Моторные масла с допуском форд: Допуски производителя Ford

Содержание

Допуски производителя Ford

Ford давно и плодотворно сотрудничает с производителем масел Castrol. Именно этот бренд выпускает фирменные жидкости для автомобилей автоконцерна. Однако смазочные жидкости Castrol для Ford – это очень простой и дешевый в производстве продукт. Часто в российских условиях эксплуатации – с переменами погоды, сильными пробками и внедорожными зимами – масло попросту не выдерживает и «умирает» раньше положенного срока замены. Поэтому многие автовладельцы Ford неизбежно переходят на более качественные смазочные жидкости, ориентируясь на допуски автопроизводителя.

В этой статье мы разберем, какие существуют допуски масла Ford для моторов и трансмиссий.

Подробнее о том, что такое допуски и зачем они нужны, мы рассказали в отдельной статье.

Допуски Ford для моторных масел

Автомобиль Ford

Для автомобилей, сошедших с конвейера до 1998 года, Ford рекомендует масла, которые отвечают классификации ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей).

Для бензиновых моторов – стандарты A2/A3, для дизельных – B2/B3/B4. Для агрегатов, выпущенных после 1998 года, автопроизводитель предусматривает специальные допуски.

WSS-M2C913-A

Допуск отвечает требованиям ACEA A1/B1 от 98 года и ILSAC GF-2. Класс по вязкости SAE – 5W-30. На сегодняшний день эта спецификация является устаревшей, так как не отвечает современным требованиям по качеству масел.

WSS-M2C913-B

Обновленная спецификация моторных масел Ford для бензиновых и дизельных моторов. Масло отвечает требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford. Допуск перекрывает требования WSS-M2C913-A, и эта спецификация может быть использована вместо него.

WSS-M2C913-C

Современный допуск Ford, соответствующий спецификациям ACEA A5/B5. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Масла отличаются топливосберегающими характеристиками, устойчивостью к окислению и пониженной вязкостью.

Допуск перекрывает требования Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B.

WSS-M2C913-D

Допуск действует с 2012 года для дизельных двигателей Ford, кроме Ford Ka TDCi и Ford Galaxy 1.9 TDi выпуска 2000-2006 гг. WSS-M2C913-D перекрывает допуски WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-С.

WSS-M2C917-А

Допуск для дизельных двигателей с насосом-форсункой. Как правило, масла этого допуска обладают вязкостью 5W-30 или 5W-40 и являются среднезольными (АСЕА С3).

WSS-M2C934-А

Допуск для «дизелей» с сажевыми фильтрами DPF. По спецификациям масла соответствуют ACEA C1.

WSS-M2C934-B

Обновленная версия WSS-M2C934-А. Масло отвечает требованиям ACEA C1 и ACEA A5/B5. Кроме двигателей Ford смазочную жидкость с этим допуском можно применять в моделях Land Rover и Jaguar. В первую очередь масло рекомендовано для новых двигателей с турбонаддувом и фильтром DPF.

WSS-M2C937-А

Специальный допуск для Ford Focus RS II. Масло должно обладать вязкостью 0W-40. За счет высококачественных базовых масел смазочная жидкость с этим допуском обладает повышенным уровнем термостабильности и обеспечивает максимальную защиту двигателя при экстремальных нагрузках.

WSS-M2C948-B

Масло, выполняющее требования ACEA C2, с вязкостью 5W20 и пониженным сажеобразованием. Изначально этот допуск разрабатывался для 1-литрового двигателя EcoBoost. Масло прошло внутренние испытания на предотвращение поршневых отложений и топливосбережение.

WSS-M2C950-A

Синтетические масла с вязкостью 0W-30 для новых двигателей TDCi. Являются ресурсосберегающими смазочными жидкостями и могут быть использованы в двигателях с сажевым фильтром DPF с 2014 модельного года.

Допуски Ford для трансмиссий

Помимо допусков для моторных масел Ford также предусматривает допуски и для КПП. В перечне спецификаций автопроизводителя указываются масла для МКПП и «автоматов».

Масла для механических трансмиссий:

  • Ford 8U7J-19G518-BA – масло для раздаточных коробок Ford Kuga.
  • Ford 8U7J-8708687-AA – масло для муфты Haldex.
  • Ford M2C104-A – масло SAE 90 с противозадирными присадками и модификаторами трения.
  • Ford M2C175-A – масло класса API GL-4, SAE 80W90 для трансмиссий Ford Type N, выпущенных до 1990.
  • Ford M2C186-A – масло с модификаторами трения для трансмиссий Ford MT75.
  • Ford M2C192-A – смазочная жидкость SAE 75W140 для гипоидных передач с обычным или самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.
  • Ford M2C192-A + M2C118-A – синтетическое масло с модификаторами трения для гипоидных передач.
  • Ford M2C197-A – масло для гипоидных передач с противозадирными присадками.
  • Ford M2C197-A + M2C118-A – специальное масло для задних мостов Trac-Lok.
  • Ford M2C200-B – смазочная жидкость для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками.
  • Ford M2C200-C – синтетическое масло на основе полиальфаолефина.
  • Ford M2C200-D – улучшенная версия Ford M2C200-C с модификаторами вязкости и противозадирными присадками.
  • Ford M2C201-A – масло, отличающееся термической стабильностью, для гипоидных передач с передним дифференциалом.
  • Ford M2C918-A – синтетическое масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
  • Ford M2C936-A – масло для трансмиссий с двойным сцеплением.
  • Ford M2C94-A – масло для гипоидных передач с вязкостью SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.
  • Ford N052145 VX00 – синтетические масла, соответствующие API GL-4 и SAE 75W90.

Масла для автоматических трансмиссий:

  • Ford Mercon – масла для автоматических коробок передач Ford.
  • Ford Mercon V – масла с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Улучшает переключение АКП при низких температурах и предотвращает вибрацию в ней. Имеет полную обратную совместимость с Ford Mercon.
  • Ford Mercon LV — масла для 6-ступенчатых АКПП и гибридных трансмиссий еCTV. Предусмотрена улучшенная защита от царапин и задиров.
  • Ford Mercon ULV — масло со сверхнизкой вязкостью. Допуск разработан совместно с концерном GM для 6- и 10-ступенчатых коробок передач. Также может иметь название Dexron ULV. Не имеет обратной совместимости с предыдущими допусками.

В ассортименте ADDINOL найдутся масла, соответствующие и превосходящие указанные спецификации Ford Motor Company. На нашем сайте вы можете воспользоваться сервисом подбора масла: укажите марку, модель и комплектацию автомобиля, чтобы масло подходило именно вашей машине.

Допуски масла FORD. Какие и для чего использовать?

Полезное о маслах

  • Опубликовано admin

07 Дек

Многие крупные производители ещё в 90-х годах начали вводить собственные спецификации для масел и эксплуатационных жидкостей, и компания Ford Motor Company не осталась в стороне, и были введены собственные допуски масла Ford.

В отдельные статьи выведена информация по допускам масла для Ford Focus 2, Focus 3, и Ford Mondeo 4.

Допуски масла FORD, как и других производителей нельзя назвать прихотью, или чем-то совсем не нужным. Собственные спецификации были призваны обеспечивать максимальную производительность и уровень защиты для всё более совершенных узлов и агрегатов автомобилей.

Далее будет представлено описание допусков масел FORD, от ранних, до самых современных

Содержание

  • 1 WSS-M2C913-A
  • 2 WSS-M2C913-B
  • 3 WSS-M2C913-C
  • 4 WSS-M2C913-D
  • 5 WSS-M2C917-А
  • 6 WSS-M2C934-А
  • 7 WSS-M2C934-B
  • 8 WSS-M2C937-А
  • 9 WSS-M2C950-A

WSS-M2C913-A

Спецификация на сегодняшний день уже не актуальна для современных двигателей, т.к. не отвечает предъявляемым требованиям.
Выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года, требованиям ILSAC GF-2, а также дополнительным требованиям Ford. Спецификация ACEA A1/B1 – также выведена из обращения

WSS-M2C913-B

Обновлённая спецификация моторных масел Ford, для бензиновых и дизельных моторов. Соответствует более современным требованиям ILSAC GF-3 и специализированным требованиям Ford. Также выполняет требования спецификации ACEA A1/B1 от 98 года. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A

WSS-M2C913-C

Масло Ford Formula F 5W-30 имеет именно этот допуск. Информация на декабрь 2019 года.

Более современный допуск для масел FORD. По базовым параметрам соответствует маслам ACEA A5/B5. Подходит для двигателей которые в качестве топлива бензин, дизельное топливо, а также биотопливо. Масла данной спецификации имеют улучшенные показатели по окислению. Перекрывает требования, и может быть использована вместо спецификации Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B. Относится к классу энергосберегающих масел, со пониженной рабочей вязкостью.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-C можно тут.

WSS-M2C913-D

Один из последних допусков FORD для двигателей. Опубликована в 2012 году. Рекомендована для всех дизельных двигателей FORD, за исключением моделей Ford Ka TDCi, и FORD Galaxy 1. 9 TDi производимых с 2000 по 2006 год. Перекрывает требования по чистоте поршней и защите от износа указанных в предыдущих спецификациях M2C913-C / -В, и может использоваться вместо них. Подходит для дизельных двигателей Duratorq 2.2. Подходит для моторов работающих на дизельном топливе с повышенным содержанием серы, или на биодизеле.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C913-D можно тут.

WSS-M2C917-А

Спецификация масел FORD для использования в дизельных двигателях, оснащённых насос-форсункой. Может быть изготовлен в вязкости 5W-30 или 5W-40. Используется для двигателей TDi от VW. Допуск Ford WSS-M2C917-А по неподтверждённым данным должен быть аналогичен допуску VW 505.01.

WSS-M2C934-А

Моторное масло для дизельных двигателей FORD, которые оснащены сажевыми фильтрами DPF. Использование неподходящих по требованиям масел, приводит к преждевременному выходу из строя фильтра DPF. Базовые требования соответствуют спецификации ACEA C1.

WSS-M2C934-B

Является обновлённой версией допуска WSS-M2C934-А, и дополнительно выполняет требования ACEA C1, ACEA A5/B5. Данный допуск масла используется для некоторых двигателей Ford, Land Rover и Jaguar. Подходит для современных двигателей, в которых используется система турбонаддува, и фильтр DPF.

WSS-M2C937-А

Допуск масла для модели FORD Focus RS II. Должны иметь вязкость 0W-40. Изготавливаются с большим процентным содержанием ПАО базовых масел, обеспечивающих высокий уровень защиты при максимальных нагрузках. Благодаря высококачественным базовым маслам обладают высочайшей термостабильностью.

Купить масло с допуском FORD WSS-M2C937-A можно тут.

WSS-M2C950-A

Класс синтетических масел вязкости 0W-30 для современных двигателей TDCi. Используется как энергосберегающее масло, может применяться в автомобилях с фильтром DPF с 2014 года выпуска. Применять в соответствии с рекомендациями изготовителя.

В заключение описания допусков масла FORD хочу добавить, что крайне желательно придерживаться рекомендации производителя, по тому или иному двигателю. В некоторых случаях, использование не подходящих масел приведёт к преждевременному выходя из строя систем двигателя, или самого двигателя.

Покупайте только оригинальные и качественные масла.

Ford одобрил три моторных масла Shell ROTELLA для тяжелых условий эксплуатации для использования в дизельных автомобилях Ford

Shell ROTELLA T4 15W-40 Triple Protection, Shell ROTELLA T5 10W-30 Synthetic Blend и Shell ROTELLA T6 5W-40 Full Synthetic, соответствуют API CK- 4 и Ford Material Engineering Specification WSS-M2C171-F1

26 сентября 2017 г.

Shell Lubricants

Shell ROTELLA T4 15W-40 Triple Protection, Shell ROTELLA T5 10W-30 Synthetic Blend и Shell ROTELLA T6 5W-40 Full Synthetic, соответствуют спецификации Ford по разработке материалов WSS-M2C171-F1.

Компания Ford Motor утвердила три моторных масла Shell ROTELLA для тяжелых условий эксплуатации, соответствующие спецификации API CK-4, для использования в дизельных автомобилях Ford, поскольку они также соответствуют новой спецификации Ford для дизельных автомобилей. Одобренные масла Shell ROTELLA T4 15W-40 Triple Protection, Shell ROTELLA T5 10W-30 Synthetic Blend и Shell ROTELLA T6 5W-40 Full Synthetic соответствуют спецификациям Ford Material Engineering WSS-M2C171-F1.

«В процессе разработки категории API технологическая группа Shell ROTELLA разработала наши моторные масла CK-4 так, чтобы они превзошли требования спецификаций, чтобы они могли соответствовать или превосходить потребности различных производителей двигателей и транспортных средств», — сказал Дэн Арси, глобальный Технический менеджер OEM, Shell Lubricants. «Мы тесно сотрудничали с Ford, чтобы продемонстрировать, что моторные масла Shell ROTELLA соответствуют спецификации WSS-M2C171-F1 и обеспечивают требуемую защиту».

Shell ROTELLA T3 15W-40 Fleet, Shell ROTELLA T4 10W-30 Triple Protection и Shell ROTELLA T5 15W-40 Synthetic Blend ранее были одобрены как соответствующие спецификации Ford по разработке материалов WSS-M2C171-F1.

Shell Lubricants потратила более пяти лет на разработку и испытания моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, соответствующих спецификации CK-4. Эта напряженная работа привела к созданию самой технически совершенной продукции Shell ROTELLA на сегодняшний день. Масла были протестированы на дорогах более 45 миллионов миль. Испытания показали, что составы Shell ROTELLA CK-4 обеспечивают превосходную защиту от износа по сравнению с устаревшими составами Shell ROTELLA CJ-4.

Готовы к тому, что будет дальше

Советы по подготовке вашего строительного оборудования к зиме

ГОТОВЫ РАСШИРИТЬ ЛИНЕЙКУ ОБОРУДОВАНИЯ?

Экологически приемлемые смазочные материалы: термин, который следует искать на этикетке

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и снижают выбросы углекислого газа поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.

Электрооборудование, ребрендинг Основные тренды выставки, прогнозируемые на 2023 год CONEXPO

World of Concrete 2023, предложили подрядчикам и дилерам ознакомиться с тенденциями в области оборудования, на которые следует обратить внимание на CONEXPO.

Trimble Construction: создавайте с уверенностью

Новые способы доставки — вовремя, в рамках бюджета, по обещанной цене — с компенсацией таких проблем, как нехватка специалистов и рост затрат.

Зима близко: вот ваш контрольный список для хранения тяжелого оборудования

Правильная подготовка машин к зимнему хранению поможет избежать простоев весной.

Rotary выпускает новые стабилизаторы топлива и присадки

Полная линейка продуктов представлена ​​в основном каталоге запчастей Rotary на 2023 год, включая STA-BIL, Ethanol Shield, PRI-G, Sea Foam, B3C, Helix и предварительно смешанные топлива VP.

Renewable Lubricants предлагает биоразлагаемое трансмиссионное масло

Bio-E.P. Трансмиссионные масла представляют собой нетоксичные, не содержащие цинка составы, не содержащие тяжелых металлов.

Rotary Corp предлагает комплекты для обслуживания двигателя газонокосилки

Доступны для популярных марок газонокосилок, каждый комплект включает до 10 элементов, таких как воздушный фильтр, предварительный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, хомуты для шлангов, свечи зажигания и моторное масло. .

Синтетическая смазка Chevron для карьерных самосвалов

Delo TorqForce Syn FD-1 предназначена для повышения производительности по сравнению с обычными продуктами SAE 60 TO-4 и FD-1 для использования в бортовых передачах и осях больших карьерных самосвалов, а также других вспомогательное оборудование.

ГОТОВЫ РАСШИРИТЬ ЛИНЕЙКУ ОБОРУДОВАНИЯ?

Используя SKY1000 VOLTEQ с аккумуляторным питанием, ваш дилер может удовлетворить потребность в строительной технике с нулевым уровнем выбросов.

Ridgeline Lubricants демонстрирует программу анализа жидкостей

Программа дает представление о тенденциях производительности оборудования, поскольку анализ жидкостей объясняет уровень производительности двигателя с течением времени.

Компания Caterpillar Oil & Gas получила статус Stage IV по выбросам загрязняющих веществ в Китае

Новые китайские внедорожные двигатели Stage IV для использования в нефтегазовой отрасли.

Shell представляет Bitumen CarbonSink

Shell Bitumen CarbonSink — это новое биокомпонентное вяжущее, которое удерживает углерод на дорогах, а не выпускает его обратно в атмосферу.

Renewable Lubricants демонстрирует Bio-Ultimax 1000

Renewable Lubricants представляет запатентованную Bio-Ultimax 1000, легко биоразлагаемую биосинтетическую формулу, которая работает как гидравлические жидкости на основе минерального масла.

Масло для дизельных двигателей Hot Shot’s Secret 10W-30 Blue Diamond PAO

Линейка масел для дизельных двигателей Blue Diamond PAO теперь включает предложение 10W-30 для дизельных автомобилей, работающих в тяжелых условиях.

Готовность к будущему

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Ответ Schaeffer на заявление Ford

Беспокойство Ford по поводу долговечности двигателя совпадает с тем, о чем Шеффер сообщал нашим клиентам на протяжении многих лет. Традиционным маслам не хватает долговечности и защиты от износа, которые наши клиенты ожидают от своих дизельных двигателей.

Новые масла SynShield™ CK-4 от Schaeffer соответствуют спецификации Ford WSS-M2C171-F1 и перечислены на веб-сайте Motorcraft Chemicals and Lubricants.

Моторное масло играет важную роль в повышении долговечности за счет использования передовых систем присадок, технологии полимерных модификаторов вязкости и более качественных базовых масел. Если масло не рассчитано на более высокие температуры и долговечность, регулярное использование двигателя приведет к осложнениям, сокращению срока службы двигателя и дополнительным расходам.

Schaeffer всегда стремился делать все возможное для двигателя. Мы считаем, что для разных областей применения требуются разные масла для обеспечения долговечности и эффективности двигателя. У оборудования есть уникальные и специфические потребности, основанные на работе наших клиентов и окружающей среде, в которой они работают. То, как клиенты управляют жизненным циклом своего оборудования, влияет на их решения о смазочных материалах. Масла Schaeffer CK-4 и FA-4 предназначены для удовлетворения различных требований к оборудованию. Клиенты ощутят ту же приверженность качеству и производительности двигателя, которую они привыкли ожидать от всего, что мы сделали за последние 178 лет.

Публичное заявление Ford о маслах CK-4 подняло вопрос о том, какие масла можно использовать в дизельных двигателях Ford. Наши клиенты могут быть уверены, что масла SynShield™ CK-4 соответствуют новым спецификациям Ford и одобрены для использования в дизельных двигателях Ford.

Масла API CK-4

Компания Ford не рекомендует использовать масла API CK-4 в дизельных автомобилях Ford. Собственные испытания Ford показали, что некоторые составы CK-4 обеспечивают недостаточную защиту от износа по сравнению с составами CJ-4. Ford будет рекомендовать только те масла, которые соответствуют собственной спецификации OEM Ford WSS-M2C171-F1.

Компания Ford рекомендует собственное моторное масло Motorcraft и по-прежнему разрешает использование масел CJ-4.

Кроме того, в недавней статье Work Truck говорится, что Ford не будет рекомендовать использование масел API CK-4/SN, если они не одобрены Ford на соответствие WSS-M2C171-F1. Согласно статье, масла SAE 10W-30 с маркировкой CK-4/SN не могут соответствовать новой спецификации Ford. Масла Schaeffer SynShield™ CK-4 SAE 15W40 и 10W-30 маркированы и зарегистрированы как API CK-4.

Масла API FA-4

В настоящее время масла API FA-4 не следует использовать в дизельных автомобилях Ford из-за низкой вязкости масел.

Масла Schaeffer’s SynShield™ CK-4

Соответствуют новым отраслевым стандартам благодаря высоким стандартам производительности Schaeffer. Результаты обширных испытаний показывают, что наши масла SynShield™ CK-4/FA-4 обладают значительными преимуществами по сравнению с CJ-4 и другими традиционными маслами:

Превосходная защита от износа

  • На 85 % меньше износ благодаря долговечным маслам Schaeffer, SynShield™ Durability Advantage 15W-40 и SynShield™ Ultra Performance 10W-30.
  • Снижение износа на 71 % благодаря экономичным маслам Schaeffer, SynShield™ OTR Plus 10W-30 и SynShield™ Max MPG 10W-30.

Улучшенный контроль загрязнения

  • На 77 % улучшена обработка отложений сажи и контроль загрязнения благодаря долговечным маслам Schaeffer, SynShield™ Durability Advantage 15W-40 и SynShield™ Ultra Performance 10W-30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *