что это и как работает в автосалонах, образец договора и оценка авто
Вероника Нецова
сталкивалась с трейд-ином
Профиль автора
Трейд-ин — это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового.
По трейд-ину можно купить автомобиль, промышленное оборудование, бытовую технику, смартфон и даже квартиру.
Расскажем, как все работает, на примере покупки автомобиля. Покупатель отдает продавцу свой старый автомобиль, а продавец засчитывает его стоимость и продает новый автомобиль со скидкой. По сути, трейд-ин — это обмен старой машины на новую с доплатой.
По трейд-ину можно купить новый или подержанный автомобиль, за наличные или в кредит. В последнем случае старый автомобиль пойдет в зачет первого взноса за новый.
Законодательная база. Продажу автомобилей по трейд-ину не регулирует какой-то специальный закон. С точки зрения закона трейд-ин — это сделка купли-продажи, но с дополнительными условиями в договоре.
Все действия продавца и покупателя основываются на гражданском кодексе.
/life/utilizatciya/
Где обменять старую технику на новую
Вы узнаете
- Условия программы трейд-ина
- Требования к автомобилю
- Необходимые документы
- Как купить авто по трейд-ину
- Прием автомобиля
- Как оценивают авто
- Можно ли ускорить проведение сделки
- Программы производителей
- Кому выгоден трейд-ин
- Налоги и декларация при трейд-ине
- Преимущества и недостатки трейд-ина
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Условия программы трейд-ина
Вот они: покупатель получает новый автомобиль и взамен отдает автосалону свой старый, но с доплатой. Размер доплаты определяет автосалон, и он зависит от марки, модели, возраста и состояния старого автомобиля.
Условия различаются у разных дилеров. Например, дилер может принимать автомобили только своей марки или все подряд.
Некоторые дилеры принимают автомобили до определенного возраста. Например, «Лада» принимает в трейд-ин автомобили любых марок, а в программу трейд-ин Lada Selection принимают автомобили Лада не старше 5 лет с пробегом не более 100 000 км. Другие, например «Хавейл», — вне зависимости от возраста.
В программу примут автомобили, которые находятся в собственности того человека, что решил купить новую машину по трейд-ину, или по доверенности. Но требования к сроку, в течение которого автомобиль был в собственности, у разных дилеров могут различаться. Например, «Лада» принимает автомобили, которые в собственности не менее 6 месяцев.
Обычно на новый автомобиль скидку предоставляют один раз: за один старый скидку на один новый. Но программа дилера может разрешать сдать несколько машин.
Требования к автомобилю
Требования к машине зависят от дилера. Вот основные:
- Исправный.
- Куплен легально.
- Полнокомплектный — со всеми дверьми, стеклами, деталями.
- Без внешних и внутренних повреждений, с читаемым идентификационным номером — VIN. Мелкие царапины не в счет.
- Оформлен на покупателя нового авто, не находится в совместной собственности нескольких людей.
- Без ограничений для отчуждения — залога, ареста или ограничений на регистрационные действия.
- Есть ПТС и свидетельство о регистрации.
- Для импортных автомобилей — легально ввезен в Россию, растаможен.
Автомобили в залоге, неисправные, битые в трейд-ин не принимают. Старый автомобиль должен быть таким, чтобы его можно было продать кому-то еще.
Необходимые документы
Список документов лучше уточнить в автосалоне, в котором вы планируете купить новое авто. Вот что обычно требуют:
- Паспорт владельца автомобиля.
- Паспорт транспортного средства.
- Свидетельство о регистрации транспортного средства.
- Доверенность, если старую машину продает и новую покупает не собственник.
Сделку по трейд-ину оформляют двумя договорами купли-продажи или одним договором мены.
/guide/kupi-avto/
Как оформить договор купли-продажи автомобиля
Договор купли-продажи составляют два раза. Первый — для передачи старого автомобиля салону, второй — для покупки нового из салона.
гл. 30 ГК
В итоге после сделки у покупателя на руках будет четыре документа:
- Два договора купли-продажи.
- Два акта приема-передачи автомобиля.
По договору мены стороны договариваются передать в собственность один товар в обмен на другой — подержанный автомобиль за новый. Поскольку у обмениваемых авто разная стоимость, в договоре мены указывают сумму и порядок доплаты за новый автомобиль.
гл. 31 ГК
Как купить авто по трейд-ину
Последовательность действий при покупке автомобиля по трейд-ину следующая:
- Пригоняете старый автомобиль в автосалон для диагностики и оценки.
- Автосалон говорит, сколько готов отдать за старый автомобиль и какая будет доплата за новый.
- Выбираете новый автомобиль в автосалоне.
- Заключаете договор купли-продажи с автосалоном.
- Доплачиваете разницу между ценой нового автомобиля и ценой старого или оформляете кредит.
Но перед тем как отдавать автомобиль на диагностику, уточните в автосалоне, бесплатная ли она, а если нет, то сколько стоит.
Меры предосторожности при обмене. Перед подписанием договора с автосалоном убедитесь, что вы подписываете договор купли-продажи или мены, а не договор оказания услуг — например, по поиску покупателя вашей машины. Особое внимание обратите на текст мелким шрифтом.
В договоре купли-продажи проверьте, что в графе «покупатель» стоят данные автосалона, а не пробелы.
Если вы подпишете договор об оказании услуг, автомобиль останется в вашей собственности и транспортный налог и штрафы за него придется платить вам — несмотря на то, что автомобиль стоит в салоне и вроде бы уже не ваш. Это законно.
ст. 357 НК
Если вы продали автомобиль по трейд-ину автосалону, не забудьте снять его с регистрации в ГИБДД. Напишите заявление о прекращении регистрации автотранспорта в связи с его продажей и приложите договор. Это можно сделать через госуслуги или в ГИБДД. Через 10 суток со дня заключения сделки ГИБДД обязана прекратить регистрацию автомобиля за вами, даже если новый владелец не зарегистрировал машину на себя.
Что делать? 19.11.18
Кто платит налог за машину, пока она у автосалона?
Прием автомобиля
Сначала автосалон принимает автомобиль для диагностики и оценки, затем — для дальнейшей продажи. При диагностике автосалон оценивает техническое состояние автомобиля и составляет акт осмотра или другой документ. Иногда отдельный документ вообще не составляют: оценщик говорит, сколько стоит автомобиль, а менеджер вписывает эту сумму в договор.
После оценки вы согласовываете стоимость старого и доплату за новый автомобиль. Если все в порядке, заключаете договор, по условиям которого старый автомобиль становится собственностью автосалона, а новый — вашей.
Как оценивают авто
Автосалон делает это по следующим критериям:
- Марка.
- Год выпуска.
- Пробег.
- Комплектация.
- Внешний вид и техническая исправность.
- Наличие документов на автомобиль.
- Спрос на автомобили конкретной марки и года выпуска на рынке.
Автосалону выгодно оценить авто дешевле, чем он стоит на самом деле: это плата за скорость проведения сделки. Продавцу не нужно искать покупателя, тратить время на показы и оформление: все это он делает один раз — в салоне.
/trade-in-apartment/
Как я купила квартиру в новостройке по трейд-ину
Как определяется цена старого автомобиля по трейд-ину. Нет специальной формулы, по которой рассчитывалась бы цена. Каждый дилер считает ее по-своему — на основе критериев, перечисленных выше.
Рассчитать примерную рыночную стоимость старого автомобиля можно с помощью калькулятора на «Авто-ру» или «Авито». Далее — сравнить предложения автосалонов и выбрать более выгодное. Обычно для этого надо отправить заявку и ждать предложений на электронную почту.
Попробуем рассчитать рыночную стоимость автомобиля. Если верить калькулятору, рыночная цена Соляриса 2015 года c пробегом 70 000 км — 776 000—811 000 Р.
Расчет рыночной стоимости на примере автомобиля Хендай Солярис, первый рестайлинг. Источник: auto.ruПочему между рыночной и оценочной стоимостью есть разница. Автосалон проводит диагностику автомобиля, при необходимости — мелкий ремонт и химчистку. На все это он тратит время и материалы.
Еще автосалон точно не знает, когда автомобиль купят, и берет на себя обязанность содержать и рекламировать его. Наконец, автосалон рассчитывает получить прибыль от перепродажи — поэтому покупать ваш автомобиль по цене, близкой к рыночной, ему невыгодно.
Можно ли ускорить проведение сделки
Сделка по трейд-ину и так довольно быстрая: продать старую машину и купить новую можно за один день.
Ускорить сделку может обращение в автосалон, в котором вы купили старый автомобиль, или в тот, где продаются автомобили той же марки. В первом случае автосалон может не взять денег за диагностику. Но это не точно — нужно уточнить в салоне.
Сделка пройдет быстрее, если принесете с собой все необходимые документы сразу.
Но лучше не торопиться и изучить несколько предложений автосалонов, спросить, сколько стоит оценка и как быстро ее делают. Где-то оценка будет платной, где-то — бесплатной.
Программы производителей
У каждого производителя своя программа трейд-ина — могут различаться условия и сроки действия.
«Лада» принимает в трейд-ин автомобили, которые находятся в собственности не менее 6 месяцев. Старый автомобиль может быть любой марки, он должен быть полнокомплектным и оформленным на вас. При участии в трейд-ине «Лада» предлагает дополнительную скидку на новый автомобиль своей марки. На каждый новый автомобиль, участвующий в программе, производитель предоставляет скидку только один раз — нельзя сдать несколько автомобилей в счет покупки одного.
«Хендай» тоже принимает в трейд-ин автомобили любых марок. Возраст автомобиля — не более 7 лет, пробег — не более 150 000 км. На нем не должно быть следов ремонта силовой структуры кузова и срабатывания подушек безопасности. Идентификационный номер должен быть неповрежденным и совпадать с тем, что записан в паспорте технического средства. Старый автомобиль не должен быть в залоге, а его реальный пробег должен совпадать с показаниями одометра на панели приборов.
«Хавейл», «Чери», «Джили» и другие производители тоже предлагают программы трейд-ина, но подробные условия участия надо узнавать у официальных дилеров.
Кому выгоден трейд-ин
Программа может быть выгодна и продавцу, и покупателю. Продавцу выгодно купить старый автомобиль по заниженной стоимости, чтобы перепродать его дороже и заработать на разнице. Для покупателя выгода в том, что не нужно тратить время на продажу старого автомобиля.
Бывает, что трейд-ин — это чуть ли не единственный способ получить за машину деньги. Например, если продавец не может выставить машину на «Авто-ру» или «Авито». Она хорошая и исправная, но неликвидная. Или цена на старте продаж была слишком высокой, а когда спустя время ее исправили на рыночную, счетчик просмотров намотал несколько тысяч. Многие по таким объявлениям не звонят: думают, что машина битая или юридически проблемная.
Налоги и декларация при трейд-ине
Продажа старой машины в трейд-ин может облагаться НДФЛ, если заключили два договора купли-продажи и если заключили договор мены. В любом случае важно, во сколько оценили старую машину в договоре с салоном.
Не надо платить налог, если машина была в собственности более трех лет.
п. 17.1 ст. 217 НК
Если срок владения меньше, стоимость, в которую автосалон оценил автомобиль, облагается налогом. Но его можно уменьшить:
- Использовать имущественный вычет — 250 000 Р в год.
- Уменьшить облагаемые доходы на сумму, за которую купили старую машину. Расходы нужно подтвердить документами: договором купли-продажи, распиской или чеком.
подп. 1, 2 п. 2 ст. 220 НК
Например, в 2023 году вы купили за 1 500 000 Р новую Ладу. Старую Мазду сдали в трейд-ин, ее оценили в 1 000 000 Р, 500 000 Р пришлось доплатить. Мазду купили в 2021 году за 800 000 Р.
Машиной вы владели менее трех лет. Облагаемый доход — 1 000 000 Р.
Если вы примените вычет, НДФЛ составит (1 000 000 − 250 000) × 13% = 97 500 Р.
Если получится документально подтвердить расходы на покупку Мазды — 800 000 Р, то налог будет равен (1 000 000 − 800 000) × 13% = 26 000 Р.
Если продали дешевле, чем когда-то купили, налог платить не придется.
В 2022—2023 году цены на машины выросли, поэтому купленные два года назад авто могут стоить дороже, чем при покупке. В этом случае посчитайте налог и оцените, выгодно ли сдавать такую машину в трейд-ин.
По полученным доходам от продажи имущества надо подавать декларацию 3-НДФЛ.
Не надо сдавать декларацию, если ко дню продажи вы владели машиной больше трех лет или если продали машину за 250 000 Р или меньше.
В остальных случаях сдавать декларацию надо, даже если налог получится нулевой.
Подавать декларацию надо за тот год, когда продали машину. Срок — до 30 апреля следующего года. Если получился налог к уплате, его надо заплатить до 15 июля.
Если не подадите декларацию, налоговая все равно узнает, что вы продали машину: сведения ей присылает ГИБДД по межведомственному обмену. В этом случае вам пришлют требование о представлении декларации и оштрафуют минимум на 1000 Р.
/guide/proverka-avto/
Как проверить автомобиль перед покупкой
Преимущества и недостатки трейд-ина
Вот какие преимущества у трейд-ина:
- Экономия времени и денег — не нужно готовить автомобиль к продаже, мыть, чистить, ремонтировать и выставлять объявление. Все это сделает автосалон.
- Скидка на новый автомобиль.
- Быстрое оформление сделки — продать старый и купить новый автомобиль можно в один день.
- Стоимость старого автомобиля зачтется в качестве первоначального взноса по кредиту за новый.
Недостатков только два:
- Заниженная стоимость старого автомобиля.
- Небольшой выбор моделей новых автомобилей.
/usedcar/
Как купить подержанный автомобиль
Выбрать новый автомобиль можно только в том же дилерском центре, куда сдали старый. Обычно по условиям дилера не все новые авто можно купить по трейд-ину — в этом случае выбор новой модели ограничен.
Риски при покупке автомобиля с пробегом в трейд-ин те же, что и при обычной покупке автомобиля: он может быть в залоге у банка или оказаться предметом судебного разбирательства. Поэтому всегда проверяйте автомобиль перед покупкой, даже если покупаете его в автосалоне.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
АвтоВАЗ сталкивается с вызовами Hyundai и Kia за первое место в России
19 июня 2016 г. 01:00
Джек Стаббс, Глеб Столяров и Хёнджу Джин
МОСКВА — Южнокорейская компания Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors используя упадок российской автомобильной промышленности для увеличения доли рынка, закручивая гайки на осажденном российском предприятии Renault-Nissan АвтоВАЗе.
Hyundai и Kia поддерживают уровень производства и цены на низком уровне во время экономического спада в России, когда продажи автомобилей упали вдвое по сравнению с пиковым показателем почти в 3 миллиона в год в 2012–2013 годах, стремясь пожинать плоды, когда продажи вырастут.
Их стратегии помогла борьба АвтоВАЗа, когда-то доминирующего игрока в России. Он сильнее пострадал от спада на рынке и не смог избавиться от клейма своего бренда Lada советских времен, который многие россияне до сих пор считают на голову ниже иномарок.
«Я предвзято отношусь к отечественному автопрому, — говорит Виктория Андреева, 28-летняя PR-менеджер в Москве, купившая в прошлом году Hyundai Solaris. «До сих пор помню машину, на которой учился водить, после поворота руля на ладонях были мозоли».
Это постоянное клеймо и серьезный вызов со стороны Hyundai и Kia оказали давление на Renault. В 2008 году она вложила в АвтоВАЗ 1 миллиард долларов за первоначальные 25 процентов акций, надеясь повторить свой успех с Dacia в Румынии и превратить Lada в крупнобюджетный европейский бренд. С тех пор он списал свои инвестиции на 70 процентов.
Hyundai владеет 34-процентной долей в Kia, которую она приобрела в разгар азиатского финансового кризиса в 1998 году, а Renault в настоящее время является мажоритарным владельцем АвтоВАЗа вместе со своим японским партнером по альянсу Nissan.
Из-за экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями в отношении Украины, продажи автомобилей в России в прошлом году упали на 36 процентов, так как нуждающиеся в деньгах потребители воздерживались от дорогих покупок. Но продажи Hyundai и Kia упали всего на 10 и 16 процентов соответственно, по данным отраслевой группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Их совокупная доля рынка удвоилась с 2012 года и составила около 20 процентов.
Напротив, совокупная рыночная доля АвтоВАЗа и Renault-Nissan с 2012 года держится на уровне около 30 процентов. Доходы Renault-Nissan были компенсированы снижением продаж АвтоВАЗа, которые упали на 31 процент в прошлом году.
Согласно данным АЕБ , за первые пять месяцев этого года Lada оставалась самой продаваемой маркой в России с продажами 102 124 автомобилей, что на 11 процентов меньше. Kia была брендом № 2 с объемом продаж 56 986 автомобилей, что на 9 процентов меньше. Hyundai занял 3-е место с продажами 52 333, что на 22% меньше. Общий рынок упал на 15 процентов до 548 119 единиц.
Представитель Hyundai Motor заявил, что планирует запустить новые продукты и увеличить производство в России, чтобы защитить прибыль и увеличить свою долю на рынке.
Вице-президент Hyundai Зайонг Ку заявил в конце апреля, что автопроизводитель «попробует взять верх в России, когда рынок восстановится, путем постоянной реализации стратегии увеличения доли рынка».
Renault и АвтоВАЗ отказались от комментариев.
Пример США
Стратегия южнокорейских автопроизводителей использовать экономический спад для расширения доли рынка и выхода в число победителей при росте продаж работала и раньше, особенно в США
Hyundai был единственным крупным автопроизводителем, увеличившим продажи в США. продаж в течение 2009 г.рыночный спад. В 2011 году, когда продажи восстановились, компания достигла рекордной доли рынка в 5,1 процента.
«Во время экономического спада Hyundai привлекла дилеров от испытывающего трудности конкурента Ford Motor, что помогло им укрепиться», — сказал Ко Тхэ-бон, автомобильный аналитик сеульской Hi Investment & Securities. «Противоположная стратегия управления Hyundai до сих пор является основной причиной ее глобального успеха», — сказал он.
Два автопроизводителя теперь имеют хорошие возможности для того, чтобы сделать то же самое в России, инвестировав в местное производство и завоевав репутацию у потребителей как производитель дешевых и надежных автомобилей.
Они превзошли других иностранных автопроизводителей, чему способствовал завод Hyundai в России, производящий все самые продаваемые в стране автомобили Hyundai Solaris и модели Kia Rio.
Это помогло корейским компаниям обойти конкурентов, таких как Volkswagen Group, чья зависимость от дорогостоящих импортных запчастей вынудила их поднять цены, чтобы компенсировать девальвацию рубля.
Цена Kia Rio — третьего по популярности автомобиля в России в этом году после Solaris и Lada Granta АвтоВАЗа — выросла на 11% в 2015 году по сравнению с 24-процентным скачком средних цен на автомобили в России с конца 2014 года9.0003
Hyundai и Kia также могут быть готовы сократить размер прибыли для поддержания продаж.
В прошлом году их завод в России работал на полную мощность и выпустил 229 500 автомобилей, согласно нормативным документам Hyundai, в то время, когда многие производители сокращали производство, а снижение спроса побудило американскую General Motors Co уйти с рынка.
Плохая репутация
В своей битве с АвтоВАЗом на российском массовом рынке Hyundai и Kia извлекли выгоду из плохой репутации бренда Lada.
Hyundai вместе с Kia зафиксировали 12-процентное падение чистой прибыли в первом квартале этого года, отчасти из-за того, что компания работает на развивающихся рынках, включая Россию. АвтоВАЗ получил чистый убыток в размере 8,6 млрд рублей (130 млн долларов).
Основанный как государственный производитель в 1960-х годах, АвтоВАЗ до сих пор известен во всем мире своими коробчатыми автомобилями советской эпохи, несмотря на значительное улучшение качества сборки.
Lada, как правило, стоит дешевле, чем автомобили аналогичного класса от корейских производителей — цены на Lada Granta начинаются от 313,900 рублей, например, по сравнению с Солярисом и Рио, которые начинаются с чуть более 500 000 рублей.
«Мы понимаем, что когда вы говорите о Lada, вы не можете продавать по той же цене, что и Volkswagen или даже Hyundai, у вас нет такой же силы бренда», — заявил во вторник российской газете «Ведомости» генеральный директор АвтоВАЗа Николя Мор.
Но бюджетное ценообразование не помешало АвтоВАЗу медленно вымывать долю рынка во время экономического спада; в прошлом году его доля составляла 16,8%, что по-прежнему делает его крупнейшим игроком, но это меньше, чем 18,3% в 2012 году. Хотя у россиян может быть меньше располагаемого дохода, они предпочли бы тратить больше на иностранный бренд при совершении крупных покупок. , считают аналитики.
«Российские потребители обычно считают, что Kia и Hyundai на голову выше продуктов Lada, несмотря на то, что Lada очень хорошо справляется со своей линейкой продуктов и совершенствует их», — сказал аналитик IHS Тим Уркхарт.
«Это был коммунистический автомобиль и коммунистическая марка. Россия, как и любая другая развитая экономика, становится честолюбивой, сознательной потребительской экономикой. В то время как Lada все еще возвращается к старым временам».
Уркхарт сказал, что успех Renault с румынской маркой Dacia не означает, что она будет иметь такие же результаты в России. «У Dacia не было таких проблем с наследием, как у Lada, — сказал он. «Они действительно не могут повторить трюк с АвтоВАЗом».
Рублей Кризис вынуждает автопроизводителей прекратить продажу автомобилей в России
Автор:
Трэвис Окульски
Комментарии (85)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Это The Morning Shift, наша ежедневная сводка всех действительно важных автомобильных новостей — все в одном месте каждое утро буднего дня. Или вы можете провести весь день, ожидая, пока другие сайты разберут для вас по одной истории за раз. Разве ваше время не важнее?
1-я передача: GM, Audi, Jaguar прекратили продажи в России
Как мы сообщали на днях, рубль находится на пути к обесцениванию почти половины своей стоимости, что является большой проблемой в России. Из-за потери стоимости автопроизводители в настоящее время прекращают продажи автомобилей в стране, чтобы сдержать убытки, пока валюта не станет более стабильной.
Пока Jaguar, GM и Audi прекратили продажу автомобилей в стране. Они возобновят продажи, как только смогут установить для них новую цену, что не должно занять много времени. Jaguar-Land Rover приостановил продажи автомобилей до завтра, 19 марта.й.
BMW не прекратил продажи, но Bloomberg сообщает, что они могут потерять от 100 до 150 миллионов евро, если рубль потеряет половину своей стоимости.
Это может быть большой проблемой.
2-я передача: китайский автопроизводитель Уоррена Баффета теряет 1 миллиард долларов за день . BYD говорит, что они понятия не имеют, почему акции так резко упали, и что нет причин, по которым они должны внезапно потерять почти половину своей рыночной стоимости.
Были предположения, что это также связано с рублем, но на самом деле BYD не имеет присутствия в России.
Что-то здесь не складывается…
3-я передача: ОТЧЕТ: Стратег по бренду VW не справляется с концертом Группа Фольксваген. Он работает там с 2010 года и управляет почти 100 автомобилями, но источники сообщили Reuters, что он не справляется с этой задачей.
Вместо этого Вулперт будет переведен в подразделение грузовых автомобилей, чтобы наблюдать за модульной конструкцией. О замене речи не идет.
Это происходит на фоне попыток VW сократить расходы почти на 6 миллиардов долларов к 2017 году, чтобы увеличить размер прибыли.
4-я передача: США конкурентоспособны
Доля рынка между восьмью ведущими автопроизводителями США никогда не была так высока. GM и Ford по-прежнему занимают первые две строчки, но Toyota и Chrysler не сильно отстают.
Toyota всего на 0,2% отстает от Ford, занявшего третье место, а FCA отстает на два пункта. Спред от GM, занимающего первое место, до VW, занимающего восьмое место, с 2000 г.
Не грядет ли сдвиг наверху? Мы должны увидеть.
5-я передача: Morgan Stanley заявляет, что Tesla не будет производить 500 000 автомобилей к 2020 году
Tesla заявила, что к 2020 году они будут выпускать 500 000 автомобилей в год. Однако аналитик Morgan Stanley говорит, что он не видит, чтобы к тому времени они производили даже 300 000 автомобилей. Он также снизил целевую цену акций с 320 до 290 долларов.
Сейчас 300 000 машин это много. 29 долларов0 отличная цена. Это вовсе не обязательно плохо. Но когда вы Илон Маск и даете огромные обещания, они могут вас укусить.
Reverse
В этот день в 1968 году в Нью-Йорке открывается музыкальный фильм «Читти, читти, бах-бах». В фильме снялся Дик Ван Дайк, который четыре года назад произвел фурор в диснеевском мюзикле «Мэри Поппинс» и чье одноименное телешоу стало хитом с 1961 года. летающий автомобиль, который всегда знал, как спасти положение.