Обзор Mitsubishi Galant VIII | Mitsubishi Galant 8, 2.0, 2.4, 2.5,1.8 Честный Тест-Драйв
Описание видео Митсубиси Галант 8 поколение
«Честный Тест-Драйв — Mitsubishi Galant 8, 2.0, 2.4, 2.5,1.8, рядные четверки и V6 короче, все включая GDI»
Ставь Лайк, делай Репост, радуйся жизни)
Группа ВКонтакт https://vk.com/public62302880
Сайт http://www.htdrive.ru/
Форум http://www.htdrive.ru/forum/
Фейсбук https://www.facebook.com/pages/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2/493677267414360
Еще похожие обзоры для Mitsubishi Galant VIII
Mitsubishi Galant VIII завел и поехал
Mitsubishi Galant VIII (1996-2006)
Честный Драйв — Mitsubishi Galant 8 (VIII) (Тест-Драйв)
Mitsubishi Galant VIII (1996-2006)
2002 Митсубиси Галант.
Обзор (интерьер, экстерьер).Mitsubishi Galant VIII (1996-2006)
Mitsubishi Galant 8 2,5V6
Mitsubishi Galant VIII (1996-2006)
1995 Митсубиси Галант 2.0. GLS Super Saloon. Тест-Драйв.
Mitsubishi Galant VII (1992-1998)
1995 Митсубиси Галант 2.0. GLS Super Saloon. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Mitsubishi Galant VII (1992-1998)
Антикризисный тест-драйв Mitsubishi Lancer 2008 за 300 тысяч
Mitsubishi Lancer IX (2005-2010)
Mitsubishi L200 2015 — Большой тест-драйв
Mitsubishi L200 V (2015-2016)
Еще обзоры в кузове Седан E класс
Камри которая валит!)
Toyota Camry XV55 (2014-2016)
Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.
ua (Инфинити Кью70)Infiniti Q70 I (2015-2016)
Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)
Volvo S90 II (2015-2016)
JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)
Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)
Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ
Cadillac CTS III (2014-2016)
NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв
Cadillac CTS III (2014-2016)
Jaguar XF 2016.
«2 лошадиные силы».Jaguar XF II (2015-2016)
Об автомобиле Mitsubishi Galant VIII (Митсубиси Галант 8 поколение)
Авто с именем Galant появилось в модельном ряду Mitsubishi в 1969 году. Машина представляла собой одну из модификаций автомобиля Colt. В 1973 году Galant стал самостоятельной моделью. Авто выпускалось в кузовах купе и седан. В некоторых странах модель известна как Mitsubishi Sapporo. В 1976 и 1980 годах были проведены обновления, сопровождавшиеся заменой подвески, переработкой кузовов и появлением новых двигателей. 1983 год ознаменовался анонсом совершенно нового Mitsubishi Galant переднеприводного седана среднего класса с моторами, оборудованными системой электронного впрыска топлива. Четвертое поколение Galant, отличающееся более сложной начинкой, было продемонстрировано в 1987 году. В дальнейшем у автомобиля было еще несколько обновлений. Актуальным на сегодня является девятое поколение Mitsubishi Galant, продажи которого начались в 2009 году. Над машиной работала студия Mitsubishi Motors North America. Так что этот японский автомобиль, по сути, имеет американское происхождение. Платформа для модели была позаимствована у паркетного внедорожника Endeavor. В России авто официально продается в двух вариантах комплектации: Intense и Instyle.
Тест-драйв Mitsubishi в Мурманске | официальный сайт Митсубиси Галант-Авто
Выберите машину:
Pajero Sport
Outlander
Outlander — 7 мест
Eclipse Cross
ASX
L200
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» фор
мой, расположенной по адресу https://www. mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.
1999 Mitsubishi Galant Review
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Как и многие седаны среднего размера, Mitsubishi Galant пострадал от своей рыночной близости к Honda Accord и Toyota Camry. Когда эти двое доминируют на сцене, трудно избежать анонимности.
Мы думаем, что это неудачно, потому что Mitsubishi Galant 1999 года хорошо сравнивается с Accord и Camry. Полностью переработанный новый Galant стал тише, плавнее и совершеннее во всех отношениях по сравнению с предыдущей моделью. Теперь впервые модельный ряд предлагает вариант двигателя V6, обеспечивающий ранее отсутствовавший паритет мощности.
Мы ездили на новом Galant ES V6, который находится в середине модельного ряда Galant.
Walkaround
Почти каждый сантиметр автомобиля Galant подвергся тщательной инженерной и/или дизайнерской проверке. Но базовые размеры шасси и кузова не изменились, и по габаритам он остался таким же, как у Accord и Camry.
Как и практически все седаны этого класса, Galant выглядит консервативно. Тем не менее, новый внешний вид, подчеркнутый широкой решеткой радиатора и скульптурными боками, смелее, чем у большинства, а внимание к аэродинамическим деталям помогло снизить шум ветра до уровня, сравнимого с лучшими в своем классе.
Как уже отмечалось, двигатель V6 является новым для семейства Galant и с 195 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента от 3,0 литров оказался приятным сюрпризом. Мы ожидали чего-то менее надежного. Вместо этого выход Mitsubushi V6 с двумя распредвалами и 24 клапанами занимает промежуточное положение между двигателями Camry и Accord V6, оба из которых считаются образцовыми.
Базовым двигателем по-прежнему является знакомый 145-сильный 2,4-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi мощностью 145 л.с., но с усовершенствованиями, направленными на снижение шума и вибрации. Мы думаем, что это удачные усовершенствования, основанные на нашем турне по Калифорнии.
Точно так же Mitsubishi улучшила свои интегрированные элементы управления двигателем и автоматической коробкой передач. Mitsubishi первой применила компьютерное программирование на основе «нечеткой логики», чтобы трансмиссия лучше предугадывала желания водителя и избавлялась от раздражающих переключений вверх и вниз, которые до сих пор характерны для некоторых автоматических коробок передач. Предыдущая итерация этой системы была хороша; новый лучше.
Все Галанты, представленные на наш обзор, были оснащены автоматом, и именно он будет установлен, когда новые автомобили поступят в автосалоны этим летом. Mitsubishi планирует предложить пятиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования для 4-цилиндровых моделей в конце этого года. Все модели V6 будут иметь автоматические коробки передач.
Модельный ряд обширен: от базового DE с 4 цилиндрами до ES, ES V6, LS с кожаной отделкой и более спортивного GTZ. Последний, новый для линейки, отличается внутренней и внешней отделкой, включая задний спойлер на крышке багажника, а также немного более жесткие компоненты подвески.
Mitsubishi не была готова обсуждать особенности ценообразования во время нашего раннего предварительного просмотра. Тем не менее, мы оцениваем следующее: базовый DE, вероятно, будет начинаться примерно с 16 000 долларов США, включая сборы за доставку. Лучше оснащенные модели ES — сердце модельного ряда Galant — должны стоить примерно от 18 000 долларов, GTZ — от 23 000 долларов, а LS, в котором нечего добавить, — около 26 000 долларов.
Мы ожидаем, что наш тестер ES V6, который включал в себя премиум-пакет Mitsubishi (16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, стеклянный люк на крыше, универсальный передатчик Homelink, боковые подушки безопасности и ABS), будет стоить около 22 000 долларов.
Элементы интерьера
Как и его внешний вид, внутренние области нового Galant гладкие, современные и красиво оформленные. Мы обнаружили, что основная комбинация приборов хорошо видна через весь диапазон регулировки колеса наклона, а вспомогательные элементы управления, как правило, легко найти и использовать. Мы действительно хотим, чтобы Mitsubishi и другие компании присоединились к тенденции использования замков зажигания, устанавливаемых на приборной панели (а не на рулевой колонке).
Спортивные передние ковшеобразные сиденья нашего тестового автомобиля предлагали хороший диапазон регулировок с боковыми валиками выше среднего и опорой для бедер. Что еще более важно, на заднем сиденье достаточно места для ног для трех взрослых, а также достаточно места над головой для двухметрового человека, даже с более крутым наклоном заднего стекла. Линия обзора водителя является средней для автомобиля этого класса — нет значительных слепых зон и хороший обзор вперед через покатый капот.
Нам понравился толстый мягкий руль. Но мы были бы не против увидеть чуть более крупные элементы управления аудиосистемой. А подстаканники, установленные на задней центральной консоли, находятся под подлокотником, что означает, что подлокотник нужно откинуть назад, если вы хотите его использовать. Но это незначительные недостатки продуманного дизайна.
Мы упомянули боковые подушки безопасности, дополнительную функцию пассивной безопасности в DE и ES Galants, входящую в стандартную комплектацию моделей LS и GTZ. Установленные по бокам каркасов передних сидений, они впервые представлены Mitsubishi на рынке США и дают Galant небольшое преимущество в пассивной защите по сравнению с некоторыми из его конкурентов.
Как и все современные автомобили, новый Galant отличается повышенной жесткостью конструкции и ударопрочностью. Что касается активной безопасности, он предлагает антиблокировочную систему тормозов, которую мы рекомендуем, в качестве стандартного оборудования для моделей ES V6, LS и GTZ и опционально для DE и ES.
Помимо привлекательного внешнего вида и удобного интерьера, Galants также будет включать в себя набор стандартных функций комфорта и удобства, превышающий средний уровень. Все модели включают кондиционер, AM/FM/кассетную аудиосистему и электрические стеклоподъемники.
Впечатления от вождения
Наше знакомство с Galant произошло в Южной Калифорнии, и оно включало в себя разнообразное меню автострад, широко открытых пустынных двухполосных шоссе и сложных горных дорог — смесь, которая произвела в основном благоприятные впечатления.
Вершиной в этом списке была производительность двигателя V6, который был одинаково мощным, тихим и энергичным во всех наших упражнениях, включая высоты, превышающие 5000 футов. Прохождение передач было быстрым, а ответы программы управления переключением передач были правильными, независимо от того, что мы требовали. В этой логике нет ничего неясного, по крайней мере, исходя из нашего опыта.
Ходовые качества также были первоклассными, они очень эффективно амортизировали неприятные участки дорожного покрытия. Мы были впечатлены мерами по подавлению шума, предпринятыми в этом новом автомобиле. Большая часть шума от шоссе и шин передается через подвеску, и Mitsubishi очень хорошо постаралась изолировать кабину от подвески. Новый Galant может быть не таким тихим, как Camry, но вам понадобится точный шумомер, чтобы измерить разницу.
Управляемость Galant, включая GTZ, похоже, сбалансирована в пользу комфорта, а не агрессивной реакции. Крен кузова немного больше, чем у Accord, и определяющей характеристикой является прогрессирующая недостаточная поворачиваемость: чем быстрее автомобиль входит в поворот, тем меньше он хочет поворачивать.
Тем не менее, мы обнаружили, что рулевое управление Galant было достаточно точным, с приемлемым ощущением дороги после того, как рулевое колесо сместилось на градус или два от мертвой точки. Galant очень прощает ошибки водителя, такие как резкое торможение в середине поворота; в то время как некоторые автомобили в таких условиях крутились, у нас не было проблем с управлением Galant.
Тормоза — дисковые спереди, барабанные сзади, дисковые по кругу в моделях V6 — казались средними для этого класса. Мы предпочитаем превосходную устойчивость к выцветанию полностью дисковой системы. С другой стороны, мы не сталкивались с проблемами затухания во время вождения, несмотря на неоднократные резкие остановки.
Резюме
Компания Mitsubishi проделала очень хорошую работу по обновлению автомобиля, который был довольно хорош с самого начала. Компания хотела бы, чтобы мы воспринимали Galant как спортивный седан, но настройка его подвески кажется нам скорее семейной.
Тем не менее, именно здесь находятся деньги на рынке среднего размера, и с этой точки зрения мы считаем, что новый Galant очень хорошо сравнивается с лучшими автомобилями в своем классе. Он предлагает приятное сочетание бесшумной работы, большой мощности, большого количества стандартного оборудования, отличного качества сборки, места для пяти человек и отличного внешнего вида по цене, которая, как мы ожидаем, будет очень конкурентоспособной.
1999 Mitsubishi Galant Цена, обзор, характеристики и дорожные испытания
| Обзоры автомобилей
Mitsubishi Galant Полный обзорВдохновленный BMW стиль, мягкое поведение и удобные ковшеобразные сиденья способствуют почти роскошным устремлениям Galant GTZ по восхитительной наклейке в середине 20 тысяч долларов. За последние девять месяцев мы проехали на Galant немало миль и нашли этот яркий седан приятным спутником в путешествии из Лос-Анджелеса во Флориду. Аудиосистема Mitsu/Infinity с семью динамиками и опциональным чейнджером на 10 дисков стала настоящим благословением в дальних поездках, воспроизводя четкие мелодии и играя целый день. Не такой спортивный, как некоторые сотрудники могут предпочесть из-за его цены и статуса ограниченного производства, GTZ плавный и приятный в управлении. Причудливая разовая проблема: во время путешествия по обжигающе жаркому юго-востоку кондиционер и стереосистема не работали, когда машина была включена.
После трех перезагрузок все системы заработали, и проблема больше не появлялась. Мы спросили о нашем пессимистичном датчике уровня топлива, который загорается предупреждением о низком уровне топлива, когда осталось 5 галлонов. Менеджер по сервису сказал, что это нормально. Средняя экономия топлива составила более 25 миль на галлон, в основном благодаря использованию шоссе. Хорошо выглядит! Подробнее?Технические характеристики | |
Базовая цена | 24 350 долларов США |
Цена после испытаний | 25 562 $ |
Тип кузова | 4-дверный, 5-местный. |
Размер/тип двигателя | 3,0-литровый V-6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат. |
Конфиг. | Передний двигатель, передний привод |
0-60 миль/ч, сек | 9,0 |
EPA миль на галлон, город/шоссе. | 20/27 |
Общий пробег | 21 540 |
Контрольный пробег | 20 798 |
Расход топлива, гал. | 814,5 |
Стоимость топлива | 893,10 $ |
Средняя миля на галлон | 25,5 |
Дополнительное масло/стоимость | Нет |
Текущее обслуживание. | 209,21 $ |
Доп. | Нет |
Предыдущее обслуживание. | 81,10 $ |
Проблемные зоны | Электрика |
Общие эксплуатационные расходы | $1183,41 |
Эксплуатационные расходы/миля | 5,7 цента |
Средние цены на газ по стране предоставлены Lundberg Survey, Inc., Камарильо, Калифорния. |
Trending Pages
2023 Lexus RZ450e First Drive: One Electric SUV, Two Very Different Experiences
Hands-On Review: Hey, Tesla—Lexus Has Its Steering Yoke Figured Out
Honda Accord Впервые с 1982 года покидает свой завод в Огайо
Печально известный Dodge Hemi Challenger R/T-SE Street Racer 1970 года выпуска «Черный призрак» выходит на поверхность!
Первый взгляд на Kia EV9 2024 года: 3 ряда с массивным присутствием
Трендовые страницы
2023 LEXUS RZ450E Первый привод: один электрический внедорожник, два очень разные впечатления
Практический обзор: Эй, Tesla-Lekering yoke Figure Out
9- 9999999999.