Машины с клиренсом от 170 мм: 503 Service Unavailable

значение и сравнение дорожного просвета

Седаны с большим дорожным просветом отлично подходят для российских дорог: они уверенно маневрируют между ямами, исключают возможность повреждения картера, обеспечивают комфортное перемещение как по городским, так и по проселочным дорогам.

Рейтинг седанов с большим дорожным просветом

Мы составили рейтинг наиболее «высоких» седанов, встречающихся на российских дорогах. Познакомимся с каждым автомобилем поближе.

10. ВАЗ 2115

Lada Samara 2115 (1997–2012)

Десятое место нашего рейтинга заняла отечественная модель ВАЗ 2115, дорожный просвет которой составляет 170 мм. Похвастаться мягкой подвеской и идеальной управляемостью модель не может: слишком много в ней недоработок. Тем не менее на вторичном рынке она пользуется нескончаемым спросом. Дешевые запасные части, простая конструкция и доступная цена – вот основные причины покупок ВАЗ 2115.

В линейке моторов автомобиля карбюраторные и инжекторные экземпляры мощностью 68-81 л. с. Комплектации – бедные по техническому оснащению. В них нет ни подушек безопасности, ни кондиционера.

9. Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta Typ 1B (2010–14)

Этот компактный седан выпускается с 1979 года. Его история насчитывает семь поколений, у двух из которых – высокий клиренс. Похвастаться им могут модели 2005-2010 (5 поколение) и 2010-2014 (6 поколение) г.в. в комплектации Highline. Дорожный просвет в ней – 170 мм. Для российских условий этот показатель идеален: он позволяет уверенно преодолевать снежные препятствия, заезжать на бордюры и перемещаться по проселочным дорогам.

Машина обладает богатой двигательной гаммой атмосферных и турбированных двигателей, отличающихся надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Есть бензиновые (1,4 TSI на 122 л.с., 1,8 TSI на 170 л.с., 2,0 TSI на 200 л.с.) и дизельные (1,9 TDI на 105 л.с., 2,0 TDI на 140 л.с.) силовые установки.

Достоинства модели:

  • хорошая шумоизоляция,
  • послушный руль,
  • низкая стоимость запасных частей.

Недостатки:

  • большое количество экземпляров 5 и 6 поколений на вторичном рынке со скрученным пробегом,
  • отсутствие возможности приобретения новой Jetta с большим клиренсом, т.к. современная версия предусматривает только 160 мм.

8. Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Sedan Typ 6C (2015–20)

История немецкого автомобиля Volkswagen Polo берет начало в 1975 году. Этот автомобиль претерпел несколько рестайлингов, в результате которых приобрел весьма солидную внешность. В наш рейтинг попало пятое дорестайлинговое поколение седана, выпускаемого с 2008 по 2015 гг. Клиренс Поло того времени – 170 мм. Этого достаточно, чтобы сохранить динамику полноценного седана и добавить проходимости настоящего кроссовера. Поло седан обзавелся завидным спросом благодаря высокому качеству отделочных материалов, богатому техническому оснащению и великолепной управляемости. Под капотом седана – 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 105 л.с.

Слабое место машины – выпускной коллектор, на котором после 100 тысяч км пробега образуются трещины. Еще один недостаток модели – отсутствие кнопок закрытия на дверях: в случае разрядки аккумулятора закрыть их вручную не представляется возможным.

7. Datsun on-DO

Datsun on-DO (2014–20)

Бюджетный переднеприводный автомобиль Datsun on-DO был разработан японскими компаниями Datsun и Nissan на основе отечественной модели Лада Гранта. Выпускался с 2014 по 2020 гг.

У машины большой клиренс – 174 мм. При полной загрузке он уменьшается до 168 мм.

Салон модели простой и комфортный. Дешевый, но качественный отделочный материал создает внутри японца настоящий уют. Кресла седана оснащены подогревом, у заднего дивана – внушительный запас свободного пространства для ног.

В багажный отсек легко могут уместиться четыре колеса.

Из достоинств:

  • ремонтопригодность, дешевизна запчастей,
  • небольшой расход топлива,
  • крепкая ходовая часть,
  • теплый салон.

Из недостатков:

  • «скучная» двигательная гамма – 1,6-литровые бензиновые агрегаты на 87 и 106 л. с.,
  • медлительная и пинающаяся автоматическая коробка передач

6. Peugeot 408

Peugeot 408 (2017–н.в.)

Чистокровный француз Peugeot 408 полностью адаптирован к суровым российским условиям. Седан имеет усиленную подвеску, высокий клиренс (175 мм) и повышенную энергоемкость. В машине предусмотрена штатная металлическая защита картера. В Peugeot 408 установлены дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза. Основное преимущество французской иномарки – в ее багажнике. Объем отделения – 560 л. Этот объем можно увеличить, сложив спинки задних кресел.

Большая колесная база наделяет седан хорошими ходовыми качествами и огромным пространством в салоне, а увеличенный клиренс гарантирует уверенную эксплуатацию на заснеженных и проселочных дорогах.

В двигательной гамме Пежо несколько атмосферных и турбированных моторов, стабильность работы которых вызывает нарекания у некоторых автовладельцев. Кому-то не хватает динамики, кому-то попадаются проблемные экземпляры. При сохранении спокойного стиля вождения ресурс силовых установок превышает 150 тысяч км.

5. Citroen C4

Citroën C4 (2010–15)

На пятом месте нашего рейтинга – французский автомобиль Citroen C4, выпускаемый в кузове седан с 2013 года. Его дорожный просвет составляет 176 мм.

Citroen C4 отличается просторным и комфортным салоном. В нем свободно могут разместиться четыре пассажира высокого роста. Машина полностью адаптирована под российские дороги. В ней предусмотрен «зимний пакет», предусматривающий обогрев форсунок омывателя и лобового стекла, подогрев сидений, вспомогательная система торможения BAS. В базовой версии доступны передние подушки безопасности, электроусилитель руля и металлическая защита картера.

Из достоинств:

  • большой багажник,
  • хорошие динамические характеристики,
  • мягкий пластик торпеды.

К недостаткам автовладельцы относят малоресурсные КПП и слабое лакокрасочное покрытие.

4. Lada Granta

Lada Granta Drive Active (2019–н. в)

Начиная с августа 2018 года, отечественная модель Лада Гранта стала выпускаться с конвейера с увеличенным клиренсом. Если раньше его размер не превышал 160 мм, то теперь машина стала на 20 мм выше.

Седан имеет передний привод, независимую подвеску типа Макферсон спереди и полузависимую сзади. Из-за короткой колесной базы (2 476 мм) автомобиль не может похвастаться просторным салоном, тем не менее автовладельцы отмечают его комфортабельность. Интерьер Гранты прост в исполнении, дорогих отделочных материалов здесь нет.

Из достоинств модели выделяют:

  • дешевые запасные части,
  • хорошую проходимость,
  • надежную подвеску,
  • большой багажник.

Среди недостатков – плохая обработка кузова от коррозии, слабая шумоизоляция, малоресурсный электроусилитель руля.

3. Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway City (2018–н.в.)

Внедорожная версия полюбившегося во всем мире седана Logan выпускается с 2018 года. Клиренс этого автомобиля составляет 195 мм. Машина с таким показателем не боится снежных и проселочных дорог. К офф-роуду она не пригодна (мешают длинные свесы и отсутствие полного привода), но для семейных вылазок на природу подходит идеально. Салон Logan прост и лаконичен: приборная панель включает минимальный набор кнопок, но все они находятся под рукой у водителя. О пассажирском уюте производители тоже позаботились: они снабдили автомобиль большим пространством над головой и для коленей. Компактный, но в тоже время просторный Логан способен подарить максимум впечатлений своим пользователям.

К достоинствам модели следует отнести надежную и высокоресурсную двигательную гамму и доступность автомобиля на первичном и вторичном рынках. Из недостатков выделяют плохую шумоизоляцию и медленный отклик на нажатие педали газа.

2. Volvo S60

Volvo S60 T4 R-Design (2018–н.в.)

Шведский автомобиль Volvo S60 выпускается с 2001 года в разных комплектациях с разным дорожным просветом. Самая высокая версия модели выпускалась с 2015 по 2018 гг. в комплектации Cross Country. Ее клиренс составляет 201 мм. Найти эту машину на вторичном рынке сложно: благодаря превосходной проходимости и отличным динамическим параметрам автовладельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.

У Volvo S60 Cross Country полный привод, бензиновый турбированный 2,5-литровый мотор на 249 л.с. и автоматическая коробка передач. Комплектация включает в себя систему старт-стоп, ГУР, 8-дюймовую мультимедийную систему, электропривод водительского сиденья, передние и боковые подушки безопасности.

Машина хорошо слушается руля, не кренится в поворотах, динамично набирает скорость.

1. Lada Vesta Cross

Lada Vesta Cross Concept (2015)

Король седанов с большим дорожным просветом – отечественный автомобиль Lada Vesta Cross. Его клиренс составляет 203 мм. Инженеры АО «АвтоВАЗ», не понаслышке знающие об особенностях российских условий, разработали модель, способную противостоять суровому климату и плохому дорожному покрытию.

У Весты несколько двигательных разновидностей: 1,6 л (106 л. с.), 1,6 л (113 л.с.), 1,8 л (122 л.с.). Все они идут в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.

В базовой комплектации отечественного седана предусмотрены:

  • передние подушки безопасности,
  • иммобилайзер,
  • системы ABS, EBD, BAS, TCS,
  • электроусилитель руля,
  • подогрев сидений,
  • круиз-контроль.

Машина отличается стильным внешним видом, уютным и просторным салоном, мягкой подвеской.

Подведем итог

Приобрести седан с высоким клиренсом в России можно без проблем: они в изобилии присутствуют и на первичном рынке, и на вторичном. Ценовой диапазон тоже достаточно велик: для любого кармана найдется достойный вариант. Главное – помните, что даже самый высокий седан на полном приводе не пригоден для езды по лютому бездорожью. Его подвеска хоть и имеет адаптацию к плохим дорогам, на диагональные вывешивания и чрезмерные перегрузки не рассчитана.

Чем больше, тем лучше? Почему в случае с клиренсом это не

Клиренс автомобиля имеет значение не только в случае с кроссоверами и внедорожниками, ведь даже в городских условиях хватает ситуаций, где неплохо бы иметь приличный дорожный просвет. Но у многих современных моделей довольно небольшое расстояние от «пуза» до земли. И это неспроста.

Что это такое 

В общем понимании клиренс (ground clearance), или дорожный просвет, – это расстояние от земли до самой нижней точки автомобиля. И ведь такой точкой может быть и поддон двигателя, и задний редуктор, и банка глушителя…

На самом деле в официальных документах определения могут быть более точными и более сложными. Например, российский ГОСТ Р 50182-92 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей» определяет дорожный просвет как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть – это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.

А в Приложении II к Директиве Совета 92/53/ЕЕС от 18 июня 1992 г. и вовсе имеется два определения:

4.5.4. «Дорожный просвет между осями» – это наименьшее расстояние между уровнем земли и самой нижней неподвижной точкой автомобиля.

4.5.5. «Дорожный просвет под осью» определяется вершиной дуги окружности, которая проходит через центр пятна контакта шин с осью (внутренняя шина в случае сдвоенных шин) и касается самой нижней неподвижной точка между колесами. При этом при необходимости клиренс нескольких осей следует указывать в порядке их расположения (например, 280/250/250 для трехосного автомобиля).

От чего зависит

У современных легковых автомобилей клиренс обычно составляет 110-150 мм (антирекордсмены из масс-сектора – Peugeot 308 и Opel Astra K, у которых всего 100 мм от земли до нижней точки), хотя модели российского производства или машины с так называемым «пакетом для плохих дорог» могут иметь клиренс порядка 160-170 мм. Например, у VW Polo клиренс составляет 163 мм, у однотипной Skoda Rapid – 170 мм, а у Lada Vesta с кузовом седан – и вовсе 178 мм!

Для сравнения: у большинства кроссоверов это расстояние от 160 до 190 мм, хотя есть рекордсмены вроде Renault Duster и Subaru Forester, которые имеют клиренс 200-210 мм. Больше предлагают разве что внедорожники, если говорим про легковые автомобили, а не микроавтобусы и коммерческую технику.

Также учитывайте, что, как и в случае с другими параметрами, величина дорожного просвета может отличаться от модификации к модификации. Спортивная или стандартная подвеска, базовые или опционные шины, разный тип кузова, разные моторы и коробки – все это может оказывать влияние на расстояние от земли до самой нижней точки кузова. Тем более что эта самая точка может задаваться узлами, форма и размеры которых также зависят от модификации автомобиля.

Условно постоянная величина

Дорожный просвет должен измеряться на автомобиле, загруженном до максимально допустимой массы. Это важный нюанс, ведь при такой загрузке машина может запросто «проседать» на несколько сантиметров. И еще один момент: да, клиренс измеряется в статике, но надо понимать, что в движении он изменяется из-за того, что кузов раскачивается вверх-вниз, и это особенно важно учитывать при движении по разбитым дорогам, когда и раскачка может быть больше, и риск «приложиться» о выступающую неровность в целом выше.

И конечно, не забудем про то, что чисто пневматическая или гидропневматическая подвеска позволяет менять дорожный просвет, причем в довольно широком диапазоне. В этом случае производителем указываются крайние значения, например, 140-260 мм. А есть еще функция выравнивания дорожного просвета (обычно в универсалах и кроссоверах) – она как раз не допускает изменения клиренса даже при увеличении нагрузки.

Клиренс и геометрическая проходимость

Понятно, что чем больше дорожный просвет, тем выше шансы избежать ударов и повреждений при езде по плохой дороге или пересеченной местности. Но порой для внедорожников параметры дорожного просвета становятся таким же инструментом маркетинга, как характеристики мощности или разгонной динамики для спортивной версии, хотя на самом деле это пусть и важная, но не единственная составляющая геометрической проходимости.

Типичный пример. Возьмем два автомобиля с дорожным просветом 200 мм. Но один имеет колесную базу 2400 мм, второй – 2800 мм. Понятно, что на бездорожье будет эффективнее первая машина поскольку за счет меньшего межосевого расстояния у нее будет больше продольный угол проходимости (или угол рампы). То же и с другими важными характеристиками – углами въезда и съезда, которые зависят не только от дорожного просвета, но также от величины переднего и заднего свесов, высоты установки и формы бамперов, наличия и формы других выступающих частей кузова.

И мы уже говорили о том, что дорожный просвет меняется в движении из-за раскачки кузова. Если имеется большая амплитуда колебаний из-за мягкой длинноходной подвески, есть риск «удариться» на очередном ухабе, и хорошо, если это будет бампер, а не алюминиевый поддон.

На что влияет

С проходимостью все понятно, но ведь дорожный просвет оказывает влияние и на характеристики автомобиля. Например, чем ниже клиренс, тем лучше аэродинамика. Чем он выше, тем большие ходы подвесок можно обеспечить, соответственно можно улучшить плавность хода. Впрочем, здесь есть нюанс, и связан он с другой зависимостью.

Чем больше дорожный просвет, тем выше поднят кузов над дорогой, стало быть, тем выше расположен центр массы. А от этого зависит устойчивость автомобиля, угол опрокидывания (что важно для внедорожников), да и в целом ездовой характер. Чтобы автомобиль оставался собранным на дороге, подвеску приходится «зажимать»: устанавливать более жесткие пружины и амортизаторы, менее «податливые» стабилизаторы, сокращать ходы подвески, так что в итоге плавность хода на современных кроссоверах и кросс-версиях хэтчбеков-универсалов, а также на автомобилях с «пакетом для плохих дорог» как раз может страдать, хотя тут все индивидуально.

Кстати, именно поэтому многие кроссоверы имеют скромный клиренс 160-170 мм: их создатели пожертвовали геометрической проходимостью ради лучшей управляемости и аэродинамики, то есть топливной экономичности.

Как изменить самостоятельно и стоит ли

Собственно говоря, на вторую часть вопроса мы ответили выше. Дорожный просвет – это в определенной степени компромисс между разными качествами автомобиля. Решение «выстрадано» инженерами в процессе проектирования автомобиля, разработки той или иной модификации, настройки шасси. И просто так изменить этот параметр означает разрушить достигнутый баланс. Типичный пример: «поднимая» автомобиль, тем более банально задирая вверх «корму», вы ухудшаете его устойчивость, что может обернуться неприятным сюрпризом в поворотах.

Также следует учитывать, что при увеличении или уменьшении дорожного просвета могут изменяться углы установки передних и задних колес, и далеко не всегда есть возможность их откорректировать за счет доступных регулировок. Также потребуется проверка/регулировка фар.

Что же касается доступных способов, то самый простой – установка колес иной размерности (с меньшим или большим внешним диаметром). Но чем это чревато, мы уже рассказывали. Если в двух словах, то колеса должны встать на ступицы, при этом не должны контактировать с деталями ходовой части и кузова, а переход на другую размерность означает погрешности в показаниях спидометра, опять же может измениться характер управляемости автомобиля.

Следующий вариант – установка других амортизаторов и (или) пружин. На самом деле этот подход может быть верным, если устанавливается просто другое исполнение подвески для автомобиля. Например, установка «пакета для плохих дорог» или, наоборот, отказ от него в пользу европейской спецификации или спортивного исполнения.

Третий способ – установка проставок. Это точно проще и дешевле второго варианта, но и результат может быть не самым лучшим, поскольку изменившийся клиренс не будет компенсирован другими мерами (например, при замене пружин и амортизаторов одновременно с увеличением дорожного просвета меняются и другие характеристики подвески), стало быть, как и с переходом на другую размерность шин, вы можете получить не очень сбалансированный результат.

Даже установка лифт-пакета для внедорожников изменяет баланс: да, проходимость улучшается, но устойчивость и управляемость без компенсационных мер становятся хуже. Джиперы с этим мирятся, потому что у них другие приоритеты, а их «монстры» могут вообще не выезжать на асфальт. Но для обычной эксплуатации такой подход не всегда хорош.

Наш вердикт

На наших дорогах клиренс важен. И все же это параметр, который стоит принимать к сведению, но вряд ли за ним стоит гнаться, если вам просто ездить, а не строить внедорожник для трофи или, наоборот, лоурайдер. Однако даже в этом случае подход должен быть комплексным, иначе достигнутый результат может не порадовать из-за вдруг проявившихся побочных проблем. 

Передние бамперы в базе объявлений Автобизнеса

Maruti Ciaz to Toyota Corolla Altis

  • Дом
  •   •  
  • org/ListItem»> Эксклюзивы
  •   •  
  • 5 седанов с клиренсом как у внедорожников: от Maruti Ciaz до Toyota Corolla Altis 5 седанов с кузовом, похожим на внедорожник…

Индия никогда не славилась надежной и ухоженной дорожной инфраструктурой, но за последние несколько лет ситуация улучшилась. Однако автомобили с низким дорожным просветом по-прежнему не нравятся большинству покупателей по понятным причинам. Плохое состояние дорог также является одной из причин растущей популярности внедорожников на индийских дорогах. Учитывая плохие дороги во многих частях страны, индийские покупатели ищут увеличенный дорожный просвет в каждом типе автомобиля, который они покупают. По той же причине многие из продаваемых на международном уровне автомобилей привозят сюда с немного улучшенным дорожным просветом. Давайте теперь посмотрим на 5 седанов с таким же дорожным просветом, как у внедорожников.

Tata Tigor

Дорожный просвет: 170 мм

Начнем с Tata Tigor, седан длиной менее 4 метров, обладающий одним из самых высоких дорожных просветов в своем сегменте. Основанный на той же платформе, что и Tiago, и предлагаемый с теми же вариантами двигателя, Tigor также имеет хардкорный вариант автомобиля, который продается под названием JTP. Дорожный просвет Tigor составляет 170 мм, что неплохо для компактного седана. Tata предлагает Tigor с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 л.с. (114 Нм) и дизельным двигателем мощностью 69 л.с.л.с. и 140 Нм.

Tata Zest

Дорожный просвет: 175 мм

Tata Zest впервые был выпущен в 2014 году и имел дорожный просвет 175 мм, что даже лучше, чем у Tigor. Это делает его идеальным для езды по городу и для длительных круизов по выходным. Короткая колесная база и высокий клиренс Zest позволяют ему двигаться по неровным дорогам, не нанося повреждений днищу. Zest поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями на выбор и стоит от рупий. 5,82 лакха, это цена базового бензинового варианта XE в выставочном зале (Дели).

Ford Figo Aspire

Дорожный просвет: 174 мм

В прошлом году компания Ford выпустила обновленную модель Aspire с обновленным внешним видом и слегка обновленным интерьером. Основанный на хэтчбеке Figo, он отличается высоким дорожным просветом 174 мм. Это делает Aspire одним из самых высоких дорожных просветов в сегменте. Компактный седан от Ford поставляется с тремя вариантами двигателей — 1,2-литровым бензиновым, 1,5-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем, которые такие же, как и у хэтчбека Ford Figo.

Maruti Ciaz

Дорожный просвет: 170 мм

Ciaz появился на рынке после того, как SX4 не смог доказать свою силу в сегменте седанов С. Ciaz имеет привлекательный дизайн, многофункциональную и удобную кабину, но еще одним преимуществом является высокий дорожный просвет. Дорожный просвет седана составляет 170 мм, что повышает его практичность. Это самый высокий дорожный просвет в своем сегменте, где он конкурирует, в частности, с Honda City и Hyundai Verna.

Toyota Corolla Altis

Дорожный просвет: 175 мм

Toyota Corolla является одним из самых продаваемых седанов в своем сегменте, где она конкурирует со Skoda Octavia, Hyundai Elantra и Honda Civic. В то время как некоторые из его конкурентов теперь предлагают лучшие характеристики и представляют собой модели нового поколения, одной из ключевых областей, в которых Corolla по-прежнему лидирует, является дорожный просвет. Дорожный просвет Toyota Corolla Altis составляет 175 мм. Несмотря на длинную колесную базу в 2700 мм, высокий дорожный просвет автомобиля спасает его от поломок на неровностях

 

Марути Чиаз Тате Тигору

  • Дом
  •   •  
  • Автомобильная жизнь
  •   •  
  • 5 седанов с дорожным просветом как у внедорожника 5 седанов с внедорожником, похожим на гр…

Дорожная инфраструктура Индии, а также стремление покупателей уберечь свои машины от воздействия плохих условий, в которых приходится проходить их автомобилям, побудили производителей представить множество автомобилей во всех сегментах с большим дорожным просветом.

Многие из самых продаваемых международных автомобилей также имеют увеличенный дорожный просвет, чтобы удовлетворить спрос на индийском рынке. Читайте дальше, чтобы узнать о пяти популярных седанах с таким же дорожным просветом, как у внедорожников.

Tata Tigor 

Дорожный просвет – 170 мм

Tata Tigor, как и Tiago, завоевал большую популярность благодаря своему клиренсу, обеспечиваемому компактным внедорожником. Он имеет ту же платформу и варианты двигателя, что и Tiago, а также имеет высокопроизводительный вариант под названием JTP. Дорожный просвет 170 мм и 1,2-литровый бензиновый двигатель, способный развивать максимальную мощность 84 л.с. — 114 Нм, и дизельный двигатель, развивающий 69л.с. и 140 Нм, он становится популярным автомобилем на городских дорогах.

Hyundai Aura

Дорожный просвет – 175 мм

В начале этого года Hyundai представила на индийском рынке совершенно новую модель Aura. Aura предлагает огромный дорожный просвет в 175 мм, что является самым высоким показателем в сегменте. Aura предлагает агрессивный внешний вид, и для автомобиля доступны три варианта двигателя, включая ориентированный на производительность 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Форд Стремление

Дорожный просвет – 174 мм

Основанный на хэтчбеке Figo, Figo Aspire с высотой дорожного просвета 174 мм становится одним из самых высоких в своем сегменте. Когда Ford выпустил обновленную версию Aspire в прошлом году, было приятно увидеть новый экстерьер и слегка обновленный интерьер. Он также поставлялся с тремя вариантами двигателей — 1,2-литровым бензиновым, 1,5-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем, который точно такой же, как у Figo.

Maruti Ciaz

Дорожный просвет — 170 мм из SX4. Ciaz оснащен всевозможными функциями и чрезвычайно удобным салоном, но изюминкой остается то, что наряду со всем этим он также предлагает дорожный просвет 170 мм, что составляет серьезную конкуренцию таким автомобилям, как Honda City и Hyundai Verna.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *