Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon (Митсубиси Спайс Вагон)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZingerMitsubishi Space Wagon Typ N50 Минивэн технические характеристики
Mitsubishi Space Wagon Typ N30/N40 Минивэн технические характеристики
Mitsubishi Space Wagon Typ D00 Минивэн технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon (Митсубиси Спайс Вагон). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Space Wagon: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon
Описание автомобиля Mitsubishi Space Wagon
Выпуск минивэнов Mitsubishi Space Wagon осуществлялся в период с 1984 по 2004 год. Этот автомобиль привлекает к себе внимание нестандартно выполненным дизайном, который сформирован из нарочито «рубленных», прямых линий, что несвойственно для машин аналогичного класса. Тем не менее, многих привлекает такая броская брутальность свидетельствующая о надежности, солидности автомобиля. При осмотре носовой части минивэна обращают на себя внимание блоки габаритных огней совмещенных с противотуманными огнями. На боковые поверхности корпуса, окна нанесены декоративные планки, крыша оборудована рейлингами.
Салон рассчитан на размещение семи человек по формуле 2+3+2, между передними сиденьями оставлен свободный проход, к консоли примыкает тумба с установленным на ней селектором трансмиссии. Кресла обтянуты тканевыми чехлами, оборудованы комфортабельной подколенной поддержкой, удобным поясничным упором. Воздуховоды кондиционера осуществляют обдув не только тела водителя и пассажиров, но и выведены под ноги. По пространству салона распределены крючки, элементы креплений для ручной клади, подстаканники.
Экстерьер
Высокие арки колес Mitsubishi подчеркнуты широкими накладками, между передними и задними арками простирается узкая пластиковая планка, на капоте Space Wagon выполнена широкая клинообразная штамповка. Решетка радиатора сформирована из нескольких горизонтальных жалюзи разделенных в центре вертикальной перемычкой. Верхняя кромка бампера выделена декоративными накладками, на плоскости переднего бампера присутствует блок, состоящий из противотуманных фар и габаритных огней квадратной формы. Между элементами светотехники имеется полоса воздухозаборника, крышка наклонена под небольшим 15-градусным углом, в нижней части задних стоек скомпонованы вертикально ориентированные габаритные огни. Над дверями багажника установлен широкий спойлер с повторителем стоп-сигналов. Корпус обладает размерами 4600/1775/1690 мм, величина колесной базы – 2780 мм, передняя/задняя колея – 1500/1535 мм. Собственная масса автомобиля – 1475 кг, допустимая – 2120 кг, диаметр разворота – 9,9 метров. Объем багажника – 240 литров, это пространство можно расширить до 1930 литров, типоразмер шин — 205/65 R15.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей Mitsubishi оформлены нейтральных оттенков велюром, в подлокотники встроены вставки с клавишами задействования сервопривода стеклоподъемников, под подлокотниками Space Wagon присутствуют динамики стереосистемы. Второй ряд кресел, вмещающий трех человек, является несъемных, а сиденья третьего ряда способны трансформироваться в погрузочную площадку. На передней панели напротив места переднего пассажира сформирована неширокая полка, под ней имеется 18-литровый бокс. Поверхность примыкающего к консоли бокса оборудована массивной рукояткой селектора трансмиссии, пространство выше используется под компоновку средств управления микроклиматом и автозвука. Венчает указанные элементы компактный дисплей отображающий время и текущие данные о температуре в салоне и за бортом транспортного средства.
Технические характеристики
Наиболее продвинутый вариант Мицубиси Спейс Вагон комплектуется мотором с рабочим объемом 2972 см2, мощностью 215 л. сил, максимальный крутящий момент – 299 Нм. Начальный уровень комплектации включает в свой список 133-сильный агрегат объемом 1997 см3, с крутящим моментом 176 Нм. Этот двигатель обеспечивает динамику разгона за 12 секунд, средний уровень расхода топлива – 10,1 литров.
Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вагон)
Минивэн Mitsubishi Space Wagon появился в 1983 году и выпускался по 2004 год. Сейчас он выпускается под названием Митсубиси Грандис. Внешний дизайн автомобиля выделяет его среди других машин в потоке. Внутри салона все очень удобно организовано: сидения сдвигаются по направляющим, их можно переставлять или вовсе убирать из салона. Рычаг переключения скоростей установлен на консоли, а не на привычном месте. Облегченные сидения имеют хорошую поддержку с боков.
Первые Спейс Вагон появились в России в 90-х годах. Этот пятидверный минивэн получил оцинкованный кузов с отличными аэродинамическими свойствами. Автомобиль комплектуется мощными двигателями, которые достигают максимальной скорости в 180 и 185 км/час.
Всего было выпущено 3 поколения этой машины. Японцы разработали отличное авто с превосходными ходовыми характеристиками. Все комплектации модели – семиместные. Посадка очень высокая, что дает отличный обзор. Внутри имеются следующие системы:
- Кондиционер;
- Отличная стереосистема;
- Все необходимые электрорегулировки;
Mitsubishi Space Wagon комплектуется 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатой автоматической. Большинство комплектаций переднеприводные, но есть модификации и с полным приводом. Минивэн оснащается 4-цилиндровыми двигателями. Самый мощный двигатель Space Wagon объемом 3.0 литра. Он способен давать мощность в 215 л.с. Вот список всех вариантов двигателя Спейс Вагон:
- Объем 2.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 133 л.с.;
- Объем 2.4 л., максимальная скорость 185 км/час, мощность 150 л.с.;
- Объем 3.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 215 л.с.;
Машина делалась в первую очередь для семейных людей, которым необходим комфорт при дальних поездках.
История Mitsubishi Space Wagon
Автомобиль начал выпускаться начиная с 1983 года.
Начиная с 1998 года вышло новое поколение под названием Grandis. К тому моменту второе поколение Mitsubishi Space Wagon уже не выпускалось.
Все поколения Спейс Вагон выглядят так:
- 1-е поколение: 1983 – 1991 г.;
- 2-е поколение: 1991 – 1998 г.;
- 3-е поколение: 1998 – 2004 г.;
А здесь показаны его качества по проходимости и преодолению препятствий зимой:
Характеристики Mitsubishi Space Wagon
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Спейс Вагон в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Space Wagon 2.0
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1475 |
Полная масса, кг | 2120 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 133/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 176/4750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 12.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Характеристики Мицубиси Спейс Вагон 2.4
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1510 |
Полная масса, кг | 2180 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2351 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 214/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Характеристики Митсубиси Спейс Вагон 3.0
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2320 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный постоянный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 215/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2972 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 299/3250 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Фото Mitsubishi Space Wagon
Посмотрите фото Мицубиси Спейс Вагон в хорошем разрешении.
Сейчас уже не выпускается Спейс Вагон, но мы можем наблюдать, как по нашим дорогам ездят его дети — Mitsubishi Grandis.
Видео Mitsubishi Space Wagon
В видео ниже показан небольшой обзор Space Wagon.
Модификации и технические характеристики Mitsubishi Space
Технические характеристики Mitsubishi Space, Минивэн 1995-2007
- Space Gear (PA0) 2.0 i 16V GL, Механика, 1997 куб.см., 113 л.с.
- Space Gear (PA0) 2.4 i 16V GL 4WD, Механика, 2350 куб.см., 128 л.с.
- Space Gear (PA0) 2.5 TD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
- Space Gear (PA0) 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
- Space Gear (PA0) 2.8 TDI 4WD X, Механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
- Space Gear (PA0) 3.0 i V6 24V 4WD, Автомат, 2972 куб.см., 185 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Space, Минивэн 1998-2006
- Space Star (DG0) 1.3 16V, механика, 1299 куб.см., 82 л.с.
- Space Star (DG0) 1.6, автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
- Space Star (DG0) 1.6, механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
- Space Star (DG0) 1.8 16V, механика, 1834 куб.см., 112 л.с.
- Space Star (DG0) 1.8 16V, автомат, 1834 куб.см., 112 л.с.
- Space Star (DG0) 1.8 GDI, автомат, 1834 куб.см., 122 л.с.
- Space Star (DG0) 1.8 GDI, механика, 1834 куб.см., 122 л.с.
- Space Star (DG0) 1.9 DI-D, механика, 1870 куб.см., 115 л.с.
- Space Wagon 2.4 GDI, механика, 2351 куб.см., 150 л.с.
- Space Wagon 2.4 GDI 4×4, механика, 2351 куб.см., 150 л.с.
- Space Wagon III 2.0 i 16V, Механика, 1997 куб.см., 133 л.с.
- Space Wagon III 2.4 GDi, Автомат, 2351 куб.см., 165 л.с.
- Space Wagon III 2.4 GDi, Механика, 2351 куб.см., 165 л.с.
- Space Wagon III 2.4 GDi 16V, Механика, 2350 куб.см., 147 л.с.
- Space Wagon III 2.4 GDi 16V, Автомат, 2350 куб.см., 147 л.с.
- Space Wagon III 2.4 GDi 16V 4X4, Автомат, 2350 куб.см., 147 л.с.
- Space Wagon III 2.4 GDi 16V 4X4, Механика, 2350 куб.см., 147 л.с.
- Space Wagon III 3.0 GDi 24V, Автомат, 2972 куб.см., 215 л.с.
- Space Wagon III 3.0 GDi 24V 4X4, Автомат, 2972 куб.см., 215 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Space, Минивэн 1999-2002
Технические характеристики Mitsubishi Space, Минивэн 1991-1999
- Space Runner (N1_W,N2_W) 1.8 (N11W), механика, 1834 куб.см., 122 л.с.
- Space Runner (N1_W,N2_W) 1.8 (N11W), автомат, 1834 куб.см., 122 л.с.
- Space Runner (N1_W,N2_W) 1.8 4×4 (N21W), механика, 1834 куб.см., 122 л.с.
- Space Runner (N1_W,N2_W) 2.0 16V, механика, 1997 куб.см., 133 л.с.
- Space Runner (N1_W,N2_W) 2.0 TD GLX, механика, 1998 куб.см., 82 л.с.
- Space Wagon (N3_W,N4_W) 2.0 GLXi (N33W), автомат, 1997 куб.см., 133 л.с.
- Space Wagon (N3_W,N4_W) 2.0 GLXi (N33W), механика, 1997 куб.см., 133 л.с.
- Space Wagon (N3_W,N4_W) 2.0 GLXi 4×4 (N43W), механика, 1997 куб.см., 133 л.с.
- Space Wagon (N3_W,N4_W) 2.0 TD GLX (N38W), механика, 1998 куб.см., 82 л.с.
б/у Mitsubishi Space
Все объявления
Новые Mitsubishi
Все объявления
Мицубиси спейс вагон технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon / Мицубиси Спэйс Вагон. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Space Wagon / Мицубиси Спэйс Вагон, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Space Wagon.
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mitsubishi Space Wagon. Габариты. Двигатели для автомобилей Мицубиси Спейс Стар. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мицубиси Спейс Стар. Реальный расход топлива для всех моделей Mitsubishi Space Wagon. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мицубиси Спейс Стар.
Выберете ниже модель и модификацию:
Минивэн Mitsubishi Space Wagon появился в 1983 году и выпускался по 2004 год. Сейчас он выпускается под названием Митсубиси Грандис. Внешний дизайн автомобиля выделяет его среди других машин в потоке. Внутри салона все очень удобно организовано: сидения сдвигаются по направляющим, их можно переставлять или вовсе убирать из салона. Рычаг переключения скоростей установлен на консоли, а не на привычном месте. Облегченные сидения имеют хорошую поддержку с боков.
Первые Спейс Вагон появились в России в 90-х годах. Этот пятидверный минивэн получил оцинкованный кузов с отличными аэродинамическими свойствами. Автомобиль комплектуется мощными двигателями, которые достигают максимальной скорости в 180 и 185 км/час.
Всего было выпущено 3 поколения этой машины. Японцы разработали отличное авто с превосходными ходовыми характеристиками. Все комплектации модели – семиместные. Посадка очень высокая, что дает отличный обзор. Внутри имеются следующие системы:
- Кондиционер;
- Отличная стереосистема;
- Все необходимые электрорегулировки;
Mitsubishi Space Wagon комплектуется 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатой автоматической. Большинство комплектаций переднеприводные, но есть модификации и с полным приводом. Минивэн оснащается 4-цилиндровыми двигателями. Самый мощный двигатель Space Wagon объемом 3.0 литра. Он способен давать мощность в 215 л.с. Вот список всех вариантов двигателя Спейс Вагон:
- Объем 2.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 133 л.с.;
- Объем 2.4 л., максимальная скорость 185 км/час, мощность 150 л.с.;
- Объем 3.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 215 л.с.;
Машина делалась в первую очередь для семейных людей, которым необходим комфорт при дальних поездках.
История Mitsubishi Space Wagon
Автомобиль начал выпускаться начиная с 1983 года.
Начиная с 1998 года вышло новое поколение под названием Grandis. К тому моменту второе поколение Mitsubishi Space Wagon уже не выпускалось.
Все поколения Спейс Вагон выглядят так:
- 1-е поколение: 1983 – 1991 г.;
- 2-е поколение: 1991 – 1998 г.;
- 3-е поколение: 1998 – 2004 г.;
А здесь показаны его качества по проходимости и преодолению препятствий зимой:
Характеристики Mitsubishi Space Wagon
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Спейс Вагон в развернутом виде.
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1475 |
Полная масса, кг | 2120 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 133/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 176/4750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 12.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1510 |
Полная масса, кг | 2180 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2351 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 214/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2320 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный постоянный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 215/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2972 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 299/3250 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Фото Mitsubishi Space Wagon
Посмотрите фото Мицубиси Спейс Вагон в хорошем разрешении.
Сейчас уже не выпускается Спейс Вагон, но мы можем наблюдать, как по нашим дорогам ездят его дети — Mitsubishi Grandis.
Видео Mitsubishi Space Wagon
В видео ниже показан небольшой обзор Space Wagon.
Mitsubishi space wagon (мицубиси спейс вагон)
Особенности Mitsubishi space wagon
Mitsubishi space wagon
Минивэны для компании Mitsubishi – дело привычное. Начиная с середины 80-х компания уже обладала уже тремя многофункциональными машинами категории Space в своем модельном ряду: Runner (самых маленьких габаритов), Мицубиси спейс вагон (среднего размера) и Gear (самый большой их трех перечисленных автомобилей, разрабатывался на основе внедорожной модели Pajero). Mitsubishi space wagon обладает оцинкованным кузовом (индекс N3), чем отличается о своего предшественника. Если вы обнаружили следы коррозии на кузове митсубиси вагон – это следы послеаварийного (не совсем качественного) ремонта, но не оригинальное состояние кузова. Лучше остерегаться аварий и любых вмешательств в оригинальность кузова, поскольку достать кузовную деталь к минивэну очень сложно: и новую, и «б/у». Избегайте запчастей митсубиси спейс вагон польского или тайваньского производства, поскольку их размеры не соответствуют размерам необходимых запчастей, при установке видны «зазоры», да и качество у таких запчастей мягко говоря «не очень». Стоимость также несколько завышена для такого качества. Переднее крыло можно приобрести за цену около $260, фару – за $140, а передний габаритный фонарь — за $45. Читайте так жк обзор mitsubishi space star здесь.
Технические характеристики Мицубиси спейс вагон
Слово «Space» переводится: «пространство». Mitsubishi space wagon обладает полным приводом (постоянным), что выгодно отличает его от многих минивэнов. Для наших дорог – это настоящий «козырь». Постоянный полный привод нивелирует все потенциальные неприятности плохой погоды на дорогах. Mitsubishi space wagon технические характеристики имеет, конечно, показательные, но не следует считать его внедорожником. Автомобиль разработан в качестве удобного средства преодоления самых обычных дорог, а не для бездорожья. Постоянный полный привод обладает также межосевым дифференциалом. Если дорога скользкая, то он блокируется посредством виско-муфты, а также распределяет энергию мотора между колесами (задними и передними). Такие характеристики позволяют митсубиси спайс вагон не буксовать, а уверенно передвигаться вперед.
Мицубиси спейс вагон
Мицубиси спайс вагон – это прямой потомок Mitsubishi Galant. В наследство от своего предшественника новая модель получила двойную изоляцию кузова от механизмов, которая уже довольно хорошо зарекомендовала себя. Шумы и вибрации отлично подавляются резиновыми подушками, что обеспечивает неповторимый комфорт в ряду «бизнес-классовых» моделей. Mицубиси спайс вагон 4WD является в настоящее время самым доступным из всех семиместных минивэнов с полным приводом. Руль мицубиси спайс вагон спрятан в специальную травмобезопасную колонку, его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями по углу наклона.
Центральная панель Mitsubishi space wagon напоминает «уступ», на ней основался переключатель КПП, напоминающий джойстик для управления. Кресло настраивается не очень удобно, поскольку для изменения его высоты нужно будет интенсивно крутить «барашки», выполненные из пластмассы. Больше никаких претензий к салону автомобиля нет. Разработчики великолепно позаботились о пассажирах Mицубиси спайс вагон, поскольку ставка была именно на «пассажирскую модель».
В салоне находится три ряда сидений. Средний ряд – это удобный диван, который не уступит даже самой комфортной «легковушке», поскольку у него регулируемая спинка и возможность перемещаться вперед и назад на 18 см. Если передвинуть спинку максимально назад, то пассажиры будут чувствовать себя словно «в лимузине». Кресла переднего ряда отличаются комфортностью и простором, как и должно быть у минивэна. Все кресла плюс ко всему оснащены бардачками, подлокотниками и подстаканниками. Это достоинство обязательно придется по вкусу седьмому и шестому пассажиру, ведь в большинстве подобных моделей именно эти места тесны и неудобны. При необходимости сиденья крайнего ряда можно снять или сложить. Багажник при этом значительно расширяется. Пол салона – идеально ровный, что очень удобно для пассажиров и размещения багажа.
Есть в Mitsubishi space wagon и приятные мелочи. Например, боковые зеркала с электроприводом. Если между стеклом и рамой попадает какой-либо предмет, то травмобезопасные стеклоподъемники остановятся. Также в мицубиси спайс вагон 4WD есть многофункциональный дисплей, который показывает информацию о расходе топлива, температуре окружающей среды, оставшемся запасе ходе, а также средней скорости. Из этого дисплея можно также узнать, как работает музыкальная установка и система вентиляции. В целом Mitsubishispacewagonдействительно (как и назвали его производители): «универсал повышенной вместительности», разделенный на моторный отсек и салон.
Похожие статьи:
ДмитрийМитсубиси спейс вагон полный привод
Большой вагон для маленькой компании.
Только что вышедший на наш рынок полноприводный Mitsubishi Space Wagon хорош тем, что может сочетать в себе качества легковушки, микроавтобуса, фургона и внедорожника. Тем же, впрочем, и плох – если у вас семья маленькая или фирма большая.
Для большой семьи или небольшой фирмы Mitsubishi Space Wagon может стать идеальным автомобилем – одним на все случаи жизни. Особенно полноприводный «Спейсвагон», который, как магнит, привлекает к себе тех, у кого вместо московской квартиры домик в деревне, а на работу нужно ездить не в офисы шикарных бизнес-тауэров, а в соседний райцентр дорогами отнюдь не федерального значения. Правда, мало у кого из таких потребителей достанет денег на японский вагон.
Современная полноприводная модификация Mitsubishi Space Wagon стала доступна на России только этой осенью, хотя прежняя версия была представлена на нашем рынке еще в 90-х годах. Эта версия пользовалась неплохим спросом. Когда созрела новая – 1999 модельного года – японцы собрались было и ее выпустить на наш рынок. Но грянул дефолт, и спрос упал почти в ноль. В результате старый Space Wagon убрали с российского рынка, а новый вообще не сочли нужным завозить.
Ситуация исправилась, когда в январе 2001 года в России был отменен 20-процентный налог на приобретение транспорта юридическими лицами. Российские фирмы снова стали интересоваться минивэнами и коммерческими автомобилям. Вот тогда Space Wagon, уже в третьем, нынешнем поколении, и вернулся на наш рынок, где стал весьма ходовым товаром – дилеры Mitsubishi за год смогли продать более сотни этих машин.
Во внешности Space Wagon нет модной сглаженности – автомобиль не слишком велик, но выглядит очень конкретно. Как граненый стакан. Если сравнивать его с предшественником в модельном ряду, то нужно отметить, что нынешний Space Wagon существенно больше: длиннее на 10,5, шире на 8 и выше на 3,5 см. Значительно – на 6 см – увеличилась и колесная база. В таком виде Space Wagon гораздо лучше стал отвечать своей изначальной концепции Wide 7-Seat Luxury Wagon («Широкий 7-местный минивэн повышенной комфортабельности»).
Последнее особенно чувствуется, когда забираешься внутрь. Если верить производителю, то в длинну салон увеличился на целых 38 см! Вообще Space Wagon выпускается с двумя салонами – шестиместным, с раздельными креслами в первом и втором ряду, и семиместным, с «дивананами» во втором и третьем ряду, который, однако, по числу подголовников скорее шестиместный. Сами сидения и их тканевая обивка не представлют собой нечто из ряда вон – обычные серенькие креслица, достаточно мягкие и удобные. Сиденье водителя, у которого обнаружилось пять регулировок, а также кресло сидящего рядом с ним пассажира имеют даже нечто вроде боковой поддержки.
Сидеть удобно. А вот рулить на первых порах не очень. «Баранку» здесь надо вертеть на автобусный манер, слишком близко к горизонтальной плоскости.
Есть небольшие проблемы и с обзорностью. Да и габариты машины начинаешь ощущать далеко не сразу – капота, например, не видно вовсе и даже трудно оценить, где, что и чем заканчивается. Зато после, поднаторев в маневрах, начинаешь находить достоинства. Уперлись в кого-то впереди, а надо, например, моментально вырулить на соседнюю полосу. Или «сунуть рыло» в поток автомобилей, за рулем которых, похоже, нет ни одного джентльмена. Нет ничего проще: один оборот руля, и вперед. Нос машины имеет большие скосы по краям – благодаря этой особенности Space Wagon выруливает там, где даже для обычных легковушек места маловато.
Салон легко трансформируется из пассажирского варианта в полугрузовой и даже в полностью грузовой. Третий ряд сидений можно убрать совсем, а второй – либо подвинуть вперед на 18 см, либо сложить (в этом случае сдвигать надо на все 40 см). В результате этой манипуляции вагон-«СВ» превращается в полноценный «товарняк», в котором с успехом можно возить грузы длиной до полутора метров. Space Wagon с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал и вискомуфту – тут претензий никаких.
А вот насчет подвески и двигателя возникают вопросы. Дело в том, что полноприводный вариант Space Wagon поставляется на российский рынок с «европейским» клиренсом, хотя, например, все переднеприводные модификации идут подготовленными к нашим дорогам – с увеличенным на сантиметр дорожным просветом. Кроме того, полноприводная модификация продается только с 2,4-литровым двигателем с системой непосредственного впрыска GDI и переменными фазами газораспределения, который требователен к качеству бензина.
Для городского использования минивэну постоянный полный привод нужен как телеге пятое колесо – повышенный расход бензина перечеркивает все достоинства такой трансмиссии. Поэтому как раз подвеску полнопривордной версии логично было бы сделать с большим клиренсом и увеличенным ходом, чтобы преимущества 4WD можно было оценить и на тех дорогах, где УАЗики встречаются чаще, чем легковушки.
К самому двигателю, впрочем, претензий нет – подхватывает как-то он не слишком спортивно, зато тянет на низах, как паровоз. То что надо для минивэна-универсала. Мотор специально настроен для обеспечение хорошей тяги на низах. Во главу угла поставлена не мощность, а крутящий момент. Мотор выходит на его максимум при 3500 об/мин, а почти максимум (90%) выдает почти во всем диапазоне – от 2 до 5 тыс. оборотов.
Довольно тяжелая семимесная машина с таким мотром мало уступает на трассе шустрым легковушкам, однако к погоням и рекордам не располагает. А V томобиль рулится почти как легковой, но с чуть большими запаздываниями, раскачиваниями и кренами. Это можно было бы оправдать мягкой подвеской, но в том-то и дело, что у полноприводного Space Wagon она не самя мягкая в классе минивэнов.
Подведем итоги. С одной стороны, Space Wagon – типичный минивэн. Конкуренцию на нашем рынке ему составляют, по большому счету, только минивэны европейских марок. Японские одноклассники встречаются редко. А уж полноприводных днем с огнем не сыскать. То есть наш Space Wagon 4х4 вполне можно считать эксклюзивом на рынке. За который и платить надо соответственно – $30 500.
Особенности Mitsubishi space wagon
Mitsubishi space wagon
Минивэны для компании Mitsubishi – дело привычное. Начиная с середины 80-х компания уже обладала уже тремя многофункциональными машинами категории Space в своем модельном ряду: Runner (самых маленьких габаритов), Мицубиси спейс вагон (среднего размера) и Gear (самый большой их трех перечисленных автомобилей, разрабатывался на основе внедорожной модели Pajero). Mitsubishi space wagon обладает оцинкованным кузовом (индекс N3), чем отличается о своего предшественника. Если вы обнаружили следы коррозии на кузове митсубиси вагон – это следы послеаварийного (не совсем качественного) ремонта, но не оригинальное состояние кузова. Лучше остерегаться аварий и любых вмешательств в оригинальность кузова, поскольку достать кузовную деталь к минивэну очень сложно: и новую, и «б/у». Избегайте запчастей митсубиси спейс вагон польского или тайваньского производства, поскольку их размеры не соответствуют размерам необходимых запчастей, при установке видны «зазоры», да и качество у таких запчастей мягко говоря «не очень». Стоимость также несколько завышена для такого качества. Переднее крыло можно приобрести за цену около $260, фару – за $140, а передний габаритный фонарь — за $45. Читайте так жк обзор mitsubishi space star здесь.
Технические характеристики Мицубиси спейс вагон
Слово «Space» переводится: «пространство». Mitsubishi space wagon обладает полным приводом (постоянным), что выгодно отличает его от многих минивэнов. Для наших дорог – это настоящий «козырь». Постоянный полный привод нивелирует все потенциальные неприятности плохой погоды на дорогах. Mitsubishi space wagon технические характеристики имеет, конечно, показательные, но не следует считать его внедорожником. Автомобиль разработан в качестве удобного средства преодоления самых обычных дорог, а не для бездорожья. Постоянный полный привод обладает также межосевым дифференциалом. Если дорога скользкая, то он блокируется посредством виско-муфты, а также распределяет энергию мотора между колесами (задними и передними). Такие характеристики позволяют митсубиси спайс вагон не буксовать, а уверенно передвигаться вперед.
Мицубиси спейс вагон
Мицубиси спайс вагон – это прямой потомок Mitsubishi Galant. В наследство от своего предшественника новая модель получила двойную изоляцию кузова от механизмов, которая уже довольно хорошо зарекомендовала себя. Шумы и вибрации отлично подавляются резиновыми подушками, что обеспечивает неповторимый комфорт в ряду «бизнес-классовых» моделей. Mицубиси спайс вагон 4WD является в настоящее время самым доступным из всех семиместных минивэнов с полным приводом. Руль мицубиси спайс вагон спрятан в специальную травмобезопасную колонку, его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями по углу наклона.
Центральная панель Mitsubishi space wagon напоминает «уступ», на ней основался переключатель КПП, напоминающий джойстик для управления. Кресло настраивается не очень удобно, поскольку для изменения его высоты нужно будет интенсивно крутить «барашки», выполненные из пластмассы. Больше никаких претензий к салону автомобиля нет. Разработчики великолепно позаботились о пассажирах Mицубиси спайс вагон, поскольку ставка была именно на «пассажирскую модель».
В салоне находится три ряда сидений. Средний ряд – это удобный диван, который не уступит даже самой комфортной «легковушке», поскольку у него регулируемая спинка и возможность перемещаться вперед и назад на 18 см. Если передвинуть спинку максимально назад, то пассажиры будут чувствовать себя словно «в лимузине». Кресла переднего ряда отличаются комфортностью и простором, как и должно быть у минивэна. Все кресла плюс ко всему оснащены бардачками, подлокотниками и подстаканниками. Это достоинство обязательно придется по вкусу седьмому и шестому пассажиру, ведь в большинстве подобных моделей именно эти места тесны и неудобны. При необходимости сиденья крайнего ряда можно снять или сложить. Багажник при этом значительно расширяется. Пол салона – идеально ровный, что очень удобно для пассажиров и размещения багажа.
Есть в Mitsubishi space wagon и приятные мелочи. Например, боковые зеркала с электроприводом. Если между стеклом и рамой попадает какой-либо предмет, то травмобезопасные стеклоподъемники остановятся. Также в мицубиси спайс вагон 4WD есть многофункциональный дисплей, который показывает информацию о расходе топлива, температуре окружающей среды, оставшемся запасе ходе, а также средней скорости. Из этого дисплея можно также узнать, как работает музыкальная установка и система вентиляции. В целом Mitsubishispacewagonдействительно (как и назвали его производители): «универсал повышенной вместительности», разделенный на моторный отсек и салон.
Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1998 по 2004 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 ( 1997см 3 ) |
Мощность: | 133л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12 с |
Все характеристики автомобиля
Общая информация
- Страна марки — Япония
- Сборка модели — Япония
- Класс автомобиля — M
- Количество дверей — 5
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 180
- Разгон до 100 км/ч, с — 12
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 12.6 / 7.6 / —
- Марка топлива — АИ-92
- Расход в городе — 12.6
- Расход смешаный — 0
- Расход по трассе — 7.6
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1997
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 133 / 98 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 175 при 4500
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 85 × 88
- Мощность двигателя — 133
Трансмиссия
- Коробка передач — механика
- Количество передач — 5
- Тип привода — передний
Размеры в мм
- Длина — 4600
- Ширина — 1775
- Высота — 1690
- Колесная база — 2780
- Клиренс — 150
- Ширина передней колеи — 1500
- Ширина задней колеи — 1535
- Размер колес — 205 / 65 / R15
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 1600
- Объем топливного бака, л — 63
- Снаряженная масса, кг — 1475
- Полная масса, кг — 2120
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
За год
Транспортный налог: | 4655 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л — 34.15 руб |
в городе: 86200 руб | |
на трассе: 52000 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 100465 рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.02325 руб |
Стоимость расхода топлива на 100 км
в городе: 431 руб |
на трассе: 260 руб |
в смешанном цикле: н.д. |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Видео обзоры и тест-драйвы Space wagon Iii
Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Space wagon
Текстовые обзоры и тест-драйвы Space wagon Iii
Space Wagon. Episode III
Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых.
Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых. Возможно, в данном случае компании просто осторожничают.
Mitsubishi Space Wagon нынешнего – третьего по счету – поколения в России продается с мая 2001 года, и с ним мы уже знакомились («Мотор» #8, 2001 г.). В августе этого года в салонах дилеров наконец-то появилась полноприводная версия модели. Очень кстати – приближается мокрое межсезонье, а там и зима не за горами.
Помимо полного привода эту модификацию от ранее побывавшего в наших руках «вагона» отличает гордость мотористов Mitsubishi – бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность в 147 л.с. при объеме 2,4 литра кажется не слишком высокой, но 90% немалого крутящего момента (211 Нм) обеспечиваются в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов. А это предвещает неплохую гибкость в работе. Как говорят американцы, «лошадиные силы продают автомобиль, а толкает его крутящий момент».
Как снаружи, так и внутри за год никаких изменений не произошло. Внешними отличительными чертами полноприводного «вагона» являются дуги на крыше, омыватели фар, хромированная решетка радиатора, а также противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Последние устанавливаются только на машины с 2,4-литровыми моторами. В остальном – прошлогодний знакомый, только цвет потемнее. Вполне солидная внешность, без особых изысков, но запоминающаяся. Этакий прилично одетый сердитый крепыш.
Как и в предыдущий раз, нам достался автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Иного не дано – 2,4-литровые двигатели комплектуются «автоматом» только в моноприводных версиях Space Wagon. Несколько необычное ограничение, ведь полноприводная модификация считается «топовой». Эта самая «топовость» не предоставляет покупателю свободы финансового маневра: отделка передней консоли – только под дерево, зеркала в солнцезащитных козырьках – только с подсветкой. При этом люк в крыше – извините; дистанционное управление центральным замком – установите охранную систему, тогда и получите; шестиместный салон с более комфортабельным вторым рядом – не поставляется, потому что нет спроса.
Но и семиместный салон совсем не плох. Все сиденья удобные, в том числе и третий ряд (он легко демонтируется) – там даже высокие пассажиры не почувствуют себя обделенными пространством. Минус – для доступа назад необходимо до предела сдвинуть вперед средний «диван» и опрокинуть спинку, то есть сидящим во втором ряду, причем всем троим, придется выйти. Второй недостаток – «стационарность» дивана (в семиместной версии), в сложенном состоянии он довольно громоздок. Третий – невозможно попасть с первого на третий ряд, не выходя из машины. Поэтому, несмотря на потерю одного места, шестиместный салон мне кажется более привлекательным. Но, к сожалению, японца торгуют только пакетами – на заказ не собирают.
Теперь о приводе. Он полный и постоянный, с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой. То есть распределение крутящего момента по осям – плавающее, в зависимости от пробуксовки колес той или иной оси. Оптимальное решение для полного привода «городского назначения».
Интересно, что «русификация» Space Wagon (увеличение дорожного просвета на 10 мм) на полноприводную версию не распространяется, клиренс остался европейским – 155 мм. Дилеры на зиму рекомендуют выбирать резину профилем повыше.
2,4-литровый двигатель такой же тихий, как и 2-литровый. В динамике прибавка не очень большая, но в городском потоке реже приходится обращаться к коробке передач, переключения которой четкостью не блещут.
Двигатель действительно эластичен и терпелив к оборотам. На пятой передаче он без возражений тянет уже с 50 км/ч. Да еще и крутится весело, с еле заметным подхватом в районе 3500 об./мин., на первых двух передачах легко упереться в ограничитель.
На приборной панели время от времени загорается лампочка GDI – сигнал, что двигатель работает в наиболее экономичном режиме. Я решил продержаться на горящей лампочке подольше – выяснилось, что такой режим предполагает обороты не более 3500 и нежное, очень нежное обращение с педалью газа. Надо отметить, что надолго меня не хватило, не мой ритм движения.
Управляемость уверенная на всех скоростях. Даже когда «вагон» разогнался под 200 км/ч, особого напряжения я не испытывал. Пока не поймал порцию порывистого бокового ветра – парусность достаточно велика. Об «автобусных» особенностях автомобиля напоминают аэродинамические шумы, следующий за ними по силе – шум от покрышек.
Несмотря на высокий центр тяжести, крены не показались большими, при активной рулежке они не пугают. В пределе все плавно и контролируемо. Сначала наружу плывут передние колеса, потом возникает занос, который легко и надежно корректируется. Да и вообще, не для этого Space Wagon делали. Руль несколько пустеет с ростом скорости, но опять же допустимым образом.
К тормозам не придерешься: и усилие на педали, и эффективность – на уровне. АБС ведет себя сдержанно. Подвеска гармонично сбалансирована между управляемостью и комфортом. Она настойчиво передает на кузов информацию о неровностях и стыках, но делает это как-то округло и глухо. К тому же у нее «неубиваемая» репутация.
Маневренность и обзорность тоже без нареканий. Малый радиус поворота – 5,5 метров, легкий руль (3,5 оборота от упора до упора), хорошо читаемые габариты, большие зеркала. Несколько мешает «лес» подголовников.
Неплохие в целом впечатления. Как говорится, все ровно. Оценить же полный привод в полной мере не позволила погода. А специально искать, где грязь помесить – не тот случай. Здесь полный привод призван работать в первую очередь на безопасность. Так что подождем непогоды, недолго осталось. Тем более, что с октября ожидается начало продаж обновленной версии 2003 модельного года.
Универсальное пространство. Mitsubisi Space Wagon
Признаться, раньше я недолюбливал мини-вэны как класс. Утилитарность – это понятно. Но: спорные характеристики управляемости, явно не легковые экономичность и динамика.
Признаться, раньше я недолюбливал мини-вэны как класс. Утилитарность – это понятно. Но: спорные характеристики управляемости, явно не легковые экономичность и динамика. Напрочь отсутствует и другое немаловажное для наших реалий качество – проходимость. Все это принесено в жертву комфорту и вместительности. День в обществе Mitsubishi Space Wagon произвел коррекцию в моем отношении к подобным автомобилям.
Сотрудник салона, в который мы прибыли за автомобилем, детально расписал преимущества нынешнего – третьего по счету – поколения Space Wagon относительно предыдущих, а также аналогичных машин других производителей. Я пребывал в некотором смущении, не мог взять в толк – что же это за суперкар, на котором всю неделю можно встречать делегации, а на уик-энд отправиться с коллегами на корпоративное барбекью? Вдобавок декларировались маневренность и легкость в управлении на уровне легкового бизнес-класса и такая же плавность хода. Также упоминалась приличная динамика. Нет, тут явно какой-то подвох.
С формальностями покончено, и есть время осмыслить происходящее. Компания отказывается называть Space Wagon мини-вэном, именуя его универсалом повышенной вместимости. Пусть так. Внутри просторно – и в зоне передних сидений, и сзади. Третий ряд способен принять двоих пассажиров помельче (при его наличии число мест достигает семи), но доступ назад не слишком удобен. Места над головой хватает везде. Ни в локтях, ни в плечах толчею спровоцировать не удастся даже в зимней одежде. Но на дворе – лето, и, естественно, меня занимал вопрос, хороша ли климатическая установка, привычно расположившаяся в средней части торпедо. Все в порядке, замечаний к ее работе нет. Торпедо напоминает бюро – была раньше такая мебель, объем и конфигурация этой зоны интерьера на уличный слалом никак не настраивают.
До лобового стекла далеко, что наводит на ассоциации с грузовым автомобилем полукапотной компоновки, в котором есть лишний «метр жизни» на случай фронтального удара. Однако мне поручили тест-драйв, а не краш-тест. Баранка удобная и информативная, приятная на ощупь и с достаточной для жаркого дня «фрикцией». Благодаря гидроусилителю маневры необременительны даже на незначительных скоростях. Обзор посредством центрального зеркала несколько осложнен длиной салона и конфигурацией кузова, правда, это с лихвой компенсируется наружными «лопухами», снабженными подогревом и электрорегулировкой. Посадку на водительском месте можно назвать уютной, и вообще передние сиденья – самые удобные. Ощущения и впрямь «легковые», только пространства больше. Да и усилия на педалях соответствующие, и «изворотливость» – это выявилось при маневрировании. Из беседы с сотрудником салона мне больше всего запомнилось слово «джойстик». В общем, по-иному коротконогий предмет в центральной консоли, призванный осуществлять выбор пар зубчатых шестерен в реальном времени, не назовешь. Ходы «джойстика» средние, фиксация несколько ватная, однако ошибиться при переключении передач не удалось ни разу, хотя четкость работы не гоночная.
Пол автомобиля плоский, что способствует удобству прохода на задние ряды. Различные подголовники и подлокотники, многочисленные емкости и полости – дань уважения любителям комфорта. Фирменная аудиоустановка Mitsubishi Electric c шестью динамиками для штатного радиооборудования звучит хорошо, с некоторым избытком низких частот. Управление аудиокомплексом нареканий не вызвало.
Двигатель – 4G63 16V объемом 1997 см куб. и мощностью 133 л.с. – способен проявить лучшие «моторные» качества: низкий уровень шума, отзывчивость, экономичность и доброжелательное отношение к природе в соответствии с нормами Евро-4. При этом он успешно переваривает бензин А-92 (я все же залил 95-й).
На шоссе автомобиль преподнес сюрприз, продемонстрировав неплохую динамику. Однако на первых двух передачах довольно быстро срабатывает ограничитель оборотов, что вынуждает часто работать «джойстиком». В режимах интенсивного разгона не ощущается абсолютно никаких вибраций и посторонних звуков от подвесок (независимые, смонтированы на отдельных подрамниках). Крены в поворотах едва заметны, что усугубляет общее ощущение комфорта. Стоит также отметить, что при движении по шоссе на приличных скоростях глаза не утомляются – за это отдельное спасибо сравнительно высокой посадке и удачно выбранному углу наклона лобового стекла.
А как у нас с возможностями трансформации салона? Пока фотограф фиксировал на пленку внешность Space Wagon (в ней есть общие черты с внедорожными моделями компании), я занялся изучением этого вопроса. Второй ряд – это цельный диван. Снять его нельзя, можно только сложить спинки и сдвинуть вперед. Подголовники при этом придется вынимать. Раздельные сиденья третьего ряда – не только складные, но и съемные. Открываю пятую дверь, удаляю подголовник одного из сидений третьего ряда и левой рукой хватаюсь за фиксаторные скобы внизу. То, что с легкостью проделывал сотрудник салона, у меня сразу не получается. Одной руки явно не хватит – правой тяну за боковую часть сиденья, и оно отделяется от пола. Алгоритм достаточно прост, все дело в навыке. Само сиденье, напоминающее в сложенном виде кейс, достаточно легкое, и в случае необходимости его нетрудно будет перенести, например, в гараж.
Space Wagon можно использовать как большой семейный автомобиль. Загородные выезды – просто его стихия. Множество скрытых емкостей для самого разного груза, салон, которому можно придать уместную случаю конфигурацию, сиденья, легко трансформирующиеся в полноценные спальные места. В качестве опции предлагаются багажники на крышу и решетки, необходимые при транспортировке в грузовом отсеке животных. Справится Space Wagon и с прицепом, для этого предусмотрен стандартный фаркоп со сферическим элементом.
Каков же этот автомобиль в движении? Малый (5,5 м) радиус поворота позволяет слегка порезвиться на запруженных улицах, люки и трамвайные рельсы о себе почти не напоминают. От резины Yokohama 205/65R15 49H шума мало – и на асфальте, и на грунте. Благодаря дождю удалось ознакомиться с поведением машины на мокром покрытии – оно полностью программируемое и подконтрольное. Спровоцировать работу АБС, интегрированной с системой электронного распределения тормозных сил EBD, не удалось ни разу. Наиболее комфортный режим передвижения – пятая передача, от 90 до 130 км/ч. На этих скоростях автомобиль ведет себя превосходно, в частности, не досаждают аэродинамические шумы. Опускные стекла в передних дверях доходят только до линии зеркал, перед ней есть маленькие форточки, исключающие фронтальные мертвые зоны, да и с точки зрения дизайна выглядит весьма неплохо. Достойно работает и поликарбонатная светотехника.
За рулем Space Wagon не утомляешься, а значит, он пригоден для длительных поездок. Плюс пакет адаптации для российских условий – усиленная подвеска, «зимнее» исполнение двигателя и увеличенный до 165 мм дорожный просвет: вашему вниманию предлагается всесезонное многоцелевое транспортное средство. Стоимость в описанной комплектации – $26.390.
Производительность Mitsubishi Space Wagon II 2.0i | |||
Максимальная скорость: | 185 км / ч или 115 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Mitsubishi Space Wagon II 2.0i Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 278 см или 109,45 дюймов | ||
Длина: | 460 см или 181,1 дюймов47 | ||
178 см или 70,08 дюйма | |||
Высота: | 165 см или 64,96 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры обода 16: | 205/65 R15|||
Задние шины — Размеры ободьев: | 205/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1445 кг ИЛИ 3186 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 240-1930 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mitsubishi Space Wagon II 2.4i Performance | |||
Максимальная скорость: | 190 км / ч или 118 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,7 с | ||
Mitsubishi Space Wagon II 2.4i Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 278 см или 109.45 дюймов | ||
Длина: | 460 см или 181,1 дюйма | ||
Ширина: | 178 см или 70,08 дюйма | ||
90076 | |||
165 или 64,96 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм)48 | ||
Диски (- мм) | |||
Передние шины — размеры дисков: | 205/65 R15 | ||
Задние шины — | размеров дисков: | / 65 R15||
Бордюр Вес: | 1485 кг ИЛИ 3274 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9.9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 240-1930 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mitsubishi Space Wagon: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики MitsubishiНашли Mitsubishi Space Wagon своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mitsubishi Space Wagon, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие б / у семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …
12 лучших: доступные и самые дешевые электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (электромобилей) действительно начинают расти. Экологические проблемы, социальное давление и объявление правительства о запрете продажи новых бензиновых и дизельных двигателей …
Лучшие подержанные кроссоверы
Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более гладкому виду по сравнению с полноразмерным полноприводным автомобилем, кроссовер становится все более популярным за последние несколько лет.Если вам нравится массивный вид …
Обзор
, цена, фото, характеристики
История
Chariot, Expo и Nimbus: это названия, которые Mitsubishi Space Wagon использовал на других рынках. В США он даже пересек границы бренда во время создания совместного предприятия Mitsubishi с Chrysler в 80-х годах и продавался как Dodge / Plymouth Colt Vista Wagon.
Модель первого поколения, представленная в начале 80-х (которая еще не добралась до наших берегов), имела профиль пятиместного Honda Shuttle того же периода.Однако семиместный Space Wagon перешел к следующему поколению с изменением модели в начале 90-х годов. В то время он был представлен на местном рынке с 1,8-литровым карбюраторным двигателем.
Обновление 1997 года принесло электронный впрыск топлива и большую мощность для автоматической коробки передач. Сегодня Space Wagon больше не существует, но пустота, которую он оставил, заполняется множеством современных MPV, в том числе Grandis от Mitsubishi, его преемника.
Читать ниже ↓
Стоимость и стоимость
В наши дни цена перепродажи Space Wagon колеблется от 150 000 до 20 000 песо, в зависимости от модели года выпуска.Более поздние модели с EFI и автоматической коробкой передач, подобные показанной на этих страницах, в идеале будут иметь пробег ниже отметки в один век — если вы можете найти такую для начала. Поскольку автомобиль здесь продается едва ли три тысячи единиц за весь шестилетний или семилетний срок службы, скорее всего, вам будет сложно найти его в неношеном состоянии. Поскольку с момента его первой итерации прошло почти 20 лет, вряд ли будут какие-либо устройства с малым пробегом, скорее всего, с пробегом более 160000 км, если они будут обслуживаться должным образом.
Читать ниже ↓
Рекомендуемые видео
Если вам посчастливилось найти его, порадуйтесь тому факту, что вы получили то, что по сути является высокофункциональным MPV. Те, кто склонен к модификации, будут приветствовать тот факт, что Space Wagon без особых усилий получит силовую установку от более мощного — хотя и несколько более короткого — пятиместного Mitsubishi RVR.
Читать ниже ↓
Экстерьер и интерьер
За исключением каких-либо некачественных ремонтных работ, Space Wagons практически не подвержены ржавчине кузова, поскольку были обработаны высоко оцененной (в то время) технологией окраски в восемь слоев, которая фактически изолирует основной металл от коррозионного воздействия окружающей среды.Визуально вы знаете, что Space Wagon — это автомобиль 90-х годов с типичными для той эпохи стилем и дизайном. Наша модель с кристальными фарами также является репрезентативной для того периода времени, когда конструкции фары впервые начали набирать популярность вместе с усовершенствованием технологий изготовления материалов.
Передняя часть салона Space Wagon похожа на переднюю часть салона Galant и Pajero той же эпохи, но на самом деле не идентична им. Он действительно следует той же модульной конструкции, которая помещает определенные области приборной панели в «блоки».Это работающий внешний вид, который явно дает ощущение интегрированного дизайна всей модельной линейки Mitsubishi. Кроме того, единообразие дизайна сопровождается превосходной эргономикой, простотой использования, а также привычными текстурами поверхности и расположением распределительного устройства.
Читать ниже ↓
Двигатель
Space Wagon выпускался в более раннем карбюраторном варианте с мощностью менее ста лошадиных сил. Это означало, что двигатель должен был гудеть и гудеть, чтобы сдвинуть вес автомобиля, что приводило к посредственным показателям экономии топлива.Однако 1,8-литровые, SOHC, четырехцилиндровые, 16-клапанные версии EFI имели большую мощность и больший пробег. Двигатель EFI Space Wagon, хотя и не был самым мощным двигателем в то время, действительно выдает респектабельные 115 л.с. и 157 Нм крутящего момента. Для сравнения: современные двигатели аналогичного объема производят чуть меньше 15 процентов мощности, а это вполне достижимо.
Впечатления от вождения
Учитывая возраст Mitsubishi Space Wagon, понятно, что будут определенные причуды, связанные со зрелостью, например, необходимость иногда оживлять двигатель; странные шумы на заднем плане при движении по неровным дорогам; и громкое фырканье вентилятора кондиционера.Однако выйдите за рамки этого, и вы получите удовольствие от вождения автомобиля с большим внутренним пространством, чем предполагает его дорожное покрытие. Переключение на «Драйв» и нажатие на педаль газа приводит к движению вперед, которое на удивление быстро и почти не уступает более современным автомобилям. Маневренность автомобильная, а подвеска аналогична спортивным седанам того времени. Обзорность впечатляет с несколькими слепыми зонами, а обзор сзади дополняется зеркалами, которые не могут раскрыть почти все, что находится сзади.Автоматическая трансмиссия помогает облегчить рутинную работу современной городской езды от бампера до бампера, а удачно расположенные динамики ускоряют время, так как вы с комфортом слушаете свои мелодии во время езды в пробке или по открытой дороге. .
Читать ниже ↓
Вердикт
Space Wagon — это автомобиль, созданный до начала тысячелетия, с возможностями, которые могут соперничать с современными MPV, без учета стоимости современного пост-инфляции и финансового кризиса.Жаль, что больше людей не осознали этого, когда это стало доступно. (Ферман Лао)
ФОТО: Top Gear PH
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась в выпуске Top Gear PH за июнь 2010 года.
Читать ниже ↓
1998 Mitsubishi Space Wagon 2.4 GLX Автоматические технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа универсал / универсал с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса.Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2,4 литра. Этот агрегат демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 5500 об / мин и 225 Нм (166 фунтов · фут / 22,9 кгм) при 3500 об / мин соответственно. Эта мощность передается на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1505 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км / ч, что составляет 112 миль / ч, заявленный расход топлива составляет 13,0 / 8,0 / 9,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.
1998 Mitsubishi Space Wagon 2.4 GLX Automatic технические характеристики
подсказок автострахования Мицубиси
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
Mitsubishi Space Wagon 2.4 GLX Автомат, 1998
MY краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный универсал / универсал на 6/7 мест |
---|---|
Как долго? | 4600 мм |
Насколько тяжелый? | 1505 кг |
Двигатель какого размера? | 2.4 литра, 2351 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 150 л.с. /148 л.с. /110 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 225 Нм /166 фут-фунт / 22,9 кгм при 3500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 13 с |
Как быстро? | 180 км / ч , 112 миль / ч |
Насколько экономично? | 13.0 / 8,0 / 9,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный универсал / универсал | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2780 мм | 109.4 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1500 мм | 59.1 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1535 мм | 60,4 дюймы | |
Длина | 4600 мм | 181,1 дюймы | |
Ширина | 1775 мм | 69.9 дюймов | |
Высота | 1650 мм | 65 дюймы | |
Дорожный просвет | 155 мм | 6.1 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 1505 кг | 3318 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 63 литра | 13.9 [16,6] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4G64 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.4 литра 2351 куб.см (143,467 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 86,5 × 100 мм 3,41 × 3,94 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,87 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 905 | л.с. (148 л.с. ) (110 кВт ) при 5500 об / мин | |
Удельная мощность | 63 л.с. / литр 1.03 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 225 Нм (166 фут-фунт ) (22,9 кгм ) при 3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 95,7 Нм / литр 1,16 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 11.5: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1202,7 кПа (174,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленвала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 587,75 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 13 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 99.71 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 73,33 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 98,34 л.с. / тонна (1000 905 кг ) 98,34 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 13,64 кг / кВт 22,78 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 13.0 / 8,0 / 9,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 13,0 / 8,0 / 9,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 7,7 / 12,5 / 10,2 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон в Великобритании | 21,7 / 35,3 / 28,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 18,1 / 29,4 / 24,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 227.36 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 205/65 15 | рэнд||
Шины задние | 205/65 15 | рэнд||
Тормоза П / П | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 227 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 237 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.71 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,04 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 606441 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 18,6 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
1998 Mitsubishi Space Wagon 2.4 GLX Automatic добавлен 08.09.2019. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Защитный щиток для Mitsubishi Space Wagon, сталь 2 мм (двигатель + коробка передач), 189,00 €
Номер позиции: 2482
189,00 €
в том числе НДС 19%., плюс перевозки
Необходимо заказать. Готовность к отправке через 40 днейВремя доставки : 42 — 43 рабочих дня
Добавить в корзину
Список желаний Сравнивать
CHARIOT GRANDIS — космическая утилита нового поколения. универсал от компании, которая давно играет новаторскую роль в промышленность с внедрением передовых технологий и новой модели концепции.Mitsubishi Motors была первым производителем, представившим GDI экологический двигатель, а также спровоцировал бум внедорожников в Япония с введением популярных PAJERO, CHARIOT и DELICA. КОСМИЧЕСКАЯ МЕХАНИЗМА. Все модели новой серии оснащены новым 2,4-литровым двигателем. Двигатель GDI, оснащен первым в Японии переключателем Dash-shift и Mitsubishi INVECS-II с 4-ступенчатой интеллектуальной автоматической коробкой передач Sports Mode. Обнадеживающий и стильный внешний вид подчеркивает щедрые пропорции японского компактный корпус, с элегантным и функциональным интерьером, и все модели используйте защитный кузов Mitsubishi RISE.Новый CHARIOT GRANDIS сливается воедино превосходный уровень производительности, комфорта, качества, безопасности и защиты окружающей среды приемлемость. * 1 по-французски для боевой колесницы, использовавшейся в древности. Греция и Римская империя. Означает транспортное средство, которое, как и воины стар, горд и обладает бесконечными запасами энергии. * 2 Произведено от французского «грандиозный», название подразумевает преобразование и эволюцию во что-то более надежное и еще грандиознее. 1. Основные характеристики продукта(1) Тест производительности нового космического грузового вагона
(2) Стиль: стильный и обнадеживающий
(3) Интерьер
(4) Безопасность
(5) Соотношение цена / качество
2. Цель продаж (для японского рынка)3. Спецификация (спецификация для Японии): CHARIOT GRANDIS Super Exceed
|