Мазда 6 2020 года: Купить новый Мазда 6 в Москве

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2018—2021 III (GJ) Рестайлинг 2

Плюсы

28 плюсов

5 Дизайн

4 Комфорт

4 Шумоизоляция

4 Управляемость

2 Динамика

Минусы

7 минусов

3 Качество сборки

3 Багажник

1 Проходимость

Японская надежность с БМВ-шными повадками

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость!

Мазда 6 2019 года выпуска

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Машина очень даже хорошая, шумоизоляция на уровне, машина прям молодежная, всё здорово!!! Порадовала динамика, огресивное рычание на высоких оборотах, и очень удобная проэкция на экран, клиренс очень

Тест-драйв Авто.ру

Красота не требует жертв! Все плюсы и минусы Mazda6 с турбомотором: подробный тест

Вот и дошла моя очередь до покупки нового автомобиля.

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Приоритетными параметрами выбора нового авто были: надежность, дизайн, комфорт за рулем, АКПП, достойная динамика для города и отзывчивый руль.

Лучший выбор для тех кто ценит надежность и красоту!

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

И так начнем!

Разбор Авто.ру

Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения

Mazda 6 new

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Привет друзья !

Мазда 6, 2019 г.в., 2л. Комплектация active

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Прошёл год с покупки моей мазды 6, пробег составляет 19 800 км и я решился поделиться с вами опытом владения данного авто. Возможно мой отзыв поможет сформировать

VeselCHAG

Обновлён

18 февраля 2021

Mazda 6 2019

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Купил за внешний вид и потрясающий белый салон. С двигателем 2.5 едет весьма прилично, в спортивном режиме коробки так вообще изумительно. В салоне тихо, качество материалов радует — приятно прикасать

Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления

Самая безопасная, самая дорогая, самая комфортная 6

Mazda 6 2.5 AT (231 л.с.)

Купил год назад для жены и безопасных поездок: самая тормозит, сама держит авто в полосе, вентиляция сидений, прекрасная музыка, проекция на дисплей – всего понабрал. В общем разумная альтернатива нем

Лучшее соотношение цена/качество в 2020г.

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Оставляю абсолютно честный отзыв, т.к. не являюсь фанатом марки Мазда. Покупал вначале 2020г., машину 2019г.в. — 2.0 АТ, 150л.с., Active + 1 пакет, + камера+ зимняя резина+сетка в бампер+велюровые ков

Всё о Mazda 6

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 14

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Нынешнее поколение пробудет на конвейере не больше пары лет, но сейчас это одна из самых пожилых моделей Mazda. Несмотря на это, Mazda6 успешно конкурирует с более молодыми одноклассниками, благодаря удачно выбранному ориентиру на водителя.

В конце лета третьему поколению Mazda6 исполнится восемь лет. Обычно в таком возрасте массовые седаны не претендуют на первые места в сегменте, но с Mazda6 случай особый: не имея возможности похвастать цифрами продаж, модель остается востребованной среди тех, кто выбирает автомобиль для водителя.

Рестайлинг 2017 года помог модели остаться на плаву, освежив дизайн и разнообразив линейку двигателей, но в 2020 автомобиль вошел почти без изменений: доработали дизайн шильдиков, да и то не во всех комплектациях, появился новый чип-ключ, почти такой же, как более свежих Mazda3 и CX-30. И если до смены поколений Mazda6 предстоит продержаться минимум год-два, высока вероятность, что заметной модернизации автомобиль больше не увидит.

Чаще всего критикуют мультимедийную систему. Можно наблюдать экономию на обновлениях, что закономерно не только для этого производителя. У Mazda3 и CX-30 – современные мультидийные комплексы, которые во многом превосходят конкурентов, но с Mazda6 ситуация противоположная: графика устарела, скорость работы неважная. Из плюсов – поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также переход на управление круглым универсальным переключателем. Сенсорное управление остается, но пользоваться им в движении практически невозможно. Если бы Mazda6 получила комплексы, как у более современных моделей марки – вопросов к авто почти не было бы, а так – возраст налицо.

Эргономика салона, единожды выверенная, остается без изменений: для водителя здесь все отлично. Посадка удобная, не слишком низкая, но с достаточным запасом по высоты, обзор вперед неплох, но назад хуже, и этого уже не изменить. В сравнении с одноклассниками, Mazda6 почти всем уступает по габаритам, это не могло не отразиться на салоне и багажнике. В сравнении с Honda Accord, Mazda6 уступает почти 40 мм в коленях задних пассажиров, а если их рост выше 185 см, запас над головой будет минимальным.

Ширина салона и угол наклона спинок нареканий не вызывают.

Багажник ожидаемо самый маленький в классе – всего 416 л. В теории есть и универсал, но за пределами Японии он почти не встречается официально. По объему и по ширине проема Mazda 6 уступает не только Accord, но и Toyota Camry, VW Passat и Hyundai Sonata. Проем немного «поджат» сверху, что делает доступ к поклаже в глубине багажника затруднительным.

Линейка двигателей после рестайлинга получила наиболее интересный за всю историю модели 2,5-литровый турбодвигатель, но есть нюансы.

2,2-литровый турбодизель Skyactiv-D, несмотря на неоднократные попытки выйти на американский рынок, остался востребованным только в Японии, причем в малом объеме. Базовый бензиновый для большинства рынков – 2,0-литровый мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Для американской версии Mazda6 стартовым является 2,5-литровый безнаддувный Skyactiv-G, развивающий 187 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Его часто называют лучшим выбором для Mazda6, исходя из общего сочетания характеристик, положительно отзываются и о его надежности и долговечности. Наверху линейки – 2,5-литровый Skyactiv-G с турбонаддувом. Его мощность зависит от применяемого топлива: с бензином «премиум» она составляет 250 л.с., если использовать «регуляр», то она снизится до 227 л.с. Крутящий момент неизменен — 420 Нм.

Расход топлива, по данным американского EPA, для безнаддувного 2,5-литрового составляет 9,1 л/100 км в городе, 6,7 на трассе и 8,1 в смешанном цикле. Соответствующие показатели его турбо-версии – 10,2; 7,6 и 9,1 л/100 км.

2019 модельный год стал последним для Mazda6, когда предлагалась «механика», сейчас, независимо от двигателя, устанавливается только 6-ступенчатый «автомат». Реагируя на критику со стороны американских изданий, указывавших на то, что при «следовании имиджу авто для водителя» отказываться от МКПП нельзя, что наглядно показала Honda с новым Accord, Mazda Motor заявила, что «может вернуться к этому вопросу в будущем», но «механика» не выйдет за рамки специальных программ.

Об управляемости Mazda6 и поведении на дороге сказано немало, но неизменным остается то, что это до сих один из лучших по данным показателям авто в своем сегменте. Только более свежий Honda Accord может оказаться впереди.

Выбор турбодвигателя оправдан в случае частых поездок по шоссе, в городе он не доставит особого удовольствия. Причина не только в более низких скоростях, но и в настройках. Турбо-вариант 2,5-литрового Skyactiv-G ведет себя заметно грубее и резче, чем 2,0-литровый турбодвигатель у Honda Accord и тем более чем обычный V6 у Toyota Camry. К «автомату» претензий нет: несмотря на то, что некоторые одноклассники могут похвастать АКПП с большим количеством ступеней, в реальности шести передач у Mazda6 вполне достаточно. Настройки подобраны удачно: автомат не «рыскает» в поисках нужной передачи. Особенно хороша работа АКПП при переключении вниз во время активного прохождения поворотов.

Что касается цен, ситуация неоднозначная. Учитывая возраст модели, ее привлекательность становится все меньше, глядя на то, что более свежие модели стоят столько же и даже меньше.

Сформировавшийся имидж «авто для водителя» позволяет рассчитывать на постоянное внимание, но цены не назвать низкими. Например, в США, где стоимость авто традиционно ниже, базовая комплектация Mazdа6 Sport обойдется в 25 045 долларов, но этот уровень оснащения спросом не пользуется, поскольку «пуст» по современным стандартам сегмента. Конкурентоспособным можно считать Mazda6 Touring, который стоит на 2 400 долларов больше, а тем, кто хочет получить турбодвигатель, придется расстаться как минимум с 30 745 долларами (Grand Touring).

Новая мазда 6 2020 года фото


Новая Mazda 6 будет заднеприводной — журнал За рулем

Четвертое поколение появится в конце 2022 года и полностью сменит формат.

Материалы по теме

Новому поколению Mazda 6 отведена роль первой модели компании, примерившей новую платформу с продольным расположением двигателя. Известно, что для «шестерки» готовится пара рядных 6-цилиндровых моторов — бензиновый и дизельный. Оба двигателя будут дополняться электрической частью, хотя детали «гибридизации» пока не сообщаются.

А привод перспективной «тележки» в базе — задний, именно в этом заключается принципиальная смена ориентиров для Mazda 6, которая всегда, то есть с 2002 года, имела передний привод, дополненный полноприводными вариантами.

У изначально заднеприводной новинки 2022 года версии AWD тоже будут: в разработке находится и система интеллектуального полного привода i-Activ, пишет североамериканский Car and Driver. На этом сюрпризы не заканчиваются: среди типов кузова фигурируют седан, универсал и купе, то есть покупателей, помимо прочего, ждут спортивные заряженные версии.

К тому же дизайн нового поколения Mazda 6 должен унаследовать черты Mazda Vision Coupe образца 2017 года (на фото), а в интерьере будут царить минимализм и дорогие натуральные материалы. Поклонникам марки остается рассчитывать, что к концу 2022 года последствия пандемии сойдут на нет и премьера состоится в срок.

  • А актуальное поколение Mazda 6 год назад

Mazda 6 Среднеразмерные автомобили 2020 года — Фотографии и видео

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

New 2020 Mazda Mazda6 — Цена, фото, обзоры, рейтинги безопасности и характеристики

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 24 100–35 400 долл. США

Счет-фактура * 22 880 долл. США — 33 420 долл. США

Не переплачивайте за новую Mazda Mazda6
Общий рейтинг: 5 (из 5)

100% потребителей (13 из 13) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Стильный и технологичный

, автор: cdubbsworld, Ньюарк, Калифорния | 08 августа 2020

Эта машина — то, что я искал. В нем достаточно технологий, чтобы прослужить долгие годы, он очень стильный и мощный. Я очень доволен этой машиной.

Люблю свою Мазду.

от JoeS из Уэст-Дептфорда, штат Нью-Джерси | 21 июля, 2020

Мазда

имела в виду при проектировании этого автомобиля. Он спортивный, но по разумной цене.Я путешествую комфортно и стильно, и я путешествую на много миль между заправками. Машина проверила все коробки. Думаю, мы будем вместе надолго.

Отлично

Келли из Джорджтауна, Техас | 17 июня, 2020

Только что купил это для своего сына, и ему это нравится! Мы выбрали модель Touring, потому что у нас было много возможностей, и в ней гораздо больше возможностей, чем в Sport. Отличная покупка за такие деньги!

Читать больше отзывов

Mazda6 2020 года — седан среднего размера премиум-класса, который конкурирует с Acura TLS, Infiniti Q50 и Genesis G70.

Доступны пять уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

Под капотом он оснащен стандартным 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. установлен в Grand Touring и более высоких комплектациях. Экономия топлива для базовой модели с ручным управлением — оцененная EPA оценка 26/35 миль на галлон по городу / шоссе. Турбо модель получает более низкий рейтинг 23/31 миль на галлон.

.

2020 Mazda Mazda6 Touring Auto Рейтинги, цены, отзывы и награды

J.D. Power Navigation
  • Награды и рейтинги
    • Все рейтинги
    • Сводка наград
    • Награды от Make
    • Превью новых автомобилей
    • Руководства по покупкам
    • Сравнить автомобили
  • Обзоры
    • Все отзывы
    • Обзоры потребителей
    • Обзоры экспертов
  • Автомобили на продажу
  • Избранное [0]
  • Продам мою машину
  • Бизнес
    • США
    • Канада
    • Китай
    • Европа
    • Япония
    • Мексика
    • Карьера
Закрыть навигацию
  • Изменить марку
  • Изменить год и модель
  • Сменить автомобиль
  • 2020 Mazda Mazda6 Универсал Авто
2020 Мазда Мазда6 Универсал Авто
  • Гранд Туринг Авто
  • Гранд Туринг Резерв Авто
.

Что нового в Mazda 6 2020 года?

Мазда 6: 2020

Mazda 6 — это пассажирский седан среднего размера, который был неотъемлемой частью модельного ряда Mazda с момента его первоначального выпуска на массовый автомобильный рынок в 2002 году. Модель Mazda 6 сейчас находится в третьем поколении и претерпела множество обновлений. , обновлялся и модернизировался за последние два десятилетия — почти — с тех пор, как он впервые появился на рынке. В 2020 модельном году Mazda 6 доступна в 5 различных комплектациях: Mazda 6 Sport, Mazda 6 Touring, Mazda 6 Grand Touring, Mazda 6 Grand Touring Reserve и Mazda 6 Signature.Стартовая цена Mazda 6 2020 года составляет
, но по доступной цене чуть менее 25000 долларов за базовую модель Mazda 6 Sport.

В то время как более высокие и дорогие уровни отделки салона — стартовая цена Mazda 6 Signature составляет более 36000 долларов — естественно, имеют дополнительные и улучшенные функции, даже базовая модель Mazda 6 2020 года включает в себя множество встроенных высококлассных функций и
удобства. Эти встроенные функции базовой модели включают в себя множество функций активной безопасности и помощи водителю, новейшую информационно-развлекательную систему Mazda Connect и роскошную кожаную отделку салона.

Зачем покупать Mazda 6?

Mazda 6 — популярный автомобиль по многим причинам. Хотя он продается в основном как семейный седан, на самом деле это очень универсальный автомобиль. Функциональная и по-настоящему увлекательная в управлении Mazda 6 предлагает больше возможностей, чем можно было бы ожидать от классического семейного седана среднего размера
. С появлением Mazda 6 на рынке вам не придется выбирать между практичным семейным автомобилем и стильным спортивным автомобилем, которым приятно управлять.

Mazda 6 предлагает лучшее из обоих миров с большой мощностью и скоростью, модным внешним видом, комфортабельным и просторным салоном с высококлассным ощущением и впечатляющей экономией топлива по сравнению с аналогичными моделями в своем классе автомобилей. Независимо от того, путешествуете ли вы с семьей или путешествуете по городу, Mazda 6 2020 года может стать для вас правильным выбором, если вы хотите купить новый седан среднего размера. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о новейших обновлениях, обновлениях и функциях, которые делают Mazda 6 2020 года такой особенной.

2020 Mazda 6 Sport

— цена: + 0 руб.

Что нового в 2020 году?

На самом деле у Mazda 6 есть несколько функций, которые были бы совершенно новыми для модели 2020 года, что неудивительно, учитывая, что Mazda 6 претерпела несколько серьезных обновлений за последние несколько лет, в том числе 3 полных редизайна.
Из-за количества усилий, которые Mazda вложила в модернизацию и перепроектирование Mazda 6 за последние несколько лет, имеет смысл, что многонациональный автопроизводитель принял исполнительное решение сохранить список новых и обновленных функций, добавленных к Mazda 6, сокращенно модель 2020 года. Mazda 6 была обновлена ​​к 2018 модельному году с новой опцией двигателя — 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который является более эффективным и мощным, чем ранее доступный вариант двигателя модели
. Все модели Mazda 6 с 2018 года, включая модель Mazda 6 2020 года, доступны с этим модернизированным дополнительным двигателем.

В модели 2020 года три нижних уровня отделки Mazda 6 — Sport, Touring и Grand Touring — оснащены атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который предлагает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут. крутящего момента. Два основных уровня отделки Mazda 6 2020 года — Grand Touring Reserve и Signature — поставляются с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обеспечивает впечатляющие 250 лошадиных сил и 310 фунтов.-фт. крутящего момента.
Другие нововведения 2020 года в основном косметические и очень второстепенные.

Две из самых заметных новинок 2020 модельного года включают новый брелок и обновленный значок для более высоких уровней отделки салона седана. Все уровни отделки салона Mazda 6 также выросли на 200 долларов каждый в 2020 модельном году, при этом стартовые цены каждого уровня отделки салона составляют 24 920 долларов для Sport, 27 520 долларов для Touring,
30 620 долларов для Grand Touring, 33 120 долларов для Grand Touring Reserve. и 36 220 долларов за уровень отделки салона Signature.Однако это небольшое повышение цен соответствует годовой инфляции и не является достаточно значительным, чтобы стать серьезным сдерживающим фактором для большинства покупателей.

Mazda Mazda6 2020 года Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

2020 Mazda6 Sport : В базовой комплектации Sport Mazda6 оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками с темно-серебристой отделкой. Он также оснащен светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, дверными ручками в цвет кузова и крышками боковых зеркал со встроенными сигналами поворота и двумя хромированными выхлопными отверстиями.Внутри сиденья имеют тканевую отделку и регулируются вручную, а рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Удобные функции, такие как двухзонный климат-контроль, запуск с помощью кнопки, автоматическое поднятие и опускание электрических стеклоподъемников, косметические зеркала с солнцезащитным козырьком и карманы на спинках передних сидений, входят в стандартную комплектацию. Однако Apple CarPlay и Android Auto недоступны в этой версии.

2020 Mazda6 Touring : комплектация Touring, также оснащенная атмосферным двигателем, привносит в Mazda6 ряд премиальных функций.Снаружи к ним относятся 19-дюймовые легкосплавные диски и сдвижной стеклянный люк. Интерьер получил сиденья из кожзаменителя с регулируемым сиденьем водителя, подогревом передних сидений, функцией разблокировки и запуска без помощи рук, а также двумя портами для зарядки USB на задних сиденьях. Apple CarPlay и Android Auto включены в этот и все более высокие уровни отделки салона.

2020 Mazda6 Grand Touring : более мощный двигатель с турбонаддувом устанавливается на Grand Touring и более высокие уровни отделки салона. Подрулевые лепестки переключения передач добавлены к рулевому колесу для улучшения управления, а более крупные роторы передних дисковых тормозов уравновешивают дополнительную мощность.Внутри музыка воспроизводится через модернизированную аудиосистему с 11 динамиками, а также включена пробная подписка на радио SiriusXM. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и зеркало со стороны водителя облегчают вождение в ночное время, а зеркала бокового вида с подогревом помогают в морозные дни.

2020 Mazda6 Grand Touring Reserve : переход на комплектацию Grand Touring Reserve добавляет премиальные и технологические обновления. Снаружи к ним относятся фирменные адаптивные фары, которые поворачиваются в направлении движения, антиобледенитель стеклоочистителя, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, 19-дюймовые колеса с яркой отделкой и спойлер на кромке багажника.Интерьер дополнен сиденьями с кожаной отделкой, вентилируемыми спереди, регулируемым передним пассажирским сиденьем, рулевым колесом с подогревом и проекционным дисплеем.

2020 Mazda6 Signature : Range-topping Signature добавляет специфические внешние детали отделки, такие как темно-серая решетка радиатора с яркой серебряной окантовкой и значок, обозначающий модель Signature. Особые тонкости отделки салона продолжаются в эксклюзивных цветах кожаной обивки сидений, уникальной строчке на обтянутом кожей рулевом колесе, черной обшивке потолка, безрамном зеркале заднего вида, светодиодном окружающем освещении, вставках из замши UltraSuede и деталях отделки из натурального дерева.Технологические обновления включают систему парковочных камер с обзором 360 градусов, GPS-навигацию и 7,0-дюймовый дисплей кластера.

2020 Mazda 6 — NewCarTestDrive

Среднеразмерный седан Mazda 6 2020 года обладает роскошными внешними характеристиками и отличной динамикой вождения. Высококлассные намерения по доступной цене делают этот красивый седан выдающимся достоинством.

После большого обновления в 2019 году, которое включало новый двигатель и больше функций активной безопасности, Mazda 6 сохраняет статус 2020 года. Ничего не изменилось, кроме дизайна брелока.

Выбор двигателей для Mazda 6 ограничен двумя вариантами 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя. Базовые модели получают этот рядный 4-цилиндровый двигатель без турбонаддува, который дает 187 лошадиных сил. Перейдите на вариант этого двигателя с турбонаддувом, и вы получите 250 лошадиных сил наготове. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а передний привод входит в стандартную комплектацию. Полный привод отсутствует.

Расход бензина составляет примерно середину пути для сегмента, с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува впереди со скоростью 26 миль на галлон по городу, 35 по шоссе, 29 вместе взятых.Получите двигатель с турбонаддувом, и пробег упадет до 23/31/26 миль на галлон.

Функции активной безопасности хорошо учтены в Mazda 6, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон, входящие в стандартную комплектацию всех моделей. Отделка Signature также оснащена проекционным дисплеем и системой камер объемного обзора.

И правительство, и IIHS дали Mazda 6 высокие оценки за ударопрочность, причем оба испытательных органа присудили ей самые высокие оценки.

Модельный ряд

Все цены включают сбор за место назначения в размере 945 долларов США.

Открывает модельный ряд Sport (25 045 долларов). Он поставляется с 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, двумя портами USB, двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Bluetooth.

Далее идет Touring (27 645 долларов). Он добавляет синтетическую кожу, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, регулируемое сиденье водителя и 19-дюймовые колеса. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными.

Grand Touring (30 745 долларов) — середина линейки. Он включает в себя двигатель с турбонаддувом, подрулевые переключатели, аудиосистему Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала с подогревом. Модели
Grand Touring Reserve (33 245 долларов) оснащены проекционным дисплеем, кожей, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом и зеркалами с электроприводом складывания.
Самая роскошная модель — Signature (36 345 долларов). Стандартные предметы роскоши включают кожу наппа, отделку из натурального дерева, модель 7.0-дюймовый цифровой приборный блок, навигация и система камер объемного обзора.

Внешний вид

Mazda повысила коэффициент роскоши в своих последних моделях, а Mazda 6 — самая богатая модель из этой линейки. С любого ракурса дизайн выглядит привлекательно; едва ли есть линия или складка, которые выглядели бы неуместными. Обтекаемая форма хорошо сочетается с длиной Mazda 6 и делает седан длиннее и дороже, чем некоторые из его конкурентов.

Дизайнеры нашли правильный баланс между сдержанностью и пышностью.Есть тонкие горизонтальные фары, которые имеют достаточный наклон вниз, чтобы создать ощущение атлетизма и агрессии, и есть решетка радиатора правильных пропорций с стильной сетчатой ​​вставкой. Общий вид более элегантен, чем у типичного седана среднего размера начального уровня.

Интерьер

Салон Mazda 6 — прекрасное место, чтобы провести время. Он отделан материалами приличного качества, а дешевый пластик почти не используется. Учитывая цену, Mazda 6 не разочарует.

Вещи особенно хороши в верхней части ассортимента, с элементами роскоши, такими как кожа наппа, деревянная отделка и искусственная замша. Однако нельзя сказать, что базовые модели и их тканевая обивка являются утешительным призом. Сиденья удобные и удобные, независимо от того, обиты ли они кожей или тканью.

Mazda 6 вместительна для четырех взрослых, и места достаточно во всех направлениях. Особенно впечатляет пространство для ног сзади в 38,7 дюйма.

Грузовой отсек для седана тоже приличный.Багажник может вместить 14,8 кубических футов грузового пространства, а спинки задних сидений также складываются для загрузки более длинных предметов.

Самая большая проблема в интерьере — это информационно-развлекательная система. 8,0-дюймовый экран конкурентоспособных размеров хорошо смотрится на приборной панели, но с ним неудобно работать, поскольку все входы должны направляться через неуклюжий поворотный переключатель на консоли. Лучше всего купить хотя бы комплектацию Touring, которая поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, и запускать ОС своего смартфона, а не программное обеспечение Mazda.

Впечатления от вождения

Mazda

заработала себе репутацию благодаря динамике вождения, и Mazda 6 особенно хорошо справляется с этой задачей. Шасси было настроено с учетом спортивности, и этот атлетизм проявляется, когда Mazda 6 представлена ​​с некоторыми поворотами. Неудивительно, что этот автомобиль делит выставочный зал с Miata.

Рулевое управление также стало настоящим открытием для седанов среднего размера. В отличие от большинства своих конкурентов, Mazda 6 имеет прямое и коммуникативное рулевое управление.

Turbo-4 — это то, как хорошо настроенное шасси полностью раскрывает свой потенциал. 250 лошадиных сил (на бензине премиум-класса; 227 лошадиных сил на обычном) 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом придают Mazda 6 некоторую смекалку. Дополнительная суета делает более приятными выезды из поворотов, маневры обгона и острые ощущения на рампе. Стандартные подрулевые переключатели также делают его доступным для тех, кто предпочитает переключаться самостоятельно, хотя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо, когда ее оставляют наедине с собой.

База 2.5-литровый двигатель не так приятен, как версия с турбонаддувом, но он выполняет свою работу без особой помпы. Хотя его 187 лошадиных сил звучат не так уж и много, Mazda 6 весит всего около 3200 фунтов, так что мы бы не назвали ее маломощной. В повседневной езде этого двигателя будет более чем достаточно, хотя вам будет не хватать турбонаддува, когда вы пытаетесь разогнаться по крутым склонам или быстро заполнить пробел.

Все версии Mazda 6 ездят довольно уверенно, даже базовая модель с 17-дюймовыми колесами.Когда вы переходите на 19-дюймовые колеса, все становится только крепче.

Последнее слово

Формула седана среднего размера была в значительной степени высечена в камне за последние 30 лет или около того, но Mazda 6 2020 года бросает вызов представлению о том, что такой седан должен быть скучным. Благодаря привлекательному стилю, образцовой ходовой части и роскошному интерьеру покупатели обнаружат, что Mazda 6 сочетает в себе удовольствие и моду непревзойденным образом. Мы получили Grand Touring с двигателем с турбонаддувом и дополнительными функциями.

— Энтони Софинос, впечатления от вождения — The Car Connection

различий между Mazda6 2020 года и Mazda6 2019 года

Что нового в Mazda6 Design 2020 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сравнение, Автомобили Mazda, Mazda6 во вторник, 26 ноября 2019 г., в 17:42

Различия между Mazda6 2020 года и Mazda6 2019 года

Атлетичный, веселый и роскошный — все это отличные способы описать среднеразмерный седан Mazda6.Впечатляющая новинка в сегменте седанов среднего размера, Mazda6 еще более впечатляет своим дебютом Mazda6 2020 года. С его прибытием в Earnhardt Mazda Las Vegas на горизонте многие покупатели автомобилей хотят знать — в чем разница между Mazda6 2020 года и Mazda6 2019 года? Узнайте больше о последнем пополнении семейства Mazda6 и найдите лучшее, что вам нужно в Earnhardt Mazda Las Vegas!


ПОДРОБНЕЕ: Различия между Mazda CX-30 и Mazda CX-5


Mazda6 2020 года и Mazda6 2019 года: цена и уровни отделки салона

Когда Mazda6 2020 прибудет в Earnhardt Mazda Las Vegas, она будет иметь базовую рекомендованную цену в размере 24000 долларов США с пятью уровнями отделки салона на выбор — Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Mazda6 2020 года по прибытии предоставит водителям новый брелок для ключей Mazda и обновленные внешние значки Signature. Его предшественник — Mazda6 2019 года — будет стоить от 23 800 долларов. Mazda6, оснащенная стандартными системами безопасности Mazda i-ACTIVSENSE®, в том числе радарным круиз-контролем Mazda, усовершенствованной системой Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, системой Smart Brake Support с предупреждением о столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения и системой контроля слепых зон — безопасность как лучший выбор IIHS +.

Mazda6 2020 года и Mazda6 2019 года: параметры и характеристики двигателя

Эффективность вождения — отличительная черта фирменной таблички Mazda6, которая останется неизменной в Mazda6 2020 года. В комплектациях Mazda6 Sport и Touring начального уровня используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G мощностью 187 лошадиных сил, который в паре с автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive позволяет разгоняться по шоссе до 35 миль на галлон. Уровни отделки салона Mazda6 Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature выводят производительность на новый уровень с 250-сильным 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 310 фунт-фут и достигает 31 миль на галлон на шоссе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive.

Mazda6 2020 года и Mazda6 2019 года: особенности и технологии

Чтобы развлечь вас и вашу семью, в Mazda6 Sport 2020 года будет использоваться 8-дюймовая информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™ с сенсорным экраном, обеспечивающая доступ к Bluetooth. После обновления до уровней отделки салона Mazda6 Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™ добавит доступ в одно касание к Apple CarPlay и Android Auto.Основные характеристики Mazda6 2020 будут различаться в зависимости от уровня отделки салона и будут включать полноцветный активный дисплей вождения, адаптивную систему переднего освещения, салон из кожи наппа премиум-класса, отделку салона из дерева японского сен, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом сиденья и многое другое.


ПОДРОБНЕЕ: Различия между Mazda CX-30 и Mazda CX-3


Узнайте, как Mazda6 2020 года улучшит основу, заложенную ее предшественником, из этого обзора различий между Mazda6 2020 года и Mazda6 2019 года, созданного Эрнхардтом Mazda Las Vegas.Посетите магазин Earnhardt Mazda в Лас-Вегасе сегодня, чтобы найти седан среднего размера Mazda6, который будет соответствовать вашему образу жизни и бюджету!

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Earnhardt Mazda Las Vegas

Эта запись была опубликована во вторник, 26 ноября 2019 г., в 17:42 и подано в разделах «Сравнения», «Транспортные средства Mazda», «Mazda6». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Mazda6 2020: фотографии, характеристики и обзор

Седан Mazda6 третьего поколения дебютировал в 2014 модельном году, его вневременной стиль, вероятно, можно было оставить в покое. Тем не менее Mazda внесла несколько значительных обновлений в седан, в результате чего автомобиль стал намного более высококлассным, чем предполагает его доступная базовая цена.

Красота Mazda6 не только на поверхности кожи. Его дизайн интерьера, материалы сборки и эргономические решения больше похожи на Audi и BMW, чем на многих их конкурентов. В последние годы были добавлены более причудливые уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature, цены на которые конкурируют с «почти роскошными» моделями тех же самых брендов. Все 6s наделены длинным списком функций безопасности и удобства, а также отличной управляемостью, которой славится бренд Mazda.

Mazda6 предлагает покупателям высококлассный стиль, энергичную динамику вождения и комфортный интерьер с классным дизайном. Mazda

Mazda6 выпускается в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил обеспечивает более низкие уровни отделки салона, в то время как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил является стандартным для среднего класса Grand Touring и выше. Базовый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач заработал, по оценкам EPA, 29 миль на галлон в комбинированных испытаниях, в то время как турбомотор выдал 26 миль на галлон.

Все уровни отделки Mazda 6 оснащены передовыми технологиями безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений на низкой скорости с обнаружением пешеходов, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Базовая комплектация Sport поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 17-дюймовыми колесами, тканевыми сиденьями и несколькими неожиданными элементами, такими как автоматические дворники, фары и дальний свет.

Элегантный дизайн Mazda6 ‘отличается плавными линиями, увеличенной трапециевидной решеткой радиатора с хромированной отделкой и привлекательными цветами (здесь изображена фирменная отделка). Mazda

Mazda6 Signature занимает верхнюю строчку модельного ряда с ценой чуть более 35 000 долларов и демонстрирует уровень роскоши благодаря своим упрощенным, но элегантным линиям и интерьеру, в котором сочетается кожа Napa, искусственная замша и натуральное дерево.Существует также аудиосистема Bose премиум-класса с 11 динамиками, которая добавляет к фактору затрат. Все это приводит к тому, что вы не против потратить несколько часов подряд или сотни миль.

Роскошный интерьер может быть новым оружием в арсенале Mazda 6, но приятно видеть, что автомобиль по-прежнему имеет то, что нужно. Шестерка обладает фантастической управляемостью во всей линейке, несмотря на то, что весит почти 3600 фунтов. Приемистый двигатель с турбонаддувом помогает скрыть часть веса, но все сводится к тому, что Mazda является экспертом в том, как создавать возвышенные резчики поворотов.Выбор менее мощного двигателя в комплектациях Sport или Touring приводит к очевидной нехватке мощности при движении по шоссе.

Mazda6 Signature предлагает уровень роскоши недалеко от Audi начального уровня за около тысячи долларов. Mazda

Переход от базовой модели Mazda 6 к комплектации Signature составляет 12 000 долларов, что немаловажно. Однако, учитывая модернизированный двигатель и премиальные удобства по цене, пилюлю легче проглотить.Mazda6 не обладает впечатляющими характеристиками или передовыми технологиями, но она блестяще играет роль повседневного водителя, с изяществом справляясь с повседневными рутинными задачами. Signature также является, безусловно, самым красивым и хорошо оборудованным автомобилем на арене, он сделан из матового алюминия и дерева с открытыми порами, тогда как Honda и Toyota используют более дешевый пластик.

Mazda6 Sedan 2020 Особенности, цены и дата выпуска

Очень удивительно, что Mazda6 2020 года получила обновление и дату выпуска раньше любого из внедорожников Mazda CX.Поэтому нам придется немного подождать, чтобы узнать о каких-либо остатках, обновлениях или модификациях Mazda CX-3, Mazda CX-5 и Mazda CX-9. Однако недавно нас обрадовали новостью о первом в истории Mazda EV с дебютом Mazda MX-30 на выставке Tokyo Auto Sho 2019 в 2019 году на Tokyo Auto Sho w .

Однако, возвращаясь к новостям о Mazda6 2020 года, сегодня мы рассмотрим обновления функций, цены и предстоящую дату выпуска этого культового седана от бренда Mazda.Вот наш анонс и обзор среднеразмерного седана Mazda6 2020 года!


2019 Mazda6 Характеристики и цены


2020 Mazda6 Спорт

Характеристики модели Mazda6 Sport 2020 года включают:

  • Усовершенствованная система поддержки тормозов Smart City с функцией обнаружения пешеходов
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Телефон и аудио с Bluetooth®
  • Двойные выпускные отверстия
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Электрический стояночный тормоз
  • Управление дальним светом
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
  • Светодиодные фары и светодиодные задние фонари
  • Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™
  • Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go
  • Пуск кнопочный
  • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя
  • Камера заднего вида
  • Дистанционный вход без ключа
  • Smart Brake Support с предупреждением о столкновении
  • и многое другое!

Mazda6 Sport 2020 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 24000 .

Модель

2020 Mazda6 Touring

Модель Mazda6 Touring 2020 года добавляет следующие характеристики:

  • 2 порта USB для зарядки на заднем сиденье
  • Сиденье водителя с 6-позиционным усилителем и поясничной опорой
  • Android Auto ™
  • Apple CarPlay ™
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденья с отделкой из кожзаменителя Усовершенствованная система бесключевого доступа Mazda
  • Люк с электроприводом и внутренним солнцезащитным козырьком
  • и многое другое!

Mazda6 Touring 2020 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 26600 .

2020 Mazda6 Grand Touring

— цена: + 0 руб.

Модель Mazda6 Grand Touring 2020 года добавляет следующие характеристики:

  • Двигатель SKYACTIV®-G 2,5 л с турбонаддувом
  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и зеркало со стороны водителя
  • Bose® Premium Audio с 11 динамиками
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Подрулевой переключатель рулевого колеса
  • SiriusXM® Спутниковое радио
  • Диски тормозные вентилируемые
  • и многое другое!

Mazda6 Grand Touring 2020 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 29700 .

2020 Mazda6 Grand Touring Reserve

— цена: + 0 руб.

Модель Mazda6 Grand Touring Reserve 2020 года добавляет следующие характеристики:

  • Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой
  • Активный дисплей вождения
  • Адаптивная система переднего освещения
  • Автоматическое складывание боковых зеркал с электроприводом
  • Передние и задние сиденья с подогревом
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Светодиодное фирменное освещение
  • Очиститель лобового стекла De-Icer
  • и многое другое!

Mazda6 Grand Touring Reserve 2020 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере $ 32200 .

2020 Mazda6 Подпись

Модель Mazda6 Signature 2020 года добавляет следующие характеристики:

  • Передние и задние датчики парковки
  • Светодиодное окружающее освещение
  • Mazda Навигационная система
  • Сиденье из кожи наппа
  • Бейдж для подписи
  • Распознавание дорожных знаков
  • и многое другое!

Mazda6 Signature 2020 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 35500 .


Какие модели Mazda оснащены аудиосистемой Bose ® Premium Audio?


Mazda6 Sedan 2020 Дата выпуска

Седан Mazda6 2020 года поступит в продажу осенью 2019 года, вероятнее всего, в начале ноября 2019 года. В это время обратитесь в местный дилерский центр Mazda, чтобы узнать, будут ли и / или когда у них появятся модели Mazda6 2020 года выпуска.

Для получения дополнительной информации просмотрите наш онлайн-каталог , продолжайте прочтите наш блог и свяжитесь с нами здесь, в Kelly Mazda.С нашими сотрудниками можно связаться онлайн, по телефону или посетив наш магазин. Автосалон Kelly Mazda расположен в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, в округе Лакаванна, и обслуживает близлежащие города Аллентаун, Уилкс-Барре и другие с помощью продаж и автомобильных услуг Mazda!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Тест-драйв Mazda 6 Signature 2020 года

ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Mazda имеет репутацию производителя доступных по цене автомобилей с приятным вождением, которые также оснащены относительно роскошными функциями.Mazda 6 Signature 2020 года, которую мы только что протестировали, не является исключением, особенно в этом уровне отделки салона. И хотя этот седан среднего размера, похоже, не питает иллюзий по поводу того, что он является автомобилем с высокими характеристиками, он по-прежнему является абсолютным взрывом для езды. На самом деле, нам он так понравился после нашего предыдущего краткого знакомства с ним, что мы хотели еще немного провести за его рулем.

Эта Mazda 6 Signature 2020 года заставила меня по-настоящему задуматься о том, что делает машину интересной от вождения. В конце концов, машинам с большой мощностью, задним приводом и экзотической внешностью легко продать энтузиастам идею о том, что они собираются предложить что-то необычное, но некоторые «нормальные» автомобили могут порадовать вас своим Собственно, почти в той же степени, что и чистокровные автомобили.

В случае Mazda 6 Signature 2020 года сочетание отличного рулевого управления, настройки трансмиссии и усовершенствования шасси делает этот обычный автомобиль лучше, чем скучный. Две недели за рулем превратили меня в быстрого фаната этого веселого седана.

Посмотреть все 20 фотографий

Mazda 6 Signature Test 2020: мощность и Panache

Уровень отделки салона Signature стандартно поставляется с крутящимся 2,5-литровым двигателем Mazda с турбонаддувом, мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Коробка передач не является чем-то особенным, но Mazda хорошо запрограммировала ее, чтобы обеспечить доступность мощности в любой момент.

Рулевое управление очень точное и обеспечивает отличную обратную связь. Это соотношение показало себя несколько медленным на поворотах, но в остальном было очень легко заставить машину ехать именно туда, куда я хотел. Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что это похоже на Miata, но семейные отношения определенно очевидны. Работая с педалями во время энергичного тест-драйва, я был удивлен тем, насколько хорошо Mazda 6 Signature 2020 года себя чувствует в поворотах.

Одной из причин, по которой Mazda 6 так приятно водить, является фирменная система G-Vectoring Control Plus, которая приостанавливает зажигание, чтобы обеспечить эффективное распределение крутящего момента на передние колеса. Система предназначена для повышения устойчивости в поворотах, и по моему опыту она справляется со своей задачей. Управление кузовом оставалось прочным, а управляемость — нейтральной, что противоречило переднеприводной компоновке с передним расположением двигателя.

Шасси невероятно управляемо и вселяет огромную уверенность в водителей, стремящихся получить максимум удовольствия от своей повседневной езды.Красивые 19-дюймовые колеса этого автомобиля были обернуты всесезонными шинами, которые на самом деле чувствовали себя так, как будто они хорошо подходят для Mazda 6 Signature 2020 года, но я не мог не задаться вопросом, как автомобиль будет чувствовать себя на летних шинах; без сомнения, это было бы восторгом.

Даже со стандартной резиной Mazda 6 Signature превосходит ожидания на проселочных дорогах. Сначала я испытал значительную дозу недостаточной поворачиваемости, но когда я начал работать над седаном, я понял, что он способен выдерживать гораздо более энергичное вождение, чем я ожидал.Тормозная система, подвеска и дифференциал могут отличаться от горячих люков или доступных спортивных седанов, но способность автомобиля сообщать водителю о своем поведении делает это почти таким же увлекательным.

Натянутая подвеска отлично работала на извилистых дорогах, но на плохом асфальте она могла сильно раздражать. Это отсутствие соответствия выдает в остальном роскошный характер 6 Signature, великолепные материалы интерьера и изысканную динамику вождения. Также он может быть довольно громким на несовершенных дорогах.

Посмотреть все 20 фотографий

Mazda 6 Signature Test 2020: подпишитесь на нас

Кроме дополнительной краски Machine Grey Metallic за 300 долларов и коврика для груза с ковровым покрытием за 100 долларов, все на этом тестовом автомобиле стандартно поставляется с уровнем отделки салона. Сиденья с подогревом и охлаждением — это огромное преимущество, как и стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Хотя обычно я безоговорочно поклонник панорамных обзоров с камеры парковки, изображения с низким разрешением начинают показывать свой возраст, особенно потому, что 8.0-дюймовый центральный дисплей в остальном очень резкий. Предупреждающие звуки Mazda скорее помогают, чем раздражают, что стало еще одним приятным сюрпризом. Всякий раз, когда я использовал поворотники и другая машина находилась на соседней полосе, полезный щебет предупреждал, что там был кто-то еще.

Этот тестовый автомобиль стоил 36 300 долларов, что неплохо для полностью загруженного седана премиум-класса, что ставит его прямо перед конкурентами, такими как Toyota Camry XSE V6 с лучшими характеристиками и Honda Accord Touring 2 с лучшими характеристиками.0Т. Это стойкие приверженцы сегмента, но Mazda 6 Signature 2020 года обладает стилем, крутящим моментом и оснащением, чтобы сражаться с лучшими.

Действительно, роскошная комплектация, маневренность и конкурентоспособные цены делают Mazda 6 привлекательным седаном среднего размера, даже несмотря на то, что мы с нетерпением ждем грядущей модели следующего поколения, которая будет оснащена рядным шестицилиндровым двигателем, передающим мощность на задние колеса. Как бы здорово это ни звучало, Mazda 6 Signature 2020 года доставляет достаточно удовольствия от вождения, чтобы заглушить наше нетерпение.

2020 Mazda 6 Signature Edition Основные особенности

  • Мощный двигатель с турбонаддувом
  • Отличные манеры на дороге
  • Хорошо оборудованный интерьер
  • Роскошные высококлассные элементы
  • Стильный кузов
905 Mazda 6 Signature Edition 2.5L Turbo 2020 Технические характеристики В ПРОДАЖЕ Сейчас ЦЕНА 36 220 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *