Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое масло: Масло в вариатор Митсубиси Аутлендер XL

Содержание

Масло для вариатора Mitsubishi Outlander XL когда, сколько и какого заливать

Митсубиси Аутлендер XL – компактный кроссовер, выпускаемый в России с 2007 по 2012 год. Модель оказалась настолько популярной на отечественном рынке, что из числа мирового объема продаж Outlander II в количестве 600 тыс. экземпляров каждый четвертый кроссовер из этого числа был реализован именно в России. Общий объем продаж в РФ превысил 87 тыс. экземпляров. Этим можно объяснить по-прежнему высокую популярность и узнаваемость Аутлендера ХЛ в РФ, в том числе и на вторичном рынке, где он успешно конкурирует с Тойотой РАВ4, Хонда CR-V, Мазда СХ-5 и другими компактными кроссоверами.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в вариаторе
  • 2 Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер ХЛ
    • 2.1 Второе поколение CWOW, 2007-2012
  • 3 Какое масло заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер ХЛ
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Другие статьи:

Когда менять масло в вариаторе

Масло в вариаторе кроссовера Митсубиси Аутлендер подвергается замене каждые 40-50 тыс. км. При этом возможна более ранняя замена, если водитель не соблюдает ПДД, резко стартует и тормозит, а также перевозит тяжелые грузы или часто передвигается по бездорожью. В данном случае велика вероятность перегрева трансмиссии, появления посторонних звуков и гула вариатора, а также подергиваний и толчков при плавном нажатии на акселератор. В наиболее сложных условиях езды период замены трансмиссионного масла сокращают в два раза.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер ХЛ

Масло в вариаторе автомобиля Митсубиси Аутлендер ХЛ, как правило, рассчитано на весь срок службы эксплуатации автомобиля, который для одного владельца составляет в среднем 40-50 тыс. км. Это означает, что менять масло в коробке передач желательно при покупке поддержанного автомобиля, либо по прошествии 50 тыс.

км. Не помешает и проверка состояния жидкости значительно раньше этого срока – в данном случае следует обратить внимание на запах, цвет и уровень масла. Кроме того, в тяжелых условиях эксплуатации могут возникать следующие признаки некачественного масла: гул в работе трансмиссии, рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, а также перегрев вариатора.

Масло в вариатор: объем – 12 литров (полная замена)

Второе поколение CWOW, 2007-2012

Аутлендер XL был оснащен лучше предшественника, предлагал больший уровень комфорта и базировался на обновленной платформе. В дизайне автомобиля преобладали строгие рубленные формы в соответствии с новым фирменным стилем, которым выделялись и другие модели Митсубиси того времени, включая ASX и Лансер Х. На российском рынке кроссовер был доступен с тремя бензиновыми двигателями, среди которых наиболее популярной версией была с мощностью 170 л. с. и объемом 2.4 литра. Этот мотор агрегатировался с КПП или вариатором, тогда как топовая версия с трехлитровой 220-сильной шестеркой оснащалась автоматической КПП.

В России предлагали модификации с передним или полным приводом, хотя вариант с мотором 2.4 имел только 4WD. Таким образом, 2WD был доступен только для двухлитровой версии мощностью 147 л. с.

Масло в вариатор: объем – 12 литров (полная замена)

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер ХЛ

Оригинальное

В вариатор кроссовера Митсубиси Аутлендер заливают только оригинальное масло Dia Queen CVTF-J1 или Dia Queen CVTF-J4.

 

 

 

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Процедура замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

Наверх

Замена масла в вариаторе такого автомобиля не является особо сложной процедурой. Чтобы осуществить данный процесс самостоятельно, а не обращаться в различные автосервисы, нужно подробно рассмотреть, как правильно произвести смену масла в вариаторе.

Для замены масла в вариаторе автомобиля Mitsubishi Outlander XL необходимо приобрести комплект прокладок и фильтров.

Процедура проходит в два этапа:

Сначала необходимо проверить уровень масла в АКПП при включенном двигателе. Для этого цели его нужно прогреть до рабочей температуры, затем вытащить щуп и посмотреть на уровень отметки, которая должна находиться у метки «Hot». Заливать специальное трансмиссионное масло для АКПП необходимо как раз до этого уровня. Для того, чтобы слить смазку, следует воспользоваться подъемником для автомобилей либо смотровой ямой.

Для этого необходимо снять кожух для защиты двигателя. Чтобы осуществить данную процедуру, необходимо вывернуть два лицевых болта, а оставшиеся — ослабить. После чего защита достаточно просто снимается.

Затем, используя лейку с отрезком достаточно плотной проволоки или веревки, (ее нужно прикрепить около сливной пробки), а потом выкрутить ее, подставив емкость для слива.
Когда смазка полностью слилась (процесс может занимать до получаса), пробку следует закрутить на место, а при помощи щупового отверстия необходимо залить новое масло, используя другую подходящую лейку.

После того как масло залито, необходимо включить и прогреть мотор, при этом важно переключать все передачи. Потом жидкость снова необходимо слить.

Перед  второй заливкой нового масла, при необходимости (в соответствии с таблицей ТО) необходимо заменить масляные фильтры, для этого:

  • Откручиваем поддон. Не следует забывать, что в поддоне еще остается жидкость для смазки!
  • Сливаем остатки не слившегося масла
  • Откручиваем фильтр грубой очистки АКПП, и заменяем его новым.
  • Позже нужно отчистить поддон от оставшейся смазки,  а затем промыть и просушить его.
  • Далее следует установить на место прокладки, фильтр, поддонные магниты, и только после этого установить сам поддон.

  • Откручиваем Левое переднее колесо
  • Снимаем пластиковую защиту со стороны АКПП
  • Головкой «на 10» откручиваем четыре болта крепления теплообменника
  • Вынимаем старый картридж фильтра и заменяем его новым.
  • При необходимости меняем уплотнительное кольцо теплообменника.

Собираем все в обратном порядке.

Затем необходимо залить масло в вариатор и запустить мотор.
В завершении процедуры смены масла в вариаторе нужно прогреть двигатель проверить уровень смазочной жидкости. В случае этот уровень в норме, то процесс по замене масла прошел успешно и можно спокойно продолжать пользоваться автомобилем.

Будет лучше, если вы замерите объем сливаемого масла, и в последствии зальете новое по объему соответствующему слитому.

Похожие статьи:

Ремонт Комментировать

Трансмиссионное масло Mitsubishi Outlander 3. Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander. Слив рабочей жидкости из коробки

Замена масла на Аутлендер 3 достаточно простая процедура периодического обслуживания. Заменить масло и масляный фильтр Митсубиси Аутлендер 2013 вполне возможно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Аутлендер 3

Интервал замены масла 15000 км или 1 раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем для двигателя 2.0 — 4,3 литра свежего масла (включая фильтр), двигателя 2.4 — 4,6 литра, двигателя 3.0 — 4,3 литра. Рекомендуемая вязкость масла 5W30 (возможны другие, в зависимости от климата региона). Качество — ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше).

Перед покупкой расходных материалов следует уточнить их применимость к вашему автомобилю. правильные каталожные номера могут отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации и объема двигателя.

Номер оригинального масла Mitsubishi 5W30 — MZ320756 (канистра 4 литра) и MZ320757 (1 литр). Оригинальный номер масляного фильтра MZ6. Аналоги — MANN W671, MAHLE C196, PURFLUX LS287, FRAM PH5317 и многие другие.

Как заменить масло и масляный фильтр Аутлендер 3

Автомобиль устанавливается на яму, эстакаду, пандус или на ровную поверхность и поддомкрачивается спереди. Это необходимо для того, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону.

Перед заменой прогрейте двигатель до 80-90 градусов — горячее масло лучше стекает. Также стоит открутить и снять крышку маслозаливной горловины, чтобы масло быстрее стекало.

Под сливное отверстие на поддоне нужно подставить емкость, в которую будет стекать масло. затем ослабьте сливную пробку головкой или ключом на 15 и вручную открутите пробку. В то же время следует

быть осторожным, чтобы не обжечься при попадании горячего масла в емкость.

Пока масло сливается, следует заменить прокладку на сливной пробке — она ​​деформируется при закручивании пробки. Оригинальный номер прокладки сливной пробки — MD050317. Когда масло перестанет вытекать, нужно закрутить пробку с новой прокладкой. Затяните туго, но без чрезмерного усилия.

Далее замена масляного фильтра. Для этого переместите емкость под фильтр — из него тоже вытечет немного масла . Если фильтр невозможно открутить вручную, его можно открутить с помощью съемника MB991396 или аналогичного.

Новый масляный фильтр можно слегка наполнить свежим маслом, так как он ввинчивается вертикально.

Нужно новое масло обязательно смазать уплотнительные резинки

. Фильтр закручивается от руки, затягивать его следует не более чем на треть/четверть оборота после плотной посадки фильтра.

Убедившись, что фильтр и сливная пробка надежно затянуты, можно заливать новое масло. Во-первых, стоит влить чуть меньший объем заливки (или сколько слилось). Затем завинтить крышку и запустить двигатель .

Через несколько минут работы заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, пока масло не стечет в поддон. После этого следует проверить уровень масломерным щупом и долить столько, чтобы он был выше середины, ближе к верхней отметке. Завершающий штрих — .

/ Обслуживание вариатора

Стоимость ТО вариатора
в ТЦ «СКР-АВТО»

Замена масла CVT

«Стандарт» — стоимость 890 руб.

(Процедура, предусмотренная регламентом производителя)

Требуемое количество жидкости 5л.

Операции, включенные в услугу:

1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом

2. Слить через сливную пробку, долить до уровня

-600 руб. (при замене масла CVT)

Замена масла вариатора «Максимум» — стоимость 3500 руб.

Необходимое количество 6-7л.

Операции, включенные в услугу:

1. Слив/залив жидкости CVT

2. Снятие поддона вариатора

3. Промывка или замена фильтра грубой очистки

4. Продувка радиатора охлаждения вариатора

Операции, не входящие в услугу, но необходимые:
Сброс параметра «степень разложения масла» (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*

-600 руб. (при замене масла CVT)

Масло CVT не входит в стоимость услуги

Промывка радиатора вариатора -1500 руб.

Операции, включенные в услугу:

1. Снятие радиатора вариатора

2. Промывка радиатора охлаждения CVT

3. Долив масла CVT до уровня.

Замена фильтра тонкой очистки CVT- 1750 руб.
(требуется при замене масла CVT, рекомендуется при возникновении проблем в работе блока CVT)
Операций, включенных в услугу:
1. Разборка/сборка корпуса радиатора вариатора
2. Замена фильтра тонкой очистки вариатора
3. Долив масла вариатора до уровня.

* Сброс параметра «Степень разложения масла» в ЭБУ АКПП типа CVT является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если менять масло в вариаторе без подключения к ЭБУ, коробка вариатора «думает», что масло не менялось и соответственно работает не в правильном режиме. На фотографиях ниже показан процесс обнуления счетчика вариатора с помощью оригинального диагностического прибора MUT III (Mitsubishi).


На СТО СКР-АВТО Вам смогут предложить все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора

Трансмиссионное масло IDEMITSU
CVTF
Фильтр тонкой очистки вариатора (CVT)
2824A006



Цена:

1 450 руб.


за 1 литр

Цена:

890 руб.


за 1 литр

Цена:

18 900 руб.


Цена:

900 руб.

Цена:

2 250 руб.

Цена:

850 руб.

В наличии. В наличии. В наличии. В наличии. В наличии. В наличии.

оригинальное масло CVT
Масло вариатора MOTUL

В нашем ТЦ «СКР-АВТО» постоянно есть на складе два вида трансмиссионной жидкости, CVT Oils. Вы можете выбрать для заливки как оригинальное масло CVT в литровой упаковке, так и масло Motul CVT. Трансмиссионная жидкость Motul Technosynthese® полностью взаимозаменяема и подходит по всем техническим параметрам к вариаторным трансмиссиям не только Mitsubishi, но и других производителей. Для получения дополнительной информации о применимости трансмиссионной жидкости Motul Technosynthese® обращайтесь по телефону на официальном сайте Компания Мотюль.

Если на вашем автомобиле загорелась приборная панель ошибка вариатора (перегрев вариатора), то не спешите делать выводы о выходе из строя коробки передач вариатора. В первую очередь данная ошибка загорается из-за превышения температурного режима рабочей жидкости в вариаторе. И тогда причиной могут стать другие проблемы с агрегатом.

E Если вы заметили на панели приборов сигнальный символ «ошибка вариатора», то немедленно остановите, но не глушите двигатель, дайте двигателю поработать некоторое время и жидкость циркулирует через радиатор охлаждения. через некоторое время остынет и ошибка исчезнет.


Почему это происходит:

Как показывает практика, чаще всего на СТО с подобной проблемой обращаются владельцы автомобилей, оснащенных вариатором CVT в жаркое время года и, как правило, при осмотре выясняется, что радиатор охлаждения вариатора очень грязный и необходимо провести операцию: Мойка радиатора вариатора Митсубиси Лансер 10. Это связано с тем, что радиатор находится очень близко к переднему левому колесу и вся грязь из-под колеса попадает в радиатор. Очень важно: промывать радиатор нужно только со снятием и вымывать грязь со стороны бампера в сторону колеса, а не наоборот. Если попытаться промыть радиатор вариатора со стороны колеса, то вместо промывки можно только еще больше его забить, да еще и повредить нежные соты радиатора и тем самым сильно затруднить теплообмен воздуха в радиаторе и будет помогите только Замена радиатора вариатора , а его стоимость более 20 тысяч рублей.

Также из-за падения эффективности охлаждения сильно увеличивается износ деталей узла, от чего начинает забиваться фильтр тонкой очистки масла вариатора и забивается сетка фильтра грубой очистки (он же маслозаборник) продукты износа деталей. И казалось бы, агрегат в целом умирает из-за пустяковой проблемы загрязнённого радиатора вариатора.

Замена масла в вариаторе (вариатор) операция, появившаяся не так давно в обиходе обслуживания и ремонта автомобилей.

Прогресс в автомобилестроении охватывает не только разработки двигателей, электронного оборудования автомобиля, но и коренным образом меняет представление о принципах передачи вращения от двигателя к колесам автомобиля.

Не так давно никто и представить себе не мог ничего, кроме как дергать «палку» коробки передач и «топтать» педаль сцепления. Каких-то 20 лет назад ныне обычные шестерни АКПП (АКПП) казались диковинкой, будоражащей воображение, а отсутствие одной педали дикостью. Но и на этом прогресс не остановился, рывки при переключении передач остались в прошлом.

Вариаторный принцип передачи вращения с ведущего вала на ведомый позволил полностью отказаться от принципа переключения передач. И только стрелка тахометра, то подпрыгивая, то опускаясь, показывает, что что-то где-то переключается.

Только своевременное и профессиональное обслуживание вариаторов (вариаторов) позволит такой сложной и важной системе автомобиля безотказно выполнять свои функции.


Замена трансмиссионной жидкости вариатора
важнейшее условие, которое необходимо своевременно и безукоризненно выполнять на любом автомобиле, оборудованном вариатором.

Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и многие другие модели, оснащенные вариаторными коробками передач JATCO JF011E или JF010E, требуют в отношении трансмиссии только одного: своевременно и правильно менять трансмиссионную жидкость вариатора

Согласно регламенту производителя вариатора, масло в вариаторе необходимо менять не позднее 80- 90 тыс. км пробега автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.

Для замена масла в вариаторной коробке 6-7 литров масла необходимо, при замене трансмиссионной жидкости снимается поддон коробки и очищается фильтр грубой очистки масляного фильтра.

Проведение компьютерной диагностики вариатора при замене масла, проверка показаний давления перед заменой жидкости и после заливки новой, очень часто показания не соответствуют норме, определенной производителями. Причина тому сильное засорение фильтров вариатора, которых в этой коробке два.

Один фильтр находится под поддоном картера вариатора и считается фильтром грубой очистки; его задача при заборе масла из поддона фильтровать через микроскопическую сеточку ту мелкодисперсную металлическую взвесь, которая образуется при трении деталей коробки передач.

Так выглядит новый фильтр грубой очистки вариатора


А так выглядит фильтр грубой очистки вариатора, который проехал 120 тысяч километров


На этом фото видно, насколько уменьшена пропускная способность этой сетки. Конечно, можно попробовать промыть этот фильтр, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра вариатора, тщательно промыть его не получится, поэтому эффективность промытого фильтра значительно недооценивается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200 руб. . А фильтр вариатора стоимость замены составляет 2000 руб. И это далеко не те затраты, которые могут понадобиться, если пренебречь заменой этого фильтра.

Но помимо фильтра грубой очистки на вариаторах, устанавливаемых на Mitsubishi, есть еще один


бумажный фильтр тонкой очистки, который также устанавливается внутрь корпуса вариатора. Мы рекомендуем заменять этот фильтр тонкой очистки одновременно с заменой масла в вариаторе. Очень удобно и гарантированно можно определить состояние этого фильтра с помощью диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление в маслосистеме и если показания от установленных заводом-изготовителем отличаются, то это однозначно плохая пропускная способность фильтра фильтр.

Аутлендеры третьего поколения появились на российском рынке в 2012 году. И сегодня многие из этих автомобилей уже имеют солидный пробег. Более того, гарантийный срок, в течение которого обслуживание осуществляется в условиях официального автосервиса, у многих автомобилей закончился.

Тесты Мицубиси Аутлендер 3

Если до окончания гарантийного обслуживания масло в вариаторной коробке в автомобиле не меняли, то зачастую автовладельцы выполняют эту операцию самостоятельно.

Это связано с относительной простотой замены трансмиссионного масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, а также значительной стоимостью обслуживания коробки в автосервисе.

В материале статьи рассмотрим процедуру самостоятельной замены масла в вариаторе третьего Аутлендера.

Особенности вариатора Аутлендер 3

Периодичность замены масла в вариаторе Аутлендер 3 по регламенту 1 раз в 75 тысяч километров пробега, то есть каждое пятое ТО.

Этот срок может быть сокращен, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (экстремально жаркий или холодный климат, движение по плохим дорогам, регулярные заносы на песчаной или заснеженной местности, частые кратковременные поездки).

Вариатор Outlander в разобранном виде

Специфика эксплуатации вариатора предполагает строгое соблюдение регламента технического обслуживания. Бесступенчатая трансмиссия наиболее требовательна к качеству масла.

Это связано с несколькими факторами:

  1. Жидкость CVT действует как энергоноситель при работе гидротрансформатора.
  2. Это же масло участвует в управлении работой вариаторной трансмиссии (циркуляция потоков в гидроблоке). И в-третьих, давление рабочей жидкости изменяет диаметры шкивов вариатора.

Это означает, что отработавшее свой ресурс масло неизбежно приведет к сбоям в работе коробки. А если продолжать эксплуатацию автомобиля с уже проявившимися проблемами в трансмиссии, то до серьезного ремонта вариатора пройдет совсем немного времени.

Что требуется для замены

По паспорту общий объем масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 7,3 литра. Однако для замены потребуется около 5 литров. Полная замена на этой коробке довольно трудоемкая операция.

Поэтому подавляющее большинство автомобилистов практикуют частичное. Причем в этом случае масло обновляется почти на 70%.

При возникновении каких-либо неполадок в работе вариаторной коробки следует как можно скорее заменить оригинальное масло. Однако при правильном подборе такое случается крайне редко.

Фильтр 2824A008

Дополнительно необходимо приобрести медную прокладку сливной пробки и прокладку картера коробки. Если замена производится в третий или четвертый раз, желательно заменить уплотнительное кольцо корпуса фильтра тонкой очистки масла и фильтра грубой очистки.

Подготовка к замене

Замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер производится с ямы или подъемника. Для производства работ, помимо материалов, описанных в предыдущем пункте, вам потребуется следующий набор инструментов:

Особенности замены масла в вариаторе Аутлендер

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер вообще достаточно простая процедура.

Но здесь есть несколько особенностей:

  1. Вариатор необходимо прогреть до рабочей температуры. Это связано не только с тем, что горячее масло легче стекает, но и с эффектом более тщательной промывки рабочих поверхностей при перекачке жидкости по системе на горячую.
  2. Для контроля уровня масла в вариаторе здесь предусмотрен отдельный щуп. Половина щупа играет роль заливного отверстия. Поэтому контролировать уровень в процессе заливки вариатора новой жидкостью не получится, и необходимо заливать столько же, сколько было слито. Для этого в абзаце выше было рекомендовано найти калиброванную тару.
  3. Фильтр грубой очистки в вариаторе Outlendenra третьего поколения чистится довольно легко, и приобретать его при первой или второй замене не обязательно. Достаточно тщательно промыть.

Как показала практика, он вполне способен отработать несколько циклов обслуживания. Поэтому торопиться с заменой фильтра грубой очистки не стоит.

Этапы замены

Рассмотрим пошаговый порядок замены трансмиссионного масла на автомобиле Mitsubishi Outlander третьего поколения. Для удобства разобьем весь процесс на пронумерованные пункты.


На этом процедура замены завершена. Те водители, которые самостоятельно меняли масло в вариаторе Аутлендер, знают, что процедура эта несложная и требует лишь строгого соблюдения инструкции и внимательного подхода.

Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3 — видео

Сегодня мы поговорим о том, как производится замена масла в вариаторе Аутлендер. Для начала разберемся, что такое вариаторная коробка передач.

Работа коробки передач CVT основана на принципе бесступенчатой ​​передачи крутящего момента, за счет трения через промежуточный узел (например, это может быть ролик, ремень или шарик). Еще одной особенностью этого механизма является его способность передавать вращение в любую точку переменного радиуса колес, что приводит к изменению передаточного отношения на выходе.

Особенности вариатора Outlander XL

Прогресс не стоит на месте, и вариаторный тип трансмиссии захватывает все большую часть автомобильного производства, так как на сегодняшний день является самым удачным типом трансмиссии. Но для российского рынка до этого типа трансмиссии еще далеко, поэтому не все знакомы с тем, какое масло выбрать для данного типа коробки, а также в каком объеме его нужно туда заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автомобилистов дело достаточно новое, и требует детального рассмотрения.

Автомобили серии Outlander XL (Митсубиси Аутлендер XL) оснащены вариатором (это маркировка вариатора) производства японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, очень популярна среди таких марок автопроизводителей, как:


Даже с учетом всех их капризов в обслуживании и эксплуатации и других недостатков, вариаторные коробки передач считаются более надежными, чем, для Например, обычная автоматическая коробка передач. Для того чтобы точно определить, что пора заменить вариатор, следует обратить внимание на следующие факторы:


Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих автомобилях замена масла в Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается, что масло туда залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется. Но мы с вами прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера придумали отличный способ перехитрить производителя и заменить трансмиссионную жидкость. Масло в вариаторе рекомендуется менять примерно каждые 90 000 км пробега.

Какое масло заливать и в каком количестве

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости, необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую заливать только оригинальное масло, разработанное специально для Outlander XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость создана специально для вариатора, установленного на Outlander XL. Покупать трансмиссионное масло следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена коробки передач). Всегда помните – замена масла в вариаторе очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом. Поэтому уделяйте максимальное внимание качеству заливаемой жидкости.

Замена масла в вариаторе — подготовка

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в вариаторе Outlander XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых знаний устройства автомобиля. Но если у вас нет подходящего для работы места, а также вы смутно представляете, что именно нужно сделать, доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.
Ну а если вы решили самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в Outlander XL, вам потребуются следующие инструменты:


Замена масла в вариаторе Аутлендер

Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала выставляем его текущий уровень. Для этого можно использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Вынув щуп, вы увидите три метки, образующие два интервала – это «ХОЛОДНАЯ» и «ГОРЯЧАЯ». Так уровень масла на прогретой машине должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости он должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе – его не должно быть больше или меньше, иначе это негативно скажется на дальнейшей работе коробки.

Этапы замены масла в вариаторе Аутлендер

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости разобьем на несколько условных этапов, каждый из которых представляет собой поочередный комплекс работ.

Этап №1 — Слить масло из вариатора

Этап №2 — Промывка вариатора

Этап №3 — Залить новое масло в вариатор

Вывод

Конечно, может показаться, что процесс Замена трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Outlander XL – очень трудоемкий и сложный процесс. Но на самом деле, исходя из вышеперечисленных рекомендаций, вы легко сможете провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Не забывайте, что трансмиссионную жидкость нужно менять не реже одного раза в

км.


С каждым годом автомобилей с вариаторной коробкой передач становится все больше. Вариаторы считаются более экономичными и менее долговечными, чем обычный автомат, и имеют свои капризы.
В этой статье будет рассказано, как правильно за ним ухаживать, а именно, когда и как заменить масло в вариаторе на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на этой коробке передач (далее вариатор) процесс длительный и достаточно трудоемкий, а значит замену целесообразно проводить в специализированных автосервисах.

Менять масло в вариаторе Аутлендер нужно каждые 40 тыс. км (при плановом ТО 40 и ТО 80). Что будет, если этого не сделать? Из трансмиссии будут доноситься посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохое переключение передач, потеря мощности. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по вашему кошельку. В то же время покупка б/у вариатора CVT для Outlander – это покупка кота в мешке!

Перед самой заменой масло необходимо прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После, замеряем уровень масла в коробке, для этого вынимаем щуп на котором есть 2 отметки Hot и Cold, уровень должен быть ближе к отметке Hot. При этом к уровню жидкости нужно отнестись очень серьезно, так как ее недостаток или большое количество, негативно скажется на работе коробки. Далее снимаем защиту картера, а сам картер очищаем от грязи и пыли. Следующая задача – поставить под слив емкость для отработанного масла и открутить сливную пробку. Слить масло из вариатора Аутлендер на горячую , чтобы оно вышло по максимуму, а также забрало с собой все отложения, накопившиеся за 40 тыс. км. По времени это займет примерно 40 минут. После того, как масло перестанет капать, замеряем точное количество слитого масла, примерно получится 5,8-6 литров, ведь столько же нужно будет залить.

Масло в вариатор Outlander идет строго по спецификации Mitsubishi CVT J1. От стандартной АКПП (типа 75w90 или SPIII) — использовать нельзя!!!
Приступаем к стирке. Слив старое масло с Mitsubishi Outlander XL, закручиваем сливную пробку с шайбой обратно на место, и через отверстие, откуда достаем щуп, заливаем ровно столько же масла, сколько слили, возвращаем щуп в свое место и садитесь за руль. Заводим двигатель и ждем пару минут, затем плавно без рывков начинаем включать каждую передачу по очереди (парковка-задняя-нейтраль-привод) с задержкой примерно 5-10 секунд, повторяем эту процедуру не менее 5 -6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
Глушим двигатель, и повторяем процедуру слива масла. Обычно сливается ровно столько же, сколько и в первый раз (5,8-6 литров). После слива всей жидкости приступаем к демонтажу картера вариатора Аутлендер. Откручиваем все винты поддона, при этом нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся в поддоне масло сливаем в емкость, в целом должно получиться 6,2-6,3 литра масла. В большинстве случаев в поддоне будут продукты износа – металлическая стружка, очищаем поддон специальными чистящими средствами и даем высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки вариатора Митсубиси Аутлендер, также его моем и оставляем сохнуть. Тем временем избавьтесь от старой прокладки картера. Также мы осматриваем все комплектующие на наличие поломок, а сделать это можно только в автосервисах, которые могут предоставить весь комплекс этих работ, ведь неопытный автовладелец может просто не заметить неисправность, что приведет к печальным последствиям. После устанавливаем фильтр и картер с прокладкой на место, и не забываем проверить, что после чистки все детали на месте, например магниты. Закручиваем сливную пробку с прокладкой и заливаем новую жидкость. Не забывайте, что заливать нужно ровно то количество, которое было слито в прошлый раз.
Заводим машину и проверяем работу коробки Аутлендер, затем проверяем уровень масла и при необходимости немного доливаем. Осматриваем коробку на предмет течи масла, и ставим защиту картера на место.

Замена масла в вариаторе Аутлендер сложная работа, которую выполняет Аутлендер-Сервис по предварительной записи.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Какое моторное масло для Mitsubishi Outlander XL 2007-2012

Марка автомобиля Информация Сохранить в
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Outlander Xl, выпуска 2007 — 2012 гг. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2007 г.
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select
2008
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
СМ CJ-4
КИ-4+
полусинтетика, минерал Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2009
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
СМ CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2010
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2011
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Motul, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2012
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol

Данные близки к рекомендованным в Mitsubishi

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.