почему нужно срочно решать проблему
Каталитический нейтрализатор или просто катализатор представляет собой важный элемент в устройстве выхлопной системы современного автомобиля. Если просто, автомобильные катализаторы – это своеобразные фильтры, которые установлены в выхлопной системе и активно взаимодействуют с проходящими через них отработавшими газами.
Основная задача состоит в том, чтобы добиться снижения уровня токсичных выбросов в атмосферу посредством восстановления оксидов азота, а также эффективного дожига угарного газа, не сгоревших углеводородов и т.д. Так вот, катализатор в автомобиле изнутри покрыт особыми веществами, которые при их нагреве позволяют ускорять химические реакции во время контакта с выхлопом.
Само собой, пока система работает нормально, выхлопные газы свободно проходят через каталитический нейтрализатор и очищаются должным образом. Однако если возникла проблема с катализатором (например, забился катализатор), в этом случае игнорировать неполадки никак нельзя и необходимо немедленно принимать меры.
Содержание статьи
- Автомобильный катализатор: признаки неисправности и почему возникают проблемы
- Как проверить катализатор на машине
- Ремонт и замена катализатора
- Подведем итоги
Автомобильный катализатор: признаки неисправности и почему возникают проблемы
Итак, важно понимать, что забитый катализатор не позволит выхлопу нормально выходить наружу. Результатом становится ухудшение вентиляции и рост давления в системе, а также целый ряд других проблем. Чтобы вовремя заметить неполадки, необходимо знать основные признаки забитого катализатора.
- Как правило, на большинстве авто в случае забитого катализатора двигатель может заводиться с трудом, глохнуть после запуска;
- Зачастую на приборной панели горит «чек» двигателя;
- Отмечается заметная потеря мощности, автомобиль теряет в динамике, при нажатии на газ отклик слабый, заметно увеличивается расход горючего и моторного масла;
- Во время холодного пуска двигателя появляется характерный и резкий запах, которого ранее не было;
Что касается причин, по которым катализатор забивается или выходит из строя, таких причин существует достаточно много.
В случае, когда неисправен сам двигатель или его системы (например, изношена ЦПГ или залегли кольца), возникает увеличенный расход моторного масла. В свою очередь, это масло горит в цилиндрах, активно попадает в выхлоп и «убивает» катализатор.
То же самое можно сказать и о случаях, когда мотор по той или иной причине троит, появляются пропуски зажигания. В такой ситуации горючее не сгорает в цилиндре, остатки топлива и моторное масло попадают в выхлопную систему, загрязняя и выводя из строя каталитический нейтрализатор.
Еще данный фильтр достаточно хрупкий. Его могут выводить из строя механические повреждения (например, при небрежной эксплуатации авто или агрессивной езде в сложных условиях), а также поломки самой выхлопной системы.
При этом важно понимать, что забитый катализатор является достаточно серьезной проблемой и напрямую влияет не только на токсичность выхлопа, но и на сам двигатель. Другими словами, игнорировать неполадки и ездить с забитым катализатором настоятельно не рекомендуется!
Главное, помнить, что забитый катализатор может сильно навредить ДВС. Дело в том, что в случае физического разрушения катализатора его части могут попадать в цилиндры, что станет причиной серьезных неисправностей или капитального ремонта мотора.
Вполне очевидно, если проявилась неисправность катализатора, независимо от класса автомобиля (катализатор ВАЗ или авто премиальных марок) необходимо выполнить диагностику и устранить неисправность одним из доступных методов, о которых мы поговорим ниже.
Как проверить катализатор на машине
Как видно, причин для выхода из строя катализатора много. Это может быть качество топлива, сбои в системе зажигания, общее состояние ДВС и т.д. Так или иначе, если двигатель потерял мощность, на панели горит «чек», а также появился нехарактерный шум (напоминает стук мелкого щебня в области выпускного коллектора, звон при разгоне), необходимо проверять катализатор.
Как правило, на начальном этапе нужно провести визуальный осмотр и оценку запаха выхлопа. Если после активной езды загнать машину на яму или на подъемник, можно увидеть, что катализатор раскалился. В данном случае предельный нагрев может указывать на то, что он забит. Также о проблемах говорит и слишком едкий и резкий запах при запуске ДВС «на холодную».
Еще один простой способ быстрой проверки катализатора — метод, в рамках которого следует приложить руку к выхлопной трубе и почувствовать, насколько свободно проходят выхлопные газы. Если возникли подозрения, тогда нужна более глубокая диагностика.
Параллельно в ситуации, когда горит «чек», следует сначала выполнить компьютерную диагностику, однако чтобы проверить автомобиль именно на предмет забитого катализатора, желательно применение следующих способов:
- Проверка на противодавление, когда измеряется давление выхлопа, после чего его сравнивают с оптимальными показателями. Чтобы выполнить диагностику, нужен манометр, а также переходник, чтобы его подключить. Далее снимается первый лямбда-зонд и на его место через переходник подсоединяется манометр. Главное, получить максимальную герметичность соединения. После остается завести мотор, погазовать до 3000 тыс. об/мин в течение 10-15 сек. и фиксировать данные с манометра.
- Средние данные таковы: если давление составляет 0.3 кгс/см2, тогда все в порядке, если показатель 0.35 кгс/см2 для ДВС без тюнинга, тогда показания превышают норму. Кстати, если мотор доработан, а давление составляет от 0.5 кгс/см2, тогда это тоже говорит о проблемах с катализатором.
Еще добавим, что проверку катализатора также можно выполнить при помощи мотор-тестера. В двух словах, это спецоборудование, которое определяет множество параметров на основе осциллограммы. Устройство ставится в двигатель вместо свечи зажигания, после чего силовой агрегат запускают и диагностируют. Полученные данные позволяют сделать вывод о состоянии катализатора.
Ремонт и замена катализатора
Начнем с того, что катализатор не ремонтируется. Выходом в сложившейся ситуации является или замена устройства, или удаление катализатора. С учетом высокой стоимости такой детали (даже более дешевых универсальных аналогов), второй вариант по удалению нейтрализатора повсеместно практикуется в странах СНГ.
Если просто, из катализатора удаляются вставки из керамики, после чего пустую «болванку» ставят на место. Параллельно штатную прошивку ЭБУ автомобиля корректируют, также может потребоваться поставить обманку лямбда-зонда и т.д. Главное, чтобы двигатель нормально работал без катализатора.
Еще есть вариант сразу вырезать катализатор и поставить пламегаситель (труба с отверстиями). Такое решение позволяет эффективно отводить выхлопные газы, двигатель работает мягче, улучшается приемистость, однако звук выхлопа становится более громким, а также страдает сама выхлопная система и сокращается ее ресурс.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в современных автомобилях катализатор является важным элементом, который в связке с кислородным датчиком оказывает прямое влияние на смесеобразование и работу двигателя в целом. Также проблемы с катализатором могут привести к сбоям в работе ДВС в том случае, если фильтр забит.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется ремонт глушителя автомобиля своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как можно отремонтировать глушитель в случае выхода из строя или повреждений данного элемента выхлопной системы автомобиля.
По этой причине следует обращать внимание на любые признаки, которые могут указывать на неисправности каталитического нейтрализатора. Дело в том, что не редко отмечаются случаи, когда части разрушенных элементов нейтрализатора отработавших газов попадали в двигатель со всеми вытекающими последствиями.
Напоследок отметим, что замена каталитического нейтрализатора является наиболее правильным решением, однако если нет средств на покупку новой детали, можно ограничиться установкой пламегасителя. Хотя уровень токсичности выхлопа в данном случае сильно повышается и не соответствует нормам и стандартам, владелец получает возможность нормально эксплуатировать автомобиль с исправно работающим ДВС.
Топ-5 причин почему троит двигатель на холодную, горячую, холостых
17 фев 2021г.
Просмотров: 10144
Выражение троит двигатель появилось в эпоху четырехцилиндровых моторов. Троит, потому что один из цилиндров переставал работать, работоспособными оставались три. С тех самых пор, сколько бы цилиндров не было в двигателе, когда один из них перестает работать, говорят – троит.
Как понять, что двигатель троит
Прежде всего, нужно сказать, что двигатель может троить на холостых, на холодную, на горячую и при повышенных оборотах. В зависимости от ситуации, будет меняться и характер проблемы.
Определить саму неисправность можно по трем признакам:
- сильная вибрация при выключенной передаче;
- падение мощности или замедленная реакция на выжатую педаль газа;
- двигатель тяжело запускать на холодную.
Если наблюдается хотя бы одна из перечисленных проблем, скорее всего в двигателе автомобиля не работает один или несколько цилиндров.
Как выявить характер проблемы двигателя
Двигатель троит по одной из трех причин: подается недостаточное количество топлива, не создается нужное давление или топливно-воздушная смесь не поджигается.
Чтобы определить причины, почему двигатель троит, нужно его продиагностировать. Это можно сделать штатными методами, использовать спецоборудование не обязательно.
Нужно определить неработающий цилиндр. Для этого поочередно отключите провода высокого напряжения на бензиновом двигателе, работающем на холостых оборотах.
Если отключить провод от нормально работающего цилиндра, вибрация усилится или двигатель заглохнет. Если сделать то же для неисправного цилиндра, ничего не изменится.
Таким образом, попеременно отключаем провода и наблюдаем за поведением двигателя.
Примечание: будьте осторожны при отключении проводов от двигателя. Есть риски получить разряд током. Он не смертельный, но достаточно болезненный.
Чтобы найти неработающий цилиндр в дизельном двигателе, нужно попеременно отключать подачу топлива на каждый из них.
Ищем причину неполадки двигателя: топ 5 причин в порядке возрастания сложности
- Вышла из строя свеча. Выкрутите неисправную свечу из цилиндра и поставьте на ее место заведомо исправную, заведите двигатель и проверьте его работу. Перестал троить? Все супер, проблема устранена. Нет? Идем дальше. Новую свечу лучше оставить.
- Вышли из строя провода или неисправен трамблер. Провода должны быть целыми, без трещин и других повреждения, на клеммах не должно быть коррозии. Чтобы проверить высоковольтный провод, поставьте машину в закрытый бокс, выключите освещение и попробуйте завести машину. Смотрите на провода, если видны искры, меняйте. Если с проводкой все в порядке, трещин и пробоев нет, обратите внимание на крышку трамблера. Если на ней есть трещины, причина неисправности в трамблере: он неправильно распределяет зажигание на цилиндры.
В такой ситуации цилиндры попеременно работают неправильно. - Неисправный датчик. В современных машинах много электроники из-за этого часто возникают проблемы. Может быть неисправен датчик холостого хода или расходомер. Они отдают неправильные показания на блок управления, вследствие чего обороты плавают и появляется троение.
- Если всё, перечисленное выше, исправно, причина может скрываться в подсосе лишнего воздуха в систему. Готовится топливно-воздушная смесь неправильной консистенции, как итог, она не воспламеняется, нет нужной энергии для работы двигателя. В таком случае он троит и глохнет. Возможно пробит патрубок впускного коллектора, также причиной может быть разгерметизация ГБЦ.
- Недостаточная компрессия. Топливно-воздушная смесь не сжимается до концентрации, необходимой для воспламенения. В этом случае вероятно залегли поршневые кольца. Нужно заняться капитальным обслуживанием двигателя.
Немного характерных неисправностей двигателя и где искать причины
Двигатель троит на холодную, после прогрева троение прекращается
В этом случае вероятнее всего неисправны высоковольтные провода. Троение появляется из-за пробоя изоляции. Провода находятся во влажной среде, электричество пробивает сквозь проводку, как только машина прогревается, сырость исчезает, и работа двигателя приходит в норму.
На горячую
Вероятнее всего в систему поступает лишний воздух. Можно диагностировать при помощи дыма.
На холостых оборотах
Могут иметь место все перечисленные выше причины, ищите методом проб и ошибок.
Троит под нагрузкой: на высоких оборотах
Если двигатель работает неровно при разгоне, ищите причины в топливной системе. Что может быть:
- неисправен инжектор;
- залили некачественное топливо;
- снизилась пропускная способность форсунок, топливо подается плохо;
- засорен топливный фильтр.
Причин, почему троит двигатель в разных ситуациях может быть много. Иногда автолюбители пробуют все, о чем мы рассказали, но троение не исчезает. Потратив уйму времени и сил на самостоятельные поиски они обращаются за помощью.
Может ли забитый каталитический нейтрализатор вызвать пропуски зажигания в двигателе?
Я думаю, что мой каталитический нейтрализатор забит, так как мой двигатель работает неравномерно. Я откладывал обслуживание своей машины, но я беспокоюсь, что моему двигателю будут нанесены необратимые повреждения, если я не починю его в ближайшее время. Может ли забитый каталитический нейтрализатор быть причиной пропусков зажигания в двигателе?
Кара Вандербик · Обновлено
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Может возникнуть проблема с доставкой автомобиля в сервис, особенно если вы не уверены, что проблема с вашим автомобилем серьезная. Однако в случае забитого каталитического нейтрализатора вам следует как можно скорее отремонтировать автомобиль.
К сожалению, забитый каталитический нейтрализатор может привести к пропуску зажигания в двигателе . Пропуски зажигания вызваны неполным сгоранием в цилиндре, что может привести к перегреву нейтрализатора и необратимому повреждению вашего двигателя. Соответственно, важно отремонтировать или заменить каталитический нейтрализатор до того, как будет причинен какой-либо дополнительный ущерб.
Заботясь о двигателе своего автомобиля, убедитесь, что вы защищены на дороге с помощью правильного страхового полиса. Чтобы сэкономить на полисах всего за 45 секунд, загрузите приложение Jerry.
Экспертные агенты сравнит расценки ведущих поставщиков услуг в стране, чтобы подобрать для вас наилучшее покрытие. Мы даже можем отменить вашу существующую политику, если вы решите перейти!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Покрывает ли автомобильная страховка возгорание двигателя?
Повреждение автомобиляАвтомобильное обслуживаниеАвтозапчасти
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента -Benz Cla 45 Amg Стоимость страхования
Стоимость страховки Ford Transit Connect XL
Стоимость страховки Infiniti Qx60
Базовая стоимость страховки Suzuki Reno
Страховка в Ваш штат
Страхование в вашем городе
Страхование автомобиля Moweaqua
Страхование автомобилей Pennsville
Страхование автомобилей дворецкого
Страхование автомобилей Summit
Страхование автомобилей Port Angeles
Что спрашивают другие
Сколько лошадиных сил добавляют жатки?
В настоящее время я езжу на Dodge Challenger Hellcat 2021 года и хочу заменить выпускной коллектор коллектором, чтобы получить больше лошадиных сил, но я не знаю, действительно ли это стоит хлопот и затрат. Сколько лошадиных сил на самом деле добавляют жатки?
Меган Леброн
Какой расход топлива у Chevrolet Spark?
Я собираюсь купить новую машину, и мне на глаза попалась пара моделей Chevy. Быстрый вопрос: какой расход топлива у Chevrolet Spark? Спасибо!
Линдси Гувер
Почему моя Honda HR-V не заводится?
Привет! В последнее время мне не везет с машиной. Всякий раз, когда я пытаюсь прокатиться, моя Honda HR-V не заводится? Любая идея, что вызывает это? Спасибо! Просмотреть все вопросы Это?
Полное покрытие стекол может помочь оплатить поврежденное ветровое или другое автомобильное стекло без предварительной франшизы, часто за несколько долларов в месяц.
Мелани Крипс Мерген
Можно ли ездить на работу с приостановленными водительскими правами?
Приостановка действия водительских прав предназначена для того, чтобы помешать осужденному водителю управлять автомобилем, но во многих штатах они все еще могут иметь право на получение условных водительских прав для поездок на работу.
Кэмерон Тиссен
Стоит ли приобретать пакет Toyota 4Runner Wilderness?
Название немного вводит в заблуждение, но пакет Wilderness, безусловно, стоит установить на Toyota 4Runner — узнайте больше здесь!
Дрю Уотерстрит
Просмотр по темам
Программа недорогого автострахования (CLCA)
Land Rover
Ferrari 90 003
Инфинити
Иностранные
Авто рефинансирование
Vanlife
Jaguar
Жилищный кредит
Стихийные бедствия
Модификации автомобиля
MINI Cooper
Автомобильные дилеры
Праздники
Ипотека
Пенсильвания
Стихийное бедствие
Bentley
Volkswagen
Наезди и беги
Toyota
Lamborghini
Мэриленд
Гавайи
Подтверждение страхования
Автомобили с механической коробкой передач
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно
Car Insurance by Make
Toyota
Hyundai
Mercedes- Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля государством
Может ли плохой каталитический нейтрализатор вызвать пропуски зажигания? — IJP Automotive
Пропуски зажигания в двигателе чаще всего вызваны свечами зажигания и другими деталями зажигания, но иногда пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны плохим или забитым каталитическим нейтрализатором.
Определить причину пропусков зажигания может быть сложно, поскольку забитые каталитические нейтрализаторы не являются наиболее распространенной причиной. Эта статья предоставит вам всю необходимую информацию о пропусках зажигания в каталитическом нейтрализаторе, а также о симптомах неисправности каталитического нейтрализатора, вызывающих пропуски зажигания!
Что такое каталитический нейтрализатор?
Каталитический нейтрализатор предназначен для преобразования вредных соединений, содержащихся в выхлопных газах вашего автомобиля, в безопасные соединения, такие как пар.
Это можно сделать, расщепив небезопасные молекулы, чтобы они выбрасывались в воздух более безопасным образом. Чтобы выполнить эту работу, ваш каталитический нейтрализатор включает в себя катализаторы восстановления и катализаторы окисления.
Катализаторы восстановления удаляют кислород для восстановления оксидов азота, а катализаторы окисления добавляют кислород для удаления монооксида углерода.
И оксиды азота, и окись углерода опасны сами по себе, но их молекулы можно расщепить, чтобы создать более безопасные выбросы.
Хотя все каталитические нейтрализаторы выполняют одну и ту же функцию, существует два основных типа нейтрализаторов, которые могут быть установлены в вашем автомобиле: двухкомпонентные и трехкомпонентные.
В большинстве современных двигателей используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, так как он также включает восстановительный катализатор. Однако в дизельных двигателях используются двухходовые преобразователи.
Может ли забитый каталитический нейтрализатор вызвать пропуски зажигания?
Да, забитый каталитический нейтрализатор может вызвать пропуски зажигания. Однако это не единственная причина пропусков зажигания и не единственный признак неисправности каталитического нейтрализатора. Итак, почему забитый каталитический нейтрализатор вызывает пропуски зажигания?
При засорении каталитического нейтрализатора в двигателе образуются токсичные побочные продукты, такие как углеводороды, угарный газ и оксиды азота. Эти вредные токсины, которые выделяются, не являются причиной пропусков зажигания, в основном это связано с ограниченной мощностью, и дым не может покинуть автомобиль должным образом.
Забитый каталитический нейтрализатор заставляет автомобиль терять мощность, что значительно затрудняет выход дыма через выхлопную трубу автомобиля и двигатель.
Как засоряется каталитический нейтрализатор?
Чаще всего каталитический нейтрализатор засоряется всякий раз, когда масло или антифриз могут попасть в выхлопную систему автомобиля.
При избытке масла и антифриза толстый слой нагара и сажи покрывает и забивает входные и выходные каналы каталитического нейтрализатора. Таким образом, получается две отдельные проблемы.
Первая проблема — нагар и нагар, мешающие каталитическому нейтрализатору удалять вредные выбросы. Во-вторых, противодавление увеличивается из-за ограничения потока выхлопных газов.
Дальнейшее повышение давления приведет к возврату тепла и выхлопных газов внутрь двигателя, что может привести к его повреждению.
Другие причины пропусков зажигания в двигателе
Как мы уже говорили, забитый каталитический нейтрализатор не является самой распространенной причиной пропусков зажигания в двигателе. Перед проверкой преобразователя лучше посмотреть на следующие детали автомобиля, которые чаще всего связаны с проблемой пропусков зажигания:
- Свечи зажигания
- Нагар
- Другие проблемы, связанные с зажиганием
Свечи зажигания
Свечи зажигания являются наиболее распространенной причиной пропусков зажигания в двигателе. Роль свечей зажигания заключается в подаче электрического тока от зажигания в камеру сгорания, что, таким образом, обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси.
Если свечи зажигания изношены, неправильно установлены или с ними обращались каким-либо образом, могут легко возникнуть пропуски зажигания.
Неправильное обращение со свечами зажигания может привести к утечке воздуха, что приведет к изменению соотношения между воздухом и топливом. Отсюда и пропуски зажигания в двигателе.
Углеродные следы
Углеродные отложения, также называемые прогаром, являются еще одной очень распространенной причиной пропусков зажигания в двигателе. Нагар возникает всякий раз, когда масло, эрозия, грязь или влага заземляют искру в точке воспламенения изолятора свечи зажигания.
Большинство современных свечей зажигания спроектированы таким образом, чтобы избежать этой проблемы, но старые автомобили все еще могут сталкиваться с этой проблемой.
Другие проблемы с зажиганием
Конечно, свечи зажигания считаются наиболее вероятным компонентом, вызывающим проблемы с зажиганием и пропуски зажигания в двигателе, но есть еще несколько потенциальных проблем с системой зажигания, вызывающих пропуски зажигания.
Эти проблемы с системой зажигания, которые могут привести к пропуску зажигания, могут быть связаны с блоками катушек, датчиками положения коленчатого вала и проводкой.
Как определить, является ли причиной пропусков зажигания забитый каталитический нейтрализатор?
Поскольку существует множество причин, по которым двигатель пропускает зажигание, часто бывает трудно определить точную причину. Мы рекомендуем рассмотреть другие причины пропусков зажигания в двигателе, которые только что были описаны, чтобы сначала исключить более распространенные причины.
После проверки вы можете переключиться на каталитический нейтрализатор и искать признаки того, что он действительно неисправен.
Ищите другие признаки неисправности каталитического нейтрализатора
Важно обращать внимание на любые другие признаки неисправности каталитического нейтрализатора. Вам не обязательно замечать все симптомы, но если вы заметите пару из них, это отличный признак того, что у вас забит каталитический нейтрализатор, вызывающий пропуски зажигания.
Другие признаки, на которые следует обратить внимание:
- Снижение мощности при ускорении
- Увеличение выбросов
- Плохая работа двигателя
- Гнилые запахи
- Горит лампочка «Проверить двигатель»
Снижение мощности при ускорении
Всякий раз, когда засоренный каталитический нейтрализатор вызывает пропуски зажигания, вы, вероятно, будете испытывать потерю мощности при движении в гору или ускорении.
Возможно, вы уже отвезли свой автомобиль к профессиональному механику из-за снижения мощности ускорения, но может быть трудно диагностировать причину неисправности каталитического нейтрализатора, поскольку эта часть частично заблокирована.
Вы можете провести тест дома, чтобы попытаться определить, не является ли забитый каталитический нейтрализатор причиной такого снижения мощности ускорения.
Для этого вежливо попросите своего напарника или соседа установить обороты вашего автомобиля в диапазоне от 1800 до 2000. Затем положите руку на конец выхлопной трубы, чтобы проверить, горячая ли она. Если это так, у вас, вероятно, забит каталитический нейтрализатор.
Если он не горячий, значит, он либо еще недостаточно засорен, либо вообще не засорен. Имейте в виду, что этот тест не заменяет осмотр вашего автомобиля профессионалом, но может помочь сузить круг возможных причин в домашних условиях.
Повышенный уровень выбросов
Повышенный уровень выбросов также является одним из наиболее распространенных признаков засорения каталитического нейтрализатора. Когда каталитические нейтрализаторы неисправны, они не могут правильно расщеплять молекулы, что приводит к попаданию газов в выхлопную систему.
Как только вы заметите дополнительные выбросы углекислого газа, выходящие из вашего автомобиля, вероятно, причиной пропусков зажигания является забитый каталитический нейтрализатор.
Низкая производительность двигателя
Как уже упоминалось, засорение каталитических нейтрализаторов приводит к увеличению противодавления, что само по себе снижает производительность двигателя. Плохая работа двигателя приводит к таким симптомам, как тряска во время движения, внезапные скачки давления или даже случайная остановка двигателя.
Запах тухлых яиц
Если ваш каталитический нейтрализатор был засорен какое-то время, вы, вероятно, почувствуете запах, который может быть очень похож на запах тухлых яиц. Этот серный запах обычно исходит от плохо преобразованных выхлопных газов.
Горит индикатор «Проверить двигатель»
Конечно, индикатор «Проверьте двигатель» может загореться по целому ряду причин. Однако, если вы не можете точно определить, почему горит индикатор проверки двигателя, проблема может быть в каталитическом нейтрализаторе.
Вам следует показать свой автомобиль профессиональному механику, чтобы определить, не горит ли индикатор Check Engine из-за забитого каталитического нейтрализатора.
Отнесите свой автомобиль к профессиональному механику
Если вы подозреваете, что ваш каталитический нейтрализатор засорился после выполнения вышеперечисленных проверок, пришло время доставить ваш автомобиль к профессиональному механику. Только от профессионального механика вы сможете подтвердить, что забитый каталитический нейтрализатор является причиной пропусков зажигания в вашем двигателе.
Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)
Будет ли неисправный каталитический нейтрализатор выдавать код пропуска зажигания?
Да, неисправный каталитический нейтрализатор является вероятной причиной пропусков зажигания в двигателе. Заблокированный каталитический нейтрализатор обычно перегревается, что может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля и пропуску зажигания.
Могут ли плохие кошки вызывать случайные пропуски зажигания?
Пропуски зажигания в двигателе — верный признак неисправности каталитического нейтрализатора. Всякий раз, когда в вашем автомобиле случаются случайные пропуски зажигания, это указывает на неполное сгорание в цилиндре двигателя, и это может быть связано с неэффективной работой каталитического нейтрализатора.