Мазда 6 2020 года универсал
Главная » Разное » Мазда 6 2020 года универсал
известна дата премьеры универсала Mazda 6 — журнал За рулем
Японская компания опубликовала первые фотографии обновленного универсала Mazda 6 Wagon и рассказала, где его покажет.
Mazda 6 WagonMazda 6 Wagon
Напомним, что обновленный седан дебютировал осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Универсал, судя по первым фотографиям, внешне изменился так же незначительно, как и четырехдверка. Фары стали уже и агрессивнее, изменились радиаторная решетка и передний бампер, сделав машину одновременно и более спортивной и солидной.
Основные же изменения сосредоточены в салоне. Передняя панель полностью новая и выполнена в духе минимализма: здесь минимум кнопок, да и те, что есть, лишь управляют климат-контролем. Вверху центральной консоли расположился большой экран мультимедийной системы, который управляется шайбой на тоннеле.
Ну а самое главное — серьезно изменились материалы отделки. В топовых комплектациях машина может, например, похвастать вставками из японского белого ореха, который используют для создания предметов люксовой мебели и музыкальных инструментов. Была серьезно улучшена шумоизоляция. Причем для универсала это все даже важнее, чем для седана: на европейском рынке в сегменте, где представлена «шестерка», универсалы традиционно популярнее седанов, и чтобы на равных конкурировать с Volkswagen Passat или Opel Insignia, японцам пришлось серьезно подтянуть качество.
Mazda 6 Wagon
Универсал, как и седан, получил новые системы безопасности, которые объединены в набор i-ACTIVESENCE. В первую очередь это активный круиз-контроль MRCC, который теперь может самостоятельно не только остановить автомобиль, но и возобновить его, когда впереди стоящая машина начнет движение. Кроме того, на обновленной Mazda 6 появилась система кругового обзора с помощью видеокамер.
После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skyactiv-G 2. 5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш АИ-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (АИ-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.
О двигателях, с которыми обновленную Mazda 6 собираются продавать на европейском рынке, пока ничего неизвестно. Но вероятнее всего, это будут известные по нынешней версии 2-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (192 л.с.), а также 150-сильный турбодизель 2.2. А вот будет ли продаваться в Старом Свете версия с 2,5-литровым турбодвигателем Skyactiv-G 2.5T мощностью 253 л.с., пока неизвестно.
Фото: Mazda
Универсалу Mazda 6 достались модернизированные двигатели — ДРАЙВ
В феврале мы видели на фирменных кадрах универсал-«шестёрку» лишь спереди, а теперь можно оценить, как изменилась корма. Оказалось, незначительно: оптика нетронута, но в перекроенном бампере видны более крупные выхлопные патрубки, сдвинутые ближе к его краям.
Модель Mazda 6 начала своё обновление ещё в прошлом году, с седана. А универсал фирма приберегла до нынешнего марта. Собственно, первые снимки и первые данные о нём компания обнародовала ещё перед женевской премьерой, а по итогам выставки осталось кое-что уточнить. Скажем, японцы рассказали о моторах для Европы.
Изменения в передней части машины и в салоне повторяют седан, представленный ранее.
Переработанной модели достались и недавно изменённые двигатели. Так, дизель Skyactiv-D 2.2 стал производительнее. Его мощность была увеличена с 175 до 184 л.с., а максимальный крутящий момент — с 420 до 445 Н•м. За это спасибо новым поршням и новым быстродействующим пьезофорсункам с несколькими отверстиями, двухступенчатому турбонаддуву с переменной геометрией. Поменялся и селективный мочевинный нейтрализатор SCR, снижающий выбросы оксидов азота.
Помимо прочего, для обновлённой Мазды 6 дизайнеры припасли новые колёсные диски на 17 и 19 дюймов с «более скульптурным» рисунком.
Адаптивный круиз-контроль обучился полной остановке и возобновлению движения во всём диапазоне скоростей, ограничитель скорости теперь связан с чтением знаков, переработаны адаптивные диодные фары: они лучше управляют формой луча и светят на 80 м дальше прежних. Активный приподнимающийся капот стал стандартным. Ещё появились круговой обзор и автоматическое удержание на уклоне.
У мотора Skyactiv-G 2.0 изменены впускные каналы, переработаны форсунки и поднято давление впрыска, перекроены поршни, поршневые кольца и регулировочный клапан системы охлаждения. Номинальные характеристики сохранены, но на низких оборотах крутящий момент стал выше на 6,2%. Также для универсала заявлен уже известный двигатель Skyactiv-G 2.5 в его последней вариации, то есть с системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Таковы перемены для Старого Света. Напомним, что в России универсал Mazda 6 не продаётся и не планируется. Что до рестайлингового седана, то сроки его появления у нас ещё не определены, как и его моторы.
Было — стало
2020 Mazda 6 Дизайн и рабочие характеристики
- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили
Mazda6 2020 выпущена с турбонаддувом 2,5 л и универсалом
Mazda Philippines делает свой 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доступным для седана Mazda6. Бренд также представляет модернизированный спортивный универсал с атмосферным двигателем объемом 2,5 л. Дистрибьютор Mazda в стране, Bermaz Auto Philippines, Inc. (BAP), провела презентацию, чтобы представить свой седан среднего размера и универсал в дополнение к предлагаемому дизельному варианту.
В то время как дизель уже выпущен и получает восторженные отзывы, Mazda стремится сделать его двойным ударом, представив два варианта бензина.Вопрос о том, будет ли выпущен универсал на рынок, был спорным, но все это можно положить в конец, потому что мы получаем красивый внешний вид, который мы полюбили в седане, в сочетании с необычным и недооцененным стилем кузова.
Как и ожидалось, передняя решетка Mazda полностью раскрыта. Он расположен в центре двух светодиодных фар , которые достаточно мощны, чтобы конструкторы могли отказаться от противотуманных фар.Сдвинувшись в сторону, мы увидим тот слишком знакомый профиль, за исключением универсала и его расширенной линии крыши. Рейлинги включены в вагон для размещения всех типов багажников и грузовых ящиков.
Задняя часть универсал похож на предыдущую модель.Два задних фонаря, соединенных хромированной полосой, в фирменной форме Mazda. Бампер также обрамлен двумя выхлопными насадками с хромированным орнаментом, украшающим оба конца.
Центральным событием мероприятия, несомненно, является двигатель внутри седана. Mazda6 по-прежнему предлагается в варианте с дизельным двигателем 2,2 л, но с появлением бензинового двигателя с турбонаддувом 2,5 л, развивающего 250 л.с. и 420 Нм крутящего момента, потребители теперь могут выбирать между понижением крутящего момента дизеля или повышением мощности бензина.Спортивный универсал оснащен атмосферным двигателем объемом 2,5 литра, который развивает 184 л.с. и 251 Нм крутящего момента, что все еще немалые цифры.
Интерьер — это то, что мы полюбили по фирменной табличке. Все стильные элементы и технологии переносятся на новые модели, но ключевым отличием является обновленная система Mazda Connect, которая теперь поставляется с Apple CarPlay и Android Auto . Такой же салон из коричневой кожи наппа до сих пор можно встретить в универсале и седане.
Цены на новую Mazda6 будут начинаться с P2 250 000 за бензиновый вариант седана с турбонаддувом и P1 995 000 за бензиновый вариант спортивного фургона без наддува. Mazda по-прежнему предлагает седан с дизельным двигателем по той же цене, что и 2,5-литровый турбодвигатель.Таким образом, потребители будут сами решать, какую трансмиссию они хотели бы использовать. Ожидается, что дилеры получат свои заказы примерно с середины до конца июля 2019 года.
Статьи по теме
Mazda объявляет список цен на свои 100-летние выпуски в Австралии Mazda3 могла пойти с турбонаддувом и полноприводной системой Geely на Филиппинах назначили официальный запуск Azkarra 30 мая 2020 г. Mazda6 нового поколения переходит на задний привод с новым двигателем Mazda получила 6 наград IIHS Top Safety Pick + AwardsЕще один шаг, чтобы узнать цену
Узнайте больше, запросите брошюру или запросите предложение, отправив запрос ниже.
Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию Mazda 6 2.5 SkyActiv-G Turbo, спасибо.
Дополнительные опцииМне нужен автокредит Я OFW
Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
Отправить
,2020 Mazda6 | Среднеразмерный седан
Mazda6 GS
187 л.с., крутящий момент 186 фунт-фут, 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л с отключением цилиндров
5 До 6,7 л / 100 км шоссе †
Размер автомобиля и колеса может отличаться от показанного
Стандартные функции включают:
- G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
- 17-дюймовые легкосплавные диски (темно-серый глянец)
- Светодиодные фары
- Расширенный мониторинг слепых зон (ABSM) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
- Умный городской тормозной суппорт (SCBS)
- Регулируемые передние и задние сиденья с подогревом
- Apple CarPlay ™
- Android Auto ™
От 27 350 долларов США **
Создай свой
Mazda6 GS-L
187 л. с., крутящий момент 186 Нм, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 л с отключением цилиндров
5 До 6,7 л / 100 км шоссе †
Размер автомобиля и колеса может отличаться от показанного
GS-L включает оборудование GS плюс:
- NEW 19-дюймовые легкосплавные диски (темно-серые глянцевые)
- Выберите функции безопасности i-Activsense
- Кожаная обивка
- Электро люк
- Расширенный вход без ключа (приближение и зажигание)
- Обогрев руля
- Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Дополнительно Skyactiv-G 2.Двигатель 5T Dynamic Pressure Turbo и подрулевые лепестки
От 32 150 долларов США **
Создай свой
Mazda6 GT
250 л.с. ★ , крутящий момент 310 фунт-фут, двигатель Skyactiv-G 2,5 т с турбонаддувом с динамическим давлением
5 До 7,5 л / 100 км шоссе †
Размер автомобиля и колеса может отличаться от показанного
GT включает оборудование GS-L и Skyactiv-G 2. 5 т плюс:
- Электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида
- Измерительный прибор с 7-дюймовым ЖК-дисплеем
- Аудиосистема Bose ® с 11 динамиками
- Передние сиденья вентилируемые с 3 настройками
- НОВИНКА Монитор с обзором 360º
- NEW Парктроник передний и задний
- Цветной дисплей Active Driving Display (ADD), проецируемый на лобовое стекло
- Навигационная система
- SiriusXM ® Спутниковое радио (бесплатная подписка на 3 месяца)
- Услуги SiriusXM Traffic Plus и Travel Link (бесплатная пробная подписка на 5 лет
От 36 650 долларов США **
Создай свой
Mazda6 Подпись
250 л.с. ★ , крутящий момент 310 фунт-фут, Skyactiv-G 2.Турбодвигатель с динамическим давлением 5 т
5 До 7,5 л / 100 км шоссе †
Размер автомобиля и колеса может отличаться от показанного
Signature включает оборудование GT плюс:
- Легкосплавные диски 19 дюймов (светло-серые, глянцевые)
- Обивка кожей наппа
- Sen Панель приборов, передняя и задняя двери с деревянной отделкой
- Ultrasuede ® — нижняя передняя панель с отделкой, а также панели передних и задних дверей
- Передняя решетка (бронза)
- Зеркало заднего вида без рамки с автоматическим затемнением
От 39 150 долларов США **
Создай свой
,Цены на Мазда 6 Седан
Спец. предложения Марка Любая Chery EXEED Ford Genesis Hyundai Jaguar Kia Land Rover Mazda Mitsubishi Porsche Renault ŠKODA Модель Любая 6 Седан CX-5 Внедорожник CX-9 Внедорожник Объем от, л Любой 0.1 1.0 1.2 1.3 1.4 1.Сортировать По умолчаниюПо цене от меньшей к большейПо цене от большей к меньшейПо названиюПо актуальностиПо размеру выгоды от меньшей к большейПо размеру выгоды от большей к меньшей
Mazda 6
Supreme Plus 2.0 AT GFLV907
2022
Mazda 6
Supreme Plus 2.5 AT GFMG913
2022
Mazda 6
Supreme Plus 2.0 AT GFLV907
2022
Загрузить еще
Есть вопросы? Мы свяжемся с вами
Mazda 6 Atenza 2020 универсал обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.5T, 4 цил.
- Двигатель Power
170 кВт, 420 нм
- Топливо
Бензин (91) 7,6 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
6 SPD AUTO
- 9000 5 YR. Безопасность
5/5 звезд (2018)
Джез Спинкс
00:0327 Январь 2020
0
Ежегодно австралийцы покупают около 50 000 внедорожников Mazda, но следует ли большему количеству семей рассматривать единственный обычный универсал японского бренда, особенно в полностью загруженном флагманском обличье?
Что мы любим
- Уверенная управляемость и комфортная езда
- Турбо бензиновый двигатель среднего класса
- Кабина Atenza выглядит престижно
- 6 улучшенный дорожный шум
- Уровень оснащения соответствует статусу Atenza «лучший модельный ряд»
То, чего нет у нас
- У некоторых фургонов аналогичной стоимости багажник больше
- Старая информационно-развлекательная система Mazda
- 6 не так удобен в управлении, как предыдущие поколения
- Повышение производительности снижает расход топлива
Слава Богу за Европу. Континент единолично поддерживает традиционный универсал, хотя и с постепенным снижением продаж, в то время как в Америке он почти умер, где его популярность была подавлена внедорожниками.
Это в значительной степени объясняет, почему универсал Mazda 6 2020 года выпуска идет против общепринятых правил, поскольку он короче своего седана-близнеца. Европейцы предпочитают, чтобы их универсалы были практичными, но не слишком большими, в то время как более длинный седан Mazda 6 потворствует американцам, любящим большие автомобили.
Универсалы стали в значительной степени нишей в Австралии, но здесь все еще есть более 20 вариантов «универсалов» для тех семей, которые предпочитают динамику универсала, более похожую на седан, по сравнению с внедорожником с высокой посадкой.
Недавнее обновление 2018 года для этого поколения Mazda 6, японский автопроизводитель заявил, что на универсал приходится почти треть диапазона автомобилей среднего размера. Это обновление 2018 года было одним из нескольких, которые были необходимы, чтобы сохранить Mazda 6 свежей, поскольку эта модель третьего поколения была впервые выпущена в 2012 году. может выглядеть, до сих пор нет ни слова о том, когда появится Mazda 6 четвертого поколения. И нет гарантии, что мы увидим еще один вариант универсала.
Итак, стоит ли рассматривать нынешний 6-местный вагон? И стоит ли брать его вместо седана 6, который стоит на 1300 долларов меньше?
Это, безусловно, отвечает на вопрос «Практично ли это?». Хотя он уступает по продажам собственному внедорожнику Mazda CX-5, , он предлагает больше места в багажнике: 506 л против 442 л (при измерении до багажника). Это также на 32 л больше, чем у седана 6. Преимущество над CX-5 становится еще больше, когда задние сиденья сплющены: общий объем 6 универсалов составляет 1648 литров, а у внедорожника — 1342 литра.
Это всего лишь 500-литровый багажник конкурирующего Ford Mondeo, хотя, если вам нужно максимальное грузовое пространство в универсале среднего размера, вам нужно взглянуть на универсал Volkswagen Passat с его 650-литровым багажным отделением.
Задние сиденья модели 6 складываются полностью в ровный пол с помощью удобных рычагов в багажнике. Разделение спинки сиденья 60-40 не такое гибкое, как разделение 40-20-40 CX-5, что позволяет размещать более длинные предметы, даже если детские кресла или пассажиры находятся на крайних задних сиденьях.
Когда сиденья вернутся на место, можно установить сетчатую перегородку, чтобы предметы из багажника не летели в основной салон. Багажник также включает в себя крючки для сумок, боковые отсеки для хранения вещей, крепления и розетку на 12 В.
В результате грузового отсека более чем достаточно для средней семьи, как для повседневных дел, так и для поездок на выходные. Если этого недостаточно, в качестве аксессуаров доступны багажники на крышу, крепления для велосипедов и даже держатель для каяка.
Топовый универсал, Atenza стоимостью 51 190 долларов США — это полностью загруженный вариант, когда речь идет о стандартных функциях. За дополнительные 3900 долларов по сравнению с GT на один класс ниже Atenza добавляет (не панорамный) люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, вентилируемые передние сиденья, 7,0-дюймовый цифровой дисплей водителя, подогрев рулевого колеса и камеру объемного обзора.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Мазда 6
Mazda 6
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Интерьер 6-й модели также выглядит немного роскошнее благодаря обивке из кожи наппа, вставкам из настоящего японского дерева, отделке из замши и зеркалу заднего вида без рамки.
Общие с GT 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних и задних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, вход без ключа, передние и задние датчики парковки и 231-ваттная аудиосистема Bose, которая звучит скорее хорошо, чем блестяще.
Даже самый доступный универсал Mazda 6 Sport стоимостью от 35 790 долларов включает в себя множество технологий безопасности: адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение (до 160 км/ч), оповещение/предупреждение о движении по полосе, обнаружение сонливости, слепая зона и мониторинг заднего поперечного движения, автоматическое включение / выключение дальнего света и уведомление об ограничении скорости.
В интерьере Atenza, безусловно, есть элегантность, которая соответствует подходу дизайнеров к внешнему виду Mazda 6, и его консерватизм, возможно, позволил салону состариться.
Лучшим аспектом информационно-развлекательной системы 6 является интуитивно понятный поворотный контроллер на центральной консоли, который позволяет водителю переключаться между функциями центрального 8,0-дюймового дисплея, не отрывая глаз от дороги.
Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что модель 6 выиграет от использования новейшей информационно-развлекательной системы Mazda, дебютировавшей в последней модели Mazda 3, которая сохраняет поворотный контроллер, но имеет более крупный/широкий дисплей с улучшенным представлением и более многоуровневым интерфейсом.
Круглый цифровой центральный «циферблат» отображает скорость автомобиля как в цифрах, так и в форме спидометра, а также другую информацию. По обеим сторонам расположены физические циферблаты: тахометр и указатели температуры топлива/двигателя. Также есть цветной проекционный дисплей.
В Mazda 6 отсутствует беспроводная зарядка смартфона, хотя интеграция Apple CarPlay/Android Auto была введена в середине 2019 года.
На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой. Пространство для пальцев ног могло бы быть больше, и трое взрослых могли бы втиснуться через скамейку. Есть задние вентиляционные отверстия, дверные карманы с держателями для бутылок, подлокотник с двумя подстаканниками и скрытый лоток с двумя портами USB.
Инженеры Mazda постоянно совершенствовали свой легковой автомобиль среднего размера, превращая его в автомобиль, который ведет себя величественно, а не спортивно, как предыдущие 6-ки. Это включает в себя улучшения NVH (шум, вибрация, резкость), особенно шум шин, который больше не является серьезной проблемой даже для модели Atenza с большими колесами.
Эти 19-дюймовые колеса также не портят ходовых качеств: первоклассный универсал Mazda 6 оказался послушным в городе и приятно комфортным на более высоких скоростях на более открытых дорогах. Шум ветра на трассе также минимален.
В то время как 6, возможно, потерял статус эталонного автомобиля для водителя в своем сегменте, он по-прежнему находится на правильном конце динамического спектра благодаря жесткому управлению кузовом и рулевому управлению, которое является плавным, точным и средним по весу.
Полный привод добавит впечатлений от вождения 6-универсала, и не обязательно в контексте производительности, как в варианте MPS модели первого поколения.
Передний привод типичен среди его соперников, хотя под капотом Atenza есть приличное рычание, которое лучше распределить между всеми четырьмя шинами. Более сильное ускорение может вызвать пробуксовку колес в середине поворота или прямолинейное рулевое управление, если оно довольно незначительное.
Обновление Mazda 6 в 2018 году было наиболее примечательно введением 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом на моделях GT и Atenza. Взятый от семиместного внедорожника CX-9, четырехцилиндровый двигатель с наддувом дает японскому погрузчику мощность 170 кВт и особенно невероятный 420 Нм , производимый при 2000 об/мин.
Забудьте о конкурентах, таких как Mondeo, Peugeot 508 и Passat, даже грядущий BMW 330i Tourer (400 Нм) или Mercedes-Benz C300 Estate (370 Нм) не могут превзойти этот показатель максимального крутящего момента.
Это также способствует репозиционированию 6-й модели как псевдо-роскошного универсала, потому что двигатель обеспечивает абсолютно легкую езду. Легкого нажатия на педаль акселератора достаточно, чтобы подстегнуть фургон к более быстрому движению, в то время как стандартный (140 кВт/252 Нм) 2,5-литровый двигатель в моделях 6 с более низкими характеристиками нуждается в большем уговаривании (хотя он кажется более спортивным).
Забудьте о переключателе спортивного режима, который только делает двигатель более шумным (и не обязательно в хорошем смысле) и менее линейным. Настройка трансмиссии по умолчанию достаточно отзывчива, а ускорение на передаче по-прежнему кажется неотложным.
Подрулевые переключатели на рулевом колесе дают водителю возможность управлять переключением передач, или можно доверить шестиступенчатому автомату , что он сам по себе хорошо справляется со своей задачей.
Топливная экономичность – главный минус турбодвигателя. Его официальное значение составляет 7,6 литра на 100 км, хотя самый низкий показатель, которого мы достигли во время испытаний, составлял 10,0 с и достигал 13,0 л / 100 км после резкого вождения, за которым последовал относительно короткий пробег по автостраде.
Mazda отказалась от более экономичного 2,2-литрового турбодизеля в 2019 году. По крайней мере, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает на обычном неэтилированном бензине, а не на премиальном.
Стоимость обслуживания также разумна по сравнению с конкурентами. В течение пяти лет универсал Mazda 6 обходится в обслуживании чуть дешевле, чем Mondeo, и примерно в два раза дешевле обслуживания Passat.
Интервалы обслуживания установлены ниже среднего значения в 10 000 км, однако на это стоит обратить внимание владельцам, планирующим большой пробег. Mazda предоставляет пятилетнюю гарантию с дополнительной помощью на дороге.
Mazda 6 третьего поколения — более зрелая модель, чем две ее предшественницы. Это скорее удовлетворяет, чем действительно вовлекает в вождение, хотя это, безусловно, соответствует шагу Mazda, направленному на то, чтобы сделать свой бренд еще более престижным.
Последняя Mazda 3 предполагает, что следующая Mazda 6 может стать чем-то особенным, чтобы волновать таких, как Audi A4 и BMW 3 Series.
Если вам удобно знать, что замена, вероятно, прибудет до того, как вы достигнете двух лет владения, нынешняя Mazda 6 остается убедительным универсалом, который, в спецификации Atenza, силен в производительности и изысканности, а также в практичности.
В этой ценовой категории просто стоит обратить внимание на универсалы Passat или Skoda Superb.
ЕЩЕ: Mazda 6 новости, обзоры, сравнения и видео
ЕЩЕ: Все Mazda
35 Изображения
1/35 2/35 3/35 4/35 5/35 6/35 7/35 8/35 9/35 10/35 11/35 12/35 13/35 14/35 15/35 16/35 17 /35 18/35 19/35 20/35 21/35 22/35 23/35 24/35 25/35 26/35 27/35 28/35 29/35 30/35 31/35 32/35 33/35 34/35 35/35Рейтинги Распад
2020 Mazda 6 Atenza Wagon
8.3/10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информация 9000 4000 4000 400044444444444444444444444444444444444444444444444444444440005
Driver Technology
Соотношение цены и качества
Внутренний комфорт и комплектация
Соответствие назначению
Узнать цену сейчас
Подробнее о Jez Spinks