Мицубиси паджеро 5 поколения: 403 — Доступ запрещён – Mitsubishi Pajero 5-го поколения — компания готовит к выпуску новый внедорожник

Содержание

с учетом прежних ошибок — журнал За рулем

Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала). Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.

Mitsubishi Pajero IV

Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательности

Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательности

Стильный инте

Новый Mitsubishi Pajero 5 поколения

Новый Mitsubishi Pajero 5 поколения

Новый Mitsubishi Pajero 5

Mitsubishi Pajero 4 — это внедорожник, который знаком всем с 2006 года. И хотя он имеет некоторые обновления, все-таки уже смотрится устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант его преемника, новый Mitsubishi Pajero 5 поколения, который должен быть показан широкому зрителю в 2014 году.
Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Митсубиси Паджеро, будет полностью обновлен. Его основой станет шасси, которое разработано с нуля, а сама машина станет более легкой и намного более экономичной.

Mitsubishi Pajero 5Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5

рошлой осенью на Токийском автосалоне была представлена GC-PHEV. Это предшественник нового поколения Mitsubishi Pajero. Такая версия, несмотря на свое сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль отличается смелым и решительным дизайном и одновременно может похвастаться мощным силовым агрегатом. В модели отлично просматриваются черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая гибридная установка представлена двигателем V6 объемом 3 литра, тяговым электромотором и коробкой-автоматом. Автомобиль может подзаряжать свой аккумулятор от сети электропитания. На электрическом моторе автомобиль может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя – переднее. Авто базируется на заднеприводной платформе.

mitsubishi_gc-phev_concept_2013_11 предшественник

mitsubishi_gc-phev_concept_2013_5 предшественник

Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии использованы новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности включается система распознавания столкновения. Она позволяет включить в работу привычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.

mitsubishi_gc-phev_concept_2013_19

mitsubishi_gc-phev_concept_2013_2

Что касается внешности предшественника, то и здесь заметны обновления и интересные решения. В авто убрали центральную стойку. Задние двери стали открываться противоположно движению. Крыша у автомобиля большая и панорамная. В центре расположился удобный сенсорный экран. С его помощью можно управлять различными системами автомобиля. Сказать точно, что из всего этого достанется серийному производству Mitsubishi Pajero пока сложно. Однако стоит отметить, что несмотря на всевозможные новшества, авто не потеряло своего брутального мужского вида. В дизайне нового концепта реализована функциональность и безопасность. Это то, что должно быть у любого кроссовера.

Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero

Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.

foto-pajero-5_01

К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.

концепт кар

Идея «трех бриллилантов»

Как заявил руководитель компании Осаму Масуко, Mitsubishi планирует выпустить новые модели – «три бриллианта». Это Mitsubishi Pajero, Galant и Lancer. И пусть многие скептически относятся к гибридному Pajero, но за ним будущее компании. Так утверждает и руководство. К тому же два тяговых электрических мотора помогут внедорожнику еще больше увеличить свою проходимость.

Концерн планирует к 2017 году увеличить свои продажи до 30 % и при этом выплачивать стабильно дивиденды. Это амбициозные задачи. Ведь времени у «трех бриллиантов» осталось совсем немного.

Что хотят видеть в новом поколении поклонники марки

Многие поклонники марки хотят, чтобы в Mitsubishi Pajero 5 остались характерные для этого модельного ряда черты. Особенно это касается дизайна и конструкции. Также приветствуется и замена существующей линейки двигателей на более мощные версии.
То, что все успели увидеть в концепт-каре, не дает повода утверждать, что пятое поколение Mitsubishi Pajero будет таким же. Многие считают, что дизайн GC-PHEV – это уловка производителей, дабы скрыть истинный дизайн и стиль будущего Pajero.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero IV

Техническое оснащение
Безопасность
Наружное оборудование
Легкосплавные колесные диски 17″
Легкосплавные колесные диски 18″
Место водителя
Сиденья
Отделка салона тканью
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Датчик света
Датчик дождя
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

V6

V6

Объем, см3

2972

2972

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

128 (174) / 5250

128 (174) / 5250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

255/4000

255/4000

Число цилиндров

6

6

Число клапанов

24

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

V6

Объем, см3

2972

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

128 (174) / 5250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

255/4000

Число цилиндров

6

Число клапанов

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

13,6

13,6

Макс. скорость км/ч

175

175

Разгон 0-100 км/ч, сек

13,6

Макс. скорость км/ч

175

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

88

88

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

88

Расход топлива
Город, л/100 км

17,0

17,0

Трасса, л/100 км

10,2

10,2

Смешанный, л/100 км

12,7

12,7

Город, л/100 км

17,0

Трасса, л/100 км

10,2

Смешанный, л/100 км

12,7

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с усилителем

Реечное с усилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с усилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4900

4900

Ширина, мм

1875

1875

Высота, мм

1870/1900 (с рейлингами)

1870/1900 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2780

2780

Колея передних колес, мм

1560

1560

Колея задних колес, мм

1560

1560

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

1790

1790

Длина, мм

4900

Ширина, мм

1875

Высота, мм

1870/1900 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2780

Колея передних колес, мм

1560

Колея задних колес, мм

1560

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

1790

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

235

235

Угол въезда, градус

36,6

36,6

Угол съезда, градус

25

25

Угол рампы, градус

22,5

22,5

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

Дорожный просвет, мм

235

Угол въезда, градус

36,6

Угол съезда, градус

25

Угол рампы, градус

22,5

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2110 — 2205

2110 — 2205

Максимальная полная масса, кг

2810

2810

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1800

1800

Снаряженная масса, кг

2110 — 2205

Максимальная полная масса, кг

2810

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1800

Диски и шины
Шины

265 / 65 R17

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

17 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 65 R17

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

17 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,7

5,7

Минимальный радиус разворота, м

5,7

Mitsubishi Pajero 2006 — 2015

Mitsubishi Pajero 2006 — 2015 — вся информация про Мицубиши Паджеро IV поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Pajero

Все поколения Mitsubishi Pajero

Среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero впервые предстал перед публикой в 1976 году. За свою историю модель сумела 12 раз прийти первой в ралли «Дакар», а также получить признание водителей по всему миру. Актуальная на сегодня версия автомобиля, представленная в 2006 году на Парижском автосалоне, производится в двух вариантах кузова: короткий трехдверный и длинный пятидверный. Примечательно, что даже трехдверная модель имеет увеличенную на 12,5 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением колесную базу. Двигатели тоже новые: 250-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра и 165-сильный дизель объемом 3,2 литра. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Длинные ходы подвески, дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткие свесы позволяют водителю Mitsubishi Pajero перебираться через броды глубиной до 70 сантиметров. Для покупателей из России был разработан специальный дизельный двигатель, надежно работающий на российском топливе в любую погоду. Внешний вид также изменился довольно существенно: капот выполнен из алюминия, появилась хромированная радиаторная решетка, новые фары и бампер.


Технические характеристики Mitsubishi Pajero поколения IV

универсал 3-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 875мм
  • длина
    4 385мм
  • высота
    1 850мм
  • клиренс
    235мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.2 DI-D MT
(170 л.с.)
intenseДТПолный7,8 / 11,210,2 с174 км/ч
3.2 DI-D AT
(170 л.с.)
intenseДТПолный8,8 / 1311,1 с174 км/ч
3.2 DI-D MT
(190 л.с.)
intenseДТПолный7,4 / 1110,2 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
intenseДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
instyleДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
ultimateДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
instyleАИ-95Полный11,2 / 17,610 с200 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
ultimateАИ-95Полный11,2 / 17,710,8 с200 км/ч

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 875мм
  • длина
    4 900мм
  • высота
    1 870мм
  • клиренс
    235мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 MT
(178 л.с.)
inviteАИ-95Полный10 / 15,812,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
intenseАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
instyleАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
ultimateАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
instyleДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
ultimateДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч


Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1

Фото Mitsubishi Pajero — фотографии, фото салона Mitsubishi Pajero, V поколение

Скачать эти обои Mitsubishi Pajero на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi Pajero

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi Pajero

Тест-драйвов
25
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
V
Цены
от 2 749 000
до 28 299 900

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi Pajero?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mitsubishi Pajero

  • 2015 – сегодня

    V

  • 2006 – 2015

    IV

  • 2000 – 2006

    III

Фотографий всего:
5 0 8 9 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *