Можно ли поставить на ваз 2106 генератор от ваз 2109: Как поставить генератор от ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106

Замена генератора на более мощный Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Автолюбителю

Тюнинг двигателя ваз 2108, форсируем двигатель ваз своими руками, чип тюнинг двигателя ваз 21099. Модернизация выпуска отработавших газов, доработка системы питания двигателя ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Вы любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон, тогда тюнинг ваз своими руками — это для вас. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал для тюнинга. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут вам определиться с выбором, вы сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. На нашем сайте вы можете найти фотографии внешнего тюнинга ваз с различными обвесами и бамперами. А также советы по тюнингу ваз 21099 и модернизации основных узлов автомобиля. Вы сможете сделать тюнинг двигателя, тюнинг тормозной системы, тюнинг кпп и трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг салона и кузова, а также ознакомится с интересными материалами по доработке ваз 21099, тюнинг автомобилей ваз.

Решил я поставить себе десяточный генератор ваз 2109. А зачем, спросят многие. Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно сравнить характеристики генераторов:

Штатный 37.3701 – ток до 55А при 5000об/мин, передаточное отношение 1:2,04
От 2110 (94.3701) – ток до 80 А при 6000 об/мин, передаточное отношение 1:2,4

Т.е. десяточный генератор почти в полтора раза мощнее. Следовательно, при одинаковом токе нагрузки, надежность у него должна быть выше. Обороты на ХХ, а следовательно и выдаваемая мощность, тоже больше.

В принципе, у меня и штатный неплохо справлялся со своими обязанностями, но представте, едите вы вечером зимой – темно, холодно, идет снег – включен головной свет, габариты, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, дворники, обогрев зеркал, подогрев сидений, ну и конечно музыка.

А тут вы еще останавливаетесь на перекрестке, что бы повернуть, значит, плюс поворотники и стопы, да еще и двигатель работает на ХХ. Если не лень, можете сами посчитать столько всего потребляется а данный момент.

В общем решение принято, нужно делать.

Первым делом оцениваем возможность переделки. Верхний кронштейн генератора 94.3701 крепится 2 болтами, а нижний 3-мя, в отличии от 37.3701, где соответственно используются 1 и 2 болта. Следовательно, на блоке цилиндров должно быть два дополнительных отверстия, одно около верхнего кронштейна крепления генератора лада 2109, другое около нижнего. У меня было.

Затем прикупаем все необходимое:

 

Описание Номер по каталогу Кол-во Цена (1.06.04) Номер на рисунке
1 Генератор 2112-3701010 1 2 250,0р. 6
2 Шкив генератора 2110-1005060 1 950р.
3 Верхний кронштейн генератора (планка установочная) 21082-3701635 1 50,0р. 10
4 Планка натяжная 2110-3701670 1 25,0р. 9
5 Гайка планки натяжной 2112-1001294 1
6 Болт натяжения регулировочный 2110-3701629 1 5,0р. 8
7 Болты крепления верхнего кронштейна М8х20 с зубчатым буртиком 13838171 2 3,0р. 7
8 Нижний кронштейн генератора 21082-3701650 1 315,0р. 2
9
Болты крепления нижнего кронштейна (М10х55) 2112-1001371 2 6,5р. 1
10 Болт крепления нижнего кронштейна (М10х40) 2112-1001368 1 4,5р. 3
11 Болт крепления генератора (М8х110) ось 2110-3701376 1 10,0р. 4
12 Втулка оси генератора 21214-3701638 1
13 Гайка оси генератора 2112-1001294 1
14 Поликлиновый ремень генератора
21082-3701720
1 150,0р. 5
ИТОГО 3 778,50р.

 


Некоторые замечания:

Болты и гайки можно использовать любые подходящие, разницы ни какой, только нужно ставить шайбы. Хитрую деталь 12 (2112-1001294), мне обнаружить не удалось, поэтому я использовал десяточную резинометаллическую втулку со специальной шайбой. Устроена она, точно также, как и на генераторе 37.3701, только меньше размером и устанавливается не на генераторе, а на нижнем кронштейне:

Правда, втулку мне удалось найти только без резинки, поэтому я использовал резинку от родного генератора, предварительно обрезав ее по размеру. Затем выбил из нижнего кронштейна разрезную металическую втулку и на ее место поставил десяточную.

Ремень генератор от 8-ми клапанной десятки (от 16-ти клапанника длиннее)

Процедура замены:

Первым делом приподнимаем передок машины (так удобнее работать, но в принципе можно и не поднимать). Я для этого использовал 2 доски с подложенными под них кирпичами, на которые и загонял машину.
Затем снимаем защиту картера и правый подкрылок (если стоят).
Затем правый брызговик двигателя. Колесо я не снимал, просто вывернул вправо до упора.
Отключаем массу с аккумулятора.
Снимаем старый генератор ваз 2108, верхний и нижний кронштейны и шкив генератора лада 2108.
У меня отверстия в блоке под дополнительные болты крепления были все загажены, поэтому пришлось их почистить. Неплохо пройти их мечиком, первым номером. Я просто вкрутил несколоко раз подходящие болты, брызгая WD – шкой.

Установка нового генератора и шкива проблем не вызывает.
Перед установкой брызговика двигателя, неплохо проделать в нем отверстие под торцевую головку напротив болта шкива генератора и закрыть ее подходящей заглушкой. Иначе при замене ремня генератора или ГРМ придется снимать брызговик, а следовательно и защиту, так как теперь к болту шкива из-под капота не подобраться.
Подключаем к генератору ваз 21099 провода – силовой и возбуждения (перепутать не возможно), подключаем массу аккумулятора.
Запускаем двигатель и проверяем напряжение на аккумуляторе. У меня заработало все сразу.

Итоги:

Скорости конечно не прибавилось, зато теперь не так сильно падают обороты ХХ при включении мощных потребителей.
Может быть и нет большого смысла менять исправный родной генератор лада 2108, но если он умер и ремонту не подлежит (или не имеет смысла), думаю стоит задуматься.


Переоборудование карбюраторной системы питания на инжектор

Форсирование двигателя по объему

Доpаботка систем впуска и выпуска двигателя

Изготовление глушителя прямотока своими руками

Переделка карбюраторного двигателя в инжекторный

Установка карбюратора Солекс

Тюнинг термостата

Установка нового генератора

Два карбюратора


  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг тормозов
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг ваз 2108
  • Тюнинг ваз 2109
  • Тюнинг ваз 21099
  • Тюнинг кузова

ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / тюнинг / двигателя / Установка нового генератора

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2114

Сегодняшней темой разговора будет вопрос — какой генератор поставить на ваз 2114 и как его выбрать, но перед этим следует разобраться — как же он устроен и по какому принципу работает?

Генератор для ваз 2114

Содержание

  1. Устройство автомобильного генератора
  2. Поломки генераторов
  3. Генератор — проверка работоспособности
  4. Какой генератор следует выбрать?
  5. Полезное видео

Устройство автомобильного генератора

Генератор — это устройство, приводимое во вращение мотором автомашины через систему шкивов и приводного ремня. Благодаря этому вращению внутри устройства вырабатывается электрический ток, который и служит для зарядки аккумулятора и работы бортовых устройств.

Все генераторы для автомашин состоят из следующих элементов:

  • крышка из алюминия с прорезями для монтажа подшипников, клемм и других элементов;
  • статор с силовыми обмотками, соединяющими его с выпрямляющим устройством;
  • ротор;
  • диодный выпрямляющий блок;
  • реле-регулятор.

Устройство генератора ваз 2114

Говоря о том, какой генератор стоит на ваз 2114, следует сразу упомянуть его рабочие характеристики:

  • выдаваемая сила тока — 80 А;
  • генерируемый вольтаж — от 13 до 14,7 В;
  • провисание приводного ремня под нагрузкой 10 кг — не более 0,8 см.

Выбирая новый генератор для 14-й модели, следует отдавать предпочтение устройствам с повышенной силой тока — не 80, а 100 или даже 120 Ампер. Это поможет в работе бортовой электроники и позволит заряжать аккумулятор на 100%.

Поломки генераторов

Все поломки, происходящие с генерирующими ток устройствами, можно поделить на механические и электротехнические. К первым относится заводской брак компонентов, чрезмерное натяжение или слишком большое провисание приводного ремня, а также износ либо полное разрушение подшипников.

Износ подшипника генератора

К электрическим неисправностям относятся: слишком высокое генерируемое напряжение, слишком маленькое генерируемое напряжение либо полная пропажа напряжения.

Отсутствие напряжения

Генератор — проверка работоспособности

Многие автолюбители интересуются — как проверить новый, только что смонтированный на автомобиль генератор? Или как проверить то, что старый уже вышел из строя, хотя кажется, что он нормально работает? Ведь езда с неисправным генератором может иметь ряд неприятных последствий, самая легкая из которых — полная разрядка аккумулятора и остановка автомашины, а самая тяжелая — повреждение бортовой сети и приборов.

Для того, чтобы выполнить проверку этого устройства, потребуется тестер (мультиметр).

Сама диагностика производится в следующем порядке:

  1. Включить зажигание.
  2. Проверить — зажглись ли на панели приборов лампочки генератор/аккумулятор.
  3. Запустить мотор — если лампочка потухла, значит все в порядке, если нет — значит присутствует неисправность.
  4. Подождать, пока мотор прогреется до рабочей температуры.
  5. Включить ВСЕ потребители электроэнергии — фары, вентиляторы…
  6. Доводим обороты двигателя до 3500.
  7. Включаем мультиметр в режим измерения напряжения и подключаем щупы к АКБ.
  8. Если генератор исправен, мультиметр покажет 13 вольт, если меньше — значит имеет место неисправность.
  9. Не выключая мотор и сохраняя обороты, выключить все потребители электричества — мультиметр теперь должен показать 14,7 вольт или чуть выше — это также говорит о исправной работе устройства.

Проверка напряжения мультиметром

Выполнив проверку по указанной схеме, можно в короткое время и с большой точностью установить — исправен ли генератор. Но, существует и ряд косвенных признаков, которые также могут указывать на неисправность этого устройства.

К ним относятся:

  • постоянное свечение значка зарядки аккумулятора;
  • перебои в работе электрооборудования, мерцание фар;
  • закипание электролитического раствора в аккумуляторе;
  • слишком шумная работа генератора (в результате разрушения подшипника).

Обнаружив даже один из этих признаков, следует немедленно выполнить полную проверку (по схеме, которая была описана выше). Если окажется, что генератор неисправен — следует установить вместо него новый. А вот какой генератор лучше поставить на ваз 2114 — рассмотрим ниже.

Какой генератор следует выбрать?

Перед тем, как перейти к рассказу о том, какой генератор ваз 2114 лучше, стоит сказать — почему не стоит приобретать родной для 14-й модели аккумулятор? Дело в том, что он рассчитан на довольно низкую силу тока — всего 80 А.

Учитывая то, что во время работы автомашины, генератору приходится не только заряжать аккумуляторную батарею, но и питать электронные устройства, этого тока просто не хватит на полноценную зарядку АКБ (сюда же следует добавить пусть и небольшие, но потери тока в цепи). Именно поэтому желательно установить более мощный генератор.

Выбирая генератор в автомагазине, лучше отдать предпочтение более дорогим моделям. Как показывает практика многих водителей, самые дешевые модели генераторов выходят из строя практически сразу.

И так, какие же устройства можно установить на ваз 2114?

Во-первых, безо всяких модификаций можно поставить 37.3701 от 15-й модели. Он полностью заменяем с родным генератором 14-й, но проблема в том, что его ампераж еще меньше — всего 55 А. Поэтому устанавливать его следует только в крайнем случае.

Новый генератор ваз 2114

Вторым допустимым вариантом является генератор от Приоры либо Калины — он создает ток силой в 115 А, которого хватит и на зарядку аккумулятора и на работу всей бортовой электроники. Правда, придется заменить шкив устройства на более подходящий.

Третий вариант — генератор от PRAMO, имеющий ампераж 120 А. Это — наиболее оптимальный из всех вариант для 2114.

Генератор от PRAMO

Ну и, наконец, генераторы от Eldix с силой тока 80 или 115 А — они полностью идентичны с генератором 14-й модели по внешним габаритам и параметрам шкива. Единственное, что стоит помнить — они практически не ремонтопригодны. Даже при небольшой поломке придется заменять все устройство.

Полезное видео

С видео по замене генератора вы сможете ознакомиться ниже:

Индикатор на аккумуляторе не горит. Лампа зарядки не горит


Небольшой индикатор заряда батареи на приборной панели — очень важная часть автомобиля. По его поведению можно вычислить, есть ли проблемы в электросистеме автомобиля.

Если по каким-то причинам аккумулятор не получает заряд от бортового генератора, то через 100-200 километров автомобиль ВАЗ 2109 просто заглохнет без надежды на дальнейшее движение. Именно этот свет подскажет, стоит ли вообще идти. Ведь кроме остановки посреди дороги водитель получит еще и полностью севший аккумулятор, который вообще крайне нежелательно разряжать ниже 50% емкости.

Контрольная лампа аккумуляторной батареи должна загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя. Если не гаснет, значит батарея не заряжается. Если лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2109 не загорается даже при запуске, то это может свидетельствовать о полном разряде аккумулятора.

Аккумулятор мог сесть по двум причинам:

  1. он сам вышел из строя и больше не может держать заряд
  2. не получает подпитку от генератора, но при этом обеспечивает электричеством сеть автомобиля

Отечественные ВАЗ 2109 обычно комплектуются традиционной свинцово-кислотной аккумуляторной батареей емкостью 55 Ач. Это среднее значение, и вся электроника в автомобиле настроена на эту мощность. Генератор в обычных условиях успевает питать аккумулятор, и он держит заряд порядка 70-80%. Но традиционные батареи выходят из строя через 4-5 лет и требуют замены.

Если причина кроется в генераторе, то в первую очередь нужно обратить внимание на исправность регулятора напряжения и работу выпрямительного блока.

Если генератор не подает ток на аккумулятор, то даже после запуска контрольная лампа будет гореть. Если водитель видит, как тускло горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2109, значит, ток от генератора все же идет, но довольно слабый.

Простейшей причиной этого может быть ослабление ремня генератора. Без должного натяжения ремень просто будет проскальзывать, и генератор будет крутиться недостаточно быстро. Если ее нажать, то в нормальном состоянии прогиб не должен превышать 1,5 см. Натянуть ремень очень просто — открутить стопорную гайку на регулировочной скобе, подтянуть генератор в сторону двигателя до нужного натяжения, вокруг оси. Фиксируем новое положение гайкой.

Если контрольная лампочка все равно тускло горит во время движения, то стоит снять генератор и проверить его на стенде. Он должен выдавать напряжение 13,7-14,3 В. Если напряжение ниже, то следует разобрать корпус и заменить регулятор напряжения. При этом желательно проверить выпрямительный блок. Последний, построенный на диодном мосту, часто из-за собственной неисправности выводит из строя еще и регулятор напряжения — так что проверять нужно их вместе.

Диодный мост проверен омметром. При обнаружении сгоревшего элемента его необходимо заменить на аналогичный, либо заменить весь узел. Только полностью убедившись в исправности выпрямительного блока, можно устанавливать новый регулятор напряжения.

Предположим, что после этого лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2109 еще тускло горит. Тогда причина может быть не в генераторе, а в проводке.

Окислившиеся контакты не пропускают ток свободно, сопротивление увеличивается. Стоит протереть до блеска клеммы на аккумуляторе, клеммы на генераторе, а также проверить блок предохранителей.

А что делать, если лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2109 не загорается в самый момент зажигания? Аккумулятор заряжен, панель приборов горит, а контрольная лампа нет. Возможно, провода, соединяющие лампочку с аккумулятором, оборваны. Также возможно закрыть. Лампочка могла просто перегореть от скачка напряжения, особенно если аккумулятор снимался во время движения автомобиля.

Такое поведение лампочки также может свидетельствовать об обрыве обмотки возбуждения в генераторе. Лампочка так же не загорится, если не работает регулятор напряжения генератора. Вообще говоря, на практике не загорающаяся при включении зажигания контрольная лампа аккумулятора доставляет довольно много проблем, и найти причину не так-то просто. Ориентироваться нужно на схему электропроводки ВАЗ 2109, которая также имеет различные вариации. Не исключено, что лампа может не гореть из-за перегоревшего предохранителя № 5.


Читайте также другие отзывы

Информация об индикаторе на аккумуляторе
Честно говоря, этот индикатор создан только для того, чтобы сигнализировать вам о вашем аккумуляторе, потому что, как правило, их конструкция неразборная, а поэтому нельзя залезть внутрь и посмотреть, что у них с электролитом — достаточно посмотреть его уровень или измерить его плотность. Поэтому такая «лампочка» дает вам полную картину, по которой можно принимать решение. Однако индикатор не всегда может быть зеленым, как правило, здесь используются три режима.

Режимы индикатора
Очень распространенная комбинация: — зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители используют комбинацию: — зеленый, белый, красный. Но по сути это одно и то же. Давайте пройдемся по этим показаниям.


Зеленый режим — полностью заряженный аккумулятор, можно использовать в обычном нормальном режиме. Это означает, что зарядка не требуется.

Белый индикатор — он говорит нам о низком уровне электролита. В необслуживаемом такое тоже бывает, скорее всего аккумулятор часто перезаряжали, и через специальный клапан выходил газообразный электролит. Нужно разобрать и долить дистиллированной воды.

Черный или красный индикатор — это говорит нам о разрядке нашего аккумулятора, а индикатор критичен, требуется обязательная подзарядка! Это важно! Если оставить батарею незаряженной в течение длительного времени, это может привести к ее повреждению.

Как видите, эти цвета подают владельцу определенные сигналы, заглядывайте изредка и тогда ваш аккумулятор прослужит долго. Так же хочу отметить, что этот индикатор вообще не имеет в своей конструкции никаких лампочек, следующий абзац перевернет ваше представление…

Про лампочку — не лампочку
Хотел написать эту информацию сверху, но так получается больше интриги. В конструкции этого датчика вообще не используются лампочки — ни обычные лампы накаливания (низковольтные) — как многие думают, ни светодиодные, ни какие-либо другие.

Здесь здание другое. По сути, это обычный ареометр, только встроенный в корпус аккумулятора. Он автоматически измеряет плотность электролита, и при разных значениях выскакивает — тот или иной шарик, который проецируется через увеличительную трубку и увеличительное стекло в специальное окошко. Следует отметить, что шарики как бы всплывают вверх по специальным канавкам, которые выполнены в форме пирамиды – это важно! ПОМНИТЬ!



Если батарея заряжена, то выскакивает зеленый шар, и вы видите его в окошке. Если его разряжать, то либо вплывает красное, либо вообще никакое, поэтому вы видите черноту. А вот если электролита нет, то торец пирамиды как бы оголен — видишь его торец в окошке, многие путают его с белым.

Использование электрики в аккумуляторе было бы не оправдано — даже будь лампочка низковольтной, она все равно высосала бы часть энергии из аккумулятора (а зимой ой как не надо). ДА, а если сгорит, то хозяин начнёт нервничать.

Теперь подробное видео, может кто не понял про пирамиду…

Почему не загорается даже после полной зарядки?
Очень частый вопрос, многие до сих пор думают, что это лампочка и после зарядки она должна загореться! Как мы уже обсуждали, это совсем не так. И вполне возможно, что при полной зарядке зеленый индикатор не вылезет! ПОЧЕМУ?


ДА все просто:

Зеленый шарик может просто «прилипнуть» к этим «салазкам». Стоит встряхнуть аккумулятор, и он займет свое место. Это случается очень часто.
Попала грязь с пластин, со временем пластины начинают крошиться, электролит мутнеет, в нем есть частицы свинца, поэтому он мешает индикатору нормально передавать информацию.
Аккумулятор действительно вышел из строя, этого тоже нельзя исключать, даже при длительных зарядках плотность не берет.
Можно ли удалить этот индикатор?
На большинстве аккумуляторов да, это окошко откручивается аналогично пробке — но выкручивать его придется с силой, его можно даже сломать, мои друзья выкручивали его плоскогубцами с тонкими наконечниками, а в окно для зацепа. В общем — «колхоз», но убрать теоретически можно! Также стоит помнить, что если вы его открутили, то внутри было нарушено безвоздушное пространство, вполне возможно, что выйдет газообразный состав — «гремучая смесь» или «HHO». Затем вам нужно будет добавить дистиллированную воду. Так что всегда думайте, а аккумулятор разбирать надо!

Собственно заканчиваю статью, информация понятная и по делу, думаю была вам полезна.

Одним из индикаторов, определяющих исправность системы авто, является контрольная лампа. Он должен гореть при проверке работы генераторной установки при включенном зажигании. Если лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2106 не горит при условии, что другие настройки схемы работают, возможно, он перегорел. В качестве альтернативы может быть поврежден провод на генераторе или сам генератор. При неработающих панельных устройствах диагностику лучше всего начинать с предохранителя. Сгоревший элемент не влияет на индикацию при проверке сети, т.к. питание генератора осуществляется через дополнительное сопротивление. Исключение составляли только модели ВАЗ 2110, выпущенные в самом начале их производства, но с последующими выпусками недостаток был устранен.
Мультиметр — это прибор, с помощью которого можно проверить работоспособность генератора и уровень заряда батареи. Это не обязательно должно быть дорогое устройство; например вполне подойдут DT830C, M833 и другие. Мультиметры, оснащенные стрелкой, очень чувствительны к механическим воздействиям и требуют соблюдения полярности при подключении.
Что делать, если лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2106 не загорается при включенном зажигании? Первый шаг — понять, где именно проблема. То ли генератор, то ли сама лампочка с проводом. В этом случае можно подключить этот провод напрямую к массе автомобиля, исключив из цепи генератор, и включить систему зажигания. Если он горит, проблема с генератором. Наиболее распространенными причинами выхода из строя являются:
повреждение обмотки генератора;
выход из строя регулятора напряжения;
износ щеток; Износ контактного кольца
.
Если сама лампа не загорается при прямом соединении с массой, нужно искать обрыв в ней и ее проводе. Для этого не нужно снимать всю приборную панель, чтобы вынуть из нее лампочку и осмотреть ее на наличие повреждений. Можно просто один щуп вольтметра (можно использовать мультиметр в соответствующем режиме) к концу провода, а второй щуп к кузову автомобиля. Если нет мультиметра, можно прибегнуть к помощи светового индикатора, имеющего мощность не более 1 Вт. Если индикатор заряда аккумулятора горит при полном нагреве, а мультиметр показывает напряжение аккумулятора (в случае исправной сети) — значит, вышел из строя индикатор контроля заряда. Если данные вольтметра значительно отличаются от напряжения аккумулятора, то вероятен обрыв цепи на участке между контрольной лампой и генератором.

В корпусах, скажем, с ВАЗ 2106 или 2103 ситуация несколько иная. Причина в реле Р-701, расположенном с правой стороны крыла под капотом, которое питает лампу контроля заряда. Для проверки работы лампы и схемы достаточно подключить провод контрольной лампы к проводу питания реле. Если контрольная лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2106 не загорается, значит что-то в цепи неисправно. Для диагностики работоспособности реле необходимо определить напряжение на проводе при работающем двигателе. желтого цвета, которое должно быть не менее 6 В. Если это так, то неисправно реле, если напряжение меньше — генератор.
Если лампочка аккумулятора не загорается при включении зажигания ВАЗ 2106 или не перестает гореть при работающем двигателе, то проблема может быть снова в генераторе. Такая же картина наблюдается при горении на полном огне. Для этого в любом случае нужно определить напряжение на клеммах аккумулятора в режиме работающего двигателя, оно должно быть 13,5-14,5 В. Во время проверки необходимо включить дальний свет, установить обороты двигателя на середина. Горящая на полном накале лампа также может сигнализировать об утечке тока на одном из диодов выпрямительного моста или панели приборов. В этом случае работа генератора считается нормальной.

Мой ВАЗ (Лада) 2101 не заводится

Однажды утром вы хотите сесть за руль своего ВАЗ (Lada) модель 2101 и не повезло, машина не заводится!

Не беспокойтесь об этом, несмотря на то, что я могу только представить себе ваши трудные времена, в настоящее время есть некоторые факты, которые необходимо проверить, чтобы иметь возможность диагностировать причину проблемы и без промедления заставить ваш автомобиль работать как раньше.

Взгляните на большинство причин, из-за которых ваш автомобиль обычно не заводится, и на то, как их устранить, не теряя при этом почти всех своих денег и терпения

Осмотрите аккумулятор вашего ВАЗ (Lada) 2101

Обычно севший или выпавший аккумулятор является просто ключевой причиной не запуска двигателя. Возможно, вы оставили включенным свет или другое электронное оборудование, такое как, например, радио, и срок службы вашей батареи полностью закончился.

Чтобы убедиться, что электрическая батарея вашего автомобиля неисправна, необходимо проверить несколько признаков:

  • Блок двигателя вашего автомобиля по-прежнему не заводится
  • Нада работать после поворота ключа
  • Двигатель работает в какой-то момент, а не на следующий день после
  • У вас возникают осложнения при холодном двигателе
  • Аккумулятор вашего автомобиля разряжен

Упомянутые выше типы индикаторов учат вас тому, что пора как можно скорее заменить аккумулятор ВАЗ (Лада) 2101

Проблема с генератором

Генератор вашего автомобиля подает энергию для запуска двигателя и перезарядки себя во время работы. Эта автомобильная деталь рассчитана на 8-10 лет и часто не требует ремонта. Тем не менее, внимательно следите за этой частью просто потому, что замена 9 ужасно дорогая. 0004

Related Posts

Часто, когда вы испытываете проблемы с генератором во время использования автомобиля, на приборной панели загорается красный индикатор

# Предварительный просмотр Продукт
1 TYC 2-11188 Замена генератора Проверить цену на Amazon
2 Новая замена стартера и генератора со скидкой 32-вольтовый дистанционный соленоид подходит для клубных автомобилей серии DS. .. Проверить цену на Amazon
3 TYC 2-11220 Замена генератора Mercedes-Benz, 1 упаковка Проверить цену на Amazon
4 DB Electrical AKT0004 Новый генератор трактора Ford 8N для комплекта для переоборудования генератора, Ford 8N с боковой… Проверить цену на Amazon
«> 5 TYC 2-08313 Сменный генератор Mercury Grand Marquis Проверить цену на Amazon
6 Автозапчасти 2018 Проверить цену на Amazon

Неисправность автомобильного стартера

В случае, если генератор не является причиной неисправности вашего автомобиля, это должен быть стартер. Вы должны быть в состоянии определить проблему стартера без проблем. Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель. Если ничего не появилось, и вы уверены, что с аккумулятором вашего автомобиля все в порядке, дело в стартере. Если вы не слышите ни малейшего звука в тот момент, когда поворачиваете ключ, значит, вас подводит стартер автомобиля

Вы проверили газ?

Это может выглядеть глупо, но в некоторых случаях причины наших бед менее сложны, чем кажется!

Если вы проверили все элементы, описанные в этой статье, но ваш автомобиль все еще не заводится, это может быть связано с нехваткой топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *