с учетом прежних ошибок — журнал За рулем
Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.
Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.
Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.
Mitsubishi Pajero IV
Mitsubishi Pajero IV
Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала). Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.
Mitsubishi Pajero IV
Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательностиСтильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательности
Стильный инте
Новый Mitsubishi Pajero 5 поколения
Новый Mitsubishi Pajero 5
Mitsubishi Pajero 4 — это внедорожник, который знаком всем с 2006 года. И хотя он имеет некоторые обновления, все-таки уже смотрится устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант его преемника, новый Mitsubishi Pajero 5 поколения, который должен быть показан широкому зрителю в 2014 году.
Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Митсубиси Паджеро, будет полностью обновлен. Его основой станет шасси, которое разработано с нуля, а сама машина станет более легкой и намного более экономичной.
Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5
рошлой осенью на Токийском автосалоне была представлена GC-PHEV. Это предшественник нового поколения Mitsubishi Pajero. Такая версия, несмотря на свое сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль отличается смелым и решительным дизайном и одновременно может похвастаться мощным силовым агрегатом. В модели отлично просматриваются черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая гибридная установка представлена двигателем V6 объемом 3 литра, тяговым электромотором и коробкой-автоматом. Автомобиль может подзаряжать свой аккумулятор от сети электропитания. На электрическом моторе автомобиль может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя – переднее. Авто базируется на заднеприводной платформе.
Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии использованы новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности включается система распознавания столкновения. Она позволяет включить в работу привычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.
Что касается внешности предшественника, то и здесь заметны обновления и интересные решения. В авто убрали центральную стойку. Задние двери стали открываться противоположно движению. Крыша у автомобиля большая и панорамная. В центре расположился удобный сенсорный экран. С его помощью можно управлять различными системами автомобиля. Сказать точно, что из всего этого достанется серийному производству Mitsubishi Pajero пока сложно. Однако стоит отметить, что несмотря на всевозможные новшества, авто не потеряло своего брутального мужского вида. В дизайне нового концепта реализована функциональность и безопасность. Это то, что должно быть у любого кроссовера.
Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero
Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.
К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.
Идея «трех бриллилантов»
Как заявил руководитель компании Осаму Масуко, Mitsubishi планирует выпустить новые модели – «три бриллианта». Это Mitsubishi Pajero, Galant и Lancer. И пусть многие скептически относятся к гибридному Pajero, но за ним будущее компании. Так утверждает и руководство. К тому же два тяговых электрических мотора помогут внедорожнику еще больше увеличить свою проходимость.
Что хотят видеть в новом поколении поклонники марки
Многие поклонники марки хотят, чтобы в Mitsubishi Pajero 5 остались характерные для этого модельного ряда черты. Особенно это касается дизайна и конструкции. Также приветствуется и замена существующей линейки двигателей на более мощные версии.
То, что все успели увидеть в концепт-каре, не дает повода утверждать, что пятое поколение Mitsubishi Pajero будет таким же. Многие считают, что дизайн GC-PHEV – это уловка производителей, дабы скрыть истинный дизайн и стиль будущего Pajero.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Техническое оснащение | ||
Безопасность | ||
Наружное оборудование | ||
Легкосплавные колесные диски 17″ | ||
Легкосплавные колесные диски 18″ | ||
Место водителя | ||
Сиденья | ||
Отделка салона тканью | ||
Оборудование салона | ||
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | ||
Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX) | ||
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | ||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ||
Багажное отделение | ||
Комфорт и удобство | ||
Датчик света | ||
Датчик дождя | ||
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2972 | 2972 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 128 (174) / 5250 | 128 (174) / 5250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 255/4000 | 255/4000 |
Число цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов | 24 | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень |
Тип | Бензиновый | |
Экологический класс | 5 | |
Тип топлива | Аи-92 | |
Композиция двигателя | V6 | |
Объем, см3 | 2972 | |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 128 (174) / 5250 | |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 255/4000 | |
Число цилиндров | 6 | |
Число клапанов | 24 | |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | |
Ходовые характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 13,6 | 13,6 |
Макс. скорость км/ч | 175 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 13,6 | |
Макс. скорость км/ч | 175 | |
Топливная система | ||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 88 | 88 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |
Емкость бака, л | 88 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100 км | 17,0 | 17,0 |
Трасса, л/100 км | 10,2 | 10,2 |
Смешанный, л/100 км | 12,7 | 12,7 |
Город, л/100 км | 17,0 | |
Трасса, л/100 км | 10,2 | |
Смешанный, л/100 км | 12,7 | |
Шасси | ||
Тип привода | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с усилителем | Реечное с усилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |
Рулевое управление | Реечное с усилителем | |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | |
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза | |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4900 | 4900 |
Ширина, мм | 1875 | 1875 |
Высота, мм | 1870/1900 (с рейлингами) | 1870/1900 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2780 | 2780 |
Колея передних колес, мм | 1560 | 1560 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 1790 | 1790 |
Длина, мм | 4900 | |
Ширина, мм | 1875 | |
Высота, мм | 1870/1900 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2780 | |
Колея передних колес, мм | 1560 | |
Колея задних колес, мм | 1560 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 1790 | |
Геометрические параметры | ||
Дорожный просвет, мм | 235 | 235 |
Угол въезда, градус | 36,6 | 36,6 |
Угол съезда, градус | 25 | 25 |
Угол рампы, градус | 22,5 | 22,5 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 235 | |
Угол въезда, градус | 36,6 | |
Угол съезда, градус | 25 | |
Угол рампы, градус | 22,5 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 2110 — 2205 | 2110 — 2205 |
Максимальная полная масса, кг | 2810 | 2810 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1800 | 1800 |
Снаряженная масса, кг | 2110 — 2205 | |
Максимальная полная масса, кг | 2810 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1800 | |
Диски и шины | ||
Шины | 265 / 65 R17 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 17 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 65 R17 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 17 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 5,7 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 |
Mitsubishi Pajero 2006 — 2015
Mitsubishi Pajero 2006 — 2015 — вся информация про Мицубиши Паджеро IV поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Pajero
Все поколения Mitsubishi Pajero
Среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero впервые предстал перед публикой в 1976 году. За свою историю модель сумела 12 раз прийти первой в ралли «Дакар», а также получить признание водителей по всему миру. Актуальная на сегодня версия автомобиля, представленная в 2006 году на Парижском автосалоне, производится в двух вариантах кузова: короткий трехдверный и длинный пятидверный. Примечательно, что даже трехдверная модель имеет увеличенную на 12,5 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением колесную базу. Двигатели тоже новые: 250-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра и 165-сильный дизель объемом 3,2 литра. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Длинные ходы подвески, дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткие свесы позволяют водителю Mitsubishi Pajero перебираться через броды глубиной до 70 сантиметров. Для покупателей из России был разработан специальный дизельный двигатель, надежно работающий на российском топливе в любую погоду. Внешний вид также изменился довольно существенно: капот выполнен из алюминия, появилась хромированная радиаторная решетка, новые фары и бампер.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero поколения IV
универсал 3-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 875мм
- длина
- 4 385мм
- высота
- 1 850мм
- клиренс
- 235мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.2 DI-D MT (170 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 10,2 с | 174 км/ч |
3.2 DI-D AT (170 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 8,8 / 13 | 11,1 с | 174 км/ч |
3.2 DI-D MT (190 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 7,4 / 11 | 10,2 с | 185 км/ч |
3.2 DI-D AT (190 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с | 185 км/ч |
3.2 DI-D AT (190 л.с.) | instyle | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с | 185 км/ч |
3.2 DI-D AT (190 л.с.) | ultimate | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с | 185 км/ч |
3.8 AT (250 л.с.) | instyle | АИ-95 | Полный | 11,2 / 17,6 | 10 с | 200 км/ч |
3.8 AT (250 л.с.) | ultimate | АИ-95 | Полный | 11,2 / 17,7 | 10,8 с | 200 км/ч |
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 875мм
- длина
- 4 900мм
- высота
- 1 870мм
- клиренс
- 235мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 MT (178 л.с.) | invite | АИ-95 | Полный | 10 / 15,8 | 12,6 с | 175 км/ч |
3.0 AT (178 л.с.) | intense | АИ-95 | Полный | 11 / 15,9 | 13,6 с | 175 км/ч |
3.0 AT (178 л.с.) | instyle | АИ-95 | Полный | 11 / 15,9 | 13,6 с | 175 км/ч |
3.0 AT (178 л.с.) | ultimate | АИ-95 | Полный | 11 / 15,9 | 13,6 с | 175 км/ч |
3.2 DI-D AT (200 л.с.) | instyle | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с | 185 км/ч |
3.2 DI-D AT (200 л.с.) | ultimate | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с | 185 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1Фото Mitsubishi Pajero — фотографии, фото салона Mitsubishi Pajero, V поколение
Скачать эти обои Mitsubishi Pajero на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Mitsubishi Pajero
Посмотреть в каталоге:
Mitsubishi Pajero
- Тест-драйвов
- 25
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- V
- Цены
- от 2 749 000
до 28 299 900
Вам нравится фотогалерея Mitsubishi Pajero?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Mitsubishi Pajero
2015 – сегодня
V
2006 – 2015
IV
2000 – 2006
III