Можно ли клеить тонировку на тонировку: Тонировка в два слоя | Garage-style

Содержание

Тонировка в два слоя | Garage-style

Тонировка в два слоя — технология, которая получила популярность среди многих автовладельцев. Правда, в России такую тонировку часто используют не совсем правильно, почти наглухо тонируя и задние, и боковые, а иногда даже и лобовые стекла авто. О вкусах, конечно, можно спорить, но техника безопасности едина для всех.

В таком случае для чего нужна двухслойная тонировка?

Тонировка авто Оклейка полиуретаном Оклейка винилом Полировка Покрытие авто керамикой Химчистка Бронирование стекол Антидождь Ремонт автостекол Удаление вмятин Полировка фар Ремонт трещин Покраска Тонировка Инфинити Тонировка с переходом Атермальная Тонировка Тонировка по ГОСТу Бронирование фар Бронирование кузова Тонировка фар Тонировка фонарей Антихром Растонировка окон

ВАО, ул. Вешняковская 22А

ПОЗВОНИТЬ

Виды и особенности двухслойной тонировки

Выполнить тонировку в два слоя можно несколькими способами:

Тонировка по старой пленке

Если в силу определенных причин владелец авто хочет обновить тонировку, но при этом не желает снимать старую пленку, можно наклеить новую пленку поверх старой. При этом старая тонировочная пленка должна быть в хорошем состоянии — без царапин, помутнений и отклеенных участков.

«Плюс» такой тонировки в том, что не нужно демонтировать старую пленку — это экономия времени и денег. «Минус» — в сильном затемнении, которое может превысить ГОСТ.

Тонировочная пленка сверху напыленного слоя

Тонирование путем напыления — «удовольствие» не из самых дешевых, к тому же этот вид тонировки почти не поддается демонтажу. Часто, чтобы обновить тонировку, автовладельцы приклеивают пленку на напыленный тонировочный слой.

У этого вида двухслойной тонировки почти нет недостатков. Главное — соблюдать правила оклейки и не забывать учитывать общий уровень затемнения стекол.

Тонировка двумя пленками для особого эффекта

Когда хочется получить особенный эффект, можно совместить две пленки с разными характеристиками. Например, атермальную пленку для снижения уровня нагрева салона и металлизированную пленку для отражения солнечных лучей, УФ- и ИК-излучения.

Довольно часто оклейку двумя пленками используют для получения красивого визуального эффекта — необычного оттенка или перелива. Правда, в этом случае двумя пленками пользуются нечасто. Ассортимент современных тонировочных материалов настолько широк, что каждый автовладелец легко найдет именно тот вариант, который будет на 100% отвечать его требованиям.

Что нужно учитывать при двухслойной тонировке?

Если вы все-таки решились на тонировку двумя пленками, обязательно учитывайте три важнейших момента:

Светопропускаемость

Суммарный уровень светопропускаемости должен соответствовать ГОСТу — 70% для боковых стекол и 75% для лобового стекла. Учитывайте эти цифры при выборе пленки. Так, если первый слой на боковых стеклах обеспечивает 80% светопропускаемости, то показатель для второго слоя должен быть не менее 90%.

Искажение цвета

Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов.

Повреждения на старой пленке

Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой.

Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант.

Мы работаем с материалами от лучших американских производителей — Llumar и ASWF, применяем прогрессивные технологии и всегда гарантируем своим клиентам отличный результат.

Тонировка в два слоя — Tonirovka Llumar

Процедура тонировки в два слоя в последние годы приобрела большой спрос среди владельцев автомобилей. Но большинство российских компаний неправильно осуществляют оклеивание, в результате чего боковые, задние и порой лобовые стекла оказываются тонированными полностью. Однако это является нарушением техники безопасности.

Особенности и разновидности двухслойной тонировки

Существует ряд способов, позволяющих осуществить тонировку в два слоя.

Нанесение поверх старой пленки

Иногда хозяин автомобиля хочет обновить его внешний вид. Для этого необязательно удалять старое покрытие. В ряде случаев новую пленку наносят прямо поверх старой, которая должна пребывать в удовлетворительном состоянии – без отклеенных частей, царапин и помутнения. Данное решение позволит сэкономить на демонтаже. Специалистам нужно проследить, чтобы затемнение не было слишком сильным и не противоречило ГОСТу.

Нанесение поверх напыленного слоя

Напыление относится к дорогим процедурам. Его практически невозможно удалить. Для обновления тонировки проводится наклеивание на уже имеющийся слой. В этой ситуации недостатков не имеется. Достаточно следовать правилам, касающимся общего уровня затемнения и соблюдать технологию оклеивания.

Достижение особого эффекта посредством двухслойной тонировки

Чтобы добиться особенного эффекта, совмещают различные пленки, которые обладают определенными свойствами. Это может быть атермальный материал, снижающий степень нагрева салона и металлизированная пленка, отражающая излучение.

Вместе с функциональными характеристиками учитываются и эстетические показатели. Иногда удается достичь необычных переливов или новых оттенков. Следует заметить, что использовать с такой целью две пленки не обязательно, поскольку в современном ассортименте имеются материалы для тонировки, отвечающие всем поставленным требованиям.

Соблюдение условий при тонировке в два слоя

  1. Уровень светопропускаемости. Существуют государственные стандарты на затемнение стекол. Для боковых стекол показатель пропускания света составляет 70%, для лобового стекла – 75%. Выбирая пленку, нужно добиться, чтобы первый слой на боковых стеклах оставлял 80% светопропускаемости, а второй – 90%.
  2. Искажение оттенков. На дороге должна быть хорошая видимость, поэтому пленки не могут искажать цвета, габариты и прочие показатели объектов.
  3. Наличие повреждений на старом материале. Если предыдущий слой включает потертости, царапины и разные дефекты, наклеивать новую пленку поверх него будет бессмысленным. Нужно сначала убрать старую тонировку, очистить стекло и нанести новое покрытие.

В нашем центре Тонировка Llumar работают опытные сотрудники, которые справятся с демонтажем старых материалов и нанесением новой тонировки в соответствии с вашими предпочтениями. Мы используем в работе только качественные пленки от американских производителей Llumar, а также ASWF. Специалисты точно соблюдают технологию оклеивания, за счет чего удается добиться безупречного результата.

Как исправить отслаивающуюся тонировку окон

Когда поверхность оконной пленки отделяется от поверхности стекла, образуется отслаивающаяся тонировка окон. Под тонировкой стекол образовывались пузырьки воздуха, что мешало зрению водителя. Устранение облупившейся тонировки на окнах дешевле и проще по сравнению с заменой наружного окна.

Пилинг оконная тонировка также упоминается как «вздутие» или «пузырь». Все, что вам нужно, чтобы починить отслаивающуюся тонировку окон, — это немного вашего времени, чтобы убедиться, что излишки клея удалены с задней части каждой тонировки. Тонировка помогает защитить окно от солнечного света в дневное время.

Некоторыми причинами отслоения тонировки на окнах могут быть неправильная установка, приводящая к образованию пузырей, использование тонировки низкого качества, которая легко разрушается под действием УФ-лучей, и клей, используемый для связывания тонировки, начинает разрушаться после многих лет эксплуатации. воздействие солнца.

На что следует обратить внимание перед ремонтом или заменой тонировки окон?

  • Проверить гарантию. Если оттенок был установлен профессионалами, вы можете сначала позвонить им и спросить, можно ли его отремонтировать или нужно полностью заменить.
  •  Решите, нужно ли его ремонтировать. Если на тонировку не распространяется гарантия, и вы нанесли ее самостоятельно, вы можете обратиться к профессионалу для ее ремонта или отремонтировать самостоятельно. Если вы хотите заменить его самостоятельно, вы можете подумать о материалах, которые вам потребуются для выполнения этой работы.

1. Устранение плохой тонировки окон

Шаг 1: Делайте это в солнечный день

Это следует делать в солнечный день при температуре около 75 градусов, или вы можете использовать фен. Дайте автомобилю постоять на солнце пару часов, прежде чем пытаться удалить тонировку. Причина ожидания солнечного дня заключается в том, что клей более податлив в солнечный день. В солнечный день окно быстро нагреется.

Шаг 2. Распылите воду на тонировку окон

С помощью пульверизатора, наполненного холодной дистиллированной водой, распылите воду на тонировку окон, чтобы намочить стекло. Когда на нагретое окно распыляется холодная вода, клей разрыхляется, что облегчает выход пузырьков.

Шаг 3. Избавьтесь от пузырьков воздуха

С помощью линейки, например кредитной карты, прижмите пузырь к краю тонированного покрытия. Используя английскую булавку, чтобы вытолкнуть воздух из пузыря, будьте осторожны, чтобы не разорвать краску. Убедитесь, что все пузырьки воздуха в краске удалены. Все крошечные отверстия в тонировке закроются после выхода воздуха. Разгладьте или выровняйте тонировочную пленку кредитной картой.

Меры предосторожности при использовании этого метода

Меры предосторожности, которые вы должны соблюдать при использовании этого метода, заключаются в том, чтобы не повредить краску, выдавливая пузырьки воздуха английской булавкой и разглаживая ее кредитной картой. Если краска высохнет до того, как лопнут все пузырьки воздуха, распылите еще немного воды.

2. Исправление отслаивающейся или отслаивающейся тонировки

Этот метод немного сложен, так как сначала нужно удалить отслаивающуюся тонировку, а затем заменить ее новой пленкой.

Шаг 1: Отметьте секцию отшелушивания оттенка.

Прежде всего, вам придется тщательно определить области, которые будут отмечены. Отметьте квадрат вокруг пораженного участка и убедитесь, что он покрывает всю поврежденную, отслаивающуюся краску. Аккуратно поднимите отрезанный участок, чтобы не порвать неповрежденную тонировку.

Этап 2: Отрежьте отслаивающуюся краску и приподнимите край вырезаемой части

С помощью лезвия бритвы отрежьте пленку в отмеченной области и в любом труднодоступном оставшемся участке от стекла. Аккуратно приподнимите угол вырезанной старой пленки, чтобы предотвратить отслоение неповрежденной краски.

Шаг 3: Распылите воду на секцию отслаивания и избавьтесь от секции отслаивания

Распыление дистиллированной воды ослабит тонировочную пленку. Используя лезвие бритвы, удалите все трудные участки.

Шаг 4. Очистите окно и отрежьте новую тонировочную пленку

Удалите весь клей, очистив участок, где была удалена тонировка. Отрежьте новую тонировочную пленку на один дюйм больше со всех сторон по сравнению с отмеченным квадратом.

Шаг 5. Нанесите воду на окно и прорежьте старую и новую тонировку

Распылите воду на окно из пульверизатора, чтобы намочить окно. На краях квадрата, который вы вырезали, используйте бритву, чтобы прорезать как новый, так и старый оттенок, и повторите тот же процесс на всех других сторонах.

Шаг 6: Снимите старую тонировочную пленку

Во время установки новой тонировочной пленки прижмите новую пленку к окну, удаляя образовавшиеся пузырьки. Вытащите отрезанные участки старой тонировочной пленки, удерживая новую тонировочную пленку на месте. Новый оттенок ляжет правильно после того, как вы прижмете его на место.

Меры предосторожности, которые следует учитывать при использовании этого метода

Листы для тонировки окон состоят из двух слоев, поэтому убедитесь, что ваша бритва проходит через оба слоя до самого стекла. Используйте линейку, чтобы избавиться от образовавшихся пузырей.

Ремонт тонировки окон требует большого терпения и твердой руки. Тонировка стекол предназначена для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Если все сделать неправильно, это приведет к нежелательному виду. Будь то пузырь или шелушение, все это нужно исправить и сделать правильно.

Вы ищете профессионалов, чтобы исправить облупившуюся тонировку окон?

Добро пожаловать в Детальные решения, мы исправим вашу оконную пленку или тонировку окон, потому что мы профессионалы.

Наша местная мастерская по ремонту автомобилей существует с 2011 года. Мы специализируемся на тонировке стекол автомобилей, тонировочной пленке, защитной пленке для лакокрасочного покрытия, керамических покрытиях, а также на внешней и внутренней отделке автомобилей.

Если вам нужны профессионалы, чтобы исправить облупившуюся тонировку окон, посетите наш магазин в Балтиморе, штат Мэриленд. Вы также можете позвонить по телефону (410) 238-3000 или написать нам по адресу sales@baltimoredetail. com в запишитесь на прием сегодня.

Тонировка окон липкая? | Diversity Auto Films

Позвоните сегодня, чтобы узнать цену: 250-896-6388

Тонировка окон липкая?
Как краска держится на стекле? Существуют ли различные типы клеев?

Автомобильная тонировка прошла долгий путь с момента своего появления. В наши дни тонировка используется не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и для защиты салона автомобиля от солнечных лучей, отвода избыточного тепла, снижения вероятности кражи и снижения нагрузки на глаза. На самом деле, вы можете получить тонировку без тонировки: керамические пленки позволяют вам получить все преимущества тонировки стекол без изменения внешнего вида вашего автомобиля. Читайте о многих вариантах оттенков, доступных от Diversity, прямо здесь.

Клей важен для того, чтобы краска сохраняла свои свойства в течение многих лет – плохой клей приведет к тому, что краска будет пузыриться и отслаиваться. Вот что вам нужно знать о современных тонировочных клеях.

На каждой оконной пленке имеется прозрачная защитная пленка, обычно изготовленная из полиэстера, которая используется для покрытия клейкой части и защиты ее от загрязнения перед установкой. Технология изготовления оконных пленок включает множество клеев, но обычно они делятся на две категории: сухие и липкие. Какая разница?

Сухой клей

Сухие клеи обычно используются для тонировки окон, предназначенных для плоского стекла. Вы не заметите ничего липкого, когда снимете защитную пленку. Клей активируется водой (WAA), обычно путем распыления раствора мыла и воды, и его можно перемещать и перемещать на окне перед тем, как закрепить на месте с помощью швабры.

Рекомендуемый тип оконной пленки для сухого клея в жилых домах, коммерческих зданиях и особенно на больших плоских стеклянных пространствах.

Липкий клей

Липкий клей липкий на ощупь. Этот тип клея, также известный как чувствительный к давлению (PS), чаще всего используется в автомобильной промышленности и сохраняет высокую адгезию даже к гнутому стеклу. Оконная пленка PS специально протестирована для обеспечения высокого оптического качества с неискаженным обзором благодаря комбинации стекла и пленки.

Кривизна стекла требует, чтобы оконная пленка, чувствительная к давлению, была более прочной и липкой, чтобы она не деформировалась и не испортилась. Нанесение тонировки окон с помощью клея PS по-прежнему включает раствор мыла и воды, пленка также требует термоусадки, чтобы равномерно покрыть изогнутую форму окон. Именно здесь дополнительное давление ракеля является необходимым шагом для обеспечения максимальной производительности оконной пленки. Отсюда и возник термин «чувствительный к давлению».

Все пленки, которые мы используем в Diversity, чувствительны к давлению, и мы подвергаем их термоусадке при каждой установке перед отверждением в инфракрасных лампах, чтобы каждый раз гарантировать вам идеальную посадку и отделку.

У вас есть потребности в тонировке окон, которые не удовлетворяются? Позвоните нам, мы хотели бы обсудить с вами ваши варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *