цена, характеристики спецверсий Мазда СХ5
В автосалонах Mazda появилась пара новых спецверсий популярного кроссовера СХ-5, которые за счет нового стайлинга и дополнительных опций вызывают у покупателей приступы хватательного рефлекса.
Знаете, жизнь иногда учит полезным вещам. Например, не записывать пин-код кредитной карты на ее обратной стороне, помалкивать о своих планах, а машину покупать под конец ее жизненного цикла. И не только потому, что все детские болезни уже вылечены, а из-за того, что комплектации становятся щедрее, а тех, кто приобрел машины раньше, начинает душить «жаба». Среди таких клиентов и я. Так как год назад приобрел для жены СХ-5 в исполнении Touring. Впрочем, оказывается, что надо было чуточку подождать.
Черная и белая
Чтобы убедиться в этом, я приехал в салон «Мазды» и обнаружил там не одну, а сразу две новых спецверсии кроссовера СХ-5. Хотя это и модификации одного кроссовера, но они будто из разных миров: черная и белая. А точнее 100th Аnniversary Edition, которая бывает только белого цвета, и Black Edition, которая бывает разных цветов. И если я запутал вас окончательно, то давайте вместе разбираться.
Оказывается, история марки в далеком 1920 году начиналась с изготовления продукции из пробкового дерева. Поэтому сейчас «Мазда» празднует свой столетний юбилей. За эти годы она стала одним из самых известных японских автобрендов. Ее успехи даже меня ослепили, именно поэтому в семье прописался японский кроссовер Mazda.
Получить специальное предложение на лимитированную версию Mazda CX-5
Настоящий эксклюзив!
Итак, 100th Anniversary Edition – это комплектация, посвященная 100 летию марки Mazda. Реальный эксклюзив! Таких машин для Украины выделено всего 30 штук. Говорят, на ее создание дизайнеров вдохновила первая легковая модель марки – родстер R360 Coupe. Впрочем, думаю, что речь о белом цвете, который объединяет обе машины.
Юбилейную серию СХ-5 красят исключительно в цвет Snowflake White Pearl. Учитывая, что в этом цвете бывают и другие СХ-5, стопроцентно отличить лимитированную серию помогут значки к 100-летию бренда Mazda, расположенные на крыльях и колесных дисках кроссовера.
Еще больше отличий – в салоне. Сиденья обиты роскошной красной кожей Nappa Garnet Red. К тому же в салоне на полу не черный, а красный материал покрытия, и даже красные коврики с логотипом 100-летия «Мазда». Этот же логотип можно найти на подголовниках передних кресел, а также на ключе от авто. Кстати, сам ключ с 2020 модельного ряда стал широким, а не таким узким, как еще в моей СХ-5. А еще в юбилейной версии он предлагается в стильной черной коробочке.
Для серии 100th Anniversary Edition выбраны исключительно машины в комплектации ТОР, с 2.5-литровым мотором на 194 силы и полным приводом. Это бесценная возможность приобщиться к истории марки…. всего за 50 тысяч гривен. Именно на столько 100th Anniversary Edition дороже Top 4WD. Поэтому на машине и висит ценник с цифрой 1 195 500 грн.
Больше о лимитированной версии 100th Anniversary Edition
Черная, но не всегда
Значительно более скромный ценник висит на соседней машине. Она для тех, кто так сказать «встал на темную сторону силы». В таком исполнении СХ-5 называется Black Edition. Как понятно из названия, в ней много черных элементов. Но цвет кузова может быть не только черным. Во-первых, боковые зеркала покрыты черным лаком. В салоне – экокожа черного цвета, комбинированная с черным велюром и прошитая красной лентой. Такого же цвета швы на руле, картах дверей и центральной консоли. Сиденье водителя имеет электроприводы регулировок. К тому же покупатели этой серии могут выбирать любой цвет без доплат.
«Черная» версия создана на базе комплектации Touring, которая всегда комплектовалась 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Но те, кто выбирает Black Edition, получают в подарок 19-дюймовые диски черного цвета. Хотя тоже надо понимать, что такие «вкусности» не предлагаются бесплатно. Они, как опция под названием Black Edition, доступны для всех машин в исполнении Touring (от 805 900 грн.), независимо от того, машина с полным или передним приводом, 2-литровая или 2,5 литра. Стоит этот пакет дополнительно 41 тысячу гривен, хотя можно выбрать и более дешевый пакет за 23 тысячи под названием Touring S. В него включены только черные кожаные сиденья и электропривод кресла водителя.
Спецверсии ей подходят
Это хорошие обновки для машины, которая, по-моему, очень близка к идеальному кроссоверу с точки зрения езды. СХ-5 – самый интересный с точки зрения управления кроссовер в классе. Баланс шасси безупречный, руль легкий, но при этом точный, четко передает водителю информацию о том, что происходит с передними колесами. При этом шикарно настроены и электронные ассистенты. ABS вмешивается в последнюю секунду, а это нетипично для японских кроссоверов. Интересно, что драйверский характер никоим образом не вредит комфорту. Особенно на 17-дюймовых колесах. Поэтому если хотите больше комфорта, приму ваши 19-дюймовые в обмен на мои 17-дюймовые.
Также интересно: Сравнение Mazda CX-30 и Mazda CX-5
К тому же Mazda остается одной из последних компаний, которая использует атмосферные бензиновые моторы без турбин и достигает при этом высоких показателей. Бензиновый 2,5-литровый мотор на 194 силы подходят друг другу, как соль с лимоном к текиле.
Удивительно, но бензиновые двигатели Mazda еще и экономичны, как дизель. Помогает и функция выключения цилиндров – на трассе кроссовер укладывается в 7 литров. Правда, только когда моя жена ездит. У меня получается больше, но не говорите ей.
Все цены на Mazda CX-5
Такие «вкусные» версии, как правило, появляются в преддверии появления новой генерации модели. Это значит, что где-то в Японии уже тестируют новую СХ-5, но как бы разработчики там не спешили, в Украине мы увидим ее в лучшем случае в 2022 году. К тому времени лучшие комплектации Mazda СХ-5 будут под знаком белого или черного.
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики | Mazda CX-5 2.5 2WD |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем 2488 см³, системная мощность 194 л. с. при 6000 об/мин., крутящий момент 258 Нм при 4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод, автоматическая КПП на 6 скоростей |
КУЗОВ | Купе, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4550/1840/1675 мм, база 2700 мм, снаряженная масса 1512 кг, полезная нагрузка 558 кг, объем багажника 477 л, объем бака 56 л, клиренс 200 мм. |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 225/55 R19 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,9 с. Расход топлива (город/трасса/смешанный): 9,2/5,8/7,1 л / 100 км. |
ЦЕНА | от 805 900 грн. |
Источник: Авто24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Абсолютно новая Mazda CX-5 — разработка цвета Soul Red Crystal
Кейичи Окамото, эксперт по креативному дизайну, сыграл ключевую роль в разработке оригинальных цветов Soul Red Metallic и Machine Grey Metallic, которые символизируют дизайн KODO.
«Я хотел создать самый красивый красный цвет в мире», — объяснил Окамото. «Цвет, который люди интуитивно чувствовали, был красивым и сразу же привлекал их внимание. CX-5 представляет собой эволюцию концепции «меньше значит больше», которая не опирается на линии символов. Для этого потребовался новый красный цвет, который бы красиво подчеркивал изысканные переходы поверхностей тела».
Полагая это, Окамото собрал рабочую группу, в которую вошли люди из отдела разработки и производства, а также представители поставщиков. Затем команда приступила к разработке новой версии Soul Red. С момента разработки Machine Grey Mazda формирует команды экспертов для создания идеальных цветов. При разработке нового цвета Soul Red Окамото представил членам команды следующие три словесных изображения того, что, по его мнению, требовалось от нового цвета: яркие блики, переполненные мощной энергией, подобной энергии текущей магмы, затененные области с чистой, полупрозрачной природой и блестящий блеск, демонстрирующий мелкие детали и твердость. Но этих описаний было недостаточно, чтобы команда уловила образ идеального цвета, который стремился создать Окамото. Чтобы проиллюстрировать, что он имел в виду, он показал им ярко-рубиновый стакан для питья.
«Я хочу глубокий оттенок красного, как полупрозрачный красный цвет рубинов или красного стекла», — сказал Окамото.
Такакадзу Яманэ из отдела тестирования и исследований озадачился описанием Окамото. Ямане сыграл ключевую роль в создании трехслойной системы влажной окраски и собственной системы окраски Mazda Aqua-tech, одной из самых экологически чистых автомобильных систем окраски в мире. Настоящий эксперт по системам окраски, он также принимал участие в разработке Machine Grey.
«Чтобы реализовать очень полупрозрачный красный цвет, который придумал Окамото, я чувствовал, что мы должны сначала преобразовать идеальный красный цвет в числовые значения, основанные на эргономике», — сказал Ямане. «Это позволило нам измерить, как люди воспринимают цвет и свет, и поставило перед нами цель, над достижением которой команда могла работать».
Ямане решил, что единственный способ добиться этого — преобразовать видение и чувства Окамото в числовые значения. Он решил, что лучшим подходом будет использование высокоточного оптического измерительного прибора, разработанного для изучения природных ресурсов Земли со спутников и традиционно не используемого для разработки цвета, и сразу же завладел этим оборудованием. Ямане измерил стекло рубинового цвета и другие объекты, которые, по его мнению, лучше всего представляли идеал в том же месте, с того же положения и под тем же углом, что и глаза Окамото, проанализировал взаимосвязь между спектром света и тем, что видел Окамото, и его реакцией на это, и преобразовали данные о красном цвете, к которому они должны стремиться, в числовые значения. Выполнив этот подробный анализ, говорит Ямане, команда смогла сопоставить характеристики идеального цвета с тем, как люди на самом деле воспринимают цвета.
Существует множество оттенков красного цвета. Идеальный красный цвет, который команда стремилась создать, имеет блики, которые переливаются оранжевым тоном, как цвет магмы. В то же время заштрихованные области имеют чистый красный цвет с глубиной, подчеркивающей тени.
Глядя на ясный темно-красный цвет, большинство людей ощущают легкий синий оттенок. Но команда обнаружила, что при измерении с помощью оптических измерительных приборов цвет не содержит синего пигмента, а воспринимаемый людьми синий тон был не более чем иллюзией. И наоборот, команда обнаружила, что, если другие цвета смешиваются с красным, люди воспринимают их как грязь. Таким образом, тестирование и анализ привели команду к выводу, что достижение ее цели не было вопросом получения идеального изображения и смешивания цветов для его достижения. Скорее, ключ был в том, чтобы работать, чтобы получить как можно более чистый красный цвет.
«Чем больше человек преследует суть, тем меньше терпимость к посторонним элементам», — сказал Окамото. «Меньше значит больше» подтверждается и цветами».
На этом этапе Кодзи Терамото из группы технологии окраски приступил к разработке идеального цвета, к которому стремилась команда. Терамото является экспертом в области технологии окраски, чей опыт включает в себя работу над технической разработкой системы окраски Aqua-tech и Machine Grey.
Самая большая проблема, с которой он столкнулся, заключалась в том, как сформулировать цвет, чтобы его можно было наносить в три слоя с использованием экологически чистой системы окраски Aqua-tech от Mazda. Machine Grey имеет черный слой под отражающим слоем, по которому выровнены блестящие алюминиевые чешуйки. Позволяя угольно-черному пигменту просвечиваться через промежутки между алюминиевыми чешуйками, создается блестящий металлический вид, который подчеркивает контрасты в тенях. Точно так же полупрозрачный красный слой поверх черного и отражающего слоев позволит создать ярко-красный, глубокий и блестящий. Но для этого потребуется четыре слоя, включая прозрачный верхний слой, и потребуется два прохода по линии окраски. Это не только ограничило бы количество клиентов, которым Mazda могла предложить этот цвет, но и создало бы большую нагрузку на окружающую среду, и команда была полна решимости избежать этого.
«Я сказал себе, что мы не можем пойти на компромисс в этом вопросе, и придерживаясь этого, я придумал новую идею», — сказал Терамото.
В дополнение к алюминиевым хлопьям высокой яркости Терамото и остальные члены команды представили светопоглощающие хлопья, которые делают оттенок более глубоким. Это радикально новый подход, объединяющий функции отражающего и светопоглощающего слоев в один слой краски. Команда также уделяла особое внимание форме и размеру алюминиевых чешуек, чтобы получить тонкую текстуру, как у металла, тщательно отполированного опытными мастерами.
«Наименьшая частица, которую человеческий глаз может воспринимать с расстояния около 30 см, составляет около 25 микрон. Мы пытались сделать чешуйки незаметными, используя чешуйки размером от 12 до 15 микрон», — сказал Терамото.
В процессе нанесения контролируется количество чешуек алюминия повышенной яркости и светопоглощающих чешуек в каждой капле краски, чтобы они не соприкасались друг с другом. В результате получается гладкое и равномерное распределение краски по поверхности кузова.
Целеустремленность и страсть каждого члена команды, посвятившего себя проекту, привели к множеству новых технологий, которые бросают вызов традиционному мышлению, и к созданию нового красного цвета с невиданным ранее качеством полупрозрачности.
В команду входили люди из внешних поставщиков, и Терамото рассказал о том, как он разделяет свою страсть к проекту разработки цвета. «Мы пригласили их присоединиться к нам в использовании японских технологий для создания лучшего в мире красного цвета», — сказал Терамото. «Я много раз говорил с ними об этом. Поскольку они также занимаются моноцукури (ремесла), я был уверен, что они поймут».
Это иллюстрирует страсть, которую разделяет каждый член команды, решая задачу создания нового цвета, символизирующего дизайн KODO.
2023 Mazda CX-5 Обзор, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Mazda
9/10 C/D RATING
Select a year
- более богатый интерьер, чем у внедорожников аналогичной цены.
- Минусы Места для ног задних сидений мало, буксировка меньше, чем у конкурентов, грузовое пространство просто среднее.
- Вердикт CX-5 верен философии Mazda по созданию автомобилей и внедорожников с удобными для водителя манерами поведения на дороге и шикарным высококлассным интерьером.
Дрю Дориан и Эрик Стаффорд Обзор
Mazda CX-5 2023 года не только подтверждает репутацию бренда благодаря своей спортивной управляемости, но и предлагает почти роскошные впечатления за обычные деньги. Именно это сочетание проворных манер на дороге и утонченности интерьера делает CX-5 одним из наших любимых небольших внедорожников, особенно более дорогие модели, оснащенные опциональным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 256 л.с. Двигатель начального уровня представляет собой более слабую четверку мощностью 187 л.с., но полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и маневренность CX-5, которая удовлетворит вас независимо от выбранного вами двигателя. CX-5 не идеален, хотя это зависит от того, кого вы спросите, поскольку он не такой просторный, как его конкуренты, такие как Honda CR-V или Toyota RAV4. Тем не менее, немногие компактные внедорожники могут сравниться с щегольством Mazda, и в сегменте, полном практичных опций, очарование CX-5 заманчиво.
, где этот автомобиль занимает
1
Honda CR-V
, начиная с: $ 29,7052
Mazda CX-50
, начиная с: $ 28,9253
Volkswagen Tiguan
40003424242424242424242424242424242424242454242424242424242424242424242н. -5 ОТ 28 075 долларов5
Kia Sportage
ОТ 27 615 долларов6
Hyundai Tucson
ОТ 28 235 долларов Что нового для 2023?В этом году к CX-5 присоединился CX-50 аналогичного размера в линейке, создав соперничество между братьями и сестрами в одном и том же выставочном зале, но Mazda заявляет, что в настоящее время планирует продавать обе модели. CX-5 2023 года практически не изменился по сравнению с прошлым годом, но получил новый дополнительный цвет окраски Rhodium White.
Pricing and Which One to BuyBase
$28,075
Select
$29,875
Preferred
$31,565
Carbon Edition
$32,475
Premium
$34,375
Premium Plus
$36,875
38 225 долларов США
Turbo Signature
41 025 долларов США
Мы считаем, что комплектация Turbo лучше всего подходит для CX-5. С модернизированным турбированным двигателем мощностью 256 л.с. его резвость лучше соответствует спортивной управляемости. Его внешний вид отличается элегантным спортивным характером с характерными для отделки глянцево-черными акцентами. Его интерьер отражает эту спортивность с красными акцентами и строчкой.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л. . Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестированная нами версия мощностью 256 л.с. с турбонаддувом обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным, когда вы нажимали на тормоз.
Экономия топлива и реальный MPGС двумя вариантами двигателя CX-5 имеет два рейтинга экономии топлива. Базовый 2,5-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Более мощный двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Мы проверили как на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , так и стандартный двигатель показал 32 мили на галлон по сравнению с результатом 30 миль на галлон турбочетвёрки. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-5 посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в салоне топовых моделей CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители за рулем Audi или Mercedes . Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Подвешенная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходятся небольшими пакетами: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями в наших тестах. Отсек для хранения выигрывает от совершенно плоского пола багажного отделения. В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
В стандартной комплектации CX-5 поставляется с комплексным набором технологий помощи водителю и некоторыми другими дополнительными системами помощи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-5 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Hyundai и 3907
предлагают лучшее гарантийное покрытие, чем Mazda, а некоторые другие автопроизводители, работающие в этом сегменте, предлагают бесплатное техническое обслуживание.- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 40 225 долл. США/40 745 долл. США
Варианты: краска Snowflake White Pearl, 395 долларов; защита заднего бампера, $125
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Toyo A36
P225/55R-19 99Z M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 в
Длина: 180,1 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Высота: 66,3 дюйма 90 145
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 29-31 фут 3
Снаряженная масса: 3832 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
100 миль/ч: 17,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,7 с 90 145 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 145 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 145 Максимальная скорость (заявление производителя): 129 миль в час 90 145 Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов 90 145 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,78 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 24 мили на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/27 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.