Могут ли ночью замерять тонировку: Если инспектор хочет проверить тонировку стекол, что мне делать? — журнал За рулем

прибор для измерения тонировки стекол

При прохождении техосмотра необходимо помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является Блик. Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего (при отсутствии пломбы Вы можете оспорить показания прибора).

Самым распространенным тауметром является Блик. Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.


При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний Блика зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток — измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. Блик дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.


Еще один важный момент: Блик показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал 80, это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях Блика, можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.


Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей — штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.

 

Если Вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте. За этот срок Вы можете самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол в норму, тогда штраф платить не придется.

Кроме того, по закону О защите прав потребителей, Вы можете обратиться в фирму, которая делала Вам тонировку, с требованиями привести ее в состояние, требуемое ГОСТом. Сделать это фирма должна бесплатно, за свой счет, иначе можете с ней судиться и требовать возмещения всех убытков. Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение данного вида работ и по их окончании выдавать Вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Желательно возить сертификат с собой в качестве документа на тонированные стекла.

В поездках следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ ь 329 и Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение Ваших прав на управление автомобилем.

Реально ли привлечь нерадивого инспектора, остановившего Вас на дороге и обвинившего Вас в нарушении тонировки стекол? Расскажу по этому поводу случай из практики. На СП ДПС, что на Московском проспекте, был остановлен автомобиль Ауди 100 под управлением водителя Д. Задние стекла были затонированы пленкой, боковые зеркала были в наличии. Инспектор ДПС посчитал, что светопропускание пленки не соответствует требованиям ГОСТа и, несмотря на наличие талона о пройденном техосмотре и неоднократные просьбы водителя Д. измерить коэффициент светопропускаемости прибором Блик, инспектор запретил эксплуатацию автомобиля со снятием номерных знаков. Из-за неправомерных действий инспектора водитель Д. не смог выехать в Польшу. Затем была подана жалоба в прокуратуру с просьбой разобраться и привлечь инспектора ДПС к ответственности. В итоге справедливость восторжествовала. После проведенной проверки номерные знаки были возвращены, принесены извинения от руководства ГИБДД, а инспектор ДПС привлечен к административной ответственности.


 

ГОСТ на тонировку стекол автомобиля

Выписали протокол по 12.5 КоАП без замеров светопропускаемости только засняли на камеру что у меня тонер написали нанесено покрытие огр. Видимость со стороны водителя можно что либо сделать или платить

Ответ юриста (Вячеслав Викторович)

Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Как проверяют затемненность стекол? Надо сказать, что тонировка автомобиля проверяется в 2-х случаях. Первый — это во время прохождения обязательного технического осмотра. В этом случае контролер должен проверить прозрачность стекол. Если уровень тонировки не подходит под нормы, то талон техосмотра не выдается. Второй случай — это проверка на дороге, когда сотрудник ГИБДД делает необходимые замеры прямо на месте. Светопропускаемость стекол, как правило, проверятся особым прибором, например, устройством «Блик». Причем прибор должен быть в обязательном порядке поверен и иметь паспорт и свидетельство о пройденной поверке. Устройство подключается к прикуривателю и, как гласит инструкция, дает точные показания, если обеспечено напряжение 12 В (допуск ± 0,6). Так что вы имеете официальное право отказать гаишнику в подключении устройства к аккумулятору вашей машины, сославшись на его плохое техническое состояние. Следует знать, что прибор показывает на своем дисплее не процент тонировки, а лишь количество потока света, прошедшего сквозь стекло. К примеру, на экране высветилась цифра 70, что означает следующее: через стекло авто прошло 70 процентов светового потока. Таким образом, тонировка будет 30%, то есть из 100 нужно вычесть 70. Напомним, что 30% является значением, допустимым ГОСТом. Требования к прибору для замера тонировки Нельзя пользоваться устройством в дождь, сильный туман и при температуре ниже -10° С. А вот время суток на показания не влияет, поэтому устройством можно работать хоть ночью, причем при любой освещенности. Устройство должен быть обязательно опломбировано, и на корпусе должна быть наклеена бирка, где указывается дата очередной поверки. В случае, когда на приборе нет пломб, они повреждены или срок очередной поверки просрочен, это нужно указать в протоколе. Только так вы впоследствии сможете опротестовать результаты замеров тонировки вашей машины. По ГОСТу измерение проводится в трех точках стекла. За величину светопропускания, как правило, принимается среднее арифметическое значение этих трех образцов. Все замеры проводятся в границах поля обзора. Светопропускание трехслойных плоских стекол проверяется на образцах подобных стекол, которые взяты из плоской части изделия. Если стекло гнутое и закаленное, то тонировка проверяется на изделии исходного стекла, так же как и у плоских. Как замечают эксперты, у гнутого стекла замеры могут быть недостоверными, так как прибор может прилегать к стеклу неплотно. Исправить нарушение на месте Часто на дороге можно увидеть такую картину: инспектор ДПС сам сдирает тонировку со стекла какого-нибудь автомобиля. Правомерно ли это? С оной стороны требование работника ГИБДД убрать пленку прямо на дороге является незаконным. Однако стоит помнить следующее. Данное правонарушение характеризуется как умышленная вина. Если гаишник требует незамедлительно удалить пленку, то следует отвечать так: я не умею и не знаю, как это делать. В этом случае умысел отсутствует, то есть наказания быть не должно. Люди в форме должны понимать, что неумелое снятие тонировочной пленки часто влечет за собой повреждение стекла и ограничение обзора. Водитель может отказать инспектору ДПС снимать тонировочную пленку на месте, и абсолютно никаких санкций (за исключением штрафа) к водителю применять нельзя. Может ли гаишник отправить водителя на станцию ТО для проверки тонировки? Нет, не может. Но если сотрудник ГИБДД все же настаивает, то следует требовать оформления протокола о задержании авто. В противном случае водитель ехать никуда не обязан. Немного полезной информации Составить протокол и снять номера гаишник имеет право только после замера тонировки. Если это сделать невозможно (например, отсутствует прибор для измерения тонировки), то водитель может смело ехать дальше. Если устройство у экипажа есть, то проверьте сертификат, пломбы и была ли сделана поверка. Не поленитесь замерить тонировку стекол своего автомобиля самостоятельно, чтобы точно знать, нарушаете вы нормы и требования или нет. И помните, что измеряется тонировка в трех точках при двух понятых, что должно быть отражено в протоколе.

Ответ юриста (Александр Петрович)

Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Если замер не был произведен, на каком основании вам выписали штраф? Вам необходимо обжаловать данный штраф. Для этого обратитесь в юридическую компанию где вам окажут помощ в составлении необходимых заявлений.

Как проверить темноту тонировки окон

Возможно, инвестиции в тонировку окон — это инвестиции, которые, как вы можете сказать, того стоят. Да, иногда цена на тонировку окон может быть высокой. Тем не менее, установка тонировки окон дает вам всю необходимую защиту. Например, установка затемненных окон может уменьшить тепло, попадающее в ваш автомобиль.

Другие преимущества установки тонировки окон?

Еще одним преимуществом тонировки окон является ее способность защищать вас от ультрафиолетовых лучей. Известно, что ультрафиолетовые лучи вредны к вашей коже и интерьеру вашего автомобиля. Тонировка окон может отражать до 99% УФ-лучей, попадающих в ваш автомобиль. Если вы хотите получить окна сильнее, то тонировка окон также может помочь в их изготовлении.

Известно, что тонировка окон может увеличить долговечность ваших окон и что для того, чтобы их разбить, потребуются дополнительные усилия вниз. И если ваши окна разобьются, вы с меньшей вероятностью будете беспокоиться о осколки попадут в салон вашего автомобиля. Тонировка окон может содержать мусор стекло вместе вместо того, чтобы мгновенно упасть в вашем автомобиле.

Тонировка стекол также может сделать ваш автомобиль более привлекательным. привлекательными, потому что они делают окна великолепными. Если вы частный человек, тонировка окон также имеет особенность, которая может сделать вас почти анонимным. Ваши красители могут быть затенены до такой степени, что никто не сможет увидеть вас внутри автомобиля. Однако есть соображения, которым необходимо следовать.

Какие законы касаются тонировка окон темнота?

В Соединенных Штатах процент передних и боковых стекол сильно зависит от законов штата, в котором вы живете. В некоторых штатах не разрешается использовать тонировку на окнах автомобиля. Большинство местных органов власти и магазинов, занимающихся тонировкой окон, имеют светоизмерительное оборудование для измерения темноты установленных тонировок окон.

Как вы проверяете темноту оконных тонировок?

Для измерения затемнения оконных тонов следует обратиться в местную компанию по тонировке окон и закатать окно наполовину.

вниз. Ваша местная компания по тонированию окон должна иметь измеритель тонировки окон. Поместите тонометр на окне, сдвинув его на частично опущенное окно. На измерителе оттенка есть прорезь, которая скользит по окну.

Затем прочтите цифровой дисплей на оттенке метр. Это даст вам точный процент оттенка или рейтинг непрозрачности. Проверять этот рейтинг с вашими местными правоохранительными органами, чтобы определить, находится ли он в пределах юридический предел оттенка ваших штатов. Пределы оттенка во всех штатах немного различаются. темнота ваших оттенков оказывает значительное влияние на ваше вождение.

Почему правоохранительные органы процент пробного оттенка?

Местные власти проверяют темноту вашего тонировку стекол, потому что это влияет на ваше вождение в ночное время. Тонировка окон с пропускание видимого света менее 75% может ухудшить ваше зрение. А также оттенки не должно быть так темно, чтобы полиция могла видеть, что происходит внутри вашего транспортное средство.

Хорошей новостью является то, что только передние окна должны быть с 75% ВЛТ.

Если вам нужна надежная компания по тонировке окон, установите тонировку стекол для вашего автомобиля, вы всегда можете перейти на сайт www.globaltintusa.com, чтобы получить бесплатное предложение прямо сейчас!

Видимость при вождении в темное время суток с тонированными стеклами – общее обсуждение

кто 1

Рассматриваем возможность покупки Subaru Outback 2001 г. но у него тонированные боковые и заднее стекла. (Наша любимая Хонда Аккорд, 1987, 425 тыс. миль — это отказ от этого.) Мы обеспокоены тем, что тонировка стекол Subaru снизит нашу способность видеть, что там снаружи, особенно ночью. В чем дело? И можно ли снять тонировку со стекол автомобиля?

техасский 2

Не могу сказать, не видя. Если тонировка заводская, то проблем быть не должно. Вторичный рынок может быть. Покатайся ночью и посмотри.

the_same_mountainbike 3

Можете ли вы протестировать его после наступления темноты? Как ваше ночное зрение?

Если вы не уверены, то я бы предположил, что если вы обеспокоены, это, вероятно, будет проблемой. До недавней операции я не знал, насколько мои катаракты препятствуют попаданию света в мои глаза и влияют на мое ночное зрение. Но моя интуиция подсказывала мне, что у меня плохое ночное зрение. Но после операции я был ошеломлен тем, насколько плохим он стал на самом деле. Наше чутье может быть довольно хорошим индикатором того, хорошая идея или нет.

кит 4

Действительно зависит от уровня тонировки. В большинстве штатов разрешена тонировка 35% для всех окон, кроме лобового, поэтому, если тонировка автомобиля, который вы рассматриваете, ниже этого значения, вы можете избежать этого, потому что за него можно получить штраф.

Кстати, оттенки измеряются количеством света, которое они пропускают, поэтому оттенок 35% пропускает через себя 35% падающего на него света, а 65% отражается или поглощается. Это самый распространенный оттенок. Некоторые оттенки составляют всего 5%, они называются Limo black.

Оттенки — это гораздо больше, чем просто коэффициент пропускания. Некоторые оттенки имеют тенденцию быть более отражающими и помогают уменьшить накопление тепла внутри вашего автомобиля. Большинство автомобилей сегодня имеют «солнечное стекло», которое имеет оттенок, отражающий тепло (ИК). Оттенок пропускает большую часть визуального спектра, поэтому вы едва можете увидеть, что он окрашен. Когда я купил свой грузовик, в нем не было этого солнцезащитного стекла, поэтому я нанес 40% солнцезащитный оттенок на все окна, и вы не можете сказать, что это там, но это определенно имело значение внутри грузовика для комфорта летом

Имейте в виду, что некоторые 35-процентные оттенки солнцезащитных стекол могут быть незаконными в некоторых штатах, поскольку общая светопроницаемость окна будет ниже порогового значения. По этой причине я фактически использовал 38% на своем Сатурне.

А вот еще кое-что интересное, но цвет вашего автомобиля влияет на внешний вид оттенка. Мой Сатурн серебристо-голубой со светло-серым салоном, и окна почти не выглядят тонированными, но машина моего сына черная с черным салоном, у него такая же тонировка, сделанная в том же магазине, и его иногда останавливают для «тонировки». проверьте», потому что он имеет черный оттенок лимузина. Хотя это всегда проходит.

Правильный оттенок может улучшить ночное зрение. Это помогает уменьшить блики от боковых зеркал заднего вида от транспортных средств позади вас, вы не можете просто перевернуть зеркало бокового вида в ночное положение, и я не думаю, что кто-то предлагает зеркало бокового вида с автоматическим затемнением.

Вы можете использовать темный или лимузиновый оттенок вдоль верхней части ветрового стекла вниз до отметки AS-1 или 6 дюймов от верха. Перед выходом на пенсию у меня была такая ситуация, и тонировочная полоска была Божьим даром, но имейте в виду, что она привлекает внимание полиции, и они, похоже, им не нравятся.0003

И это последнее, на что я хочу обратить внимание: действительно очевидный оттенок привлечет внимание правоохранительных органов, особенно более темные оттенки. Учитывая количество полицейских, застреленных остановленным водителем, они оправданно осторожны при приближении к любому транспортному средству, но тонированные стекла для них хуже. В Теннесси они могут заставить вас выйти из автомобиля под дулом пистолета, если они не могут заглянуть внутрь автомобиля, и они, скорее всего, вызовут подкрепление, прежде чем приблизиться к вашему автомобилю, поэтому, если вы превышаете скорость, вы можете быть на обочине намного дольше. чем обычно, прежде чем вы получите свой билет.

лев9кар 5

Это заводская тонировка или послепродажная? Если это вторичный рынок, его, вероятно, можно удалить с некоторой работой или затратами. Кроме того, если это вторичный рынок, он может быть незаконным в вашем штате, так что проверьте это.

Докник

6

Заводская тонировка не была проблемой в прошлом, когда использовались закрытые фары. Огни были намного менее мощными, чем сегодня.

У нас две машины с тонированными стеклами, обзорность кругом без проблем. Большинство людей, едущих позади вас, также имеют эти более мощные фары. Таким образом, тонировка сзади и сбоку действительно помогает уменьшить блики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *