AUTO.RIA – Мерседес-Бенц С-Класс 1995 года в Украине
1682494593.361
1682494593.361
Tue Apr 25 2023 21:13:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1
4 000 $ • 151 360 грн
- 418 тыс. км
- Хмельницкий ( от )
- Газ / Бензин, 5 л.
- Автомат
Mercedes-Benz W140 Long 5.0Газ/Бензин Автомобиль в очень хорошем состоянии, полностью обслужен! В Комплектация Base Мотор и коробка работают хорошо! По кузову без дефектов ржавчины нет! На обмен дороже… …
1682494593.361
Tue Apr 25 2023 22:02:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
5 300 $ • 200 552 грн
- 448 тыс. км
- Костополь ( от )
- Дизель, 3.5 л.
- Автомат
W140 3.5d авто в хорошем состоянии, заменены расходники масла фильтра ролики и т.д, ходовая полностью перебрана, двигатель работает идеально заводится с полоборота, совершенно новая оптика как передняя так и задняя, ??дотяжки двери, Акустика BOSS, новые диски R 18, парктроники работают ,по переоформлению перепишу на владельца, торг минимален ,подробнее по телефону. …
1682494593.361
Tue Apr 25 2023 19:01:15 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
8 600 $ • 325 424 грн
- 299 тыс. км
- Черновцы ( от )
- Газ / Бензин, 5 л.
- Автомат
У хорошому стані, є моменти по лкп, подробиці по телефону . ..
1682494593.361
Tue Apr 25 2023 03:28:16 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
5 200 $ • 197 964 грн
- 350 тыс. км
- Бучач ( от )
- Газ / Бензин, 3.2 л.
- Автомат
…
1682494593.361
Mon Apr 24 2023 21:06:00 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
4 050 $ • 154 183 грн
- 230 тыс. км
- Киев ( от )
- Газ / Бензин, 5 л.
- Автомат
Продам s500 новая резина, я некоторая ржавчина по кузову, салон в хорошем состоянии. Лучше звоните, если есть вопросы. Авто мое. На лобном трещине. Лобное отдам Реальному покупателю торг …
1682494593.361
Wed Apr 26 2023 08:53:16 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
5 000 $ • 189 200 грн
- 400 тыс. км
- Умань ( от )
- Дизель, 3.5 л.
- Автомат
Мерседес, на якому їздив Кучма Янукович, а не на інших авто, тому реклама недоречна. Машина збережена, на свій вік виглядає набагато молодшою, авто любили і люблять більше ніж жінку, проте життя вносить свої корективи, пенція нікчемна розхід не потягне, тому в пріоритеті обмін на малолітражку. Пропозиції, фото відео на вайбер, після 16:00. …
1682494593.361
Wed Apr 19 2023 21:01:16 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
6 500 $ • 246 935 грн
- 350 тыс. км
- Кременчуг ( от )
- Газ / Бензин
- Автомат
Продаю вторую машину в семье, владею с 2017 года, за это время машина проехала 20 тыс. км. Зимой машина не ездила и стояла в сухом гараже. За время владения сделал ходовую часть, были работы по лакокрасочному покрытию. Автомобиль в хорошем состоянии. Звоните на все вопросы четко отвечу. …
1682494593.361
Tue Apr 18 2023 19:01:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
11 000 $ • 416 900 грн
- 375 тыс. км
- Одесса ( от )
- Дизель, 3. 5 л.
- Автомат
Полная комплектация (президент – класса). Полный капитальный ремонт двигателя (04 – 05.2021 г.). Пробег после ремонта (13 тыс. км.) Капитальный ремонт автоматической коробки передач (январь 2022 г.) Салон в отличном состоянии (кожа). Расход топлива 8 — 9 л. по городу, 13 – 14 л. трасса. Не бит. Внешний вид практически нового автомобиля. Цвет темно – синий. В таком состоянии автомобилей этого класса почти не осталось. Автомобиль был сделан для себя. Цена 11000 у.е. …
1682494593.361
Sat Apr 15 2023 17:06:18 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
11 800 $ • 447 928 грн
- 448 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 6 л.
- Автомат
Автомобиль очень хорошо сохранился, аккуратно эксплуатировался, 16 лет в одних руках, обслуживался только на официальных и специализированных станциях мерседес, пробег оригинальный.
1682494593.361
Tue Apr 11 2023 16:42:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 000 $ • 75 420 грн
- 333 тыс. км
- Запорожье ( от )
- Бензин, 5 л.
- Автомат
У продажу мерседес W140 5.0 бензин Двигун V8 М119 — заклинив, потребує ремонту! З обліку знімається, з документами все нормально – переоформляється. Коротун, дотяжки дверей, нова гума на оригінальних дисках R17. Ціна 2000 $ Якщо запитання дзвоніть або пишіть у Вайбер,Телеграм …
1682494593.361
Tue Apr 25 2023 20:02:30 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД.
Проверить всю историю авто 05 500 $ • 208 120 грн
- 604 тыс. км
- Белая Церковь ( от )
- Дизель, 3.5 л.
- Автомат
Автомобиль в хорошем состоянии, хорошая летняя резина на оригинальных дисках Mercedes, новый аккумулятор, нормальному покупателю отдам второй комплект оригинальных дисков с зимней резиной. Продажа с полным переоформлением …
1682494593.361
Wed Apr 26 2023 10:06:51 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
4 999 $ • 189 062 грн
- Хмельницкий ( от )
- Газ / Бензин, 3.2 л.
- Автомат
Продам или обменяю(авто,мото)Доплата в две стороны. Возможно обмен на противень.Все вопросы по тел …
1682494593.361
Wed Apr 05 2023 00:09:30 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
5 850 $ • 217 795 грн
- 385 тыс. км
- Черновцы ( от )
- Дизель, 3.5 л.
- Автомат
Продаю Mercedes Benz S350TD 1995 года. машина для своих лет в хорошем и ухоженном состоянии. Новая Зимняя резина Hankook в идеальном состоянии, новый аккумулятор. По машине многое заменено, свечи накала, реле накала, датчики, заводится с пол оборота в любое время, все работает, мотор работает ровно без нареканий, не дымит, некоптящего. Кузов своих лет в хорошем состоянии. Коробка на 3+ Звоните, пишите, все расскажу. За копейки не отдам. Машина выглядит несмотря на годы и собирает много взглядов.
Торг у машины реальном покупателю. …1682494593.361
Wed Apr 26 2023 10:06:51 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
4 350 $ • 164 517 грн
- 275 тыс. км
- Самбор ( от )
- Дизель, 3.5 л.
- Автомат
— Вашему вниманию автомобиль легенда! -комфортное и надежное авто -ходовая в идеальном состоянии -сделана замена масла и фильтров -2 комплекта резины -в наличии есть люк, дотяжка дверей, круизконтроль, электрозеркала, задняя шторка -технически исправный автомобиль -есть гарантия на аккумулятор -двойные окна — возможен торг -подробная информация по телефону …
1682494593.361
Fri Mar 31 2023 19:01:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
5 999 $ • 226 942 грн
- 230 тыс. км
- Львов ( от )
- Дизель, 3.4 л.
- Автомат
Детали по телефону, каждый день нахуду, 3.5TD вписан в тп. интересует обмен к на к, или с вашей доплатой …
1682494593.361
Герой своего времени: история создания и успеха Mercedes-Benz S-klasse W140
- Главная
- Статьи
- Герой своего времени: история создания и успеха Mercedes-Benz S-klasse W140
Автор: Олег Полажинец
В своё время мы детально изучили, с какой именно модели начиналась история Mercedes S-класса, сравнив первое поколение с заводским индексом W116 с прямым аналогом – «семёркой» BMW в кузове Е23. Однако из всей плеяды Мерседесов этой модели несомненно выделяется автомобиль третьего поколения с заводским обозначением W140 — тот самый легендарный «кабан», «стосорокет» и «шестисотый», как его ласково называли российские современники.
Эта модель примечательна тем, что она, в отличие от предшественников, даже появилась в нашей стране физически новой, причем дебют третьего S-класса в 1991 году мистическим образом совпал с распадом СССР и возникновением в России целевой аудитории обеспеченных покупателей – так называемых «новых русских», для которых новейший флагман Mercedes тут же стал излюбленным транспортным средством. Именно поэтому «сто сороковой» смог в своё время стать в нашей стране больше, чем просто престижным автомобилем немецкой марки – сегодня его можно рассматривать как целое социально-автомобильное явление в России периода девяностых годов.
Пролог
В сентябре 1986 года компания BMW выпустила второе поколение флагманской модели седьмой серии с индексом E32. Mercedes S-класса с индексом W126 к тому времени уже выпускался около 7 лет — срок немалый даже для такого фундаментального и консервативного автомобиля, как представительский седан сегмента F. Да, «сто двадцать шестой» опережал своё время, однако во второй половине восьмидесятых этот «шейховоз» выглядел уже несколько устаревшим. Ситуацию не спасало ни косметическое обновление, ни богатая комплектация, ни 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра – и дилерам, и потенциальным покупателям стало очевидно, что в замене нуждается сама платформа.
На новую модель возлагали большие надежды, ведь именно представителю третьего поколения предстояло отстаивать честь марки в высшей бундеслиге в следующем десятилетии. Кроме новой модели BMW, среди конкурентов Мерседеса в то время числился и полноприводный седан Audi V8.
Вдобавок в конце восьмидесятых активизировались и японские производители, выпустив «люксовые» модификации своих седанов под отдельными брендами Lexus и Infiniti.
Новый Mercedes должен был затмить конкурентов как внешностью, так и комплектацией.
А ведь решение о работе над третьим по счету S-классом было принято еще в 1981 году – то есть, вскоре после начала производства «сто двадцать шестого»! Год спустя появились первые наброски и полноразмерные макеты, а поисковый вариант (еще на платформе предшественника), в котором без особого труда просматривается будущий «сто сороковой», был изготовлен уже в 1984 году.
Плотно же в Штутгарте занялись предметной разработкой нового S-класса практически одновременно с дебютом баварской «семёрки»: в ноябре 1986 года на стенде заработал прототип двигателя V12, 9 декабря была утверждена окончательная компоновка автомобиля и определены основные решения в дизайне автомобиля, а к весне 1987-го были изготовлены первые двадцать прототипов, которые проходили краш-тесты и различные испытания. К осени 1988 года Mercedes-Benz располагал уже полусотней прототипов, а в октябре 1989 года по обходной технологии был собран первый предсерийный экземпляр.
Пилотная партия новых S-классов сошла с конвейера в 1990 году – то есть, первые серийные автомобили датируются 1991 модельным годом. При этом последний «сто двадцать шестой» покинул стены завода только в феврале 1992-го, когда новый S-класс выпускался уже более года.
Дебют и фурор
В марте 1991 года на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть «живьем» новый S-класс уже в апреле (!) 1991 года на выставке «Автосервис-91». Новый S-класс оказался таковым во всех смыслах и вызвал у публики настоящий фурор. На фоне предшественника и конкурентов новинка поражала как своим «леденцово-тяжеловесным» дизайном, так и невиданным доселе оснащением, позавидовать которому могли даже лучшие американские и японские флагманы.
Автомобиль удивлял своими исполинскими габаритами даже в сравнении с немаленьким предшественником. Поскольку габаритная длина кузова превышала пять метров, а полная масса многих версий переваливала за 2,5 тонны, Mercedes стал одним из самых крупных и тяжелых автомобилей сегмента F. Вдобавок в зависимости от комплектации колесная база «стосорокета» составляла 3 040 мм и 3 140 мм соответственно. Как нетрудно догадаться, все 100 мм разницы версии L (Lange — длинный) приходились на пространство позади центральной стойки, то есть, в районе ног заднего пассажира.
Отличить длинную версию от короткой было довольно просто — чисто визуально 10-сантиметровое удлинение опускного стекла заметно изменяло пропорции кузова. Если «коротыш» воспринимался в роли персонального автомобиля для владельца, который любит и умеет ездить за рулем, то длиннобазный «шейховоз» (он же канцлеромобиль) изначально являлся транспортным средством, где главный пассажир располагается исключительно на заднем сиденье, а процессом управления занимается наёмный водитель.
Стиль и роскошь
Дизайн нового S-класса не был революционным, но в 1991 году на фоне предшественника он выглядел даже несколько авангардно. Сохранив традиционные для творений Бруно Сакко элементы стиля, он отлично вписался в модельную гамму, состоявшую на тот момент из более «старых» моделей W201 (190-й) и W124 (Е-класс).
Как и в случае с первым S-классом (W116), общий стиль нового флагмана неуловимо перекликался с дизайном новейшего родстера SL с индексом R129 – в частности, у них схожее решение передней части с решеткой радиатора, интегрированной в капот. Впервые знаменитую мерседесовскую «звезду» перенесли с решетки радиатора на сам капот в виде «прицела» и слегка сместили назад. Автомобиль получился монументальным и при этом весьма обтекаемым — достаточно тяжеловесный на первый взгляд кузов благодаря тщательной проработке и многочисленным продувкам не имел резких переходов между поверхностями и потому отличался невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,31).
«Cто сороковой» был абсолютно узнаваем в любой модификации и с любого ракурса – его нельзя было перепутать ни с предшественниками, ни с автомобилями конкурентов.
Изначально покупателям предложили два варианта колёсной базы и четыре двигателя, из которых уже известным по прежней модели был лишь пятилитровый V-образный двигатель М119.
Традиционно для немецких машин, автомобиль поначалу предлагался в довольно скромном базовом оснащении, но «вживую» такие автомобили можно было встретить чрезвычайно редко. Ведь если прижимистые бюргеры и могли заказать «пустого коротыша» 300SE с минимальным двигателем 3,2 и без дополнительных опций, то в США и России предпочитали совершенно другие «стосорокеты» — как минимум c V-образной «восьмеркой» под капотом. А ведь новый представительский седан был сразу представлен с первым в истории модели 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 6 литров!
Именно таким образом в Штутгарте решили ответить компании BMW, представившей в 1987-м свою «семёрку» 750iL с пятилитровым двигателем V12. Мерседесовский двигатель развивал умопомрачительные 408 л.с. и 570 Нм крутящего момента – показатели, равных которым в 1991 году у конкурентов просто не было. Однако под стать мощности была и цена: в 1991-м в Германии за «шестисотый» дилеры просили без малого 200 000 немецких марок…
В дальнейшем линейка моторов была дополнена и еще более «скромной» версией двигателя М104 с уменьшенным до 2,8 литра рабочим объемом, благодаря чему «билет в S-класс» начинался с 90 000 дойчмарок. Как известно, именно с такого индекса (280) в своё время «открывался» самый первый S-класс, поэтому для любителей экономии с 1992 года как раз и начался выпуск «бюджетных» автомобилей с этим 193-сильным двигателем. Кроме того, одновременно с ними в линейке появился и турбодизельный двигатель ОМ 603 мощностью 150 л.с.
Конечно, с шестицилиндровыми двигателями «стосорокет» становился чрезмерно задумчивым, а оптимальной для него всегда была одна из двух V-образных «восьмерок» объемом 4,2 или 5 литров. Именно поэтому 280-х и дизелей было выпущено примерно по двадцать с небольшим тысяч экземпляров, в то время как «пятисотых» — свыше 80 000 штук, а «шестисотых» — около 35 000. Самой же массовой стала версия 300/S320 — за семь лет было произведено свыше 180 000 автомобилей с двигателем М104 Е32.
А ведь в конце восьмидесятых годов инженеры Mercedes-Benz работали и над… 16-цилиндровой версией с обозначением 800 SEL! Конструктивно двигатель М160 объемом 8,0 литра не слишком отличался от шестилитрового V12 с индексом М120, но за счет четырех «дополнительных» цилиндров он в «честной» атмосферной версии выдавал 540 «лошадей» — внушительный показатель даже по современным меркам! По сути, под капотом S-класса могли появиться две рядные «восьмерки», объединенные в один V-образный блок.
Увы, из-за ужесточения экологических норм немцам пришлось поставить крест на «восьмисотом», ограничившись версией 600SEL, да и ту впоследствии в угоду экологии «задавили» до 394 «лошадок». Существует и другая версия — дескать, запуск в серийное производство столь многоцилиндрового мотора так и не окупился бы ввиду ограниченности его возможного тиража. Ведь если стоимость обычного «шестисотого» переваливала за 200 тысяч дойчмарок, то с 16-цилиндровым двигателем цена могла составить и все 300 тысяч.
Mercedes-Benz W140 стал по-настоящему уникальным автомобилем в отношении технических инноваций, направленных на комфорт водителя и пассажиров. Например, система двойного остекления обеспечивала максимальную изоляцию обитателей салона от внешних шумов, а салонное зеркало впервые на европейских автомобилях получило электрический привод. «Электрификации» на «сто сороковом» подверглось вообще практически все, что только можно — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и даже подголовников. ..
Интерьер W140 и сегодня может считаться эталоном эргономики, качества и оснащенияРазумеется, кроме электрорегулировок, все сиденья получили память и подогрев, а за доплату предлагались ортопедические кресла с подкачкой сегментов. C самого начала в качестве опции автомобиль получил и полноценный раздельный климат-контроль, позволявший поддерживать различную температуру для водителя и переднего пассажира. Ну а одной из главных «фишек» этого S-класса были пневматические доводчики, которые самостоятельно «втягивали» двери автомобиля до полного закрытия.
На автомобилях первых лет в задних крыльях были предусмотрены специальные антенны, которые выдвигались при движении задним ходом, облегчая водителю парковку.
После рестайлинга их сменил более привычный в наше время парктроник, однако 20 лет назад он, как и штатный ксеноновый свет, был настоящей технологической инновацией.
Ранние и поздние «стосорокеты» довольно сильно отличались в техническом отношении: если первые автомобили были почти такими же «механическими», как предшественник с индексом W126, то после рестайлинга на борту появилось множество дополнительных электронных систем, включая систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности.
Вскоре после начала производства модели на базе «пятисотого» и «шестисотого» начался выпуск заводских бронированных спецавтомобилей серии Sonderschultz, обеспечивавших защиту по классу В6+/В7. Кроме того, компания Mercedes-Benz принимала заказы на удлиненный лимузин Pullman, который вскоре можно было приобрести и в варианте скрытого бронирования.
В марте 1997 года специально для Ватикана и перевозки Папы Римского на базе S500 W140 в единственном экземпляре был построен «Папамобиль» в кузове ландо.
Многие считают S-класс с индексом W140 последним «настоящим» Мерседесом, созданным без оглядки на экономию и рассчитанным на максимальный срок службы всего автомобиля, а потому лишенным сомнительных «одноразовых» решений.
При этом по комплектации S-класс с индексом W140 и сегодня не выглядит «бедным родственником» даже на фоне более современных автомобилей.
Комплектация автомобиля впечатляет даже в 2017 годуОднако «стосорокет» в итоге не был столь успешен с рыночной точки зрения, как его предшественник с индексом W126: с 1991 по 1998 год было произведено чуть более 400 000 седанов W140 против восьмисот с лишним тысяч 126-х. При этом немалая доля S-классов третьего поколения сразу же оказалась в России – как в качестве совершенно новых автомобилей, приобретенных через официальную дилерскую сеть, так и в виде так называемых «яресвагенов» — то есть, годовалых машин, ввезенных из Европы. Не зря в те времена часто утверждали, что по количеству S-классов в потоке автомобилей Москва опережает все остальные столицы мира вместе взятые.
Кадры из телесериала «Бригада» красноречиво иллюстрируют, кто, как и для чего ездил на «кабане» в России конца девяностых годов
Заслуженная любовь
Да, W140 прочно вписан в новейшую российскую историю: в девяностые годы нувориши и коммерсанты считали пределом мечтаний именно этот автомобиль, получивший независимо от объема двигателя имя нарицательное – «шестисотый». Черный или серебристый седан был важным и неотъемлемым атрибутом любого по-настоящему уважающего себя успешного российского бизнесмена конца ХХ века. Именно поэтому «кабан» стал настоящим символом ушедшей эпохи, автомобилем, чей внешний вид выражал статус своего владельца куда красноречивее любых «ролексов». Ведь грузный «рубль сорок» наряду с малиновым пиджаком и радиотелефоном два с лишним десятилетия назад выдавал в своём российском владельце настоящего хозяина жизни – успешного и богатого. Правда, нередко яркий, но недолгий земной путь обладателя такого S-класса неожиданно завершался после очередной перестрелки прямо в роскошном кожаном кресле «шестисотого».
история Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-класс
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 362 1 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1635 2 3 23.04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 1538 0 2 22.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9885 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8719 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8424 8 9 07.04.2023
Лодки Mercruiser 140 л.с. на продажу
1-15 из 89
Сортировать по
РелевантностьЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойГод: от новой к старойГод: от старой к новойДата: от новой к старойДата: от старой к новой
Рекламные витрины
2018 Меркурий М350
Грасонвиль, Мэриленд
17 250 долларов США
1969 ДОМ ОТДЫХА РИЧЛАЙН
Боулдер-Сити, Невада
$59,999
1997 Четыре выигрыша 205 Sundowner
Центр Льюиса, Огайо
12 500 долларов США
1997 Sea-Doo GTX 110 л. с. Система впрыска топлива Rotax
Мидлотиан, Вирджиния
2100 долларов США
1940 Крис Крафт Малолитражка K95
Медоуз Плейс, Техас
39 000 долларов США
1990 Supra Competition Ski Boat
Глендейл, Аризона
9900 долларов США
2003 Чапараль Сунеста 242
Брадентон, Флорида
27 300 долларов США
×
Создать оповещение
Пожалуйста, назовите этот поиск
Выберите интервал
ЕжедневноЕженедельноНет электронной почты
Отменить
×
Оповещение успешно создано
- Полный список производителей лодок
ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ
Выберите маркуAlumacraftAvalonBajaBaylinerBeneteauBenningtonBertramBoston WhalerCarolina SkiffCarverCatalinaCenturionChaparralChris-CraftCobaltCorrect CraftCrestlinerCrownlineCruisers YachtsDonziEvinrudeFormulaHlastricHastricFourasGra3FountainFourasG3 aneKawasakiKey WestLarsonLoweLursLundMakoMalibuMasterCraftMaxumMercuryMeridianMontereyMoombaNautiqueNitroPremierPro-LinePursuitRangerRegalRinkerRobaloScarabSea FoxSea HuntSea RaySea-DooSeawirlSilvertonSkeeterSmoker CraftStarcraftSthoerayStratosTratonTratonSun TrackerSupraSuzukiTagewater phyVikingWellcraftYamaha
НАЙТИ
- Лодки на продажу
- Отзывы о лодке
Продать
- Продать лодку
- Реклама дилера
ПОМОЩЬ И КОНТАКТЫ
- О нас
- Свяжитесь с нами
Сколько часов — это много для лодки? Руководство по покупке подержанных лодок
Как стационарные, так и подвесные морские моторы надежно работают в среднем 1500 часов. После этого момента есть риск покататься на лодке. В то время как Sea Tow с радостью придет вам на помощь, лодочный двигатель, который имеет достаточное количество часов, все же может подвести вас в самый неподходящий момент. Принимая во внимание, что прогулочные лодки используются от 75 до 150 часов в год, сколько часов ЭТО много для лодки ? У нас есть ваш ответ здесь, в этом руководстве по покупке подержанной лодки.
Сводка сообщения:
- Где узнать, сколько часов работает двигатель лодки?
- Сколько часов на лодке считается высоким?
- Сколько часов работают лодочные двигатели?
- Как позволить себе купить лодку
Прочтите все Pro Tips .
Аренда, чартер, доля — только в Boatsetter
Где узнать, сколько часов работает двигатель лодки?
Лодки с внутренним и подвесным мотором, построенные примерно до 2000 года, обычно имели счетчик моточасов на приборной панели. Счетчик моточасов, читаемый слева направо, показывает количество часов и десятые доли часов работы двигателя.
С этого времени часы подвесных двигателей хранятся в компьютере двигателя. Таким образом, если на лодке нет счетчика моточасов, установленного на приборной панели, или владелец не вел дотошный бортовой журнал, вам понадобится механик, чтобы сообщить вам количество часов на моторе.
Это измерение использования лодки больше похоже на трактор или самолет, чем на автомобиль, который измеряет его использование в милях. Однако то, что похоже на автомобиль, это лодка, которая использовалась меньше, чем в среднем, может иметь больше проблем, чем лодка, которая использовала больше, чем в среднем часов.
Лодка, используемая чаще, обычно требует больше обслуживания, чем лодка, которая используется реже. Таким образом, даже если лодка, которую вы планируете купить, может иметь больше часов, вам нужно посмотреть, насколько хорошо она обслуживается и построена.
Сколько часов в лодке считается высоким?
Если вы хотите приобрести судно с бензиновым двигателем, которое наработало 1500 часов, это считается лотом . Если за ним тщательно не ухаживали, его надежность очень сомнительна.
Правильно обслуживаемые дизельные двигатели обеспечивают судовладельцам 5000 или более часов надежной работы. Итак, если вы ищете дизельную лодку с небольшим количеством часов для своих лет, хорошенько присмотритесь к ней. Это может быть сделка или лимон, который работает так плохо, что никогда не покидает док, что может быть верно для всех лодок с низким временем работы.
Совет профессионала : Вот несколько производителей и торговых марок лодок, на которые следует обратить внимание: Yamaha, Sundance, Sanlorenzo…
Сколько часов служат лодочные двигатели?
Исправные бортовые двигатели, стационарные подвесные двигатели (кроме дизельных) и подвесные моторы имеют средний срок службы около 1500–2000 часов. Если вы ищете судовой двигатель, работающий на газовом топливе, срок службы которого приближается или превышает 1000 часов, встроенный или подвесной, действуйте с осторожностью. Это может быть сделка, а может быть денежная яма.
Если у него дизельные двигатели с наработкой всего 1000 часов, у вас есть от 6000 до 8000 часов работы, прежде чем потребуется ремонт.
Сколько часов годится для подержанной лодки?
Подержанная лодка с подвесным мотором или газовым двигателем, наработавшая менее 1000 часов, — это лодка, которую стоит рассмотреть для покупки. Лодка с дизельным двигателем, наработавшая от 3000 до 5000 часов, при хорошем обслуживании также является лодкой, которой стоит владеть.
Как и подержанные автомобили, подержанные лодки должны быть тщательно проверены вами или профессионалом перед покупкой.
Совет для профессионалов: покупка подержанной лодки
Есть ли их идеальные лодки на рынке подержанных лодок? К сожалению, нет, однако некоторые лучше, чем другие. Однако, если вы знаете, что искать, шанс найти идеальную лодку для себя весьма вероятен.
Какой размер лодки вам нужен?
Небольшая лодка может подойти вам, если вы идете в одиночку. Однако, если у вас есть семья и друзья, которые тоже хотят загорать и брызгать на кожу, вам, возможно, придется поискать палубную лодку или понтонную лодку. Если вы хотите совершить круиз по побережью, вам больше подойдет небольшой круизный катер с каютами, парусник или плавучий дом.
Следует помнить, какую бы лодку вы ни купили, ей потребуются расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию.
Один из способов оплаты проезда вашей лодки — через Boatsetter, где вы можете сдать свою лодку в аренду и получать оплату за час, день или дни за ее использование. Затем возьмите его с платными гостями в качестве капитана или отпустите их в одиночку, пока вам платят.
Хранение – еще один важный момент при покупке лодки, так как не все из них можно хранить на прицепе во дворе. Если лодка, которую вы покупаете, требует хранения на верфи или в доке, вам также необходимо учитывать эти расходы.
Сколько стоит лодка?
Лодка будет стоить вам от покупки до эксплуатации и обслуживания, если вы не выбрали лодку на байдарке или каноэ. Сколько зависит от размера лодки, стоимости ее эксплуатации, страховки и ежемесячной оплаты.
Если ваши потребности скромны, им может подойти небольшая рыбацкая лодка. Они недороги в покупке и эксплуатации. Однако предположим, что ваши дети-подростки увлеклись вейкбордингом. В этом случае речь идет о реальных деньгах за лодку и снаряжение для осуществления мечты.
Если вы можете позволить себе эту мечту, то дерзайте. Но помните, что вам нужно учитывать не только стоимость покупки лодки. Эксплуатационные расходы, техническое обслуживание, хранение или стоянка, а также страховка — все это дополнительные расходы к первоначальным инвестициям в вашу лодку.
На что обращать внимание при осмотре лодки (кроме моточасов)
Вы можете найти лодку с отличными моточасами; однако вам необходимо проверить остальную часть лодки, от носа до кормы и сверху донизу.
Осмотрите корпус на наличие трещин в гелькоуте или выбоин в корпусе. Кроме того, осмотрите двигатель, систему рулевого управления, топливную систему, электрическую систему и днище лодки. Осмотрите палубы (полы) на предмет мягких мест и любых признаков того, что вода попала внутрь или просочилась в лодку.
Обязательно попробуйте его, чтобы убедиться, что все работает правильно, и посмотреть, нравится ли вам это. Например, если продавец лодок не хочет, чтобы вы слышали, как работает мотор более трех минут, это может означать наличие проблемы.
Нанять морского сюрвейера
Если вы еще не чувствуете себя комфортно со своими знаниями о лодочных двигателях, наймите морского сюрвейера! Особенно, если вы покупаете массивную, сложную, дорогую лодку.
Морской инспектор чем-то похож на домашнего инспектора лодок. Морской сюрвейер проверит двигатели, состояние корпуса лодки, электрические, водопроводные и топливные системы. Затем они составят отчет, в котором будет указано, находится ли лодка в отличном состоянии или вам нужно перейти к следующей.
Как позволить себе купить лодку?
Легко — зарегистрируйте его в Boatsetter и сдайте в аренду проверенным арендаторам, когда вы им не пользуетесь! Дополнительный доход поможет вам платить за поддержание вашей лодки в исправном состоянии и может превратить вашу лодку в прибыльный актив, а не в денежную яму.