Машины бизнесс класса в Яндекс Такси – какие авто входят в премиум сегмент
Сервис Яндекс такси завоевал огромную популярность среди пассажиров города Москва и Московской области. Он позволяет вызвать машину без диспетчера, авто подается в течение нескольких минут, стоимость поездки формируется справедливо и на демократичных основах. Помимо этого, клиент имеет возможность самостоятельно подобрать класс автомобиля.
Клиенты тарифа Бизнес-класс
Бизнесс класс чаще всего заказывают крупные компании для сотрудников, которые отправляются в командировки. Это могут быть поездки, как в аэропорт, так и по городу. Бизнесс класс предлагает использование корпоративного тарифа, когда сотрудник даже не подозревает стоимость поездки, оплата ложиться на плечи компании.
Это вовсе не значит, что машинами Бизнес класса не могут воспользоваться обычные пассажиры. Все зависит от желания, амбиций и платежеспособности пассажира. Для этого достаточно только подобрать тариф в мобильном приложении. Стоимость поездки на авто бизнес класса будет дороже, чем на машине эконом, комфорт, комфорт плюс. Этот момент необходимо учитывать.
Особенности тарифа
Претендент на соискание вакансии водителя тарифа бизнес Яндекс такси проходит обязательное собеседование и сдает экзамен. Каждый пассажир, который выбирает автомобиль бизнес класса ожидает от водителя соблюдения этикета и дресс-кода. Помимо этого, для клиентов крайне важны безопасность поездки и машина, идеального технического и внешнего состояния.
Яндекс такси систематически проверяет стандарты качества. Водитель обязан отправлять фото машины каждые десять дней. Раз в месяц проводится мобильный контроль, поступающий в виде заказа. Помимо этого, водителей проверяют заказами тайных покупателей и приглашают в Центр для водителей в Москве с целью стационарной проверки машины.
Требования к авто Бизнесс-класс
Цель автомобилей бизнес класса – подчеркнуть высокий статус пассажира, вкус, достаток, возможности. Поскольку тариф на поездки значительно выше, автомобиль должен быть в идеальном техническом состоянии, комфортным, мощным, привлекательным.
К работе в Яндекс такси по тарифу бизнес допускаются транспортные средства, которые соответствуют определенным требованиям. Какие машины подходят:
- авто не старше 5 лет
- консервативного, сдержанного цвета (хотя это не принципиально)
- расширенная комплектация (подушки безопасности, климат-контроль, стеклоподъемники с электроприводом задних стекол, подлокотник, подсветка, отделка кожей, подогрев, эргономическая спинка).
На кузове такси Premier не должно быть вмятин, царапин, следов ДТП. Не подходят машины, украшенные наклейками, рекламными постерами. Обязательное условие Яндекс Такси бизнес класса – государственный номер Российской Федерации.
Какие авто подходят для работы по тарифу Бизнесс-Класс
Многих пассажиров интересует вопрос: какие машины подходят под бизнес класс? Наиболее востребованными марками авто среди клиентов Яндекс такси в Москве стали:
- Mercedes E или S класса от 2016 года
- Mercedes Benz Maybach S класса от 2016 года
- BMW 5 или 7 серии от 2016 года
- Audi A6 от 2018 года или A8 2017 года.
Также, в список машин, которые подходят под премиум класс попали: Lexus LS, Hyundai Genesis, Nissan Teana, Kia Quoris, Bentley Flying. Востребованы исключительно авто класса E и F.
Требования к водителю
Водители, которые желают получить работу в такси Премиум класса по тарифу бизнес, должны соответствовать требованиям:
- лицензия
- гражданство РФ, государств СНГ, Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья
- регистрация
- водительский стаж не менее 3-х лет
- возраст не менее 21 года
- свободный русский язык
- отсутствие судимостей
- отсутствие претензий со стороны ГИБДД
- ОСАГО.
Аренда такси или работа на личной машине по тарифу бизнес – отличный способ заработать, познакомиться с интересными людьми. Подключение к сервису Яндекс, также как и подключение к Ситимобил для водителей не отнимает много времени. После сдачи экзамена, предъявления необходимого пакета документов, выезжать на первый вызов можно уже в день подписания договора.
Долго и дорого: параллельный автоимпорт класса «люкс»
24 ноября 2022 09:38 Ника Янковая
По данным аналитического агентства «Автостат», продажи люксовых автомобилей в России в этом году сократились на 60%. В период с января по октябрь в стране было реализовано всего 315 экземпляров. Из них в октябре было продано только 20 машин.
Объем рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ 2022 год – 60,8% или 502,5 тысяч штук.
И это касается не только люксовых автомобилей. В целом отечественный рынок новых легковых и легких коммерческих машин, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упал почти на 61%.
«Сейчас на премиум сегмент приходится 3%. В то время как раньше было 10%», – отметил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Дорогие автомобили попали под западные санкции. Дилеры в России вынуждены искать пути выхода из ситуации самостоятельно.
«Предложение превратилось в ноль. Спасибо нашим партнерам за границей. Все зависит от того, как дилер сработает самостоятельно. Что касается спроса, конкретно по бренду Lamborghini: если раньше спрос в 5 раз превышал предложение, то сейчас равен примерно предложению. Автомобили едут, автомобили находим. Какой русский не найдет выход из любого положения», – сказал управляющий директор бренда Lamborghini «Автоdом» Сергей Мордовин.
Поставки новых автомобилей Lamborghini в страну приостановили еще весной. Однако дилер недавно открыл монобрендовый салон марки. Машины закупают на вторичном рынке, не у официальных поставщиков, без заводских гарантий.
В этом салоне Porsche в Москве можно приобрести как новые машины, так и с пробегом. Закупают их по параллельному импорту. Из-за того, что цепочка поставок усложнилась, теперь в нее помимо завода-изготовителя, дистрибьютора и дилера, добавился еще логистический посредник. Цены выросли, более чем вдвое.
«Что касается постпродажного обслуживания – здесь тоже есть некоторые сложности. В общем дистрибьютор поддерживает гарантийные автомобили. Согласование стало более сложным и занимает больше времени. Но в большинстве случаев мы обеспечиваем клиентам гарантии на автомобили по всем маркам. Это касается и Porsche, и BMW, и Audi. По всем премиальным маркам мы поддерживаем гарантию. Единственное что запчасти поступают из разных источников», – рассказал генеральный директор холдинга»Автоdом» Максим Шишко.
Параллельный импорт эффективнее именно в сегментах «премиум» и «люкс». Маржинальность сделок намного выше, чем в массовом сегменте, а стоимость перевозки у машин разных категорий примерно одинаковая. Вырос у россиян и интерес к машинам с пробегом.
«Сразу после закрытия границ и ухода наших партнеров по новым авто обнаружился вакуум. Машин нет. Каждый энергичный деятель начинает эту тему развивать. Она в короткое время стала актуальной, но сейчас видим некое охлаждение. Кто разочаровался, кто смог занять свою нишу. В целом объем предложения снизился», – сказал региональный директор Fresh Auto Андрей Скрипский.
По прогнозам участников рынка, в следующем году ситуация на рынке «люкс» и «премиум» автомобилей может стать сложнее. Если раньше дилеры могли планировать бизнес поквартально, то теперь буквально каждую машину приходится добывать вручную, через байеров. Ждать клиентам свои покупки уже сейчас приходится минимум 2 месяца.
авто машина/автомобиль продажа люкс общество новости
Ранее по теме
МВФ: экономика России смогла противостоять санкциям
Microsoft не хочет уходить из России
США ввели санкции против ФСБ России
Чехия ввела санкции против Патриарха Кирилла
Песков: подготовлен первый ответ на заморозку российских активов за рубежом
Российской экономике прогнозируют позитивную динамику даже за рубежом
Блог о повседневной социологии: Автомобили и класс
Карен ШтернхеймерКак я недавно писал, автомобили могут научить нас символическому интеракционизму, микросоциологическому способу мышления о том, как мы создаем смысл посредством взаимодействия с другими. Автомобили также отражают макросоциологические проблемы, особенно в том, как покупка и владение автомобилем одновременно отражает и помогает создавать чью-то экономическую реальность.
Да, многие из нас часто пытаются проецировать на свой автомобиль определенный экономический статус. Вождение роскошного автомобиля, независимо от того, можем ли мы себе это позволить или нет, — это способ создать образ изобилия и заявить о себе другим. Это микросоциологическое явление. То, как мы на самом деле покупаем автомобиль, отражает более серьезные проблемы социальной структуры.
Газета Los Angeles Times недавно опубликовала серию статей о проблемах, с которыми сталкиваются люди с низким доходом при покупке и обслуживании автомобиля. Для людей с низким доходом, у которых может быть плохая кредитная история или отсутствие кредитной истории, владение автомобилем может стать серьезной финансовой проблемой.
Во многих городах, таких как Лос-Анджелес, машина практически необходима, чтобы устроиться и сохранить работу. Поскольку система общественного транспорта здесь может быть ненадежной и отнимать много времени (несколько лет назад я писала в блоге о том, как мне потребовалось два часа на автобусе, чтобы проехать расстояние, которое занимает около 30 минут на машине), некоторые работодатели даже не берут на работу. кто-то, у кого нет машины из-за страха, что он будет часто опаздывать или отсутствовать на работе.
Рабочие места часто располагаются на большом расстоянии от центральных городов. Как описывает социолог Уильям Джулиус Уилсон в своей книге « Больше, чем просто раса », часто существует пространственное несоответствие между тем, где живут люди, и тем, где существуют возможности для работы. Тогда автомобиль может стать необходимым условием для трудоустройства, и те, у кого нет средств на покупку и обслуживание автомобиля, могут попасть в порочный круг.
Как указано в серии Los Angeles Times , люди с низким доходом или плохой кредитной историей могут покупать автомобили в дилерских центрах, специализирующихся на предоставлении финансирования самостоятельно. Хотя процентные ставки в настоящее время, как правило, низкие из-за проблем в экономике, клиенты с низким доходом могут платить процентную ставку до 30 процентов за владение автомобилем. (Напротив, ставки по кредитам на подержанные автомобили, указанные на сайте bankrate.com, составляют от четырех до пяти процентов для тех, у кого хорошая кредитная история. Некоторые дилерские центры предлагают нулевой процент финансирования для тех, у кого звездная кредитная история.)
Владение автомобилем, особенно старым, может сопровождаться дорогостоящими счетами за ремонт. Страхование автомобиля также может стоить дороже, так как низкий кредитный рейтинг может привести к более высоким страховым взносам, даже если у кого-то никогда не было билетов или несчастных случаев.
Человек с низким доходом, который живет от зарплаты до зарплаты, может оказаться в затруднительном финансовом положении, если его автомобиль нуждается в ремонте или возникают другие крупные расходы, связанные с автомобилем. Для тех, кто просрочил платежи, их автомобиль может быть быстро изъят. 9Расследование 0009 Times показало, что иногда один и тот же автомобиль продавался снова и снова различным покупателям с низким доходом, в некоторых случаях за большую сумму, чем предыдущий владелец заплатил за автомобиль.
По иронии судьбы, дилер может заработать больше денег, если владелец просрочит платежи и автомобиль будет конфискован. Мало того, что машину могут перепродать, так еще и на неплательщика могут подать в суд за неуплату. Согласно исследованию Times, проведенному , в стране на самом деле больше дилеров подержанных автомобилей, обслуживающих людей с низким доходом, чем традиционных дилеров: около 33 000 по сравнению с 20 000 дилеров, которые продают новые автомобили. И бизнес процветает, поскольку экономический спад затронул доходы и кредиты большего числа людей.
Для тех, кто уже сталкивался с финансовыми трудностями, конфискация автомобиля еще больше повредит их кредитной истории, что еще больше затруднит покупку новой машины. В некоторых случаях потенциальные работодатели проверяют кредитоспособность и отказываются нанимать людей с плохой кредитной историей, опасаясь, что они могут быть менее ответственными или, скорее всего, будут достаточно отчаянными, чтобы воровать на работе. Потеря автомобиля может создать многие проблемы, которые должно было решить владение автомобилем.
Да, люди делают неправильный выбор и иногда виноваты в своих обстоятельствах. Но изучение социальной структуры требует, чтобы мы смотрели на более широкие вопросы, выходящие за рамки индивидуального контроля, чтобы понять взаимосвязь между автомобилями и социально-экономическим статусом.
Города с надежным и доступным общественным транспортом создают среду, в которой автомобили менее связаны с классом. Жизнь в Нью-Йорке, например, не требует автомобиля, и его отсутствие не лишает многих его жителей возможности работать. На самом деле, владение любым автомобилем и оплата места для парковки — это показатель высокого статуса в Нью-Йорке из-за удобной транспортной системы города.