужно подумать, стоит ли вам это делать. Возможно, вы сможете найти местный шинный магазин, который сделает это, но сетевые магазины не будут восстанавливать шины из-за потенциальных проблем.

Изготовители проектируют шипы так, чтобы они изнашивались с той же скоростью, что и протектор шины. В результате способность шипа врезаться в лед сохраняется по мере износа шины. Однако, как и в случае с другими зимними шинами, когда шипованные шины изнашиваются до глубины протектора от 5/32 до 6/32 дюймов, они теряют свою эффективность, и вам следует приобрести новый комплект зимних шин.

  • Во-первых, при снятии шпилек есть вероятность, что вы создали небольшой разрыв. Если протектор изношен, шипы будут вбиты дальше вниз, что может привести к утечке.
  • Удаление старых шпилек может привести к неправильной установке новых. В этом случае вам нужно будет просверлить новые отверстия в протекторе, что может привести к утечкам.
  • Новые шины не будут сидеть так плотно.   Кроме того, есть несколько способов, которыми они могут выскочить обратно.

Из-за осложнений автосалоны и крупные магазины шин не будут восстанавливать шины, потому что они не могут гарантировать свою работу. Однако независимый магазин Alaska Tire Service рекламирует шины для восстановления. Тем не менее, если вы не живете или не хотите поехать на Аляску, их услуги вам не помогут.

Возможно, вам удастся найти небольшой шинный магазин, готовый заменить и восстановить ваши шины. Если нет, возможно, вам придется сделать это самостоятельно.

Означает ли это, что люди не восстанавливают шины? Нет. В обсуждениях есть люди, которые утверждают, что они это сделали, но они в меньшинстве.

Как снять шпильки

Чтобы снять шпильки, вам понадобится несколько инструментов. Большинство из них должны лежать у вас дома.

  • Жидкий гаечный ключ, WD-40 или жидкое мыло
  • Инструмент для удаления шпилек на ваш выбор (небольшая плоская отвертка и молоток, острогубцы или инструмент для удаления шпилек)
  • Защитные очки.

Собрав инструменты, можно приступать к работе.

  1. Сначала снимите шины . Хотя удаление шипов возможно и без этого, задача намного проще и безопаснее, когда шины не прикреплены к вашему автомобилю.
  2. Нанесите смазку на шпильки . Лучше всего подойдет жидкий ключ или WD40. Тем не менее, некоторые люди утверждают, что жидкое средство для мытья посуды работает лучше. Нанесите небольшое количество смазки на шпильку.
  3. Вытащите шпильки . Используйте один из этих трех методов удаления, перечисленных ниже.
  4. Осмотрите резьбу на наличие повреждений . Перед установкой колеса на автомобиль проверьте шину на наличие повреждений. Чтобы проверить наличие возможных утечек, распылите немного мыльной воды на протектор. Надавите на протектор, и если появятся пузыри, возможно, в шине есть утечка.
  5. Поставь это колесо на . Повторите процедуру с каждой шиной. Не забудьте затянуть гайки крепления.

Три метода снятия шпилек

  • Плоская отвертка. Если вы используете отвертку, нажимайте на нее со стороны шпильки, пока не дойдете до нижнего края. Чтобы попасть под обод, наклоните отвертку, чтобы вытолкнуть шпильку.
  • Плоскогубцы с тонкими губками . Возьмите шпильку за кончик острогубцами, нажмите на шпильку и осторожно выкрутите шпильку и потеряйте ее.
  • Инструмент для удаления шпилек. Круглый наконечник инструмента для снятия шпилек надевается на шпильку для легкого снятия. Сначала наденьте устройство на шпильку, пока оно не окажется под краем. Затем поверните шпильку, отодвиньте ее в сторону и вытащите.

Инструменты для удаления шипов недороги и с меньшей вероятностью повредят вашу шину. Инструмент для снятия шин Interstate Pneumatics (доступен на Amazon.com) имеет стержень длиной 4 дюйма (10,16 см), которого достаточно для всех шин, кроме самых больших.

Как установить шипы для шин

Установка шипов легко выполняется при наличии шиповочного пистолета. Эти дорогие пневматические пистолеты (большинство из них стоит около 500 долларов) являются одной из причин, по которой многие люди позволяют шине не устанавливать шипы. Установка проста, если у вас есть компрессор и вы можете найти недорогой шиповочный пистолет.

  1. Вставьте шпильки в самозагрузочный бункер.
  2. Прикрепите бункер к пистолету.
  3. Нанесите смазку на шину.
  4. Удерживая шиповочный пистолет перпендикулярно шине, нажмите на спусковой крючок.

Необходимо убедиться, что шипы входят в шину на правильном расстоянии. Если они выступают более чем на 1 мм (1/16 дюйма), они, скорее всего, выпадут во время движения, но потеряют свою эффективность, если вы вонзите их в шину.

Опять же, большинство людей не рекомендуют повторно шиповать шины, потому что трудно добиться нужной глубины в изношенных отверстиях.

Что выбрать: зимние шины или шипованные?

Выбор зимних или шипованных шин зависит от того, где вы живете, а также от типа снега и льда, по которым вы ездите. Зимние шины более популярны по нескольким причинам, отчасти потому, что они более гибкие.

Шипованные шины эффективно сцепляются с обледенелыми зимними дорогами, поэтому шипованные шины будут хорошим вариантом, если вы часто ездите по таким дорогам. Эти маленькие шипы эффективно «приклеивают» автомобиль к дороге, проникая в лед и создавая сцепление с дорогой. Таким образом, по сравнению с обычными зимними шинами вы заметите значительную разницу в управлении автомобилем.

Шипованные шины сохраняют сцепление с дорогой на обледенелой дороге, но менее эффективны на мокрой и заснеженной дороге. В то время как шипованные шины проникают в твердый лед и цепляются за него, они не могут цепляться за мокрую дорогу.

Кроме того, если вы путешествуете по незаснеженным дорогам с шипованной резиной, вы заметите, что они довольно шумные из-за металлических шипов. К сожалению, шипованные шины также наносят вред дорогам, по которым вы ездите, поэтому некоторые штаты запрещают их использование, а другие ограничивают их использование несколькими месяцами в году.

Bottom Line

Несмотря на то, что зимние шины можно повторно ошиповать, есть несколько важных причин, по которым этого делать не следует. Большинство шиномонтажных мастерских не сделают это за вас, инструменты для установки шипов могут быть дорогими, а сам процесс может занять много времени. Это также может быть не так эффективно, как вы надеетесь.

Можно ли восстановить шины? [И как сделать]

Зима не за горами, и у вас есть новые шины, которые вы хотите шиповать для лучшего сцепления на заснеженных дорогах. Но можно ли решидировать бывшие в употреблении шины или ранее шипованные шины? Чтобы ответить вам, мы провели углубленное исследование, чтобы предоставить вам следующие факты.

Нет, вы не должны шиповать бывшие в употреблении шины или шипованные шины, которые уже были шипованы. Вы рискуете повредить шины. Рекомендуется шиповать только новые шины, на которых никогда не ездили. Шаги для этого:

  • Распылите смазку в каждое отверстие шпильки
  • Подсоединение шиповочного пистолета к воздушному шлангу
  • Загрузка шипов в шиповочный пистолет
  • Шпильки в отверстиях

Шиповать шины довольно просто. Продолжайте читать, чтобы узнать шаги. Также узнайте плюсы и минусы шипованных шин и как их правильно установить. Наконец, мы предоставим информацию о том, сколько стоит шиповать ваши шины.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как шиповать шины

Начнем с того, что существует три типа шин; всесезонная зимняя нешипованная резина и зимняя шипованная резина.

Типы шин

Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы дать вам лучшее представление о шинах и о том, почему вам следует шиповать зимние шины:

Всесезонные шины

Эти шины лучше всего подходят для плавной и тихой езды. Они хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте. Они могут предложить немного тяги при движении по легкому снегу или во время зимнего шторма.

Однако они не могут обеспечить сцепление с дорогой в глубоком снегу или на обледенелых дорогах. Следовательно, вам нужно перейти на зимние шины, когда температура ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Нешипованные зимние шины 

Эти шины предназначены для использования на заснеженных и обледенелых дорогах. С развитием технологий протекторы нешипованных зимних шин остаются мягкими и гибкими даже в холодную погоду.

Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, позволяя лучше контролировать автомобиль при экстремальных температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Зимние шины с шипами

Шины с шипами обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем зимние шины без шипов. Они дают вам гораздо больше контроля, когда вы едете по снегу и льду. Можно купить нешипованную резину и поставить шипованную.

Как самостоятельно шиповать шины

Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, выполните следующие действия: 

Смазка-спрей

Распылите небольшое количество смазки в каждое отверстие. Это помогает протолкнуть шип в шину, чтобы он занял правильное положение.

Подсоедините пистолет для шипов к воздушному шлангу

Подсоедините пистолет для шипов к воздушному шлангу, чтобы создать давление внутри воздушного компрессора.

Загрузка шипов в шипорез

Некоторые шипомёты позволяют заряжать только по одному шипу за раз. Это означает, что вы устанавливаете один шип, а затем вставляете его в шину.

Но у вас может быть шиповочное ружье, в которое можно зарядить до 20 шипов или чуть больше.

Посмотрите этот шип на Amazon.

Вы можете загрузить больше, если шпильки маленькие, и меньше, если они больше. Когда вы закончите шиповать все из них, вы можете снова загрузить такое же количество шипов.

Отверстия шпильки

У вашего ружья есть наконечник с тремя зубцами, который вы вставляете в каждое смазанное отверстие и нажимаете на спусковой крючок. Не позволяйте шипу проникать глубоко в шину настолько, чтобы он не проткнул камеру. С другой стороны, не вставляйте шпильки слишком далеко; в противном случае они могут слететь во время вождения. Вы должны видеть только штифт карбидной шпильки.

Кроме того, шипы должны быть вставлены прямо в шину и не должны наклоняться более чем на 10 градусов. Если шпильки не входят должным образом и изогнуты, удалите их с помощью острогубцев и попробуйте еще раз.

Закрепите все отверстия по одному. Вы можете сделать это как с шиной, наполненной воздухом, так и без нее.

Почему нельзя повторно ошиповать шины

Хотя технически возможно шиповать бывшие в употреблении или ранее шипованные шины, это считается небезопасным.

Во-первых, зимние шины имеют заранее просверленные отверстия. Шипы изготавливаются разных размеров, чтобы соответствовать разным размерам отверстий в зимних шинах. Кроме того, шины доступны с разной глубиной протектора. Поэтому вы не можете просто вставить любой шип в любую шину.

Ваши бывшие в употреблении шины потеряют часть протектора, что затруднит правильную установку шипов. Они могут выпасть и нанести ущерб дорогам или другим автомобилям, находящимся рядом с вами.

Во-вторых, грязь и мусор застревают в шинах во время движения. Итак, если вам нужно повторно ошиповать шины, вы должны тщательно очистить каждое отверстие. Это отнимает много времени, и у вас может не получиться хорошо его почистить. И даже если вам это удалось, помните, что использование повторно шипованных шин может быть небезопасным.

Плюсы и минусы шипованных шин

Плюсы и минусы шипованных шин обсуждаются ниже:

Плюсы  

Обеспечивает устойчивость во время вождения сквозь снег.

Отлично подходит для использования зимой

Вы сможете перемещаться зимой. Вы снижаете риск застрять, когда едете по снегу или снегу.

Подходит для быстрой смены погоды

Если вы подозреваете, что погода будет меняться во время вождения, значит, вы установили на свой автомобиль шипованные шины. Таким образом, вы все равно доберетесь до места назначения без проблем.

Способность ориентироваться на склонах

У вас есть преимущество, когда вы едете по склону зимой. Вы сможете поддерживать свой импульс, когда вы подъезжаете. Кроме того, при спуске ваши шансы поскользнуться минимальны.

Не повреждайте автомобиль

Шипованная резина предназначена для облегчения передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам. Маловероятно, что они могут повредить ваш автомобиль.

Минусы

Использование шипованных шин может быть незаконным

Шипованные шины могут повредить дороги с твердым покрытием. Поэтому это допустимо только в зимний период. Лишь несколько штатов легализовали использование шипованных шин без ограничений.

Шум во время вождения

Шпильки металлические и при ударе о дорогу издают шум, который может быть для вас неприятным.

Вы должны обслуживать два комплекта шин

Вы должны шиповать шины к началу зимнего сезона. А когда этот сезон закончится, по закону вам нужно снова перейти на всесезонные шины. Итак, по сути, вам нужно иметь два комплекта шин.

Дороже

Шипованная резина вдвое дороже обычной. Это может быть нецелесообразно для вас и вашей семьи.

Вы можете не получить шипованные шины с завода

Шипованная резина и так дорогая. Заводы, которые производят шины, не обязательно продают их, потому что они не шипуют их. Вместо этого у вас больше шансов купить их у розничного продавца, который может взимать с вас больше, чем производитель.

Вы должны шиповать все четыре шины

Вы не можете шиповать одну, две или только три шины, так как вы все равно не сможете хорошо управлять своей машиной. Поэтому шипуйте все четыре шины для лучшего опыта, стабильности и контроля.

Вождение не улучшается на обычных дорогах

Вы можете безопасно управлять автомобилем с шипованной резиной по дороге, покрытой льдом или снегом. Однако это не означает, что вы можете делать это на мокром или сухом асфальте. Резину надо поменять на обычную.

Стоимость шипованных шин

Вы заплатите от   от 60 до 550 долларов США за нешипованные зимние шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *