10 фактов о Мицубиси Паджеро
Содержание
- Факт №1. «Легендарный» статус Pajero имеет неспроста
- Факт №2. Не все «легенды» делают ему честь
- Факт №3. Pajero – настоящий долгожитель и ветеран
- Факт №4. На вторичке все Pajero ценятся одинаково
- Факт №5. Проверить Pajero можно даже с японским VIN
- Факт №6. С годами дизель стал экзотикой
- Факт №7. У Pajero IV было несколько спецверсий – все никчемные
- Факт №8. Назвать Pajero «беспроблемным» язык не повернется
- Факт №9. Но все-таки он образцово надежный
- Факт №10. Этот Pajero – последний
Pajero от нас ушел и возвращаться не собирается, но это если говорить о новой модели. А вторичный рынок никто не отменял, и там ветеран от Mitsubishi чувствует себя вполне неплохо.
Чем известен один из самых ярких рамников нашей эры, читайте в нашей подборке.
Факт №1. «Легендарный» статус Pajero имеет неспроста
Обычно за громкими словами про «легендарность» кроется обычное маркетинговое пустозвонство, но в случае с «Мицубиси Паджеро» это слово уместно. Достаточно сказать, что модели разных поколений 12 раз побеждали на ралли-марафоне «Дакар». Из них семь побед добыто подряд!
Да, ралли-рейдовые машины имеют мало общего с дорожной техникой, при этом инженерный опыт команды-победителя сказывается и на создании серийных машин для простых людей. Так что в каждом дорожном Pajero есть частичка Pajero марафонского, что как бы намекает на его решительность и прочность.
Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить
Факт №2. Не все «легенды» делают ему честь
Хрестоматийный пример из всех учебников по маркетингу – локальные языковые отличия, из-за которых приходится переименовывать продукт.
Так, в стародавние времена для выпуска на рынок Испании и других латинских стран Mitsubishi Pajero пришлось переименовать в Montero. Потому что на испанском жаргоне Pajero – это очень грубое слово, привести здесь которое мы не можем по соображениям морали (но вы легко можете его нагуглить).
Покупать такой автомобиль бы никто не стал, как не стали бы россияне брать Chevrolet Kalos, который стал для россиян Aveo.
Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить
Факт №3. Pajero – настоящий долгожитель и ветеран
На конвейере модель простояла с 2006 по 2021 год, то есть она с нами 15 лет – на год больше, чем близкий по духу и тоже донельзя консервативный Toyota Land Cruiser 200 (2007-2021 гг.).
Правда, в России век Pajero IV был чуть короче – продавать его перестали еще в конце 2019-го. А в Европе он не представлен с 2018-го: большие «неэкологичные» машины в Старом Свете не в ходу.
Также читайте: Какой китайский кроссовер или внедорожник выбрать на вторичке: ТОП-5 лучших моделей
Факт №4. На вторичке все Pajero ценятся одинаково
За весь свой жизненный цикл модель пережила два рестайлинга (в 2011 и 2014 гг.), которые слабо меняли внешность, но раз за разом подтягивали качество исполнения салона и мультимедийное оснащение до более-менее приемлемого уровня.
При этом на «вторичную» стоимость все эти переделки почти не влияют: что дорестайлинговый, что рестайлинговые Pajero теряют в среднем по 8% своей стоимости в год. То есть нельзя сказать, что владельцы, например, самых первых машин от 2006 года стремятся от них избавиться. И нельзя сказать, что брать, допустим, модель после первого рестайлинга неразумно с точки зрения последующей перепродажи – он будет терять ровно те же 8%, что и Pajero других лет.
В принципе, все резонно: у «Паджеро» своя аудитория, которая ценит его надежность и выносливость, и просто так с ним расставаться не хотят. А если хотят, то это может быть даже подозрительно – такая корова ведь самому нужна! Чтобы развеять все сомнения, перед покупкой нужно провести комплексную диагностику – нагрузка на выносливый внедорожник поболее даже, чем на кроссовер, потому что эксплуатируют его нередко по полной программе.
Также читайте: 5 самых надежных и экономичных внедорожников
Факт №5. Проверить Pajero можно даже с японским VIN
Откровенно проблемные варианты можно увидеть, не вставая с дивана или просто взяв в руки смартфон. Вбиваем на сайте avtocod.ru VIN или госномер и видим всю историю автомобиля. Причем, что важно, «Автокод», в отличие от многих других сервисов, умеет читать даже номера кузова, что на руку покупателю в стране, где поток «праворулек» из Японии все еще не иссяк.
Хотя чаще всего будут встречаться все-таки «дилерские» Pajero, и их тоже перед покупкой надо пробивать. Например, вот:
Чистый, нарядный, дизельный. Правда, с сомнительным пробегом в 260 тыс. км, что, впрочем, для машины туриста и энтузиаста, скорее, норма. В отчете «Автокода» отобразились другие цифры и обнаружилась скрутка пробега.
За все время эксплуатации показания спидометра сматывали дважды.
При четырех владельцах машине выдан дубликат ПТС. Это красный тревожный знак: нужно выяснить судьбу оригинала. Если он находится у банка, а автомобиль – в залоге, с машиной лучше не связываться.
Не норма и расчет ремонтных работ по кузову.
Правда, судя по списку замен, авария если и была, то несерьезная: работы и запчасти копеечные, на последующую историю автомобиля влияния серьезного оказать не должно.
Также читайте: В Японии протестировали UAZ Hunter: какие впечатления оставил российский внедорожник
Факт №6. С годами дизель стал экзотикой
В продолжение темы эволюции Pajero IV и рестайлингов. Если оригинал 2006 года был востребован и с бензиновым, и с дизельным мотором (соотношение 58% / 42%), то с каждым обновлением доля дизельных машин падала. Вплоть до того, что финальные экземпляры на вторичке встречаются почти исключительно с бензиновым мотором под капотом – доля дизеля упала до 11%.
Это значит, что если вы любите экономить и проезжать на одном баке чуть подольше, то смотреть придется более возрастные экземпляры – там найти дизельный Pajero IV будет проще.
Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3,0: плюсы и минусы почти внедорожника
Факт №7. У Pajero IV было несколько спецверсий – все никчемные
А это – в продолжение темы маркетингового пустозвонства. Если в статусе «легенды» сомнений нет, то лимитированные версии, которые иногда выбрасывались на рынок с целью подогреть интерес к немолодой модели, смысла не имеют никакого.
Например, в России последние 500 автомобилей продавались как лимитированная «Финальная» серия. Что получал покупатель этого эксклюзивного авто? Шильдики Final Edition на кузове и в салоне, да именной сертификат с VIN, который доказывал, что машина реально из числа последних. Как это может быть полезно покупателю (а теперь и продавцу на вторичке), сказать трудно.
Была еще «эксклюзивная» версия Dakar Edition. Отличия от «не Дакар эдишен» в 18-дюймовых дисках оригинального дизайна, шильдики Dakar и новая обивка кресел.
Вряд ли это все представляет коллекционную ценность и совершенно не стоит того, чтобы охотиться за такими «редкими» экземплярами «Мицубиси Паджеро»: б/у как б/у, Pajero как Pajero, только с шильдиками и наклейками.
Также читайте: Где в России чаще всего покупают кроссоверы и внедорожники
Факт №8. Назвать Pajero «беспроблемным» язык не повернется
Да, японский. Да, кондовый. Да, аналоговый. Это все про него, и служит он свои 250-500 тыс. км гораздо легче, чем навороченные «британцы» и «немцы». Но при этом слабые места у Pajero четвертого поколения все же есть.
Среди них, на удивление, недостаточно жесткий кузов – энтузиасты и путешественники отмечают, что на бездорожье видны перекосы проемов.
Опять же, странным с оглядкой на «легендарное японское качество» выглядит плохой окрас кузова: лакокраска тонкая и мягкая, неизбежны ее повреждения даже банальными ветками в лесу.
Не славится прочностью и ветровое стекло, которое очень охотно ловит пролетающие камни и также охотно покрывается трещинами.
Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке
Факт №9. Но все-таки он образцово надежный
Адаптивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия показывает хоть какие-то признаки усталости раз в 150 тыс. км. Система полного привода требует ухода также раз в 120-150 тыс. км. А это, на минуточку, срок службы среднестатистического современного кроссовера целиком!
Бензиновые V6 ходят по 400+ тыс. км, и даже турбина дизельного 3,2 выезжает из 250 тыс. км.
Так что, если задаваться вопросом, какую бы машину взять, чтобы пять лет не знать с ней дел, Pajero IV будет хорошим ответом.
Также читайте: ТОП-5 рамных внедорожников возрастом до трех лет на российской вторичке
Факт №10. Этот Pajero – последний
Вместе с остановкой конвейера по производству Pajero на японском заводе Mitsubishi остановилась и история модели. Да и сам завод закроется после того, как оттуда еще и производство Outlander и Delica перенесут.
Что до Pajero, то никаких планов на пятое и последующее поколения Mitsubishi не озвучивает. Ходят разные слухи, и существуют разнообразные варианты того, как продолжится история модели – от переезда на чисто электрическую платформу до сращивания с какой-то из моделей Nissan.
Последнее наиболее логично. Mitsubishi сейчас входит в альянс Renault-Nissan, и следующий Outlander, например, уже переехал на технологическую базу – он унифицирован по приводу и моторам с X-Trail / Qashqai. Так что вариант «Следующий Pajero на базе Patrol» исключать нельзя, хотя официально Mitsubishi планов по возрождению модели пока не озвучивает. Умрет ли легендарный Pajero в России, мы рассказывали в этом материале.
Автор: Владимир Андрианов
Факты о каком автомобиле хотите почитать? Пишите свои предложения в комментариях.
Установка ГБО на MITSUBISHI PAJERO SPORT 2021 г., ГБО 5 поколения, пропан Vialle (Голландия), ДВС 3.0л., 6 цилиндров в Перми
ГБО по маркам авто
/
Установка ГБО на Mitsubishi
/
Установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
/
Установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport 2021
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30. 04.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
Mitsubishi
Модель автомобиля
Pajero Sport
Тип ГБО
5 поколение
Тип топлива
Пропан
Марка ГБО
Vialle (Голландия)
Год выпуска
2021
Количество цилиндров
6
Объем двигателя
3.0
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
(зависит от выбранного комплекта)
от 114 800 ₽
Раньше было дороже: 150000 ₽
Установить ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
Рассчитать стоимость
Установка газобаллонного оборудования на MITSUBISHI PAJERO SPORT 2021 г.в.
Объем двигателя 3.0 л., 209л.с. 6 цилиндров (Распределенный впрыск).
Установлено ГБО 5-го поколения на пропане Vialle (Голландия).
Тороидальный баллон на 77 л., установлен вместо для запасного колеса.
Заправочное устройство под лючком бензогорловины.
Мультиклапан класса Евро.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 114 800
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год
Затраты на топливо Mitsubishi Pajero Sport на бензине, пропане и метане при расходе топлива 16л на 100км
Какое оборудование мы можем установить:
LiquidSi by Vialle pts 40-135 Kw (Нидерланды)
LiquidSi by Vialle pts 70-290 Kw (Нидерланды)
Объём баллона
AMS Тороидальный 26 литров 520*180 внутреннийAMS Тороидальный 34 литров 550*200 внутреннийAMS Тороидальный 42 литров 600*200 внешнийAMS Тороидальный 42 литров 600*200 внутреннийAMS Тороидальный 52 литров 630*225 внешнийAMS Тороидальный 52 литров 630*225 внутреннийAMS Тороидальный 62 литров 650*240 внешнийAMS Тороидальный 62 литров 650*240 внутреннийAMS Тороидальный 66 литров 650*250 внешнийAMS Цилиндрический 50 литров 300*795AMS Цилиндрический 60 литров 300*945AMS Цилиндрический 65 литров 300*1020AMS Цилиндрический 105 литров 360*1155TMS Тороидальный 52 литров 720*180 внутреннийTMS Тороидальный 60 литров 720*200 внешнийTMS Тороидальный 60 литров 720*200 внутреннийTMS Тороидальный 74 литров 720*240 внешнийTMS Тороидальный 86 литров 720*270 внешний
LiquidSi by Vialle pts 40-135 Kw (Нидерланды)
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО LiquidSi by Vialle pts 40-135 Kw (Нидерланды)
- Балон AMS Тороидальный 26 литров 520*180 внутренний
Не включено в комплект
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 5 поколения. Подкапотная часть.
LiquidSi by Vialle pts 70-290 Kw (Нидерланды)
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО LiquidSi by Vialle pts 70-290 Kw (Нидерланды)
- Балон AMS Тороидальный 26 литров 520*180 внутренний
Не включено в комплект
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 5 поколения. Подкапотная часть.
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на Mitsubishi Pajero Sport (примеры работ)
22. 05.2022
Установка ГБО на Mitsubishi Lancer
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 86 000 ₽
Смотреть подробности
22.05.2022
Установка ГБО на Mitsubishi Fuso Canter
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 6
Цена комплекта ГБО
Смотреть подробности
19.05.2022
Установка ГБО на Mitsubishi Outlander
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 86 600 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компания
Маленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Перми
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 5-дверное поколение V80 3.
2 Di-D 4WD Автомат, 5-ступенчатаяОбъяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.0006
170 л.с. (168 л.с.)
Rev. At Max Power
3800 об / мин
Крутящий момент
373 Нм
Крутящий момент
275 LB-FT
Rev. At Max Correct
275 LB-FT
Rev. At Max Correct
9 2005 RP-FT.
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30
Моторное масло, объем
9,3 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
3 200 см3 / 3,2 л
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
98,5 мм
Необходимость
105 мм
Коэффициент сжатия
17: 1
Конфигурация двигателя
.Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршневой
Интервалы обслуживания
Воздушный фильтр
60 000 км
Топливный фильтр
40 000 км / 2 года
Тормозной жидко Тормоз
Ручной
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
0 Вентиляция0006 Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Brakes Material
Steel
Brake Caliper Colour
Grey
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
Yes
Пружина, задняя
Катушка
Подвеска, задняя
Независимая
Многорычажная
Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя | Задний
Fuel
General
Fuel
Diesel
Tank Volume
90 l
Fuel Consumption NEDC
City
13. 1 l/100km
Highway
9.1 l/100km
Combined
10.6 l /100 км
Emission NEDC
CO₂, комбинированный
280 г/км
Производительность
Top Speed
177 км/ч
, 0-100 км/ч
14 с
0009 Размеры и вес
Экстерьи
Длина
4 900 мм
Ширина
1 880 мм
высота
1,880 мм
.
2550 мм
Свес, передний
765 мм
Свес, задний
1355 мм
Диаметр поворота
Дорожный просвет10,6 м0005 220 mm
Interior
Head Room, Front
955 mm
Head Room, Rear
916 mm
Hip Room, Front
1,500 mm
Hip Room, Rear
1,470 mm
Weight
Weight
2 300 кг
Валовый вес
3 030 кг
MAX Trailer Load, закрой 12%
3 300 кг
Max Trailer Trate0006
730 kg
Max Roof Load
100 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
SUV
Pillars
A-D
Body Material
Steel
Roof Material
Steel
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Оборудование
боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычные
Регулирование
Электрика
. Спереди
С электроприводом
Стеклоподъемники, сзади
С электроприводом
Теплоизоляционные окна
Спереди | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Sunroof
Optional
Roof Railing
Optional
Lights
Fog Lights
Optional
Усилитель дальнего света
Дополнительно
Диски и шины
Количество болтов
6
Расстояние между болтами
139,7
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
67.1
ЗАГРЕСЕНИЕ Тип
Гайки для вытягивания
9 Размеры шинРекомендуемые размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шины | RIM | Давление в шинах (BARS) FN (FF) / RN (RF) | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
265 / 60R18 110H | 7.5JX18 ET46 | 2,2 (2,4). Да Спидометр Аналоговый Тахометр Аналоговый Указатель уровня топлива Аналоговый Климат-контроль 0 Климат-контроль 0005 Автоматический Кондиционер Да Индикатор наружной температуры Да Связь Радио AM | FM Media Format MP3 Media Inputs
AUX Yes USB Optional USB-A Optional Bluetooth Optional Phone Optional Audio Дополнительно Дисплей Центральный дисплей Да Сенсорный экран По желанию Внутреннее хранилище Хранилище Glove Compartment Blockable (Руководство) Armrest Heach FRED . Задняя часть Дверь Сторона водителя | Со стороны пассажира Подстаканники Да Передняя часть 2 Размещение Средняя консоль Задняя часть Да Размещение Подлокотник Другое оборудование Розетка 12 В Передняя | Trunk Carpets Optional Front Optional Rear Optional Ashtray Optional Front Optional Cigarette Lighter Optional Steering Wheel Multifunction Steering Wheel Optional Рулевое управление Да Рекомендации Tilt Количество спиц 4 Color Black . 215 л Объем, заднее сиденье сложено 1790 л Высота порога 715 мм Дизайн Акцент, окрашенные вставки: цвет Бежевый | Черные сидений Передние сиденья Регулирование, драйвер Глубина сидений Руководство Высота сидений Руководство Угол для задних ссоров . Руководство Регулировки для пассажира
Глубина сиденья Руководство Угол наклона спинки Руководство Подголовник, высота Руководство Подголовок, наклон Руководство Сиденье питания, драйвер По желанию Seated Seats По желанию ДАКА Строка Second Seat YES Строка Second Seat Да . Четвертый ряд сиденийТретий ряд сидений Опция ОсобенностиАксессуары Набор инструментов и домкрат Да Комплект для ремонта шин Дополнительный Компрессор Дополнительный Пожарный Extatingwisher Дополнительный Предупреждение Треугольник Дополнительное Seat Kit . Point-Belt Да Ремень безопасности Цвет Черный Вспомогательные системы Электронный контроль устойчивости Да Hill Start Assist Да Тормозные системы Силовые тормоза Да Пробейная тормозная система (ABS) Да Система контроля тяги (TCS) Да Электронная Борковая Ассист EBA) Да Датчики Датчики парковки Дополнительно Задние Дополнительно Датчик освещенности Дополнительно 0 Датчики дождя0006 Other Features Immobiliser Yes Anti-theft Alarm Optional Central Locking Remote Airbags
Seat Belt
Защита от детей
ДругиеИдентификация Место VIN . Центр | Правая Левая боковая обшивка окна Да Классификация легковых автомобилей Американская классификация Среднеразмерный внедорожник Британская классификация Большие полноприводные автомобили 0 Австралийская классификация0005 Большой SUV Европейский сегмент J-сегмент CAR.INFO Классификация Большой SUV ACRISS Категория Premium (P) All Mitsubishi Pajer Характеристики, фотографии и историяОбновлено: 12 апреля 2023 г. Поколения: 7 2006 – настоящее время Mitsubishi был самым известным участником сурового ралли Париж-Дакар, в котором он выиграл 12 раз на Pajero. Уличная версия также завоевала репутацию надежности. Pajero, который также был известен как Montero в Испании и других испаноязычных странах или Shogun в Великобритании, начал свое путешествие в 1981 году с первым поколением. Это была каркасно-кузовная конструкция. Третье поколение было представлено в 1999 с революционной цельной конструкцией и интегрированным шасси с лестничной рамой. Этот тип конструкции был перенесен в четвертое поколение, которое было запущено в… полное описание и технические характеристики дизельные двигатели: бензиновые двигатели: 06 00905 20084 — 0 Прикрепленное название Pajero/Montero/Shogun, этот Mitsubishi на базе шасси был одним из последних автомобилей, построенных японским автопроизводителем на базе легкого внедорожника. Shogun Sport предлагался под названием Montero или Pajero в зависимости от рынка, на котором он предлагался. Он отличался небольшим кузовом на высоком шасси, взятым от пикапа Mitsubishi L200. Но был другой кузов и, конечно же, другой салон. Стиль напоминал стиль L200, но с другой передней панелью. Он действительно чем-то напоминал универсал на сваях, поскольку не был… Полное описание и технические характеристики Дизельные двигатели: Бензиновые двигатели: 2003 — 2006 В 2003 году, Mitsubishi Investing Версия для Aging/Montering/SHOGINE/SHOGINE/SHOGINE/SHOGINE/SHOGINE/SHOGIN дизайн и трансмиссия для этого внедорожника. Флагманская внедорожная модель Mitsubishi отличалась цельной конструкцией кузова со встроенным шасси, что помогло контролировать его вес. Впрочем, ненамного, так как он тоже не был полулегким. Но когда этого преимущества стало недостаточно для привлечения клиентов в автосалоны автопроизводителя, для улучшения автомобиля потребовалась подтяжка лица. Тем не менее, силовой агрегат остался тем же 3,2-литровым агрегатом, который облагался высокими налогами во многих европейских странах. .. full description and technical specifications diesel engines: gasoline engines:
2000 — 2003 The third generation of the Pajero/Montero/Shogun was the most significant change made by Mitsubishi in модельный ряд автомобиля. После двух поколений, построенных на лестничных шасси, появилось третье поколение с совершенно новым подходом. Автопроизводитель заметил, что большинство клиентов используют свои Pajero/Montero/Shogun на улицах с твердым покрытием, и они просили комфорта. Таким образом, получилась модель 2000 года с цельнолитой конструкцией кузова и независимой подвеской на всех поворотах. Кроме того, автопроизводитель добавил самую передовую на рынке систему 4×4 с тремя дифференциалами и возможностью управлять автомобилем с передним приводом… full description and technical specifications diesel engines: gasoline engines:
1992 — 1997 Mitsubishi introduced the all-new second generation of the Pajero/Montero/Shogun in 1991 in Japan и через год начал продавать его на других рынках. Pajero/Montero/Shogun, получившие разные названия на определенных рынках, претерпели значительные изменения. Хотя это все еще была рамная конструкция, в ней использовались передовые для своего времени технологии. Mitsubishi нацелилась на Toyota Land Cruiser, и ей пришлось изо всех сил бороться, чтобы захватить рынок своего главного конкурента. 1992 Pajero отличался плоской передней панелью с большими прямоугольными фарами и расположенными по углам поворотниками и габаритными огнями… полное описание и технические характеристики дизельные двигатели: бензиновые двигатели: — 1990Mitsubishi представила первое поколение модельного ряда Pajero/Montero/Shogun в 1981 году, и вскоре его заметили как отличный внедорожник. В 1983 году японский автопроизводитель представил пятидверную версию с длинной колесной базой, которая расширила модельный ряд Montero. В отличие от других полноприводных автомобилей, представленных на рынке, Mitsubishi предлагала автомобиль с тремя вариантами крыши: стандартной, полувысокой и высокой. |