Как обработать автомобиль мовилем
Как защитить автомобиль от ржавчины — важнейшая проблема, над которой ломают головы все автолюбители. Сейчас существует множество специальных средств для защиты кузова от коррозии, но самым популярным из них остаётся старый добрый мовиль.
Порядок обработки автомобиля мовилем.Что представляет собой мовиль
Мовиль – это советская разработка ученых из Вильнюса и Москвы, его наименование сложено из первых слогов названий этих городов. В состав средства входит моторное масло, олифа, а также другие добавки. Многие автолюбители задаются вопросом, для чего нужен мовиль. В первую очередь для борьбы с труднодоступной ржавчиной. Также им обрабатывают днище автомобиля, особенно если предполагается его консервация.
Главные особенности
Средство подходит для любой металлической поверхности, окрашенной, неокрашенной. Его не нужно дополнительно сушить, сохнет мовиль всего два часа. Состав спецсредства герметизирует металл, защищая от попадания влаги, за счёт жидкой консистенции легко проникает в самые недоступные места автомобиля. Состав растворяет резину, не дружит с синтетическими аникоррозийными средствами. Мовиль выпускается в трёх видах:
- Жидкость. Можно приобрести в канистре объёмом 2-3 литра. Это самый удобный вариант, он прост в использовании и наносится на авто обычной кисточкой;
- Паста. Продаётся в металлических или пластиковых банках разного объёма, её обычно разбавляют растворителем до жидкого состояния;
- Спрей-аэрозоль. Удобен для обработки локальных поверхностей, например, порогов. Однако его использование требует внимательного прочтения инструкции, иначе средство может загустеть или засохнуть раньше времени.
Подготовка автомобиля
Перед обработкой мовилем машину необходимо подготовить. Её моют, сушат, удаляют ржавчину. Если будет проводиться обработка днища, то отдельно моют днище на подъёмнике. Поверхности желательно обезжирить. Заранее стоит позаботиться также о защите резиновых частей автомобиля.
Как разводить
Продающийся в специализированных автомагазинах мовиль уже готов к употреблению и не требует дополнительной разбавки, но при необходимости его можно разбавить растворителем.
Как наносить мовиль
Следует детально разобрать, как пользоваться мовилем. Это несложно, поэтому даже начинающий автолюбитель сможет справиться с обработкой самостоятельно. Однако есть некоторые нюансы, которые улучшат полученный результат:
- Работы по нанесению лучше всего проводить на улице или при открытых окнах, т. к. пары, выделяемые веществом, ядовиты. Если у вас повышенная чувствительность к запахам, избегайте соприкосновения с раствором, так как он имеет резкий специфический запах;
- Очень важна предварительная подготовка, зачистка ржавчины, обезжиривание поверхностей. Температура воздуха при обработке должна укладываться примерно +10 и +30 градусами Цельсия;
- Средство следует наносить равномерным слоем. Для обработки 1 кв. м. уйдет около 400 граммов мовиля. Наилучший результат будет достигнут, если средство будет нанесено в несколько слоёв.
- Необходимо сразу же очищать лакокрасочное покрытие машины от попавшего на него вещества, так как когда оно застынет, его будет уже не убрать;
- Полностью обработанная поверхность высыхает обычно за два часа.
Одним из минусов мовиля является его резкий неприятный запах. Причём этот запах имеет свойство сохраняться в машине очень долгое время, усиливаясь при движении автомобиля. Чтобы убрать запах мовиля из машины нужно на несколько часов в день оставлять авто с открытыми окнами, дверями. Если есть возможность, то стоит обработать автомобиль этим средством и не пользоваться им, хотя бы несколько дней, пока все слои не просохнут. Остаточный «аромат» выветрится примерно в течение месяца. Для комфортного пребывания в салоне в течение этого времени можно использовать угольные поглотители запахов.
Как выбрать средство
Существует определённый рейтинг средств разных производителей, объединённых под одним названием «Мовиль». На сегодняшний день их выбор на рынке обширен. Данные средства относятся к разному ценовому сегменту, но это тот самый случай, когда экономить на здоровье вашего «железного коня» не стоит. Самое низкое место в рейтинге занимают средства «Мовиль 2», произведённый в Литве, и «Мовиль 2М» московского производства. Опыт автолюбителей показывает, что эти средства создают ненадёжный защитный слой, а, следовательно, это пустая трата денег. «Мовиль 1» производства питерской фирмы отличается большей надёжностью, устойчивостью к низким температурам. Это хороший выбор для защиты от химических реагентов, используемых на дорогах.
Но лучшим средством по праву считается «Мовиль» долгосохнущий. Его отличие от других продуктов в его консистенции, эластичности. Он гуще, чем остальные, и создаёт прочный защитный слой, который не поддаётся даже механическим воздействиям. Единственный его минус — очень сильный запах. Специальное средство для антикоррозийной обработки кузова поможет вам как можно дольше сберечь машину в идеальном состоянии, а также значительно продлить срок её эксплуатации.
Как наносятся мовиль и пушечное сало? – Защитные и антикоррозионные покрытия
Опубликовано: 2017.08.02
Как правильно наносить пушечное сало?
Для начала мы должны запастись рабочим инструментом и продукцией. Нам понадобится кисть, купленная продукция и жидкость, которой мы пушечное сало будем разбавлять.
Вообще, можно обойтись без разбавления. Бывали случаи, когда автовладельцы просто зачерпывали пушечное сало и растирали его по днищу рукой. Но у нас для вас есть советы получше.
Пушечное сало необходимо растопить до жидкого состояния. Этого можно достичь разными способами. Мы рекомендуем вам поместить его в металлическую емкость, добавить трансмиссионного масла и поставить на электроплиту потихоньку греться до жидкого состояния. Когда пушечное сало станет жидким, размазывайте его по днищу с использованием кисточки (рекомендуем производить все работы в нежилых помещениях). Пушечное сало топится при температурах до +100 градусов. Не более.
Есть и другие способы разогреть пушечное сало. Например, можно воспользоваться газовой горелкой или строительным феном хорошей мощности. Что выбрать – решать вам.
И есть различные средства для разбавления.
Кто-то разбавляет отработкой вместо трансмиссионного масла. А кто-то и вовсе просто разогревает без разбавлений (рекомендуем не разбавлять).
Помните, что нанесенное пушечное сало будет очень сложно смыть. На это понадобится много времени и сил. Поэтому если потребуется проводить какие-то сварочные работы, придется попотеть и потратить много времени на очистку поверхностей от пушечного сала.
Как залить пушечное сало в пороги?
Для этого приготовленный состав необходимо набрать в плотный и крепкий шприц, и залить пушечное сало в порог. Делать все нужно быстро и в то же время аккуратно, так как растопленная субстанция имеет высокую температуру и может повредить шприц, попасть на кожу и доставить связанные с этим последующие хлопоты. Поэтому используйте качественные средства личной защиты и качественное оборудование.
Есть ли «лучший» мовиль, и чем его разбавлять?
На этот вопрос дать однозначный ответ не получится. Каждый производитель продвигает на рынок свою продукцию и утверждает, что именно он революционный и супер-качественный. Мы же к этому относимся скептически и исходим из спроса и мнения конечного потребителя. А он говорит нам, что оптимальный по качеству и цене мовиль производят бренды Тритон и Оилрайт, которые мы поставляем в Беларусь.
Если возникла необходимость разбавить мовиль и не помогает встряхивание и небольшой разогрев, то можно попробовать использовать для разбавления бензин, уайтспирит, либо другой растворитель. Главное не переборщите и не спешите с разбавлением.
Как пользоваться мовилем?
Самые распространенные места применения мовиля – это днище и пороги. Делается это для защиты от коррозии. Кроме этого мовиль может использоваться для консервации кузовных деталей автомобиля и других металлических изделий.
Напомним, что это средство не для избавления от ржавчины, а для предохранения от неё. Поэтому не стоит наносить его на ржавчину. Вы можете применить мовиль как на внутренние кузовные детали, так и на внешние. Мовиль становится готовым к использованию при температуре +10, +20 градусов, и наносится на очищенные поверхности для лучшего взаимодействия с металлосодержащими покрытиями любого характера.
Следите за тем, чтобы мовиль не попадал на резиновые изделия. Его можно наносить как кистью, так и с помощью пульверизатора. Соблюдайте меры предосторожности и пользуйтесь средствами защиты глаз, дыхательных путей и остальных участков тела.
Где купить защитные и антикоррозионные покрытия в Минске?
Нет ничего легче. В интернет-магазине «Детали Кузова» вы можете купить все необходимые защитные и антикоррозионные покрытия высокого качества по доступным ценам. Это мовиль и пушечное сало в емкостях различного объема. Выбирайте, консультируйтесь и совершайте выгодные приобретения качественных товаров на этом сайте, не теряя ни минуты.
Понравилась статья? Поделитесь в соцсетях:
Предварительно разбавленная охлаждающая жидкость/антифриз Mobil Delvac™ Extended Life 50/50
Особенности и Преимущества- Долгий срок службы: 1 000 000 миль на бездорожье (80,0 лет или 20,0 20 лет)
- Предназначен для использования в двигателях с технологиями EGR и SCR, которые могут повышать температуру системы охлаждения
- Устраняет затраты на SCA, тест-полоски и персонал, необходимый для тестирования охлаждающей жидкости и добавления SCA
- Допускается смешивание до 25 % с обычными охлаждающими жидкостями без отрицательного воздействия на защиту от коррозии или снижения свойств продленного срока службы
- Полностью совместим с другими качественными охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы, содержащими органическую кислоту (OAT) и азотированную органическую кислоту (NOAT)
- Неабразивная формула может увеличить срок службы уплотнения водяного насоса
- Оптимальная совместимость с жесткой водой и уменьшение накипи в жесткой воде
- Обеспечивает исключительную долговременную совместимость с эластомерами
Применения
Предварительно разбавленная охлаждающая жидкость/антифриз Mobil Delvac Extended Life 50/50 рекомендована ExxonMobil для использования в:
- Все типы дизельных, бензиновых и газовых двигателей большой мощности.
- Применение стационарных двигателей независимо от используемого типа топлива.
- Судовые системы охлаждения, где требуется защита от замерзания.
- Смешанные парки, в которых присутствуют как легкие, так и тяжелые грузовики.
Технические характеристики
Охлаждающая жидкость/антифриз Mobil Delvac™ с увеличенным сроком службы рекомендована ExxonMobil для использования в приложениях, требующих: | |
ASTM D 6210 | х |
Спецификация жидкости Detroit 93K217 | х |
ASTM D 7583 | х |
МТУ 5048 | х |
Радиатор Behr | х |
Джон Дир h34A2, h34C2 | х |
Кат. | х |
Navistar CEMS-B1-тип IIIa | х |
Камминз CES 14603 | х |
MAN 324 Тип SNF | х |
ТМС РП 329 | х |
MB-допуск 326.3 | х |
Соответствует требованиям к производительности: |
Вольво/Мак |
Паккар |
Требования европейских производителей оригинального оборудования (OEM) к отсутствию фосфатов |
Требования японских OEM-производителей к отсутствию силикатов |
Защитный столик
Концентрация | ЗАЩИТА ОТ |
|
| Замораживание до | Выкипание до* |
50 | — 37 °C / — 34 °F | 129 °C / 265 °F |
*Использование герметизирующего колпачка 15 PSI |
|
|
Свойство | Метод испытаний ASTM | Типовой Значения Для Mobil Delvac 50/50 Предварительно разбавленный Охлаждающая жидкость/антифриз |
Удельный вес (60/60˚F) | Д1122 | 1. 070 – 1.090 |
Точка замерзания, 50 томов. %, ˚F | Д3321 или Д1177 | — 34˚F |
Точка кипения, 50 об. %, ˚F | Д1120 | 226˚F |
pH, 50% раствор по объему | Д1287 | 8,0 – 9,0 |
Резерв Щелочность, мл | Д1121 | 3,8 – 5,0 |
Испытание пены | Д1881 | 150 мл. |
Цвет | Визуальный | Красный |
Application
Чтобы обеспечить успешное использование Mobil Delvac Extended Life 50/50, систему следует слить и промыть. Mobil Delvac Extended Life 50/50 — это готовый к использованию продукт. Чтобы обеспечить надлежащий уровень концентрации ингибиторов и защиту от выкипания/замерзания, не добавляйте воду и не смешивайте с другими неизвестными хладагентами.
С Mobil Delvac Extended Life 50/50 нет необходимости использовать первоначальную заправку дополнительной присадки к охлаждающей жидкости или предварительную заправку водяного фильтра.
Mobil Delvac Extended Life 50/50 совместима с другими охлаждающими жидкостями ELC и обычными охлаждающими жидкостями для тяжелых условий эксплуатации. Разбавление обычными охлаждающими жидкостями снизит преимущества продления срока службы.
Mobil Delvac Extended Life 50/50 Новая запатентованная технология OAT – ELC + нитриты – молибдаты, обеспечивает защиту с увеличенным сроком службы, обеспечивающую эффективность до 1 000 000 км (600 000 миль) или 12 000 часов при заправке тем же Mobil Delvac Extended Жизнь 50/50.
Здоровье и безопасность
Согласно имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению, и соблюдаются рекомендации, приведенные в паспорте безопасности материала (MSDS). Паспорта безопасности можно получить по запросу в вашем отделе продаж или через Интернет. Этот продукт не должен использоваться для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.
Обращение
Держите контейнер закрытым. В случае разлива убирайте так быстро, как продукт становится скользким.
Смойте небольшие разливы водой. Крупные разливы собрать в бочки для надлежащей утилизации. Утилизируйте или перерабатывайте в соответствии с федеральными, государственными или местными нормами. Для получения дополнительной информации о здоровье и безопасности см. MSDS Mobil Delvac Extended Life 50/50.
Объяснение важности хорошо подготовленной подвижной фазы
https://www.googleoptimize.com/optimize.js?id=OPT-T3HPS7B
Перейти к содержимому
Скачать PDF
Буфер представляет собой ВОДНЫЙ раствор, содержащий слабую кислоту и сопряженное с ней основание (или слабое основание и сопряженную с ней кислоту). pH буферного раствора изменяется очень незначительно при добавлении к нему небольшого количества сильной кислоты или основания и может помочь свести на нет изменения условий в аналитическом методе при изменении небольших факторов окружающей среды. Буферные растворы используются для поддержания рН на почти постоянном уровне.
(кислота) ⇌ (ион водорода) + (сопряженное основание)
Как действует буфер
сдвигается влево по принципу Ле Шателье. Точно так же, если к смеси добавить сильное основание, концентрация ионов водорода уменьшится меньше, чем ожидается для количества добавленного основания.
При подготовке буфера следует придерживаться нескольких общих правил:
- Калибровка рН-метра; идеально при значениях pH выше и ниже целевого для вашего буферного препарата
- Взвесьте буферную соль, чтобы получить желаемую концентрацию буфера
- Добавить в мерную колбу, содержащую воду для ВЭЖХ, и тщательно перемешать до растворения
- Используя pH-зонд и pH-метр, измерьте pH раствора
- Доведите рН до желаемого значения добавлением небольших объемов сильной кислоты и/или сильного основания
- Как только pH станет правильным, разбавьте раствор до конечного желаемого объема и хорошо перемешайте
В ВЭЖХ буферы обычно используются для контроля вторичных взаимодействий, которые обычно считаются «нежелательными» в мире хроматографии. Они также используются для контроля состояния ионизации аналита, чтобы гарантировать, что он не находится более чем в одном ионизированном состоянии. pKa соединения представляет собой pH, при котором оно на 50% ионизировано и на 50% нейтрально. Если вы работаете при этом pH, вы увидите расщепленные пики и переменное время удерживания. Все методы должны стремиться работать как минимум на две единицы pH от pKa целевого аналита.
При приготовлении изократных подвижных фаз следует учитывать еще несколько соображений, чтобы обеспечить хорошую надежность метода
- По возможности предварительно перемешайте подвижную фазу, это устранит ошибку насоса
- Всегда используйте один и тот же метод приготовления; например, если вы сначала добавляете воду, вы всегда должны добавлять ее первой. Если вы измеряете отдельные компоненты, а затем смешиваете, вы всегда должны делать это таким образом. Не изменяйте этот процесс, так как результаты могут значительно различаться по времени удерживания аналита.
Ниже приведен эксперимент, который показывает эту изменчивость при смешивании подвижных фаз следующими способами
- Сначала вода: 400 мл воды в мерном цилиндре, добавить в мерную колбу емкостью 1 л, разбавить МеОН до метки
- Сначала MeOH: 600 мл MeOH в градуированном цилиндре, добавить в мерную колбу вместимостью 1 л, разбавить водой до метки
- MeOH и вода измеряются отдельно: 600 мл MeOH в градуированном цилиндре, перенесите в резервуар с подвижной фазой; 400 мл воды в том же градуированном цилиндре и перенесены в резервуар подвижной фазы
- Разрешить насосу смешивать A = воду с B = MeOH
Концентрации буфера также важны, обычно считается, что концентрации ниже 10 мМ не обеспечивают буферную способность, необходимую для контроля силанольной активности или состояния ионизации соединения, и 10 мМ считаются минимально эффективной концентрацией для обращенной фазы и HILIC. Для других методов, таких как вытеснение по размеру, требуются значительно более высокие концентрации, и нередко для этих методов концентрации превышают 100 мМ.