Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?
Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.
Содержание
- СХ-5 2019: новшества в дизайне
- Кузов
- Салон
- Обновления приборной панели
- СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты
- Технические характеристики
- Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G
- Мотор SKYACTIV-D
- Коробка передач SKYACTIV-MT
- Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE
- Кузов
- Ходовая часть
- Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка
- Заключение
СХ-5 2019: новшества в дизайне
В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.
Кузов
Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.
Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:
- спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
- передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
- зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
- передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
- широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
- увеличенный наклон лобового стекла;
- рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
- крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
- спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
- уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
- пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.
Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.
Салон
Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.
Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.
Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.
Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.
Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.
Обновления приборной панели
Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.
Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.
СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты
При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?
СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.
Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.
Технические характеристики
Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G
Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.
Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.
Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.
Мотор SKYACTIV-D
На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.
Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.
Коробка передач SKYACTIV-MT
Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.
Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE
Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.
Кузов
SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.
Ходовая часть
Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.
Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.
Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка
Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:
- Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
- бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
- КПП: 6-ступенчатая механика;
- переднеприводная версия – 2х4;
- максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
- потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.
Оснащение:
- система ABS;
- начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
- ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
- электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
- контроль давления в шинах;
- системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
- противобуксовочная система;
- передние ремни безопасности регулируются по высоте;
- наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
- система Эра-Глонасс;
- шторки безопасности боковые;
- иммобилайзер;
- система Isofix;
- колесные диски из стали;
- дневные ходовые огни;
- боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
- фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
- стояночный тормоз – электронный;
- омыватель фар;
- запасное колесо – не полноразмерное;
- кондиционер;
- обивка салона – тканевая;
- водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
- компьютер;
- заднее стекло с обогревом;
- радио в комплекте с четырьмя динамиками;
- электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
- функция подогрева передних сидений;
- возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
- наличие разъёмов USB, AUX;
- клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.
В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.
- Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
- двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
- коробка переключения передач: автомат;
- переднеприводная или полноприводная версия;
- предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
- расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.
Оснащение серии Drive дополнено:
- системой круиз-контроля;
- функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
- двухзоновым климат-контролем;
- МР3-плеером;
- кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
- системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
- функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.
Набор добавочных опций:
- выбор цвета окраски кузова;
- система навигации.
Пакет 1 дополнительного оснащения включает:
- датчики дождя и света;
- подогрев рулевого колеса;
- электропривод багажника;
- функция затемнения салонного зеркала;
- обогрев зоны стеклоочистителей.
- Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
- двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
- АКПП;
- полный привод: 4х4;
- предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
- потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.
Оснащение
Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:
- функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- системой перезапуска двигателя;
- системой безопасного торможения в городе;
- передним и задним датчиками парковки;
- адаптивной системой освещения;
- кожаным салоном;
- камерой заднего вида;
- сиденьем водителя с функцией памяти;
- передними сидениями с электроприводом;
- подогревом задних сидений и руля;
- цветным экраном над приборной панелью;
- подогревом задних сидений.
Вспомогательные опции:
- выбор цвета окраски кузова;
- система навигации.
Пакеты дополнительного оборудования:
- пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
- Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
- Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
- Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.
Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.
Заключение
Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.
На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.
Обзор Mazda CX-5 2020 года | Цены, комплектация и фотографии
Mazda предлагает CX-5 в пяти различных комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Полный привод либо доступен, либо является стандартным для всего модельного ряда.
Спортивные модели оснащены камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, светодиодными фарами, бесключевым доступом, дверными замками с электроприводом, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, кожаным рулевым колесом, тканевой обивкой, пассажирские сиденья, складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема с 4 динамиками, дополнительный входной разъем, Bluetooth, два порта USB, мониторинг слепых зон и экстренное торможение на низкой скорости. Sport можно заказать с пакетом i-ACTIVESENSE, который включает в себя функции безопасности, такие как радарный круиз-контроль, автоматический дальний свет, дворники с датчиками дождя и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения. Цена Mazda CX-5 Sport с передним приводом составляет 24 350 долларов США. Sport AWD стоит 25 750 долларов.
Модели Touring оснащены тем же оборудованием, что и Sport, включая опциональное оборудование для обеспечения безопасности Sport, но при этом обладают более высоким уровнем комфорта благодаря светодиодным фарам с автоматическим выравниванием, 19-дюймовым колесам, двухзонному климат-контролю, сиденьям из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом по 6 параметрам и пассажирское сиденье с механической регулировкой по 6 параметрам, аудиосистема с 6 динамиками и четыре порта USB. Опять же, доступен только один дополнительный пакет: пакет предпочтительного оборудования, который дает Touring аудиосистему Bose с 10 динамиками, навигационную систему, сдвижной люк в одно касание, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink и регулируемую заднюю дверь с электроприводом. Touring FWD продается по цене 26 615 долларов, а Touring AWD — 28 015 долларов.
Grand Touring полностью соответствует своему названию, предлагая набор роскошных элементов, которые придают ему сходство с автомобилями, которые стоят в два раза дороже. Он имеет светодиодное внешнее освещение по всему периметру, боковые зеркала с подогревом, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам и памятью, сиденье пассажира с электроприводом по 6 параметрам, заднюю дверь с электроприводом, сдвижной люк с электроприводом, аудиосистему Bose и навигацию. Стоимость Grand Touring FWD начинается от 30 045 долларов; Grand Touring AWD начинается с 31 445 долларов.
Grand Touring Reserve — это еще одна ступенька вверх, включающая в себя все вышеупомянутые плюс вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, автоматически складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и стеклоочиститель de -ледяной. Reserve поставляется только с полным приводом и стоит 34 870 долларов.
Наконец, топовая комплектация Signature отличается последними штрихами стиля и удобства, такими как передние и задние датчики парковки, камера кругового обзора, уникальный кожаный руль, отделка деревом, кожаные сиденья Nappa, уникальная потолочная консоль со светодиодной подсветкой, Багажное отделение и бардачок со светодиодной подсветкой, зеркала заднего вида со светодиодной подсветкой, бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и специальные 19-дюймовые колеса. Эта ультра-роскошная версия CX-5 стоит от 36 890 долларов США, что является выгодной ценой по сравнению со многими кроссоверами люксовых брендов.
Обзор Mazda CX-5 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Нравится
- Хорошо выглядит внутри и снаружи
- Тугой ход и управляемость
- Доступная турбомощность
- Достойная стоимость в большинстве комплектаций
Не нравится
- Турбо-лаг
- Плохая информационно-развлекательная система
- Узкое заднее сиденье
- Средний грузовой отсек
Совет при покупке
Mazda CX-5 Touring 2020 модельного года прекрасно оснащена и по-прежнему доставляет удовольствие от вождения.
Особенности и спецификации
Grand Touring AWD
Grand Touring FWD
Grand Touring Reserve AWD
MPG
24 City / 30 HWY
MPG
25 HOW0002 22 Город / 27 Hwy
MSRP
$ 31 710
MSRP
$ 30 310
MSRP
$ 35,135
См. Full 2020 Mazda CX-5 Space »
. управляемость и хорошая мощность.
Mazda CX-5 2020 года хотела бы сообщить вам, что это самый спортивный компактный кроссовер на рынке. Приветствуются тонкие, случайные напоминания, такие как рулевое управление с большим усилием, тугая подвеска и сиденья с подушками. Грохот трансмиссии, тесный грузовой отсек и тесное заднее сиденье — все это признаки мощных автомобилей? Может быть, не так много.
В CX-5 2020 есть многое, что может понравиться, но иногда он слишком усердно пытается быть чем-то, чего мы не уверены, на самом деле хотят слишком много покупателей. Ему мешает его паршивое информационно-развлекательное программное обеспечение и практичный интерьер, но в остальном он сияет, что дает здесь 6,7 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовые модели CX-5 используют соответствующий рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л. Турбодизель должен выйти где-то в 2020 году, хотя его запуск готовился много лет.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность вперед или на все четыре колеса. Его ограниченные передаточные числа немного сдерживают двигатели, когда дело доходит до передачи мощности, но большую часть времени он запускает быстрые переключения.
Четкая управляемость и хорошая управляемость — одни из самых привлекательных качеств CX-5. Тишина в салоне улучшена к 2020 году, хотя двигатели заявляют о своем присутствии.
Пассажиры на передних сиденьях имеют удобные троны, которые предлагают широкий диапазон регулировок в большинстве комплектаций. У пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног, но это все, поскольку скамейка плоская, а миниатюрный CX-5 недостаточно широк, чтобы трое пассажиров могли сидеть в ряд. Багажник тоже не велик для кроссовера.
подробнее
Интерьер хорошо отделан, особенно в топовой комплектации Signature. Информационно-развлекательная система Mazda лучше всего работает в CX-5 благодаря сенсорному экрану, но мы по-прежнему считаем, что система слишком насыщена меню.
Технология активной безопасности входит в стандартную комплектацию модели 2020 года, улучшая ее превосходные результаты краш-тестов. CX-5 — один из самых безопасных кроссоверов на рынке.
Экономия топлива так себе, чему отчасти мешает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Популярные версии расходуют 26 миль на галлон вместе взятых, что намного меньше, чем у лучших конкурентов.
читать меньше
Mazda CX-5 2020 года имеет утонченный внешний вид, который должен состариться.
Mazda не поехала в Италию для разработки своего CX-5 2020 года, но автопроизводитель мог нас одурачить. Четкие линии кроссовера хорошо смотрятся в любом цвете и комплектации как внутри, так и снаружи, что дает 8 баллов из 10 по нашей шкале.
Профиль удлиненного капота придает Mazda CX-5 2020 года заднеприводный вид, больше похожий на немецкие кроссоверы, хотя мощность в основном направлена вперед. Плоский передний бампер соответствует европейским стандартам краш-тестов для пешеходов, при этом выглядит целостным и чистым, особенно мелкие детали вокруг широкой решетки радиатора и узкие задние фонари, переходящие в крылья.
читать дальше
Mazda заменяет стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски на 19-дюймовые в более дорогих версиях, но даже базовые колеса имеют замысловатый дизайн, благодаря которому CX-5 выглядит намного дороже, чем он есть на самом деле.
Эта тенденция продолжается внутри, с чистыми линиями и хорошей детализацией поверхности. Низкая приборная панель обеспечивает хороший внешний обзор. Информационно-развлекательный экран неэлегантно выскакивает из приборной панели, выглядя скорее как запоздалая мысль, чем как встроенный дисплей. Мы также хотели бы, чтобы Mazda была более креативной в своих внутренних оттенках в большинстве комплектаций — если только вам не нравится черный угольный ящик или пергамент, который легко пачкается. Теплый коричневый или даже нейтральный загар был бы хорошей серединой, хотя салон топовой модели Signature украшен мягкой кожей оттенка мокко.
читать меньше
Mazda CX-5 2020 года может похвастаться прекрасным балансом между плавностью хода и управляемостью, но нас не впечатляет то, что находится под капотом.
Mazda CX-5 2020 предлагает интригующую турбомощность в верхних комплектациях, но несколько минут за рулем убедит многих придерживаться базового двигателя. Лучшими качествами этого кроссовера являются плавность хода и управляемость, а его двигателям не помешала бы доработка. Мы оцениваем CX-5 2020 года на 6 баллов за его производительность.
Базовый рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,5 литра с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач мощностью 187 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента, который передается вперед или на все четыре колеса. Рядный 4 большой, но не особенно мощный или тихий. Ускорение приемлемое, а трансмиссия хорошо работает, обеспечивая быстрое переключение на пониженную передачу при движении по шоссе. Mazda цитирует спринты от 0 до 60 миль в час в высоком 8-секундном диапазоне, что является средним показателем для кроссовера такого размера.
подробнее
CX-5 в более высокой комплектации заменяется 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого увеличивается до 227 л. Эти комплектации Grand Touring Reserve и Signature стандартно поставляются с полным приводом; в противном случае это дополнительная плата в размере 1400 долларов. Производительность лучше, но не настолько, как можно предположить из-за высокого крутящего момента. Шестьдесят миль в час приходятся на средний 7-секундный диапазон. Мощность приличная, помогает спортивный режим, который дольше удерживает передачи.
Турбодизель CX-5 должен появиться позже в 2020 году. Мы еще не тестировали эту модель.
Доступная система полного привода Mazda быстро реагирует на скользкую местность. По нашему опыту, это одна из наиболее внушающих доверие систем на рынке. Однако не пытайтесь использовать CX-5 для бездорожья. Он сидит низко над землей, а у шин нет более мощных боковин, чем у его конкурентов Toyota и Subaru.
У CX-5 руль с толстым ободом, который намекает на способность этого кроссовера преодолевать извилистые дороги. Усилие велико для кроссовера, а сама стойка дает хорошее представление о том, что происходит впереди. На извилистой дороге кроссовер хорошо держит курс и не нуждается в постоянных корректировках некоторых конкурентов.
Ходовые качества неплохие, но все же вполне комфортные. Стандартные 17-дюймовые колеса обеспечивают более мягкую езду благодаря более высоким боковинам, но опциональные 19-дюймовые отлично подходят для дорог, которые не похожи на сибирские.
читать меньше
Ориентированная на водителя Mazda CX-5 2020 года оставляет пассажиров и их снаряжение желать большего.
Mazda хвастается тем, что строит автомобили для водителей. Возможно, нигде это не проявляется так ярко, как в CX-5 2020 года, в котором просторные грузовые отсеки и просторные задние сиденья соперников уступают относительно узкой кабине, которая дает водителю отличный внешний вид и хорошо укрепленное сиденье.
Мы оцениваем этот упрямый кроссовер на 7 баллов из 10, набирая очки за удобное сиденье водителя, хорошие материалы и неизбежную полезность автомобиля с высокой крышей (хотя почти каждый соперник здесь лучше). CX-5 теряет балл из-за тесноты заднего сиденья.
читать дальше
Растягиваясь на 180 дюймов между бамперами, CX-5 маловат для компактного кроссовера-внедорожника. Впереди, это не проблема. CX-5 имеет поддерживающие сиденья с хорошей регулировкой и приличным пространством над головой, даже с дополнительным люком на крыше. Версии с более высокой отделкой обшиты мягкой кожей, а также сиденьями с подогревом и охлаждением, привлекая внимание люксовых брендов.
На бумаге у пассажиров на заднем сиденье почти 40 дюймов пространства для ног, но на самом деле узкие дверные проемы показывают плоскую скамейку и отсутствие реальной возможности разместить троих в ряд.
Багажное отделение просто в порядке: 31 кубический фут за вторым рядом и максимум около 60 кубов при сложенном заднем сиденье. Subaru, Toyota и Honda предлагают кроссоверы, которые могут перевозить больше.
Места для мелких предметов тоже недостаточно. В передних дверях есть глубокие карманы, но на центральной консоли есть большая ручка управления, которая занимает место, где мобильные телефоны, солнцезащитные очки, ручки, карандаши, кружки, расчески, электрические бритвы, тостеры и все, что ваши коллеги по пригородной поездке могут хранить в своих карманах. RAV4 и CR-V.
С другой стороны, CX-5 имеет приятные материалы в любой комплектации, а флагманская модель Signature украшена мягкой кожей наппа и отделкой из натурального дерева. Инженеры сосредоточились на снижении навязчивого дорожного шума к 2020 году, сделав шум двигателя менее заметным.
читать меньше
Mazda CX-5 2020 модельного года оснащена стандартными технологиями активной безопасности и имеет самые высокие показатели безопасности.
Mazda больше не взимает дополнительную плату за технологии активной безопасности в своем CX-5 2020 года, чему мы искренне аплодируем. Объедините его стандартную стоимость с отличными результатами краш-тестов, и мы получим здесь 8 из 10 баллов.
В этом году Mazda ввела в стандартную комплектацию автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон и другие устройства, предназначенные для предотвращения столкновений с пешеходами и другими автомобилями. Дополнительные опции для версий с высокой отделкой включают систему камер кругового обзора, датчики парковки и проекционный дисплей.
читать далее
NHTSA присудило кроссоверу пять звезд в целом, включая четыре звезды в расчетном тесте на опрокидывание.
IIHS сообщает, что CX-5 успешно прошел краш-тесты, а его фары в большинстве конфигураций получили оценку «Хорошо», что принесло маленькому кроссоверу награду Top Safety Pick+.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Mazda CX-5 2020 года — это хорошее соотношение цены и качества, но ее информационно-развлекательная система может разочаровать.
Mazda CX-5 2020 года выпускается в широком диапазоне уровней отделки салона, которые хорошо оснащены по цене, но ни один из них не включает информационно-развлекательную систему, о которой стоит написать домой.
Мы оцениваем модельный ряд на 6 баллов из 10, присуждая ему баллы за качество и информационно-развлекательные возможности, но снижая баллы за некачественный интерфейс.
читать далее
В комплектациях Sport, Touring и Grand Touring используется базовый рядный 4-цилиндровый двигатель, а версии Grand Touring Reserve и Signature заменяются более мощным турбо-4 и стандартно поставляются с полным приводом.
Модельный ряд начинается с 26 135 долларов США за базовый CX-5 Sport, который сочетает в себе легкосплавные диски, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, тканевую обивку, кондиционер, защитное снаряжение и 7,0-дюймовый экран с Bluetooth и двумя портами USB. порты.
Отсутствие у Sport совместимости с Apple CarPlay и Android Auto автоматически заставит нас перейти на CX-5 Touring примерно на 1600 долларов дороже. Он добавляет обивку из синтетической кожи, дополнительные регулировки сидений, модернизированную аудиосистему, автоматический климат-контроль, вход без ключа и зажигание, а также подогрев передних сидений. Пакет опций за 1700 долларов с люком с электроприводом, задней дверью с электроприводом, динамиками Bose и парой других вкусностей может быть необходимой экстравагантностью для некоторых покупателей.
Топовый модельный ряд CX-5 Signature стоит примерно 38 200 долларов, что соответствует цене некоторых роскошных кроссоверов-внедорожников. К счастью для вас, он оборудован как один. Интерьер отделан натуральной кожей наппа и деревом, а дополнительные преимущества включают в себя систему камер кругового обзора, проекционный дисплей, охлаждаемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса и 19-дюймовые колеса.
В CX-5 используется 7-дюймовый сенсорный экран с четким изображением, но на этом наша похвала заканчивается. Его меню излишне сложны, а ручка управления на центральной консоли является единственным средством управления, кроме суетливых элементов управления на рулевом колесе и случайных голосовых команд. Предположительно, это безопаснее, чем сенсорный экран, как только вы поймете, как им пользоваться. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto помогает, но все еще утомительна с ручкой центральной консоли.
читать меньше
Новый турбодизель может дать Mazda CX-5 2020 года более конкурентоспособную топливную экономичность.
Mazda CX-5 2020 года обеспечивает среднюю экономию топлива по сравнению с конкурентами, хотя грядущий турбодизель может (надеюсь) изменить это.
На данный момент мы оцениваем модельный ряд на 5 из 10 на основе без турбонаддува с полным приводом. Эта версия рассчитана на 24 мили на галлон по городу, 30 по трассе, 26 вместе взятых, что вполне нормально среди ее конкурентов.
читать дальше
Stick с передним приводом, и эти цифры немного поднимутся до 25/31/28 миль на галлон. CX-5 без турбонаддува могут работать только на двух цилиндрах для экономии топлива, а новый дисплей на их приборных панелях в этом году показывает, когда они работают в половинном режиме.