Машины из 4 форсажа: Все машины из фильма ФОРСАЖ 4 (2009) – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Все машины из фильма ФОРСАЖ 4 (2009)

Форсаж 4 2009, машины

Вспоминаем машины из фильма «ФОРСАЖ 4» (The Fast and The Furious 4) 2009 года, снятого режиссером Джастином Лином с Вином Дизелем, Полом Уокером, Мишель Родригес, Джорданой Брюстер в главных ролях.

В фильме также снимались Галь Гадот, Джон Ортис, Лас Алонсо, Джек Конли, Шей Уигэм, Лиза Лапира, Сон Кан, Тего Кальдерон и другие актеры. Фильм является продолжением двух первых фильмов франшизы — «Форсажа» 2001 года, а также «Двойного форсажа» 2003 года, и по сути являлся приквелом «Тройного форсажа», вышедшего на экраны в 2006 году.

Герои четвертого «Форсажа» пока еще всецело не пересели с японских на американские тачки, но тяготение к крупнокубатурным движкам и «мускулистым» авто уже налицо. Так или иначе, но в «Форсаже 4» представлено еще большее разнообразие американских авто, чем в предшествующих фильмах франшизы.

Непосредственно о машинах из фильма «Форсаж 4»

Машины Доминика Торетто

Buick Grand National 1984 года — машина в сцене ограбления бензовоза в Доминикане. Турбированый американец, очень часто именуемый маскл- каром 80-х используется только в одной из сцен.

Кадр с Buick Grand National 1984 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Chevrolet Chevelle SS 1970 года — служит верой и правдой Доминику Торетто в ряде сцен «Форсажа 4». Изначально это был автомобиль красного цвета — как в первом «Форсаже», а затем — серебристый автомобиль.

Кадр с Chevrolet Chevelle SS 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, авто

Dodge Charger 1970 года — очередной маскл-кар Доминика Торетто из «Форсажа 4», который как будто пришел к нам из первого фильма. Но все-таки «чарджеры» из первого и четвертого фильма имеют отличия, заметные невооруженным глазом.

Кадр с Dodge Charger 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, авто

Хотя, тот кто внимательно смотрел фильм, скорее всего обратит внимание, что Доминик разбил «чарджер» в сцене погони в туннелях. А «додж» на скриншоте — эта финальная сцена фильма, которая происходит значительно позже. И в этот раз за рулем маскл кара был персонаж Пола Уокера.

Chevrolet Camaro RS-Z28 F-Bomb — еще один экземпляр американской техники, на которой ездил персонаж Вина Дизеля. И куда делось пристрастие к японским тачкам, которую он питал в первом фильме?

Кадр с Chevrolet Camaro RS-Z28 F-Bomb 1973 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Машины Брайана О’Коннера

Nissan Skyline GT-R R34 2002 года — используется в ряде сцен фильма.

Кадр с Nissan Skyline GT-R R34 2002 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, авто

Subaru Impreza WRX STi GH 2009 года. По некоторой информации, в фильме снимали не серийные образцы, а прототипы Subaru Impreza WRX STi.

Кадр с Subaru Impreza WRX STi GH 2009 года и Dodge Charger 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Кстати, в ряде сцен герой Пола Уокера водит Ford Crown Victoria. Правда этот служебный автмобиль из гаража ФБР остался в тени тюнингованых тачек и про него быстро забываешь. Хотя он присутствует как минимум в двух сценах фильма «Форсаж 4».

Машины других ключевых персонажей

Plymouth Road Runner 1970 года — машина на которой разбивается Летти, героиня Мишель Родригес.

Кадр с Plymouth Road Runner 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Ford Gran Torino Sport 1972 года — машина Феникса (Лаз Алонсо).

Кадр с Ford Gran Torino Sport 1972 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Acura NSX NA2 2003 года — эту машину использует Миа Торетто (Джордана Брюстер) в самом конце картины.

Форсаж 4, машины

Экзотика

Lamborghini LM-002!!! Фильмов с этим лакшери- внедорожником 80-х во всем мире по пальцам пересчитать можно. Хотя, если не изменяет память в сериале «Бригада» был такой автомобиль. А вот в голливудских фильмах, за исключением «Форсажа 4», трудно припомнить фильмы, где появлялся этот автомобиль.

Первый 100 % экзот среди автомобилей франшизы «Форсаж», которых от фильма к фильму будет появляться все больше и больше.

Кадр с Lamborghini LM-002 из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Все машины их модели и марки, а также прочие транспортные средства из фильма «Форсаж 4» 2009 года вы найдете под спойлерами.

Машины из фильма Форсаж 4 (2009)

Машины из фильма Форсаж 4

Фильмы серии «Форсаж» стали культовыми для нескольких поколений. Но пока взрослые наблюдали за развитием сюжета и непростыми взаимоотношениями персонажей, мальчишки мечтали о мощных машинах и азартном мире уличных гонок. И было о чём мечтать, ведь для всех кинолент отбирались флагманские автомобили известных брендов, тюнинг которых был возложен на лучших механиков и дизайнеров мира. «Форсаж 4» – не исключение.

Автомобили Доминика Торетто

Если первые три фильма пестрили яркими, почти игрушечными машинками, то в четвёртом мы видим неприкрытую силу американских маслкаров. Первой сценой становится ограбление автопоезда, во время которого Торетто ведёт чёрный Buick Grand National GNX.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

Этот монстр 1987 года выпуска имеет шестицилиндровый V-образный турбомотор объёмом 4 литра и уже с конвейера развивает мощность в 276 л. с.

Машины из фильма «Форсаж 4»

Машины из фильма «Форсаж 4»

Заявленное время разгона до сотни у базовой версии составляет 5,5 секунд, у форсированной — 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

При таких характеристиках модель ждало большое будущее, но она оказалась незаслуженно забыта и вытеснена более экономными и «продаваемыми» авто. На рынок вышло всего 216 экземпляров Buick Grand National GNX.

Несмотря на всю «крутость» Бьюика, вскоре Торетто пересел на культовый Dodge Charger 1970 с агрессивным внешним компрессором.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

В максимальной комплектации под капотом Charger’а располагался семилитровый V8 мощностью 620 л. с. – невероятный показатель для легкового авто.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

Участвовавший в съемках «Форсажа» Dodge Charger был выставлен на аукцион со стартовой ценой 130 тыс. долларов. Большинство автомобилей из предыдущих фильмов обошлись покупателям в 150–200 тыс. у. е.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

Успел Доминик погонять и на зелёном Ford Gran Torino 1972. Возможно, вы помните, что этой модели был посвящён одноименный фильм 2008-го года с Клинтом Иствудом в главной роли.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

Под капотом Торино расположено ещё одно чудо заокеанского автопрома — четырёхлитровый V8 с паспортной мощностью 248 л. с. и почти безграничными возможностями тюнинга.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

Модель была многократным участником престижных гонок и до сих пор ценится за надёжность, неприхотливость и превосходные технические характеристики.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

Среди других маслкаров Торетто побывали Chevrolet Chevelle SS 1970 и Chevrolet F-Bomb Camaro 1973. Примечательно, что Camaro остаётся одной из самых распространённых в современном кинематографе моделей — достаточно вспомнить франшизу «Трансформеры».

Машины Брайана О’Коннера

Как известно, бравый полицейский, а теперь ещё и федерал из «Форсажа» предпочитает японские автомобили. Хотя один из них — Subaru Impreza WRX STi 2009 — показывали лишь мельком, он успел запомниться зрителям.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

Двигатель Subaru при скромном объёме 2,5 литра развивает мощность в 300 л. с., за что стоит поблагодарить инновационную систему турбонаддува. Но главное преимущество машины — превосходная управляемость в сложных дорожных условиях, не раз приносившая ей победу на гонках.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

Не забывает Брайан и о своем любимом Nissan Skyline GT-R, знакомому зрителям с первого фильма. На этот раз речь идёт о версии 2007-го года.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

На «начинку» машины разработчики не поскупились — она оснащена 3,8-литровым твин-турбо мощностью 480–600 л. с.

Машины из фильма «Форсаж 4»Машины из фильма «Форсаж 4»

Поскольку именно автомобили — главный акцент и «фишка» Форсажа, они стали чуть ли не основной статьёй расходов при съёмках. Как нам кажется, каждый потраченный доллар полностью окупился. Согласны?

Автомобили из фильма Форсаж 4 | BlogoCar.net

Автор: BlackJag | Дата: 4 Июль 2009  

У каждого уважающего себя любителя правильных тачек есть фильм, обязательный для просмотра. Разумеется, это «Форсаж». Тот самый «муви», открывший стихию гонок на 402 метра и продвинувший тюнинг в широкие народные массы. Первая картина была потрясающей, вторая — провальной, третья возродила надежду, и вот теперь выходит четвертая часть искрометной эпопеи, которую, естественно, надо обязательно посмотреть.

Автомобили из фильма Форсаж 4


Во-первых, на экран возвращаются полюбившиеся и самые колоритные герои из первой части в исполнении старины Вина Дизеля, рубахи-парня Пола Уокера и очаровательных Мишель Родригес и Джорданы Брюстер. Впрочем, даже если бы никто и не вернулся, все равно нужно было бы отправится в кинотеатр, ибо основное лакомство для рейсерского желудка вовсе не физиономии голливудских звезд (хотя и этого никто и не отменял — на девушек смотреть весьма и весьма приятно!), а автомобилигероев.

Для съемок в картине про гонщиков требуется очень много тачек, поэтому не буду перечислять все задействованные в четвертом «Форсаже» транспортные средства и компании, имевшие отношение к их подготовке, тем более что названия калифорнийских ателье вроде American Саг Products или NewHemiTech все равно мало что вам скажут. Впрочем, о паре достойных контор есть более или менее подробная информация. Кроме того специально для фильма было налажено изготовление флагов, которые использовались для отмашки на старт.

На предпоследней SEMA американец Бен Шэффер и его фирма Bulletproof Automotive показали симпатичную S2000 с компрессором. Она очень понравилась представителям студии Universal и стала героиней одной из сцен в середине четвертого «Форсажа». Когда начали планировать открывающую фильм погоню, снова подумали о золотой S2000, но сценарий не позволял использовать машину сразу в двух сценах. Поэтому Бена попросили построить еще два купе. Стороны долго искали компромисс, пару раз крупно разругались, киношники даже успели заказать другой конторе две RX-7, но в итоге вернулись к Шэфферу и согласились на его требования. Правда, денег было в обрез, а на постройку двух тачек оставалось всего три недели.
Стиль машины тюнер определил как hardcore JDM: на практике это воплотилось в широкий обвес Tracy Sports, диффузор Top Secret для R34 и черные девятнадцатидюймовые Volk ТЕ37. Впрочем, больше всего Бен запал на темно-зеленый цвет, в который красят самый быстрый атмосферный Porsche — 911 GT3 RS.

Один из аппаратов Вина Дизеля — Camaro F-Bomb — создана Дэвидом Фрейбургером и его компанией Freiburger’s Junkyard. Этот би-турбовый 1500-сильный монстр (со смолл-блоком объемом 406 куб. дюймов) построен по канонам американского дрэга, о чем можно судить по трансмиссии Powerglide и неразрезному заднему мосту классической марки Strange. Дэвид планировал выйти из девяти секунд на квотере, но пока добился только публикации в журнале Hot Rod — впрочем, в него берут только очень достойные экземпляры. Для съемок построили восемь копий F-Bomb, шесть из которых в творческом азарте со вкусом угрохали. Непосредственно автомобиль Фрейбургера ни разу в кадре не ездил, но когда на экране появляются крупные планы деталей — моторного отсека или шин, — то это подлинный F-Bomb. Ему же принадлежит и записанный для фильма «голос».

Ну а вот полные спецификации всех главных железных героев:

1970 Dodge Charger

Dodge Charger 1970

Герой в фильме: Доминик Торетто (Вин Дизель)
Откуда: из первой части Fas & Furious

Двигатель
Блок 426 HEMI.
Впуск BDS.
Впрыск BDS.
Система зажигания MSD.
Нагнетатель BDS 8-71.
Топливная система Sunoco Racing Fuel System.
Масло Castrol.

Трансмиссия
КПП: 727.
Гидротрансформатор Cone.
Кулиса Winters.
Оси General.

Тормозная система
Спереди и сзади — Wilwood.

Выпускная система
Коллектор Headman.
Глушитель Flowmaster 3″

Подвеска
Hotchkis.

Топливная система
Топливный насос Holley.
Магистрали Earl’s.
Топливная система Cell JAZ.

Внутри
Сиденья Beard.
Ремни безопасности DJ Safety.
Каркас безопасности Matt Sweeney.
Внутренние панели Matt Sweeney.
Рулевое колесо Grant Le Mans.
Дополнительные приборы Auto Meter.

Снаружи
Аэродинамический обвес R/T.
Капот Hannaman.
Покраска/винил Jack’s Auto Body.

Диски
Производитель/модель Coys C-5.
Размерность спереди — 18×8.
Размерность сзади — 18×9,5.

Покрышки
Производитель/модель General.
Размерность спереди — 255/45 R18.
Размерность сзади — 285/50 R18.

1972 Ford Gran Torino

Ford Gran Torino 1972

Герой в фильме: Феникс (Лас Алонзо)

Список доработок

Выпускная система
Коллектор Hooker. Глушитель Afterburner 2,5″.

Топливная система
Топливный насос Holley.
Магистрали Earl’s.
Топливная система Cell —JAZ.

Внутри
Сиденья Sparco.
Ремни безопасности Takata.
Каркас безопасности Matt Sweeney.
Внутренние панели Matt Sweeney.
Рулевое колесо Grant Collector’s Edition.

Двигатель
Блок 429 CJ.
Карбюратор Holley.
Система зажигания MSD.
Впуск Weiand.
Расточка JESEL.
Воздушный фильтр K&N.

Трансмиссия
КПП Тор 4 Loader.
Сцепление Hays.
Кулиса Hurst.
Оси General.
Задний дифференциал Direct 9″ с ГП 4,56 и блокировкой Detroit Locker.

Тормозная система
Спереди и сзади — Wilwood.

Снаружи
Аэродинамический обвес — сток.
Покраска/винил Jack’s Auto Body Green с белыми полосками.

Диски
Производитель/модель Coys C-67 Gun Metal.
Размерность спереди — 18×9.
Размерность сзади — 18×9.

Покрышки
Производитель/модель Continental.
Размерность спереди — Sport Contact 255/45 R18.
Размерность сзади — Cross Contact UHP 285/50 R18.

2009 Subaru WRX STi

Subaru WRX STi 2009

Герой в фильме: Брайн О’Коннор (Пол Уокер)
Откуда: Subaru World Rally Car

Список доработок

Подвеска
Сток.

Топливная система
Сток

Снаружи
Аэродинамический обвес
Капот VeilSide.
Покраска/винил Jacks Auto Body Black & Silver с красными полосками.

Двигатель
Впуск Perrin
Система зажигания Cobb Tuning.
Топливная система Sunoco Racing.
Воздушный фильтр Perrin.
Масло Mobile One. VeilSide.

Внутри
Сиденья VeilSide.
Ремни безопасности Takata.
Каркас безопасности Matt Sweeney.
Внутренние панели — сток.
Рулевое колесо VeilSide.
Дополнительные приборы — сток.

Трансмиссия
КПП — сток.
Сцепление Twin Plate.
Кулиса VeilSide.
Оси — сток.
Задний дифференциал — сток.

Тормозная система
Спереди и сзади — сток.

Выпускная система
Коллектор Remus Racing.
Глушитель 3″ Remus Racing.

2007 Kaiso Nissan Skyline GT-R

Kaiso Nissan Skyline GT-R 2007

Герой в фильме: Брайан О’Коннор (Пол Уокер)
Откуда: Kaiso

Список доработок

Двигатель
Блок РВ26.

Трансмиссия
КПП — сток.
Сцепление — сток.
Воздушный фильтр K&N.
Кулиса VeilSide.
Оси — сток.
Задний дифференциал — сток.

Внутри
Сиденья O.M.P.
Ремни безопасности O.M.P.
Каркас безопасности Matt Sweeney.
Внутренние панели — сток.
Рулевое колесо Momo.
Дополнительные приборы Magden.

Снаружи
Аэродинамический обвес C-West.
Капот C-West.
Покраска/винил Jack’s Auto
Body Black & Silver с красными полосками.

Тормозная система
Rotora.

Выпускная система
Коллектор — сток.
Глушитель 3″

Диски
Производитель/модель Rays Volk RE30.
Размерность спереди — 19×11.
Размерность сзади — 19×11.

Подвеска
Kaiso.

Топливная система
Топливный насос — сток.
Магистрали — сток.
Топливная система Cell — сток.

Покрышки
Производитель/модель Continental Sport Contact 2.
Размерность спереди — 285/35 R19.
Размерность сзади — 285/35 R19.

1970 Chevrolet Chevelle SS

Chevrolet Chevelle SS 1970

Герой в фильме: Доминик Торетто (Вин Дизель)
Откуда: Michael Mann

Список доработок

Двигатель
Блок 502 GM Performance.
Впуск Weiand.
Карбюратор Holley.
Система зажигания MSD.
Насос системы охлаждения Weiand Electric.
Система закиси азота N0S.
Нагнетатель Pro Charger.
Воздушный фильтр K&N.

Трансмиссия
КПП Richmond 4-Speed Bellhousing: Lakewood.
Кулиса Hurst.
Оси General.
Задний дифференциал Direct 9″ с ГП 4,56 и блокировкой Detroit Locker.

Тормозная система
Спереди и сзади — Wilwood. Slide Brake Wilwood CNC.

Выпускная система
Коллектор Hooker.
Глушитель Afterburner 3″ System: Morse Muffler.

Подвеска
Hotchkis.

Топливная система
Насос Holley.
Магистрали Earl’s.
Топливная система Cell JAZ.

Внутри
Сиденья Beard.
Ремни безопасности Crow.
Каркас безопасности Matt Sweeney.
Внутренние панели Matt Sweeney.
Рулевое колесо Grant Le Mans.
Дополнительные приборы: Auto Meter.

Снаружи
Работы по кузову Year-One.
Капот Hannaman.
Покраска/винил 5140 Customs Primer Grey.

Диски
Производитель/модель Coys C-55 Gun Metal.
Размерность спереди — 17×8.
Размерность сзади — 17×9,5.

Покрышки
Производитель/модель General Exclaim.
Размерность спереди — 235/50 R17.
Размерность сзади — 275/55 R17.

1987 Buick Grand National GNX

Buick Grand National GNX 1987

Герой в фильме: Доминик Торетто (Вин Дизель)
Откуда: Buick NASCAR

Список доработок

Двигатель
Блок 3,8.
Турбокомпрессор V6.
Впрыск Т/А Performance.
Система зажигания MSD.
Интеркулер Sparco.
Турбокомпрессор Turbonetics.
Воздушный фильтр K&N.
Головка блока Т/А Performance.

Трансмиссия
КПП Kilgore 200.
Гидротрансформатор В&М.
Кулиса Winters.
Оси Wenco.
Задний дифференциал 9″ 3,73 Detroit Locker.

Тормозная система
Спереди и сзади — Wilwood.

Выпускная система
Коллектор Hooker.
Глушитель Flowmaster 3″ System — Morse.
Магистрали Earl’s.
Топливная система Cell JAZ.

Внутри
Сиденья Beard.
Ремни безопасности D.J. Safety.
Каркас безопасности Matt Sweeney.
Внутренние панели Matt Sweeney.
Рулевое колесо Grant.
Дополнительные приборы Auto Meter.

Подвеска
Hotchkis.

Топливная система
Топливный насос Bosch.

Снаружи
Аэродинамический обвес GNX.
Капот GNX.
Покраска/винил: Jack’s Auto Body Gloss Black.

Диски
Производитель/модель Cragar Soft 8 Black.
Размерность спереди — 15×8.
Размерность сзади — 15×8.

Покрышки
Производитель/модель General Grabber HP.
Размерность спереди 235/60 R15.
Размерность сзади 275/60 R15

1973 Chevrolet F-Bomb Camaro

Chevrolet F-Bomb Camaro 1973

Герой в фильме: Доминик Торетто (Вин Дизель)
Откуда: David Freiburger

Список доработок

Двигатель
Блок 406ci Small Block Chevy.
Разработка мотора Nelson Racing Engine.
Впуск Nelson.
Система зажигания MSD.
Инжектор Electromotive EFI.
Воздушный фильтр K&N.
Мощность 1550 л.с. при давлении наддува 2,7 бара.

Трансмиссия
КПП Richmond 5-Speed.
Bellhousing Lakewood.
Сцепление McLeod.
Кулиса Hurst V-Gate.
Оси Wenco.
Задний дифференциал Strange
Enginering 9″ с ГП 3,2.

Тормозная система
Спереди и сзади — Wilwood.

Выпускная система
Коллектор Brodix.
Глушитель Flowmasters 3″ System — Morse.

Подвеска
D.S.E.

Топливная система
Топливный насос Aeromotive.
Магистрали Bent.
Топливная система Cell.

Внутри
Сиденья Kirkey.
Каркас безопасности Red Line Race Fab.
Внутренние панели Red Line Race Fab.
Рулевое колесо Lecarra Mark-8.
Дополнительные приборы Auto Meter.

Снаружи
Аэродинамический обвес Chevrolet & Red Line Race Fab.
Покраска/винил Anarchy Graphics.

Диски
Производитель/модель Mickey Thompson.

Покрышки
Производитель/модель Mickey Thompson.

Похожие записи:

Размещено в тюнинг · Метки: Buick, Chevrolet, Dodge, Ford, Nissan, Porsche, Subaru, авто, кино, тюнинг, Форсаж

 Loading ...

Автомобили из Форсажа 1,2,3,4,5,6,7

С начала 2000-х годов и до сегодняшних дней, весь мир киноманов и поклонников быстрых автомобилей прикован взглядами к экранам кинотеатров в ожидании новых частей фильмов «Форсаж». Всемирную славу и любовь кинофильм про гонщиков-бандитов получил не только благодаря отличному актерскому составу и хорошо продуманному сценарию, но еще и благодаря потрясающим и дорогим автомобилям, которых в фильме показано больше 100 единиц. В данной статье, мы решили собрать все автомобили из фильма «Форсаж» с 1 по 7 часть на которых ездили главные герои.

Форсаж 1

Honda Civic Si Coupe

Она появляется в кадрах первой части, в сценах ограбления, именно на Honda Civic 5 поколени банда Доминика Торетто совершала налеты.

Mitsubishi Eclipse GSX

Заводная японская малышка с 2,0-литровым двигателем и турбиной, имеющим мощность в 140 лошадок в стоке, в «Форсажа 1» принадлежала герою Полу Уокерру Брайану. Именно её, Брайан проиграл Доминику в гонках в начале фильма, тем самым влился в его банду. Кстати говоря, таких моделей для фильма было подготовлено всего 4 экземпляра, и все они идентичные.

Nissan Silvia S14

Представительница прекрасной половины человечества Мишель Родригес, игравшая роль Летти, ездила на этом машине.

Ford F-150

Ford F-150

Ford F-150

На этом пикапе ездил Брайан на работу.

Toyota Supra Mk-4

Toyota Supra Mk-4

Toyota Supra Mk-4

В первой части фильма, больше всего автомобилей было у Брайана и он ездил на этом купе, которую он с друзьями собрал в гараже.

Mazda RX-7

Mazda RX7

Mazda RX7

Совсем забыли про главного героя, Доминика Торетто, которого в фильме сыграл Вин Дизель. Он и ездил на Mazda RX-7, еще один красивый японский автомобиль.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

В  «Форсаже 1» не обошлось без машины европейского автопрома. На этом немецком авто ездил Джесси, который потом проиграл гонку.

Nissan Cefiro Maxima

Nissan Cefiro Maxima

Nissan Cefiro Maxima

Еще один член банды Винс, передвигался в свободное от грабежей время на этом автомобиле.

Honda S-2000

Honda S-2000

Honda S-2000

Главный соперник Доменика Торрето — Джонни Тран, гонялся в пустыне на этой машине.

Nissan Skyline GT-R (R33)

Nissan Skyline GT-R (R33)

Nissan Skyline GT-R (R33)

Этот автомобиль принадлежал Леону.

Dodge Chardger 1970

Dodge Chardger 1970

Dodge Chardger 1970

Dodge Chardger 1970 — это любимый автомобиль Доминика Торетто, после первой части еще множество, раз появлялся в других частях Форсажа.

Honda Integra Coupe

Honda Integra Coupe

Honda Integra Coupe

На данном купе ездила сестра Торетто и девушка Брайана Миа.

Двойной форсаж (Форсаж 2)

Nissan Skyline GT-R (34)

Nissan Skyline GT-R (34)

Nissan Skyline GT-R (34)

Во второй части, фанаты фильма про гонки не увидели Вина Дизеля, но зато там был Пол Уокерр, герой которого передвигался на этом автомобиле в конце фильма.

Mitsubishi lancer Evolution VII

Mitsubishi lancer Evolution VII

Mitsubishi lancer Evolution VII

Еще одна машина из арсенала Брайана, на которой он учавствовал в гонках за право получить работу.

Mitsubishi Eclipse Spyder

Mitsubishi Eclipse Spyder

Mitsubishi Eclipse Spyder

На этом купе купе, перед зрителями впервые предстал Роман, который уходил от погони, которого сыграл Тайриз Гибсон.

Dodge Chardger 1970

Dodge Chardger 1970

Dodge Chardger 1970

Ромин Пирс также успел покататься на любимой машине Доминика Торетто, участвуя в гонке за право получить работу.

Linkoln Navigator

Linkoln Navigator

Linkoln Navigator

Главного злодея во второй части «Форсажа» Картера Верона, развозили по делам именно на этом внедорожнике.

Honda S2000

Все автомобили киносаги "Форсаж": от первой до седьмой, от Dodge до Nissan

 Я думаю, что многие, как и я, любят франшизу "Форсаж". Быстрые "заряженные" автомобили, перестрелки, море драйва и острый сюжет – все атрибуты хорошего блокбастера. И в преддверии выхода очередной, седьмой по счету картины хочется оглянуться на всю историю серии и вспомнить, на каких же автомобилях гоняли главные герои криминального боевика.

"The Fast and the Furious" или "Форсаж-1"

Премьера первого "The Fast and the Furious" состоялась 18 июня 2001 года. В основу картины легла статья "Racer X", написанная Кеннетом Ли, опубликованная в майском номере журнала "Vide" в 1998 году. Статья рассказывала о жизни стритрейсера из Нью-Йорка. Автор показал жизнь уличных гонщиков, которые все деньги отдавали, лишь бы провести очередную гонку между Nissan 300ZX и Mitsubishi Starion.

kinopoisk.ru-The-Fast-and-the-Furious-2166485.jpg

Описанная в статье уличная жизнь понравилась Робу Коэну, режиссеру "Форсажа", и после адаптации сценария начались съемки. На главную роль претендовали Кристиан Бэйл, Марк Уолберг и Эминем, однако выбор пал на малоизвестного в те времена Пола Уокера.

Начало картины сразу погружает нас в криминальную пучину, где банда лихих налетчиков с Домиником Торетто (Вин Дизель) во главе грабит грузовик, набитый техникой. В съемках эпизода приняли участие автомобили Honda Civic Si Coupe черного цвета. В следующем эпизоде мы видим уже Брайана О’Коннора, полицейского, пытающегося внедриться в банду налетчиков, для чего ему приходится участвовать в уличных заездах.



Всего у главного героя в картине было три автомобиля. Первый, который он проиграл Доминику в гонке, – зеленый Mitsubishi Eclipse GSX. Этот автомобиль был уничтожен после разборки с японской бандой гонщиков. Рабочий автомобиль Брайана – красный пикап Ford F-150, а в дальнейшем "блондинчик" разъезжал на Toyota Supra Mk4 оранжевого цвета, который впоследствии отдал Доминику. Герой Вина Дизеля катался на Mazda Rx-7, а затем пересел на черный Dodge Charger 1970 года, на котором и разбился в конце киноленты.

В картине "засветились" Nissan Silvia S14, Nissan Cefiro, Honda S2000, Nissan Skyline GT-R R33, Honda Integra Coupe, а также Volkswagen Jetta – единственный европейский автомобиль, показанный в этом фильме.



Критики отнеслись к картине двояко. В плюс ставился сюжет с постоянно нагнетаемой драмой, постановка гонок и трюков. Хвалили и актеров, однако, по мнению киноэкспертов, фильму с названием "Быстрые и яростные" не хватало именно быстроты. Массовый же зритель влюбился в картину, и в первый же уикенд "Форсаж" собрал 40 млн долларов при бюджете в 38, а общие сборы в мире составили 127 млн долларов. Изначально снимать сиквел не планировалось, однако, увидев бешеный успех, студия задумалась над созданием продолжения.

Предыстория "Двойного форсажа"

Перед выходом второй части появилась короткометражка "Turbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Furious", рассказывающая о том, как персонаж Пола Уокера перешел линию закона и превратился в уличного гонщика, а также в этом 6-минутном фильме показана история появления Nissan Skyline GT-R R34, который стал первым автомобилем Брайана в "Двойном форсаже".



"2 Fast 2 Furious" или "Двойной форсаж"

Позвав прежнюю команду, студия не досчиталась режиссера Роба Коэна и Вина Дизеля, которые отказались из-за съемок другого остросюжетного боевика "Три икса". Режиссером "Двойного форсажа" стал Джон Синглтон, а в качестве напарника Пола Уокера был выбран Тайрез Гибсон, хорошо знакомый режиссеру после съемок в комедийной драме "Малыш". Роль главного злодея досталась Коулу Хаузеру.

Вторая картина продолжила все начинания первого фильма. 3 июня 2003 года на экраны вышел "Двойной форсаж". Тут было еще больше тюнингованных автомобилей, красивых девушек и захватывающих гонок. Но даже несмотря на это, картина считается самой простой из всей франшизы, а критики называли ее плохим сиквелом к интереснейшему оригиналу, ругали за отсутствие обоснованности поступков героев и за "сырой" сценарий. Но даже холодные отзывы критиков не отбили интерес зрителей к фильму, и картина собрала более 230 млн долларов при бюджете в 76.



Итак, первый автомобиль Брайана О’Коннора – Nissan Skyline GT-R R34, ставший бешено популярным как раз после этого фильма. К сожалению, автомобиль до конца картины не дожил, а был "убит" сценаристами. О’Коннор пересел на желтый Mitsubishi Lancer Evo VII, а его напарник Роман получил Mitsubishi Eclipse Spyder. На этом смены автомобилей не остановились. После очередной гонки главные герои выиграли Dodge Challenger 1970 и Chevrolet Camaro SS 1969, на которых и "доехали" до конца фильма. Помимо этих автомобилей, в фильме снялись Lincoln Navigator, Honda S2000, Dodge Ram, Toyota Supra Mk4 и Mazda RX-7, на которых ездили второстепенные герои.

"The Fast and the Furious: Tokyo Drift" или "Тройной форсаж: Токийский дрифт"

Третья часть серии вышла 4 июня 2006 года. Этот фильм до самого конца не имел никакой связи с первыми двумя лентами, а хронологически он идет между 6-м и 7-м фильмами. Режиссером стал Джастин Лин. Главному продюсеру Нилу Морицу понравилась работа этого режиссера в фильме "Завтра повезет больше", которая, кстати говоря, является неофициальным приквелом к третьему "Форсажу", а точнее, к одному из персонажей – Хану, роль которого великолепно исполнил Санг Кенг.



Третий фильм стал наименее успешным и при бюджете в 85 млн долларов собрал "всего" 158. Критики ругали картину за сценарий, недостаток юмора, драматизма. Однако третий фильм ознаменовал выход последующих частей, ведь в последней сцене был "возрожден" Доминик Торетто. После выхода третьей части Джастин Лин и Крис Морган (главный сценарист) надолго задержались в гоночной франшизе.

Сюжет фильма хоть и был перенесен на другой конец мира – в Токио, но все же вернулся к духу первой части. В центре внимания снова оказались уличные гонки, с той лишь разницей, что на этот раз автомобили "валили" боком и жгли покрышки в безумном дрифте, ведь по мнению режиссера, дрифт – самый кинематографичный вид автоспорта. И в этом Джастин Лин оказался абсолютно прав. Актерский состав полностью изменился, главную роль школьника, любящего погонять на машине, исполнил Лукас Блэк (Шон Босуэлл).



В начале фильма появляется Chevrolet Monte Carlo 1970, на котором главный герой гоняется с Dodge Viper, после чего, сделав несколько кувырков через крышу, Шеви отправляется под пресс, а Шон (главный герой) – в Токио, чтобы избежать тюремного срока. Тут он довольно быстро вписывается в местную автомобильную тусовку, где после знакомства с Ханом получает ключи от "Моны Лизы дрифтинга" Nissan Silvia S15.

Как позже показывают в фильме, этот автомобиль был оборудован легендарным RB26DETT – двигателем Nissan Skyline GT-R. Шон снова разбивает машину в гонке, пытаясь утереть нос местному DK, т.е. "Королю дрифта", который, к слову, катался на Nissan 350Z z33.



После потери очередного автомобиля главный герой садится за "баранку" Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Этот автомобиль, кстати, был специально переделан в заднеприводный для исполнения трюков в фильме.

После очередной погони и этот автомобиль главного героя отправляется под списание, а вместе с ним в утиль отправляется и Mazda RX-7, прихватив с собой и своего водителя – Хана. Следующим автомобилем Шона стал классический Ford Mustang Fastback 1969, на который был установлен двигатель из той самой, разбитой, Nissan Silvia. На этом автомобиле персонаж Лукаса Блэка берет реванш у DK, попутно уничтожая его серый Nissan 350Z z33. И наконец последней жертвой, т.е. машиной, главного героя становится снова Nissan Silvia S15, на которой он принимает вызов Доминика Торетто. Ну а сам Вин Дизель приехал гоняться на Plymouth Roadrunner GTX.



Второстепенные персонажи также ездили на интересных автомобилях. Так, помощник "Короля дрифта" ездил на золотистом Nissan 350 Friday Z, а друг Шона катается на превращенном в Халка Volkswagen Touran. Девушка главного героя ездит на Mazda RX-8. Кстати, в этом фильме снялся и настоящий "Король дрифта" Кейити Цутия, исполнивший эпизодическую роль рыбака, наблюдавшего, как главный герой учится "валить боком".


kinopoisk.ru-The-Fast-and-the-Furious_3A-Tokyo-Drift-1175102.jpg

Как вернуть Торетто?

Вернуть в мир "Форсажа" персонажей первой ленты было решено твердо. Перед выходом четвертой части снова появляется короткометражная прелюдия под названием "Бандиты". Она повествует о том, что случилось в Доминиканской республике, о причинах, которые толкнули Доминика и его банду заняться разбоем. В общем, короткометражка возвращает нас к главным героям первой ленты – Доменику Торетто, Летти и других, а также вводит в историю персонажа Хана.

"Fast & Furious" или "Форсаж-4"

Четвертая часть появилась на экранах мира 12 марта 2009 года. Официальный девиз фильма: "Новые тачки, старая команда". Режиссурой вновь занялся Джастин Лин, а сценарий вышел из-под пера Криса Моргана. Оба, кстати, абсолютно поддерживали продюсера Нила Морица в возвращении Вина Дизеля и Пола Уокера во франшизу.

Фильм сразу начинается с хорошей ссылки на первую часть, вновь первые кадры показывают сцену ограбления грузовика, с той лишь разницей, что дело происходите не в США, а в Доминиканской республике, а вместо техники тягач везет цистерны с бензином.



Доминик Торетто и Летти появляются в Buick Grand National, на котором они грабят бензовоз довольно оригинальным способом. После не очень удачного ограбления команда решает разделиться, и Торетто покидает Доминиканскую республику. Сюжет переключается на Брайана О’Коннора, который после второй части вернул себе полицейский значок. Очередной скачок сюжета – погибает Летти, а Доминик Торетто возвращается домой в США, где его разыскивает полиция. В гараже своего дома он обнаруживает злосчастный полуразобранный черный Dodge Charger 1970, на котором он чуть не погиб в первой картине. Далее Дом отправляется на место гибели своей девушки в красном Chevrolet Chevelle.



После очередных перипетий сюжета персонажи Вина Дизеля и Пола Уокера должны участвовать в гонке, для чего героям необходимо подготовить автомобили. Брайану предстоит выбирать машину из сотен, стоящих на штрафстоянке полиции. Его выбор падает на два Nissan Skyline R34 и Nissan GT-R.

Взяв излюбленный 34-й кузов Nissan Skyline, он устанавливает на него двигатель от GTR и проводит необходимые доработки. Доминик же собирает в своем гараже Chevrolet Camaro SS. На гонке появляется очередной персонаж, которого мы встретим и в следующих фильмах франшизы, – Жизель Харобо, разъезжающая на белом Porsche Cayman S. В заезде, помимо Ниссана и Шевроле, принимают участие BMW M5 E39 и Nissan 240SX, которые, к слову, до финиша так и не доехали, красочно разбившись на полпути.



После очередной серии поворотов сюжета Доминик встречает Ford Grand Torino, водитель которого виновен в гибели Летти, которая разбилась на Plymouth Road Runner. В картине появляются желтый Ford Mustang и Infinity G37, но, не успев и 10 минут провести на экране, взрываются вместе со Скайлайном и Шеви главных героев. После перестрелки О’Коннор и Торетто уезжают на Hummer h2, который они паркуют на стоянке полиции и меняют на Subaru Impreza WRX STI. Далее в фильме на мгновение появляется машина сестры Доминика – Honda NSX.

Для участия в последней погоне Доминик доделывает тот самый черный Dodge Charger 1970, стоявший в его гараже. В гонке принимает участие и Ford Grand Torino. В ходе погони Торетто меняет автомобиль, прямо на ходу выпрыгнув из своего Dodge, он залезает в Chevrolet Camaro F-Bomb. Черный Charger снова разбился. До конца фильма ни одна машина живой так и не добралась.

Как итог, сборы картины составили более 360 млн долларов, при бюджете в 85. Это был оглушительный успех.


kinopoisk.ru-Fast-_26_2338_3B-Furious-1175231.jpg

"Fast 5" или "Форсаж-5"

Пятая часть франшизы вышла в прокат 15 апреля 2011 года. Режиссер и сценарист остались прежними, но за 10 лет тема стритрейсинга себя исчерпала. В очередной ленте было решено строить сюжет вокруг ограбления и, конечно, автомобилей, а местом съемок стала Бразилия.

Внимание в картине привлекали уже не только тачки и погони, но еще паркур, драки, оружие и, конечно, командная работа в ограблении. В общем, сюжет изменился сильно, но персонажи остались прежние. В картине снялись все персонажи четвертой части, а также Тайрез Гибсон, исполнявший роль Романа во втором фильме, и Санг Кенг, Хан из "Токийского дрифта". В качестве антагониста главных героев выступил Дуэйн"Скала" Джонсон, исполнивший роль полуполицейского, полувоенного Люка Хоббса, охотившегося на шайку Торетто. Итак, в фильме нас ждет противостояние двух огромных "качков", Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона (уже интересно), а если добавить, что это фильм из серии "Форсаж", значит, можно ожидать еще и суперпогонь, мощных тачек и всех атрибутов франшизы.



Создатели решили свести количество компьютерной графики к минимуму, так как поклонники очень нелестно отзывались об искусственных сценах во второй и четвертой частях. Теперь трюки исполнялись вживую, под руководством постановщиков Спиро Разатоса и Джека Гилла. Эпизод с похищением сейфа потребовал 4 недели на съемку, а каскадеры разбили более 200 машин. Также вживую исполнялся и эпизод с похищением машин из поезда. В фильме заметно, что при столкновении эвакуатора с вагоном состав чуть не сошел с рельсов.



В фильме опять появилось множество крутейших автомобилей. Тут снова мелькает черный Dodge Charger 1970, и его судьба снова очень печальна. Появляется оригинальный Nissan Skyline KGC10 GT-X, который просто растворился в фильме после того, как довез Брайана до места назначение. Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport, снятый с поезда, тут же был утоплен в озере. В этой же сцене появляется Ford GT40, на котором так никто толком и не поездил, его лишь разобрали и снова собрали. Тут же мелькнул De Tomaso Pantera, дальнейшая судьба которого неизвестна. В общем, тачки украли с поезда, после чего поезд взорвался, что привлекло внимание полиции. После этого инцидента в фильме появляется "ищейка" Хоббс на военном Armet Gurkha F5, а также его команда на GMC Yukon XL.



После очередных сюжетных поворотов в фильме появляется вся команда Торетто. Тут мелькают Ford Galaxie 500 XL и Ducati Streetfighter, на которых к месту встречи подъезжают члены банды Доминика. Продумав все детали ограбления, герои решают найти подходящие автомобили. Тогда Брайан отправляется к банде бразильских стритрейсеров, у которых выигрывает Porsche 911 GT3 RS, но машина оказывается недостаточно быстрой.

Далее мелькают Toyota Supra Mk4, Nissan 370Z, Subaru Impreza WRX STI. Все эти автомобили так же не смогли справиться с поставленной задачей, тогда команда решила вместо скорости использовать маскировку, а так как цель находилась в полицейском участке, Торетто предложил использовать полицейские машины Dodge Charger, на которых, разнеся половину города, Доминик и Брайан сумели украсть сейф.


kinopoisk.ru-Fast-Five-1549732.jpg

В конце фильма персонажи появляются на новых автомобилях, купленных на украденные в Бразилии деньги. Роман и Тедж обзавелись Koenigsegg CCXR, Хан приобрел Lexus LFA, Доминик появился на новом Dodge Challenger SRT-8, а Брайан остался верен любимым Nissan и купил GT-R R35.

В итоге фильм собрал почти 630 млн долларов при бюджете в 125, и этот успех отбросил все сомнения по поводу создания 6-й части.



"Furious 6" или "Форсаж-6"

Следующая картина не заставила себя долго ждать и вышла на экраны 7 мая 2013 года. У руля снова Джастин Лин, Крис Морган и Нил Мориц. Как и в пятой части, трюки было решено исполнять вживую, не используя компьютерную графику, так что вылетающий через нос самолета Dodge Charger SRT-8, танк и 250 раздавленных машин – все взаправду. Бюджет фильма на этот раз составил 160 млн долларов. И теперь персонажи никого не грабят, а наоборот, помогают закону поймать преступников.

Хорошему сиквелу – хорошие автомобили. Начался фильм так же, как закончился предыдущий, – гонкой между Challenger SRT-8 и GT-R R35 с Вином Дизелем и Полом Уокером за рулем, соответственно. Далее в картине появляются два мотоцикла – Harley Davidson XR 1200X, на котором катается Хан, и Ducati Monster 1100 EVO, принадлежащий Жизель.



Для фильма специально были построены одноместные машины "перевертыши", на которых ездили злодеи. Эти самодельные агрегаты были сконструированы так, чтобы при столкновении они переворачивали и подбрасывали в воздух другие машины, просто заскакивая под них. В погоне с этими болидами команда Торетто участвовала на BMW M5. Так как дело происходит в Лондоне, полиция ездит на стандартных британских полицейских Vauxhall Astra и Vauxhall Vectra. Люк Хоббс пересел на очередной военный внедорожник – International MXT-MVA.

В этой погоне также появляется Range Rover Vogue, на котором от погони уходят люди из "плохой компании". Ну и в конце погони на прекрасном Jensen Interceptor появляется Летти, девушка Доминика, которая, оказывается, вовсе не погибла в четвертом фильме, а просто попала в больницу.



После полного краха в первой погоне, герои решают сменить автомобили, для чего отправляются на аукцион. Тут Тедж покупает Chevrolet Camaro SS, Lurca LC 470, Dodge Charger Daytona, Ford Mustang 1969, Ford Escort Mk1 1967. Charger и Mustang были уничтожены во время второй погони, когда злодеи мчались на Land Rover Defender и танке Vickers-Armstrong FV 4201 Chieftain.

В последней погоне на "бесконечной" взлетной полосе команда Доминика ехала на двух Dodge Charger SRT-8, пытаясь помешать улететь злодеям, которые планировали заехать в движущийся самолет на военных Mercedes. Естественно, машины одна за одной заезжают в открытую дверь самолета, где устраивают непрекращающуюся драку. На борту самолета удачно поджидает Alfa Romeo Giulietta, на которой Брайан и Миа (сестра Доминика и девушка Брайана) покидают грузовой отсек. В итоге самолет взрывается, а из носа самолета, проехав весь фюзеляж насквозь, вылетает Доминик Торетто на Dodge Charger SRT-8.

После успешно выполненного задания все обвинения с Доминика и его друзей снимаются, и они могут вернуться в Штаты. В следующей сцене около дома Доминика в США стоят припаркованные Chevrolet Camaro, Lamborghini Gallardo Superleggera, Nissan GT-R R35 и Plymouth Barracuda. И в заключение, подводя франшизу к седьмой картине, вновь повторяется эпизод из третьего фильма, где Mazda RX-7 Хана была протаранена Мерседесом S-klasse.


kinopoisk.ru-Furious-6-2133660.jpg

Что в итоге?

То рвение, с которым создатели серии уничтожают дорогущие редкие автомобили, вызывает смешанное чувство восхищения и ужаса. В общей сложности в киноэпопее "Форсаж" было показано более 100 автомобилей, ведь только главные и второстепенные герои успели поездить на 97, а количество эпизодических ролей сосчитать не возьмутся, наверное, даже сами создатели киносериала.

Однако из этих 97 автомобилей через всю ленту не прошел ни один автомобиль, мало того, ни один автомобиль главных героев так и не пережил ни одного фильма целиком. Самым знаковым, можно сказать символом всех лент, стал черный Dodge Charger 1970.

Он разлетелся на щепки в первой части, совершив несколько головокружительных оборотов через крышу, затем был взорван в туннеле между Мексикой и США в четвертом фильме и был беспощадно смят в лепешку бронированным джипом Хоббса в 5-й киноленте. Честно говоря, я был несколько удивлен, когда, посмотрев шестую часть франшизы, не обнаружил в ней очередной реинкарнации этого бессмертного автомобиля. Но судя по трейлеру нового фильма, классический Charger снова вернется на экран уже 9 апреля!



Ложка дегтя

Часть нашей редакции была сильно возмущена, когда я собрался публиковать эту статью. И просто нельзя было не предоставить трибуну хотя бы одному представителю группы "хейтеров".


rjcnz.jpg

Константин Кякк

верстальщик Kolesa.ru

"Сказать, что я их не люблю, – не сказать ничего. Они мне просто отвратительны. Я готов на последние деньги купить билеты в Америку, если будет шанс уничтожить оригинальные пленки фильмов "Форсаж".

Современного зрителя уже давно привлекают только яркие спецэффекты, только 200%-ная эпичность, и только отборные трюки, в которых нарушается большинство законов природы, а зачастую даже закон естественного отбора. Но мне, в силу того, что в 4 года по телевизору приходилось смотреть "Гамлета" со Смоктуновским, а не боевики, больше нравятся фильмы с реалистичным, адекватным сюжетом, с качественной актерской игрой и, конечно же, без грубых просчетов сценаристов.

Эта "сказка" слишком накручена, чтобы поразить меня. Если вспомнить последний вышедший фильм, то обмусоленный в Интернетах момент с ездой по взлетной полосе, длящийся несколько минут, – просто невыносимый бред. Ну не взлетают так долго самолеты. Да и вообще стиль вождения машин в фильме имеет мало общего со стритрейсингом".


P.S. Константин Кякк не занимался версткой данного материала.


kinopoisk.ru-Furious-7-2568069.jpg


Читайте также:


Авто секреты из фильма Форсаж 4 (20 фото)

В «Форсаже 4» машины напрямую отражают характер персонажа, и особенно ярко это проявляется на главных героях.


Прошёл ровно год с момента презентации автомобильного голливудского боевика «Форсаж 4». Годовщина и выход высококачественной Blu-Ray версии фильма
– отличный повод пересмотреть четвёртую часть культового в автомобильной тусовке «сериала». В первый уикенд «Форсаж 4» собрал с США рекордные 72
миллиона долларов и показал отличные сборы в России и в других странах мира. Именно тогда продюсеры поняли, что сделали верный шаг – вернули
главных героев первой части и продолжили рассказывать их историю, пускай и немного грустную.

Мы не будем пересказывать и даже напоминать сюжет четвёртой части – вы и так прекрасно его знаете. Лучше заглянем за кулисы и поговорим о
«железных конях» Fast and Furious. С выходом DVD и Blu-Ray стали известны интересные подробности об автомобилях, снятых в фильме. Всего было
задействовано около 250 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.

Когда фильм только снимали, а любопытствующие фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры хитрили. На места
городских съёмок «Форсажа 4» всё время выезжала целая колонна «прокаченных» автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и
многолитровые «мускул кары», которые впоследствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине не было. Некоторые машины,
конечно, мельком «засветились», но основная масса выступала в качестве прикрытия, чтобы не было сразу ясно, на каких машинах ездят главные герои.
Притом многие японские спорткары и американские «пони» были в разных исполнениях (отличный друг от друга тюнинг-пакет и цвет кузова), чтобы тоже
сбить с толку. Так первые месяцы киношники водили фанатов за нос, а те обсуждали на различных форумах, кто из героев будет гонять на «Супре»,
тюнингованой Top Secret, и так далее.
Позже продюсеры картины дали зелёный свет пиарщикам, и те сами стали кидать жаждущим фанатам «затравки»: фотографии со съёмочной площадки и кадры
из фильма, а также мини-трейлеры. Кстати говоря, на Toyota Supra в этот раз никто из ключевых героев так и не поездил – машины были на съёмках как
раз для прикрытия. Пиарщики Universal отлично проделали свою работу по распространению промо-материалов. Фанаты заликовали от такого количества
американских muscle cars в кинокартине – прям как в старых добрых роад-муви 60-х гг. В «Форсаже 4» машины напрямую отражают характер персонажа, и
особенно ярко это проявляется на главных героях.

Полицейский Брайан О’Коннер (Пол Уокер) управляет изящными, взвешенными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими Nissan Skyline GT-R
и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное – тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего
«Ская», на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как Nissan Skyline, по американским
документам таковой не является. Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка
Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах те видят в графе «Название» Kaizo R34 GT-R . Компания Kaizo Industries
импортирует в США кузова от R34 GT-R и устанавливает в них моторы RB26DETT – выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс всё легально. Клиентом
Kaizo является и сам Пол Уокер – заядлый любитель «японских зажигалок» не только на экране, но и в жизни. Последний проект, построенный для него в
застенках Kaizo Industries под руководством Дэрела Элисона, – это полностью трековый R34 GT-R , которому запрещено появляться на дорогах общего
пользования. Кстати, это уже третий по счёту Skyline , построенный для Уокера в Kaizo.

Возвращаясь к фильму, стоит отметить, что синих R34 GT-R для фильма было построено 8 экземпляров, притом одна из машин под капотом скрывала рядный
четырёхцилиндровый мотор от VW, расположенный сзади. Такой немецко-японский мутант использовался для гонок по пересечённой местности. В процессе
съёмок, точнее даже первой погони Брайана и Дома, каскадёры разбили семь таких «Скаев». Сложны оказались трюки в условиях городских улиц с
пролетающими рядом чёрно-жёлтой BMW 540i (косящей под M5 e39) и Nissan 240SX (первая погоня Дома и Брайана). Но это всё, оказывается, были не
настоящие Kaizo R34, а всего лишь копии, которые построены на базе нетурбовых Skyline GT-T, каждый из которых снабдили китом Master Piece ER34 от
компании East Bear и «обули» в соответствующие колеса, чтобы те выглядели в точности, как GT-R .

А вот последний живой экземпляр отличился ещё и тем, что был угнан со стоянки Universal после съёмок фильма. Предполагается, что угонщики были
фанатами «Форсажа», так как в гараже стояли и другие машины, например, новенький Porsche , но он оказался нетронутым, хотя должен был привлечь
больше внимания. Исходя из выбора злоумышленников, можно предположить, что Kaizo R34 GT-R , который оценивается в 75 тысяч, долларов украден
целенаправленно фанатами.

Настоящий Kaizo GT-R , который Дэрел Элисон строил в течение пяти месяцев, имел передний бампер Nismo Version II, боковые юбки Nismo Version II,
карбоновый капот Sunline Auto, сидения и ремни безопасности O.M.P., каркас безопасности Matt Sweeney, руль Momo, педаль Nismo V-Spec Nur и
дополнительные приборы Magden. Тормозная система производства Rotora, колёсные диски Volk Racing RE30 размерностью 19 дюймов и резина Continental
Sport Contact 2. Трансмиссия стоковая, выпуск Nismo NE-1, установлен фронтальный интеркулер и патрубки Turbonetics, занижающие пружины Nismo,
эксклюзивный каркас безопасности, титановая распорка чашек передних стоек ARC. А ещё удалено заднее сидение, сделан вывод в приборную панель ПК,
установлены датчики MFD Xenarc и головное устройство Sony. Кстати, возвращаясь к словам о том, что Уокер после первого «Форсажа» стал сам
автомобильным фанатом, стоит упомянуть, что в эпизоде на пляжной вечеринке в Доминиканской Республике засветилась Chevy Nova 1967 года из личной
коллекции Пола.

Вторая ключевая машина Брайана в фильме – это Impreza хэтчбек в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно
к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна
стритрейсинговая аудитория. Сообщение о том, что в фильме будет «раллийная» сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к rally
атрибутами, тоже не прельстили боссов компании. А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно
«пиарится» среди молодёжи. Для «Форсажа 4» было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi 2009.

Машины почти стоковые, исключая небольшие доработки: капот от VeilSide, особая схема окраски от мастерской Jacks Auto Body. Центровая же машина,
участвующая в крупных планах и рекламе фильма, может похвастаться ещё небольшим списком «спеков»: впуск Perrin, система зажигания Cobb Tuning,
топливная система Sunoco Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и глушитель производства Remus
Racing. Кстати, машины, предоставленные Subaru , изначально не обычные – это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для
передвижения по обычным дорогам, это как раз «машины для битья», которые были уничтожены после съёмок – по всей строгости закона.

В финальной сцене «Форсажа 4», когда Торетто везут в тюрьму в автобусе, мы видим 2002 Acura NSX-T – желанный спорткар для многих фанатов, за рулём
которого не менее желанная женщина – Джордана Брюстер. Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это
очень интересная и доработанная с лихвой. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей
спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).

Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной Bulldog Cigar And Hookah Lounge, частыми гостями которой
были продюсеры «Форсажа». Они просто предложили снять в финальной сцене его машину, на которой он ежедневно приезжает на работу. На 295-сильной
NSX Вэнса установлена редкая карбоновая коробка воздушного фильтра Mugen, выпускной коллектор и тест-пайпы Fujitsubo и выпуск Bel Canto Soprano. А
подвеска данной Acura вообще на вес золота, так как она от рекордной NSX-R NA2 гонщика Гэна Сэна из Best Motoring International, который установил
рекорд круга на Нюрбургринге (7:56,0). Её сняли с NSX-R NA2 после гонки и поставили на машину Вэнса. Как ему это удалось, владелец кальянной
предпочёл умолчать.


Секреты автомобилей Форсажа 4: японские авто

В «ФОРСАЖЕ 4» машины напрямую отражают характер персонажа, и особенно ярко это проявляется на главных героях.

Автомобили «Форсажа 4». Начало и японки

Мы не будем пересказывать и даже напоминать сюжет четвёртой части – вы и так прекрасно его знаете. Лучше заглянем за кулисы и поговорим о «железных конях» Fast and Furious. С выходом DVD и Blu-Ray стали известны интересные подробности об автомобилях, снятых в фильме. Всего было задействовано около 250 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.

Когда фильм только снимали, а любопытствующие фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры хитрили. На места городских съёмок «Форсажа 4» всё время выезжала целая колонна «прокаченных» автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и многолитровые «мускул кары», которые впоследствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине не было. Некоторые машины, конечно, мельком «засветились», но основная масса выступала в качестве прикрытия, чтобы не было сразу ясно, на каких машинах ездят главные герои. Притом многие японские спорткары и американские «пони» были в разных исполнениях (отличный друг от друга тюнинг-пакет и цвет кузова), чтобы тоже сбить с толку. Так первые месяцы киношники водили фанатов за нос, а те обсуждали на различных форумах, кто из героев будет гонять на «Супре», тюнингованой Top Secret, и так далее.

Позже продюсеры картины дали зелёный свет пиарщикам, и те сами стали кидать жаждущим фанатам «затравки»: фотографии со съёмочной площадки и кадры из фильма, а также мини-трейлеры. Кстати говоря, на Toyota Supra в этот раз никто из ключевых героев так и не поездил – машины были на съёмках как раз для прикрытия. Пиарщики Universal отлично проделали свою работу по распространению промо-материалов. Фанаты заликовали от такого количества американских muscle cars в кинокартине – прям как в старых добрых роад-муви 60-х гг. В «Форсаже 4» машины напрямую отражают характер персонажа, и особенно ярко это проявляется на главных героях.

Nissan Skyline GT-R — одна из машин персонажа Пола Уокера
2002 Nissan Skyline GT-R R34 + Форсаж 4

Полицейский Брайан О’Коннер (Пол Уокер) управляет изящными, взвешенными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими Nissan Skyline GT-R и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное – тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего «Ская», на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как Nissan Skyline, по американским документам таковой не является. Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах те видят в графе «Название» Kaizo R34 GT-R. Компания Kaizo Industries импортирует

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о