ТО-5 выгоднее на 35%
Ваш Mitsubishi уже проехал 75 000 километров или прошло 5 лет с момента его покупки? Тогда наступило время одного из важных ТО, ТО-75000/5 лет.
Помимо замены масла и фильтра в двигателе и прочих работ, на этом ТО меняется жидкость в таком сложном узле, как вариатор (CVT). Коробка передач такого типа весьма требовательна к качеству жидкости в процессе эксплуатации, поэтому своевременная и квалифицированная его замена гарантия долгого срока службы вариатора! Что особенно важно за пределами срока гарантии.
Калькулятор ТО Записаться на ТО-5
Жидкость mitsuoil cvtf для вариатора
Жидкость для вариатора MITSUOIL CVTF рекомендована официальным дистрибьютором и импортером Mitsubishi в России (ООО «ММС Рус»)
Вопрос:
Ответ: Это рабочая жидкость, применение которой одобрено официальным дистрибьютором и импортером Mitsubishi в России (ООО «ММС Рус»).
Вопрос: А что это за марка?!
Ответ: Марка MITSUOIL принадлежит официальному дистрибьютору и импортеру Mitsubishi в России (ООО «ММС Рус»), производится на современном заводе и предлагается к использованию как доступная линейка сервисного продукта.
Вопрос: Подойдёт ли данная жидкость для моего автомобиля?
Ответ: Данная жидкость может использоваться в автомобилях, где применяется жидкость CVTF-J4* и ее более ранняя версия CVTF-J1**.
Вопрос: У неё же цвет отличается от аналогичной жидкости для вариаторов!
Ответ: Цвет красителя, применяемого в данной рабочей жидкости, отличается от цвета жидкости CVTF-J4*. Краситель не влияет на рабочие характеристики. Изначально данные виды жидкости прозрачные со слабым жёлтым оттенком. Кроме того, в соответствии с рекомендациями руководства по ремонту Mitsubishi, жидкость меняется полностью (двойной объём замены). Поэтому не произойдёт даже смешения цвета.
Вопрос: Стоимость этой жидкости существенно ниже аналогичной?! Она точно синтетическая?
Ответ: Стоимость данной аналогичной по качеству CVTF-J4* жидкости ниже, потому что она производится в России из высококачественного синтетического базового сырья. Также на снижение стоимости повлияла оптимизация затрат на логистику, хранение и упаковку.
ОБРАТИТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ
Почему лучше обратиться к официальному дилеру для прохождения ТО-5?
Официальный дилер:
- имеет опыт и специальный инструмент, для выполнения данных работ.
- располагает квалифицированным персоналом, прошедшим специализированное обучение.
- имеет качественную жидкость для вариатора CVTF.
Жидкость для вариатора CVTF поставляется официальным дистрибутором, что позволяет быть уверенным в том, что она не контрафактная и гарантированно подходит вашей модели CVT
Официальный Дилер несет ответственность за качество всех произведенных работ. (Предоставляет гарантию)
Каждый клиент Mitsubishi, прошедший ТО в официальном дилерском центре, получает карту программы помощи на дорогах «MAP Пролонгация» (подробнее тут) со сроком действия 12 месяцев или 15000 км пробега.
Калькулятор ТО Записаться на ТО-5
* CVTF-J4 — Continuously Variable Transmission Fluid — Жидкость для Бесступенчатой
Автоматической Трансмиссии 4 поколения.
** CVTF-J1 — Continuously Variable Transmission Fluid — Жидкость для Бесступенчатой
Автоматической Трансмиссии 1 поколения.
Масло трансмиссионное Mitsubishi для МКПП, АКПП и CVT (вариатора)
Какое масло выбрать? Основным документом при выборе смазочных материалов для Mitsubishi является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual). Оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi по низким ценам вы можете купить в нашем магазине или заказать через интернет-магазин доставку товаров до ближайшего пункта выдачи. |
Приме-нимость | Фото (увеличить кликом) | Наименование | цена, руб |
АКПП (JAPAN) ATF SP-III | ЯПОНИЯ 4024610 Масло Mitsubishi ATF SP-III идеально совместимо с автоматической трансмиссионной системой японских иномарок одноименного бренда. Импортное качество и высокий уровень вязкости позволяет длительное время обеспечивать корректную работу каждой детали. Многокомпонентный синтетический состав жидкости надежно предохраняет все комплектующие трансмиссии от коррозии, окисления и перегрева. Эргономичная металлическая упаковка, рассчитанная на 4 литра, по выгодной стоимости, не позволяет смазочной смеси утратить свои свойства, и надолго обеспечит автомобиль расходной жидкостью. | от 2490 р. | |
АКПП (EUROPA) ATF SP-III | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SP-III, 4л ЕВРОПА MZ 320216 Масло Mitsubishi ATF SP-III – это европейский аналог трансмиссионной жидкости, ничуть не уступающий по качеству своему оригиналу. Очень высокий индекс вязкости поможет предотвратить преждевременные поломки АКПП, и надежно защитит детали трансмиссии от коррозии и окисления. | от 2190 р. | |
АКПП (EUROPA) ATF SP-III | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SPIII, 1л ЕВРОПА MZ 320215 Масло Mitsubishi ATF SP-III прекрасно подойдет для АКПП японской линейки автомобилей Митцубиси, Киа, а также Хендай. Европейское качество и полностью синтетический состав смазки позволит длительное время сохранять первоначальные параметры трансмиссионной системы вашего автомобиля. Высокий уровень вязкости смазочной жидкости, устойчивой к механическому разрушению, предотвратит возникновение неисправностей. Литровая непрозрачная упаковка длительное время сохраняет свойства масла, а также позволит всегда держать его под рукой. Эксплуатационный ресурс смеси — в среднем от 50000 до 70000 км. | от 890 р. | |
АКПП (USA) ATF J3 | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen ATF J3, 1л США MZ 320728 Mitsubishi Dia Queen ATF J3 идеально совместимо с 6-тиступенчатыми коробками передач японских иномарок. Великолепное качество смазочного синтетического состава позволяет ему длительное время не улетучиваться, обеспечивая надежную защиту деталей трансмиссии от поломок, окисления и коррозии. Жидкость сохраняет заявленные параметры текусести даже при очень низких температурах, обеспечивая стабильную передачу вращений и предотвращая образование посторонних отложений на деталях. | от 990 р.
| |
Вариатор (JAPAN) CVT J1 | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, 4л ЯПОНИЯ S 0001610 Вариаторное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1 от японского производителя обладает прекрасными смазочными характеристиками. В период эксплуатации смазочная жидкость препятствует пенообразованию и обеспечивает защиту комплектующих АКПП от окисления и коррозии. Оригинальная стальная упаковка объемом 4 литра с жидкостью зеленого цвета надежно предохраняет вещество от улетучивания и изменения свойств. Высокое качество и разработка, специально приспособленная для бесступенчатых КПП, надолго обеспечат ваш автомобиль исправно работающей трансмиссией без образования посторонних отложений. | от 3950 р. | |
Вариатор (USA) CVT J4 | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi CVT Fluid J4, 1л США MZ 320185 Вариаторное масло Mitsubishi CVT Fluid J4 оригинального качества американского производства рекомендовано официальным изготовителем иномарок. Смазочная жидкость имеет минимальные показатели горючести, а также обладает великолепными свойствами, препятствующими образованию коррозийных и кислотных отложений на деталях трансмиссии. Смесь изготовлена на синтетической основе и имеет ровную структуру, которая выгодно отличается в сравнении с минеральными жидкостями. Литровая непрозрачная упаковка имеет невысокую стоимость и доступна большинству покупателей. | от 890 р. | |
Вариатор (RUSSIA) CVTF | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVTF F, 4л РОССИЯ RU 000274 Mitsubishi Dia Queen CVTF F- это высококачественная смазочная жидкость, разработанная специально для иномарок с вариаторной КПП. Синтетический состав смеси предотвращает образование коррозии и окисления деталей трансмиссии, а также обладает положительными техническими характеристиками, значительно превосходящими по своим свойствам смеси, имеющие минеральное происхождение. 4-хлитровая упаковка от российского поставщика имеет более доступную стоимость и по качественным показателям ничуть не проигрывает импортным аналогам. | от 2230 р. | |
Вариатор (RUSSIA) CVTF | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVTF F, 1л РОССИЯ RU 000273 Mitsubishi Dia Queen CVTF F – масляная жидкость для вариаторной КПП от российского производителя, обладающая высокими качественными показателями. В основе состава лежит синтетическая составляющая, не позволяющая деталям трансмиссионной системы окисляться и коррозировать. Технические параметры и состав, разработанный специально для современных авто, долгое время препятствует образованию посторонних отложений и выходу из строя комплектующих. Удобная литровая упаковка позволит держать масло всегда под рукой. | от 730 р. | |
МКПП (JAPAN) MT | Масло трансмиссионное Mitsubishi 75W-85 (GL-4), 4л ЯПОНИЯ 3717610 Mitsubishi 75W-85 (GL-4) – трансмиссионное масло от оригинального японского производителя, разработанное специально для механических КПП. Смазочная жидкость обладает высокими техническими показателями, оптимальной вязкостью, предотвращает коррозию и окисление деталей, а также обеспечивает бесшумность при работе всех узлов трансмиссии. Оригинальная упаковка производителя имеет 4-хлитровый объем. Масляная жидкость имеет идеальную совместимость с пяти и шестиступенчатыми МКПП и рекомендована для использования официальным производителем одноименных иномарок. | от 3730 р. | |
Дифференциал, раздатка (JAPAN) LSD GEAR OIL | Масло трансмиссионное Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5), 4 л ЯПОНИЯ 3775610 Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5) – трансмиссионное масло оригинального качества, предназначенное для дифференциалов высокого трения. Сбалансированный смазочный состав длительно предохраняет систему КПП от окисления, коррозии и образования отложений даже при максимально высоких нагрузках и эксплуатации в экстремальных условиях. Жидкость показывает прекрасные эксплуатационные свойства и рекомендована официальным производителем иномарок. Экономичный расход, практичная 4-хлитровая упаковка и приемлемая стоимость делают масло одним из лучших среди линейки аналогичных продуктов. | от 3780 р. | |
Дифференциал (ASIA) GEAR OIL | Масло трансмиссионное Mitsubishi Hypoid Gear Oil SAE 80, GL-5, 1л СИНГАПУР MZ320282 Трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в гипоидных передачах дифференциалов автомобилей Mitsubishi. Высокая эффективность трансмиссионного масла Mitsubishi Hypoid Gear Oil достигается благодаря уникальной формуле, созданной исходя конструктивной особенности дифференциалов автомобилей Митцубиси. Благодаря специально подобранным базовым маслам и тщательно подобранному комплексу высокотехнологичных присадок, а также пакет антикоррозионных и противозадирных присадок позволяет увеличить износостойкость гипоидного узла автомобилей Mitsubishi. | от 1200 р. |
Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал. В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Митцубиси/Mitsubishi, оригинальный антифриз Митцубиси/Mitsubishi, оригинальную тормозную жидкость Митцубиси/Mitsubishi, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Митцубиси/Mitsubishi по лучшим ценам.
|
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander
Содержание
- Как часто нужно менять масло?
- Выбор масла
- Контроль уровня и требуемого объема
- Как самостоятельно заменить масло?
- Инструменты и материалы
- Пошаговая инструкция
- Цена вопроса
- Последствия несвоевременной замены
- Видео «Наглядное руководство по замене смазки»
Для работы трансмиссии необходимо качественная смазка. Ниже представлена инструкция, как заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации по срокам выполнения этой задачи.
Как часто нужно менять масло?
Для начала проанализируем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр на Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто следует менять трансмиссионную жидкость. Замена расходной жидкости производителем не предусмотрена, она заливается в автомобиль на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не нужно менять.
Смену вещества необходимо проводить при появлении следующих признаков:
- при движении по гладкому асфальту периодически появляется пробуксовка;
- в районе селектора коробки передач в салоне могут ощущаться вибрации, возникающие периодически или постоянно;
- стали слышны нехарактерные для трансмиссии звуки: дребезжание, шум;
- затруднено переключение рычага переключения передач.
Такие признаки могут проявляться по-разному на разных автомобилях, все зависит от условий и правильной работы трансмиссии. В среднем необходимость замены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Во избежание проблем в работе трансмиссии специалисты рекомендуют менять расходники каждые 90 тыс км.
Выбор масла
Оригинальный вариатор Outlander для Outlander
Mitsubishi Outlander заливать только оригинальным продуктом. Смазка DIA QUEEN CVTF-J1 разработана специально для вариаторов этих автомобилей. Он предназначен для работы с коробками передач JF011FE, установленными на Outlander. Производитель не рекомендует использовать другие масла.
Хотя многие автовладельцы успешно заливают свои автомобильные жидкости Motul в коробки передач. По словам автопроизводителя, использование неоригинальных и некачественных масел может привести к выходу из строя трансмиссии и усложнить обслуживание или ремонт агрегата.
Контроль уровня и требуемый объем
Для проверки уровня смазки в коробке передач используйте щуп, расположенный на коробке передач. Расположение счетчика показано на фото. Для диагностики уровня запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким, а процедура проверки будет точной. Выньте щуп из вариатора. Он имеет две отметки: ГОРЯЧИЙ и ХОЛОДНЫЙ. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне HOT.
Расположение щупа контроля уровня
Как самостоятельно заменить масло?
Замена смазки — относительно простая процедура. Для этого можно сэкономить на заправках и сделать все самому.
Инструменты и материалы
Перед заменой подготовьте:
- ключи на 10 и 19, рекомендуется использовать коробочные ключи;
- нового масла для заливки вариатора потребуется около 12 литров;
- герметик для установки на поддон;
- новая шайба для установки на пробку поддона, если старая деталь изношена или повреждена;
- очиститель поддона для удаления продуктов износа можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
- воронка;
- канцелярский нож или крестовая отвертка;
- емкость, куда вы будете сливать старый жир.
Канал Works Garage предоставил инструкцию по эксплуатации, в которой подробно описан процесс замены смазки в вариаторе.
Пошаговое руководство
Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер выглядит следующим образом:
- Двигатель автомобиля нагревается до 70 градусов, для этого можно управлять автомобилем. Чем горячее смазка, тем больше она выйдет из коробки передач.
- Автомобиль заезжает на яму или эстакаду.
- Залезьте под днище автомобиля и найдите защиту картера, ее нужно демонтировать. Для снятия открутите два винта на передней панели. Остальные болты откручиваются, после чего защита выдвигается вперед и разбирается.
- После снятия вы увидите сливную пробку привода. На своем участке необходимо установить лейку, для ее фиксации используйте стяжки или проволоку. После фиксации лейки душа отвинтите сливную пробку. Сначала нужно заменить контейнер, чтобы собрать под ним «работу».
- Подождите, пока из вариатора Mitsubishi Outlander не выйдет вся смазка. Дренаж обычно занимает не менее 30 минут. Всего из системы выйдет около шести литров смазки.
- Закрутите обратно сливную пробку. При наличии второй лейки установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Выньте щуп и проверьте, сколько именно жидкости вышло из системы при сливе, столько же должно быть залито.
- Запустите двигатель автомобиля и подождите несколько минут, пока он прогреется. При работающем двигателе переключайте селектор передач на все режимы по очереди. В каждом из них рычаг необходимо удерживать полминуты. Этот процесс необходимо повторить несколько раз.
- Остановите двигатель и снова выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
- Ослабьте винты, удерживающие лоток. При разборке будьте осторожны, в поддоне есть масло. При наличии грязи и продуктов износа поддон промывают ацетоном или специальной жидкостью. Не забывайте чистить магниты.
- Удалите старый расходный очистной фильтр.
- Удалите остатки старого герметика с поддона канцелярским ножом. После разборки жевательную резинку нельзя использовать повторно. Новую прокладку необходимо зафиксировать на герметике.
- Установите новое фильтрующее устройство, магниты и установите лоток на место, закрепив все болтами. Закрутите сливную пробку.
- Залейте в коробку передач новое масло. Его объем должен соответствовать количеству ранее слитой жидкости.
- Запустить силовой агрегат. Проведите манипуляции с рычагом переключения передач.
- Проверить уровень смазки с помощью щупа. При необходимости добавьте масло в редуктор.
Слить старую смазку с вариатора Снять поддон трансмиссии и очистить его Залить свежую смазку в блок
Цена вопроса
Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 руб. Для полной смены вещества требуется 12 литров. Поэтому процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10 рублей. От 500 до 2 тысяч рублей можно заказать на СТО за обслуживание, если вы решите доверить замену специалистам.
Последствия несвоевременной замены
Если в коробке передач CVT используется некачественная смазка, она не сможет выполнять свои функции. В результате увеличится трение во внутренних деталях трансмиссии, что приведет к преждевременному износу компонентов трансмиссии. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы системы смазки. Затруднения возникнут при смене разных режимов коробки передач, коробка начнет работать с рывками и рывками.
Самым печальным последствием несвоевременной замены смазки является полный выход из строя узла.
Видео «Наглядное пособие по замене смазки»
На канале Гараж-Регион 51 опубликовано видео, наглядно демонстрирующее процедуру замены расходного материала в вариаторной коробке передач Outlander.
Главная » Блог » Ремонт авто » Замена масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер
Как осуществляется замена масла в вариаторе на Мицубиси АСХ
Содержание
- Что потребуется для работы
- Выбор масла
- Запчасти
- Дополнительное оборудование
- Разъем и ПО
- Сервисная процедура
Что нужно для работы
Для выполнения полного обслуживания, которое официалы рекомендуют раз в 90 км, вам потребуется следующее.
- определенные профессиональные навыки. К сожалению, замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX – задача не для новичков.
- Хороший набор инструментов. Доступ к креплениям затруднен и с отверткой и парой ключей не получится.
- Новая трансмиссионная жидкость, параметры которой соответствуют требованиям производителя.
- Комплект необходимых запчастей.
- Разъем для подключения к диагностическому разъему Mitsubishi ACX и специальному ПО.
Некоторые разделы списка требуют более подробного рассмотрения.
Выбор масла
Официальные дилеры рекомендуют заливать в вариатор только трансмиссионную жидкость DIA QUEEN CVTF-J4, одобренную японскими специалистами. На самом деле в этом нет необходимости. Кроссовер оснащен бесступенчатым вариатором Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A. Помимо Mitsubishi ACX, данная модель вариатора устанавливалась на модели различных производителей автомобилей. Нет оснований не доверять мнению специалистов таких фирм, как:
- NISSAN рекомендует использовать Nissan CVT Fluid NS-3;
- RENAULT, допустивший использование трансмиссионной жидкости Elfmatic CVT;
- JEEP, предлагающий заливать в эти же вариаторы масло Mopar CVTF+4.
Эти расходные материалы могут быть более доступными и дешевыми. И пусть вас не пугает разница в цвете. Это действительно не имеет значения. Для заливки вариатора Митсубиси АСХ потребуется около 6 литров смазочного материала. Если покупать продукцию «Эльф», которая стоит около 1000 рублей за 1 литр, то покупка обойдется в 6000 рублей.
Запчасти
Отдавая предпочтение продукции сторонних производителей, можно будет сэкономить на покупке комплектующих.
- Вместо оригинальной прокладки картера вариатора Mitsubishi ACX (каталожный номер 2705A015), за которую просят 700 руб. , вполне можно использовать аналоги от ENA или A-Gressor (около 350 руб.).
- Вместо оригинального фильтра масляного радиатора (номер по каталогу 2824A006) стоимостью 800 рублей имеет смысл, заплатив около 300 рублей, приобрести продукцию под брендами Airtech (Южная Корея) или Quattro Freni (Италия).
- Пломбы, купленные за 30 рублей, надежно выполнят свое назначение не хуже оригинальных пломб.
Также понадобится уплотнительное кольцо от масляного радиатора (№2920А096) за 200 руб.
Дополнительное оборудование
Даже при наличии хорошего набора слесарных инструментов обслуживание Mitsubishi ACX с вариатором потребует приобретения некоторого дополнительного оборудования.
- Шприц для прокачки масла через отверстие для щупа. Лучше, если это будет неразъемное устройство, подающее масло под давлением через специальный шланг. В крайнем случае подойдет и обычный медицинский шприц на 100 кубов в паре с маленькой воронкой.
- Ведро плоское вместимостью не менее 300 мл. Он потребуется, если работы ведутся не в лифте. Высокие контейнеры не поместятся под маслоохладителем.
- Стекло.
- Пара литров керосина.
Не экономьте на этих мелочах, они значительно упростят вам жизнь.
Разъем и ПО
Если после замены трансмиссионной жидкости в вариаторе счетчик старения трансмиссионного масла в Mitsubishi ACX не обнуляется, то проблемы не заставят себя ждать. Управляющая электроника начнет давать сбои и привод быстро выйдет из строя. Минимальное оборудование, необходимое для выполнения обязательной процедуры, включает:
- разъем OBD-2 с возможностью подключения по Bluetooth к смартфону и планшету на платформе Android стоит около 2000 рублей;
- собственный смартфон или планшет;
- программное обеспечение.
В качестве возможного варианта программного обеспечения может быть предложена программа CVTz50. Он полностью русифицирован, выполняет все необходимые функции и стоит около 200 рублей на таких сервисах, как Play Market или Google Play.
Если посчитать все расходы, то получится чуть больше 9000 руб. Кроме того, только ваше терпение и труд. И если вы готовы, то можете приступать к замене масла в вариаторе Митсубиси АСХ.
Порядок обслуживания
В первую очередь необходимо прогреть вариатор до рабочей температуры и измерить уровень трансмиссионной жидкости по щупу. Надо будет запомнить или сфотографировать. Итак, действуем в следующем порядке.
- Вооружаемся емкостью подходящего размера (подойдет обычное ведро емкостью 8-12 литров), откручиваем сливную пробку и сливаем отходы.
- Поднимите автомобиль домкратом или подъемником и снимите левое переднее колесо.
- Мы разобрали шкаф, чтобы получить доступ к одному из болтов масляного радиатора.
- Перемещаемся в моторный отсек, чтобы снять аккумулятор и разобрать аккумулятор. Дети и люди со слабыми нервами, пожалуйста, уходите. Эта работа над Mitsubishi ACX вряд ли возможна без использования ненормативной лексики. Доступ к монтажу очень затруднен.
- Подставляем ведро или другую емкость, а в крайнем случае подкладываем газеты или тряпки. После этого, открутив 4 болта, снимаем масляный радиатор. Выйдет 100 — 200 мл масла.
- Собираем использованный фильтр и пломбу и отправляем на свалку.
- Открутив болты, снимите поддон, поддерживая его рукой. Делать это придется осторожно. На Mitsubishi ACX без масляного радиатора трансмиссии в картере останется около 200 мл масла. Если установлен радиатор, выйдет около литра жидкости.
- Открутив 3 болта, снимите фильтр грубой очистки. Будьте осторожны, чтобы не потерять уплотнительное кольцо.
- Очищаем поддон и магниты собирая фишки от остатков грязи.
- Промываем фильтр грубой очистки и устанавливаем на место, не забыв про резиновое кольцо.
Продолжаем дальше.
- Ставим и фиксируем поддон. Усилие затяжки болта: 7,9 Н, не более. Если нет, то можно снять резьбу с корпуса вариатора.
- После замены прокладки и фильтра монтируем маслорадиатор.
- Возвращаем снятые компоненты на привычные места.
- С помощью мерного стакана определите общее количество слитой смазки. Отмеряем тот же объем свежего масла.
- Заполните вариатор трансмиссионной жидкостью через отверстие в щепе до отметки COLD. В случае с Mitsubishi ACX для этого потребуется около 4 литров.
- Заводим двигатель. С пятисекундными паузами последовательно переключаем режимы селектора в положения R, D и N. Глушим двигатель и проверяем уровень. Жидкость должна уйти.
- Добавляем остальное. Заводим машину, прогреваем вариатор и снова проверяем уровень. Если вы все сделали правильно, количество смазки должно соответствовать тому, что было отмечено перед началом обслуживания.
После этого остается только подключить адаптер к разъему, предусмотренному конструкцией Mitsubishi ACX, и, следуя указаниям ПО, обнулить счетчик старения трансмиссионного масла. Работа сделана.
Ремонт Митсубиси АСХ задача не из легких.