Мицубиси маленькая машина для женщины: Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей

Содержание

Мал мала меньше: самые маленькие автомобили в мире

Когда семилетний сын задал этот вопрос: «А какая машина самая маленькая?» — я принялся мямлить что-то, едва ли напоминающее нормальный ответ. В голову полезли какие-то Смарты, трёхколёсные моторикши, потом со скоростью, бессмысленной для погони, промчалась по подсознанию Ока… Но и при детальном рассмотрении этот вопрос оказывается не так уж прост: на самом деле, те автомобили, которые большинство считает очень маленькими, таковыми вовсе не являются. Самый главный вопрос, на который предстоит ответить – это «как считать?». По каким критериям определять величину автомобиля?

Абсолютное большинство исследователей данной темы обходят этот вопрос стороной, случайно или намеренно. Всегда есть определённый подход, допущения и ограничения: то в качестве выборки используется перечень машин какого-то определённого класса, то – определённой эпохи или страны: скажем, сайт Kolesa. ru писал о маленьких машинах, продававшихся в России. В ряде случаев в исследование включаются миниатюрные самоделки, которых за все годы существования автомобилей было безмерное множество: их строили и в Европе, и в США, и в странах Востока, и, конечно, в России – правда, последние гораздо менее известны в силу исторической изолированности отечественных «кулибиных» от остального мира. Порою же приходится иметь дело и вовсе со случайными подборками, в которых «самым маленьким автомобилем» назван, на самом деле, довольно крупный аппарат.

Чаще всего во главу угла ставится длина машины. Но, позвольте, а как же остальные габаритные размеры транспортного средства? Ведь иногда именно малая ширина или высота автомобиля могут привести к определённому выводу; правильному или нет – вопрос уже другой. Но раз уж для авто всегда регламентированы три габарита, почему бы не использовать их вместе в качестве характеристики компактности машины?

Свой подход, свои правила и ограничения будут и в нашем небольшом исследовании. Во-первых, мы исключим из рассмотрения самоделки, а также эксклюзивные и экспериментальные машины, сделанные в единственном экземпляре. У нас будут лишь серийные модели, которые предлагаются к покупке или предлагались в прошлом. Одно исключение из этого правила будет, но только в силу того, что оно весьма показательное. И во-вторых, мы будем использовать все три габарита – длину, ширину, высоту – для определения размера автомобиля.

С этой целью мы введём термин под названием «условный объём». Термин не нов, он имеет отношение к морской и речной навигации и используется для взимания судовых сборов в порту. Условный объём судна исчисляется в кубических метрах и определяется произведением трёх величин: наибольшей длины, наибольшей ширины судна и наибольшей высоты его борта. В качестве «условного объёма автомобиля» мы будем понимать произведение трёх его габаритных размеров.

Конечно, ключевое слово здесь «условный» – никакой картины реальной вместимости автомобиля этот показатель не даст (скажем, в вопросе взимания портовых сборов объём конкретного судна уточняют с помощью коэффициентов), но примерное понимание – так сказать, в первом приближении – получить поможет: при оперировании одной цифрой взамен нескольких уже имеет место быть определённая характеристика, по которой можно вести сравнительный анализ.

Будем считать, что введённый нами показатель – это некий прямоугольный параллелепипед, в объём которого можно теоретически уместить машину – например, для перевозки или хранения. Условный объём в кубометрах мы будем округлять до второго знака после запятой, а при равенстве этого показателя у сравниваемых машин (в нашей подборке встречается и такое), выявим «меньший» автомобиль по габаритной длине.

Конечно, мы не рассмотрим все маленькие автомобили мира (даже с учётом описанных выше ограничений), но точно выберем наиболее ярких представителей. Все компактные транспортные средства можно разделить на несколько групп, и отчасти именно поэтому в качестве победителей в номинации «компактность» имеют известность сразу несколько автомобилей. Например, в одно время слава самых маленьких надолго закрепилась за так называемыми микрокарами или скутер-карами («scootercar», «scootа car») – как бы уменьшенными копиями обычных автомобилей, вошедших в моду в 1920–1940 годах в Великобритании, Германии и отчасти в США.

Пожалуй, наибольший след в истории оставили произведения британской компании British Motor Boat Mfg Co Ltd – как можно догадаться по названию, фирма строила также и миниатюрные лодки, «scoota boat», а фотографирование малюсенького Rytecraft Scootacar на улицах Лондона даже стало своеобразным фотожанром. К тому же «поветрию» можно в определённой степени отнести английский Larmar и французский Mochet, хотя в случае с некоторыми моделями последней марки мы отчасти переходим ко второй и третьей группам маленьких автомобилей.

На фото: Rytecraft Scootacar. Англия, 1934 г.

К сожалению, точные габариты скутер-каров начала XX века сейчас почти невозможно установить – и, соответственно, нельзя посчитать их условный объём. Но хотя эти машины были действительно маленькими, лидером нашего подсчёта ни одна из них всё равно не стала бы – в силу того, что любой из них был построен в пропорциях, близких к обычному автомобилю тех лет. А действительно маленькие машины всех времён и народов принадлежат к другому виду – так называемым автомобилям-пузырям («bubble-car»), своеобразным повозкам, как правило, с мотоциклетным двигателем (существовал советский термин – «мотоколяска»), авто фактически «облегают» одного или двух сидящих в нём людей.

Прародителем «пузырей» считается Isetta, и по праву – как минимум этот микроавтомобиль точно был самым коммерчески успешным из всех, и термин «bubble-car» прижился именно благодаря ему. Итальянцы из компании Iso, выпустив Изетту, продали лицензию на производство столь необходимого в послевоенное время дешёвого автомобильчика для коротких поездок в несколько иностранных фирм: во Францию, Великобританию, Бразилию и Германию, где машинка получила, конечно, наибольшую известность и нынешний культовый статус – под именем BMW Isetta. У авто конструктивно не было задней передачи, но было четыре колеса и два посадочных места, а мощность мотоциклетного мотора баварцы подняли с 9,5 до 13 лошадиных сил.

На фото: BMW Isetta. Германия, 1955 г.

Обречённая на всенародную любовь, Изетта вместе с тем не могла не обрести целого ряда хлёстких и ёмких прозвищ. Бразильцы звали её «bola de futebol» (футбольный мяч), французы «yogurt pot» (банка йогурта), ну а немцы как только не изгалялись: «knutschkugel» (собственно, пузырь), «sargwagen» (гроб-мобиль, гроб на колёсах), «halleluja-auto» (если вольно перевести на русский – «капсула смерти») и «das rollende ei» (катящееся яйцо).

Последний вариант использовался и в Чили: там Изетту звали, извините, «huevito» (яичко).

Родственный «пузырям» тип микроавтомобилей – это так называемые «кабиненроллеры» (от немецкого «kabinen» – кабина, каюта). Родоначальником этого направления можно считать Fend Flitzer – мотоколяску для людей с ограниченными возможностями, которую в конце 1940-х представил немецкий инженер Фриц Фенд. Габариты этого транспортного средства таковы, что условный объём составляет всего около 2,5 кубометра – при желании Flitzer поместился бы даже в современный фургон Lada Largus. Фенду удалось изготовить и продать 250 таких колясок, причем большинство из них были куплены совершенно обычными гражданами, что навело автора на мысль о создании чего-то подобного, но уже не для одного, а для двух человек.

На фото: Fend Flitzer. Германия, 1948 г.

С этим проектом он пришёл в авиационную компанию Messerschmitt, в результате чего появился трицикл Messerschmitt Kabinenroller – собственно, давший обиходное название целому ряду транспортных средств.

Он имел «самолётную» схему с последовательной посадкой двух человек (в отличие от Изетты, пассажир садился за водителем, а не рядом с ним), и его модернизированная версия KR200, представленная в нашей подборке, расходовала всего 3,2 литра бензина на 100 км. Kabinenroller был прямым конкурентом Isetta и остаётся им до сих пор – целые международные клубы, посвящённые каждому из автомобильчиков, спорят, какой же из них лучше и успешнее.

Советским аналогом этих машин зачастую называют двухместную мотоколяску СМЗ С3A (название модели читается как «эс-три-а»), хотя по факту она чуть крупнее английского и немецкого вариантов, а по форме кузова ближе к «традиционным» автомобилям. С3A получила широкую известность после выхода фильма Леонида Гайдая «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» и посему обзавелась прозвищем «моргуновка». Задуманная как некий компромисс между моторизованной инвалидной коляской и полноценным автомобилем, С3A часто подвергалась нападкам за то, что якобы нормально не зарекомендовала себя ни в одной из двух этих ипостасей.

На фото: СМЗ С3A. СССР, 1958 г.

Но корни этой критики стоит, вероятно, искать в чисто российской традиции ругать всё отечественное, ведь по характеристикам наша мотоколяска едва ли могла в чем-то существенно уступать иностранным. Да и на «инвалидность» (в значении «ущербность») пенять особого смысла нет, если вспомнить историю появления знаменитого Messerschmitt Kabinenroller. Как бы то ни было, а появившись в 1950-е, в эпоху «пузырей» и «кабиненроллеров», С3A на несколько лет пережила заграничных законодателей жанра, продержавшись в производстве до 1970 года, и стала куда более массовой.

Кажется невозможным, но в 1950-е и 1960-е в Англии и Германии строили и ещё более миниатюрные автомобили, нежели Isetta и Messerschmitt. Одноместный немецкий Brütsch Mopetta, придуманный бывшим гонщиком и специалистом по пластмассам Эгоном Брютшем, имел колёсную базу в 1 029 мм – конструктору удалось разместить человека (по крайней мере, его большую часть) на метре длины. База английского Peel P50 была больше, зато габаритная длина лишь немного переваливала за 1 300 мм! Peel P50 – это одна фара, один цилиндр, одна дверь (у Mopetta не было и её, как и крыши), один человек… Впрочем, колёс целых три (как и у Mopetta), а расход – 2,8 литра на« сотню», что для покупателей было куда важнее всего остального.

Двигатель Brütsch Mopetta со шнуром от газонокосилки в качестве стартера расходовал и того меньше – 2,5 л/100 км. Обе машинки продавались в Великобритании и стоили почти одинаково: за Mopetta просили 200 фунтов стерлингов, за P50 – на фунт меньше. В сегодняшних ценах это почти… 2 000 фунтов стерлингов, однако самый обычный велосипед в те годы стоил порядка 130–150 фунтов.

На фото: Brütsch Mopetta. Германия, 1956 г.

В 1960-е P50 производили серийно, а вот Mopetta повезло меньше – переговоры с Opel о серийном выпуске завершились ничем, и было собрано всего 14 экземпляров. Однако на сегодняшний день в Великобритании производятся реплики этого автомобиля с современным мотоциклетным мотором Honda. Более того, Peel P50 также можно приобрести совершенно новым, и не реплику, а практически оригинал – компания Peel Engineering с 2010 года предлагает мотоколяски, собираемые мелкими сериями, по цене от… 13 000 фунтов стерлингов. Моторы – 50-кубовый четырехтактник или электродвигатель постоянного тока: оба развивают около 3 л.

с. и агрегатируются с вариатором.

В начале 1970-х англичане вернулись к идее чудаковатого компакт-кара, но на несколько ином уровне. Для раскрутки новой машины требовалось эффектное имя, и решено было использовать модное в те годы словечко «bug». В тренде были едва появившиеся тогда пляжные багги («buggy», заметьте), комедия «The Love Bug» о приключениях автомобиля VW Beetle (тоже «жука») и только что прошедший в прокате блокбастер «На секретной службе её величества» о Джеймсе Бонде – и поэтому назвать автомобиль Bond Bug было суперлогично. «Жук Бонда» по меркам микроавтомобилей был крупноват (чуть больше советской СМЗ С3A), но его двигатель обеспечивал отдачу в 29 л. с., а фиберглассовый кузов – полную массу (с водителем и пассажиром) всего в 394 кг, что позволяло автомобилю развивать 126 км/ч. Вопреки столь убийственной для того уровня безопасности «максималки» и благодаря нержавеющему стеклопластику, некоторые экземпляры дожили до наших дней в весьма неплохом состоянии.

Выпускающаяся в Японии с 1998 года и по настоящий момент Mitsuoka MС-1 тоже как бы наследует традиции «бабл-каров» и «кабиненроллеров». По размерам она даже меньше классических Isetta и Kabinenroller KR200, однако имеет всего одно посадочное место. Машинка с пластиковым кузовом и независимой подвеской всех колёс напоминала бы нынешние гольф-кары, если бы не начинка – в движение её приводит бензиновый 50-кубовый моторчик, работающий в паре с вариатором.

На фото: Mitsuoka MС-1, Япония 1998 г.

Говоря о гольф-карах, заметим, что особняком в большом семействе микроавтомобилей стоят электрические. Идея сделать маленький, но максимально близкий к настоящему транспорту электромобиль – с более-менее полноценным салоном и пригодный для использования не только на полях для гольфа – витала давно. Прямо скажем, задолго до появления собственно электрических гольф-каров. В разгар Второй мировой во Франции был построен Peugeot VLV – электромобиль появился как способ обойти ограничение на использование топлива гражданским населением, введённого оккупационными войсками. До того, как фашистами был наложен запрет на производство, успели сделать 377 экземпляров VLV. На четырёх 12-вольтовых свинцовых аккумуляторах, стоящих под капотом, машинка могла проехать до 80 км и развить «максималку» в 36 км/ч.

В 1960-х к концепции маленького электромобиля обратилось европейское отделение Ford. Экспериментальная Comuta с электроприводом на заднюю ось питалась от таких же четырех свинцовых аккумуляторов, но располагались они уже в базе – прямо как у нынешней Tesla, что гарантировало довольно высокому автомобилю беспрецедентно низкий центр тяжести. Машина развивала скорость до 65 км/ч и на одной зарядке могла преодолеть расстояние в 65 км. Руководство Ford заявляло журналистам о появлении подобных электромобилей на дорогах уже через пять–десять лет.

На фото: Ford Comuta. Англия, 1967 г.

Однако прошло почти 40 лет, прежде чем начали появляться электромобили, которые действительно могут восприниматься как более-менее обычный транспорт. С другой стороны, один из них обычным точно не назовёшь. Представленный в 2005-м американский Tango T600 является одним из тех компакт-каров, создатели которого посчитали, что ширина автомобиля в один метр – это слишком много, и это при длине кузова, сравнимой со Smart Fortwo. Компания-производитель Commuter Cars на своём сайте заявляет, что длина позволяет машине парковаться перпендикулярно тротуару, а ширина меньше, чем у мотоцикла Honda Gold Wing. При этом в авто есть два кресла, стоящие в линию друг за другом – не иначе, конструкторы вдохновлялись Messerschmitt Kabinenroller. Но если бы проводился конкурс на самый безумный компакт-кар, Tango T600 выиграл бы его не поэтому.

Он самый тяжёлый среди всех рассматриваемых здесь автомобилей – 1 430 кг, и изрядная часть массы приходится на аккумуляторы. Но максимальная скорость аппарата «приближается к 150 милям в час», что равно примерно 241 км/ч. Разгон до «сотни» – за 3,2 секунды, а на одной зарядке Tango T600 способен пройти от 190 до 390 км в зависимости от типа батарей. Заказчикам в США и Европе его поставляли в виде крутого «гиковского» набора для сборки, а первым владельцем стал Джордж Клуни. Но, несмотря на всё это, популярным Танго так и не стал – доподлинно известно только о 12 проданных экземплярах. Вероятно, в силу цены – от 108 000 до 120 000 долларов.

В 2008 году появился ещё один электромобиль с похожими габаритами и последовательной посадкой двух человек в салоне, но корпус французской Lumeneo Smera наклоняется в повороте с помощью электроники. Сдвоенный электромотор в 40 л. с. приводит задние колёса и разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 8 секунд, а на одной зарядке машина может пройти 150 км. Smera стоила во Франции 24 500 евро, что куда адекватнее цены на Tango T600, но в 2013-м компания обанкротилась, успев продать только 10 машин. В том же 2008-м был представлен норвежский TH!NK City – ещё один интересный микромобиль на электрической тяге, с двумя традиционно установленными сиденьями (рядом друг с другом) и даже опциональным задним рядом: такой, кстати, побывал у нас на тест-драйве. Машинка развивала 110 км/ч и проезжала до 160 км на одной зарядке – но, увы, компанию также постигло банкротство.

На фото: Lumeneo Smera. Франция, 2008 г.

Китайский Kandi Coco, запущенный в производство в 2009-м, был ещё более доступным – как минимум до 2013 года он поставлялся в США по цене 4 435 долларов – и внешне представлял собой некую «цитату» Smart ForTwo с открытым кузовом, но был чуть крупнее. Под компактным кузовом скрывался электродвигатель, способный разогнать машину до 40 км/ч, а полный заряд батарей позволял проехать около 100 км.

Несколько выбивается из этого ряда миниатюрных электромобилей Shoprider Flagship, тоже появившийся в 2009 году. Его выпускает канадская компания Eclipse Medical, которая занимается оборудованием для людей с ограниченными возможностями – инвалидными колясками, моторизованными креслами и четырехколесными электроскутерами. Собственно, как скутер Shoprider Flagship и позиционируется, однако если подразумевать общее определение понятия «автомобиль» – моторное безрельсовое транспортное средство, имеющее минимум три колеса – он вполне может находиться в списке самых маленьких автомобилей.

Он и впрямь невелик: при ширине чуть больше 700 мм (!) он имеет высоту в 1 626 мм, а длину и того меньше – единственный случай такой «диспропорции» в нашей подборке! Но у него есть две двери (которые легко демонтируются в жаркую погоду), зеркало заднего вида и даже дворник. Впрочем, в далёкое путешествие вы на таком едва ли отправитесь – максимальная скорость составляет 11 км/ч, а дальность пробега 40 км, и исходя из названия, Shoprider призван облегчить пожилым людям походы в супермаркет. Зато цену имеет вполне автомобильную – 6 500 долларов, и это с учётом скидки.

На фото: Shoprider Flagship. Канада, 2009 г.

Ну и последняя «каста» маленьких машин – это то, что можно в той или иной мере назвать полноценным автомобилем: четыре колеса, от двух до пяти мест в салоне, более или менее внушительный набор опций – словом, это уже реально машина, только очень небольшая. Хотя и здесь есть свои подвиды – микрокары, миникары, супермини, сити-кары, кей-кары, европейский А-класс, особо малый класс в СССР – всё это довольно близкие по габаритам машины, но зачастую весьма отличающиеся друг от друга концептуально. Расскажем лишь о некоторых представителях этого довольно неоднородного типа – самых популярных, оригинальных или ставших классикой.

Первой ласточкой считается Citroёn 2CV – в 1948 году машина своим появлением ознаменовала начало новой автомобильной эры: стало очевидно, что массовое авто может быть маленьким и экономичным, и более того, в послевоенное время он только таким и может быть. Далеко не самый миниатюрный: длина «Де Шво» составляла 3 830 мм – но при таких габаритах он весил всего 560 килограммов, что немного даже по меркам этой статьи (скажем, Fiat 600 весил 585 кг, Mini в самом лёгком исполнении – 610 кг, а «горбатый» Запорожец – 665 кг), и для перемещения в пространстве ему вполне хватало девятисильного двигателя воздушного охлаждения.

На фото: Citroёn 2CV. Франция, 1948 г.

В конце 50-х идея компактного городского автомобиля захватывает Европу – такие машинки начинают строить Fiat, Peugeot, Renault… Но окончательно определить концепцию сити-кара было суждено сэру Алеку Иссигонису – в 1959 году появляется Mini с поперечно расположенным мотором и передним приводом. Первое время автомобиль выпускался на двух английских заводах под названиями Morris Mini Minor и Austin Seven, а в 1961 году обрёл свой окончательный образ под рукой конструктора Формулы-1 Джона Купера. В частности, мощность моторчика возросла с 34 до 55 л. с. (но в таблице, приведённой ниже, мы отражаем самый простой, изначальный вариант двигателя).

Мини выпускался аж до 2000 года, и мало какой автомобиль может поспорить с ним в массовости. Но произведя революцию в 1960-х, его конструкция далеко не сразу стала каноном. В среде автомобильных конструкторов долгое время противоборствовали две компоновочные схемы: одна с мотором и приводом колёс спереди, а вторая ровно обратная – заднемоторная и заднеприводная, заданная автомобилем VW Beetle. Например, Fiat 126 вышел на рынок аж в 1972 году, но был заднемоторным. Он, так же, как и Mini, собирался по лицензии до конца XX века, стал столь же массовым и в ряде стран ничуть не менее популярным, нежели «англичанин».

На фото: Fiat-126. Италия, 1972 г.

Разумеется, такое течение конструкторской мысли не могло не затронуть СССР – маленькие машины были тем самым заветным «проходным билетом» в прекрасный, но запредельно дорогой для обычного советского человека мир автомобилизма. К советской классике микроавтомобилей (или «особо малого класса» по тогдашней терминологии в Союзе) относят ЗАЗ-965 – знаменитый «горбатый» Запорожец. Прежде чем взяться за дело, советские констукторы изучали зарубежные микромобили, некоторые из которых нам уже известны: Bond Minicar, BMW Isetta, Fuldamobil, Lloyd 600, Goggomobil T300, Zündapp Janus. И пришли к выводу, что нужно строить что-то посерьёзнее мотоколяски – тем более, что у Серпуховского завода уже была «моргуновка» СМЗ С3A.

На фото: ЗАЗ-965 Запорожец. СССР, 1960 г.

В качестве аналога был выбран Fiat 600, но в итоге Запорожец довольно сильно отличался технически и перерос «итальянца» по всем габаритам на десятки миллиметров. Да и сама «шестисотка» была не самой миниатюрной моделью Фиата 1950–1960-х. Ещё более компактным является знаменитый Fiat 500 Topolino, а пришедший ему на смену в 1957-м Fiat Nuova 500 (впоследствии знаменитый ничуть не меньше и известный ныне как «каноничный» Fiat 500) хотя и был шире предшественника, но при этом ниже его, а самое главное – существенно короче – его конструкторы не «разменяли» три метра, получив 2 970 мм. Перекликаясь по стилю с «шестисоткой», но будучи более лёгким и компактным, Fiat 500 1957 года исповедовал заднемоторную идеологию и был неким возвратом к идее Topolino как максимально бюджетного и народного авто. Однако в конце концов заднемоторная компоновка ушла в прошлое: последующие итальянские компакт-кары Fiat Cinquecento и Seicento были уже переднеприводными.

На фото: Fiat 500. Италия, 1957 г.

Что касается советского ЗАЗ-965, то он, вопреки всё тому же стереотипу «отечественное – значит плохое», в своё время на фоне конкурентов смотрелся очень достойно. Однако к 1980-му передний привод на компакт-карах становится основным трендом, и лишним подтверждением тому служит появление своего собственного подобного течения в Японии. Одним из ярких японских автомобилей той поры является Daihatsu Cuore – для машинки с длиной менее трёх метров наряду с механическими коробками предлагался и двухступенчатый «автомат»! В Японии Cuore, известную также как Mira, делают по сей день – правда, это уже совершенно иные автомобили, позиционируемые на стыке миникаров и кей-каров. Стоит упомянуть ещё и широкоизвестную пару одноклассников Cuore – это Suzuki Alto и соплатформенный ему Daewoo Tico.

На фото: Daihatsu Cuore. Япония, 1980 г.

Та, первая Куоре в середине 1980-х послужила прототипом для советского автомобиля ВАЗ-1111 Ока (впрочем, на Альто и Тико советские конструкторы и дизайнеры тоже явно оглядывались) – авто, у которого, к сожалению, так и не появилось преемника. Как ни странно, по показателю условного объёма советская Ока меньше, нежели машина-прототип. При этом Ока длиннее прародителя, но интересно, что в 1985 году конструкторы второго поколения Daihatsu Cuore тоже вышли на длину ровно в 3 200 мм (совпадение?), однако японский автомобиль стал выше Оки, а по ширине и первое поколение превосходило советскую машину. Что касается Daihatsu в целом, то этот принадлежащий ныне компании Toyota бренд вообще сделал очень многое на ниве компактных авто.

На фото: ВАЗ-1111 Ока. СССР, 1986 г.На фото: Daewoo Matiz. Южная Корея, 1998 г.

В 1995 они представили Move, один из первых кей-каров – этот особый сформировавшийся в Японии класс машин, имеющих характерные пропорции, облагается специальным, очень невысоким (льготным) налогом. Сейчас яркими представителями класса служат Toyota bB, Nissan Cube и, собственно, Daihatsu Move в очередном поколении… Иногда к ранним кей-карам относят и знаменитую Honda Z, хотя этот автомобиль пропорционально куда ближе к обычным хэтчбекам. А в 2002 бренд Daihatsu прогремел ещё раз – они взяли в качестве основы всё ту же Cuore (на самом деле, не ту же самую, что была прототипом Оки, конечно) и сделали на этой платформе микроскопический и потому восхитительный родстер Daihatsu Copen, причем с жёстким складным верхом. В 2014 году появилось второе поколение, которое практически сохранило габариты первого. Однако всё это уже были в определённом смысле японские «игры разума», настоящая же революция случилась гораздо раньше, в конце 1990-х, и ответственны за неё были другие автомобили – немецкие Mercedes-Benz A-Class и SMART ForTwo.

A-Class первого поколения (W168), одна из первых работ нынешнего дизайнера Lada Стива Маттина, заставила по-новому взглянуть на компактный автомобиль: а что, если маленькая машина – это необязательно утилитарная жестяная коробка на колёсах? Впрочем, большинство журналистов тогда оговаривались, что маленький этот автомобиль только по меркам Мерседеса. После того, как один из них кувыркнул A-Class на «лосиной переставке», машина получила доработанную подвеску, дополнительные системы безопасности и… стала ниже на 26 мм. Однако по-настоящему маленьким это ее, конечно, не сделало, а последующие поколения «маленького Мерседеса» только прибавляли в размерах.

На фото: Mercedes-Benz A-Class. Германия, 1997 г.

Как бы предвидя эту ситуацию и понимая, что настоящий микрокар под брендом Mercedes-Benz выпускать всё же не годится, Daimler-Benz совместно со швейцарской часовой компанией Swatch создали двухместный автомобиль длиной 2,5 метра (более чем на метр короче А-класса), который изначально назывался Smart City Coupe, а позже, на стыке поколений, был переименован в Smart ForTwo. 45-сильная машинка поражала и поражает до сих пор: при лобовом столкновении двигатель «уезжает» под пол, а «клетка» салона способна без существенных деформаций пережить совершенно бешеные нагрузки. Кроме того, кузов имеет столь нетипичные пропорции, что они на веки вечные обеспечили Смарт стопроцентной узнаваемостью. Но со сменой поколений в размерах подрос и этот малыш – набаловавшись с компактностью, люди захотели чуть больше комфорта и простора. И эта ситуация повторяется почти каждый раз, когда мы наблюдаем эволюцию той или иной модели.

На фото: Smart City Coupe. Германия/Швейцария, 1998 г.

Пережив смену родительского бренда (сначала Daewoo, потом Chevrolet), «прописавшись» на примерно пятнадцати заводах по всему миру и в ряде стран именуясь Spark, прибавил в габаритах и ещё один малыш – Matiz. Однако первое поколение также продолжает выпускаться в нескольких странах – и его, таким образом, можно считать избегнувшим участи «растолстеть». Когда-то давным-давно его дизайн родился в студии Джорджетто Джуджаро и предназначался для нового Fiat Seicento, сменявшего Cinquecento, но вариант Джуджаро принят не был – и тут же оказался выкуплен предприимчивыми корейцами, которые снабдили новый кузов двигателем, трансмиссией и элементами подвески Daewoo Tico. Матиз можно считать современным примером истинно народного авто – в частности, собираемая под новым брендом Ravon в Узбекистане, эта модель давно и прочно обосновалась среди самых доступных автомобилей в России.

На фото: Fiat Seicento. Италия, 1997 г.

И всё-таки есть подозрения, что эпоха по-настоящему маленьких машин безвозвратно уходит – можно вспомнить разве что ещё суперхаризматичный Ford Ka из середины 1990-х, но, как следует из нашей сравнительной таблицы, он был достаточно крупным уже в первом поколении. Как бы не оказалось, что «очень японский» Suzuki Twin из начала «нулевых» станет одним из последних реально компактных автомобилей – с длиной менее трех метров и высотой и шириной, не дотягивающими до полутора. Всё, что запускалось в продажу позднее, было далёким от столь смелого ограничения простора седоков – крупнее были и Citroen C1 вместе с «клонами» Peugeot 107 и Toyota Aygo, и «братья» Toyota iQ и Aston Martin Cygnet (последний был даже чуть крупнее Тойоты, а в продажах, несмотря на претенциозность, провалился – при годовом плане в 4 000 машин удалось реализовать только около 300), и Tata Nano, поначалу повергшая всю Индию в восторг, а потом показавшаяся индусам слишком простой и дешёвой, в результате чего пришлось принять решение о совершенствовании дизайна и комплектаций… И уже откровенно большим на фоне прежних микрокаров и сити-каров выглядят «родственники» Volkswagen Up, Skoda Citigo и Seat Mii, стартовавшие в начале 2010-х. А ведь казалось, что всё это вроде бы очень маленькие машинки, правда?

На фото: Suzuki Twin. Япония, 2003 г.На фото: Ford Ka. Англия/Германия, 1996 г.

Чтобы окончательно выяснить, кто большой, а кто маленький, мы свели размеры всех машин в таблицу и перемножили габариты, выяснив условный объём. Но приведены в таблице и другие данные, не имеющие отношения к расчётам, а просто сообщающие подробности о той или иной машинке. В качестве двигателя указан самый маленький из доступных для каждой модели – как правило, это бензиновый мотор, но если автомобиль оснащен электродвигателем, в скобках указана аббревиатура ЭД. Та же история и со снаряжённой массой – берём комплектацию, где этот показатель минимален. Бывало так, что автомобиль начинал выпускаться под одним именем, а дальнейшую известность получил под другим – в этих случаях изначальное название машины указано в скобках.

Итак, полюбуйтесь – у нас тут мировой чарт автомобилей-малявок! 35 «тачек», в каждой из которых вы, может быть, поместитесь. Самые крупные (сравнительно, конечно) автомобили – вверху таблицы, ну а победитель хит-парада – в самом конце.

Авто Страна-разработчик Годы выпуска Выпущено штук Мощность двигателя Снаряжённая масса, кг Колёсная база Количество мест Габариты, мм Условный объём, м3  
Mercedes-Benz A (W168) Германия 1997-2005 1 100 000 82 1 040 2 423 5 3575/1719/1575 9,68
Citroёn 2CV Франция 1948-1990 ~3 900 000 9 560 2 370 4 3830/1480/1600 9,07
Volkswagen Up   Германия 2011-н.в. н.д. 60 940 2 420 4 3540/1641/1489 8,65
TH!NK City Норвегия 2008-2012 ~2 500 46 (ЭД) 1 038 1 970 2/4 3143/1658/1596 8,32
Ford Ka Англия/Германия 1996-2008 н. д. 42 962 2 448 4 3620/1639/1385 8,22
Citroen C1   Франция 2005-2014 760 000 68 790 2 340 4 3430/1630/1460 8,16
Daihatsu Move Япония 1995-1998 ~400 000 52 690 2 300 4 3390/1470/1630 8,12
Ravon Matiz (Daewoo) Южная Корея 1998-н. в. н. д. 51 770 2 340 5 3497/1495/1485 7,76
Toyota iQ   Япония 2008-н. в. н. д. 68 886 2 000 4 2980/1680/1500 7,51
Tata Nano Индия 2009-н. в. ~110 000 33 580 2 230 4 3100/1500/1600 7,44
Fiat Seicento Италия 1997-2010 1 328 839 39 730 2 200 5 3320/1500/1440 7,17
Daihatsu Cuore Япония 1980-1985 н. д. 26 568 2 150 4 2830/1595/1565 7,06
ЗАЗ-965 СССР 1960-1969 322 166 23 665 2 023 4 3330/1395/1450 6,74
ВАЗ-1111 Ока СССР 1986-2008 ~700 000 29 635 2180 4 3200/1420/1400 6,36
Kandi Coco   Китай 2009-н. в. н. д. 5,4 (ЭД) 720 1 803 2 2631/1547/1562 6,36
Daihatsu Copen Япония 2002-2012 66 000 64 840 2 230 2 3395/1475/1245 6,23
Suzuki Twin Япония 2003-2005 н. д. 44 580 1 800 2 2730/1470/1450 5,81
Mini Cooper (Morris Mini Minor, Austin Seven) Англия 1958-2000 ~5 500 000 34 610 2 040 4 3054/1397/1346 5,74
SMART ForTwo (Smart City Coupe)   Германия/Швейцария 1998-2004 н. д. 45 720 1 810 2 2500/1510/1 500 5,66
Fiat 126 Италия 1972-2000 ~5 600 000 23 580 1 840 5 3054/1378/1302 5,48
Fiat Nuova 500 Италия 1957-1975 ~4 250 000 14 490 1 840 4 2970/1320/1335 5,23
Honda Z   Япония 1970-1974 н. д. 31 595 2 000 4 3125/1295/1280 5,18
Bond Bug Англия 1970-1974 2 268 29 н. д. 1 956 2 2794/1397/1270 4,96
СМЗ С3А СССР 1958-1970 203 291 8 425 1 650 2 2625/1316/1380 4,77
BMW Isetta (Iso Isetta) Германия 1955-1964 160 000 13 359 1 500 2 2285/1380/1340 4,23
Messerschmitt Kabinenroller (KR200) Германия 1955-1964 ~100 000 9,9 240 2 029 2 2819/1219/1199 4,12
Ford Comuta Англия 1967 2 5,0 (ЭД) н. д. н. д. 2+2 2032/1422/1422 4,11
Peugeot VLV   Франция 1942 377 1,3 (ЭД) 349 н. д. 2 2670/1210/1270 4,10
Tango T600   США 2005-н. в. ~20 240 (ЭД) 1 430 н. д. 1 2590/991/1549 3,98
Lumeneo Smera   Франция 2008-2013 10 40 (ЭД) 350 1 676 2 2500/960/1450 3,48
Mitsuoka MС-1   Япония 1998-н. в. н. д. 6,1 160 н. д. 1 1755/1080/1470 2,79
Fend Flitzer Германия 1948-1951 250 0,95 175 1 500 1 2000/1151/1100 2, 53
Shoprider Flagship Канада 2009-н. в. н. д. н. д. 238 н. д. 1 1600/737/1626 1,92
Brütsch Mopetta Германия 1956-1958 14 2,3 60 1 029 1 1765/910/1149 1,85  
Peel P50 Англия 1962-1965 н. д. 4,2 59 1 270 1 1340/990/1200 1,59  

Ладно, открытия мы не совершили – Peel P50 действительно чаще других признаётся самым маленьким автомобилем мира. Он самый короткий и самый лёгкий – да-да, он весит меньше 60 кг... Что ж, кажется, на ещё на один детский вопрос нам вполне удалось ответить. Понятно, почему детей так интересует тема маленьких авто – ведь они же почти игрушечные! И поэтому немного жаль, что большинство маленьких автомобилей со временем «взрослеют», с каждым новым поколением слегка прибавляя в комфорте, списке опций и размерах. По-настоящему маленькие автомобили нужны людям в сложные времена, когда денег на что-то большое и красивое нет, а без колёс никак не обойтись. Но ведь кроме выполнения утилитарных функций они способны дарить невероятное количество позитива – неслучайно же Peel P50 делают сейчас, в XXI веке! По-настоящему маленькие машины должны оставаться в нашей жизни, ведь взрослым иногда так хочется побыть детьми.

Какой автомобиль выбрать женщине из линейки Митсубиси?

Выбор машины – это всегда серьезный и волнующий момент в жизни каждого автолюбителя, тем более, если это женщина. Женщины многогранны и непредсказуемы, поэтому выбор своего автомобиля для большинства из них очень нелегкий процесс.

Некоторые выберут объёмный внедорожник, тем самым показывая свое превосходство перед другими участниками движения. Другие предпочтут яркую малолитражку, подчеркивая свою миниатюрность.

Новые автомобили Митсубиси предоставляют слабому полу достойный выбор, на любой вкус.

Давайте рассмотрим некоторые параметры, которым должен соответствовать автомобиль для женщин из линейки Митсубиси?

  • · Комфорт. Этот пункт предполагает наличие гидроусилителя руля и климат-контроля.
  • · Легкость и простота при движении – это автоматическая коробка передач. Впрочем, многие женщины желают быть на равных с мужчинами и предпочитают механическую коробку передач.
  • · Незаменимый помощник в городе – парктроник.

Рассмотрим более детально линейку новых автомобилей Митсубиси, на которые выпадет выбор женщины.

Что выбрать женщине:

· Mitsubishi Mirage.

Комфортная и безопасная машина, для передвижения в условиях городского движения. Экономична. Безопасность движения на высоте.

· Mitsubishi i-MiEV.

Предпочтение этому автомобилю отдадут домохозяйки и автолюбительницы с небольшим стажем вождения. В городской суете позволит легко маневрировать, благодаря своей миниатюрности.

· Mitsubishi Eclipse Spyder.

Эту модель, скорее всего, выберут экспрессивные, темпераментные женщины. Наличие в этом кабриолете трекшн-контроля и мощной аудиосистемы Rockford Fosgate, превратит любое путешествие на автомобиле в незабываемое приключение и насытит его изрядной долей адреналина.

· Mitsubishi ASX.

Достойный выбор, как для бизнес-леди, так и для женщин, на первом месте у которых стоит семья. Очень презентабельный и габаритный. Такой автомобиль подойдет и для деловых встреч и для поездок на загородный пикник.

· Mitsubishi Lancer.

Смотрите также:

Как заказать цветы с доставкой? http://kupidonchik.org/kak-zakazat-tsvetyi-s-dostavkoy/.

Интересности на тему: Что относится к трикотажу?

Классные советы в статье "Как выбрать кухонную мебель?" здесь.

Все модификации данной модели являются классикой и вряд ли будут обделены вниманием женщин при выборе своего автомобиля.

Мы рассмотрели далеко не полный перечень автомобилей Митсубиси, на который пал бы выбор женщин. Подход к этому вопросу индивидуален. Все зависит от характера, темперамента, образа жизни будущей владелицы авто и еще очень многих факторов.

Mitsubishi LANCER IX - 2005 - «Яркая, надежная, вместительная машина, которая отлично подходит для женщин. МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА. Достоинства и недостатки Mitsubishi Lanser 9. »

Всем доброго времени суток!

 

Еще с 17 лет я мечтала получить права и обзавестись собственным авто. Права были с успехом получены в 20 лет, а в 21 я купила сама первую машину, это был Матиз. Женская. миниатюрная машина, которая прекрасно подходила для того, чтобы понять все "прелести" городской езды. Но машина попалась не совсем удачная, с момента покупки стала постоянно ломаться и через полгода я задумалась о покупке другого автомобиля.

 

Права у меня получены только на машину с автоматической коробкой передач, так как я знала заранее, что за механику я никогда не сяду. Ну не моё это- не моё. А вот на автомате ездить по городу, да и даже стоять в пробках - одно удовольствие.

 

После бюджетного матиза, решила приобрести машину в два раза дороже. Так сказать, надеясь, что она не будет ломаться каждую неделю. Из всех вариантов рассматривала пежо, хендай акцент и митсубиси лансер. Как итог, остановила выбор на последнем автомобиле. Так как у Пежо сложная электронника, которая требует периодического ремонта, да и очень низкий клиренс, которому не под силу даже бардюр. Хендай - хорошая машина, крепкий автомат, но визуально не впечатляет. исходя из этого выбрала Лансер, 2005 года выпуска.

По цвету искала черный или красный, в итоге выбрали какой - то вишневый цвет, такой вот у них "недокрасный".

 

Визуально для своих лет машина выглядит неплохо, спустя 12 лет не скажешь , что она старая.

Внутри места много, после прошлой машины, я бы сказала - очень много.

 

Есть удобная панель и всяко - разные кнопочки, несущие в себе: кондиционер, обогрев заднего стекла, подогрев сидений и еще много - много всего.

 

Недостатки:

 

-Как по мне, так лично для меня машина большая, никак не могу привыкнуть к её габаритам и зачастую не ощущаю правую сторону. Но тут для каждого свое, многие женщины ездят на больших внедорожниках и чувствуют себя комфортно. А некоторые не могут ездить ни на чем кроме того же Матиза или Шевроле Спарка.

 

- За полгода новая подвеска наполовину "разбилась" и требовала больших вложений.

 

- Потекла рулевая рейка. Это основная беда данной модели, после 100 000 километров начинает течь рейка. Её можно починить или заменить. Стоит это достаточно дорого, что ремонт, что замена.

 

-Ломался бензонасос. Он просто "отжил" своё и машина встала посреди дороги. Ситуауия была неприятная, но быстро решилась в сервисе.

 

Достоинства:

 

-Невысокая цена. Ориентируясь на рынок автомобилей Лансер имеет сравнительно низкую цену, да она не самая дешевая, но и не относится к дорогим маркам. Конечно тут решает год выпуска, но как я поняла, важно смотреть на качество сборки, страну производителя и главное - состояние машины. А год выпуска может ни о чем не говорить.

 

-Есть много не оригинальных запчастей, которые можно заказать в интернете. Соответственно, ремонт может быть недорогим. если немного подождать аналоги.

 

-Стандартный клиренс. Не могу сказать, что машина низкая, она может заехать на средний бордюр и не цепляет днищем при езде по грунтовой дороге.

 

-Симпатично оформлена внутри. Мне нравится лаконичный дизайн внутри машины, всё нужное находиться под рукой.

 

Подводя итог, могу сказать, что машину я рекомендую, тем, кто ориентируется на тот же ценовой сегмент, что и я. Но имейте в вижу, что покупая б-у автомобиль надо всегда быть готовым к тому, что для его нормальной работы потребуется вложить долю средств.

 

 

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ЗА ПАРУ МЕСЯЦЕВ НА АЙРЕКОМЕНД?

 

Всем спасибо за внимание!

автомобилей, внедорожников, хэтчбеков и электромобилей Mitsubishi

* годовых за 60 месяцев ПЛЮС скидка для клиентов в размере 1000 долларов в год (60 ежемесячных платежей в размере 16,67 долларов за 1000 долларов, финансируемых под 0,0% годовых). Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут отличаться. Не может сочетаться с заводскими скидками. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 11.01.2020 по 01.04.2021

Может быть объединено с другими предложениями клиентов.За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 17.11.2020 по 01.04.2021.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и доступность транспортного средства могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 0,0% годовых на 48 месяцев ПЛЮС Клиентское вознаграждение в размере 250 долларов США в год (48 ежемесячных платежей в размере 16,67 долларов США за 1000 долларов США, финансируемых под 0,0% годовых). Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки.Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, сроки и наличие автомобиля могут отличаться. Это предложение не может сочетаться с заводскими скидками. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру.

3 Аренда: 289 долларов в месяц / 36 месяцев / 3788 долларов при подписании договора аренды. Не включает гарантийный депозит, если таковой имеется, налоги, лицензию, титул, регистрацию, сборы за документацию, страховку и тому подобное. Пример аренды Outlander Phev SEL S-AWC 2020 года, рекомендованная производителем розничная цена 37 705 долларов плюс 1195 долларов США (1320 долларов США на Аляске / Гавайях).Доступно в банке США при наличии утвержденного кредита и страховки. Чистая капитализированная стоимость составляет 33 967 долларов США и включает 695 долларов США за приобретение. Возможность покупки в конце аренды по цене, определенной при подписании договора аренды. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, ремонт, чрезмерный износ и 0,25 доллара за милю сверх Контрактного пробега. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Цена, сроки и наличие автомобиля могут отличаться. Применяются другие условия / детали аренды. Не может сочетаться с заводскими скидками. Это предложение недоступно на Гавайях.За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 12.01.20–01.04.21.

4 Все условия покрытия действительны с даты первоначального использования и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

Mitsubishi Philippines Модели автомобилей, прайс-листы и видеоролики

Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC) - один из старейших производителей автомобилей в стране и второй по величине автомобильный бренд.В 2017 году компания Mitsubishi Philippines продана 71 001 автомобиль, ее доля рынка составляет 14,98%, что значительно опережает Hyundai, занимающий третье место. Сегодня Mitsubishi Motors имеет более 50 представительств на Филиппинах и управляется президентом и главным исполнительным директором MMPC г-ном Муцухиро Ошикири. Главный офис MMPC находится в Санта-Роса-Сити, Лагуна, где также имеется завод по сборке автомобилей, производящий такие автомобили, как Mitsubishi Mirage и Mirage G4. Mitsubishi продолжает оставаться популярным шатром для филиппинцев, а такие продукты, как Mitsubishi Montero Sport и Mitsubishi Xpander, получают признание критиков.

Операции MMPC начались 5 мая 1964 года бывшей Chrysler Philippines Corporation. Перенесемся на сегодняшний день, MMPC гордится тем, что является одним из самых конкурентоспособных производителей автомобилей в стране, превосходя высокие показатели в большинстве категорий автомобильной промышленности страны. Его сборочный завод в Санта-Роза, Лагуна, имеет мощность производства 50 000 единиц в год с возможностью расширения до 100 000 единиц в год.

Компания Mitsubishi известна своими крупными инвестициями в электромобили и кроссоверы. На Филиппинах модельный ряд MMPC варьируется от небольших хэтчбеков до огромных внедорожников - все они известны своей надежностью, соотношением цены и качества и относительно высокой стоимостью при перепродаже. Компания также является одним из пионеров внедрения электромобилей и PHEV в страну, чтобы продвигать изучение и развитие инфраструктуры электромобилей на местном уровне.

В мировом масштабе Mitsubishi начинала как судостроительная компания. Финансист и судоходный промышленник Ятаро Ивасаки основал компанию Mitsubishi Shipbuilding Co. Ltd. (Mitsubishi Shokai) в 1870 году, всего через два года после японской реставрации Мэйдзи.Затем в 1917 году компания Mitsubishi начала исследовать наземный транспорт и мир автомобилей, что привело к созданию Mitsubishi Model A - автомобиля, который многие считают первым серийным автомобилем в Японии. Перенесемся в 1970 год, когда было создано официальное автомобильное подразделение хорошо известной группы Mitsubishi. Названная Mitsubishi Motors Corporation (MMC / Mitsubishi Jidosha Kogyo), она приобрела известность так же быстро, как ее автомобили мчались к успеху на дороге и на треке. Сегодня MMC является частью альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, который вместе продает более одного из девяти автомобилей по всему миру.

Mitsubishi Motors Philippines Corporation является 100% дочерней компанией своей материнской компании в Японии, Mitsubishi Motors Corporation.

Прайс-лист моделей автомобилей Mitsubishi для Филиппин

и акции на 2020 год

В настоящее время Mitsubishi предлагает 9 новых моделей автомобилей на Филиппинах. Mitsubishi Strada, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Xpander - самые популярные автомобили Mitsubishi в своих автомобильных сегментах.

Mitsubishi Philippines имеет линейку из 3 внедорожников (Mitsubishi Montero Sport, Pajero, Outlander PHEV), 2 MPV (Mitsubishi Xpander, Xpander Cross), 1 седан (Mitsubishi Mirage G4), 1 пикап (Mitsubishi Strada), 1 хэтчбек. (Митсубиси Мираж), 1 фургон (Митсубиси L300). Zigwheels предоставляет вам прайс-лист Mitsubishi Philippines на декабрь 2020 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.

О компании Mitsubishi Philippines

Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC) - один из старейших производителей автомобилей в стране. Бренд заработал репутацию благодаря широкому спектру предложений в области легковых автомобилей, обеспечивающих автомобильную промышленность на протяжении многих лет превосходными показателями продаж.

Производитель начал свою деятельность 5 мая 1964 года в сотрудничестве с бывшей Chrysler Philippines Corporation.В 2020 году Mitsubishi Motors имеет более 50 представительств на Филиппинах. MMPC получает штаб-квартиру в Санта-Роса-Сити, Лагуна, где производитель также управляет заводом по сборке автомобилей.

В мае 1972 года C.J. Yulo & Sons приобрела 65% акций Chrysler Philippines Corporation, а остальные 35% были приобретены Mitsubishi Motors Corporation (MMC) и Nissho Iwai Corporation (ныне Sojitz Corporation). В 1974 году компания начала выпуск автомобилей Mitsubishi на Филиппинах. В 1978 году компания была переименована в Canlubang Automotive Resources Corporation (CARCO)

Сделав шаг вперед в будущее автомобилей на Филиппинах, производитель может похвастаться новой линейкой, представляющей некоторые важные технологические достижения, и новым заводом в Санта-Роза. , Лагуна. Благодаря стремлению компании к совершенству и экологичности автомобили, производимые Mitsubishi Motors, будут производиться в ближайшем будущем и будут воплощать в себе две основные концепции: «удовольствие от вождения» и «безопасность».

Одним из основных соображений в плане «Нового этапа 2016» является решение о создании завода по созданию дополнительных рабочих мест для существующих девятисот сотрудников. Производя сверхкомпактные автомобили, такие как малолитражки Mitsubishi Mirage и Mirage G4, производитель недавно установил рекорд продаж в 1 миллион единиц и прогнозировал ежегодный рост на 10 процентов.

В преддверии 2020 года Mitsubishi Motors будет производить автомобили с превосходными ходовыми качествами, высочайшим уровнем безопасности и долговечности, чтобы обеспечить своим клиентам приятные ощущения от вождения и душевное спокойствие.

В модельном ряду MMPC есть несколько бестселлеров, в том числе Mitsubishi Mirage и Mirage G4, малолитражный минивэн Xpander, среднеразмерный внедорожник Montero Sport, среднеразмерный пикап Strada, полноразмерный внедорожник Pajero и коммерческий автомобиль L300. .

Наконец, бренд складывает две буквы вместе, чтобы сформировать основу своей схемы наименования вариантов, буквы G и L, обозначающие базовую модель в модельном ряду. Затем за этим набором символов следует X для доступных вариантов, S для вариантов среднего уровня, а L отбрасывается в пользу T для вариантов высокого класса.В итоге иерархия выглядит следующим образом: GL, GLX, GLS, GT.

Прайс-лист Mitsubishi Филиппины 2020

Цены на автомобили Mitsubishi начинаются с 704 000 фунтов стерлингов за самую недорогую модель Mirage и доходят до 3 миллионов фунтов стерлингов за самую дорогую модель автомобиля Mitsubishi Pajero.

Митсубиси Филиппины Промо

Сегодня, 27 декабря 2020 года, воспользуйтесь промо-акциями Mirage с самым низким первоначальным взносом и ежемесячным платежом: DP 11000 и MA 14353 (60 месяцев) в Zigwheels.

Дилеры Mitsubishi

На Филиппинах имеется 57 официальных дилеров Mitsubishi в 53 городах.

2004 Mitsubishi Outlander Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Несмотря на то, что у Mitsubishi уже была пара внедорожников, маркетологи рекомендовали третью модель для модельного ряда японского автопроизводителя.Молодые покупатели тяготели к более компактным внедорожникам, и, поскольку Mitsubishi обслуживает этот возрастной предел, компактный внедорожник Outlander был представлен в 2003 модельном году. Он меньше, чем Montero и Montero Sport компании, и остается самым маленьким внедорожником Mitsubishi даже после того, как новый Endeavour дебютирует в 2004 году. Полностью независимая подвеска предназначена для придания Outlander начального уровня автомобильной езды.

Outlander 2004 года оснащается более мощным и экономичным 2,4-литровым двигателем, который выдает 160 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента; что на 20 л.с. больше, чем у прошлогодней модели.Новый двигатель оснащен инновационной системой газораспределения и электронным управлением подъемом (MIVEC) Mitsubishi. Иммобилайзер двигателя устанавливается на модели 2004 года выпуска. Комплектация LS и XLS доступна как с передним, так и с полным приводом.

Внешний вид
Внешний вид четырехдверного Outlander, построенного на цельной раме, имеет смелый характер. Двухцветный кузов сочетает в себе окрашенный металл с серыми бамперами и устойчивыми к сколам порогами из уретана. Модель Outlander с 103,3-дюймовой колесной базой простирается на 179 единиц.Общая длина 1 дюйм.

Дверные ручки с цветными ключами входят в стандартную комплектацию. Mitsubishi заявляет, что прозрачные задние фонари на XLS «добавляют дозу городского шика и стиля тюнера». Трубчатый багажник на крыше, который входит в стандартную комплектацию XLS и опционально на . .. Показать полный обзор


Несмотря на то, что у Mitsubishi уже была пара внедорожников, маркетологи рекомендовали третью модель для модельного ряда японского автопроизводителя.Молодые покупатели тяготели к более компактным внедорожникам, и, поскольку Mitsubishi обслуживает этот возрастной предел, компактный внедорожник Outlander был представлен в 2003 модельном году. Он меньше, чем Montero и Montero Sport компании, и остается самым маленьким внедорожником Mitsubishi даже после того, как новый Endeavour дебютирует в 2004 году. Полностью независимая подвеска предназначена для придания Outlander начального уровня автомобильной езды.

Outlander 2004 года получает более мощный и экономичный 2,4-литровый двигатель, который выдает 160 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента; что на 20 л.с. больше, чем у прошлогодней модели.Новый двигатель оснащен инновационной системой газораспределения и электронным управлением подъемом (MIVEC) Mitsubishi. Иммобилайзер двигателя устанавливается на модели 2004 года выпуска. Комплектация LS и XLS доступна как с передним, так и с полным приводом.

Внешний вид
Внешний вид четырехдверного Outlander, построенного на цельной раме, имеет смелый характер. Двухцветный кузов сочетает в себе окрашенный металл с серыми бамперами и устойчивыми к сколам порогами из уретана. Модель Outlander с 103,3-дюймовой колесной базой простирается на 179 единиц.Общая длина 1 дюйм.

Дверные ручки с цветными ключами входят в стандартную комплектацию. Mitsubishi заявляет, что прозрачные задние фонари на XLS «добавляют дозу городского шика и стиля тюнера». Трубчатый багажник на крыше, который является стандартным для XLS и опциональным для LS, можно приспособить для перевозки велосипедов, досок для серфинга и лыж. XLS оснащен противотуманными фарами, защитным стеклом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером и цветными наружными зеркалами. Люк на крыше не обязателен.

Интерьер
Outlander вмещает пять человек. Откидывающиеся задние сиденья с разделением на 60/40 складываются в пол. Грузовой пол высотой до колен скрывает запасное колесо, а задняя дверь багажного отделения имеет гидравлический привод. Объем багажного отделения составляет 60,3 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Стандартное оборудование LS включает кондиционер, 140-ваттную стереосистему с компакт-диском, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. XLS добавляет комбинацию приборов с белым лицом, прозрачные подголовники и обтянутый кожей руль.

Под капотом
На 2004 год - новый MIVEC 2 от Mitsubishi.4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 160 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 140 л.с. в начальный сезон Outlander. Четырехступенчатая коробка передач Sportronic может работать как автоматически, так и с переключением передач вручную.

Безопасность
Боковые подушки безопасности входят в роскошный пакет для XLS. Антиблокировочная система тормозов также не обязательна.

Впечатления от вождения
Двигаясь к более узкому сегменту линейки внедорожников, компания Mitsubishi взяла опыт, накопленный за годы производства более крупных моделей, и превратила ее в респектабельную, хотя и в основном обычную компактную модель.Помимо резкой езды по несовершенному асфальту и чрезмерного рывка двигателя при резком ускорении, Outlander - неплохой выбор.

Ранняя критика предполагала, что Outlander был сравнительно медленным и с колебаниями при запуске. Собственно, его ускорение приемлемо, даже несмотря на то, что проходимость на малой скорости не дотягивает до энергетической. Чувство рулевого управления у Outlander достаточно хорошее. Сиденья удобные и имеют хорошую поддержку, но подголовники ухудшают обзор сзади и через плечо.

Скрыть полный обзор

Маленький mitsubishi по выгодной цене - Выгодные предложения на маленькую mitsubishi от мировых продавцов small mitsubishi

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для маленькой mitsubishi. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот небольшой представительский автомобиль Mitsubishi в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой маленький mitsubishi на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в маленьком mitsubishi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести small mitsubishi по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Mitsubishi Malaysia - Прайс-лист автомобилей, изображения, характеристики, обзоры и рекламные акции 2020

Mitsubishi продает в Малайзии около 3 автомобилей.К ним относятся 2 внедорожника и 1 пикап. В Малайзии скоро будет запущен Xpander. Triton - самая дешевая модель Mitsubishi - 79 890 ринггитов, а самая дорогая модель - Outlander - 147 762 ринггитов. Позвольте Zigwheels помочь вам связаться с ближайшим дилером Mitsubishi. В нашей базе данных более 155 официальных дилеров Mitsubishi в 71 городе Малайзии. Выберите автомобиль Mitsubishi, чтобы узнать о последних акциях в вашем городе, ценах, вариантах, характеристиках, фотографиях, пробеге и отзывах пользователей.

О Mitsubishi Malaysia

Mitsubishi Malaysia - один из самых надежных автомобильных брендов в стране. Его автомобили известны своей прочностью и универсальностью. Работая по принципу «Управляйте своими амбициями», бренд стремится предоставить своим клиентам уникальный опыт, а также вдохновляет их преодолевать дистанцию ​​с помощью своих автомобилей. Сегодня Mitsubishi Malaysia имеет 53 дилерских центра (47 из которых являются центрами 4S) и 52 пункта обслуживания по всей Малайзии.

29 января 2005 года Mitsubishi Corporation учредила Mitsubishi Motors Malaysia (MMM). Это единственный официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors в стране. МММ было создано как совместное предприятие Mitsubishi Corporation, владеющей 52% акций, и Edaran Otomobil Nation (EON) Berhad с 48% долей с оплаченным капиталом в 60 миллионов ринггитов.

Сегодня Mitsubishi Malaysia гордится тем, что является одним из самых успешных производителей автомобилей в стране. В его модельный ряд входят одни из самых любимых автомобилей, такие как Triton, Outlander и ASX.

В апреле 2020 года Triton была единственной моделью в сегменте пикапов с положительным ростом в 2019-2020 финансовом году, она прибавила 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это было весьма впечатляюще, поскольку за тот же период в этом сегменте наблюдался общий спад на 21%. Еще одно важное достижение произошло в январе 2020 года, когда пикапу удалось достичь 22,8% доли рынка в этом сегменте, что является самым высоким показателем за последние десять лет. Таким образом, Mitsubishi Triton стал самым продаваемым пикапом в стране.Текущий Triton был представлен в январе 2019 года и с момента его запуска постоянно обновляется в виде новых функций и оборудования.

В ноябре 2019 года Triton Quest стал доступен в стране. Он имеет лицо Dynamic Shield и расширенные функции. Он оснащен мощным 2,5-литровым турбодизельным двигателем и имеет лучший в своем классе радиус поворота 5,7 метра.

В исследовании индекса удовлетворенности продаж в Малайзии J.D. Power 2019 (измеряет общую удовлетворенность клиентов покупкой нового автомобиля) компании Mitsubishi удалось занять второе место.В Индексе обслуживания клиентов Малайзии J.D. Power 2019 (измеряет общую удовлетворенность владельцев автомобилей послепродажным обслуживанием), Mitsubishi набрала 791 балл.

Mitsubishi Malaysia знает, чего ожидает ее аудитория, и ее бренд всегда работает. У него также есть очень интерактивный канал в социальных сетях, где его можно увидеть, участвуя в таких популярных задачах, как #TetrisChallenge. Помимо рестайлинга и новых моделей, автопроизводитель развлекает своих клиентов уникальными акциями и предложениями.

Прайс-лист Mitsubishi Malaysia 2020

Модели Mitsubishi Митсубиси Аутлендер Автомобиль Модель
Прейскурант
133 491 ринггит - 147 762 ринггитов
Mitsubishi Triton 79 890 ринггитов - 137 900 ринггитов
Mitsubishi ASX 111628 ринггитов - 125 182 ринггитов

Прайс-лист на предстоящие автомобили Mitsubishi

Автомобиль
Модель Ожидаемая дата запуска
Mitsubishi Xpander 8 февраля 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.