Машины самые странные в мире: Самые необычные машины: ТОП-15

Содержание

Самые необычные машины

Все мы привыкли видеть на дорогах автомобили, в целом весьма сходные друг с другом. Современная автомобильная промышленность не может похвастаться разнообразием форм. Однако для тех, кто хочет иметь машину, которая не похожа на все, что движется по нашим дорогам, существуют определенные разработки, резко отличные от повседневных транспортных средств.

В этой статье описаны самые необычные автомобили мира, способные удовлетворить эстетические потребности даже заядлого критика и ценителя.

Содержание

  1. Автомобили с самой необычной внешностью
  2. Машина – туфля
  3. ЗИЛ – дракон
  4. Бэтмобиль
  5. Автомобили с самой необычной «начинкой»
  6. Honda Puyo
  7. Транспорт с газогенераторным двигателем
  8. Аист-5ТМ
  9. Самые маленькие автомобили
  10. Peel P50
  11. Motoplan
  12. Kandi Coco

Автомобили с самой необычной внешностью

Сегодня в мире создается немало автомобилей, имеющих неординарный и шокирующий внешний вид.

Наиболее яркими представителями такого транспорта можно считать:

Машина – туфля

Авто изготовлено в виде женской туфли на высоком каблуке и может претендовать на первое место в номинации «самые странные машины, когда-либо изготовленные в мире». Имеет широко расставленные мотоциклетные колеса, расположенные впереди и являющиеся поворотными. Заднее колесо всего одно и расположено непосредственно под каблуком. Здесь же установлен и обычный мотоциклетный двигатель невысокой мощности.

ТС является концептом, не выпускается серийно и не предназначается для повседневной эксплуатации. Не отвечает требованиям безопасности, действующим в стране-изготовителе, поэтому не может быть зарегистрировано в государственных базах данных. Движение на автомобиле-туфле должно осуществляться с минимальной скоростью, так как устойчивость необычного прототипа оставляет желать лучшего.

ЗИЛ – дракон

Автомобиль штучного изготовления, произведенный на базе ЗИЛ-133. Сделан по заказу одного из общественных объединений РФ. Внешне напоминает дракона. Имеет вынесенный вперед металлический отбойник, клыки, видоизмененную кабину и кузов. Оснащен соответствующим образом стилизованной емкостью для перевозки жидкостей. Машина имеет достаточно «страшный» и внушающий уважение дизайн, соответствующий постапокалиптической тематике.

Технически видоизмененный грузовик также был доработан. Здесь установлен более мощный мотор, дополнительные топливные баки, заменена коробка переключения передач. Эксплуатация необычного автомобиля происходит на дорогах общего пользования.

Бэтмобиль

Бэтмобиль – транспортное средство, изготовленное специально для съемок фильмов о супергерое Бэтмене. Был изготовлен в нескольких экземплярах. Базой для концепта в разное время послужили Lincoln future, Buick Riviera и Chevrolet Caprice.

Два из трех подобных автомобилей были стилизованы под летучую мышь. Последний экземпляр бэтмобиля более напоминает военный транспорт. Все бэтмобили – прекрасные представители касты самых необычных и экстравагантных машин на Земле.

Автомобили с самой необычной «начинкой»

Самые необычные машины в мире не всегда имеют шокирующую внешность. Гораздо чаще их отличает техническая составляющая.

Honda Puyo

Концепт, работающий на водородном топливе. Помимо этого, отличительной чертой автомобиля является его кузов. Он изготовлен из мягких панелей, смещающихся даже при нажатии пальцем. По задумке проектировщиков, безопасность водителя и пассажиров в таком авто будет обеспечиваться всем кузовом, который играет роль огромной подушки.

Разумеется, малые размеры концепта и его характеристики не позволяют обеспечить безопасность даже при использовании «кузово-подушечной» технологии. Предполагается, что транспортное средство будет перемещаться исключительно в пределах города, медленно и размеренно.

Транспорт с газогенераторным двигателем

Технология газогенератора не нова. Еще довоенные ГАЗ-АА (полуторка) колесили по дорогам, испуская густые клубы дыма. Суть газогенератора заключается в преобразовании твердого топлива в горючий газ, который впоследствии поступает в цилиндры двигателя и сгорает там, обеспечивая работу силового агрегата. Автомобиль ездит на дровах.

Газогенераторные машины нельзя относить исключительно к категории «самые необычные советские автомобили», так как технология применяется и сегодня. Подобные ТС являются штучными, изготавливаются в основном любителями-энтузиастами. Газогенераторами оснащаются легковые и легкие грузовые автомобили, мотоциклы.

Аист-5ТМ

Изготовлен НПО «Авиасток» на основе КрАЗ. Отличительной чертой автомобиля является установка на него реактивного двигателя КВ-1, предназначенного для самолетов МИГ-15, МИГ-17, ИЛ-28 и др. Разумеется, целью работы авиационного агрегата являлось не движение самого автомобиля. С помощью реактивной струи специалисты производили очистку взлетно-посадочных полос от снега и льда. КВ-1 мог монтироваться впереди или сзади КрАЗа.

Сегодня на смену подобным технологическим решениям пришла импортная продувочно-очистительная техника. «Горынычи», как называли реактивные КрАЗы работники аэропорта, поддерживаются в работоспособном состоянии. Однако на полосу их выпускают только тогда, когда необходимо быстро высушить асфальт перед нанесением разметки.

Самые маленькие автомобили

Самые удивительные машины бывают и очень маленьких размеров.

При этом наиболее миниатюрные представители автомира, как правило, не являются серийными. Их самостоятельно или на заказ изготавливают любители нестандартных решений.

Peel P50

На момент изготовления являлся самым маленьким автомобилем в мире. Позднее была выпущена его двухместная версия, которая также заняла свое место в книге рекордов Гиннеса. Длина машины составляет 134 сантиметра, ширина не превышает 64 сантиметров. Вес мини-кара – 59 кг, а мощность всего 4.2 лс.

Автомобиль был создан в Великобритании. Несмотря на весьма скромную мощность, мог развивать скорость до 61 км/ч, что на момент создания агрегата являлось нормальным показателем для серийных автомобилей. Машина была трехколесной, имела одну фару головного освещения, расположенный по центру кабины руль и две двери, открывающиеся в заднем направлении.

Motoplan

Одноместный автомобиль, изготовленный в 1957 году немецким инженером Карлом Юришем. Мотоплан имел длину 228 см и вес 165 кг. Мощность ТС была равна 9.5 лс, а максимальная скорость составляла внушительные на момент создания авто 88 км/ч.

Автомобиль был трехколесным, не имел руля. Управление осуществлялось с помощью рычагов, расположенных по бокам от водителя. Мотоплан имел 2 головные фары, 1 стеклоочиститель, два зеркала заднего вида. В серию не пошел, так как возможные производители сочли, что проект будет невостребованным среди потенциальных покупателей.

Kandi Coco

Автомобиль является не только самым маленьким из выпускающихся сегодня транспортных средств, но и возглавляет список, описывающий самые дешевые машины мира. Стоимость машины в США составляет всего 869 долларов. Реальная цена авто, разумеется, более высока. Однако часть стоимости оплачивается за счет федерального и регионального бюджета.

Высота машины составляет 1562 мм, длина- 2631 мм. В ширину малютка не превышает 1546 мм. Максимальная скорость авто составляет 40 км/ч, развить которые удается благодаря электродвигателю, установленному под капотом. Время зарядки электрической машинки обычно укладывается в 6-7 часов.

Самые странные автомобили: ТОП 10

Статья о странных машинах-экспериментах, которые поражают своей необычной внешностью и характеристиками. В конце статьи — видео о необычных автомобилях.Статья о странных машинах-экспериментах, которые поражают своей необычной внешностью и характеристиками. В конце статьи — видео о необычных автомобилях.

Содержание статьи:

  1. Концепт-кары и их судьба
  2. Странные автомобили
    • Sunswift eVe
    • Tramontana
    • TheLykan Hyper Sport
    • Campagna T-Rex
    • Axiam-Mega Multi Truck
    • Twike
    • Mitsuoka Orochi
    • Renault Trafic
    • Covini C6W
    • Mini Paceman
  3. Видео о странных машинах


На недавнем аукционе в Италии с молотка ушли уникальные концепт-кары, наброски и чертежи разнообразных моделей Ferrari, AlfaRomeo, Lamborghini. Причем, несмотря на многотысячные цены, специалисты сочли эти приобретения очень выгодным вложением средств. О культурном наследии и странных автомобилях читайте в следующем обзоре.

Концепт-кары и их судьба

Когда-то их называли experimental car (машина-эксперимент), затем dream car (машина мечты) или idea car (машина – идея).

Слишком необычные, иногда непрактичные, иногда излишне прекрасные для обычных трасс, но обязательно уникальные машины воплощают в себе мечту на колесах. Сейчас концепт-кары представляют собой разработки в виде реального воплощения в опытных образцах, призванных в будущем стать серийными автомобилями. Они обязательно имеют хотя бы одну нестандартную, инновационную разработку, техническую или дизайнерскую.

Помимо футуристической внешности серьезным изменениям подвергаются салон, кузов, даже двигатель. Инженеры могут использовать для своего прототипа самые экзотичные материалы, в том числе дерево и бумагу, а также экспериментировать с количеством колес (от 3 до 6), системой открытия дверей (вверх, вперед, назад), с типом и расходом топлива.

Практически все они не продвигаются далее идеи и не приносят дохода своим разработчикам. Некоторые собираются в готовые экземпляры, находящиеся в рабочем состоянии и выставляемые на международных выставках.


Однако даже при наличии успеха на автошоу и интереса со стороны потребителей и экспертов, в исходном виде автомобиль не отправится на производство. Еще не один год его будут дорабатывать, адаптировать к обычной жизни, делать практичной, безопасной и доступной по стоимости. Неактуальные модели разбираются или уничтожаются, а наиболее необычные становятся музейными экспонатами.

Именно таковыми стали купе Alfa Romeo 8C Competizione Pandion, изготовленное в 2010 году к 100-летию производителя, и Nuccio, основанного на базе спорткара Ferrari F430.

Авторитетные коллекционеры назвали обе модели частью автомобильной истории, чья цена с годами будет только расти. Поэтому цена в 575 000 евро и 320 000 евро соответственно с легкостью превратится в несколько миллионов, что служит более чем удачным вложением средств для автолюбителей.

Какие еще неординарные, странные и захватывающие машины появляются в современной автомобильной сфере?

ТОП-10 самых странных автомобилей

1. Sunswift eVe

Австралийские студенты даже не представляли, что их собственноручно сконструированный спорткар на солнечных батареях назовут первым массовым солнцемобилем.

При затратах на производство всего в 20000 австралийских долларов, полученные ребятами через пожертвования, они создали автомобиль, который вполне успешно соперничает с аналогичным транспортом, разработанным серьезными автопроизводителями.


Модель имеет вполне традиционный облик, с привычным количеством колес, без космического дизайна и нестандартной конструкции. Используя технологии итальянских спорткаров, студенты выполнили корпус из углеродного волокна, крышу и капот которого отвели под 4 кв.метра солнечных панелей. Электрический двигатель расположен в задней части машины, а вся энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе на 16 кВт/ч.

ЕVe имеет отличные аэродинамические характеристики, способна развивать скорость в 140 км/ч, преодолевать расстояние в 800 км, обладает надежной подвеской, имеет функцию рекуперативного торможения, чувствительную тормозную систему и рулевое управление.

Вряд ли следует ожидать скорой революции в сфере выпуска «солнечных автомобилей», но уже есть уверенность, что eVe обязательно будет в ее локомотиве.

2. Tramontana

Испанский холодный горный воздух – именно так переводится название модели – впервые увидел свет в 2006 году. После двух лет работы конструкторы получили сигарообразный автомобиль без бамперов, зато с открытым кузовом и необычным салоном – единственный пассажир сидел сразу за водителем, причем его кресло находилось чуть выше для лучшего обзора дороги.

Каждая последующая модель — S, R, XTR – приобретала все более космический облик и все больше мощности под капотом. Так, XTR может похвастаться 888 «лошадями» при невероятном крутящем моменте в 980 НМ. И это при том, что автомобили предназначены не для гоночных треков, а для повседневного использования на городских улицах.

3. The Lykan Hypersport

Робота-трансформера напоминает этот самый дорогой в мире ливанский автомобиль, стоящий порядка 3 млн. долларов.

Итог 6-летней работы итальянских, французских, ливанских и арабских специалистов стал сенсацией уже в первые же дни своего существования: открывающиеся против направления движения двери, 750 «лошадей» и крутящий момент в 1000 Нм, титан и углеволокно в конструкции, разгон до сотни километров за 2,8 секунды, инкрустированные бриллиантами фары, отделанные золотыми нитями сиденья, голографический трехмерный дисплей.

Но удивительно даже не всё это, а то, что при чудовищном ценнике и угрожающем облике производитель не справляется с количеством заявок на автомобиль. Ажиотаж подогрел культовый фильм «Форсаж», в седьмой части которого главные герои именно на этой машине прыгают по крышам небоскребов. После феерического успеха фильма даже полиция Абу-Даби заказала для служебных нужд этот странноватый, нереально дорогой, но мега-популярный суперкар.

4. Campagna T-Rex

Этот необычный, мегакомпактный 3-колесный автомобиль вышел в 1996 году и существует до сих пор.

Конструкция канадского производителя, также называемая трицикл, с одной стороны устойчива, как любая тренога, а с другой – валкая на скорости и поворотах. А скорость, кстати, модель развивает впечатляющую для своего размера и веса в 410 кг – 225 км/ч.


Под капотом у нее 154-сильный мотоциклетный двигатель, работающий с 6-ступенчатой трансмиссией, а корпус выполнен из легкого и антикоррозийного стеклопластика.

Из уникальных способностей – возможность отстегнуть руль и принять лежачее положение, находясь примерно в 10 см над дорогой. Педали при этом можно регулировать как по расстоянию, так и по высоте, а энергоемкая подвеска сглаживает все неровности трассы.

Несмотря на странный вид, малые партии выпуска, кажущуюся хлипкость конструкции и отсутствие ветрового стекла у малютки спортивный характер, и на дороге он утрет нос даже некоторым четырехколесным представителям.

5. Axiam-Mega Multitruck

Этот экспериментальный проект французского производителя квадроциклов и субкомпактных машин предназначался для экономных людей и коммерческих нужд. Легкий, практичный, хоть и крайне непривлекательный грузовичок не рассчитан на большие расстояния, может взять на борт не более двух человек и не способен перевозить тяжелые грузы.

Зато и с дизельным, и с электрическим двигателем он потребляет крайне мало топлива, неприхотлив в обслуживании и доступен по цене. Именно поэтому с момента выпуска в 2010 году он пусть в малом количестве, но расходится по коммунальным и курьерским службам в качестве служебного транспорта.

6. Twike

Уникальный электромускулогибрид можно отнести и к автомобилям, и к трициклам, и к веломобилю. Двигаться его заставляет электрический мотор или же обычные педали, с которыми предстоит поработать его водителю.

Производитель шутит, что благодаря кручению педалей машина не требует наличия отопления – владелец может сам погреться путем физических упражнений. Также педали продлевают и запас хода конструкции, которая составляет 50-300 км.


Лаконичный облик маленькой двухместной капсулки дополняет спартанский салон: анатомические кресла, бортовой компьютер, педали да джойстик вместо традиционного руля управления.

7. Mitsuoka Orochi

Пожалуй, данную модель могут оценить лишь японцы, которые любят мистические истории своей страны и восьмиглавых драконов, послуживших прототипом для этого автомобиля. Творение молодого производителя автомобилисты всего мира называют самой уродливой машиной, что отчасти незаслуженно.

Спорткар напоминает застывшего перед прыжком животного, низко припавшего к земле и покрытого бугристыми мускулами. В совокупности с гильотинными дверями и отсутствием крыши облик получается даже не футуристический, а, скорее, анимационно нереальный.


При создании были использованы детали от Honda, Toyota, Lexus, однако при броском виде автомобиль имеет более чем скромную мощность в 231 л.с. и предельную скорость в 240 км/ч. В целом из прототипа будущего получилась вполне надежная, качественная модель, пусть и чрезмерно броская для повседневного использования.

8. Renault Trafic

Из-за необычной внешности: вытянутого кузова при невысокой крыше, своеобразного горба и наклонных передних стоек – фургон производит впечатление железнодорожного вагона. Каплевидные фары, впечатляющие колесные арки, большая площадь остекления избавляют от первого впечатления чрезмерной простоты и топорности облика.

Аскетичный салон рассчитан на 8-9 человек, попадающих внутрь через большую сдвижную дверь. При достаточно качественном исполнении салона пластик считают слишком жестким, а при складывании заднего дивана слишком сильно выступают основания металлических креплений.

Модель экономична и крайне неприхотлива к топливу, имеет мягкий ход и при своих габаритах не кренится на поворотах. Кроме того, именно этот автомобиль признан самым безопасным фургоном полноразмерного типа, а вместимость позволяет использовать его как для коммерческих целей, так и для поездки в отпуск, на рыбалку, на дачу.

9. Covini C6W

Это не оптический обман – у машины действительно 6 колес. Создатели посчитали, что таким образом обеспечат наилучшее сцепление с дорогой, управляемость и тормозную динамику. В сердце углепластикового кузова 4,2-литровый 380-сильный V8 двигатель, способный разогнать машину до 300 км/ч.

Инженеры уверяют, что шестиколесная база не только придает устойчивости на дороге, но и избавляет от аквапланирования. Это объясняется тем, что первая пара колес принимает на себя основную массу воды, обеспечивая чистую дорогу для следующих колес.


У Ковини ушло более 30 лет на реализацию своего автомобиля-мечту, от этого тем более обидно, что получившийся суперкар не произвел революцию в автомобильном мире. Хотя его внешность некоторые сравнивают с Porsche Boxter выпуска 2012 года, он слишком странен для автомобилистов, а потому они предпочитают четырехколесных конкурентов.

10. Mini Paceman

Несмотря на пафосные заявления производителя о создании новой категории автомобилей — Sports Activity Coupe, потребители не оценили оригинальность данной модели.

Для начала этот абсолютно типичный трехдверный хэтчбек очень сложно назвать «купе». Кроме того, «спортивный и активным» внедорожником не может быть автомобиль с дорожным просветом в 140 мм.


Наконец, производитель пошел на типичный ход, чтобы превратить банальную модель в псевдокроссовер: закрасить пластиковый обвес в отличный от кузова цвет. Этот легкий визуальный обман многих потребителей вводит в заблуждение, заставляя верить всем маркетинговым «сказкам».

Под капотом классический 1,6-литровый двигатель BMW на 122, 184 или 218 лошадиные силы, который работает с автоматической или механической трансмиссией. Что в совокупности с простым, но практичных салоном, несуразным обликом, средними техническими показателями делает машину скорее анекдотичной, чем уникальной.

Создателей всех этих моделей можно похвалить хотя бы за намерение создавать яркие, нестандартные автомобили, которые кого-то будут возмущать, кого-то интриговать, а кого-то, возможно, заставят признать себя культурным наследием, стоимость которого однажды оправдает все усилия.

Видео о странных машинах:

Самые странные и странные автомобили в истории

| Car Lists

Подборка автомобильных диковин более чем столетней давности.

Здесь, в MotorTrend , мы, конечно, любим хорошие машины, но мы также любим странные вещи, и в истории автомобилей было действительно очень странных автомобилей. Наденьте кепку «о чем они думали» и присоединяйтесь к нам, когда мы посмотрим на некоторые из самых странных автомобилей, когда-либо навязанных публике.

1909 Форд Модель Т

Один из самых известных автомобилей в истории может показаться странным включением, но выслушайте нас: Генри Форд был странным парнем, и его первый массовый автомобиль был таким же эксцентричным, как и его создатель. Форд был минималистом, что может объяснить список вещей, которые, по его мнению, не нужны были его модели Т : передние тормоза, амортизаторы, водяной насос и, на базовой модели Т Touring, водительская дверь. Чарльз Кеттеринг произвел революцию в вождении с помощью электрического стартера в 1911 году, но только в 1919, что Форд (неохотно) предложил один — и то только в качестве опции. Даже расположение трех педалей не то, чем кажется: левая педаль отвечает за переключение передач вперед, центральная педаль включает передачу заднего хода, а правая педаль — тормоз. Где ускоритель? На рулевой колонке, конечно. Несмотря на вихрь достижений в автомобильной промышленности, Форд выпускал модель Т почти без изменений в течение большей части двух десятилетий, пока, наконец, не уступил мольбам своего сына и торгового персонала и не заменил ее обновленной моделью А.0003

1911 Reeves-Overland Octoauto

Если четыре колеса хорошо, то восемь колес должно быть лучше, верно? Милтон Ривз думал, что сможет сгладить движение по примитивным дорогам с колеями, имитируя уравновешивающую подвеску, используемую в железнодорожных вагонах, поэтому он модифицировал то, что когда-то было совершенно хорошим Overland 1910 года, чтобы создать этого восьмиколесного чудака. К сожалению, это привело к тому, что автомобиль длиной 20 футов вмещал всего четырех человек, а его цена в 3200 долларов (значительно более 90 тысяч долларов сегодня) определенно не способствовала его популярности. Ривз попытался создать шестиосную версию под названием Sextauto, но, несмотря на более привлекательное название, успеха она не добилась. Сегодня не существует октоавто или секстоавто, вероятно, потому, что их негде парковать.

1914 Anderson Detroit Electric Model 90

Что бы вы ни говорили о водителях на заднем сиденье, они были необходимостью в Anderson Detroit Electric, автомобиле, которым буквально управляют с заднего сиденья. В то время, когда бензиновые автомобили были грязными зверями с ручным приводом, электромобили с батарейным питанием, такие как Model 90, были чистым выбором высококлассных городских дам, которые управляли им, используя пару румпелей, сидя на удобном диване, который был задним сиденьем Детройта. . Да, было переднее сиденье; он повернулся лицом назад для общения в дороге. Звучит опасно? Учтите, что ограничение скорости в городе в то время составляло около 10 миль в час, а Detroit Electric едва могла разогнаться до 25, так что небольшой социальный чат был не таким уж рискованным. Андерсон действительно производил модели Detroit Electric, в которых водитель располагался впереди, но заднее сиденье оставалось опцией даже в 1919 году.30 с.

1933 Dymaxion

Бакминстер Фуллер придумал слово «Dymaxion» и изобрел дом Dymaxion, карту Dymaxion и даже график сна Dymaxion (четыре раза в день — звучит хорошо для нас!). Да, и автомобиль Dymaxion — странный трехколесный автомобиль, который Фуллер задумал как основу для наземно-водно-воздушного транспортного средства. Учитывая, как ездила дорожная версия, нам бы не хотелось, чтобы она летала. Dymaxion был построен задом наперед: его задний двигатель Ford V-8 приводил в движение передние колеса, а одна задняя шина выполняла рулевое управление. Это наделяло его смехотворно узким радиусом поворота, а также смехотворно неустойчивой управляемостью. Из трех построенных Dymaxion один был разбит, один был списан, а один использовался как курятник, прежде чем был восстановлен. С тех пор были построены заслуживающие доверия копии, но мы все равно должны вздохнуть с облегчением, что будущее автомобиля не было таким уж странным.

1953 Iso Isetta

Этот странный маленький автомобиль был разработан итальянским производителем холодильников Iso, компанией, которая явно оставалась в своей зоне комфорта, когда решила создать автомобиль, в котором вся передняя часть была дверью. Первоначальная Isetta была спроектирована как трехколесная, что делало ее до смешного неустойчивой, поэтому Исо разработал заднюю ось с узкой колеей, которая позволила сэкономить несколько лир за счет устранения необходимости в дифференциале. Вскоре итальянцы решили, что холодильники лучше оставить на кухнях, поэтому Исо передал лицензию на дизайн нескольким автопроизводителям, включая некую известную баварскую фирму. BMW модернизировала двигатель и изменила дизайн Iso, но сохранила ту же причудливую форму, и с тех пор BMW Isetta стала одним из самых любимых микроавтомобилей в мире, а также одним из самых странных.

1955 Citroën DS

Богиня больше всего известна своим характерным внешним видом и самовыравнивающейся подвеской, но не все осознают, насколько чрезмерно сложным — или, возможно, нам следует сказать, насколько французский — является DS на самом деле. Это связано с подвеской hydropneumatique , которая представляет собой не просто подвеску: ее гидравлическая система высокого давления также приводит в действие рулевое управление, полуавтоматическую трансмиссию, сцепление и тормоза, которые взаимосвязаны для улучшения ощущений от вождения. Круто, правда? Ага, пока он не сломается, что происходит с регулярностью, скорее британской, чем французской. Опытные водители DS знают, что если рулевое управление становится тяжелым и трансмиссия начинает отставать, пора остановиться, потому что отказ тормозов неизбежен. Citroën использовал свою странную гидропневматическую систему в различных моделях вплоть до 2017 года9.0003

1956 Fiat 600 Multipla

Этот странный минивэн начинался как отличный Fiat 600 (предшественник классического 500). С его крошечным 0,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, установленным сзади, у 600 багажник был впереди — до тех пор, пока кому-то в Fiat не пришла в голову идея получше. Почему бы не использовать это пространство для пассажиров? Получившийся в результате 600 Multipla вмещал до шести человек, при условии, что у них не было проблем с личным пространством. Чтобы привести эту более тяжелую версию в действие, Fiat установил двигатель большего размера — о, подождите, нет, не . В 600 Multipla использовался тот же 21-сильный двигатель, что и в обычной 600, с более низкой передачей как единственной компенсацией дополнительного веса. Разогнаться до 100 км/ч было буквально невозможно, так как Multipla разогнался до 57 км/ч. Британский автомобильный журнал Motor замерил скорость до 50 км/ч за мучительные 43 секунды. Удивительно, но Fiat производил этот странный маленький пассажирский транспорт более десяти лет.

1961 Amphicar

Список странных автомобилей не был бы полным без Amphicar, мэшапа, который был наполовину автомобилем, наполовину лодкой и наполовину не очень хорошим ни автомобилем, ни лодкой. Эта двухвинтовая установка (названная так потому, что покупатели трахаются как с автомобилем, так и с лодкой, которую они купили) была дальним потомком немецкого армейского VW Schwimmwagen времен Второй мировой войны, приводившегося в движение (термин, который мы используем в произвольном порядке) задним расположением 1,2-литрового двигателя. литровый двигатель Triumph мощностью всего 43 лошадиные силы. На воде он едва мог разогнаться до 7 миль в час, а на суше он был ненамного быстрее: для разгона до 60 миль в час требовалось около 40 секунд, а максимальная скорость составляла 70. Передние колеса управляли автомобилем как на суше, так и на воде, и можно вести здоровую дискуссию о том, в какой среде они были менее эффективны. Производство Амфикара остановлено в 19 г.63, с автомобилями, построенными из оставшихся деталей до 65-го года, и потребовалось еще три года, чтобы разгрузить оставшиеся запасы.

1968 Oldsmobile/American Quality Coach Jetway 707

В ходе человеческой деятельности нет более насущных вопросов, чем «Как нам добраться до аэропорта?» Еще в 1960-х и 70-х годах ответом часто был лимузин в аэропорту, как правило, универсал, растянутый до смехотворной длины. Но растянуть Olds Toronado? Личное роскошное спортивное купе GM? Это было 1968 эквивалентно сборке лимузина для аэропорта из Lexus LC. Мы предполагаем, что можем понять смысл этого: Toro был переднеприводным, поэтому использование его в качестве основы для лимузина избавило от необходимости проектировать удлиненный карданный вал для передачи мощности на задние колеса. Вместо этого компании American Quality Coach нужно было всего лишь спроектировать новые передние двери, новую панорамную крышу, новый кузов универсала с задней дверью и боковыми стеклами, а также новую подвеску и тормозную систему для новой третьей оси — но, эй, никакого нового карданного вала! Мы уверены, что сделали работу гораздо проще .

1968 Subaru 360

Ладно, возможно, было бы не совсем справедливо называть Subaru 360 странной машиной — в конце концов, подобных микрокаров на дорогах Японии было предостаточно. Но когда Малкольм Бриклин привез его в США, речь шла о самой странной (и самой опасной) вещи на колесах: 10-футовом и 900-фунтовом мыльном пузыре автомобиля, делящего дорогу с двухтонными детройтскими гигантами. Двухтактный двигатель 360 мощностью 23 л.с. производил много дыма и шума, но очень мало мощности; вождение одного из них по дорогам Нью-Джерси было действительно одним из самых пугающих опытов, которые мы когда-либо получали за рулем, и мы ездили на Ferrari 812. Consumer Reports назвал 360 «неприемлемо опасным», сделав знаменитый вывод: «Это было удовольствие». выскочить из Субару, хлопнуть дверью и уйти». Мы не можем понять, что за психический дефект может заставить человека совершить тест-драйв и сказать: «Да, это машина для меня». К счастью, Subaru вскоре представила лучшие автомобили, прежде чем модель 360 смогла разрушить ее репутацию.

1970 Bond Bug

Bond Bug часто считается лучшим из британских трехколесных транспортных средств, в том же смысле, что и стахиботрис часто считается лучшим из токсичных плесеней. Произведенный материнской компанией Reliant, негодяи, создавшие Robin (звезда нашего списка самых уродливых автомобилей 1970-х годов), Bond Bug использовал двигатель мощностью 31 л. который весит чуть меньше тряпки для посуды. У жука нет дверей; вся теплица наклоняется вперед для доступа к двум сиденьям, и, как утверждается, управлять им доставляет удовольствие, несмотря на присущую его трехколесному шасси нестабильность. Bond Bug мог бы иметь больший успех, если бы Reliant не оценил его немного выше, чем четырехколесный Mini. Bond Bug, которым дорожат несколько оставшихся владельцев, которых он не убил, — это эксцентричный английский чудак, подобных которому мы, возможно, больше никогда не увидим.

1974 Bricklin SV-1

Мечта Малкольма Бриклина — помимо убийства своих соотечественников-американцев; см. нашу предыдущую статью о Subaru 360 — было создание эффективного спортивного автомобиля. Его странное творение было точным (пространственным) звонком для этого товарища по стеклопластику, C3 Corvette. Но каркас безопасности и (предполагаемые) бамперы со скоростью 10 миль в час подняли вес до слоновьей территории, что потребовало использования большого двигателя AMC V-8, поэтому Бриклин назвал его «Автомобиль безопасности 1». Бриклин считал (правильно), что курение опасно, поэтому У СВ-1 не было ни зажигалки, ни пепельницы, что в 1975 было похоже на продажу машины без колес. Подгонка пластиковых панелей была ужасной — они деформировались на канадских холодах, где была построена машина, что затрудняло соединение кузовов болтами, — а двери типа «крыло чайки» с механическим приводом имели неприятную тенденцию запирать людей внутри. Тем не менее, управляемость была сравнима с современным Corvette, по крайней мере, так было до тех пор, пока AMC не переделала подвеску, чтобы приспособить ее к Ford 351 V-8 в 1975 году. Год спустя компания Бриклина закрылась, но старый Мэл вернулся — в 19-м.80-х он импортировал Юго.

1980 Renault 5 Turbo

Переднеприводный Renault 5 был популярен среди молодых французских водителей в 1970-х и 80-х годах, но его микроскопический 1,4-литровый двигатель не был чемпионом ралли, поэтому Renault добавила систему впрыска топлива и турбокомпрессор. Да, и Рено тоже переместил двигатель в середину автомобиля , ведь кто бы заметил? « Non, non, monsieur, zose — это просто расширители задних крыльев! Почему вы предлагаете нам сделать переднеприводную машину заднеприводной?! Нам 9 лет!0007 три оскорбления! В следующий раз вы обвините нас в том, что мы построили автомобиль с одним запасом жидкости для les тормозов, рулевого управления и подвески! Sacre bleu !» Renault 5 Turbo выиграл свой первый этап WRC в ралли Монте-Карло, но вскоре его затмили полноприводные автомобили. Никогда не отказываясь от плохой идеи, Renault повторила безумие R5 Turbo с среднемоторный Clio V6 2003 года.

1981 AMC Eagle Kammback

Представьте себе AMC Gremlin, переделанный в полноприводную машину. Вы, наверное, представляете ржавое творение какого-то полупьяного деревенского механика на заднем дворе, верно? Нет, на самом деле получается AMC построили на заводе такую ​​штуку (без ржавчины, хотя она пришла вскоре после этого).Отчаяние и нехватка денег заставили American Motors объединить свой древний универсал Hornet с ходовой частью Jeep 4×4, чтобы создать Eagle 4×4, но затем они дали такое же обращение с AMC Spirit, обновленной версией Gremlin.В то время как универсал Eagle имел успех (и был предшественником Subaru Outback и других подобных кроссоверов на базе универсалов), Eagle Kammback точно никого не обманул, и продажи были унылыми, даже по скромным оценкам AMC. стандарты. Наши дороги по-прежнему кишели неубиваемыми Гремлинами, а внедорожная версия была слишком странной.

1983 Glenfrome Facet

Эта ужасная штуковина попала в наш список самых уродливых автомобилей 1980-х годов, но, видя, насколько она уродлива и странна, мы решили, что она тоже должна быть в этом списке. Glenfrome была британской фирмой, которая специализировалась на переделке Range Rover для ближневосточного рынка — да, хотите верьте, хотите нет, но это странное творение из стеклопластика начиналось как то, что мы можем только предположить, было совершенно хорошим Range Rover. Среди граней Facet: гидравлически поднимаемый верх targa, который можно снять и хранить под капотом с передними петлями, который выглядит, как нам кажется, от модели космического корабля, предназначенной для малобюджетного 19Научно-фантастический фильм 70-х годов. В то время этот нелепый внедорожник продавался за 55 000 фунтов стерлингов, что составляет около 250 000 долларов в сегодняшних деньгах. Мы должны задаться вопросом, были ли люди, которые выложили такие деньги за это чудовище, такими же странными, как и сам Facet.

1988 Buick Reatta

«Нишевый маркетинг» был новым модным словом в конце 80-х — настолько новым, что General Motors не знала, что нужно проверять, не пуста ли ниша, прежде чем создавать автомобиль для ее заполнения. Старый бренд Buick решил, что существует рынок для спортивного автомобиля высшего класса, который легко уступает спортивному Mercedes SL. Поскольку это GM, большая часть Reatta была построена из мусорного ведра с использованием укороченной платформы Riviera, тихоходного 3,8-литрового V-6 и переднего привода, и все это было заключено в странно закругленный корпус, который был предшественником. к anonyblobs GM ’90 с. Управляемость на самом деле была довольно приличной, даже если ускорение не было, в то время как новомодный текстовый сенсорный экран был предвестником запутанных информационно-развлекательных систем. Обещанный кабриолет появился через два года, и к тому времени Buick уже продал Reattas примерно дюжине людей, которые хотели его купить. Поразительно провалив план продаж, Reatta была снята с производства в 1991 году. чтобы претендовать на налоговые, страховые и парковочные льготы). Среди самых странных — AZ-1, продаваемый ориентированным на молодежь подразделением Mazda Autozam и впервые представленный на 19-й выставке.89 Токийский автосалон. Мы бы с удовольствием посмеялись над AZ-1, но правда в том, что он чрезвычайно крут и доставляет огромное удовольствие от вождения, а его двери типа «крыло чайки» идеально сочетаются с его зародышем в стиле «Феррари». С его 0,66-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 63 л. К сожалению, выбор времени для Mazda был ужасным: сложная конструкция задержала производство, а AZ-1 поступил в продажу только в конце 1992 года, сразу после рецессии в Японии. Mazda продала чуть меньше 4400 Autozam AZ-1, прежде чем сдаться в конце 19-го года.94.

1993 Subaru SVX

В начале 90-х годов Subaru считалась причудливым автопроизводителем, но никто не мог понять этого конкурента японским спортивным автомобилям, таким как Supra, 300ZX, 3000GT и Diamond-Stars. SVX казался достаточно многообещающим, с шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 230 л. К сожалению, Subaru оседлала его четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, не имея механической коробки, способной справиться с крутящим моментом двигателя в 228 фунт-футов (на самом деле? 9).0007 на самом деле ?), а дизайнерский дом Giugiaro нагромождал странные складки и странные боковые окна, открывающиеся на половину высоты, которые никто так и не смог объяснить. Несмотря на то, что Subaru SVX очень привлекателен на извилистой проселочной дороге, он заслужил репутацию не отличного спортивного автомобиля, а необычной диковинки.

1999 Isuzu VehiCross

Никого не удивил похожий на космический корабль VehiCross, когда он появился в качестве концепт-кара на автосалоне в Токио в 1993 году — в конце концов, мы ожидаем, что концепт-кары будут немного эксцентричными. Но когда серийный VehiCross появился в дилерских центрах Isuzu, практически не изменившись по сравнению с концепт-каром? Да, это было неожиданностью, тем более, что с момента дебюта шоу-кара прошло более полувека. Независимо от того; VehiCross выглядел так же неземно в конце ’90, как это было в начале 90-х, и мы восхищались Isuzu за то, что серийный внедорожник был таким же странным, как и концепт. VehiCross был основан на прочной механике Trooper, и помимо того факта, что из заднего окна ничего не было видно (Isuzu, видимо, предвидела необходимость камер заднего вида, но не самих камер), это был полезный и функциональный внедорожник. Странно, но полезно и функционально.

Renault Avantime 2002 года

В классической ситуации, когда грядущее помешательство на кроссоверах едва не пропало, Renault решила, что пустым гнездам может понадобиться крутая спортивная версия своего минивэна Espace, и ответила на этот незаданный вопрос, выпустив однообъемный чудак под названием Avantime. (произносится а-ван-тим). У его двух массивных дверей не было шансов открыться на переполненных парковках, поэтому Renault разработала шарнирную петлю, которая перемещала дверь вперед при открытии. Удивительно, но этот отвратительный двухдверный пассажирский транспорт оказался слишком странным даже для французов. В некотором смысле Avantime действительно предсказал будущее: его гигантский стеклянный люк был предвестником грядущих событий, и покупатели действительно разовьют вкус к взрослым версиям внедорожников, в которых они возят своих детей. Со временем Renault сняла видео, в котором признала, что Avantime не была такой уж хорошей идеей.

2003 Chevrolet SSR

Сначала мы не совсем знали, что делать с SSR (Super Sport Roadster) («Это грузовик? первый отзыв «А это важно?»). По правде говоря, мы до сих пор этого не делаем. SSR был первым (и на сегодняшний день единственным) пикапом с убирающейся жесткой крышей; что давало владельцам повод для хвастовства, ведь даже при 300 л.с. от его трудолюбивого 5,3-литрового V-8 ускорение этого тяжелого Chevy едва ли было достойным похвалы. Ситуация улучшилась в 2005 году с адаптацией 390 л.с. 6,0-литровый V-8, который вместе с шестиступенчатой ​​рукояткой разгонял SSR до 60 менее чем за 5,5 секунды. Тем не менее SSR оказался слишком странным для покупателей, и — сюрприз, сюрприз — продажи так и не взлетели. Производство было остановлено в 2006 году, и Chevy потребовалось несколько лет, чтобы распродать оставшиеся запасы.

Smart Roadster 2003 года выпуска

Двухместный Smart ForTwo уже стал предметом шуток в США, так что можете себе представить, как американские покупатели могли бы отреагировать на Smart со съемной крышей? Европейцы действительно пытались серьезно относиться к Smart Roadster как к экономичному конкуренту Miata, при условии, что они не пытались победить его в дрэг-рейсинге на светофоре: 80-сильная версия 0,7-литрового трехцилиндрового двигателя Smart едва обогнала родстер. до 60 за 11 секунд, а была еще медленнее 60-сильная версия. Более серьезной проблемой был плохо подогнанный верх: эти автомобили протекали так сильно, что гарантийные расходы в среднем составляли 3000 евро (около 3800 долларов) за автомобиль, что привело к тому, что Smart отказался от этой странной маленькой крыши после 2005 года. 0003

2011 Nissan Murano CrossCabriolet

Никто точно не знает, что побудило Nissan разработать двухдверную версию своего внедорожника Murano с откидным верхом; компания категорически отрицает слухи о том, что Карлос Гон хотел такой же для своей жены (хотя интервью с нашим сестринским пабом Automobile — прокрутите до конца — показывает, что Гон был зачинщиком). Мы не удивлены, что Nissan отрекся от информации о своем происхождении, поскольку кто будет претендовать на эту плохо спроектированную индейку? С отрезанным верхом Muano был настолько мягким, что вы почти чувствовали, как он изгибается, прежде чем садиться за руль. Nissan пытался выдать Murano CrossCabriolet за пляжный автомобиль выходного дня, за исключением того, что крошечный багажник едва мог вместить одеяло и корзину для пикника. Пастельная цветовая палитра и белый салон, притягивающий грязь, только добавили Murano CrossCabriolet интенсивной странности.

2013 Youabian Puma

Доктор Камбиз Юабиан создал этого странного бегемота, который сочетает в себе худшие элементы кабриолета Volvo C70 с худшими элементами грузовика-монстра и приводит их в движение с помощью 505-сильного двигателя Chevy LS7 V-8 от современный Corvette Z06. Сообщается, что при 20 футах в длину и 7,5 футах в ширину Puma довольно быстроходна, несмотря на ее снаряженную массу в три с половиной тонны. Поэтому неудивительно, что доктору Юабиану было трудно найти большой интерес среди состоятельных покупателей, на которых он нацелился: он продал только три Puma, все зарубежным покупателям и, как сообщается, по цене намного ниже запрашиваемой цены в 1,1 миллиона долларов. Основная работа доктора Юабиан? Он пластический хирург из Беверли-Хиллз. Если это его представление об автомобиле, нам бы не хотелось видеть, как выглядят его увеличенные груди.

2022 GMC Hummer HEV

Вот еще один, который на первый взгляд не кажется таким уж странным, но на самом деле подумайте об этом. В течение многих лет гражданский Hummer был социально стигматизированной одой излишествам, любимым галстуком военных позеров, которые хотели «владеть свободой», выставляя напоказ свое отсутствие заботы об окружающей среде и саму идею о том, что наши природные ресурсы могут быть исчерпаны. Резкий скачок цен на бензин в 2007–2008 годах помешал этому — денег на камуфляж нет, когда вы тратите все свои деньги на топливо — и бренд Hummer стал таким альбатросом, что GM не могла даже продать это имя. Вместо этого компания вернула Hummer в виде полностью электрического грузовика — колосса весом в четыре с половиной тонны, который не менее скуп на вольты, чем его предшественник на газ, но, тем не менее, является настоящим ZEV. . Hummer EV сумасшедший — фантастический и напыщенный, возможно, немного грубый, но он, черт возьми, вызвал улыбку на наших лицах, и мы назвали его финалистом нашего конкурса «Грузовик года 2022». Да, GMC Hummer EV для нас немного странный.

Рейтинг самых странных автомобилей

Они были смелыми и странными. Некоторые были интересны и уникальны, другие служили определенной цели, а некоторые выглядели как школьный проект, собранный на заднем дворе.

Автомобильный мир изобилует смелыми и странными попытками сделать автомобили отличными от обычных автомобилей. К счастью, большинство из них остаются (ред.) концептуальными автомобилями, но некоторые, похоже, выскользнули из сети правительственных постановлений и нашли свой путь на улицы. Интересно, что некоторые из этих автомобилей были произведены не начинающими компаниями, а известными автопроизводителями, такими как Ford и General Motors.

Тем не менее, вы когда-нибудь замечали странную машину, которая заставляла вас чесать затылок или хохотать? Что ж, вот самые странные автомобили, когда-либо сделанные самыми причудливыми способами; они заставят вас улыбнуться.

9 BMW Isetta

1956 года Через: Hagerty

Да, мы знаем, что это похоже на безголового жука на колесах или жука с дверцей, похожей на холодильник. Произведенная в 1955 году, Isetta была самым странным автомобилем, непохожим ни на что, виденное ранее. Забудьте об яйцеобразном дизайне и пузырькообразных окнах, давайте сосредоточимся на доступности интерьера. Вся передняя часть была дверью, и да, приборная панель и рулевое управление открывались вместе со всей единственной дверью. В случае аварии, которая, вероятно, оставит пассажиров раздавленными, выход будет через брезентовую крышу.

Через: Wikipedia.com

С этой машиной все было неловко. Тем не менее, бабб-кар вызвал ажиотаж (до сих пор вызывает) и стал лидером продаж: было продано более 161 000 единиц. Полностью отреставрированная Isetta может стоить до 40 000 долларов.

СВЯЗАННЫЕ: Эти автомобили могут быть странными… но они стоят каждой копейки

8 Peel P50 1962 года

Произведенный Peel Engineering Company, микроавтомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький серийный автомобиль. Он весил 123 фунта. Автомобиль не имел задней передачи и управлялся вручную с помощью рукоятки сзади. Кроме того, в одноглазую маленькую машину могли поместиться только один человек и сумка с продуктами.

Через: Pinterest

Тем не менее, некоторые фанатики любят странные вещи, так как этот маленький автомобиль был продан за колоссальные 176 000 долларов на аукционе Sotheby’s. Примечательно, что автомобиль все еще находится в производстве, но, конечно же, с улучшенной задней передачей и всем тем, что присуще современному автомобилю.

7 1953 Firebird I XP-21

Через: Википедия

То есть дизайн впечатлил детей. В противном случае стиль был непрактичным. Реактивный истребитель на колесах имел куполообразный фонарь и одноместную кабину. Если предположить, что передняя часть была капотом, автомобиль выглядел как гигантская пуля на колесах с выхлопными трубами, имитирующими двигатель самолета. Здесь творилось слишком много странностей, и преемники были не лучше. К счастью, все они были концептуальными автомобилями.

Via:gmheritagecenter.com

Firebird Я появился благодаря исследованиям General Motors в области газотурбинных двигателей, которые начались в 40-х годах. К началу 1950-х началось производство двигателей, и GM поставила первый на Firebird I мощностью 370 л.с. Предполагаемая максимальная скорость составляла 200 миль в час, но шины Firebird потеряли сцепление с дорогой на скорости 100 миль в час, когда водитель-испытатель переключил передачу во время тест-драйва. Предположительно, максимальная скорость преемников составляла 200 миль в час.

6 1970 Ferrari 512S Modulo

Источник: diecastsociety.com

Если смотреть сбоку, кажется, что кузов был установлен на дугообразном шасси со стеклянным щитом в виде фонаря, выдвигающимся для входа в кабину. В этом еще больше странностей — все четыре колеса были частично закрыты. Издалека его можно спутать с космическим кораблем.

Через: Википедия

Ferrari 512S Modulo дебютировал на Женевском автосалоне 1970 года. Похоже, что дизайнер Пауло Мартин не стремился к красоте, когда делал набросок Modulo. Только один экземпляр был изготовлен и позже продан американскому автолюбителю Джеймсу Гликенхаусу в 2014 году.0003

СВЯЗАННО: Мы бы купили эти странные машины

5 1974 Vanguard Sebring Citicar

Через: Википедия

Что за э… Да, мы знаем. Этот был не чем иным, как сырным клином, приводимым в действие электродвигателем, который 70-е должны были использовать после нефтяного кризиса. Неуклюжий стиль не оставлял желать лучшего и в интерьере с точки зрения пространства.

Через: Википедия

Честно говоря, Vanguard Sebring Citicar был ужасным зрелищем, которое заставило бы маленьких детей плакать или смеяться, убирая вас с дороги (дети могут быть жестокими). Его посредственная производительность в 36 миль в час не сильно помогла. Производство Citicar было остановлено в 19 г.79, а с появлением электромобилей этот остается историческим пережитком.

4 Fiat Multipla 1999 года

Через NetCarShow

Нельзя отрицать, что дизайн странный, и здесь происходит много путаницы. Во-первых, Multipla производит впечатление небольшого автомобиля, построенного на основе более длинного автомобиля, слитого вместе. Тогда можно подумать, что Fiat положил что-то тяжелое на капот, чтобы сжать его, а разбросанные повсюду глазки для фар не улучшают ситуацию.

Доведено до записи

Тем не менее, Fiat Multipla был практичным семейным автомобилем, выпускавшимся в период с 1998 по 2010 год. Он имел два ряда по три сиденья в каждом. Хотя The Telegraph сравнил Multipla с «психотической мультяшной уткой», он был просторным и превосходным в управлении.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор Fiat Multipla: Самый уродливый автомобиль в мире на самом деле мечта энтузиаста

3 Honda Fuya-Jo 1999 года «был достаточно низким, чтобы заставить гуляк кататься на коньках по городу. И достаточно высокие, чтобы они могли стоять и танцевать от места к месту. Кроме того, приборная панель выполнена в клубной тематике.

Источник: newatlas.com

Хорошо, мы согласны с тем, что концепция автомобиля была смелой, но мы никогда не забудем драматический короткий капот и то, что он создавал впечатление вождения в телефонной будке.

СВЯЗАННЫЕ: Посмотрите на эти странные и замечательные концепты Mercedes-Benz

2 Nissan S Cargo 1989 года выпуска

Через Википедию день. Он был слишком мал даже для небольшого груза. В дизайне все было странно.

Via: hemmings

Основанный на Citroen 2CV, Nissan S-Cargo дебютировал на Токийском автосалоне в 1989 году, но без бренда Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *