Митсубиси аутлендер отзывы вариатор: все его болячки — журнал За рулем

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mitsubishi Outlander 3 AT

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

Mitsubishi Outlander — Аутлендер GT https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/3011/ Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

Алексей Шпилевой

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander

Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый…

Mitsubishi Outlander — Машина для всех ситуаций https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander_2015/suv/review/2771/ Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый…

Вячеслав Большаков

Mitsubishi

Outlander 2015 Mitsubishi Outlander 2015 2014 – 2015, III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mitsubishi Outlander

У меня Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л, V6, 2008 г jlf (выпуск датирован 2006). Брал чуть ли не с конвейера. Хотел презентовать все, что с ним произошло в моих руках за эти долгие годы. В гараже не стоял, пробег…

Mitsubishi Outlander — Вторая и не последняя, но пока лучшая версия Outlander https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/2005/ii/suv/review/2695/ У меня Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л, V6, 2008 г jlf (выпуск датирован 2006). Брал чуть ли не с конвейера. Хотел презентовать все, что с ним произошло в моих руках за эти долгие годы. В гараже не стоял, пробег…

Egor Karpov

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 II https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/2005/ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mitsubishi Outlander

Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…

Mitsubishi Outlander — Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2677/ Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…

Михаил Иванов

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Mitsubishi Outlander

Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп…

Mitsubishi Outlander — Автомобиль без недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2573/ Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп…

Сергей Исютин

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Outlander 2.4 AT Ultimate

Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…

Mitsubishi Outlander — Почти совершенство — только шумку надо доработать https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/190/ Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…

Виктор

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander 2.4 AT Intense

По работе приходится много ездить. Поездки бывают дальние, а бывает просто надо быстро доехать. Постоянно большое количество товара, который вожу с собой. Это все в совокупности определило для меня выбор транспо…

Mitsubishi Outlander — Транспорт для тех, кто все время в пути https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/187/ По работе приходится много ездить. Поездки бывают дальние, а бывает просто надо быстро доехать. Постоянно большое количество товара, который вожу с собой. Это все в совокупности определило для меня выбор транспо…

Ornella

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander 3 AT Ultimate

Владею им уже более 4х лет. Скажу сразу, не убиваемый аппарат. За это время ничего не сломалось и не оторвалось. Проходила только плановые ТО и заменяла расходники. Брала новенький, в салоне. Купила не глядя, ес…

Mitsubishi Outlander — Идеальное авто, не доставляющее хлопот https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/188/ Владею им уже более 4х лет. Скажу сразу, не убиваемый аппарат. За это время ничего не сломалось и не оторвалось. Проходила только плановые ТО и заменяла расходники. Брала новенький, в салоне. Купила не глядя, ес…

Alisa

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Outlander 2.4 AT Instyle

Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение…

Mitsubishi Outlander — Вместительный и экономный автомобиль https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/186/ Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение…

Иван

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Outlander 2 AT Invite

Перед тем как покупать Аута провел большой анализ рынка, и понял, что предложение очень неплохое. Продал свой старый Ситроен Ц-Кросс, тоже кстати неплохая машина была, и купил новый Аутлендер. В общем и целом- д…

Mitsubishi Outlander — Машина хороша, но не идеал https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/191/ Перед тем как покупать Аута провел большой анализ рынка, и понял, что предложение очень неплохое. Продал свой старый Ситроен Ц-Кросс, тоже кстати неплохая машина была, и купил новый Аутлендер. В общем и целом- д…

Олег

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Outlander 2 AT Invite

Машину купили летом 2016 года. Взяли комплектацию с 2,4-литровым движком и шестиступенчатой АКПП. Разумеется, полный привод. С выбором как-то парились, отзывы не мониторили, так как я определился с выбором уже д…

Mitsubishi Outlander — На королевском троне, но не в тишине https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/189/ Машину купили летом 2016 года. Взяли комплектацию с 2,4-литровым движком и шестиступенчатой АКПП. Разумеется, полный привод. С выбором как-то парились, отзывы не мониторили, так как я определился с выбором уже д…

Сергей

Mitsubishi

Outlander 2021 Mitsubishi Outlander 2021 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Недостатки Мицубиси Аутлендер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2019-2020

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема


Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2019 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2017 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2017 г.

Отзывы реальных владельцев Мицубиси Аутлендер 2020 все минусы и плюсы

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2018 года

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2018 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT 4WD 2015 автомат (вариатор) внедорожник 5000 км — достоинства и недостатки автомобиля

В машине есть столько заглушек вместо кнопок, но разделить подогрев зеркал и подогрев заднего стекла у производителя не хватило желания – сэкономили на 1 кнопке. Если смотреть на машину в максималке, то и там есть заглушки – возникает ощущение, что покупателя хотят надуть. Рейлинги типа есть, но их нет, т.к. к ним ничего невозможно привязать! К ним можно прикрепить только две покупные палки за 15 т.р.!! Причём они будут поперёк машины, т.е. создавать лишнюю парусность. Антипробуксовочная система работает, но с кучей ограничений. Система работает только для передних колёс! Система подтормаживает забуксовавшее переднее колесо только при довольно маленькой нагрузке! Чуть больше ямка или уклон и 2 колеса по диагонали машины вовсю буксуют на месте, выкапывая себе/хозяину проблему, и это при максимально вездеходном варианте с заблокированной межосевой муфтой! Раскладка задних сидений могла бы быть гораздо более удачной. Большущая ступенька от спинки сидений никуда не убирается. Задние сидения откидываются вперёд и выступают ещё одной ступенькой. Всё это является препятствием для перевозки относительно крупногабаритных вещей. Дальше препятствием является жёстко зафиксированный подлокотник. 3 метровая вещь типа доски влезает только если ложить её на торпеду. У некоторых конкурентов система раскладки сидений намного более продуманная и при меньшей габаритной длине автомобиля внутри места больше на 10…30 см в длину. Замерял расстояние от верхней точки заднего колеса до верхней точки арки на одинаковых новых машинах в автосалоне: 8, 10 и 13 см !!! Подогрев лобового стекла медленный. Магнитола в машине за 1770 т.р. 2018 г.в. как будто из далёкого прошлого. Радиостанции ловит, звук регулируется, на этом плюсы можно закончить. Есть возможность запехнуть СD диск, но мне эта возможность уже несколько лет не актуальна, хорошо ещё, что магнитола не для кассет. Она не имеет возможности проигрывать видео, экранчик маленький только для текстовой информации, которая кстати не вся может поместиться, поэтому создатель предусмотрел сразу две кнопочки для пролистывания инфы!!! Простейшая магнитола со схожими параметрами в магазине продавалась за 2 тр, с нормальным экраном 9 тр, с навигацией 10 тр. На моё предложение в автосалоне поставить магнитолу хотя бы с экраном (как на чуть более дорогих комплектациях), мне объявили 45 тр + установка 8 тр + 3 тр камера заднего вида. На имеющейся магнитоле нет русского языка! Чтобы установить/исправить время нужно много времени и терпения, т.к. для этого нужно «методом тыка» найти нужную последовательность нажатия на кнопки. В толстенной инструкции про эти кнопки указано, но про последовательность – ни слова! Зачем было нужно так усложнять этот процесс??? Время сбивается на 1 минуту за месяц – это много! UCB разъёма на самой магнитоле нет, он есть в подлокотнике. Это удобно, если подключать жёсткий диск, но при невозможности смотреть видео, тут хватит и маленькой флэшки с несколькими сотнями песен. Почему нельзя было сделать UCB на магнитоле??? Нет кнопки Mute для моментального отключения звука, можно только моментально выключить магнитолу, но эта кнопка есть на многих устройствах уже более 10 лет – зачем было экономить на этом??? Есть кнопки паузы и воспроизведения, но они не работают ни с файлами на флэшке, ни с диском!!! В инструкции об этом: «кнопки пауза и воспроизведение работают с аудиоустройства с интерфейсом блютус»! Вывод: в машины запихивают залежалые, устаревшие магнитолы с кучей недостатков, которые задаром никому не нужны! Тогда лучше дыру оставить вместо такой магнитолы, как в начальной комплектации! Блютуса нет. Подогрев руля – может лучше было назвать эту функцию «подогрев кусочков руля», ведь греет он лишь местами, хоть и в соответствии с картинкой в инструкции. Штатной сигналки нет, есть только центральный замок на ключе. Поставленная в автосалоне сигнализация Старлайн 93 – убожество. Функции «антиугон» нет!!! Заявленная дальнобойность в 2 км завышена в разы: при прямой видимости даже за 200 метров срабатывает не каждый раз. Дешёвой батарейки хватает максимум на неделю, дорогой — на месяц. На брелке нет индикации частичного заряда батарейки, есть только значёк: заменить батарейку. А когда появляется этот значёк, то сигналка не даёт пользоваться машиной: центральный замок с ключа прекрасно срабатывает и можно даже успеть завести машину, но потом сигналка врубает сирену, глушит машину и не реагирует ни на какие кнопки брелка!!!!!!!! Приходится всё запирать и бежать за новыми батарейками для брелка! А если в лесу??? Какой толк в куче дополнительных возможностей сигналки, если она не справляется с минимальными? Бортовой компьютер слабенький по функционалу. Экранчик не самый маленький, места хватило бы, но разработчики этого устройства приложили некоторые усилия для поливания их грязью. Расход топлива начинается где-то с циферки 86 л/100 км и со временем поездки падает до логичного. Если до следущей поездки прошло меньше 4 часов, то расход начинается с последнего показателя, а если более 4 часов – то данные сбрасываются!!! Почему за меня кто то что то решает???? Сбрасывание этого параметра можно отменить только в автосалоне за 1600 р!!! На выключенной машине и открытой двери на экранчике показывается количество км до техобслуживания!! А если я хочу время вместо этого!!!??? Почему в движении нельзя выводить на экран сразу несколько показателей? — ведь места хватает. По сравнению с предидущей версией уменьшили угол въезда, присобачили губу – были что ли требования такие у владельцев? Кому надо, тот купит пузотёрку, а для машины с таким названием уменьшать проходимость нелогично! Этой губой даже на тестах зачерпывается то вода, то песок. Большой ли смысл тогда сохранять немалый дорожный просвет. Отсутствие возможности ехать только на переднем приводе. Режимы Эко и Авто непонятно чем отличаются, но на обоих задний привод подключается при пробуксовке передних колёс. При опускании платформы с запаской нужно довольно долго крутить болт. Запехать на эту платформу колесо ровно, получается не каждый раз. Видно, что при неправильном положении оно висит гораздо ближе к земле – и опять долго и нудно приходится крутить болт. Чисто для информации: колесо 215/70 R16 с диском весит 23 кг. Слижите механизм с конкурентов без платформы!!! В таком багажнике 1х1м на бортах внутри не нашлось места для простенького крючка (а лучше нескольких), расположенных на некоторой высоте, чтобы можно было за него зацепить сумку, пакет или привязать груз! Есть 4 петельки на высоте примерно 5 см от пола – они для специальной сеточки, которую можно докупить за несколько тыров в автосалоне – спасибо, перебьёмся. Дверями надо хлопать, чтобы закрыть, иначе не закрыть. Это из-за излишней герметичности. Если хотя бы 1 стекло опущено на 5 мм, то хлопать не надо. Возникает вопрос – куда в какие щели уходит воздух, который запихивается в машину климатической установкой? Индикатор омывайки в самом бачке! То есть надо открыть капот, открыть крышечку, достать спецполосочку пластмассы – лучше чем ничего, но может быть электрофицировать бачёк датчиком, а борткомп покажет литры? Невозможность купить новое авто с железными дисками серебристого цвета. Литые диски смотрятся красивее и на этом их плюсы кончаются. Конкуренты предлагают резиновые коврики. В магазине автозапчастей они стоят 1350р, заводу бы обошлись наверно в 500 р, автосалон пытается продавать их за 2000 – экономия производителя «на спичках». Та же ерунда с защитой картера. При нажатии на кнопу «обдув ветрового стекла» включается кондиционер – не понимаю надобности в этом при температуре холоднее +25, а это 98 % времени использования машины. Приходится принудительно отключать кондёр. Цикл «включил – выключил» не добавляет технике ресурса, так зачем сделали такую автоматику? Толстенную инструкцию читать не интересно – очень много не относится к выбранной комплектации. Комплектаций всего 8 (на момент покупки), неужели нельзя сделать 8 инструкций – инструкция была бы в 2 раза тоньше, может и сэкономили бы 5 копеек. Да и раздражения у владельцев поменьше, а то читаешь, ищешь: «да где же у моей машинки включается эта функция?» а её и нет! В заморских версиях машина имеет до 7 посадочных мест. Интересно, как уменьшается дорожный просвет при такой нагрузке. Если положить 200 кг в багажник пустой машины, то на вид машина опускается сзади настолько, что ни о каких пассажирах речи быть не может, и возникает сомнение в заявленной грузоподъёмности.

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2.0 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 2000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Все нормально

Общее впечатление

Искал кроссовер для использования для езды на дачу и в городе. Рассматривал варианты Nissan X-trail, Nissan Qashqai, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Honda CR-V. Для себя себя сразу определился, что двигатель будет 2-х литровый, европейцев и китайцев не рассматривать, т.к. сомнения в их надежности и не люблю турбированные двигатели в SUV. Атмосферники менее прихотливы в эксплуатации. Автомат или CVT имеют свои плюсы и минусы, поэтому внимание на коробку не обращал. Все они давно применяются и инженеры довели их до нормальной кондиции. И вообще, чем меньше наворотов в машине, тем она надежней. После всех тест-драйвов, интернета и чтения форумов, соотношении цена-качество победил Mitsubishi Outlander 2,0 4WD Intense+ белый перламутр. Замучал менеджеров при покупке- сторговались 1,6 млн+подарки: зимняя резина,защита картера двигателя и коробки, защитная сетка радиатора, парктроники передние и задние, амортизатор капота, фаркоп, коврики в салон и багажник. Всего допов тыс. на 180000. В ноябре 2019 года выехал из салона. Сейчас пробег 2000 км и можно делать первые выводы. Для улучшения машины и комфорта салона купил на Али : органайзеры между сиденьями водителя, пассажира и кулисой, маленькие не скользящие корытца на торпеду, мини USB-светильник для подсветки подстаканников, облегченный коврик с боковыми защитами в багажник, накладные сеточки для мелочей на двери, сетку-карман между сиденьями, клеящиеся катафоты на торцы дверей, верхнее корыто в подлокотник, сигналы Волговские. Владельцы Outlander меня понимают для чего эти покупки-стоят копейки, но очень нужны. Теперь о машине. Первое 92 бензин! Расход топлива(режим есо), город 10-12 литров, трасса при скорости 100 км\час и одном пассажире 7,8-8 литров. Кстати, хватит спорить-посмотрите выше перечисленные мной марки авто- у всех показатели указываются дилерами примерно одинаковые. Все зависит от стиля вождения! До этого был кореец, но кажется этот японец лучше, хоть и Калуга. Ход у машины мягкий. как у легковушки, руль правда немного мягкий. Проходимость нормальная. Есть какие-то непонятки при проезда колейности на дороге. Шумка отличная. Для города в отрыв с перекрестка мощи хватает, а на трассе немножко мало только при затяжном обгоне, но есть для этого режим Спорт. Общее впечатление отличное! Прошел 0 ТО, поменял масло. Замечаний нет. Проеду больше км отпишусь.

Вариатор на Mitsubishi Outlander: устройство, надежность и отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Купил «Аутлендер» 2013 года выпуска, про вариатор тогда вообще ничего не знал — ну «автомат» и «автомат», но ведет себя он отлично! Может быть потому, что я всю жизнь ездил на «механике» и пересел на элитный кроссовер, но меня все устраивает! CVT абсолютно не прихотлив, единственное, что ему нужно — это вовремя менять масло. Я первый раз поменял через 90 тысяч км пробега, приехал на СТО, говорят — надо менять трансмиссионную жидкость каждые 60 тысяч, иначе «капут». Два раза масло менял с фильтром, прошел 160 тысяч км, нареканий пока нет!Тоже решил оставить отзыв. В общем, вариатор ваш — это полный отстой! Езжу часто по большим городам и мне кажется, что этот агрегат — явно не для московских или киевских пробок! В таком плотном потоке очень трудно перестроиться, вариатору нужно дополнительное время, чтобы «сообразить», да еще и с такими габаритами попробуй просунься. Машина покупалась в 2013 году, спустя год перестала включаться задняя передача, подергал несколько раз — все нормально. Хотя масло в коробке менял вовремя, поехал на всякий случай к дилеру, потом на СТО — ни там, ни там не смогли дать вразумительного ответа, почему не включалась скорость.
Мой Аутлендер 2013 года использовался в очень жестких условиях. Я не знаю, что японцы имели ввиду, когда писали в инструкции по эксплуатации, что нельзя ездить по полям, но я два года ездил на дачу (а она у меня не на Рублевке) в село а-ля Мухо*ск. Там не то, что бездорожье, там самая настоящая «*опа мира». И как-то нормально все! Никаких вопросов нет, за коробкой следил, во время менял фильтр и масло, и все просто «огонь»! Один раз только во время езды трассе на панели приборов загорелась лампочка «вариатор перегрелся» или что-то типо того. Ну и «топил» я в это время около 140 км/ч. Сбросил скорость до 90км/ч, больше таких проблем не было.Я пришла сюда жаловаться! Сегодня мне пришлось сдать в «сервисник» свой outlander 2013 года выпуска. Наездила только 40 тысяч, еще даже время замены масла не подошло. И как мне сказали, скорей всего придется менять вариатор. Не ремонтировать, а именно менять, потому что такие коробки передач не ремонтируются! несколько дней назад у меня начались рывки при движении, ну они были незначительные и быстро прошли, поэтому я не придала этому значения. А вчера стояла в пробке и мой «железный конь» просто заглох, и отказался ехать. На панели приборов загорелась какая-то лампочка с восклицательным знаком, но там было по-английски написано, поэтому я не в курсе что она значит. Звоню в сервис, обрисовываю ситуацию, мне говорят: «Можете ехать, ничего страшного, бывает такое, что электроника тупит». А ехать как на нем? Он даже тронуться не мог! После 10 минут попыток завестись автомобиль все-таки завелся, правда до этого натужно ревел, потом я тронулась и он через несколько минут поехал нормально, как будто проснулся. Но провалы и рывки в этот раз не закончились. Мощности никакой, при нажатии на педаль газа только ревет, но обороты не набирает. Отвезли на ремонт к официальному дилеру, а это вообще, отдельный разговор!
Нужно просто следить за своим «железным конем», чтобы не было проблем потом. У меня Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска, все делал, как написано в мануал по пользованию авто. Начиная от сроков замены масла и заканчивая технологией прогрева двигателя и коробки передач зимой. Не могу сказать, что все отлично: все-таки в любом автомобиле можно найти неполадки, да и само авто сравнительно новое, но в целом все работает на «ура». Не забывайте об инструкции — правильная эксплуатация автомобиля позволит увеличить ресурс его работы.Купил этот кроссовер 2013 года, и хотел сказать пару слов о надежности. Мне кажется, что японцам чуждо такое понятие, как «надежность». Через 30 тысяч км пробега начались первые косяки — перестал работать кондиционер. Только печка гоняет горячий воздух и все. Поехал к дилеру — 10 тысяч отдал за ремонт чего-то там. Спустя еще 15 тысяч километров начинает тупить электроника — то стекла не поднимаются, то магнитола сама собой перезагружается, то фары моргают поочередно. Опять поехал к официальному представителю. Выяснилось, что где-то обрыв проводки, поэтому и происходил весь тупизм. Естественно, все свалили на меня, якобы на неправильную эксплуатацию. Вы думаете, на этом все? Нет! Поменял масло, все как надо по ГОСТу — через 60 тысяч км пробега, и тут у меня перестают включаться передачи! Пришлось буксировать опять к дилеру, уже чуть ли не с кулаками на них накинулся. Машину забрали, говорят надо проверить АКПП. Отдали через два дня, сказали вышел из строя вариатор, пришлось менять. Ха это я уже деньги не платил. Так вот, понятие «надежности» у нас и у ускоглазых далеки друг от друга!
За почти два года езды на кроссовере («Мицик» 2013 года) один раз возникла проблема с переключением скоростей, которая была успешно устранена заменой трансмиссионного «расходника». Да и при покупке у дилера мне попался хороший консультант — все рассказал о машине, все нюансы, как будто сам на такой ездит. И во многом он был прав. Единственное, что может угробить этого «японца» — это неправильная эксплуатация. Сначала кажется — да что за бред? А потом понимаешь, что японцы — это тебе не «жужики» и не «уазики», к ним подход правильный нужен, а не абы какой. Если сказано так в инструкции — то только так и нужно делать. И уж тем более в случае поломки нельзя доверять ремонт непроверенным людям на СТО, иначе наворотят там такого, что хрен потом исправишь!Тоже решил оставить свой отзыв. Сначала о хорошем, потому что это недолго. Радует вместительный салон и багажник — как раз три мешка картошки туда влезает. На этом плюсы Аутлендера заканчиваются! Теперь перейдем к недостаткам. Очень дорогое обслуживание у официальных дилеров в гарантийный период! Какого черта я вообще должен платить за косяки японцев? Долго ругался с представителями по этому поводу, но деньги с меня они все равно «сбивают»! Запчасти для авто тоже недешевые, я, конечно же, сравниваю не с ВАЗом и не с Дэу, а с автомобилями такого же класса. Отвратительные тормоза — до этого я катался на Лансере, а у них с Аутлендером одинаковая тормозная система, но если на Лансеровских колодках я проходил порядка 40 тысяч км, то здесь их ресурс не превысил даже 20 тысяч. Отдельно о вариаторе — я вообще не рассчитывал покупать такой «геморрой». На кой мне нужен внедорожник, который, как выяснилось позже, нельзя использовать по сельской местности?
Меня мой Аутлендер вполне устраивает. Что такое вариаторная КПП — я знал не понаслышке еще до покупки авто. Хочу сказать, что все истории про бездорожье и езду «на холодную» — это сказки! Может быть, я так вожу аккуратно, но в силу обстоятельств мне приходилось и буксовать по льду, грязи, и буксировать полгорода чужой автомобиль, и быстро ездить в холодное время с утра на работу. И никаких проблем нет. И хотя в пробке он не так активно себя ведет, но движение по трассе это вполне оправдывает. До этого у меня был Ниссан с обычной АКПП, тоже покупал новый из салона. Так вот с этим «автоматом» проблем было много! То масло стало протекать, то скорости не включались, то троила дико во время движения, то еще что-то. Все проблемы решились спустя год, когда я все-таки «достал» дилера и вместо ремонта они мне поменяли КПП. В случае с Аутлендером все с точностью наоборот. Язык не поворачивается сказать что-то плохое о вариаторе и о машине в целом.Год назад купил подержанный Аутлендер 2013 года. Предыдущая хозяйка, по всей видимости, даже понятия не имела, что такое вариатор и как с ним нужно обращаться. Пробег у нее был 70 тысяч км, поэтому решил сразу поменять масло. Не знаю как, но на дне АКПП было около 3 мм грязи! Металлической стружки которая, видимо, являлась продуктом износа каких-то деталей. В общем отвез машину на СТО, мне там сделали полную промывку трансмиссионной системы, подумал что на всякий случай это сделать стоит. Прошел на ней еще около 50 тысяч км. Все бы вроде ничего, но перегрев CVT — это вообще беда, особенно в летнее время. Я и не гоняю сильно, но перегрев появляется уже при скорости 100 км/ч. Непонятно почему, но производитель снял с производства установку радиатора вариатора и систему охлаждения CVT. Обратился к официальному дилеру, они мне начали перечислять проблемы, с которыми может быть связан перегрев и баснословные суммы, в которые обойдется ремонт. Подумал, лучше буду ездить до «сотни», чем платить такие деньги.
Купили Outlander на семью в позапрошлом году. Использовалась не очень часто (за это время машина прошла 50 тысяч км). Ездили только к родителям на другой конец города и несколько раз на отдых на море. Может, еще не пришло время жаловаться, но у меня претензий к производителю нет. Поначалу только сидения казались неудобными, но со временем свыклись, ездим по очереди — я и жена. Так вот даже у нее (всем известно, что автомобиль под управлением женщины ломается гораздо чаще) никаких проблем не было. Повторюсь, может, еще не время для этого, машинка-то относительно новая.
Купил машину с салона. Первое, что мне не понравилось — это жесткая подвеска. Уж очень жесткая. У меня до этого «девятка» была, так она намного мягче проходила все ямы и ухабы, а внедорожник прямо-таки оказался неженкой! Также огорчил расход, который намного выше заявленного. По трассе мой «железный конь» жрет 9 литров, и то не всегда, чаще — 10. Но в целом машиной доволен, очень динамичное авто, в коробке вовремя меняю масло и фильтры, и никаких проблем с ее эксплуатацией не возникает.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер Икс Эл) 2007 г.

Пожалуй, все автолюбители непрочь время от времени менять железного коня. Мне такая удача выпадает по несколько раз в день ввиду специфики работы. Оттого думается мне, что отзыв будет максимально объективным и наверное кому-то полезным. 

 Первое, что хочется отметить, подходя к машине, это ее дизайн, он неброский, без претензий на шик и «сворачиваемость» голов прохожих. Есть некий шарм, но не более. Открываем дверь, кстати замечу, что открывается она  легко, то есть вообще без усилий, при этом какую-либо тяжесть двери вообще не чувствуешь. Какая-то пустая она. Садимся за руль, в моем случае он довольно напичкан всякими конками типа круизконтроля, управления музыкой, хэндсфрии  и чего-то еще… Сиденье довольно удобно и имеет две электрические регулировки наклонов и один рычаг под сиденьем для регулировки «вперед назад». Оба передних сиденья оборудованы подогревами, работа которых зимой начинается примерно минуты через 4-5. То есть до этого сидишь и в сильные морозы эти самые минуты считаешь. На Паджеро такого го же года выпуска та же песня, впрочем думается мне, что кожу ведь нагреть надо, это вам не велюр какой-нибудь))

Далее салон, он так же прост и незатейлив, как весь автомобиль в целом. Пластик довольно неплохой, фактурный (присутствуют некие «насечки», что ли…) Вся панель приборов в целом смотрится неплохо, два колодца спидометр-тахометр разделены окошечком борткомпьютера, в котором отображаются показания топлива, запас хода, температура ОЖ, ну и пробег. Вот крутилки климат контроля могли  быть и поинтереснее, на мой взгляд, пятачки управления смотрятся довольно архаично на общем фоне. Нареканий по температурному режиму нет. Кондей холодит, печка греет. В дождливую погоду  без кондея совсем никак, печка со всем стеклом не справляется, впрочем максимальную мощность печки я не включал, может поэтому так…

Возвращаясь к пластику отмечу, что ничего не скрипит и не «поет», обидно только, что при опускании бокового стекла пластик двери «дышит» и это реально заметно. Селектор КПП на своем месте и двигаясь на «драйве» про него забываешь. Ручной режим конкретно на этом автомобиле (вариатор) неинтересен. Это сугубо мое личное мнение, но считаю, что на вариаторе ручной режим не нужен вообще. Несколько запоздало реагирует парктроник, его верещание порой совсем не оправдано. Первые разы я боялся зацепить что-нить, потом парковался только по зеркалам, а то поналепили всяких приблуд, так и нормально ездить разучишься)) Присутствует приятная аудиосистема Рокфорд, правда на Паджеро тот же рокфорд идет с большим количеством динамиков, да и звучит он там солиднее. Также отмечу хороший свет ксеноновых фар. 

 Познакомившись с интерьером перейду к главному — езда на этом авто. Вот здесь все гораздо интереснее, чем ожидаешь от этакого «безвкусного пирога». Машина очень резкая. Порой неприятно резкая. Вообще если  к примеру пересесть с заезженной  иномарки на Оутлендер без каких-либо подсказок, то может произойти две вещи: первое — при обычном, более-менее активном нажатии на педаль тормоза можно ударится головой об руль. Второе — совершать маневры рулем нужно плавнее, нежели чем  привык, руль тоже довольно резкий. Машина шарахается в сторону от малейшего качения рулем. Еще одна «резкость» — это старт, вот сколько я не пробовал трогаться, но все равно получалось резковато, дергано, а вот сама динамика разгона довольно плавная. Впрочем «прием» у автомобиля есть и еще какой, но после пары дней катания к нему привыкаешь и 170 л.с. уже не кажутся таким большим табуном.

Еще о вариаторе — он тоже «безвкусен», разгон как на электричке, никаких провалов и подхвата. Ровный уверенный разгон. Короче говоря, нажал и поехал. По мне автомат интереснее. Кстати, есть нюанс. Отгоняя в начале сентября этот аппарат к официалам на плановые работы был замечен невнятный шум из вариатора в момент его остановки. Шум непонятный и пока мало поддающийся анализу (похож на звук останавливающегося электромотора), ибо рядом с вариатором есть еще много чего. Сказали «пока катайтесь, как зашумит нормально — тогда и приезжайте» Но… есть смысл насторожиться, такое же мнение высказал и мастер приемщик в неофициальной беседе. Одним словом, вариатор — это… как-то стремно, что ли… Данный автомобиль прошел почти 47 тысяч км. Да-да, за 7 лет именно столько, потому как брался с нуля новым и вот тут такое… 

Еще неприятный сюрприз — это стенд развал-схождения. Нет, не сам стенд, а те работы, которые надо делать с задними рычагами. В моем случае регулировочные болты заксили. Сказали, что это болезнь, заглянул под днище — действительно только спиливать. А это означает замену рычагов. За все про все по кругу вместе с работой почти 9 тысяч деревянных. Может это и не мало, но все же проблема имеет место быть. Но… пока было решено «забить».  

Расход на этом агрегате обычен для этого класса: 13-14 город (без пуляний с тапкой в пол). Задорный темп высосет порядка 16-17 литров на сотню. Трасса — около 10 литров. Полным приводом пользовался в зимний период, удобная штука. Расход при  этом возрастает на литра полтора-два. 

Отойдя в сторонку и посмотрев на автомобиль придирчиво, можно сказать следующее: ничего особенного. Просто машина. Сел-завел-поехал. Отсутствует харизма, что ли… даже моя в прошлом служебная «Нива» была с характером))  Тоже была с «нуля». Сравнивать Оутлендер с другими классами машин я не буду, хотя есть с чем. Тот же Паджеро одногодка гораздо харизматичнее и интереснее. Про новый Мерседес класса GL  вообще молчу. Сравнение с коммерческим транспортом было бы совсем некорректным. Недавно катался на Хонде ЦРВ 2.0 2009 года — те же ощущения, впрочем Митсубиси Оутлендер будет даже интереснее…

Обзор

Mitsubishi Outlander 2020 | Motors.co.uk

Модель

Компания Mitsubishi сделала себе имя благодаря линейке внедорожников и полноприводных автомобилей, включая модели ASX, Shogun, Shogun Sport, L200 и, что не менее важно, Outlander.

Этот внедорожник наиболее известен своей версией PHEV (рассматриваемой здесь отдельно), которая была одним из первых подключаемых гибридов на рынке, когда он появился на рынке в 2012 году, и в течение нескольких лет он был самой продаваемой моделью в своем сегменте.

Но Outlander доступен не только с электрифицированными вариантами, но и с бензиновыми и дизельными двигателями.Сейчас он находится в третьем поколении — последняя версия вышла в 2013 году.

Последняя модель

Несмотря на то, что Outlander существует уже несколько лет, Mitsubishi продолжала адаптировать и изменять этот внедорожник на протяжении всего своего времени, последнее обновление появилось в 2019 году. Здесь он может похвастаться новым дизайном модели «Dynamic Shield» — по сути, привнося более смелый стиль в Outlander.

В рамках обновления компания Mitsubishi представила в линейке новый бензиновый двигатель — 2.0-литровый агрегат в паре с автоматической коробкой передач CVT, в то время как изменения в динамике также улучшают езду и движение этой модели.

Однако в июле 2020 года компания Mitsubishi сделала шокирующее заявление о выходе из Великобритании и остальной Европы, заявив, что больше не будет поставлять новые модели на континент. По сути, сейчас компания просто продает существующие запасы бренда в своей дилерской сети, что дает довольно мрачные перспективы для всех, кто связан с брендом в Великобритании.

Соотношение цена / качество

Если вы смотрите на новый Outlander, цены начинаются от 29 410 фунтов стерлингов, а семиместный внедорожник с большим количеством стандартного комплекта представляет собой достойное соотношение цены и качества.Конечно, это не сделка века, но с восьмидюймовым сенсорным экраном, подогревом передних сидений и камерой заднего вида вы не почувствуете себя обманутым. Он также по конкурентоспособной цене по сравнению с другими полноприводными семиместными внедорожниками, что значительно дешевле аналогичных Honda CR-V и Volkswagen Tiguan Allspace по цене. Кроме того, это хороший кусок дешевле, чем гибридная версия с подключаемым модулем, которая примерно на 7000 фунтов стерлингов дороже аналогичной модели.

Это также хорошая подержанная покупка: Outlander текущего поколения доступен всего по цене от 7000 фунтов стерлингов, хотя это позволит купить ранний автомобиль с большим пробегом.За модель с пробегом около 80000 миль рассчитывайте заплатить около 9000 фунтов стерлингов.

Но лучшее соотношение цены и качества можно получить, если посмотреть на почти новые модели, поскольку вы можете сэкономить до 10 000 фунтов стерлингов от прейскурантной цены, выбрав автомобиль годовалой давности — значительная экономия.

Внешний вид и изображение

Outlander не получит никаких дизайнерских наград, но его консервативный стиль вряд ли разделит мнение. Тем не менее, обновление 2019 года помогло придать этому Mitsubishi немного больше изящества — приняв более смелую переднюю часть, включая более заметную переднюю решетку, с использованием большего количества хрома, чем раньше.Стильные 18-дюймовые легкосплавные диски также устанавливаются на все версии последней модели.

Интерьер Outlander разочаровывает, ему не хватает качества, которое можно получить у конкурентов. Вокруг салона много мягкого пластика, но он определенно не выглядит таким современным и качественным, как многие автомобили этого класса, и начинает выглядеть устаревшим. И хотя он может поставляться с восьмидюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации, он не особенно прост в использовании и не так хорошо интегрирован, как другие системы.

Это немного разочаровывает и за рулем, поскольку Outlander разочаровывает его безнаддувный бензиновый двигатель — что-то вроде шага назад по сравнению с силовыми агрегатами всех его конкурентов с турбонаддувом. Неудивительно, что вместо этого многие покупатели обращаются к версии PHEV.

Пространство и практичность

С другой стороны, Outlander — это во многом просторный семейный внедорожник. В двух передних рядах достаточно места, а по всей кабине разбросано множество мест для хранения вещей.Еще одним большим плюсом выбора бензиновой и дизельной моделей вместо PHEV является тот факт, что он имеет семь мест в стандартной комплектации для всех версий — PHEV ограничен пятиместным автомобилем из-за места, занимаемого батареями. Хотя третий ряд сидений действительно ограничен только для детей, они остаются полезными.

В пятиместном режиме Outlander также предлагает вместительный багажник объемом 591 литр, который не уступает конкурентам, хотя при наличии семи сидячих мест предлагается лишь ограниченное пространство.

Тем не менее, Outlander демонстрирует свой возраст, разочаровываясь отсутствием технологий помощи водителю — даже без автономного экстренного торможения или помощи при удержании полосы движения — двух функций, присущих большинству современных супермини. Однако версии Exceed с лучшими характеристиками получают предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Двигатели

Если вы хотите купить новый или почти новый Outlander сегодня, единственный вариант — это бензиновая модель — дизельный двигатель будет снят с производства в начале 2019 года.

Бензиновый двигатель представляет собой 2,0-литровый двигатель без наддува, развивающий 150 л.с. и 195 Нм крутящего момента — в лучшем случае он летаргический, разгон до 100 км / ч занимает 13,1 секунды и способен разгоняться до 100 км / ч. Автоматическая коробка передач CVT тоже не помогает, хотя стоит отметить, что все Outlander поставляются с полным приводом.

Старый дизель, таким образом, по-прежнему кажется лучшим вариантом — Outlander, использующий 2,2-литровый агрегат, производящий 147 л.с. и 360 Нм крутящего момента, разгоняется до 0-60 миль в час на более приятном 11.4 секунды. Наряду с автоматической была также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Эксплуатационные расходы

Ключевым достоинством модели PHEV являются впечатляюще низкие эксплуатационные расходы, а эта модель только заставляет этот бензиновый Outlander казаться еще более жаждущим. Это особенно неэффективно — Mitsubishi утверждает, что возвратит всего 32,5 миль на галлон, при этом выбросы CO2 заоблачные — 196 г / км. Хотя дизельное топливо по-прежнему не является выгодной сделкой, его цифры гораздо более приятны — показатель экономии топлива равен 48.7 миль на галлон, с выбросами CO2 154 г / км.

Если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, PHEV — лучший вариант по сравнению с бензиновыми и дизельными версиями, поскольку вы можете заряжать их регулярно.

На что обратить внимание

Японские автомобили обычно известны своей довольно надежной работой, и это верно в отношении Outlander, и владельцы не очень-то недовольны автомобилем в этом отношении. На все новые Outlander также распространяется пятилетняя гарантия от Mitsubishi, хотя ограничение по пробегу на них довольно низкое — 62 500 миль.

Rivals

На рынке, безусловно, нет недостатка в семиместных внедорожниках, которые могли бы соперничать с Outlander, с тремя нашими любимыми моделями: Honda CR-V, Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Если вам что-то нравится Немного более престижные, Volkswagen Tiguan Allspace, Mercedes GLB и Land Rover Discovery Sport — все они заслуживают рассмотрения, хотя и вернут вам больше денег.

Амортизация

Когда люди думают о Outlander, на ум приходит модель PHEV, и именно эти модели имеют наибольшую ценность для покупателей из-за большого спроса как на новые, так и на подержанные модели.

Но ограниченная привлекательность стандартных бензиновых и дизельных моделей означает, что эти Outlanders довольно сильно обесцениваются, особенно если они новее.

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года | Обзоры автомобилей

Гибридная технология вторгается в автомобильный сектор, и ни один сегмент не застрахован. Однако на данный момент Mitsubishi Outlander PHEV находится практически в одиночку в категории подключаемых внедорожников. Это делает менее удивительным, чем может показаться, для небольшого производителя, такого как Mitsubishi, владение самым продаваемым гибридным автомобилем в Европе и особенным фаворитом канадских потребителей, которые хотят серьезной экономии топлива в сочетании с преимуществами полезной модели.

Очевидно, что основным преимуществом Outlander PHEV является то, что это внедорожник, который можно подключить к электросети. Верно также и то, что у модели есть другие возможности; его внутренняя планировка и размер делают его универсальным, и вам понравится, насколько меньше вы платите за газ в месяц. Но мы не можем не чувствовать, что эта новая версия Outlander PHEV может вывести его на новый уровень.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года

Небольшие изменения, несмотря на потребность в некоторых
Мы хотели бы сообщить вам, что Outlander был полностью обновлен к 2019 году, но это в значительной степени неправда.Да, есть новые светодиодные фары и новые легкосплавные диски, но помимо этих деталей, он почти такой же, как и предыдущая модель.

Это не совсем плохо, заметьте: это означает, что вы получаете стандартные вещи, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски (хотя и новые), автоматический дальний свет, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом и даже люк с электроприводом. Версия GT оснащена стандартным светодиодным автоматическим дальним светом.

Внутри во многом такая же история… одна и та же история. Никаких больших изменений не заметно, а это означает, что вы получаете как хорошие элементы старого Outlander PHEV, так и плохие.В любом случае, по словам Mitsubishi, владельцы модели любят ее, и это правда, что спрос на эту модель продолжает расти — возможно, дальнейшее повышение благодаря новой программе скидок, учрежденной федеральным правительством. Так зачем менять то, что никто не считает сломанным?

Пространство в изобилии … спереди и в багажнике
Outlander PHEV 2019 года — достаточно просторный автомобиль, и впечатление усиливается наличием больших дверных проемов. Передние сиденья очень удобны и регулируются не только для сиденья и спинки, но и для коленных подушек.Это не та среда, которая кажется замкнутой — в некоторых отношениях она кажется почти, смею сказать, минивэном.

Сиденье переднего пассажира также просторное и уютное. Однако в задней части дела обстоят немного острее. Вы могли бы поместить туда троих взрослых, но они бы не были в восторге от этого. Сиденья довольно узкие и расположены довольно высоко по отношению к полу автомобиля.

Где бы вы ни сидели, вы не сможете избавиться от ощущения, что нужно было срезать повороты, чтобы заплатить за отличную гибридную трансмиссию.Некоторые из используемых материалов кажутся немного низкими, а есть кнопки и ручки, до которых труднее дотянуться и ими управлять, чем они должны быть, почти как если бы они были помещены волей-неволей. С точки зрения эргономики здесь есть над чем поработать.

Положительным моментом является то, что меню для настройки параметров автомобиля позволяют водителю расширять возможности персонализации дисплеев, чего нет в автомобилях этого типа.

Множество стандартного оборудования
Outlander PHEV поставляется с передними сиденьями с электроприводом и подогревом, системой блокировки без ключа, кнопкой запуска двигателя, двухзонным климат-контролем, а также Apple CarPlay и Android Auto.То, что эти системы устанавливаются без необходимости переворачивать еще фунт мяса, следует приветствовать.

Базовая версия получает аудиосистему с 6 динамиками, которую можно отключить на систему Rockford Fosgate с 9 динамиками в отделке GT.

Эта версия GT также имеет стандартный люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, многоугольную камеру заднего вида и две электрические розетки. Все полезные функции, которые помогают сделать GT самой привлекательной моделью в линейке в нашей книге.

Две версии Outlander PHEV оснащены стандартным 7-дюймовым экраном, на котором структура меню не очень интуитивна, я должен добавить.Время отклика экрана также оставляет желать лучшего — что очень жаль, учитывая наличие хорошо работающих приложений Apple CarPlay и Android.

Два ряда
Outlander PHEV не имеет трех рядов сидений, как у модели, работающей только на бензине, в основном потому, что нужно было где-то найти место для аккумуляторной батареи и электродвигателя. Я также обнаружил, что в интерьере можно было бы разместить еще несколько практичных мест для хранения вещей. Сзади, однако, свободного грузового пространства достаточно — никаких претензий.

Системы безопасности и помощи при вождении
Каждая из моделей Outlander PHEV 2019 года оснащена такими системами, как монитор слепых зон с ассистентом смены полосы движения и предупреждением о поперечном движении сзади. Версия GT оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов, автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и многим другим.

Это правда, что GT требует больших денежных затрат, но даже с учетом того, что это лучший продукт за эти деньги по сравнению с базовой версией.В нем намного больше стандартного оборудования и функций безопасности.

Трансмиссия
В 2019 году Mitsubishi Outlander PHEV выпускается в двух версиях плагинов: SE и GT. Оба оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим в сочетании с двумя электродвигателями мощностью 60 кВт, один из которых работает на передних колесах, а другой — на двух задних.

Полностью зарядите аккумулятор, и система обеспечит вам 22 км езды на полностью электричестве, хотя, конечно, это может сильно варьироваться в зависимости от погоды, дорожных условий и от того, едете ли вы по городу или по шоссе.Outlander PHEV можно заряжать от любой обычной розетки или на специальной зарядной станции.

22 км — это очень мало, если вы собираетесь много ездить на электричестве. Но, конечно, цель этой системы не в этом. Скорее, он предназначен для минимизации расхода топлива при использовании электроэнергии в наиболее подходящих ситуациях. Система сделает все это автоматически за вас, и вы получите выгоду от гораздо меньшего количества посещений заправки, чем в любом другом внедорожнике.

По официальным данным Mitsubishi, расход топлива Outlander PHEV составляет всего 3,2 л / 100 км (в смешанном цикле). Реальное вождение почти наверняка никогда не приведет вас к этому, но, тем не менее, это довольно впечатляюще.

В дороге
Outlander PHEV по своей природе как внедорожник представляет собой подключаемый гибридный автомобиль, который лучше всего подходит для езды по бездорожью. В любой среде гибридная трансмиссия выполняет переключение между различными источниками питания по своему усмотрению.Тем не менее, эта трансмиссия полностью управляет таким тяжелым транспортным средством. Этот вес замедляет автомобиль, и вы можете услышать и почувствовать, как двигатель внутреннего сгорания работает очень тяжело, таща Outlander, просто потому, что ему не хватает необходимой мощности.

С другой стороны, электродвигатели обеспечивают приличное ускорение на низкой скорости. И, конечно же, Outlander становится незаметно тихим в городе, когда работает от электричества.

Режим движения EV, как уже упоминалось, позволяет делать именно это, избегая даже капли газа.Пока не разрядится заряд, что происходит быстро (22 км, помните?).

Конкуренция
Какая конкуренция? На самом деле, несмотря на свои недостатки, Outlander PHEV не похож на другие варианты. Например, это по-прежнему единственный подключаемый гибридный внедорожник, который работает с полным приводом в полностью электрическом режиме. Так что на данный момент действительно нет никаких действенных сравнений с другими полезными моделями на рынке.

Но это обязательно изменится. Люди уже могут выбрать гибридную версию чрезвычайно популярной новой Toyota RAV4 или, если они хотят уменьшить размер, взглянуть на гибридный кроссовер Kia Niro с подключаемым модулем.

Цена
Базовая версия SE S-AWC продается по цене от 45 442 долларов. Его двумя вариантами являются SE LIMITED EDITION S-AWC (46 942 доллара и выше) и SE TOURING S-AWC, стоимость которого начинается от 48 942 доллара.

Стоимость GT S-AWC установлена ​​в размере 53 442 доллара.

Заключение
Некоторые изменения, внесенные в Outlander PHEV 2019 года, не охватывают несколько аспектов модели, для которых можно использовать обновление. Эти элементы необходимо будет устранить, если Mitsubishi хочет сохранить популярность модели, поскольку на рынке начинают появляться новые конкуренты.Выбранная нами версия, несомненно, — это GT, которая предлагает немного больше отдачи за немного больше денег.

Нам нравится

• Щедрое предложение стандартных функций и оборудования в версии GT
• Водитель может контролировать, когда ехать в полностью электрическом режиме (хотя за 22 км далеко не уедешь)
• Компетентный все- система полного привода, придающая автомобилю большую устойчивость
• Просторное грузовое пространство, хорошая универсальность внутри

Нам нравится меньше

• Неравномерное качество материалов и отделки внутри
• Эргономика интерьера требует доработки
• Отсутствие грубой мощности для управления такой тяжелый автомобиль
• Никакого третьего ряда, как у обычного Outlander

Experts

Consumers

Mitsubishi Outlander PHEV 2019 фотографии

Mitsubishi Outlander PHEV First Drive 2019: шокирующая сделка

«Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет» — это высказывание, особенно верное в производстве.Mitsubishi Outlander PHEV — хороший тому пример по нескольким причинам. Впервые представленный на Женевском автосалоне 2012 года, это проект, созданный 7 лет назад в условиях, когда большинство автомобилей не живут дольше шести лет. Старый в данном случае также может означать доказанный. И доступный. Позвольте нам объяснить.

27 Фото

Большинство инженеров никогда не покупают продукт, который был выпущен недавно.Они оставляют это тем, кого маркетинговые команды любят называть первопроходцами. Именно они платят больше за привилегию получить его первым не только с точки зрения цены, но и с точки зрения возможных дефектов. Все, что может пойти не так с запуском производства, окажется в руках этих первопроходцев. И инженеры это знают.

Проходят годы, рабочие приходят с лучшими способами производства автомобилей. Инженеры создают лучшие детали и процессы. Масштаб удешевляет эти детали и способствует падению цены.Более доступная цена увеличивает объемы производства. Это благотворный круг улучшений, который заканчивается только запланированным устареванием. А когда его нет, у нас есть такие автомобили, как Outlander.

Краткое введение

Представленный в 2012 году Outlander третьего поколения оказался удачливым. Спустя несколько месяцев после своего дебюта он уже сел на электрифицированную лодку с Outlander PHEV на Парижском автосалоне 2012 года. Это вариант, который по-прежнему делает его привлекательным перед постоянно обновляющейся конкуренцией.Некоторые из них до сих пор не предлагают возможности расширения.

Несмотря на то, что он был рожден у борющегося автопроизводителя, купленного в октябре 2016 года Nissan, он продолжает улучшаться. Модель 2019 года в Европе получила аккумуляторную батарею большего размера. Вместо 12 кВтч он предлагает 13,8 кВтч, что на 15% больше. Задний электродвигатель более мощный: мощность 70 кВт (94 л.с.) вместо прежнего агрегата мощностью 60 кВт (81 л.с.). Передний двигатель по-прежнему имеет те же 60 кВт, что и прежний PHEV. Это видео объясняет, как работает гибридная система:

Предыдущая итерация также имела двигатель меньшего размера, 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 кВт (119 л.с.).Текущий — это 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 99 кВт (133 л.с.), но это не совсем то, что нравится поклонникам электромобилей. Чем чаще вы избегаете использования двигателя внутреннего сгорания, тем лучше.

Дизайн

Знакомое лицо — это то, чего люди, жаждущие новейшей машины в городе, наверняка избегут. Тем, кто не заботится об этом, будет автомобиль, на который будет приятно смотреть, даже если он устарел. Круглые линии Outlander не совпадают с квадратными линиями, которые Mitsubishi выбрала совсем недавно.

Вы чувствуете возраст автомобиля более интенсивно в салоне. Его информационно-развлекательный сенсорный экран не совсем низкий, но в более современных автомобилях он расположен выше. В отличие от внешнего вида, везде прямые линии, особенно на кнопках вокруг центральной консоли. Они помогают Outlander выглядеть старше, чем есть на самом деле.

Конструкция также требует, чтобы при использовании омывателя лобового стекла окна были закрыты. Если вы ведете машину, а окна открыты, вас вымоют вместе с лобовым стеклом.

Комфорт

Любой, кто ищет вместительный PHEV, сочтет этот Mitsubishi хорошим выбором. Пассажир ростом 6 футов может сидеть за водителем ростом 6 футов, и ни один из них не будет жаловаться на то, что его каким-либо образом давят.

Двухзонный климат-контроль помогает парам с различным восприятием температуры — большинству из них — и есть отверстия для выпуска воздуха, чтобы пассажиры на заднем сиденье не жарились в жаркий день на кожаных сиденьях. Замерзать в холодные дни машина тоже не позволит.Не только сзади: в таких ситуациях водитель рассчитывает на рулевое колесо с подогревом.

Система бесключевого доступа позволяет вам все время держать ключи в кармане, чтобы войти, включить и запереть автомобиль. Мы согласны с тем, что в настоящее время это почти обязательная функция, но вы всегда упускаете ее, когда получаете автомобиль, который этого не предлагает.

Производительность и управление

Outlander PHEV обладает большой мощностью, чтобы гарантировать, что вы путешествуете на скоростях шоссе, с возможностью поддерживать темп в любой ситуации.Впереди долгий подъем? Он не замедляется медленно.

Когда вам нужно взять на себя управление, и электродвигатель, и двигатель внутреннего сгорания подталкивают вас к безопасности. Другими словами, вы не будете в отчаянии тянуть к себе руль в этой обычной инстинктивной попытке заставить машину двигаться быстрее. Просто нажми на педаль газа, и все будет хорошо.

Несмотря на то, что Outlander является внедорожником, он не очень высокий автомобиль. Это больше похоже на накачанный универсал, который ездит соответственно.Более высокая посадка не рекомендует делать крутые повороты, но в основном для ощущения. Сама машина, вероятно, с легкостью справится с этим.

Безопасность

Семь подушек безопасности являются частью того, что делает Outlander PHEV пятизвездочным автомобилем на Euro NCAP, протестированном еще в 2013 году. IIHS протестировал его в 2019 году и не дал ему рейтинг Top Safety Pick, но и он тоже неплохо прошел. Подголовник и сиденья, фары и удобство использования для LATCH получили оценку «Средний». Все остальные оценки дали хорошие оценки.

Помимо подушек безопасности, Outlander PHEV также предлагает мониторинг слепых зон, предупреждение пешеходов, помощь при смене полосы движения, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, а также стандартный датчик давления в шинах, контроль тяги и устойчивости.

Технологии и возможности подключения

Несмотря на то, что информационно-развлекательная система выглядит устаревшей, пользоваться ею легко. У него нет проблем с сопряжением, подобных тем, которые возникают у Renault с большим количеством смартфонов. В любом случае, он не предлагает совместимость с Apple CarPlay или Android Auto, что говорит о том, что это не самая современная доступная система.

Энергопотребление

Вместо того, чтобы считаться эффективным, Outlander пришлось адаптироваться, чтобы стать PHEV. Он тяжелый, почти две тонны — 1880 кг, или 4145 фунтов. Он все еще высокий, что не делает его самым аэродинамичным автомобилем. Тем не менее, электродвигатель помог ему расходовать немного меньше газа, чем без электричества.

Это привело к сокращению запаса хода только на электричестве по шоссе. Путешествуя между Порту и Лиссабоном, где мы забирали машину, нам приходилось довольно часто останавливаться, чтобы подзарядиться, чтобы ехать только на электричестве.Если бы это было возможно.

На 306 км пути у вас всего три точки зарядки: Помбал, Сетубал и Авейрас. И один из них не работал. Хотя запас хода увеличивается, если вы водите более эффективно, электрического запаса хода вам недостаточно, чтобы преодолеть расстояние до ближайшей точки зарядки.

Mitsubishi обещает запас хода 45 км по WLTP — 57 км в городском цикле. Даже если бы у вас было время останавливаться шесть раз для подзарядки каждые 50 км, вам было бы негде это делать.

Mitsubishi сообщает, что Outlander PHEV потребляет 169 Втч / км — также по циклу WLTP. И что комбинированный расход топлива составляет 2 л / 100 км, что эквивалентно 117,6 миль на галлон.

Стоимость

В настоящее время Mitsubishi продвигает продажи Outlander PHEV в Португалии по цене от 31 990 евро. Это для производной Intense начального уровня. Версия, на которой мы ездили, Instyle, будет стоить 34 990 евро. Но есть загвоздка. На самом деле больше одного.

Во-первых, автомобиль не предлагается с одной краской, которая не добавляет к цене 329 евро. Таким образом, вы сможете купить его всего за 35 319 евро. Если вы компания, и это главная загвоздка.

Если вы постоянный клиент, машина обойдется в 53 000 евро. С заводскими льготами в размере 8 215 евро вы можете в конечном итоге заплатить 44 785 евро. Но поскольку многие люди в Португалии работают независимо в качестве поставщиков услуг, Mitsubishi рекламирует цены для продаж компании. И таким образом можно очень много продать.

Вердикт

Outlander PHEV — идеальный автомобиль для людей, которым не нужны самые современные электромобили. Это для людей, которым также нужно место и чтобы сэкономить на газе, особенно в странах с дорогостоящим топливом или проблемами распределения, такими как забастовки. Если у вас есть компания или любая другая ситуация, которая позволяет вам купить ее совершенно новой менее чем за 40 000 евро, это может быть очень выгодной сделкой. Просто убедитесь, что вы останетесь довольны тем, что он предлагает.

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV (2021)

Топовый GX5h включает в себя множество дополнительных предметов роскоши для задних пассажиров, включая сиденья с подогревом и два порта USB, а также стереосистему Alpine и кожаную обивку премиум-класса Nappa, в то время как GX5hs добавляет все функции безопасности Mitsubishi, которые присутствуют в GX4h с более низкой спецификацией.

Что касается коммерческих версий GX3h и GX3h + 4Work, они включают в себя круиз-контроль, бесключевой доступ, Bluetooth, задние датчики парковки и толстые резиновые коврики для груза, в то время как последняя поставляется с роскошными сиденьями с подогревом и электрическим подогревателем.

Трансмиссия Outlander PHEV может показаться экзотической — обычный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель работает по компьютеризированному режиму с двумя электрическими двигателями с аккумуляторным приводом, одним передним и одним задним, — но управлять автомобилем легко.

Для максимальной производительности все три источника питания работают вместе, а в 2016 году был улучшен выход PHEV из состояния покоя, что ранее было объектом критики. Разгон от 0 до 25 миль в час был сокращен на целых две секунды, что мгновенно узнаваемо по ощущению живости.

Бортовая система управления двигателем решает, как и когда электродвигатели должны способствовать вашему прогрессу или преобразовывать себя в генераторы для пополнения заряда аккумулятора, когда автомобиль тормозит или его заряд аккумулятора низкий.

С помощью переключателей консоли вы можете решить, когда заряжать аккумуляторы, когда использовать только электрический привод и когда обеспечить движение всех четырех колес. В круизе по автостраде большая часть движущей силы исходит от бензинового двигателя, который включается в систему привода, а не является простым генератором, как это бывает в большинстве случаев.

Подвеска была полностью переосмыслена: передний и задний подрамники были усилены, а параметры пружин и амортизаторов были полностью откалиброваны.В результате получается более плоский, немного более жесткий и в целом более европейский стиль езды, чем раньше, хотя Outlander по-прежнему довольно шумный на крутых неровностях, в отличие от его лучших соперников. Тем не менее, рулевое управление отличное — хорошо взвешенное и коммуникативное — шасси хорошо захватывает повороты с небольшим креном кузова.

Outlander PHEV выглядит неплохим предложением, хотя можно утверждать, что современный дизель мог бы сравниться и, возможно, превзойти его запас хода и расход топлива.

Тем не менее, факторы владения особенно впечатляют: он имеет пятилетнюю гарантию, Mitsubishis имеет хорошую репутацию в плане надежности, а налоговые преимущества, особенно для водителей служебных автомобилей, трудно не заметить.Учитывая, что это тоже приличный привод, покупка выглядит разумной.

Обзор Mitsubishi Outlander 2020 года и руководство покупателя — Auto Expert от Джона Кадогана

Mitsubishi Outlander 2020 года — это обновленная версия рестайлинга 2019 года, которая была обновлением старой модернизированной модели, которая дебютировала еще в 2015 году. Если у вас ограниченный бюджет, это лучший 7-местный внедорожник, предлагающий широкий выбор бензиновых, дизельных или гибридных силовых агрегатов, два типа привода, пакет безопасности и даже модернизированное Black Edition.

К сожалению, несмотря на всю эту предварительную косметическую работу, она все еще не помогает. На лице Outlander много хаотичных линий, это смесь хрома, фар и решетки радиатора со сломанными зубьями.

, но если вы мудрая достаточно, чтобы выйти за рамки стиля, который вы определенно должны, то Outlander является неопровержимо один из самых способных транспортных средств — не только внедорожников — на рынке, по цене фактические люди могут себе позволить.

Теперь вы можете выбрать из 12 различных вариантов Outlander, в том числе новое Black Edition, чтобы немного расширить ассортимент, добавив к переднему приводу с бензиновым двигателем почерневшие сплавы, бамперы и решетки, рейлинги на крыше и задний спойлер. компоновка для всех, кому нужен семиместный вариант.Есть два Black Edition, либо 2WD, либо AWD, и оба имеют желаемый третий ряд сидений.

Важная технология предотвращения столкновений, такая как AEB, отсутствует в специальной комплектации менеджера автопарка ES бедного пакета, в отличие от конкурентов в сегменте Hyundai Tuscon и Kia Sportage или Subaru Forester, что разочаровывает. Однако Forester стоит от 39 000 долларов. Tuscon Active также начинается с 28 990 долларов и предлагает SmartSense, который включает в себя предотвращение лобовых столкновений на основе камеры на городских / городских скоростях, предупреждение о внимании и удержании полосы движения.

Kia Sportage за 29 000 долларов будет делать то же самое: AEB, удержание полосы движения, предупреждение водителя. Мы до всего этого доберемся.

Конечно, он не может сравниться с Hyundai Tuscon, Kia Sportage или Mazda CX-5 по общему изяществу, но он все еще на руку и ногу впереди гериатрического X-TRAIL Nissan и Tiguan с завышенной ценой. И, конечно же, самая сильная сторона продаж Outlander — это места в третьем ряду, которые ни один из его конкурентов не может сделать с такой ценой.

По сути, последний Mitsubishi Outlander — это все еще старый Mitsubishi Outlander, за исключением некоторой назойливой критики, преследовавшей старый (но почти идентичный механически).Но, по крайней мере, новый подключаемый гибрид имеет некоторые сильные конструктивные особенности, которые ставят его в яростную конкуренцию с Toyota RAV4 Hybrid и новым Subaru Forester Hybrid — если вы чувствуете необходимость потратить больше и получить низкую прибыль.

Мои критические замечания включают:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *