Мощная машина: Японцы построили самый мощный серийный автомобиль в мире — Motor

Содержание

Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Hennessey
— С этим гиперкаром в Hennessey замахнулись на 300.
.. не км/ч (кого сейчас этим удивишь!), а миль в час. И ведь покажут такой или близкий к этому результат: в деле построения таких автомобилей они профи. А тут, как назло, незадолго до премьеры Venom F5 наглые шведы откровенно дразнят: Koenigsegg Agera RS с апгрейдом 1MW в Неваде (буквально под боком) развил 447 км/ч. Техасцы с таким положением дел ни за что не смирятся. Противостояние обостряется.
Lotus
— Заранее заявив о лимитированности электро-гиперкара (130 экз.), Lotus как раз и рассчитывает на автоколлекционеров-толстосумов.
Шутка ли — за машину требуют не менее 1,7 миллиона фунтов стерлингов! Никогда Лотусы не стоили так дорого. И похоже, весь тираж уже распродан. Это бизнес — а продажи всяких Elise/Exige и Evora, видать, не особо-то приносят прибыль; надоело лотусовцам стоять на месте не развиваясь.
Bugatti
— Совершенно безумная тачка, которая, похоже, была создана только для одной цели: в очередной раз обновить рекорд скорости. В принципе, для этого у Bolide Prototype для этого есть всё: дикие 1850 лошадей под капотом, максимально облегченный кузов (если сравнивать с серийным и рекордным Chiron), а также большое количество аэродинамических финтифлюшек (одни только форма автомобиля и крупное антикрыло чего стоят).
Будем следить за развитием проекта и гадать, сможет ли ему покориться рубеж в 500 км/ч, ведь 300 миль в час Bugatti уже когда-то пробила.
SSC
— Интересно, какой силы должен был быть» легкий ветерок», чтобы угрожать снести мчащийся на полной скорости полуторатонный суперкар ( про кинетическую энергию и векторы силы, надеюсь, в курсе?), но быть признанным незначительным в условиях установления рекорда? И, совсем не факт, что во время заезда в обратном направлении он также дул.
SSC
— Tuatara при испытании на закрытом участке дороги в Неваде смогла показать средний результат скорости в 509 км/ч, тем самым официально побив мировой рекорд.
Британский гонщик Оливер Уэбб в первом заезде смог разогнаться до 484,5 км/ч, но результат обратного заезда оказался ещё более впечетляющим — 533 км/ч.
Arash
— Может это не законченный вариант, потому что тут куча косяков. Начиная с заглушки на фарах, заканчиваю воздуховодами в салоне от Лады Гранты. И тормозная система тоже кстати размерами далеко не ушла от лады)) И ведь эту машину продадут кому нибудь, кто на эти мелочи внимание не уделяет, тому кому нужны не факты а цифры, такие как мощность, вес ну и цена)
Rimac
— Хорваты настолько продвинулись за столь незначительный срок, что уже демонстрируют нам чудеса аэродинамики, иначе сложно оправдать разгон в 1. 97 секунды до сотни. Также они превратили электромоторы в настоящих монстров: практически две тысячи лошадей без бензиновой силовой установки — это нужно постараться. А вот дизайн немного неоднозначен: кому-то предшественники больше по душе. И если это дорожная версия настолько быстро едет, что тогда будет с трековой?!
Lamborghini
— При всей своей мощности, извиняюсь… Ну что нам с этих сухих цифр, если машина откровенно скучная? Впервые Авентадор не вызвал ровно никаких эмоций.

© 2009-2021 www. a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

В Женеве показали самый мощный в мире автомобиль. Он электрический

  • Расселл Хоттен,
  • Женевский автосалон

Автор фото, Patrick Gosling / Stan Papior Beadyeye

Речь идет о самом мощном итальянском автомобиле, на котором разрешается ездить по обычным дорогам и улицам. Учитывая, что Италия — это родина Ferrari, Lamborghini и других суперкаров, новый электромобиль, должно быть, явно не слаб.

Возможно, что это вообще самый мощный автомобиль в истории. Компания Automobili Pininfarina утверждает, что ее модель Battista разгоняется до 80 км/час за 2 секунды, до 220 км/час за 12 секунд.

Модель была недавно показана на Женевском автошоу и стоит 2 млн фунтов.

Мощность ее двигателей эквивалентна 1900 л. с. — это примерно вдвое больше, чем у болидов «Формулы-1».

По словам главы компании Automobili Pininfarina Майкла Першке, эта машина доказывает, что электропривод и высокие эксплуатационные качества не исключают друг друга.

Автор фото, Rimac

Подпись к фото,

Прототип электромобиля Rimas CTwo, который, как обещают, будет развивать скорость до 420 км/час

В Женеве продемонстрировали и другие электрические суперкары. Tesla показала свою новую модель Roadster, а компания Rimac выкатила прототип электромобиля Concept Two.

Но нет сомнений, что модель Battista привлекла наибольшее внимание на автосалоне, не в последнюю очередь благодаря тому, что фирме Automobili Pininfarina немногим более года.

То, что за столь короткое время она опередила самых знаменитых производителей, вызывает восхищение и любопытство.

Но на самом деле она начинала не с чистого листа. Это дочерняя компания знаменитой дизайнерской фирмы Pininfarina, которая участвовала в проектировании многих известных моделей Ferrari и Alfa Romeo.

Индийский холдинг Mahindra Group приобрел контрольный пакет акций этой фирмы в 2015 году.

Mahindra имеет собственное автопроизводство, владеет южнокорейской компанией SsangYong Motor и выставляет свою команду на гонках электрокаров «Формула-Э».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Китайская Nio EP9 — сюрприз 2018 года

Tesla уже давно продемонстрировала, что электромобили могут быть мощными, быстрыми и модными. А в последнее время эта калифорнийская компания активно выходит на массовый автомобильный рынок.

Глава Mahindra Group Ананд Махиндра, наоборот, заявил, что стремится к эксклюзивности моделей Pininfarina.

«Почему Mahindra ориентируется на сегмент роскошных моделей? Потому что всегда будут машины, которые люди хотят покупать, потому что они вызывают сильные чувства»,- заявил он.

Принимая во внимание историю компании Pininfarina и ее итальянские корни, специалисты надеются, что модель Battista сделает для электромобилей то же, что сделала в свое время Ferrari на рынке дорогих суперкаров, то есть превратит их в объекты всеобщего вожделения.

Автор фото, Koenigsegg

Подпись к фото,

Фирма Koenigsegg производит модель Regera, в которой сочетается бензиновый двигатель V-8 с тремя электродвигателями

Паоло Пининфарина, председатель фирмы и внук основателя компании, говорит, что ключевой задачей при разработке этой машины была ее красота.

«Мы дизайнеры, мы итальянцы. Мы не могли идти на компромиссы в том, что касается красоты автомобиля», — говорит он.

«Кроме того, мы как дизайнеры не ограничены идеей какого-то конкретного типа двигателей, в отличие от наших конкурентов. Поэтому мы могли подойти к проектированию как к освоению новых территорий», — говорит Паоло Пининфарина.

Аккумуляторная батарея в форме буквы Т, размещенная вдоль осевой линии машины и за сиденьями, дала дизайнерам намного больший простор для реализации своих идей, чем обычная машина.

Кроме того, на электромобилях не так остро стоит вопрос охлаждения двигателя, и поэтому им не нужны мощные радиаторы, являющиеся неотъемлемой частью машин с мощным бензиновым мотором.

«Все это создало совершенно иную аэродинамику. Мы могли экспериментировать и исследовать новые возможности», — говорит Пининфарина.

«То, что мы смогли создать машину с такой мощностью, тягой и скоростью без выброса вредных веществ в атмосферу, это, я думаю, выдающееся достижение», — сказал он.

Модель Battista, названная так в память основателя компании Баттисты «Пинин» Фарины, будет не единственным электромобилем, производимым фирмой.

Компания планирует приступить к производству линейки электромобилей, включая электрический кроссовер, хотя в основном это будут машины класса люкс.

Автор фото, Patrick Gosling / Stan Papior Beadyeye

Фирма Pininfarina еще в 2008 году пыталась начать производство электромобилей, но тогда эти планы пришлось отложить из-за финансовых трудностей.

10 лет назад их прототип имел максимальную скорость 110 км/час и пробег в 170 км.

Это показывает, насколько быстро прогрессируют технологии в этом секторе авторынка. С точки зрения Ананда Махиндры, мы находимся в начале пути, по которому развивается электромобиль.

Машина на всю жизнь: 7 идеальных вариантов

Шесть лет назад напротив меня за столом оказался человек, которого тоже явно смущали условности официального ужина. Неуютной белоснежной рубашке Эндрю Боулер предпочитал промасленный комбинезон – бывший кузнец, механик, основатель Bowler Motorsport буквально жил в гараже, поэтому нам было о чем поговорить в тот унылый вечер без машин. А на следующий день я прокатился на лютой зверюге, необратимой инъекцией вогнавшей в память высокооктановый образ одного из самых ярких автомобильных впечатлений жизни.

Тогда, в 2013-м, маленькая британская автоспортивная команда, заручившись поддержкой концерна Jaguar Land Rover, задумала выпустить на дороги общего пользования EXR-S –

внедорожник-суперкар по образцу сугубо ралли-рейдовых проектов «Немезида» и EXR. Эмоций было много, равно как прыжков, смелых скольжений и чумовых ускорений, но в двух словах Эндрю сотоварищи сотворили адскую среднемоторную машину с композитным кузовом, компрессорным V8, гоночными двухрычажными подвесками, мощнейшими тормозами, крутой полноприводной трансмиссией и упраздненными электронными довесками. Гражданского в этом агрегате апокалипсиса оказалось ровно столько, чтобы оправдать легальный статус в глазах дорожной полиции – и ни гайкой больше.

Так родилась мечта, страсть, растоптавшая большими колесами детские вожделения банальных Porsche и Ferrari. Какой прок тратить деньги на сверхсовершенный и столь же нежный автомобиль, если ради скорости придется искать паркет? Гонять надо там, где нет камер «большого брата», а в таких местах, как показывает практика, и с асфальтом дела не очень. Но EXR-S все равно: гладкий трек, грунт-грязь под ногами, снег, корни деревьев или бетонные блоки стройплощадки (без шуток).

550 «лошадей», 4,2 с до «сотни», максималка далеко за 200 км/ч доступны везде, где хватит смелости притопить по-взрослому. Городскую толкучку облегчит шестиступенчатый автомат, зимой согреет климат-контроль, а что касается отсутствующей напрочь шумки и жестких «ковшей», так стареть (во всяком случае — духом) я не собираюсь: надо либо мчать весело или смириться с картой «Тройка» в кармане. Подобия багажника хватит для антизожного комплекта на вечеринку — коробки с пиццами и ящик пива влезут, а для повседневного тлена есть курьерская доставка. Bowler даже воспитательный момент подразумевает – в клетку каркаса безопасности можно уместить детские сиденья, чтобы наследники впитывали правильные спортивные впечатления с малых лет.

Увы, в 2016-м Эндрю Боулер скоропостижно скончался, но дело мастера-энтузиаста живет. И EXR-S иногда мелькает на аукционах – искренне завидую людям, которым достаются такие лоты: неидеальные, в чем-то грубые и антисоциальные, зато редкие, бунтарские, рвущие шаблоны.

Фантастическая техника и где она обитает

Строительные экскаваторы, конечно, не чета карьерным. Они отличаются скромными размерами и весят порядка 150 т против 13 500 т, например, карьерного Bagger 288. Но для полноты картины мы приведем пример классического гусеничного экскаватора — Volvo EC380E.

55 | МЕДЛЕННО, НО ВЕРНО Сваевдавливающая установка Titan DTZ 360

В наше время сваи уже на забивают в землю с помощью гидро- или паровых молотов. Спросом пользуются так называемые сваевдавливающие установки (СВУ). Они работают бесшумно, не повреждают сваи и бесценны в исторических центрах городов: старые фундаменты не разрушаются благодаря отсутствию вибрации. Лидеры в производстве СВУ — китайцы (компании HNG, Sunward, Jove, Starke).

56 | ДЕЛО — ТРУБА Трубоукладчик Caterpillar PL-83

Трубоукладчики относятся к так называемому трубопроводному транспорту — это машины на базе экскаваторов или бульдозеров, предназначенные для перемещения, наводки и укладывания труб различных диаметров. В принципе, ярко выделяющихся машин в этой области нет. Работают трубоукладчики чаще всего группами (из-за длины сегментов трубы) по 5−10 машин. На фото — Caterpillar PL-83.

57 | МАЛЫЕ РАССТОЯНИЯ Скрепер Caterpillar 657G

Скрепер — машина узкого назначения. Он способен срезать слой грунта, отвезти его на заданное расстояние и там снова выложить слоем заданной толщины, образовывая земляное сооружение. Скреперы рентабельны только при перевозке на 800−1000 м, поэтому в мире их делают буквально несколько фирм, например Caterpillar, МоАЗ, Stehr.

58 | СТРЕМЛЕНИЕ ВВЕРХ Подъемный кран Liebherr LR 13000

Liebherr LR 13000 — это самый большой в мире гусеничный подъемный кран классической конструкции. Он способен поднимать грузы массой до 3000 т, а длина его стрелы достигает в раздвинутом состоянии 144 м! В первую очередь эта машина предназначена для строительства электростанций и нефтяных производств, где приходится поднимать полуторатонные конструкции.

59 | ЛОМАНЫЙ ПРОФИЛЬ Канальный бетоноукладчик Gomaco C650F

Paus PFL 8 – компактная и мощная машина для шахт

Машина Paus PFL 8 отличается новыми стандартами производительности, функциональности и маневренности. Маленький «силач» собственной массой в порожнем состоянии 5,3 т, грузоподъемностью 1,8 т с ковшом вместимостью до 0,8 м3 отлично подходит для применения в экстремальных условиях стесненных пространств шахт.

Благодаря многолетнему опыту эксплуатации ПДМ в подземных рудниках, расположенных в условиях высокогорья, специалистам фирмы Paus удалось разработать погрузочно-доставочную машину, идеально подходящую для работы на больших высотах в условиях разреженной атмосферы с экстремальными нагрузками. Сертифицированный по стандарту COM II дизельный двигатель Deutz PFL 8 мощностью 69 кВт с воздушным охлаждением отличается высокой топливной экономичностью и улучшенными характеристиками выбросов выхлопных газов. Кроме того, оптимизированная геометрия ковша и Z-образный механизм погрузочной рамы машины позволяют существенно сократить циклы загрузки и разгрузки ковша, что в свою очередь повышает экономичность и производительность машины. Высокоэффективный силовой привод Paus автоматически адаптирует тяговое усилие и скорость выполнения рабочих операций к соответствующим условиям черпания и разгрузки ковша. Инновационная система привода движением машины позволяет минимизировать износ покрышек и тормозов, существенно сокращая расходы на её эксплуатацию и техническое обслуживание.

Мощный гидравлический привод обеспечивает высокие усилия черпания и подъёма гружёного ковша при минимальной потере мощности. Все преимущества новой концепции привода движением машины и гидравлического привода ковша особенно отчетливо проявляются при перемещениях на короткие дистанции и при выполнении частых операций с движением машины задним ходом. Благодаря наличию джойстиков и удобному расположению элементов управления, машине PFL 8 обеспечен максимальный комфорт труда оператора при её движении и выполнении рабочих операций.

Машина также отличается рядом преимуществ в области безопасности труда оператора. Кабина, соответствующая требованиям стандартов ROPS/FOPS, тормоза системы Posi Stop, а также концевой выключатель электроцепи машины, встроенный в дверь кабины водителя, входят в стандартный набор фирмы Paus, обеспечивающий безопасность эксплуатации PFL 8. В дополнение к этому машина оснащена светодиодными фарами, установленными на передней и задней полурамах, которые в случае необходимости используются в качестве аварийной сигнализации. Кроме того, на машине установлены проблесковые маячки, служащие для дополнительного предупреждения операторов других транспортных средств.

Кабина водителя оснащена дисплеем, подключенным через интерфейс Canbus, служащим для быстрого распознавания неисправности агрегатов и ошибок оператора в управлении машиной. Дисплей передаёт водителю наиболее важные данные о работе машины, а также сообщает об некорректных действиях оператора PFL 8. Кроме того, подключение через интерфейс Canbus позволило сократить до минимума количество электрических кабелей, исключив, таким образом, дополнительные источники возникновения возможных неисправностей.

Фирма Paus уделяет особое внимание индивидуальным конструктивным решениям, ориентированным на потребности конкретного клиента. Поэтому машина PFL 8 предлагается не только в стандартном исполнении, но и в индивидуальном: с ковшами различного типа и вместимости для разных условий применения, а также в варианте с электроприводом. Опциональная система быстрой смены рабочего оборудования позволяет в кратчайшее время установить одно навесное оборудование вместо другого. Например, ковш – на вилочный захват, крановый крюк или даже рабочую корзину для подъема персонала. Такая конструкция быстрой замены рабочего оборудования машины PFL 8 позволяет сократить капиталовложения, необходимые для расширения парка рабочих машин предприятия.

Ключевые слова: Paus PFL 8, силач, машина для шахт, компактная, маневренность

Журнал «Горная Промышленность» №4 (122) 2015, стр.104

История марки Chevrolet — CARobka.ru

Chevrolet — это марка автомобилей, выпускаемых одноименной компанией, которая входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира автопроизводителя располагается в Уоррене, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Chevrolet Motor Company появилась на свет в 1911 году, ее основателями были знаменитый гонщик Луи Шевроле и владелец General Motors Уильям Дюран.

Луи Шевроле родился в семье часовщика в швейцарском городе Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось десять, семья переехала во Францию, где будущий гонщик окончил школу и устроился работать в автомобильную фирму Mors. Автомобили стали главной страстью его жизни, и молодой человек стал заядлым гонщиком, принимавшим участие во всех спортивных состязаниях, где выставлялись «Морсы».

Позднее он перебирается в Канаду, а затем в США, где работает представителем французского автозавода De Dion-Bouton. Однако больше его привлекают гонки, в которых Луи участвует регулярно. Талантливый гонщик и механик привлекает внимание крупных игроков американского автомобильного рынка, среди которых был и владелец General Motors Уильям Дюран. К тому времени он скупил несколько автопредприятий, однако терпел такие убытки, что банкиры соглашались вложиться в его детище только при условии, что сам Дюран покинет пост президента компании.

В ноябре 1911 года была зарегистрирована компания, взявшая имя знаменитого гонщика. Когда дела пошли в гору, Дюран сделал ход конем: присоединил General Motors к Chevrolet, выкупил контрольный пакет и снова возглавил уже потерянную компанию.

В 1911 году появляется первый автомобиль марки — Chevrolet Classic-Six. Это была четырехместная машина с шестицилиндровым мотором, развивающим 30 л.с. При цене в 2 500 долларов по сравнению с 500 долларами за Ford-Т первенец Chevrolet не мог рассчитывать на успех.


Chevrolet Classic-Six (1912)

В том же году продажи первого авто Chevrolet начались в России. Это был Шевроле Т-90, который комплектовался 4,9-литровым мотором мощностью 30 л.с. При этом его максимальная скорость составляла 105 км/час.

Провальные продажи первого авто в США не заставили основателей компании опустить руки. Дюран понял, что успех кроется в низкой цене. В течение последующих нескольких лет появились автомобили, стоимость которых не превышала тысячи долларов. Это были модель H с четырехцилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., а также Baby Grand и Royal Mail.

Основным конкурентом Chevrolet на американском рынке была Ford Motor Company, которая в тот момент завоевывала рынок с практичной и дешевой Model T. Чтобы потягаться с безупречным лидером рынка, компания Дюрана приступает к разработке новой дешевой модели Chevrolet 490, цена которого была отражена в названии.

Автомобиль появился в 1915 году. В список стандартного оснащения новинки входили амперметр, спидометр и купольные фонари. Она оснащалась четырехцилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой коробкой передач.


Chevrolet 490 (1915–1922)

Появление конкурента ничуть не смутило Генри Форда, который уже внедрил на своих предприятиях производственный конвейер. В том же 1915 году он снижает цену Model T до 440 долларов.

Однако не стоило недооценивать Chevrolet 490 — разница в цене была несущественной, зато детище Дюрана оснащалось более мощным двигателем объемом 2,8 литра и имело на одну передачу больше. Кроме того, модель получила стартер, что на те времена было опцией не всех дорогих автомобилей. Покупатели скоро сравнили обе модели и стали активно покупать 490.

В 1915 году было продано 20 000 Chevrolet 490, в 1916 — почти в три раза больше, а еще через три года — более 100 000 единиц модели. Успех автомобиля принес хорошую прибыль, что позволило Дюрану выкупить контрольный пакет акций GM. После 1917 года марка стала принадлежать концерну.

В это же время между двумя основателями Chevrolet пробежала кошка. Поссорившись с Дюраном, Луи Шевроле переехал из США в Швейцарию и более не привлекал к себе внимания публики.

В 20-х годах Дюран также отошел от дел GM. К этому привело падение продаж автопроизводителя и снижение стоимости акций. Дюран был вынужден продать ее. Новые владельцы избавились от всех нерентабельных марок, которые в свое время скупил Дюран, но Chevrolet осталась в портфеле концерна.

В 1923 году модель 490, которая считалась устаревшей, заменили на Superior с 26-сильным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 литра. В первый год было продано 480 000 единиц автомобиля. Марка налаживает производство в Европе, где уже в 1924 году появляется грузовик Chevrolet.

В этом же году с конвейера автопроизводителя сходит миллионный автомобиль, и на модели начинается установка двигателей с воздушным охлаждением.

Стремясь преуспеть в гонке с Ford Motor, марка усиленно работает над усовершенствованием технической начинки своих авто. С 1924-го владельцы Chevrolet могли слушать радио в своих машинах. В 1929 году создан мотор с шестью цилиндрами, изготовление которого продолжалось до 1984-го. С 1934-го начинается установка на легковых авто независимой передней подвески.

В преддверии Великой депрессии и во время нее компания чувствовала себя относительно стабильно. В 1930 году годовой объем изготовления автомобилей составил 7 млн единиц.

В 1932-м выходит Chevrolet Sport Roadster, рекламная кампания которого прошла под лозунгом «Великая американская ценность». По дизайну он напоминал автомобили люксового бренда Cadillac. Модель получила откидное сиденье, встроенное в заднюю часть кузова, а также шестицилиндровый двигатель, который оснащался расположенным вверху клапанным механизмом. Благодаря этому машина была мощной, легко управляемой и экономичной. До сих пор многие коллекционеры Chevrolet считают эту модель самой удачной из всех выпускавшихся.


Chevrolet Sport Roadster (1932)

Модель Suburban, вышедшая в 1935 году, стала родоначальником нового класса — многоместных универсальных легковых автомобилей. В его кузове уже не было деревянных деталей, а салон был настолько огромным, что вмещал 8 человек. Кроме того, модель могла предложить полноценный багажник. Она стала самым долговыпускающимся автомобилем США.


Chevrolet Suburban (1935)

В 40-х годах выходят автомобили Royal-Clipper, которые получили усовершенствованные лампы и капот, облегчающий доступ к мотору. В этой модели уже не было ни одного деревянного элемента кузова.

В годы Второй мировой войны Chevrolet занимается выпуском не только гражданских, но и военных автомобилей. Это были легковые машины и грузовики, а кроме того, трейлеры, снаряды, части девяностомиллиметровых зенитных орудий, которые стреляли на расстояние до пяти миль.

Также автопроизводитель выпускает двигатели Pratt&Whitney, предназначавшиеся для бомбардировщиков дальнего действия.

С 30 января 1942 года компания прекратила выпуск авто для гражданского населения, полностью сосредоточившись на продукции для военных.

После окончания войны автопроизводитель вернулся к выпуску довоенных моделей, которые были немного усовершенствованы. Конструкторы начали работать над проектом малолитражки, однако из-за недостатка финансирования его заморозили.

В 1948 году Chevrolet громко врывается в мир спортивных гонок. В Индианаполисе-500 появляется первый спорткар 48 Spilemaster Sinks. Компания побеждает в самом длинном автопробеге того времени — La Caracas, маршрут которого растянулся на 6 000 миль от Буэнос-Айреса до Каракаса.

В этом же году появляются пикапы марки. Представители поколения Advance Designдо сих пор считаются одними из лучших образцов классики автомобильного дизайна.

В следующем году выходят модели Special и De Luxe, которые комплектовались еще старыми шестицилиндровыми двигателями. В 1950-м компания начала устанавливать на свои авто автоматические коробки передач, которые выпускались другими подразделениями General Motors.

Приход в компанию дизайнера Харли Эрла стал началом новой эры в истории марки. Именно этот человек стоит за созданием таких моделей, как Bel Air и Corvette.

Chevrolet Bel Air был выделен в отдельную серию в 1953 году. Он представлял собой самый роскошный образец в модельном ряде марки. Автомобиль произвел настоящий фурор и до сих пор остается одним из символов того времени, его имя часто упоминается в популярной культуре. Он продавался рекордными объемами и получил прозвище «горячая штучка» благодаря мощному восьмицилиндровому двигателю.


Chevrolet Bel Air (1949–1975)

В 1953 году на выставке GM Motorama появился первый американский серийный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Он был изготовлен с использованием инновационного на то время материала — стеклопластика.

Первая базовая модификация модели комплектовалась шестицилиндровым 3,8-литровым двигателем Buick, который развивал 152 л.с. Мотор агрегатировался с двухступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в таком исполнении машина не была настолько популярной, как хотелось ее создателям.


Chevrolet Corvette (1953)

Тогда инженер GM Зора Аркус-Дантов, который был русским эмигрантом и хорошо разбирался в европейских спортивных авто, разработал для модели новую силовую установку. Переработав легкий V8 типа «малый блок» мотор, изготовленный Эдом Коулом в 1955 году, он получил по-настоящему мощный спортивный движок. В 1956 году мощность Corvette составляла 290 л.с., а в 1961-м мотор форсировали до 315 л.с., что позволило спорткару набирать «сотню» за 5,5 секунды.

В 1963 году в продажу поступает Corvette Sting Ray, дизайн которого был спроектирован под руководством Уильяма Митчелла. Автомобиль стал символом американского автомобильного дизайна, сочетая огромную мощность и облегченную базу. Модификация оснащалась новой рамой с независимой подвеской задних колес. В 1966-м Corvette оснастили 7,0-литровым двигателем мощностью 560 л.с.

1958 — год появления культовой Impala, которая смогла соединить в себе размеры Cadillac и цену Chevrolet. Ее прототипом был одноименный концепт-кар с ярко-зеленым кузовом и белым салоном.

Chevrolet Impala рекламировалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого американца». В 1960-м модель стала самой продаваемой в США и удерживала это звание в течение десятилетия.


Chevrolet Impala (1958)

Автомобили Chevrolet с конца 50-х поражали воображение своим вычурным размахом. Они воплощали в себе динамику, даже оставаясь на стоянке, благодаря сложной форме кузова с огромными хвостовыми крыльями. Список стандартного оборудования включал сиденья и боковые стекла с электроприводом.

В 1959 году появляется пикап Chevrolet El Camino. Как многие пикапы марки того периода, он поражал элегантностью строгого силуэта, сочетающейся с мощью грузовика.

Ют получил X-образную рамную конструкцию, пружинную подвеску и 3023-миллиметровую колесную базу. Это был первый пикап с металлической, а не деревянной грузовой платформой.


Chevrolet El Camino (1959–1987)

В 70-х годах в результате топливного кризиса и усиления конкуренции со стороны японских и европейских малолитражных авто, американские автокомпании вынуждены были пересматривать свое отношение к топливной экономичности. В 1971 году Chevrolet представляет свою первую малолитражку — Vega, с «мускулистым» кузовом и спортивной внешностью, за которую пришлось платить пространством салона.

Однако это было наименьшим «злом» автомобиля. Как выяснилось, переработанный мотор был очень ненадежным, что привело к двум волнам отзывов Vega и укоренению плохой репутации модели. Несмотря на это, она довольно хорошо раскупалась, однако в конечном счете была снята с производства.


Chevrolet Vega (1971–1977)

В 1980 году выходит первая модель марки с передним приводом — малолитражка Citation. Спустя год появляется Cavalier, который стал самым продаваемым авто в США в 1984 и 1985 годах.

К середине 80-х годов в модельном ряду компании существовало два внедорожника с тремя дверьми, которые назывались Blazer. Это был небольшой автомобиль серии S/T длиной 4,3 м и крупный серии C/K длиной 4,7 м.

Несмотря на одно имя, эти машины существенно различались конструктивно. Поэтому в 1995 году малому авто оставили название Blazer, а большой переименовали в Tahoe.

Последний с 1995 года выпускался не только с трех-, но и пятидверным кузовом. Он был неоднократно назван «Внедорожником года».


Chevrolet Tahoe (1995)

С 1996 года возобновлено производство классической Malibu с кузовом седан, которая была названа «Автомобилем года» в 1997-м. В том же году стартует изготовление стильного минивэна Venture.

Поиск новых ниш привел к разработке небольшого купе Cobalt, которое дебютировало в 2004 году. Оно успешно конкурировало с японскими авто, а позднее линейка пополнилась седаном.

В 2008 году представлен гибридный Chevrolet Tahoe с двухрежимной системой, которая направляет энергию двигателя внутреннего сгорания и электромотора через переменную трансмиссию с электронной регулировкой.

С 2010 года началось возрождение Camaro, концепт которого ярко выступил в фильме «Трансформеры». Позднее линейка пополнилась кабриолетом, а также «заряженной» моделью ZL1 с 6,2-литровым мотором V8 мощностью 580 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением и активной подвеской MagneRide.


Chevrolet Camaro ZL1 (2015)

В 2011 году представлен Chevrolet Volt с бензиновым генератором. Он может проехать от 40 до 80 км только на электротяге, однако имеет достаточный заряд для преодоления до 500 км.

С конца 2008 года в России в Шушарах под Санкт-Петербургом в режиме полного цикла собиралась модель Cruze, крупноузловым методом — TrailBlazer.

Совместно с АВТОВАЗом на платформе ВАЗ-2123 был разработан компактный внедорожник Chevrolet Niva, который собирается на тольяттинском заводе с 2002 года. Он комплектуется 1,7-литровым двигателем с распределённым впрыском топлива, который развивает 80 л.с. Этот автомобиль получил множество наград и является одним из самых продаваемых внедорожников на территории России.


Chevrolet Niva (2002)

В начале 2015 года концерн General Motors объявил о прекращении продаж на территории России массовых моделей Chevrolet. После того как марка покинет российский рынок, в продаже останутся только люксовые автомобили, объем реализации которых не упал. Это спорткары Corvette, Camaro и внедорожник Tahoe. Стоит отметить, что и пользующаяся популярностью Niva, останется в строю.

Мощная шлифовальная машина для санационных работ 1800 Вт, FLEX 418765 ― FLEX

Технические характеристики

Диаметр кругов

150 мм

Частота вращения на холостом ходу

7000 об/мин

Потребляемая мощность

1800 Вт

Отдаваемая мощность

1200 Вт

Крепление инструмента

M 14

Вес

4,2 кг

Стандартная комплектация

  • Шлифовальный диск Turbo-Jet диаметр 150 мм
  • Ручка
  • Пылеудаляющий кожух с кольцом из щеток
  • Адаптер для подключения пылесоса 3 кабельных держателя
  • Вкладыш в чемодан для переноски
  • Чемодан для переноски TK-S Multi
  • Торцевой штифтовый гаечный ключ
  • Торцовый шестигранный ключ

Описание

Электроника FV: поддержка постоянной частоты вращения, плавный пуск, защита от перегрузки.
Мотор: с мощным тяговым усилием для быстрого продвижения работы.
Система пылеудаления: защищает от абразивной пыли, способствует снижению износа дисков, держит поры бетона открытыми для новых покрытий.
Блокировка шпинделя, чтобы избежать случайного включения.
Простое и быстрое подсоединение пылесоса с помощью системы FLEX Clip.
Тарельчатый шлифовальный диск Turbo-Jet с оптимальной производительностью съема материала. Благодаря большому числу алмазных сегментов обеспечивается плавный ход процесса и прекрасный результат шлифования. Способствует увеличению срока службы машины. Идеален для зачистки бетонных поверхностей.

Выпустит ли BMW 1300-сильный Electric M2 в 2022 году? Ходят слухи, что да

2022 — он же в следующем году — отмечает 50-летие подразделения BMW M Performance, и, похоже, у людей M на уме что-то дикое. Согласно новому отчету британского CAR , подразделение M отметит знаменательную дату выпуском своего первого электромобиля: iM2. Это будет гало-версия грядущей G42 2 Series … и характеристики звучат бананово.

В отчете говорится, что BMW разрабатывает проект под кодовым названием Project Katharina.Автомобиль — опять же, основанный на малолитражке BMW 2-й серии — получит четырехмоторную систему, в которой будет использоваться «самая экстремальная аккумуляторная технология, разработанная на сегодняшний день». Он будет выдавать мегаватт мощности, что, по американским спецификациям, составляет около 1341 лошадиных сил. Это будет чуть более чем вдвое больше, чем мощность самого мощного на данный момент автомобиля BMW, M5 CS.

Предполагается, что iM2 будет разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за 2,0–2,5 секунды. Согласно отчету, прототип Project Katharina уже прошел Северную петлю Nürbugring со временем менее семи минут — подвиг, достигнутый на сегодняшний день только суперкарами.(Чтобы представить это в перспективе, он превзошел BMW M8 Competition на трассе на целых 40 секунд.)

В CAR говорится, что iM2 должен появиться в 2022 году, хотя он хеджирует, что автомобиль не получил окончательного одобрения. Производство будет ограниченным тиражом автомобилей в урезанных гоночных спецификациях, с панелями из углеродного волокна, удалением заднего сиденья и тонкостенным стеклом, среди прочего. О ценах ничего не говорится, но, поскольку цена на M2 CS последнего поколения начиналась с 83000 долларов, мы можем ожидать, что это будет дорого.

Надеюсь, он действительно прибудет. Если BMW действительно выпустит iM2 в следующем году, было бы трудно придумать более сильное заявление о том, что электрическая энергия не означает конец производительности BMW.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Самые мощные американские автомобили за всю историю

Так же, как и на фондовом рынке, у бесконечной американской войны за лошадиные силы на протяжении многих лет были свои взлеты и падения, но рекорды продолжают бить, а перспективы остаются оптимистичными.

Dodge Challenger SRT Demon 2018: 808 л.с.

Воскрешенный Demon настолько силен, что одно ведущее автомобильное издание потребовало запретить его (и его тут же кричали фанаты маслкара). Зверь идет. с радиальными тормозами, трансмиссионным тормозом, только одним сиденьем и может вылететь на заднем колесе. Его 6,2-литровый V8 с наддувом развивает 808 л.с. на бензиновом двигателе, и если вам почему-то кажется, что этого недостаточно, Dodge может сделать его совместимым с 100-октановым гоночным бензином, что повысит его до 840 л.с.

Dodge Challenger SRT Super Stock 2020: 807 л.с.

Dodge построил всего 3300 Demons и пообещал владельцам, что больше не будет производить. Это обещание он сдержал, но лишь ненадолго. Challenger SRT Super Stock 2020 года показывает мощность 807 л.с. от своего Hellcat V8. У него нет трансмиссионного тормоза и он не может сдвинуть вилли, но он преодолеет четверть мили за 10,5 секунд, и Dodge построит столько, сколько захочет рынок.

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: 797 л.с.

Dodge заявляет, что Hellcat Redeye одержим Демоном.Мы не знаем об этом, но его двигатель мощностью 797 л.с. действительно кричит, как банши.

Ford Mustang Shelby GT500 2020: 760 л.с.

Shelby GT500 всегда был особенным для дрэг-рейсинга, но Ford обещает, что это предстоящее издание сможет как по очереди, так и по прямой.

Chevrolet Corvette ZR1 2019 года: 755 л.

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat 717 л.с.

В честь четвертой годовщины выпуска стандартный Challenger SRT Hellcat получил повышение на 10 л.с. На самом деле это было не нужно.

2015 Dodge Challenger / Charger SRT Hellcat: 707 л.с.

Оригинальные братья Dodge Hellcat кажутся ручными по сравнению со своими преемниками, но все же представляют собой серьезную силу, с которой нужно считаться. Если вы не можете выбрать между ними, вот что нужно иметь в виду: в то время как Challenger может разогнаться до 199 миль в час, немного более аэродинамический корпус Charger хорош для 204 миль в час.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: 707 л. крутящий момент по сравнению с их номиналом 650 фунт-фут. Его козырем в дыре является система полного привода, которая не отправит никого в дым от шин. Если вам нравится выгорание, это может быть не очень хорошо.

2014 Ford Mustang Shelby GT500: 662 л.с.

Когда он был новым, последний Shelby GT500 был самым мощным американским автомобилем в истории, но сегодня он выглядит как 98-фунтовый слабак.Тем не менее, нельзя отрицать мощь его 5,8-литрового двигателя V8 с наддувом. И кто будет жаловаться на Мустанг, который может разогнаться до 202 миль в час?

Ford GT 2020 года: 660 л.с. (по сравнению с 647 л.с. в 2017 году)

Какой мир, в котором мы живем, где Mustang мощнее суперкара за 450000 долларов, но GT из углеродного волокна развивает максимальную скорость 216 миль в час. , так что нечего стыдиться.

Chevrolet Corvette Z06 / Camaro ZL1 2018: 650 л.с.

Два высокопроизводительных автомобиля от одной компании с 6.2-литровый двигатель V8 с наддувом? Хммм, звучит знакомо. Но хотя выходная мощность этих двух идентична, их двигатели немного отличаются. На Corvette установлена ​​система смазки с сухим картером, которая лучше подходит для трека, а в ZL1 используется проверенная временем конструкция с мокрым картером. ‘Vette также превосходит Camaro по количеству передач механической коробки передач от 7 до 6. Но автомат ZL1 возвращается сильным с совершенно новым 10-ступенчатым автоматом, в то время как тот, что в Z06, обходится только с восемью.

Dodge Viper 2017: 645 л.с.

The Viper 8.4-литровый V10 был самым большим двигателем среди всех автомобилей своего времени.

2016 Cadillac CTS-V: 640 л.с.

Вам нужно быстро куда-нибудь добраться, но при этом вы хотите, чтобы он был стильным? CTS-V позаимствовал двигатель у ZL1, но заплатил ему 10 л.с. за эту привилегию. Его максимальная скорость 200 миль в час на 2 мили в час быстрее, чем у Camaro, однако, что вы думаете об этом, крутой парень?

2013 Chevrolet Corvette ZR1: 638

Первый ZR1 21 века был первым американским автомобилем с мощностью более 600 л.с., но, очевидно, не последним.Его максимальная скорость 205 миль в час неплохо держится сегодня, но не думайте, что вы видели это в последний раз. Chevy был замечен работающим над тем, что выглядит как новый ZR1, и можете поспорить, что он будет не менее мощным, чем этот.

Почетное упоминание: 2017 Tesla Model S / X P100D

Когда Tesla первой выпустила «D» , она сказала, что у нее 691 л.с. Затем добавилась модель Ludicrous с заявленными 762 л.с. Проблема заключалась в том, что он просто добавлял номинальную мощность электродвигателей, используемых на каждой оси, а это не совсем так.Решение? Теперь он не говорит, насколько мощны машины, а только насколько они быстрые. Во всяком случае, с разгоном от 0 до 60 миль в час менее 2,5 секунд для Model S, вероятно, можно с уверенностью сказать, что это самые мощные американские электромобили за всю историю.

По крайней мере, пока.

Какой самый мощный автомобиль у вас когда-либо был?

Фото: Volkswagen

В тот или иной момент нашей автомобильной жизни большинство из нас слышало о том, как здорово быстро водить медленную машину. О том, как весело ездить WOT в какой-то печально известной медленной машине.Причина, по которой эта идея отказывается умирать, проста в том, что это правда. Это — это весело быстро водить медленную машину.

Итак, сегодня я хочу спросить: какая самая наименее мощная машина, которой вы когда-либо имели удовольствие владеть?

Вы можете быть удивлены, узнав, что в моем случае это отличие от моей нынешней 318ti. Нет, эта честь досталась другому немецкому компакту — в данном случае седану — который меня поразил много лет назад: моему VW Jetta TDI 2004 года выпуска. Это был очень простой VW со скучными колесами, но это был рычаг переключения передач!

Эта дизельная Джетта вырабатывала все 100 лошадиных сил и, вероятно, была моим лучшим другом в колледже.Он ни разу не пожаловался. Он ни разу не сломался. Никогда не оставлял меня в затруднительном положении. И это было однозначно Никуда не торопился. Я знаю это, потому что довольно часто выжимал из него его 1,9-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом.

(Да, в случае Jetta TDI, я предыдущий владелец, о котором вас предупреждали форумы.)

G / O Media может получить комиссию

И я немного не решаюсь называть его недостаточно мощным, потому что я не совсем уверен, что он вообще был недостаточно мощным.Это была не быстрая машина, судя по всему. Я уверен, что любой минивэн в то время мог бы с легкостью выиграть любую гонку на светофоре, которую я был бы достаточно глуп, чтобы начать, но я думаю, что во всяком случае, это просто означает, что у нас спящие минивэны были дольше, чем мы допускаем.

Конечно, цифры не врут, и я согласен, что 100 л.с. — это не очень много. Тем не менее, у маленькой дизельной Jetta был хороший крутящий момент (177 фунт-фут), и она была просто взрывной скоростью! Было так же весело бездельничать, потому что я любил слушать его мурлыканье мельницы.Я медленно останавливался на красный свет рядом с 18-колесными автомобилями, улыбался и говорил: « Близнецов!

Ага. Можно с уверенностью сказать, что мне нравилось владеть этой Джеттой, даже если это была моя наименее мощная машина. А как насчет тебя? Какая у вас самая наименее мощная машина?

Собственная лига — самые мощные серийные автомобили в мире

Это была веха, которая когда-то считалась возможной только на гоночных автомобилях. Познакомьтесь с клубом дорожных автомобилей мощностью 1000 лошадиных сил (и не только).

Хотя у многих из нас не будет возможности проехать Нюрбургринг или сесть за руль гиперкара при нашей жизни, трудно отрицать нашу одержимость всеми вещами высокой производительности.

Человечество потратило десятилетия на то, чтобы довести до совершенства время разгона от 0 до 100 км / ч и выяснить, как добиться максимальной производительности при минимальном весе.

Вступая в новое десятилетие развития, можно с уверенностью сказать, что поиск совершенства далек от завершения.

Тем не менее, инженеры довели показатели производительности до такой степени, что уже не является чем-то необычным видеть выходную мощность 600 кВт или более — не меньше в серийных автомобилях.

Число святого Грааля, кажется, 1000 лошадиных сил — что примерно соответствует 745 кВт .

Клуб мощностью 745кВт + является эксклюзивным. Ниже мы собрали всех его существующих участников и несколько автомобилей, к которым скоро присоединятся — в порядке заявленной выходной мощности (от минимальной до большей).

GMC Hummer: 745 кВт

Новое поколение пикапа и внедорожника Hummer нового поколения, по слухам, может похвастаться чрезвычайно впечатляющими характеристиками электрифицированного силового агрегата.

Согласно GMC, полностью электрический Hummer будет иметь «до» 1000 лошадиных сил, или 745 кВт, и 11500 фут-фунтов крутящего момента (15 591 Нм).

Кроме того, GMC утверждает, что разгон от 0 до 96,5 км / ч составляет 3,0 секунды, что делает Hummer чрезвычайно быстрым для пикапа.

Хотя новый автомобиль еще не представлен полностью, производство намечено на начало 2021 года.

McLaren Speedtail: 772 кВт

Последнее творение McLaren, Speedtail, является первым Hyper-GT британского автомобильного маркера и самым быстрым автомобилем McLaren. когда-либо сделал.

С подключаемым гибридным силовым агрегатом и 4,0-литровым двигателем V8 он может похвастаться максимальной выходной мощностью 772 кВт и максимальной скоростью 403 км / ч, а также способностью разогнаться до 300 км / ч всего за 12.8 секунд с места.

Всего 106 Speedtail Hyper-GT были построены как дань уважения оригинальному количеству выпущенных автомобилей McLaren F1, и все экземпляры — по цене 2,88 миллиона австралийских долларов каждый — уже проданы.

Aston Martin Valkyrie: 845 кВт

С дорожными испытаниями этого экстремально выглядящего гиперкара, которые начнутся в начале 2020 года, вполне вероятно, что поставки Aston Martin Valkyrie начнутся в конце 2020 года. это или нет, но Valkyrie — это дорожный автомобиль, который будет производиться как с левым, так и с правым рулем (хотя пока нет никаких подтверждений, что какой-либо из них попадет в Австралию).

Valkyrie приводится в движение 6,5-литровым двигателем V12 без наддува, развивающим 747 кВт и 740 Нм, но электродвигатель мощностью 119 кВт и 280 Нм увеличивает пиковую мощность до 845 кВт.

Будет выпущено всего 150 штук по цене от 2,6 миллиона фунтов стерлингов или 4,7 миллиона австралийских долларов каждая.

Koenigsegg Regera: 1118 кВт

Подключаемый гибрид Regera от Koenigsegg может похвастаться твин-турбо двигателем V8, который в одиночку может производить 820 кВт мощности. Однако добавьте к этому три электродвигателя, и это общее количество вырастет до более чем 1118 кВт.

Комбинированные показатели крутящего момента этого легкого мегакара также впечатляют: двигатель-моторная пара способны развивать колоссальные 2000 Нм или более.

«Regera» означает «править», и действительно, собранный вручную Regera по-прежнему царит, когда речь идет о мировом рекорде по быстрому спринту 0–400 км / ч, завершив его за 31,49 секунды в 2019 году.

Bugatti Chiron : 1119 кВт

Двигатель под капотом Bugatti Chiron с рабочим объемом восемь литров, 16 цилиндрами и четырьмя турбонагнетателями — это чудовище, способное развивать мощность 1500 л.с. или 1119 кВт.

Преемник Veyron, Chiron был выпущен французским производителем в 2016 году и назван в честь гонщика из Монако Луи Широна.

С тех пор на свет появилось несколько специальных выпусков и вариаций, в том числе затемненный Chiron Noire или более легкий Chiron Pur Sport с резкими поворотами.

Один Chiron стоит к северу от 3 миллионов долларов, но он может того стоить для максимальной скорости 420 км / ч.

Bugatti Chiron Super Sport 300+: 1176 кВт

Chiron Supert Sport 300+ ограниченной серии был создан как дань уважения модифицированному Bugatti Chiron, который попал в заголовки газет в конце 2019 года, когда он достиг отметки 490.Отметка 48 км / ч на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии.

Практически идентичный этой рекордной модели, Super Sport 300+ имеет ограниченную максимальную скорость 440 км / ч, но может похвастаться тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами, способным — подождите — 1176 кВт.

По цене от 3,5 миллиона евро или 5,76 миллиона австралийских долларов было выпущено всего 30 экземпляров этого двухместного гиперкара, и большинство из них были раскуплены почти сразу.

Koenigsegg Jesko: 1193 кВт

Представленный на Женевском автосалоне в 2019 году, Jesko от Koenigsegg — это дорожный гоночный автомобиль, названный в честь отца основателя Кристиана фон Кенигсегга, Джеско.

Jesko может похвастаться множеством необычных или уникальных элементов, от того факта, что его 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может работать на биотопливе на некоторых рынках, до того факта, что он может похвастаться изготовленным на заказ сверхлегким девятиступенчатым двигателем Koenigsegg. трансмиссия с несколькими сцеплениями.

Но самое главное, при работе на обычном бензине Jesko производит впечатляющие 954 кВт, и это число увеличивается до поразительных 1193 кВт при работе на биотопливе E85.

Koenigsegg Gemera: 1270 кВт

Первый в мире «мега-GT», этот четырехместный подключаемый гибридный автомобиль швед Кенигсегг объявил «семейным гиперкаром».

Некоторые из элементов Gemera для семейного отдыха включают багажное отделение в багажнике, точки ISOFIX на задних сиденьях, сиденья в форме кокона и тот факт, что на нем можно совершенно бесшумно двигаться до 300 км / ч в режиме EV.

Некоторые элементы, не подходящие для семейного отдыха? Разгон от 0 до 100 км / ч за 1,9 секунды, мощность 1270 кВт и крутящий момент 3500 Нм благодаря трем электродвигателям и 2,0-литровому трехцилиндровому двухцилиндровому двигателю Freevalve.

Hennessey Venom F5: 1354 кВт

Как и его предшественник Venom GT, Venom F5 является последним впечатляющим творением независимой тюнинг-компании Hennessey из Техаса.

Venom F5 с шасси, полностью сделанным из углеродного волокна, был специально разработан для скорости более 500 км / ч.

Производство началось в начале этого года, испытания запланированы на середину года, и всего будет выпущено всего 24 экземпляра — 12 для рынка США и 12 для зарубежного рынка (образцы в США близки к распродаже) .

Благодаря 6,6-литровому двигателю V8 «Fury» автомобиль развивает впечатляющие 1354 кВт и 1617 Нм.

Venom F5 стоит от 1 доллара США.8 миллионов (2,5 миллиона австралийских долларов).

Rimac C_Two: 1408 кВт

Дебютировав в качестве прототипа на автосалоне в Нью-Йорке 2018 года, серийная версия Rimac C_Two должна была быть представлена ​​на автосалоне в Женеве 2020 года, но пандемия коронавируса вызвала отсрочку.

Тем не менее, хорватский производитель Rimac Automobili предполагает, что его полностью электрический гиперкар будет поставлен в 2021 году.

Обладая пиковой мощностью 1408 кВт и максимальной скоростью 412 км / ч в виде прототипа, производство По словам инженеров Rimac, версия электрического GT будет обладать аналогичными характеристиками.

На сборку каждого автомобиля C_Two уходит пять недель, и Rimac указал, что окончательное название серийного автомобиля и дизайн будут утверждены позже в 2020 году.

Lotus Evija: 1470 кВт

Первый полностью электрический гиперкар Lotus, Evija, оснащен карбоном. Волоконный корпус, который приводится в движение четырьмя электродвигателями — по одному на каждом колесе.

В результате он невероятно быстр — разгон 0–100 км / ч менее чем за 3,0 секунды — и сверхмощный, с заявленной мощностью 1470 кВт и 2000 Нм.

Он также может похвастаться запасом хода по WLTP 346 км без подзарядки и максимальной скоростью более 320 км / ч.

Предполагается, что по цене от 3,3 миллиона австралийских долларов будет произведено всего 130 Evijas, и поставки ожидаются до конца 2020 года.

ПОДРОБНЕЕ: Статьи о суперкарах

Собственная лига — самые мощные серийные автомобили в мире

Кто делает самый мощный автомобильный двигатель

Разве вы не всегда чувствовали так, как вы знали, но в глубине души вы действительно понятия не имели? Присоединиться к клубу.

И при всем уважении к настройщикам, таким как Джон Хеннесси, который постоянно пересматривает границы того, что может делать уличный Chevy V8, не превращаясь в дорогую гранату, нужно несколько ступенек вверх по лестнице сложности, чтобы сделать каждый аспект автомобиля прямо вниз. к двигателю. Мы хотели знать, кто на самом деле производит самых мощных двигателей в мире, поэтому мы исключили такие компании, как Pagani, которые используют моторы Mercedes, и даже Aston Martin, чей красивый V12 — это, по сути, два Ford V6, соединенные вместе.Итак, что осталось, это список из девяти производителей, каждый из которых на законных основаниях строит свои собственные действительно, действительно мощные двигатели.

Hnnnnnngggggghhhhhh!

9. General Motors

Самый мощный автомобиль: Chevrolet Corvette Z06
л.с.: 650
Здесь особо нечего сказать: Z06 стоит или меньше половины стоимости подавляющего большинства автомобилей в этом списке. и он по-прежнему достаточно близок по характеристикам, чтобы первоклассный драйвер в Z06 мог победить среднего водителя, скажем, в Veyron на большинстве трасс.

8. Ford

Самый мощный автомобиль: Shelby Mustang GT 500
HP: 662
Для последнего автомобиля, носящего имя Шелби, который будет разработан еще при жизни старика, это не так уж плохо, не так ли?

7. Dodge

Самый мощный автомобиль: Challenger SRT Hellcat
HP: 707
Легко представить, что однажды мы оглянемся на Hellcat и подумаем, что именно так велись Великие войны за лошадиную силу в 20-летнем возрасте. закончилось, но кого мы обманываем? Форд или GM (или оба!) Скоро дадут отпор.

6. Lamborghini

Самый мощный автомобиль: Veneno
л.с.: 740
Для любого другого автопроизводителя двигатель был бы центром внимания на автомобиле с двигателем V12 мощностью 740 л.с. под капотом. Но это Lamborghini, и это один из самых смелых дизайнов, которые они когда-либо воплощали в жизнь.

5. Porsche

Самый мощный автомобиль: 918 Spyder
л.с.: 887
Как это безумие? Что ж, машина, которая может пройти Нюрбургринг менее чем за семь минут, занимает лишь пятое место в этом списке.Любой, кто думает, что это не золотая эра суперкаров, определенно владеет Prius.

4. McLaren

Самый мощный автомобиль: P1
HP: 903
Простой факт заключается в том, что McLaren P1 быстрее, чем большинство продуктовых магазинов, даже когда он катается по городу в полностью электрическом режиме. Включите твин-турбо V8 в дополнение к электродвигателям, и этого почти достаточно, чтобы вы забыли о F1. Почти.

3. Ferrari

Самый мощный автомобиль: LaFerrari
л.с.: 950
В отличие от P1 и 918, LaFerrari не использует свои электродвигатели ни для чего, кроме увеличения скорости автомобиля.Есть около 950 причин, почему это хорошо.

2. Bugatti

Самый мощный автомобиль: Veyron 16.4 Super Short
HP: 1200
Если вы каким-то образом спали под особенно удобной скалой последние несколько лет, вы, возможно, упустили, что эта машина может развивать скорость. пугающе близко к 270 милям в час. Когда он приближается к 250 милям в час, он начинает звучать как истребитель. Самый мощный автомобиль: One: 1
HP: 1341
Отношение мощности к весу Koenigsegg One: 1 составляет , почти , ровно 1: 1.Это так же впечатляет, как и тот факт, что эта относительно небольшая инженерная фирма из Швеции полностью вытеснила некоторых из крупнейших производителей автомобилей на Земле, возглавив этот список.


Аарон Миллер — редактор Rides для Supercompressor. Прошлой ночью ему приснилось, что он провел сравнительный тест всех этих автомобилей. По какой-то причине Bugatti нужно было пропылесосить, и у него возникла проблема с электричеством.

5 самых мощных автомобилей Chevy всех времен

Как вы, возможно, знаете, Chevrolet — один из первых плохих парней на рынке спортивных автомобилей.Начиная с 1960-х годов американский автопроизводитель начал год за годом выпускать одни из самых мощных автомобилей из когда-либо построенных. Сегодня эта тенденция сохраняется. Без лишних слов, вот некоторые из самых мощных маслкаров Chevy всех времен.

1970 Chevelle SS 454


В 1970 году для борьбы с некоторыми из своих конкурентов Chevy повысил ставки, представив Chevelle, мощный маслкар, который быстро стал одним из самых востребованных автомобилей того времени и даже сегодня.Благодаря двигателю LS-6 V-8, Chevelle обеспечивал безумный крутящий момент 500 фунт-футов и мощность 360 лошадиных сил. На экстерьере также присутствовали две отчетливые гоночные полосы, которые делали автомобиль еще более привлекательным. Он также может разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды.

2016 Camaro V-8

Хотя Camaro 2016 года выпуска не является одним из оригинальных маслкаров 60-х и 70-х годов, он по-прежнему обладает великолепной эстетикой и огромной мощью. Сочетание этих двух элементов и сделало Camaro Motor Trend автомобилем года 2016.За безупречной производительностью 6,2-литрового двигателя LT1 V-8 Camaro выдает 455 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет ему отключиться от линии, записывая время от нуля до 60, равное 4 секундам.

1969 Camaro ZL1

Одна из ранних версий Camaro, ZL1 предлагала спортивный внешний вид и чудовищный двигатель в одном и том же автомобиле. Что сделало этот автомобиль более быстрым и революционным, так это то, что это был первый Chevrolet, который заменил железный блок двигателя на алюминиевый, тем самым снизив лишний вес и обеспечив лучшую максимальную скорость и ускорение.С этим двигателем ZL1 обеспечивал до 450 лошадиных сил с 427-м двигателем V-8. Это по-прежнему один из самых редких Camaros, и его чрезвычайно сложно найти, но если вы его получите, он поможет вам с нуля до 60 всего за 5,1 секунды.

1970 Эль Камино СС

В золотой век маслкаров даже автомобили, которые не особо отличались мощностью, получили отличную модернизацию. Следовательно, у вас есть El Camino SS. Этот легковой / грузовой автомобиль получил двигатель V-8 454 и мощностью около 450 лошадиных сил. Это позволило ему разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 7.6 секунд, хотя пол почти наверняка вызовет небольшое «рыбий хвост».

2015 Корвет Z06

Самый мощный автомобиль из когда-либо построенных GM — Chevy Corvette 2015 года выпуска. С 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом этот плохой мальчик выдает 650 л.с. Инженеры Chevy достигли этого подвига с двигателем, аналогичным по размеру LT1, что делает его одним из самых маленьких компактных двигателей, способных развивать мощность 650 л.с. Это ставит Corvette позади Ferrari FF с точки зрения самых мощных серийных двигателей, доступных в США.С.

Определенно сложно назвать лишь несколько самых мощных маслкаров Chevy всех времен из-за огромного количества участников. Однако эта группа однозначно демонстрирует превосходство инженеров Chevy. Возможно, самое интересное — это увидеть, что еще впереди.

Теги: Chevrolet, Флорида, История, Нью-Смирна-Бич
Опубликовано в Маслкары Chevy | Комментарии к записи Пять самых мощных автомобилей Chevy

отключены

Подарить машину некоммерческой организации

  • Каковы ваши часы работы?

    • 5:00 — 19:00 (тихоокеанское время), пн — пт

    • 6:00 — 17:00 (тихоокеанское время), суббота

    • 8:00 — 16:30 (тихоокеанское время), воскресенье

  • Какие преимущества дает передача моего автомобиля некоммерческой организации?

    • Сделать пожертвование легко, а получение бесплатно.

    • Пожертвование позволяет избежать затрат и хлопот, связанных с продажей автомобиля, таких как оплата рекламы и страховки или ремонта автомобиля, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, пока вы ждете покупателя.

    • Пожертвование позволяет избежать расходов, связанных с хранением автомобиля, таких как регистрация, страхование, ремонт автомобиля и т. Д.

    • Вы можете освободить место в доме и / или не платить за дополнительную парковку.

    • Это лучше, чем предложение по низкому обмену.

    • Пожертвования транспортных средств не облагаются налогом, и вы можете уменьшить свой налогооблагаемый доход, указав налоги по статьям.

    • Пожертвование в пользу некоммерческой организации — это хорошо и имеет значение.

  • Какие типы транспортных средств вы принимаете?

    Все автомобили учтены! Мы стремимся принимать все типы пожертвованных транспортных средств (работающих или нет), включая автомобили, грузовики, прицепы, лодки, внедорожники, мотоциклы, кемперы, внедорожники, самолеты, тяжелое оборудование, сельскохозяйственную технику и большинство других моторизованных транспортных средств.Чтобы узнать, можем ли мы принять ваш автомобиль, заполните нашу безопасную онлайн-форму пожертвования автомобиля или позвоните нам в обычные часы работы.

  • Какие документы мне понадобятся, чтобы пожертвовать машину?

    Вам понадобится действующий и четкий титул. Любой владелец залога, указанный в титуле, должен быть очищен и / или освобожден банком. Этот закон зависит от штата.

  • Есть ли какие-либо расходы?

    Донор не несет никаких затрат. Все расходы вычитаются из общей продажной цены, и если расходы когда-либо превышают цену, эти расходы покрываются нашей программой пожертвования транспортных средств CARS (Благотворительные поездки и услуги для взрослых).

  • Когда я могу запланировать получение?

    Когда с вами свяжется буксирная компания / компания-продавец, вам, скорее всего, будет предоставлен период времени, из которого вы можете выбрать время для получения автомобиля.Эти окна основаны на ваших потребностях в качестве донора и соответствуют реалиям трафика и объема в географической зоне транспортного средства.

  • Как долго длится весь процесс от получения автомобиля до получения средств некоммерческой организацией?

    Весь процесс продажи может занять от четырех до 12 недель.Чистая денежная выручка от вашего щедрого пожертвования автомобиля отправляется нашей некоммерческой организации в течение пяти рабочих дней после получения выручки от продажи с аукциона или прямых закупок продавцов.

  • Можете ли вы забрать автомобили во всех 50 штатах?

    Да! Мы можем предоставить удобный пикап и буксировку для пожертвованных автомобилей практически в любом месте во всех 50 штатах.Мы обеспечиваем обработку пожертвований транспортных средств в 48 смежных штатах, а также в округе Колумбия, без ограничений. На Аляске мы обслуживаем районы Фэрбенкс и Анкоридж с радиусом обслуживания 50 миль. На Гавайях мы обслуживаем остров Оаху и остров Гавайи. Если вы делаете пожертвование за пределами штата или у вас есть вопросы о пожертвовании, воспользуйтесь нашей безопасной онлайн-формой для пожертвования автомобиля или позвоните нам семь дней в неделю в обычные часы работы. Будем рады вам помочь.

  • Моя машина не работает или не использовалась годами. Могу ли я его пожертвовать?

    Да! Мы можем принять большинство транспортных средств, работающих или нет. Однако он должен быть цельным, буксируемым, иметь двигатель и быть доступным для эвакуатора. Чтобы узнать, можем ли мы принять ваш автомобиль, выберите некоммерческую организацию, заполните безопасную онлайн-форму пожертвования автомобиля или позвоните нам.Наша команда поддержки доноров доступна семь дней в неделю в обычные часы работы.

  • Что считается доступным для безопасной буксировки?

    Транспортные средства, которые считаются доступными для безопасной буксировки, обычно припарковываются на подъездной дорожке, перед домом или многоквартирным домом или на улице и без каких-либо других транспортных средств или других предметов, блокирующих предполагаемое пожертвование.Операторы буксировки обычно не могут получить доступ к участкам, у которых нет прямого пути к задним дворам и переулкам, подземным сооружениям и т. Д. Обычно все четыре шины также должны быть накачаны. Мы стремимся учитывать каждое пожертвование автомобиля, поэтому, если вы не уверены, доступен ли ваш автомобиль для безопасной буксировки, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы поддержать вас.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *