Mazda cx 7 слабые места: купить, продать и обменять машину

Содержание

Мазда CX-7 с пробегом (Mazda CX-7): «болячки» и недостатки модели

Мазда CX-7 – один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов японского концерна «Mazda». Благодаря спортивной внешности и достаточно мощным силовым агрегатам, автомобиль пользуется устойчивым спросом среди молодых автолюбителей. Самая удивительная черта этой модели в том, что, на сегодняшний день, на вторичном рынке он продается лучше, нежели в официальных салонах на пике продаж. А, вот, насколько оправдана покупка данного кроссовера с пробегом и, на что обратить внимание при выборе подержанной Мазда CX-7 на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Мазда CX-7 был представлен в 2005 году и имел название «Mazda MX-cross sport», а уже через год на Парижском автошоу состоялся дебют серийной версии автомобиля. Данная модель построена на абсолютно новой платформе, но, несмотря на это, большинство компонентов позаимствованы у других моделей. Так, например, передняя подвеска от минивэна «Mazda MPV», задняя – модернизированная подвеска от Мазда 3. Дизайн автомобиля был придуман шеф-дизайнером концерна Мазда Ивао Коидзуми, по его словам, идея создания необычного спортивного кроссовера пришла к нему, когда он находился в фитнес-центре. Мазда CX-7 появился во время бешеной конкуренции в этом сегменте, но, несмотря на это, японцам удалось сделать интересное предложение и завоевать лидерские позиции на многих рынках.

Стоит отметить, что у машин для американского и европейского рынка есть некоторые отличия. Так, например, в европейской версии устанавливали бампер с интегрированными противотуманными фарами, также, авто можно отличить и по встроенным в боковые зеркала повторители указателя поворота. Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только в двух базовых комплектациях — «Touring» и «Sport». В 2010 году модель претерпела небольшой рестайлинг, в результате которого незначительно изменилась внешность. До рестайлинга выпускался только полноприводный вариант кроссовера, после, на рынке появилась и переднеприводная версия. В 2012 году Мазда CX-7 была снята с производства, а ее нишу заняла новая модель СХ-5.

Традиционно для большинства японских автомобилей, Мазда CX-7 не славится стойким к внешним воздействиям лакокрасочным покрытием, как результат, сколы и царапины — обычное явление для автомобилей этой модели. Также, хочется отметить и достаточно тонкий метал большинства кузовных элементов. Несмотря на выше изложенные недостатки, кузов не склонен к коррозии, тем не менее, при осмотре машины обращайте особое внимание на кромки дверей и стыки кузовных элементов. Также, проверьте задние фонари, в них очень часто от перегрева плавится колба, проблема лечится заменой ламп на светодиоды.

Двигатели

Официально в СНГ Мазда CX-7 продавалась только с бензиновыми силовыми агрегатами – 2.3 с турбонадувом (238, 260 л.с.) и атмосферник 2.5 (163 л.с.). На европейских версиях после 2010 года устанавливался дизельный мотор объемом 2.2 литра (173 л.с.). На вторичном рынке чаще всего встречается турбомотор 2. 3 литра, сам по себе мотор неплохой, но, то количество недостатков, которое свойственны данному двигателю не позволяют назвать его надежным. Основным недостатком данного мотора является повышенный расход масла (0.5-1 литр на 1000 км) и небольшой ресурс турбины. Турбину в большинстве случаев приходится менять на пробеге 100-150 тыс. км, но, при неправильной эксплуатации ее ресурс уменьшается вдвое (замена обойдется в 1000-1500 у.е.). Основным сигналом о наличии проблем с турбиной послужат: плохая динамика разгона и белый дым из выхлопной системы.

Также, к распространенным недостаткам можно отнести и частый перегрев двигателя. Есть две причины данного недуга: первая — загрязнение радиатора, вторая – неисправный термостат (меняется раз в 100000 км). Несмотря на то, что привод ГРМ цепной, вкладывать средства в этот узел приходится каждые 100-150 тыс. км (растягивается цепь). Сигналом, о необходимости менять цепь, послужить дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя, а также слабая тяга и повышенный расход топлива. Нередко возникают проблемы и с системой изменения фаз газораспределения VVT – приходит в негодность фиксатор механизма. На некоторых экземплярах достаточно часто приходится менять лямбда-зонд (каждые 80-100 тыс. км), основной причиной быстрого износа служит поврежденная проводка датчика. Симптомы: автомобиль начинает дергаться (дрожать), ошибочно может сложиться впечатление, что подклинивают тормоза, также, может увеличивается расход топлива.

Мотор 2.5 более надежен, но, несмотря на это, он не был популярен среди автолюбителей. Основной причиной низкого спроса является малая мощность данного двигателя. К недостаткам обоих силовых агрегатов можно отнести: неоправданно высокий расход топлива (20-24 литра в городе) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

На Мазда CX-7 устанавливали три коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатый автомат (механика устанавливалась только на европейских версиях). Если говорить о надежности трансмиссии, то особых претензий к ней нет. Единственное, на что жалуются владельцы, так это на эксплуатационную особенность автоматической коробки (некомфортная работа трансмиссии). Дело в том, что для экономии топлива коробка старается как можно дольше держать высшую передачу, из-за этого машина может начать подергиваться, зачастую, данный недостаток ощущается при движении в пробке.

Автомобиль снабжен системой полного привода с автоматическим распределением крутящего момента между осями, такая же система использовалась и на Mazda MPV. Что касается надежности, то при должном обслуживании особых проблем она не доставляет. Единственное, на что следует обращать особое внимание, так это сальники раздатки, со временем они начинают подтекать, также, следует следить за уровнем масла в редукторе.

Слабые места ходовой Мазда CX-7

Данная модель оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Если говорить о ездовых характеристиках ходовой, то, здесь все зависит от того, для какого рынка предназначена машина. Так, например, авто для рынка СНГ имеет более жесткую подвеску нежели европейские версии. Подвеска данного автомобиля имеет непривычную для многих автолюбителей особенность. Дело в том, что при длительном движении по бездорожью или дороге с некачественным покрытием амортизаторы перегреваются и начинают издавать звук похожий на стук стойки стабилизатора, но, стоит им остыть и звуки исчезают. Что касается долговечности амортизаторов, то при бережной эксплуатации их хватает на 100000 км.

Из недостатков подвески можно выделить небольшой ресурс втулок и стоек стабилизаторов, в редких случаях живут больше 30000 км. Ступичных подшипников начинают гудеть на пробеге 60-80 тыс. км, передние меняются отдельно, а вот задние только в сборе со ступицей. В среднем, раз в 90-110 тыс. км придется менять сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. На дорестайлинговых Мазда CX-7 в сильные морозы замерзает жидкость гидроусилителя руля, как правило, это приводит к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя (после рестайлинга проблема была устранена). Штатные тормоза очень слабые, а тормозные диски и вовсе считаются расходником (их ведет каждые 20000 км пробега), если диски вовремя не менять, это приведет к разбалансировке колес. Многие собственники решают проблему заменив диски на усиленные или перфорированные.

Салон

Внутри автомобиль выглядит не так эффектно как снаружи, при этом, назвать интерьер скучным -сложно. Если говорить об отделочных материалах, то они не самого высокого качества. Также, не стоит ждать и хорошего акустического комфорта, так как салон обесшумлен очень слабо. С электрикой, как правило, серьезных проблем нет, но, после 100000 км на многих экземплярах появляются сбои в работе электрооборудования – самопроизвольное срабатывание сигнализации, некорректная работа печки, магнитолы и дворников. Самым же серьезным недостатком считается небольшой строк службы компрессора кондиционера, его приходится менять раз в три года.

Итог:

Мазда CX-7 может стать весьма удачным приобретением, стоит только учитывать его слабые места и проводить полную диагностику автомобиля, чтобы потом не пришлось дорого платить за свой выбор.

ДостоинстваНедостатки

Красивый дизайн

Большой расход топлива

Просторный салон

Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
Хорошая динамикаПлохая шумоизоляция

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

23 июля, 2016 11


Содержание

  • Несбывшаяся легенда
  • Снята с производства, но не забыта
  • «Слабые места» Мазды СХ 7

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить.
    Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году

    СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9. 7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году

    СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов

    СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…

    12 декабря

Adblock
detector

Что не так с Mazda CX-7?

Владельцы CX-7 подали 144 жалобы за 6 лет выпуска. Используя нашу систему PainRank™, мы поставили модель на 17-е место по общей надежности из 19 моделей Mazda с реальными проблемами двигателя и фар.

  1. Какие автомобили Mazda отозвали подушки безопасности Takata?

    Поставщик запасных частей, компания Takata, изготовила дефектные надувные подушки безопасности, способные разбрасывать осколки, которые необходимо отозвать. Эта проблема затрагивает более 34 миллионов автомобилей 24 брендов, что делает ее одним из самых крупных (и самых опасных) отзывов в авто…

    Продолжить чтение статьи «Какие автомобили Mazda отозвали подушки безопасности Takata?»
  2. Коррозия штока клапана и предупреждения TPMS

    Владельцы Mazda сталкиваются с сигнальными лампами, коррозией штока клапана и внезапным разрывом шин, что может быть связано с проблемами с системой контроля давления в шинах (TPMS). В настоящее время юридические фирмы собирают информацию о потенциальных кл…

    Продолжить чтение статьи «Коррозия штока клапана и предупреждения TPMS»
  3. Изменяемые фазы газораспределения и растянутые цепи газораспределения

    Двигатели Mazda L-серии заслужили репутацию дефектов системы изменения фаз газораспределения (VVT), которые могут привести к утечкам масла, чрезмерному дыму из выхлопной трубы, ослаблению цепи привода ГРМ и катастрофическим отказам двигателя. Mazda признала проблемы, которые я…

    Продолжить чтение статьи «Изменение фаз газораспределения и растянутые цепи привода ГРМ»

На что жалуются владельцы CX-7

Иногда полезно просто подсчитать жалобы и посмотреть, где самые большие стеки. Используйте эту информацию, чтобы узнать о проблемных местах или бежать в горы.

Худшие выпуски

  • ГРМИНГЕВ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛИНГ ЭЛЕКТИРОВАНИЯ в 2007 г. CX-7

    20 жалобы

  • Turbo вышли в 2007 г. CX-7

    . -7

    9 жалоб

  • пропадает вся мощность при движении на CX-7 2007 г.

    6 жалоб

  • вышел из строя компрессор на CX-7 2007 г.0063

    What Breaks the Most

    • Engine

      87 complaints

    • Lights

      15 complaints

    • HVAC

      10 complaints

    • Transmission

      7 complaints

    • Brakes

      4 complaints

    Years to Avoid

    • 2007

      74 жалобы

    • 2008

      31 жалоба

    • 2010

      15 жалоб

    • 2011

      15 жалоб

    • 5

      50079 2009

      6 жалоб

    Полные списки на CarComplaints. com

    Групповые иски CX-7

    CX-7 был назван автомобилем класса в следующих судебных процессах.

      1. Дело зарегистрировано

        Mazda Motor Corp. должна будет ответить, если Mazda3 и Mazda6 2009-2011 гг. .

    Последние новости CX-7

    Новостей много, но не все из них важны. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

    1. Mazda, как и практически любой другой автопроизводитель, объявила об очередной серии отзывов надувных насосов Takata.

      Автопроизводитель отзывает 71 000 Mazda6, CX-7, CX-9, RX-8 и грузовики серии B. У Дэвида Вудса есть модельный год и разбивка по зонам на CarComplaints.com.…

      продолжайте читать статью «Еще один раунд расширения отзыва Takata»
    2. Еще в январе Mazda выпустила сбивающий с толку отзыв Takata, который, наконец, подходит к своему завершению.

      В основе неразберихи было «временное решение» опасной проблемы Mazda без каких-либо реальных указаний, сколько времени займет более постоянное решение…

      продолжить чтение статьи «У Mazda есть более постоянное решение Takata для 80 000 автомобилей»
    3. Таката. Отзывать. Два слова, которые я так же устал печатать, как и вы устали их слушать.

      А вот и еще один отзыв 94 000 автомобилей Mazda с бомбами замедленного действия вместо подушек безопасности. Некоторые автомобили отзываются уже во второй раз.…

      продолжить чтение статьи «Mazda добавляет еще 94 000 автомобилей в список отзыва Takata»
    4. Дорожная соль. Он отлично растапливает лед

      и , разъедая устойчивость прямо из шаровых опор.

      Mazda говорит, что зимой на дорогах, посыпанных солью, соленая вода может попасть в шаровой шарнир и вызвать коррозию деталей. Коррозия может привести к ослаблению шарового шарнира в фитинге и вызвать дребезжание в области шарового шарнира и нижнего рычага подвески. Достаточно коррозии, и шаровой шарнир может отделиться от нижнего рычага.

      продолжить чтение статьи «Шаровые шарниры и дорожная соль, кошмар CX-7»
    5. Mazda находится в разгаре очередного крупного отзыва Takata, на этот раз вернувшего 731 628 автомобилей в разных регионах страны.

      У CarComplaints.com есть подробная информация В ходе первого отзыва было отозвано более 495 000 автомобилей в запутанном отзыве, основанном на разных «зонах» страны. Mazda заявляет, что автомобили Mazda RX-8 2004–2011 годов, MPV 2004–2006 годов, Mazda6 2003–2008 годов и Mazdaspeed6 2006–2007 годов будут отозваны, если они изначально продавались в «Зоне А».

      продолжить чтение статьи «Mazda выпускает еще один крупный отзыв Takata»
    6. Двигатели Mazda L-серии имеют репутацию дефектов с переменным газораспределением (VVT), которые могут вызвать утечку масла, чрезмерный дым из выхлопной трубы, ослабление цепей привода ГРМ, и катастрофический отказ двигателя.

      В остальном они отличные . К сожалению, судья удовлетворил ходатайство об отклонении иска по VVT после того, как Mazda заявила, что их условия расширенной гарантии ясны:…

      продолжайте читать статью «Иск о VVT двигателя L-Series отклонен судьей»
    7. Что ж, это не заняло много времени. Всего через пару месяцев после того, как иск VVT был подан в суд, Mazda подала ходатайство о прекращении дела. Их причина?

      продолжить чтение статьи «Mazda пытается обойти судебный процесс VVT с помощью схематичных правил о замене масла»

    Просмотреть все новости CX-7

    Наиболее распространенные проблемы Mazda CX-7

    Вы думаете о покупке новой или подержанной Mazda CX-7? Если это так, вам, вероятно, интересно узнать, что понравилось владельцам в автомобилях, а также какие основные проблемы Mazda CX-7 они испытали. Покупка нового автомобиля — это крупная инвестиция, поэтому мы всегда рекомендуем покупателям провести собственное исследование, чтобы определить, действительно ли автомобиль, который они хотят, соответствует их ожиданиям, и соответствует ли необходимое техническое обслуживание их бюджету.

    Это поможет вам чувствовать себя уверенно в своем решении и настроить вас на успешную покупку. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее часто встречающихся проблем Mazda CX-7, чтобы помочь вам сделать осознанную покупку.

    1. Отказ турбонагнетателя

      Общеизвестно, что турбокомпрессор в Mazda CX-7 подвержен отказам, что приводит к недостатку мощности и ускорения. Помимо отсутствия разгона и мощности, еще одним признаком отказавшей турбины является белый дым, идущий из выхлопной трубы. Если вы испытываете эти симптомы, вам, вероятно, придется заменить турбину, чтобы решить проблему.

    2. Неприятный шум двигателя

      Одна из наиболее часто встречающихся проблем Mazda CX-7 связана с изношенной цепью привода ГРМ, вызывающей неприятный лязгающий звук в передней части двигателя. Чтобы решить эту проблему, вам, как правило, придется заменить цепь привода ГРМ.

    3. Неисправность компрессора кондиционера

      Неисправность компрессора кондиционера — еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Mazda CX-7. В сообщениях говорится, что система кондиционирования воздуха начала подавать теплый воздух в салон автомобиля, а в некоторых случаях из двигателя шел дым. Чтобы решить эту проблему с неисправным компрессором переменного тока, вам придется заменить его. К счастью, Mazda признала проблему и продлила гарантию на эти компрессоры.

    4. Проблемы с коробкой передач

      Проблемы с коробкой передач Mazda CX-7 часто проявляются в виде скрежета или рывков при ускорении, задержки переключения передач, свистящего шума двигателя, тряски автомобиля во время движения или запаха гари из-под капота. Поскольку это распространенная проблема, Mazda рекомендует владельцам регулярно проверять свою трансмиссию на предмет износа. Если вы проигнорируете эти симптомы проблемы с трансмиссией, вы можете начать замечать снижение расхода топлива или, в некоторых случаях, вообще не сможете управлять своим автомобилем.

    5. Проблемы с ШРУСом

      Mazda CX-7 О проблемах с ШРУСом сообщается не так часто, как о вышеупомянутых проблемах Mazda CX 7, но это все же проблема, на которую следует обратить внимание. ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей в вашем автомобиле отвечают за передачу мощности от трансмиссии к колесам, практически не вызывая трения. Это позволяет поворачивать руль, и колеса реагируют плавно. Тем не менее, если вы считаете, что у вас неисправны ШРУСы, вам следует решить эту проблему и рассмотреть ее как можно скорее. Вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:

      1. Вибрация во время движения автомобиля
      2. Смазка для колес/шин
      3. Стук, исходящий из ШРУСа
      4. Громкие хлопки или щелчки при повороте колеса
      5. Подпрыгивание при движении по ровной дороге

    Теперь, когда вы знаете немного больше о наиболее часто встречающихся проблемах Mazda CX-7, надеюсь, вы сможете принять уверенное решение о том, подходит ли вам этот автомобиль. Несмотря на это, большинство современных автомобилей надежны, поэтому, хотя ни один автомобиль не идеален на 100%, если вы будете следовать рекомендуемым требованиям по техническому обслуживанию, у вас практически не будет проблем с выбранным вами автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *