Масло для вариатора митсубиси: Трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID J4 (4л) — Канистра24.RU

Масло трансмиссионное Mitsubishi для МКПП, АКПП и CVT (вариатора)

Какое масло выбрать?

Основным документом при выборе смазочных материалов для Mitsubishi является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).

Оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi по низким ценам вы можете купить в нашем магазине или заказать через интернет-магазин доставку товаров до ближайшего пункта выдачи.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF SP-III

ЯПОНИЯ

4024610

Масло Mitsubishi ATF SP-III идеально совместимо с автоматической трансмиссионной системой японских иномарок одноименного бренда.

Импортное качество и высокий уровень вязкости позволяет длительное время обеспечивать корректную работу каждой детали. Многокомпонентный синтетический состав жидкости надежно предохраняет все комплектующие трансмиссии от коррозии, окисления и перегрева. Эргономичная металлическая упаковка, рассчитанная на 4 литра, по выгодной стоимости, не позволяет смазочной смеси утратить свои свойства, и надолго обеспечит автомобиль расходной жидкостью.

от 2490 р.

АКПП

(EUROPA)

ATF SP-III

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SP-III, 4л

ЕВРОПА

MZ 320216

Масло Mitsubishi ATF SP-III – это европейский аналог трансмиссионной жидкости, ничуть не уступающий по качеству своему оригиналу.

Очень высокий индекс вязкости поможет предотвратить преждевременные поломки АКПП, и надежно защитит детали трансмиссии от коррозии и окисления. Синтетический 100% термостойкий состав отвечает за исправную работу всей системы. 4-хлитровая узнаваемая упаковка рассчитана на длительный срок, а ее стоимость выгодно отличается от оригинальной жидкости.Смазка изготовлена из высококачественной базовой масляной основы, что наделяет ее прекрасными потребительскими свойствами.

от 2190 р.

АКПП

(EUROPA)

ATF SP-III

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SPIII, 1л

ЕВРОПА

MZ 320215

Масло Mitsubishi ATF SP-III прекрасно подойдет для АКПП японской линейки автомобилей Митцубиси, Киа, а также Хендай. Европейское качество и полностью синтетический состав смазки позволит длительное время сохранять первоначальные параметры трансмиссионной системы вашего автомобиля. Высокий уровень вязкости смазочной жидкости, устойчивой к механическому разрушению, предотвратит возникновение неисправностей. Литровая непрозрачная упаковка длительное время сохраняет свойства масла, а также позволит всегда держать его под рукой. Эксплуатационный ресурс смеси  — в среднем от 50000 до 70000 км.

от 890 р.

АКПП

(USA)

ATF J3

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen ATF J3, 1л

США

MZ 320728

Mitsubishi Dia Queen ATF J3 идеально совместимо с 6-тиступенчатыми коробками передач японских иномарок. Великолепное качество смазочного синтетического состава позволяет ему длительное время не улетучиваться, обеспечивая надежную защиту деталей трансмиссии от поломок, окисления и коррозии. Жидкость сохраняет заявленные параметры текусести даже при очень низких температурах, обеспечивая стабильную передачу вращений и предотвращая образование посторонних отложений на деталях. Американский производитель аналоговой смазки выпускает продукт в удобной пластиковой литровой упаковке по доступной цене.

от 990 р.

 

Вариатор

(JAPAN)

CVT J1

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, 4л

ЯПОНИЯ

S 0001610

Вариаторное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1 от японского производителя обладает прекрасными смазочными характеристиками. В период эксплуатации смазочная жидкость препятствует пенообразованию и обеспечивает защиту комплектующих АКПП от окисления и коррозии. Оригинальная стальная упаковка объемом 4 литра с жидкостью зеленого цвета надежно предохраняет вещество от улетучивания и изменения свойств. Высокое качество и разработка, специально приспособленная для бесступенчатых КПП, надолго обеспечат ваш автомобиль исправно работающей трансмиссией без образования посторонних отложений.

от 3950 р.

Вариатор

(USA)

CVT J4

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi CVT Fluid J4, 1л

США

MZ 320185

Вариаторное масло Mitsubishi CVT Fluid J4 оригинального качества американского производства рекомендовано официальным изготовителем иномарок. Смазочная жидкость имеет минимальные показатели горючести, а также обладает великолепными свойствами, препятствующими образованию коррозийных и кислотных отложений на деталях трансмиссии. Смесь изготовлена на синтетической основе и имеет ровную структуру, которая выгодно отличается в сравнении с минеральными жидкостями. Литровая непрозрачная упаковка имеет невысокую стоимость и доступна большинству покупателей.

от 890 р.

Вариатор

(RUSSIA)

CVTF

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVTF F, 4л

РОССИЯ

RU 000274

Mitsubishi Dia Queen CVTF F- это высококачественная смазочная жидкость, разработанная специально для иномарок с вариаторной КПП. Синтетический состав смеси предотвращает образование коррозии и окисления деталей трансмиссии, а также обладает положительными техническими характеристиками, значительно превосходящими по своим свойствам смеси, имеющие минеральное происхождение. 4-хлитровая упаковка от российского поставщика имеет более доступную стоимость и по качественным показателям ничуть не проигрывает импортным аналогам.

от 2230 р.

Вариатор

(RUSSIA)

CVTF

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVTF F, 1л

РОССИЯ

RU 000273

Mitsubishi Dia Queen CVTF F – масляная жидкость для вариаторной КПП от российского производителя, обладающая высокими качественными показателями. В основе состава лежит синтетическая составляющая, не позволяющая деталям трансмиссионной системы окисляться и коррозировать. Технические параметры и состав, разработанный специально для современных авто, долгое время препятствует образованию посторонних отложений и выходу из строя комплектующих. Удобная литровая упаковка позволит держать масло всегда под рукой.

от 730 р.

МКПП

(JAPAN)

  MT

 Масло трансмиссионное Mitsubishi 75W-85 (GL-4), 4л

ЯПОНИЯ

3717610

Mitsubishi 75W-85 (GL-4)трансмиссионное масло от оригинального японского производителя, разработанное специально для механических КПП.  Смазочная жидкость обладает высокими техническими показателями, оптимальной вязкостью, предотвращает коррозию и окисление деталей, а также обеспечивает бесшумность при работе всех узлов трансмиссии. Оригинальная упаковка производителя имеет 4-хлитровый объем. Масляная жидкость имеет  идеальную совместимость с пяти и шестиступенчатыми МКПП и рекомендована для использования официальным производителем одноименных иномарок.

от 3730 р.

Дифференциал, раздатка

(JAPAN)

LSD

GEAR OIL

Масло трансмиссионное Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5), 4 л

ЯПОНИЯ

3775610

Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5) – трансмиссионное масло оригинального качества, предназначенное для дифференциалов высокого трения.  Сбалансированный смазочный состав длительно предохраняет систему КПП от окисления, коррозии и образования отложений даже при максимально высоких нагрузках и эксплуатации в экстремальных условиях. Жидкость показывает прекрасные эксплуатационные свойства и рекомендована официальным производителем иномарок. Экономичный расход, практичная 4-хлитровая упаковка и приемлемая стоимость делают масло одним из лучших среди линейки аналогичных продуктов.

 

от 3780 р.

Дифференциал

(ASIA)

GEAR OIL

Масло трансмиссионное Mitsubishi Hypoid Gear Oil SAE 80, GL-5, 1л

СИНГАПУР

MZ320282

Трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в гипоидных передачах дифференциалов автомобилей Mitsubishi.

Высокая эффективность трансмиссионного масла Mitsubishi Hypoid Gear Oil достигается благодаря уникальной формуле, созданной исходя конструктивной особенности дифференциалов автомобилей Митцубиси. Благодаря специально подобранным базовым маслам и тщательно подобранному комплексу высокотехнологичных присадок, а также пакет антикоррозионных и противозадирных присадок позволяет увеличить износостойкость гипоидного узла автомобилей Mitsubishi.

от 1200 р.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Митцубиси/Mitsubishi, оригинальный антифриз Митцубиси/Mitsubishi, оригинальную тормозную жидкость Митцубиси/Mitsubishi, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Митцубиси/Mitsubishi по лучшим ценам.

 

 

 

 

 

 

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 в Москве

4,7 из 5

473 оценки

Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в Яндекс Справочнике.

Выбрать другую марку Выбрать другую модель Показать все работы

Комплектация 2. 0 CVT 2WD2.0 CVT 2WD2.0 CVT 4WD2.4 CVT 4WD3.0 АКПП 4WD

Выбранные вами работы

РаботыСтоимость, руб
Общая стоимость: руб
Скидка: руб (-0%)
Итоговая стоимость:
РаботыЦена, руб

    Итоговая стоимость:

    Акции и Скидки

    Быстрая запись на обслуживание


    ш. Энтузиастов д.31 стр.40ул. Электродная, д.2 стр.32Рязанский п-т, д.10, стр. 20

    Если ваш автомобиль плохо разгоняется, дергается на старте, либо на холостом ходу ощущаются заметные вибрации – возможно, уровень смазки в коробке передач ниже нормы. В отличие от обычных КПП, в вариаторах используется специальное масло, обладающее целым рядом особенностей. Поэтому простого долива жидкости недостаточно, и требуется полная замена масла в вариаторе. Специалисты рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 20 000 км для активной езды и раз в 40-45 тысяч км для спокойной манеры вождения.

    Наш сервис обладает ассортиментом оригинальных масел для вариаторов Mitsubishi Outlander 3, фильтров и необходимых комплектующих по доступной цене.

    Другие работы для Mitsubishi Outlander 3:

    • Диагностика
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена ламп
    • Замена масла в ГУР
    • Замена масла в двигателе
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена подшипника ступицы
    • Замена рулевой тяги
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена топливного фильтра
    • Замена тормозных колодок
    • Заправка кондиционера
    • Регулировка фар
    • Ремонт вариатора
    • Ремонт генератора
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт печки
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт суппорта
    • Ремонт трапеции дворников
    • Сход-развал
    • Чип-тюнинг

    Руководство по ремонту трансмиссии JF016E RE0F10D CVT8

    Информация о восстановлении трансмиссии JF016E RE0F10D (w1cjc, f1cjc)

    Компания Jatco разработала бесступенчатую трансмиссию класса «Micro» модификации JF016E RE0F10D (также известная как W1CJC и F1CJC специально для использования на автомобилях Nissan и Mitsubishi) Компактные малолитражки Рено. Установка такой трансмиссии на малолитражные автомобили позволила значительно упростить управление ими, а отличная надежность всей конструкции существенно облегчила обслуживание и последующее восстановление.

    Базовая модификация трансмиссии JF016E предназначалась для автомобилей, объем двигателя которых не превышал 1,8 л. Впоследствии на основе этой бесступенчатой ​​трансмиссии был спроектирован вариатор JF017E, имевший усиленную конструкцию, позволявшую использовать его с двигателями рабочим объемом до 3,5 л.

    Несмотря на такую ​​разницу в мощности агрегатируемых двигателей, эти трансмиссии родственны и имеют многочисленные унифицированные запчасти. Это значительно упростило ремонт и обслуживание этих вариаторов.

    Типичные проблемы трансмиссии JF016E

    На первых моделях этой трансмиссии были проблемы с гидроблоком, но позже такие детские неисправности были устранены. К типичным поломкам на этой машине можно отнести растяжение цепи и ремня, а при сплошных пробегах уже приходилось менять конусы и выполнять переборку железа. Часто выходил из строя шаговый двигатель, а также могли быть течи в сальниках и втулках, которые рекомендовалось менять каждый раз при ремонте вариатора JF016E, что было отличной профилактикой серьезных неисправностей.

    Видео разборки

    Этот вариатор был крайне критичен к чистоте трансмиссионной жидкости, которую приходилось менять каждые 50 тысяч километров. В противном случае страдал масляный насос, были проблемы с железной частью, загрязнялся гидроблок, восстановление которого относилось к капитальному ремонту. Если трансмиссия подвергалась значительным нагрузкам и работала в перегретой среде, то страдало не только железо и гидроплита, быстро выходил из строя блок управления, восстановление которого было затруднено и часто требовало переборки JF016E.

    CVT JF016E Руководство по замене жидкости

    1. Снимите сливную пробку в нижней части картера трансмиссии, чтобы слить жидкость CVT.
    Сливаемый объем: Приблизительно 5,5 л


    2.
    Установите сливную пробку с новой прокладкой на картер коробки передач и затяните ее с указанным моментом.
    Момент затяжки: 34 ± 2 Н·м
    3.

    Внимание

    Если картер трансмиссии заполнится до заливки 5,5 л жидкости CVT, прекратите заливку жидкости CVT.

    Залейте новую жидкость CVT через маслоналивную трубку.
    Заправочный объем: Приблизительно 5,5 л
    Жидкость CVT: MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4
    4.
    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1–2 минуты.
    5. Переместите рычаг селектора в любое положение, а затем переместите его в диапазон P или N.
    6. Остановите двигатель и повторите вышеуказанные шаги с 1 по 5.
    7. Остановите двигатель и слейте небольшое количество жидкости CVT, чтобы проверить наличие загрязнения. При обнаружении загрязнения повторяйте шаги с 1 по 5 до тех пор, пока не начнет выходить чистая жидкость CVT.

    9. Проедьте на автомобиле, пока жидкость CVT не прогреется до нормальной рабочей температуры (70–80°C), и проверьте уровень жидкости CVT. Он должен находиться в зоне «HOT» указателя уровня масла.

    примечание

    Уровень «ХОЛОД» носит справочный характер. В качестве критерия используйте уровень «HOT».

     

    примечание

    Используйте M.U.T.-III. для измерения температуры жидкости CVT.

     

    прим. ссылаясь на таблицу характеристик.

    10. Отрегулируйте уровень жидкости CVT до указанного уровня. Долейте жидкость CVT, когда уровень жидкости низкий, и слейте жидкость CVT через сливную пробку, когда уровень жидкости высокий.
    11. Надежно вставьте указатель уровня масла в маслоналивную трубку.
    12. Блок управления вариатором записывает уровень износа жидкости вариатора. После замены жидкости CVT на новую используйте прибор M.U.T.-III для сброса уровня износа, записанного в CVT-ECU.

     

    Особенности трансмиссии JF016E

    В конце нулевых Nissan и ряд других японских автопроизводителей решили использовать на своих автомобилях бесступенчатые скоростные вариаторы вместо классических трансмиссий. Изначально технология таких трансмиссий была сырой, что негативно сказывалось на надежности трансмиссии. Однако позже конструкция была отработана, поэтому модели вариаторов JF016E и JF017E уже успели зарекомендовать себя как достаточно надежные и практичные в эксплуатации.

    Отличительной особенностью легкой коробки передач JF016E является толкающий ремень Bosch, что позволило упростить всю конструкцию, при этом капитальный ремонт потребуется не ранее 200 тыс. км пробега. На усиленном варианте трансмиссии уже использовалась тяговая цепь. Такая конструкция была более прочной и устойчивой к высоким нагрузкам, что положительно сказалось на сроке службы вариатора.

    Также для увеличения ресурса одного из самых важных и дорогих элементов этого вариатора — конусов, использовались специальные сверхпрочные металлические сплавы. Сверху шестерни покрываются специальным покрытием, а автоматика следит за нагрузками трансмиссии, исключая длительное воздействие цепи на кромки конусов, где чаще всего происходит износ металла. Такой подход к решению вопросов надежности позволил кардинально улучшить показатели ресурса эксплуатации оборудования.

    Диаграмма схемы схемы JF016E

    Список данных (диагностика)

    Схема тела клапана

    Скачать JF016E Manuals Pdf Free

    . ЛЮБЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ JF016E

    Инверторы-FREQROL | Продукты | MITSUBISHI ELECTRIC Автоматизация производства

    Продукция

    • Продукты

    Лучший выбор для полного спектра применений.

    Инверторы — это блоки питания с регулируемой частотой, которые могут легко и гибко изменять скорость вращения трехфазных асинхронных двигателей.
    Высокопроизводительный и экологически чистый инвертор, соответствующий мировым стандартам.
    Широкий выбор моделей доступен в зависимости от области применения.

    Подробнее

    Список продуктов

    Серия FR-A

    Высокопроизводительный и качественный новый инвертор высочайшего уровня.
    Благодаря повышенной производительности привода и удобству использования инвертор соответствует применимым стандартам безопасности.

    Серия FR-A800 Плюс

    К и без того высокой производительности и высокой функциональности инверторов серии FR-A800 добавляются оптимальные функции для каждого отдельного поля.

    серия ФР-Ф

    Усовершенствованный энергосберегающий инвертор следующего поколения. Оснащен различными функциями, идеально подходящими для вентиляторов и насосов.

    серия ФР-Э

    Достигнув высочайшего уровня ходовых качеств в компактном корпусе, инвертор стал еще мощнее.

    серия ФР-Д

    В дополнение к повышенной надежности и простоте обслуживания, преследовали более легкое использование и лучшую производительность.

    серия FR-CS

    Различные функции в маленьком корпусе, компактный и интеллектуальный инвертор.


    Сеть

    CC-Link IE ТСН

    Открытая интегрированная сеть на основе Ethernet, обеспечивающая бесперебойную связь между ИТ-системой и цехом.

    Полевая сеть CC-Link IE

    CC-Link IE включает в себя высокоскоростное управление вводом-выводом, универсальное распределенное управление, синхронное управление движением и управление безопасностью, обеспечивая связь безопасности между несколькими устройствами безопасности в одной сети. Эта открытая сеть на основе Ethernet может гибко конфигурировать систему в соответствии с условиями установки, используя очень гибкий кабель витой пары.

    Базовая полевая сеть CC-Link IE

    CC-Link IE Field Network Basic обеспечивает более простую интеграцию в сеть, поскольку его циклический коммуникационный стек основан на программном обеспечении, не требуя специальной специализированной микросхемы, что помогает снизить затраты на внедрение для партнеров по устройствам. Прозрачная связь достигается за счет использования протокола SLMP, который обеспечивает бесперебойную связь на всех уровнях производства.

    Программное обеспечение

    iQ работает

    iQ Works — комплексный программный пакет, содержащий ПО для программирования программируемых контроллеров, контроллеров движения, GOT и т. д.

    FR Конфигуратор2

    FR Configurator2 — это программное обеспечение, поддерживающее инвертор от запуска до обслуживания. (Совместимо с инверторами серии 800/700)
    Выпускную версию (обновленную) и бесплатную пробную версию (можно использовать бесплатно с ограниченными функциями) можно загрузить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *