Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса
В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?
Три из ларца, одинаковы с лица.
Было много разговоров о том, как фирма «Mercedes-Benz» обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе «Бок о бок».
Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.
Смотрите также: Новые подробности о 2017 Mercedes E-Class
Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании «Mercedes», который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания «Мерседес» решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.
Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди
Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.
У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.
Форма фар в целом в них почти идентична автомашинам S-класс(а). Опять же, это только на первый взгляд может показаться. В первую очередь стоит обратить свое внимание на сам «рисунок» внутри этих фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар — так же различна. Самым оригинальным из тройки машин стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская, в то время как для автомобилей C-Class(а) у премиальной модели фактически взяли и просто скопировали ее головную оптику. Отличить их друг от друга можно лишь по верхней линии самой фары.
Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку
В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.
Смотрите также: Как дизайн автомобилей влияет на их продажи
Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).
Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как… «три капли воды» разного размера.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника
Сзади эта картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы друзья видели новый S и C-Класс машин на дороге а именно сзади, наверняка вы изначально терялись в догадках, а что это за модель такая Mercedes едет впереди. И не мудрено. Ведь основные различия по которым можно быстро определить автомодель, а именно, что это за автмобиль Mercedes едет впереди,- это его фонари, а точнее их размер, а уж потом в последнюю очередь и их внутренний светодиодный рисунок.
Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.
Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.
Интерьер трех Мерседесов
В интерьере все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E- Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою «почву под ногами» и показывает не очень высокое позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто Mercedes-Benz S-Class.
В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.
10 лучших интерьеров автомобилей в 2015 году
E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).
Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.
В заключение друзья хотим сказать, что компании «Мерседес» удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового автомобиля S-Class(а) и перенести его на менее дорогие модельные линейки машин. Хорошо это или плохо судить нашим читателям, для этого вверху в обзоре будет расположено окно -«голосование». В нем каждый из ознакомившихся со статьей сможет выразить свое личное мнение.
От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!
Мерседес E и C класса: в чем разница и что общего
Уже в течение нескольких десятилетий, оправданной популярностью со стороны преимущественного большинства современных потребителей, пользуются автомобили немецкого концерна Мерседес. Ничего странного в столь большом уровне их популярности — нету, поскольку эти автомобили, в отличие от каких-либо иных, имеют возможность похвастаться наличием всех необходимых параметров для того, чтобы сделать вашу поездку на них, максимально быстрой и комфортабельной. Ввиду большой востребованности этих автомобилей, нету ничего странного в невероятном количестве их классов. Наверное самыми популярными из них, являются классы Е и С, об основных отличиях которых, мы и хотели бы поговорить с вами в нашем, сегодняшнем обзоре.
Что собой представляет Мерседес Е класса?
Такие машины нередко называют также и автомобилями бизнес-класса. Официально, автомобили этого класса представили только в 1993 году. Их стоимость, является гораздо дороже автомобилей, принадлежащих к другим классам и по этому, нету ничего странного в том, что они оборудованы невероятным количеством дополнительных опций, основное предназначение сводится к обеспечению максимально возможного уровня комфорта своему обладателю. К числу других отличительных особенностей Мерседесов Е класса, можно отнести их внешний вид.
Мало того, что невероятной эстетической привлекательностью отличается непосредственно сам кузов такой машины, так ко всему прочему, исключительно положительным образом вас должен удивить его салон, во время создания которого, конструкторы этой компании, практически всегда пользуются дорогими и презентабельными материалами.
Мерседес E класса
Все те потребители, которым интересна не только «внешняя», но и «внутренняя» составляющая автомобилей, наверняка и без нас знают, что в Мерседесах Е класса, предусмотрены невероятно мощные двигатели, благодаря которым, обеспечивается возможность развития просто невероятных скоростей. Для того, чтобы подытожить вышесказанное, считаем необходимым отметить то, что целевой аудиторией автомобилей этого класса, являются более платежеспособные потребители.
Отличительные особенности Мерседесов С класса
Мерседесы этого класса, являют собой серии среднеразмерных автомобилей, которых вместе с вышеупомянутым классам объединяет всего несколько аспектов. Чуть ли не самым главным из них, является то, что два этих класса, были представлены миллионной аудитории потенциальных клиентов именно в 1993 году. Необходимость производства подобного автомобиля, возникла у представителей компании Мерседес, потому что в конце 80-х годов, они начали испытывать серьезные материальные трудности, объясняемые последствиями нефтяного кризиса, который имел свое место в 1973 году.
Мерседес C класса
Именно тогда, они решили не ограничивать свой модельный ряд одними только премиум-автомобилями и начали заниматься созданием машины, которая должна была бы подойти обыкновенному, среднестатистическому потребителю. Им удалось добиться своей цели и представить мировому сообществу машину, к числу основных отличительных особенностей которой, можно было бы уверенно отнести следующие нюансы:
- Машины данного класса, считаются чем-то средним. Именно по этому, их целевой аудиторией, являются молодые семейные пары.
- В отделке таких автомобилей, используют более дешевые материалы, что вполне логично, ведь именно таким образом, существует возможность существенно уменьшить конечную стоимость машины.
- Другой, возможно еще даже более заметной отличительной особенностью таковых автомобилей, являются их размеры, ну и комплектация, конечно-же.
Чем между собой отличаются Мерседесы Е и С классов?
Внешне, автомобили двух этих классов отличаются своими размерами, а также материалами, которые были использованы в их отделке. Так, если в Мерседесах Е класса, они являются гораздо более дорогими, то покупателям Мерседесов С класса, не удастся рассчитывать на что-то особенное. Отличаются также и «внутренности» автомобилей рассматриваемых нами сегодня, классов. Разной является также и целевая аудитория таковых классов автомобилей, которая в случае с Мерседесами Е класса, является чуть более платежеспособной.
Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса
В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?
Три из ларца, одинаковы с лица.
Было немало разговоров о том, будто Mercedes-Benz обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них открыто похожие наружно автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот одинешенек бизнес седан E- Class. Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, разумеется что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое эмоция гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, будто говорится.
Не все, что будто одинаковым на первоначальный взор, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют черта явных или скрытых отличий. Проверим этом.
Новоиспеченный дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, какой был этак нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем ранее. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний лик были этак хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.
Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят S Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них открыто заметен одинешенек и тот же дизайн, этак же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Неужели, что технологически особенности отличаются, разумеется различные всякие мелочи. Любой из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик спереди
Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямиком указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.
У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и тут вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.
Конфигурация фар в целом почитай идентична S классу. Опять же, это лишь на первоначальный взор. В первую очередность стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое благосклонность светодиодов, что в свою очередность создает абсолютно разное восприятие. Конфигурация фар этак же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Черта передней части фар у него более растянутая и плоская. В то пора будто для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.
Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная черта крыши.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик сбоку
В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Однако каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес повадка на иной план.
Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видать большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит лишь одна массивная черта в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (лишь на модели Exclusive).
Черта стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его лик более элегантным. А остальном, автомобили, похожи будто… три капли воды разного размера.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик с багажника
Позади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новоиспеченный S и C Класс на дороге позади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes спереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно скоро завести, что за Mercedes едет спереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередность их внутренний светодиодный рисунок.
Разумеется, отличий гораздо больше, однако разом их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, уместно, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и конфигурация), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.
Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.
Интерьер трех Мерседесов
В интерьере все этак, будто можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, собственно тут C-класс теряет «почву» и показывает свое не весьма высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class будто более грубой интерпретации показанной на флагмане Mercedes-Benz S-Class.
В заточение скажем, что Мерседес удалось перенять собственный собственноручно разработанный повадка с люксового S-Class и перетянуть его на менее дорогие модели линейки. Неплохо это или нехорошо, судить нашим читателям, для этого наверху будет расположен голосовакла, в ней вы сможете сформулировать свое предложение.
От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и неплохо. С чем их создателей и поздравляем!
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz
Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.
Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».
Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.
Легковые и внедорожные классы
На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.
В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.
Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.
Спортивные классы
Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.
SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.
Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.
Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.
В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.
Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе… правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.
На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.
Что в итоге?
С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.
А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.
Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.
А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр… Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.
В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!
Читайте также:
Насколько отличается стиль Mercedes C-, E- и S-Class — АвтоМания
Много разговоров ходило о том, что Mercedes-Benz сделал S-, C- и только что представленный E-Class чересчур одинаковыми. Согласитесь, между ними есть целый ряд тонких отличий. Но новичку легко перепутать их, даже стоящих рядом.Новый S-Class ознаменовал свежий подход автопроизводителя к дизайну, сделав бренд еще более роскошным и стильным. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и апелляции к роскоши были настолько хорошо восприняты публикой, что немецкий автопроизводитель решил реализовать ту же визуальную философию на «меньших братьях и сестрах». Другими словами, Mercedes начал предлагать тот же самый слегка разбавленный рецепт в мЕньших упаковках. Возьмем, к примеру, переднюю панель трех моделей. В основном они повторяют ту же спортивную конструкцию, со сходной графикой фар и той же негабаритной решеткой радиатора (хотя С и Е классы предлагают больше спортивности). Но каждая модель имеет собственные тонкие сигналы стиля, как нижняя часть переднего бампера, отличающаяся в своем сегменте. В ней центральная часть воздухозаборника (ниже решетки радиатора) является единственно функциональной, поэтому она стала ключевой деталью дизайна на всех моделях, но, в то время, как боковые элементы («ноздри») C-Class с одной стороны как бы имитируют дизайн «старшего брата», но с другой — сливаются в единое целое, а в E-Class выступают опять те же «ноздрями» S-Class, но с менее заметными перегородками. Фары также немного отличаются не только графикой, но и моделями.Хотя все три машины следуют той же философии дизайна, С-класс получил более спортивный профиль за счет укороченного багажника, что сделало модель более уравновешенной и «бизнесовой» (менее роскошной). Тем не менее, оставаясь верным дизайну «старшего брата», автомобиль щеголяет двумя динамическими линиями на дверях, в отличие от модели Е, которая имеет еще и углубления, что скрывает общие черты стиля и делает автомобиль более элегантным. В общем же все три машины похожи, как… три капли воды разного размера.
На задней панели различия между моделями становятся еще менее заметными. Главным образом потому, что из самого заметного — фонари. Конечно, есть много других мелочей, включая хромированную полоску, но, чтобы их рассмотреть придется задержать взгляд подольше. Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться из троицы, главным образом, благодаря более компактным задним фонарям.
В интерьере все повторяют «первопроходца». Тем не менее, С-класс, похоже, получил более грубую интерпретацию, чем флагманская модель. Возможно потому, что дизайнеры все же пытались в какой-то степени придать автомобилю свой стиль.
Кроме того, в то время, как S и E-класс используют два больших монитора в качестве приборного щитка и информационно-развлекательного дисплея, С-класс имеет обычную приборную панель и один планшет на вершине ниспадающей с приборной панели центральной консоли. А Е-класс все же перенял стиль центральной консоли у флагмана. Который, к слову, единственный имеет двух-спицевое причудливое рулевое колесо, тогда, как у двух других машин оно более спортивное, трех-спицевое.
В заключение стоит отметить, что Мерседес все же удалось сохранить стиль своего флагмана в двух мЕньших моделях.
Чем отличаются классы Мерседес
Mercedes – торговая марка, известная во всем мире. Производитель выпускает автомобили различных классов. До начала 90-х годов прошлого века главным критерием классификации машин был объем двигателя. Но сегодня в одном кузове можно встретить двигатели различного объема, поэтому основными критериями стали уровень комфорта и размеры. Выбирая новый автомобиль, важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству.
Какими бывают?
Классы Мерседес характеризуют тип кузова. Существует большое количество классов, каждый из которых обозначают заглавной буквой латинского алфавита. Ряд включает модели следующих классов A, B, C, E, G, M, S. Самым компактным является А-класс, далее при движении по ряду степень комфорта, размеры и максимально возможный объем двигателя увеличиваются.
к содержанию ↑Сравнение
В чем же разница между классами Мерседес? Современный Мерседес А-класса отличается практичностью и компактностью, но и комфорту здесь отводится не последнее место. А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только хэтчбек.
Mercedes A-Класс W168Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Комфорт, современный дизайн и высокий уровень безопасности – все это выгодно отличает автомобиль. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту). Как и у предыдущего класса здесь предлагаются только четырехцилиндровые моторы.
Пример Мерседеса B-классаС-класс – наиболее популярная модель ввиду своей выгодной стоимости. Современный дизайн автомобилей С-класса отличается строгостью линий. Модели представлены в следующих кузовах: седан, универсал и купе. Широк и выбор двигателей: от экономичного дизеля до бензинового W6. Пятидверное купе CLA-класса по уровню комфорта соответствует моделям С-класса. Это новое предложение немецкого производителя.
Пример Мерседеса C-класса (модель W204)Высокой степенью комфорта отличаются модели Е-класса. Обновленный кузов имеет достаточно консервативный внешний вид и прекрасно подходит в качестве корпоративного автомобиля. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля современными системами. Этот класс предлагает на выбор несколько кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет. Также большой выбор моторов, здесь уже предлагается мощный W8. Многие выбирают пятидверное купе CLS-класса, сочетающее в себе стильный внешний вид, динамику и комфорт.
Пример Мерседеса E-класса (модель E63 AMG)Исключительная роскошь и удобство – отличительные черты Мерседеса S-класса. О комфорте салона можно говорить часы напролет. Увеличенное свободное пространство позволяет свободно разместиться людям даже очень высокого роста. Модели S-класса отличаются повышенной оснащенностью, применяется ряд инновационных технологий. Улучшение плавности хода возможно благодаря пневмоподвеске, которая подстраивается под возникающие препятствия. Модели S-класса предназначены для людей, ставящих роскошь и престиж на первое место. Кузов только седан. Здесь представлены как сверхэкономичные двигатели, работающие на дизеле, так и мощнейшие W12, которые делают эту машину по скоростному потенциалу сопоставимой со спорткарами. По уровню комфорта S-классу сопоставимо купе CL-класса.
Пример Мерседеса S-класса (модель S600L)Любители комфорта и крупных авто предпочитают G-класс. Знаменитые Гелендвагены подходят как для прохождения сложных трасс, так и для условий обычного городского движения. Надежность, комфорт и полный привод – именно то, что отличает эту модель. G-класс был и остается лидером среди внедорожников, поэтому часто используется в качестве автомобиля для правительственной охраны. Тип кузова предлагает выбор между внедорожником и кабриолетом.
Пример Мерседеса G-класса (модель G 55 AMG)M-класс – комфортные внедорожники, отличающиеся своим современным внешним видом. Отдельно стоить выделить компактный кроссовер GLK-класса, появившийся совсем недавно, и роскошный внедорожник GL-класса, который, наравне с седаном S-класса, выбирают сильные мира сего. Производитель также выпускает и родстеры – это классы SLK, SL, и SLS.Последняя модель отличается уникальным механизмом подъема дверей, известной под название «крыло чайки».
Viano – минивэн, предлагающийся в самых разных комплектациях. Можно выбрать модель для семейного отдыха и роскошный вариант, отделанный высококачественной кожей и деревом элитных пород, для проведения деловых переговоров. Vito и Sprinter – автомобили, используемые для коммерческих нужд. Есть пассажирские модели и варианты, предназначенные для перевозки определенного груза.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Размерами. Чем выше класс, тем больше размеры. Так, машины А-класса самые небольшие, а модели классов S и GL просто поражают своими размерами.
- Комфортом. При движении от начального класса к высшему комфорт значительно возрастает.
- Ценой. Мерседес – недешевый бренд, но в ряду цены постоянно увеличиваются. S-класс оказывается самым дорогим, наиболее бюджетны модели классов А, В и С.
- Объемом двигателя, который с увеличением класса становится все более мощным.
- Компактностью. Первые представители ряда невелики, модели более высокого класса отличаются не только роскошью, но большим внутренним пространством, что делает их удобными для всех пассажиров.
- Комплектацией. Для высших классов Мерседеса она куда более интересна и открывает большие возможности для комфортного перемещения.
Обновлённый Mercedes C-класса стал ближе к «ешке» — ДРАЙВ
В Европе заказы на рестайлинговый Mercedes C-класса начнут принимать в марте 2018 года, а первые седаны и универсалы клиенты получат в августе. Покупателям предложат машины с задним или полным приводом, с шестиступенчатой «механикой» или девятидиапазонным «автоматом».
Кормилицей компании BMW является модель третьей серии, а у фирмы Mercedes-Benz мощнее остальных лямку тянет семейство C-класса. С 2014-го по 2017 год по миру разошлось почти 1,67 млн машин. Успех обусловили приятный дизайн, великолепный интерьер, широкий выбор силовых агрегатов и типов кузова, а также адекватные цены. Теперь эстафету принял рестайлинговый Mercedes C-класса. И он едва ли посрамит предшественника: автомобили 2018 модельного года посвежели снаружи, обогатились внутри и стали чуть мощнее. А всё вместе сделало «цешку» ещё ближе к более старшему по рангу Мерседесу E-класса.
Поговаривают, гибридные машины Mercedes C 300 e и C 300 de получат литий-ионные батареи увеличенной ёмкости (с 6,4 кВт•ч до 13,8), что позволит проезжать на одной электротяге до 30 км.
Ретушь во внешности коснулась оптики, которая по умолчанию светодиодная спереди и сзади. Передний бампер вне зависимости от исполнения словно позаимствован у Е-класса: в базовой версии появился такой же широкий зев, а у машин с AMG-пакетом ― те же раздутые боковые воздухозаборники с горизонтальными планками. Также у C-класса переделали решётку радиатора и задний бампер (у версий со спортпакетом), обновили гамму легкосплавных колёс и добавили два новых цвета кузова в палитру (Mojave Silver Metallic и Emerald Green Metallic).
Виртуальная панель приборов ― диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1920 х 720 пикселей. На выбор есть три темы ― Classic, Sport и Progressive. В списке оснащения также значится продвинутая система голосового управления и автопарковщик Remote Parking Pilot.
Не составит труда узнать модернизированный C-класс и внутри. При условии, что автомобиль в богатой комплектации. Ведь теперь за доплату доступны виртуальная панель приборов и широкоформатный центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма с мультимедийной системой нового поколения, как у последнего А-класса. Плюс появились полуавтопилот, с которым мы познакомились на презентации «ешки» W213, и улучшенные системы безопасности. А вот если C-класс базовый, то в салоне, как и раньше, присутствуют обычная приборка и скромный семидюймовый экран по центру. Надежда в этом случае только на иной руль с тачпадами на спицах.
По неофициальным данным, некоторые модификации С-класса обзаведутся навесным стартером-генератором EQ-Boost с ременным приводом, который будет помогать моторам при разгоне дополнительными 14 л.с. и 150 ньютон-метрами.
Мировая премьера седана и универсала состоится на мартовском автосалоне в Женеве, и тогда же немцы дополнят картину информацией об изменениях в силовых агрегатах. Известно, что для модели подготовили доработанные бензиновые и дизельные двигатели. Плюс появятся новые гибридные варианты: по слухам в британской прессе, к прежней C 350 e добавятся C 300 e и C 300 de. Определённость, благодаря информации из американского пресс-релиза, есть лишь по двухлитровому турбомотору на модификации C 300: если до реформы агрегат выдавал 245 сил, то после неё отдача поднялась до 258 (крутящий момент 370 Н•м не изменился).
Было — стало
Mercedes-Benz C-Class 2019 г. и Mercedes-Benz E-Class 2019 г.
Mercedes-Benz C-Class 2019 года *
Mercedes-Benz E-Class 2019 года *
Если вы покупаете новый Mercedes-Benz во Ржи и задаетесь вопросом о разнице между седанами C-Class и E-Class, ознакомьтесь с нашим путеводителем в Mercedes-Benz в Гринвиче.Сравните Mercedes-Benz C-Class 2019 года с Mercedes-Benz E-Class 2019 года и посмотрите, какой из них имеет то, что вы ищете, а затем посетите нас в Гринвиче для тест-драйва!
Обзор: Сравните автомобили класса люкс
Mercedes-Benz C-Class
2019 года- Начальная цена базовой отделки
- : 41 400 долларов США по рекомендованной цене
- Начальная цена с верхней отделкой: 73700 долларов Рекомендуемая розничная цена Уровни отделки салона
- : пять уровней отделки салона, включая три варианта AMG®
- Грузовместимость: 12,6 кубических футов
Mercedes-Benz E-Class
2019 г.- Начальная цена базовой отделки: 53 500 долларов США по рекомендованной цене
- Начальная цена с верхней отделкой: 104 400 долларов США по рекомендованной цене Уровни отделки салона
- : пять уровней отделки салона, включая два варианта AMG®
- Грузовместимость: 13.1 кубический фут
Производительность
Обе роскошные модели предлагают мощные двигатели для захватывающих поездок в Стэмфорд, C-Класс начинается с большей топливной экономичностью, тогда как E-Class дает больше лошадиных сил. Если вам нужен сверхмощный автомобиль, выберите один из вариантов двигателя Mercedes-Benz AMG®.
Mercedes-Benz C-Class 2019 технические характеристики
- Базовый двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 255 л.с., 0-60 миль / ч за 5,7 секунды
- Экономия топлива: По оценкам EPA, 23/34 город / шоссе, миль на галлон
- Верхний двигатель: AMG® 4.Битурбированный двигатель V8 0L, 503 л.с., 0-60 миль / ч за 3,9 секунды
Mercedes-Benz E-Class 2019 Технические характеристики
- Базовый двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., разгон до 100 км / ч за 6,2 секунды
- Экономия топлива: По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 21/30 гор / шоссе миль на галлон
- Top Engine: AMG® 4.0L V8 biturbo двигатель, 603 л.с., 0-60 миль / ч за 3,3 секунды
Элементы интерьера
Интерьер Mercedes-Benz C-Class и интерьер E-Class предлагают высшую роскошь и новейшие автомобильные технологии, которые сделают вашу поездку в New Canaan проще, удобнее и более подключенной, чем когда-либо.По более высокой стартовой цене E-Class предлагает несколько дополнительных удобств в качестве стандартных функций.
Mercedes-Benz C-Class 2019 Интерьер
- 7-дюймовый центральный дисплей высокого разрешения
- Доступна цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Доступное внешнее освещение
Mercedes-Benz E-Class Интерьер
- Центральный дисплей с высоким разрешением 12,3 дюйма
- Навигация COMAND® с обновлениями за 3 года
- Голосовое управление
- Активные мультиконтурные передние сиденья с массажем
- В наличии Трехзонный автоматический климат-контроль
- Стандартное внешнее освещение
Найдите свой идеальный седан на Mercedes-Benz в Гринвиче
Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти новый E-Class или C-Class для продажи, который имеет все необходимые функции, или расширьте область поиска, сравнив седаны Mercedes-Benz с другими ведущими конкурентами, такими как Audi и BMW.Когда вы будете готовы лично испытать разницу между Mercedes-Benz, запланируйте тест-драйв в Mercedes-Benz в Гринвиче.
Вы пришли сюда в поисках последних спецификаций? Сравните Mercedes-Benz C-Class 2020 года с E-Class сегодня.
Сравните Mercedes-Benz C-Class 2021 года с E-Class
255-л.с. 2.0L рядный 4 турбо
255 л.с. 2,0 л рядный 4 турбо
Время разгона (от 0 до 60 миль / ч)
64-цветный Ambient Interior
Хотите путешествовать по Кеттерингу в роскоши? Тогда пора пройти тест-драйв на роскошном седане Mercedes-Benz! Среди популярных вариантов Mercedes-Benz в Сентервилле — Mercedes-Benz C-Class 2021 года vs.E-Class выделяются своим качественным дизайном и разработкой. В чем разница между C-классом и E-Class? Взгляните и узнайте, какая модель подходит для ваших путешествий по Спрингборо.
C-Class против E-Class: уровни отделки салона
В то время как обе линейки предлагают множество опций для водителей Oakwood, C-Class предлагает большее разнообразие стандартных моделей, а E-Class предлагает больше опций AMG®. Однако обе модели предлагают на выбор передний привод или полный привод 4MATIC®.Посмотрите сравнение двух составов ниже:
- Mercedes-Benz C-Класс
- C 300 Седан
- C 300 4MATIC® Седан
- AMG® C 43 Седан
- AMG® C 63 Седан
- AMG® C 63 S Седан
- Мерседес-Бенц Е-Класс
- E 350 Седан
- E 350 4MATIC® Седан
- E 450 4MATIC® Седан
- AMG® E 63 S Седан
- AMG® E 53 Седан
C-класс по сравнению с E-классом: производительность
Оба состава начинаются с одинаковых 2.0L рядный 4 турбо. В то время как обе модели предлагают базовую мощность 255 л.с., C-Class имеет немного более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час. Тем не менее, E-Class предлагает самый мощный из двух вариантов двигателя:
.- Mercedes-Benz C-Класс
- 385-сильный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом AMG® с усиленным двигателем
- 469 л.с. ручной работы AMG® 4.0L V8 biturbo
- 503 л.с. ручной работы AMG® 4.0L V8 biturbo
- Мерседес-Бенц Е-Класс
- 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель мощностью 362 л.с. с EQ Boost
- AMG® 4 мощностью 603 л.с. ручной работы.0L V8 битурбо
- 429 л.с. ручной работы AMG® 4.0L V8 biturbo
C-Class по сравнению с E-Class: особенности
Наконец, между Mercedes-Benz C-Class и E-Class оба седана предлагают высшие характеристики. В целом, салон седана Е-Класса предлагает дополнительные удобства, которые сделают каждую поездку еще более роскошной.
Mercedes-Benz C-Класс:
- 10,25-дюймовый дисплей высокого разрешения
- Цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовый дисплей
- Ковшеобразные сиденья передние
- Подогрев передних сидений
- 12,6 кубических футов багажника
Mercedes-Benz E-Class:
- Центральный дисплей с высоким разрешением 12,3 дюйма
- Мб навигация
- Активные мультиконтурные передние спортивные сиденья с массажем
- 64-цветное светодиодное окружающее освещение
- 13,1 кубических футов багажника
Узнайте больше с Mercedes-Benz из Centerville
Мы рассмотрели основные различия между моделями C-Class и E-Class, но лучший способ найти свой идеальный роскошный автомобиль — это посетить Сентервиль.Наша команда будет рада провести вас на тест-драйве на выбранных вами моделях и изучить все необходимые функции. Если покупка нового автомобиля не входит в бюджет, рассмотрите подержанный Mercedes-Benz C-Class или E-Class! Свяжитесь с нами по любым вопросам!
Mercedes-Benz Centerville 39.648865, -84.156982.
Mercedes-Benz C-Class 2020 г. и Mercedes-Benz E-Class 2020 г.
2020 Mercedes-Benz C-Class
— цена: + 0 руб.2020 Mercedes-Benz E-Class
— цена: + 0 руб.2020 Mercedes-Benz C-Class
— цена: + 0 руб.2020 Mercedes-Benz E-Class
— цена: + 0 руб.255-л.с. 2.0L рядный 4 турбо
255 л.с. 2,0 л рядный 4 турбо
64-цветный Ambient Interior
Mercedes-Benz C-Class 2020 года и Mercedes-Benz E-Class 2020 года могут многое предложить водителям возле Бичвуда и Мэйфилда, но только один из них подойдет для ваших повседневных поездок и приключений.Подкупят ли вас высококлассные элементы интерьера E-Класса? Или это будет доступный, но бодрящий C-Class? Подробно сравните C-Class и E-Class, чтобы найти седан со всем, что вам нужно!
В чем разница между седанами C-класса и E-Class?
Не знаете, с чего начать? Вот базовый обзор разницы между моделями C-Class и E-Class в 2020 году:
Цена: C-Class по сравнению с E-Class
- Новый C-Класс стоит от 41400 долларов США *.За лучший седан AMG® C 63 S вы можете рассчитывать заплатить около 74 600 долларов США *.
- Для нового E-Класса цены начинаются с $ 54 050 * рекомендованная производителем розничная цена. Седан AMG® E 63 S доступен по рекомендованной розничной цене 106 350 долларов *.
Уровни отделки салона и стили кузова: C-класс по сравнению с E-классом
- Седан C-Класса может быть представлен в двух основных конфигурациях, с полным приводом 4MATIC® или без него. Также доступны три седана AMG® C-Class.
- С E-Class вы можете модернизировать 4MATIC® AWD и выбирать между конфигурациями E 350 и E 450.Два седана AMG® E-Class развивают возможности E 450.
- И C-Class, и E-Class доступны не только как седаны, но также как купе и кабриолеты! Один только E-Class также предлагается в стильной комплектации универсал.
Производительность: Mercedes-Benz C-Class по сравнению с E-Class
Выбирая седан Mercedes-Benz, вам обязательно понравится, как вы себя чувствуете за рулем. Хотя в прошлые годы E-Class начинался с менее мощным двигателем, в новом году каждый седан будет иметь одинаковое стартовое оборудование :
- Стандарт 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 255 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента для C-Class и E-Class
- Расчетная экономия топлива EPA (C-класс) — город на 24 мили на галлон, шоссе на 35 миль на галлон
- Расчетная экономия топлива EPA (E-класс) — город на 23 мили на галлон, шоссе на 32 мили на галлон
Одно из основных различий между производительностью C-класса и производительностью E-класса состоит в опциях двигателя, которые они предлагают в качестве обновлений!
- Вам нужно будет установить модель AMG®, чтобы получить более мощный двигатель в C-Классе.В этом диапазоне вам будут доступны 385-сильный Biturbo® V6, 469-сильный AMG® biturbo® V8 и 503-сильный AMG® biturbo® V8.
- Модельный ряд E-Class включает E 450, оснащенный двигателем Biturbo® мощностью 362 л.с. Обновите линейку AMG® до 429-сильного Inline-6 с дополнительным электрическим компрессором или 603-сильного AMG® biturbo® V8.
Внутренние особенности: Mercedes-Benz C-Class против E-Class
Интерьер Mercedes-Benz C-Class и интерьер Mercedes-Benz E-Class предлагают все доступные функции, которые понадобятся вам, чтобы произвести революцию в ваших дисках в Кливленде и Лейквуде.Однако с более высокой стартовой ценой на E-Class вы получите больше ваших любимых удобств в стандартной комплектации. Вот чего ожидать от каждой модели: Mercedes-Benz C-Class Interior
2020 года.- Центральный дисплей высокого разрешения 10,25 дюйма
- Доступна цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
- Стандартная аудиосистема с 5 динамиками
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Функция памяти водительского сиденья
- Ковшеобразные сиденья передние
- 12.6 кубических футов багажника
- Доступное внешнее освещение
2020 Mercedes-Benz E-Class Интерьер
- Центральный дисплей с высоким разрешением 12,3 дюйма
- Навигация COMAND® с обновлениями за 3 года
- Стандартная аудиосистема с 8 динамиками
- Активные мультиконтурные передние спортивные сиденья с массажем
- Память водителя и переднего пассажира
- 13,1 кубических футов багажника
- В наличии Трехзонный автоматический климат-контроль
- Стандартное внешнее освещение
Обе модели 2020 года включают MBUX®, основанный на интерфейсе COMAND® прошлых лет.
Узнайте разницу между седанами C-Класса и E-Класса лично!
Готовы ли вы найти новый стильный Mercedes-Benz C-Class или новый, безошибочно узнаваемый Mercedes-Benz E-Class? Независимо от того, к какому транспортному средству вы склоняетесь, вы найдете так много интересного, когда изучите новые специальные предложения автомобилей Mercedes-Benz в Бедфорде.
Еще от Mercedes-Benz Bedford
2021 Прайс-лист Mercedes-Benz GLC
Новый Mercedes-Benz GLC стоимостью от 43 200 долларов США представляет собой роскошный компактный внедорожник, который предоставляет водителям Beachwood множество качественных опций.С пятью комплектациями внедорожника и четырьмя конфигурациями купе Mercedes-Benz GLC, вероятно, есть GLC, который соответствует вашим потребностям и превосходит их. Mercedes-Benz из Бедфорда охватывает все варианты в каждой ценовой категории Mercedes-Benz GLC 2021 года, указанной ниже!
Подробнее
Варианты цветов Mercedes-Benz GLC 2021
Цвета экстерьера Mercedes-Benz GLC 2021 года гарантированно привлекут внимание в Бичвуде, и вам также понравится ассортимент тканей GLC и внутренней отделки! Если вас интересуют изысканные нейтральные оттенки, такие как черный обсидиан-металлик, или яркие и яркие оттенки, такие как Cardinal Red Metallic, вы найдете много интересного, когда изучите варианты цвета в нашем новом инвентаре GLC.
Подробнее
Mercedes-Benz GLC 2021 Размеры
Ищете универсальный, функциональный и просторный роскошный внедорожник среднего размера? Вы найдете именно то, что вам нужно, в нашем новом каталоге Mercedes-Benz GLC. Фактически, как только у вас будет возможность самостоятельно изучить габариты Mercedes-Benz GLC, мы были бы удивлены, если бы вы смогли довольствоваться каким-либо из его конкурентов. Узнайте, как…
Подробнее
Mercedes-Benz Бедфорд 41.403737, г. -81.552229.
Какой из них лучше для вас? — Автомобильный журнал Dust Runners
Если вы когда-нибудь изучали Mercedes-Benz, то знали, что существует несколько разных моделей. Mercedes-Benz использует систему структурирования классов, аналогичную BMW, только с буквами для обозначения «серии» вместо цифр. Так что же это за «сериалы»? У Mercedes-Benz довольно много серий, но наиболее распространенными являются C-Class, E-Class и S-Class. Каждый по-своему отличается. Чем они отличаются и какой из них вам больше подходит? Давайте погрузимся и сравним C-Class и E-Class.
C-класс
Mercedes-Benz представил C-Class в 1993 году как замену всеми любимому 190E. 190E был самым маленьким автомобилем, который продавал Mercedes в то время, и пользовался огромным успехом. После успеха 190E они решили запустить новую серию автомобилей, которые были бы компактными, как 190E. Так родился C-Класс. Буква «C» в C-классе, очевидно, означает «компактный».
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz все еще побеждает BMW?
По сути, это была более компактная версия любимого E-Class, который существовал долгое время.C-Class также был намного доступнее для среднего потребителя. По сей день C-Class является одним из самых продаваемых автомобилей Mercedes.
E-класс
До 1993 года Е-класса не существовало; E просто означало, что модель была впрыскиваемая. После того, как все их модели стали впрыскиваемыми, они решили реструктурировать свою систему наименования моделей. Вот почему в то же время родился C-Класс. E-Class был разработан как «промежуточная модель» Mercedes. Он не такой маленький, как C-Class, и не такой гигант, как S-Class.Буква «E» в E-Class расшифровывалась как «Executive».
СВЯЗАННЫЕ: 4 причины LS400 — лучший роскошный автомобиль
Сегодня в 2016 году E-Class является самой продаваемой моделью Mercedes. Он предлагает что-то для всех; экономичный дизель, комфортабельный роскошный автомобиль и нелепый твин-турбо AMG. Это мастер на все руки.
C-класс против E-класса: роскошь
Одним из недостатков C-Класса является его интерьер. Не поймите меня неправильно, это намного лучше, чем все, что я когда-либо водил.Даже ML350 моей матери не так хорош, как новенький C-Class. Но E-Class еще лучше. В обоих есть множество роскошных вещей, таких как руль с подогревом и сиденья с подогревом.
СВЯЗАННЫЙ: BMW E90 против F30: какая 3-я серия на самом деле лучше?
В новом E-Class есть что-то слишком крутое. Датчиков нет. Есть один большой горизонтальный дисплей. Это и измерительный кластер, и информационно-развлекательная система. E-Class также имеет лучшую аудиосистему, более красивую кожу и различные другие функции, которых нет в C-Class.
Оба невероятно роскошны, но Е-Класс явно лучше. В конце концов, вы получаете то, за что платите.
C-класс против E-класса: размер
Как я сказал ранее, C-Class был основан на 190E. C-Class разработан, чтобы быть меньше, чем E-Class или S-Class. Это помогает снизить стоимость, и среднему потребителю не нужен седан такого размера, как S-Class. Е-Класс большего размера используется в основном для увеличения пространства для ног сзади. Это важно, если в задней части автомобиля часто сидят взрослые и вы хотите, чтобы им было комфортно.
СВЯЗАННЫЙ: BMW 335i против M3: действительно ли M3 стоит денег?
Как видно из фотографии выше, у E-Class задние двери намного больше. От входных дверей и вперёд они практически одинаковы по размеру. У E-Class также есть багажник большего размера, который помогает разместить ваши сумки для гольфа, потому что это то, что делают владельцы E-Class.
C-Class против E-Class: цена
До этого момента мы обсуждали, почему E-Class больше и роскошнее, чем C-Class.Поэтому вас не должно удивлять, что E-Class дороже, чем C-Class. Насколько дороже? Я зашел в Google и вот что нашел: C-класс начинается с 42 тысяч долларов, E-класс начинается с 52 тысяч долларов.
СВЯЗАННЫЙ: 3 причины, почему Infiniti Q45 — лучший роскошный автомобиль когда-либо
Правильно, разница между этими двумя значениями составляет 10 тысяч долларов. Это довольно много, но за эти деньги вы получаете много. За 10 тысяч долларов вы получите больший багажник, больше места для ног в задней части салона, более приятный интерьер и больше функций.Имейте в виду, что эти цены отражают базовые модели. Скорее всего, вы добавите более 10 тысяч долларов в качестве опционов.
C-класс против E-класса: трансмиссия
И C-Class, и E-Class поставляются с множеством доступных двигателей. В 2017 году у E-Class только один двигатель, поэтому мы рассмотрим модели 2016 года, чтобы сделать его справедливым.
Базовый двигатель C-класса — это 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Мощность не ошеломляет, однако крутящий момент впечатляет для 2.Двигатель 0L. Дизельный C-Класс также представляет собой 2,0-литровый турбонаддув с мощностью 190 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Я серьезно хотел бы, чтобы дизель был более популярным в США, потому что крутящий момент 369 фунт-фут звучит для меня очень весело. Топовая модель AMG оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 469 лошадиных сил.
Базовый двигатель E-класса — это 3,5-литровый двигатель V6, который выдает 302 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Для 3,5-литрового двигателя V6, который на самом деле довольно средний, двигатель Mustang V6 выдает 300 лошадиных сил.Дизельный E-Class — это 2,1-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 195 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, что в значительной степени идентично C-Class. Вершина линейки AMG E-Class получает 5,5-литровый твин-турбо V8, развивающий невероятные 577 лошадиных сил и 590 фунт-футов.
Какой из них лучше?
Какой из них лучше, зависит от ваших карманов. Совершенно очевидно, что E-Class лучше почти во всех отношениях. Смысл E-Class и S-Class в том, чтобы предложить больше функций, чем его младшая модель.Большинство из нас в конечном итоге выберет C-Class строго по финансовым причинам. Если у вас есть деньги, купите E-Class.
различий между Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class
Mercedes-Benz C-Class против Mercedes-Benz E-Class: Найдите подходящее место в Autos of Dallas!
По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Сравнение, Подержанный Mercedes-AMG, Подержанный Mercedes-Benz в среду, 25 июля 2018 г., в 19:03Различия между Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class
Когда дело доходит до роскошных автомобилей и кроссоверов, Mercedes-Benz является иконой автомобильной промышленности.Покупатели роскошных автомобилей, которые рассматривают подержанный Mercedes-Benz, обнаружат, что в модельном ряду немецкого автопроизводителя выделяются две модели — компактный Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class среднего размера. Узнайте больше о различиях между моделями Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class на Autos of Dallas.
ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между моделями BMW 5 серии, 6 серии и 7 серии?
Mercedes-Benz C-Class vs.Mercedes-Benz E-Class: типы кузова и размеры
Обширный модельный ряд предоставляет покупателям роскошных автомобилей невероятный шведский стол автомобилей Mercedes-Benz на выбор, а многие фавориты фанатов доступны в различных вариантах кузова. Выбрав седан Mercedes-Benz C-Class, вы получите удовольствие от просторного и роскошного салона, в котором могут разместиться пять пассажиров, впечатляющих 12,6 кубических футов грузового пространства и маневренной колесной базы 111,8 дюйма.
Когда вам нужно больше места, Mercedes-Benz E-Class увеличит грузовое пространство до 13.1 кубический фут, освободит место для пяти пассажиров с полным комфортом и предоставит водителям увеличенную 115,7-дюймовую колесную базу. Доступный Mercedes-Benz E-Class Wagon предоставит до 64 кубических футов грузового пространства. Помимо просторных интерьеров, Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class предлагают покупателям автомобилей различные стили кузова на выбор, которые перечислены ниже.
Стили кузова C-Класса
- Седан
- Купе
- Кабриолет
- Гибрид
Стили кузова E-Класса
- Седан
- Универсал
- Купе
- Кабриолет
Mercedes-Benz C-Class vs.Mercedes-Benz E-Class: Опции и характеристики двигателя
Бесподобная роскошь — это один из основных элементов бренда Mercedes-Benz, который неразрывно связан с мощью и производительностью, готовыми к гоночной трассе. Вооруженные арсеналом двигателей Mercedes-Benz Biturbo, автомобили Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class позволят вам разогнаться с нуля до 100 км / ч в мгновение ока. Узнайте поближе, что делает ваши любимые модели Mercedes-Benz галочкой на Autos of Dallas.
Опции двигателя C-Класса
- C 300 — 241-лошадиные силы 2.0-литровый битурбо 4-цилиндровый
- C 350e — 2,0-литровый гибридный подключаемый модуль на 275 лошадиных сил
- AMG C 43-362 л.с., 3,0-литровый Biturbo V-6
- AMG C 63 — 469 л.с., 4,0-литровый битурбо-двигатель V-8
- AMG C 63 S — 503 л.с., 4,0-литровый битурбо-двигатель V-8
Опции двигателя E-Класса
- E 300 — мощность 241 л.с., 4-цилиндровый двигатель Biturbo объемом 2,0 литра
- E 400-329 л.с., 3,0-литровый битурбо V-6
- AMG E 43 — 396 лошадиных сил 3.0-литровый Biturbo V-6
- AMG E 63 S — 603 л.с., 4,0-литровый битурбо-двигатель V-8
ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между роскошными кроссоверами и внедорожниками?
Вы ищете роскошный седан или купе? Вы влюбились в марку Mercedes-Benz? Узнайте подробнее о различиях между Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class с помощью этого краткого руководства, в котором освещается внутреннее пространство, стили кузова и варианты двигателей для каждой модели.Посетите каталог Autos of Dallas сегодня, чтобы найти подержанный роскошный автомобиль, который будет соответствовать вашему образу жизни и бюджету!
- Твиттер
Больше от Autos of Dallas
2021 Mercedes-Benz C-Class vs.E-Класс в сравнении
В чем разница между седанами Mercedes-Benz C-Class и E-Class? Для начала: седан Е-Класса имеет более высокую стартовую цену, больше стандартных функций и более мощные доступные двигатели. Конечно, в этом сравнении есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Взгляните на наш матч 2021 Mercedes-Benz C-Class и E-Class ниже, а затем найдите модель, которая подходит вам в Mercedes-Benz в Шантильи.
Посмотреть наш новый инвентарь C-класса Посмотреть наш новый инвентарь E-ClassC-Класс vs.E-Class: Диапазон цен и отделки
Если вы сравниваете C-Class с E-Class, вы действительно не ошибетесь. Самый простой способ начать — узнать, как они сравнивают цены:
- Mercedes-Benz C-Class 2021: Седан C-Class 2021 года стоит от 41600 долларов США *. Доступны четыре модификации отделки салона, включая три модели AMG®. Лучшая модель AMG® C 63 S Sedan начинается с рекомендованной розничной цены 76200 долларов * .
- Mercedes-Benz E-Class 2021 года: Седан E-Class 2021 года стоит от 54 250 долларов *.Доступны четыре модификации отделки салона, включая две модели AMG®. На самый впечатляющий — AMG® E 63 S Sedan — вы потратите около 107 500 долларов США *.
C-Class и E-Class: стили кузова — Для этого сравнения мы сосредоточили внимание на седанах C-Class и E-Class, поскольку эти модели наиболее популярны среди водителей Centerville и Ashburn. Тем не менее, те, кто сравнивает линейки C-Class и E-Class , должны знать, что, хотя обе модели также предлагаются как купе или кабриолеты, только E-Class также доступен как универсал.
C-Class против E-Class: производительность
Несмотря на разницу в стартовых ценах, компактный C-Класс и E-Класс среднего размера поставляются с одним и тем же стартовым двигателем: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Оба автомобиля в стандартной комплектации предлагают 255 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, но их расход топлива отличается:
- До города на 23 мили на галлон, оцененного Агентством по охране окружающей среды, и на шоссе на 35 миль на галлон ** с C 300
- До города на 22 мили на галлон, оцененного EPA, и на шоссе на 31 милю на галлон ** с E 350
Для Mercedes-Benz C-Class Sedan доступны три модификации двигателя:
- 385-сильный AMG®-Enhanced Biturbo® V6
- 469 л.с. AMG® biturbo® V8
- 503-сильный AMG® biturbo® V8
Выберите седан E-Класса, и вам будет предложено рассмотреть три новых варианта:
- 362-сильный рядный-6 с турбонаддувом
- Inline-6 мощностью 429 л.с. с дополнительным электрокомпрессором
- 603 л.с. AMG® biturbo® V8
Если мощность не является вашей главной заботой, сравните A-Class 2021 года иC-Class с нашей командой может помочь вам получить еще больше того, чего вы желаете.
C-Class против E-Class: особенности интерьера
Хотя у седана E-класса багажник больше, чем у его коллеги C-класса, самая большая разница между седаном C-Class и E-Class связана с набором функций каждой модели.
2021 Mercedes-Benz C-Class Характеристики интерьера:
- 10,25-дюймовый дисплей высокого разрешения
- Цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Передние сиденья с электроприводом и памятью положения сиденья водителя
- ДОСТУП СВОБОДНЫМ РУКАМ
- 12.6 кубических футов багажника
2021 Mercedes-Benz E-Class Характеристики интерьера:
- 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением
- Опыт пользователей Mercedes-Benz (MBUX)
- МБ Навигация
- 64-цветное светодиодное окружающее освещение
- В наличии Активные мультиконтурные передние спортивные сиденья с массажем
- В наличии Трехзонный автоматический климат-контроль
- Подогрев передних сидений
- 13,1 кубических футов багажника
Начните свое приключение в новом седане Mercedes-Benz уже сегодня!
Куда бы вы ни поехали, в Шантильи или Южном Райдинге, вы найдете других водителей, которые положительно скажут о седанах C-Класса и E-Класса.Лучший способ продолжить поиски — взять одну или обе эти модели на тест-драйв в Mercedes-Benz в Шантильи. Узнайте, как сделать следующие шаги с помощью наших услуг Preferred Purchase® уже сегодня!
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Опции, наличие модели и фактическая дилерская цена могут отличаться.Обратитесь к дилеру для получения подробной информации, стоимости и условий.
** Расчетная экономия топлива EPA. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
Сравнение Mercedes-Benz C-Class и E-Class
Mercedes-Benz C-Class 2018 vs.Mercedes-Benz E-Class
2018 годаСравниваете Mercedes-Benz C-Class 2018 с E-Class? В любом случае вы не ошибетесь, но оба подходят для разных стилей вождения. Вы хотите экономичный небольшой седан с широким набором функций? Попробуйте новый C-Класс. Вы ищете полный роскошный опыт вождения? Новый E-Class подходит больше. Узнайте больше об их сравнении ниже!
Mercedes-Benz C-Class 2018 седан | VS | Mercedes-Benz E-Class 2018 седан |
---|---|---|
40 250 долл. США | Запуск MSRP | $ 52 950 |
24/33 | Городской / Шоссе MPG | 22/30 |
Битурбированный V8, 503 л.с., | AMG ® Двигатель | Biturbo V8 мощностью 603 л.с. |
Стандарт | Люк с электроприводом | Стандартный |
Функция не предлагается | Связь между автомобилем и X | Стандартный |
Цена
Рекомендованная розничная цена Mercedes-Benz C-Class Sedan 2018 года составляет 40 250 долларов.Седан Mercedes-Benz E-Class 2018 года от 52 950 долларов США дешевле, чем Lexus LS, но дороже, чем C-Class. C-Класс меньше и эффективнее, но ему не хватает многих легендарных предметов роскоши седана E-Class.
Технические характеристики и предметы роскоши
Хотя C-Class компактен, а E-Class — среднего размера, у них много общего. Однако водителям Murrieta и Menifee важно больше узнать о том, что их отличает друг от друга:
- Двигатель: Под капотами C 300 и E 300 — двух моделей начального уровня этой линейки — вы найдете две.Двигатели 0L turbo inline-4. Оба генерируют 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.
- AMG ® : Когда вы войдете в царство AMG ® C-класса и AMG ® E-Class, вы заметите резкие изменения мощности. Самым мощным AMG ® C-Class является AMG ® C 63 S, в котором установлен битурбированный двигатель V8 объемом 4,0 л мощностью 503 л.с. Топовый AMG ® E-Class — AMG ® E 63 S — более мощный, оснащенный битурбированным двигателем V8 мощностью 603 л.с.
- Рейтинг MPG: Седан C-Класса более экономичен; его отделка начального уровня зарабатывает 24 мили на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе.E 300 зарабатывает 22 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе.
- Характеристики: Стандартные функции для C-Класса включают сиденье водителя с электроприводом и памятью, люк на крыше и отделку из натурального дерева. Переход на E-Class обещает 12,3-дюймовый центральный экран, 64-цветное окружающее освещение, связь Car-to-X и многое другое.