Машины жуки марки: Топ 20 маленьких машин для девушек: марки, стоимость, фото – Машины для девушек: недорогие с коробкой автомат

Żuk — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Żuk (Жук) — марка польских лёгких грузовых автомобилей.

В 1956 г. на Люблинском заводе грузовых автомобилей (Fabryka Samochodów Ciężarowych) началась разработка легкого развозного автомобиля «Жук». В 1959 началось производство цельнометаллического пикапа «Жук А0З» с колёсной базой 2700 мм и грузоподъёмностью 900 кг, оснащённого двигателем М20 и трансмиссией автомобиля Варшава (ГАЗ-М-20 «Победа»). В процессе производства появились фургоны «А05» и «А06», бортовые грузовики «А09» и «АН» с массой 950 кг. С 1973 года все автомобили этой марки подверглись небольшому рестайлингу передней части кабины.

В 1975 г. появилась модификация «В», оснащённая 70-сильным верхнеклапанным мотором «S21». Грузовики пользовались популярностью в Польше, СССР и других социалистических странах.

Поставки автомобилей этой марки в СССР начались с 1968 года и продолжались фактически до распада СЭВа. В СССР поставлялись: А-11М (бортовой грузовой автомобиль), А-06 (цельнометаллический фургон), А-07М (грузопассажирский фургон), А-13М (автомобиль-пикап), А-18М (микроавтобус), так же в небольшом количестве различные специальные автомобили.

Производство прекращено в 1993 г. в связи с освоением новых автомобилей «Люблин». Сборку микроавтобусов «Жук» пытались наладить в сельском поселении Становой Колодезь, Орловской области, однако, из-за экономических проблем, дальше 100 машин сборка не пошла. По другим данным, «Жуки» производились до 1998 года. Всего было произведено 587000 экземпляров.

Название было дано одним из конструкторов — Юлианом Каминьским (Julian Kaminski). Дело в том, что первый прототип имел светло-тёмный окрас ребро-через-ребро. Это вызвало в голове конструктора ассоциации с колорадским Жуком (по польски — Żuk stonka) и название прижилось.

  • Zuk side.jpg
  • Автомобили с кузовом оранжевого цвета традиционно используются Poczta Polska

  • Zuk side.jpg

    Автомобили пожарной службы

  • Автомобили с оформлением передней части кабины, выпускавшиеся до 1973 года

Польский Żuk на советских дорогах: mexanizm — LiveJournal

Было время, когда  десятки тысяч польских фургонов и микроавтобусов марки  Żuk  колесили по  дорогам СССР, их закупали, так как аналогичных по параметрам машин  советский автопром практически не выпускал.  

История «Жука»  начинается в далёком 1956 году на Люблинском автозаводе FSC, где до  этого по советской лицензии выпускалась польская копия ГАЗ-51.  Уже в 1958 году был готов выставочный образец, представленный на  выставке в Познани, а в следующем году стартовало серийное производство.   

Поначалу производилась  модель А03, это небольшой грузовик, с цельнометаллическим кузовом,  кабина которого переходила нижней частью в грузовую платформу без  стилистического разрыва. Грузовая платформа была закрыта брезентовым  тентом.  

Впоследствии появилась  модификация с отдельной грузовой платформой А09, цельнометаллические  фургоны А05 и А06, микроавтобус А18, грузопассажирский фургон А07.  

Техническая часть «Жукам» досталась от польской копии «Победы»,  автомобиля «Варшава». Двигатель и трансмиссия были от «Варшавы», часть  деталей передней подвески – от неё же. Грузоподъемность этих грузовичков  и фургонов составляла 900 кг. 

В 1973 году проходит  рестайлинг, и передняя часть автомобилей приобретает вид, знакомый всем,  кто хоть раз видел «Жук». Так де меняется индексация, А03 становится  А11. В 1975 году проходит серьёзная модернизация – двигатель. Вместо  двигателя М20 «Жуки» обзаводятся мотором S-21, это польский  карбюраторный 70-сильный двигатель. Считалось, что мотор схож с  советским двигателем ГАЗ-21, но точной его копией его не являлся, там  была масса отличий.  

Поставки «Жука» в СССР  начинаются в 1968 году и прекращаются уже с распадом Союза, поначалу это  были небольшие партии машин, позднее закупались уже десятки тысяч.  Большая часть поставленных в СССР машин была цельнометаллическими  фургонами, микроавтобусами и грузовичками А11. 

Любопытно появление  названия автомобиля. Первые партии машин имели полосатую раскраску,  светлый и темный цвета на кузове чередовались через ребра жесткости.  Один из конструкторов, Юлиан Камински прозвал машину «колорадским  жуком», на польском это Żuk stonka. Шуточное название в итоге прижилось,  только в сокращенном варианте, просто – Żuk. 

В СССР машина  пользовалась популярностью у автохозяйств, в продажу частным лицам она,  насколько мне известно, не поступала, массово появилась уже на вторичном  рынке к концу 80-х. 

Чем же обусловлена такая  популярность польского фургона в СССР? Дело в том, что выбор аналогов,  предлагавшихся советским автопромом был невелик. Это РАФ-977, он же  ЕрАЗ-762, но этих машин не хватало для всей большой страны, а  полноприводный УАЗ «Буханка» был востребован в селе, а инициативные попытки создать схожий по параметрам фургон и микроавтобус  дальше инициативы не пошли,  вот нишу малотоннажных  развозных  грузовичков и фургонов, а так же служебных микроавтобусов удачно «Жуки» и  заполнили.  

Даже в 80-х, когда на  РАФе уже выпускалась знаменитая модель 2203 и множество её модификаций,  по всем параметрам превосходивших морально устаревшего «Жука», закупки  польских фургонов не прекращались.  

Любопытный факт – после  прекращения выпуска «Жуков» в 1993 году, когда польский завод перешел на  выпуск современного фургона «Люблин», наладить сборку этой, уже сильно  устаревшей но всё еще популярной машины пытались в России, в Орловской  области в муниципальном образовании сельское поселение  Станово-Колодезьское, но процесс не пошел, было собрано всего около  сотни машин. Всего же за годы выпуска в Польше было выпущено почти 600  тыс. различных модификаций этого автомобиля, в том числе  специализированных различных машин и фургонов с дизельным двигателем (в  СССР такие не поставлялись).  

В 90-х «Жук» чаще всего  можно было встретить на рынках, в местах торговли овощами и фруктами, на  вторичном рынке это были самые дешевые машины, по стоимости ненамного  превышавшие легендарный ИЖ «Каблук» и «Комби», а вот по грузоподъемности  значительно его превосходивший. Даже сейчас кое-где в глубинке  встречаются эти машины, да и запчасти на них еще можно найти, если  поискать.  

Фольксваген «Жук» — история создания самого массового автомобиля (1945-1960)

В 1934 году Адольф Гитлер решил обеспечить каждую немецкую семью транспортным средством. Реализацией идеи занялся автомобильный инженер Фердинанд Порше, который и разработал «народный автомобиль» – Volkswagen.

Требования стояли следующие: автомобиль должен вмещать семью из пяти человек, развивать скорость до 100 километров в час, расходовать не более галлона топлива на 32 мили (51 км). При этом цена не должна превышать 1000 рейхсмарок и расходные детали, чтобы были доступными.

Фердинанд Порше разработал несколько прототипов модели под названием «Type 60» с задним расположением двигателя воздушного охлаждения и характерной выпуклой формой. Прототипы проходили испытательный пробег в два миллиона километров.

Завод для производства народного автомобиля построили в Фаллерслебене (позже переименован в Вольфсбург). В 1938 году Гитлер сам заложил в его основание первый камень. Во время Второй мировой войны предприятие производило военные транспортные средства.

В 1945 году после окончания Второй мировой управляющим разбомбленного завода назначили майора британской армии Ивана Херста. Он убедил английских военных заказать 20 000 автомобилей и вскоре завод стал производить по 1000 машин в месяц.

Фольксваген получил прозвище «Жук» из-за округлой формы. В последующие десятилетия его производство увеличили, и он превратился в один из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. Последнее авто этой модели сошло с конвейера в 2003 году. К тому времени суммарный тираж составил более 21,5 миллионов машин.

В этих ретро фотографиях показан эффективный производственный процесс, превративший «Жука» в наиболее распространённый автомобиль, который можно было встретить на улицах всего мира.

Volkswagen Käfer (Жук) вошёл в историю как самый массовый автомобиль, производившийся без пересмотра базовой конструкции.

avtomobil Folksvagen Zhuk 11953
Фото: Corbis

avtomobil Folksvagen Zhuk 21945
Модели Volkswagen Käfer (Жук), произведённые в Западной Германии.
Фото: Keystone-France / Getty Images

avtomobil Folksvagen Zhuk 31950
Фото: FOX Photos / Getty Images

avtomobil Folksvagen Zhuk 41952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

avtomobil Folksvagen Zhuk 51952

Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

avtomobil Folksvagen Zhuk 61952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

avtomobil Folksvagen Zhuk 71952
Фото: Wolff & Tritschler/Ullstein Bild/Getty Images

avtomobil Folksvagen Zhuk 81952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

avtomobil Folksvagen Zhuk 91954
Фото: Corbis

avtomobil Folksvagen Zhuk 101955
Фото: Keystone / Getty Images

avtomobil Folksvagen Zhuk 11

1955
Фото: Keystone / Getty Images

avtomobil Folksvagen Zhuk 121955
Volkswagen празднует производство миллионного VW 2.
Фото: VW / AUDI / Ullstein Bild via Getty Images

avtomobil Folksvagen Zhuk 131956
Фото: Keystone Features / Getty Images

avtomobil Folksvagen Zhuk 141956
Фото: Keystone Features / Getty Images

avtomobil Folksvagen Zhuk 151956
Фото: Keystone Features / Getty Images

avtomobil Folksvagen Zhuk 161958
Фото: Keystone-France

avtomobil Folksvagen Zhuk 171960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images

avtomobil Folksvagen Zhuk 181960
Фото: Keystone / Getty Images

avtomobil Folksvagen Zhuk 191960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images.

Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Видео

1985 Żuk — Польский жук

Żuk (Жук) — марка польских лёгких грузовых автомобилей.

hqdefault

В 1956 г. на Люблинском заводе грузовых автомобилей (Fabryka Samochodów Ciężarowych) началась разработка легкого развозного автомобиля «Жук». В 1959 началось производство цельнометаллическогопикапа «Жук А0З» с колёсной базой 2700 мм и грузоподъёмностью 900 кг, оснащённого двигателем М20 и трансмиссией автомобиля Варшава (ГАЗ-М-20 «Победа»). В процессе производства появились фургоны «А05» и «А06», бортовые грузовики «А09» и «АН» с массой 950 кг. С 1973 года все автомобили этой марки подверглись небольшому рестайлингу передней части кабины.

fsc_zuk_1

В 1975 г. появилась модификация «В», оснащённая 70-сильным верхнеклапанным мотором «S21». Грузовики пользовались популярностью в Польше, СССР и других социалистических странах.

i139061

Поставки автомобилей этой марки в СССР начались с 1968 года и продолжались фактически до распадаСЭВа. В СССР поставлялись: А-11М (бортовой грузовой автомобиль), А-06 (цельнометаллический фургон), А-07М (грузопассажирский фургон), А-13М (автомобиль-пикап), А-18М (микроавтобус), так же в небольшом количестве различные специальные автомобили.

Zuk A15M 02

Производство прекращено в 1993 г. в связи с освоением новых автомобилей «Люблин». Сборку микроавтобусов «Жук» пытались наладить в сельском поселении Становой Колодезь, Орловской области, однако, из-за экономических проблем, дальше 100 машин сборка не пошла. По другим данным, «Жуки» производились до 1998 года. Всего было произведено 587000 экземпляров.

bcff1b9b9e8bdfe7882305b64bf52067

Название было дано одним из конструкторов — Юлианом Каминьским (Julian Kaminski). Дело в том, что первый прототип имел светло-тёмный окрас ребро-через-ребро. Это вызвало в голове конструктора ассоциации с колорадским Жуком (по польски — Żuk stonka) и название прижилось.

 

 

bcff1b9b9e8bdfe7882305b64bf52067

bcff1b9b9e8bdfe7882305b64bf52067

bcff1b9b9e8bdfe7882305b64bf52067

bcff1b9b9e8bdfe7882305b64bf52067

bcff1b9b9e8bdfe7882305b64bf52067

1985 Żuk
Пробег: 350000 км
Тип двигателя: газ
Владельцев по ПТС: 4+
Продаётся жук, производства Польша, отличный вариант для стройки или по хозяйству , не гнилая, покрашена.двиг- волга 402, коробка 4-ступка тоже Волга, задний мост чайка, на газу, резина хорошая.

Нужен ремонт двигателя или замена! А так заводится. есть недочеты(требует не срочно замены диска сцепления, настройки карбюратора под бензин и тормоза работают со второго нажатия педали) доки есть все кроме страховки.

 

Цена: 24 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *