Машины форсажа: 10 самых дорогих автомобилей из Форсажа. Про такие мечтает каждый

«Газета.Ru» проанализировала феномен киносаги «Форсаж» и вспомнила самые яркие машины серии

Похороны известного актера, фаната автомобилей и гонщика-любителя Пола Уокера должны пройти в Калифорнии 3 декабря. После трагической гибели Уокера будущее киносаги «Форсаж» оказалось под вопросом. «Газета.Ru» вспоминает наиболее запоминающиеся автомобили из культовой серии фильмов, внесших огромный вклад в развитие современной автомобильной культуры и тюнинга.

Во вторник, 3 декабря, в Калифорнии должны состояться похороны известного голливудского актера Пола Уокера, прославившегося в киносаге «The Fast And The Furious», известной в российском прокате как «Форсаж». Уокер разбился в ДТП, которое произошло в минувшую субботу: актер ехал на пассажирском сиденье спорткара Porsche Carrera GT, за рулем которого находился его друг и партнер по бизнесу Роджер Родас. Водитель не справился с управлением, после чего вылетел с дороги и врезался в дерево. Сразу после этого машина загорелась, и оба мужчины погибли на месте.

Смертельный «Форсаж»

Американский актер Пол Уокер, прославившийся после выхода серии фильмов «Форсаж», погиб в ДТП, сгорев заживо…

04 декабря 12:28

После трагической гибели Уокера, который не успел закончить съемки в седьмой части «Форсажа», выход нового фильма и продолжение самой саги оказались под вопросом.

Первый фильм нашумевшей франшизы «The Fast And Furious» (буквальный перевод — «Быстрые и яростные») вышел в 2001 году. К этому моменту кинематограф порядком подзабыл жанр американских автомобильных кинолент эпохи 1970-х, где машины играли столь же заметную роль, как и актеры. Единственным заметным примером был вышедший за год до «Форсажа» блокбастер «Угнать за 60 секунд», который, к слову, был ремейком одноименного фильма 1974 года.

Первая часть «Форсажа» открыла широкому кругу зрителей вполне развитую к этому времени американскую сцену любителей уличных гонок, а также фанатов глубокой доработки автомобилей, преимущественно японских.

Если за год до выхода «Форсажа» о японском спорткаре Toyota Supra мечтали единицы, то через год после премьеры фильма этот автомобиль будоражил умы молодежи, и плакаты с Supra все чаще висели на стенах спален тинейджеров, которые активно интересовались автомобилями.

Если взять российские реалии, то мода на автомобильный тюнинг по западному образцу также началась именно после первого «Форсажа» — в магазинах запчастей наряду с привычными элементами «советского» тюнинга начали появляться гигантские спойлеры и громогласные «банки» глушителей, в которые в отдельных случаях можно было просунуть голову.

Популярные российские журналы тюнинг-тематики также появились примерно одновременно с выходом первого «Форсажа». Можно утверждать, что фильм создал спрос на тюнинг и подготовил необходимую для этого благодатную почву и широкую аудиторию. Соответствующие клубы по интересам существовали и до этого, но по-настоящему массовый характер тюнинг приобрел лишь после 2001 года.

Вышедшая в 2003 году гоночная видеоигра Need For Speed Underground, прежде посвященная лишь дорогостоящим суперкарам вроде Ferrari и Lamborghini, вовремя переключилась на описанную в «Форсаже» тематику нелегальных уличных гонок и глубокой доработки автомобилей, чем окончательно укрепила повальное увлечение тюнингом.

В киносаге «Форсаж» автомобили сыграли не меньшую роль, чем сами актеры: новости о «кастинге» машин в новую часть франшизы привлекали огромное количество внимания пользователей сети.

«Газета.Ru» решила вспомнить наиболее яркие автомобили голливудского киносериала, большая часть из которых пришлась на первые ленты «Форсажа».

В первой части герой Пола Уокера, полицейский под прикрытием по имени Брайан О`Коннер, работает в магазине тюнинг-комплектующих и ездит на невзрачном красном пикапе Ford F-150

. На самом деле автомобиль вовсе не такой простой, как может показаться: если бы ему досталось больше «эфирного времени», то он вполне мог бы посоревноваться с японскими «заряженными» машинами, которые играли более заметную роль в фильме. О`Коннер ездил на «горячем» Ford F-150 SVT Lightning, оснащенном 360-сильным двигателем V8. До «сотни» такая машина разгоняется примерно за пять секунд.

В свободное от работы время герой Уокера ездил на светло-зеленом купе Mitsubishi Eclipse. Как следует из фильма, тюнинг этого автомобиля включал как минимум установку турбонаддува и системы впрыска закиси азота. По ходу картины машина взрывается после обстрела из огнестрельного оружия, чтобы уступить в гараже героя Уокера место автомобилю, превратившемуся в «визитную карточку» киносерии.

Таким автомобилем стало купе Toyota Supra середины 1990-х, окрашенное в оранжевый цвет.

По сценарию машину находят на свалке, но ее мотор оказывается как минимум ремонтопригодным, после чего Supra восстанавливают и доводят до ума. После этих операций 320-сильное купе с культовым двигателем Toyota 2JZ выдает около 550 л.с., чего оказывается вполне достаточно, чтобы с легкостью победить в «светофорных гонках» Ferrari. После одной из главных ролей в «Форсаже» Supra, которая и прежде была культовым автомобилем, пережила новую волну популярности. Кроме того, подержанные экземпляры резко выросли в цене — в некоторых случаях Supra подорожала чуть ли не вдвое.

Совсем эпизодическую роль в первом «Форсаже» сыграл Volkswagen Jetta. Автомобиль использовался одним из героев второго плана и мало засветился в гонках, но важно другое: это европейский автомобиль, которых в «Форсажах» практически не было.

Небольшую, но запоминающуюся роль в первой части «Форсажа» сыграли три идентичных купе

Honda Civic, вероятнее всего, в «подогретом» исполнении Si. Глянцево-черные, начисто затонированные купе выглядели зловеще и использовались для ограблений грузовиков бандой уличных гонщиков. Стоит отметить, что Civic в различных поколениях этой модели-долгожительницы является одним из самых популярных объектов для тюнинга во всем мире, так что в этом отношении «Форсаж» скорее отдал дань уважения культовому автомобилю, нежели сформировал новый тренд. Civic мелькал в разных «Форсажах» и находился в пользовании разных героев.

Черный «масл-кар» Dodge Charger, по заявлению героя Вина Дизеля, представляющий собой «900 лошадей детройтских мускулов», стал самым заметным американским автомобилем в первой части фильма. Герой Дизеля, гонщик Доминик Торетто, утверждал, что сам «до смерти боится» этого автомобиля. В кадре машина передвигалась лишь несколько минут — в сцене драг-заезда героев Дизеля и Уокера. На старте Charger эффектно встал на задние колесе, но в ходе заезда автомобиль был разбит.

Знаковый японский спорткар Nissan Skyline GT-R снимался в небольших ролях практически в каждой части «Форсажа», но наиболее заметную роль автомобиль сыграл во второй части киносериала. Серебристый Skyline GT-R R34 эффектно использовался героем Уокера в уличной гонке, но позже полиции удается задержать автомобиль и конфисковать его. Машина появлялась в еще более эпизодических ролях в первой и четвертой частях франшизы, причем оригинальный желтый автомобиль из первого «Форсажа» был пущен американскими властями под пресс в 2012 году.

Все дело в том, что легально ввезти Skyline GT-R в США практически невозможно, так что эти автомобили имеют особый статус среди американских тюнеров. Skyline GT-R самого первого поколения, выпущенный в 1971 году, появился в пятой части «Форсажа».

GT-R был одним из самых любимых автомобилей Пола Уокера в реальной жизни.

Логичным «актером» в «Форсаже» практически с самого начала киносаги должен был стать автомобиль марки Subaru, находящейся на особом счету у любителей японского автопрома.

Тем не менее «горячий» Subaru WRX STi зрители увидели лишь начиная с пятого фильма серии. Впрочем, машина удостоилась заметного количества экранного времени: персонаж Уокера практически получил ее «в подарок» от героя Дизеля и ездил на ней до конца последней выпавшей на его долю части франшизы.

Неожиданным гостем в серии «Форсаж» стал раллийный европейский Ford Escort RS1600 1970 года. Герои шестой части фильма покупают машину на аукционе, после чего автомобиль принимает участие в эффектной сцене погони с танком.

Увлечения Уокера автомобилями распространялось за пределы его роли в «Форсажах».

Актер относился к категории так называемых автомобильных энтузиастов (англоязычный термин car enthusiast относится к действительно увлеченным любителям автомобилей). Уокер владел коллекцией, в которой в разное время находились от 20 до 30 редких автомобилей, в числе которых были несколько классических моделей BMW, а также гоночный Ford Cosworth и Toyota Supra.

Уокер выступал в любительских гонках на автомобилях Porsche и BMW. Он являлся совладельцем калифорнийского тюнинг-ателье Always Evolving, основной владелец которого сидел за рулем Porsche Carrera GT в момент аварии, унесшей жизни обоих пассажиров.

Буквально сразу после гибели актера в ДТП фанаты серии вспомнили тизер недоснятой седьмой части фильма. В эпизоде, вошедшем в ролик, герой Уокера находится на кладбище. Он обменивается короткими фразами с еще одним героем «Форсажа», Романом Пирсом, которого играет Тайриз Гибсон.

— Брайан, пообещай мне, никаких больше похорон!
— Еще одни все же будут.

Машины «Форсажа-4». Что на самом деле стоит под капотами звездных тачек! (50 ФОТО)

На экране звездные тачки выглядят как напудренные порно-актрисы… красивые, сексуальные, идеальные! Но так ли это на самом деле? Может, в реальности это всего лишь муляжЫ, а под капотиками супер-тачек скрываются 1,5-литровые атмосферники. Раскрываем тайны автомобилей, принимавших участие в съемках «Форсажа-4″…

Я ползу по 405-му шоссе Южной Калифорнии на Suburban 1981 года, на третьей миле из тех ста, что мне предстоит проехать. Сейчас безумно рано, утренние пробки ужасны, а мне можно пользоваться лишь двумя правыми полосами. Я проведу здесь несколько часов, прежде чем выгружу оборудование и начну свой 12-часовой рабочий день, чтобы по его окончании проделать еще и обратный путь… в вечерних пробках. Плюс ко всему, у меня начинается простуда. Но если бы восемь лет назад вы спросили меня, что я, собственно, делал, я бы не задумываясь ответил: воплощаю в жЫзнь свою мечту.

Я еду в Голливуд на съемку, на буксире у меня тот самый Subaru Impreza WRX STI ’08, который был выбран в качестве промо-автомобиля в четвертой части «Форсажа». И судя по завистливым взглядам прохожЫх, у меня и моего груза сегодня будет очень увлекательный день. Как и многим из вас, мне безумно понравился первый фильм, вышедший на экраны в 2001 году. Признаюсь. В нем впервые была освещена субкультура, частью которой я тогда являлся, причем на экране жЫзнь поклонников японских авто из Южной Калифорнии была показана так сочно, что любому жЫтелю Восточного побережья оставалось о такой лишь мечтать. К сожалению, мечта заканчивалась через 120 минут, проведенных с Eclipse с семиступенчатой коробкой передач, взрывающимися баллонами NOS, выпускными системами MoTec, 10-секундными драговыми автомобилями и… титановыми клапанными пружинами. Эйфория длилась несколько лет, до выхода в прокат второго фильма, о котором не стану ничего говорить: жалко тратить время и бумагу.

В третье части саги, «Токийском дрифте», была проведена неплохая работа над ошибками. Несомненно, выглядело там все несколько нереально, но в пределах ожЫдаемого от фильма подобного жанра. В съемках использовались реальные дрифтовые автомобили и реальная звуковая дорожка, технические термины стали использовать более грамотно и точно, а отображение разнокалиберной азиатской импортной культуры привнесло некоторую свежесть в повествование в сравнении с двумя предыдущими фильмами. Затем мы увидели трейлер к четвертой части: классические американские масл-кары, импортные тачки, сплошь обклеенные винилом, грузовики и первоначальный звездный состав… «Ну, понеслась…» — подумал я тогда.

  

Затем Картер раздобыл официальный сценарий и список отобранных для фильма автомобилей. И мы увидели, что это больше «автомобильный экшн», нежели кое-как сделанный «фильм об импортных машинах», а те самые импортные тачки — сколь мало их бы там ни было — были самыми правдоподобными из всех; это две приятных перемены для тех, кто остался не в восторге от первых двух фильмов. Вернулся режЫссер «Токийского дрифта» Джастин Лин, а вместе с ним и Пол Уокер — на этот раз реалистичный непробиваемый сторонник импортных автомобилей. Понравится ли нам четвертый фильм? Смогут ли создатели показать точно воспроизведенный образ жизни этого сообщества? Прагматичный Картер на все это ответил в своем репертуаре: «Как знать. Но, по крайней мере, мы покажем всем, чего стоят их машины».

Kaizo GT-R 2007. «Автомобиль-герой»

Несмотря на то, что ваши глаза говорят вам, что это Skyline, это не он. Если уж на то пошло, это вообще не Nissan. Это собранная из разных частей модель. За основу взят кузов Nissan Skyline GT-R R34, импортированный Kaizo Industries, в который поместили двигатель RB26DETT. Это Kaizo R34 GT-R. По крайней мере, именно это говорят теперь федеральным властям гонщики, желающие легально ездить по дорогам США на Skyline, предназначенном для внутреннего японского рынка. Именно это рекомендуют говорить всем своим клиентам Дэрел Элисон и команда ресурса JustDriven.com, у которых было больше R32, 33, 34 35, S15 и других «японок», чем мы можем сосчитать. Кстати, одним из таких клиентов является Пол Уокер, для которого Дэрел и компания отстроили его третий R34 GT-R, на этот раз — полностью подготовленный для трека. Когда дирекция картины решила, что именно этот автомобиль с Брайаном O’Коннором будет мелькать в кадре на протяжении двух третей фильма, тут же вызвали Дэрела, и он привез восемь машин.

  

«Это теперь мой личный автомобиль, — рассказывает Дэрел. — Но его импортировали специально для съемок в фильме через компанию Kaizo, а собирали под контролем NHTSA, чьи правила позволяют импортировать автомобиль без двигателя». Чтобы раздобыть силовой агрегат, Дэрел связался с LRS Trading (Оранж, Калифорния). Они привезли RB26DETT с минимальным пробегом. Установку он поручил Vildini Motorsports из Мишн Вьехо, Калифорния, в процессе которой они также модифицировали интеркулер, выпуск, подвеску, колеса, интерьер и экстерьер. «Поскольку значительную часть времени в фильме автомобиль передвигается по обычным дорогам, Джастин (Лин) и Пол (Уокер) хотели, чтобы он выглядел как можно реалистичнее, и был надежен», — объясняет Дэрел. Никаких ламбо-дверей, мега-обвесов и хромированных дисков на этот раз. «Пол едва не подрался с представителями продюсерской компании — причем в буквальном смысле, — чтобы на машине не было никаких виниловых наклеек».

  

Этот автомобиль был первым и единственным вариантом, а значит сидеть в нем могли только актеры, даже каскадеры к нему не допускались. Помните об остальных семи Kaizo Skyline? Все на свалке, разбиты во время съемок, в основном при съемках сцены гонки Дома и Брайана. «Шесть из них даже не имели базы GT-R, — объясняет Дэрел, — базой для них служили заднеприводные нетурбовые GT-T, каждый из которых был упакован в конвершн-кит “Master Piece ER34” от East Bear и “обут” в соответствующие колеса, чтобы выглядеть в точности как GT-R, только с чуть более узкими арками». Еще один импортированный GT-R был полностью разобран, в кузов был вварен трубчатый каркас и инсталлирован мотор от VW (расположен сзади) — этот использовали для съемок трюков на пересеченной местности. Все остальное — в фильме…

 

Имя: Дэрел Элисон
Возраст: 43
Город: Торренс, Калифорния
Род деятельности: владелец ресурса Justdriven.com
Хобби: реставрация автомобилей, картинг, коллекционирование
Время на постройку: пять месяцев
Цитата: «Это не Skyline; это Kaizo. Это Nissan, но это Kaizo»

  

Мощность: неизвестна
Двигатель: выпуск Nismo NE-1; фронтальный интеркулер и патрубки Turbonetics
Трансмиссия: стоковая
Подвеска: заниженные пружЫны Nismo; эксклюзивный каркас безопасности; титановая распорка чашек передних стоек ARC
Диски/покрышки: диски Volk Racing RE30 19×11 дюймов; покрышки Continental
Тормоза: конвершн-кит Rotora, перед и зад
Экстерьер: передний бампер Nismo Version II, боковые юбки Nismo Version II; карбоновый капот Sunline Auto
Интерьер: выброшено заднее сидение; руль Momo; педаль Nismo V-Spec Nur; вывод под монитор монтрированного в приборную панель ПК; датчики MFD Xenarc; головное устройство Sony.

  

 

Acura NSX-T 2003. «Реальная тачка»

Когда доходит дело до кинореквизита, не все то, что блестит, оказывается золотом. На заброшенных натурных площадках и складах хранятся различные субстанции, начиная от пирита, спреев, имитирующих различные поверхности, и все, что между ними. Если ваша вера в шоу-бизнес была разрушена разочарованием от Skyline с двигателем от VolksWagen и тем фактом, что во время съемок было разбито около 100 машин, то вот вам утешение, «24-каратный слиток» золота: NSX-T Вэнса Хью, на котором он ездит каждый день. Это единственный в своем роде автомобиль, на нем ездила героиня Джорданы Брюстер, Миа, всего лишь в одной сцене, но сцена эта очень важная.

  

«Некоторые из директоров по подбору актеров частенько наведываются в мою кальянную, — рассказывает Вэнс. — Когда настал черед подбирать автомобиль для героини Джорданы, они тут же подумали про мой NSX». А еще вы очень удивитесь, узнав, что именно этот автомобиль из главного трио больше всех модифицирован. Но ничего удивительного в этом нет. Его делали мастера своего дела, таких авто на большом экране еще не было. Помимо массы частей от настоящего NSX-R — Вэнс говорит, что их просто нереально было найти — этот NSX дышит полной грудью посредством сверхредкой карбоновой коробки воздушного фильтра Mugen, выпускного коллектора и тест-пайпов Fujitsubo и выпуска Bel Canto Soprano. Это одна из находок Вэнса, благодаря которой его машина звучит почти как гоночный аппарат серии JGTC. Внутри же еще более оригинальные детали от NSX-R, включая пару красных сидений Recaro NA1 от NSX-R; говорят, это первая подобная комплектация в США.

  

Еще ближе к прототипу NSX-R подвеска этого авто. Когда мы говорим, что именно такая стояла на NSX-R NA2 Гэна Сэна из Best Motoring International во время его рекордного круга на Нюрбургринге (7:56,0), мы имеем в виду, что ее сняли с того автомобиля после гонки и поставили на машину Вэнса… не спрашивайте, как нам удалось это узнать.

 

«Владельцам других NSX здесь я скажу так: Никаких полумер! У вас в руках находится Honda, величайший из автомобилей, когда-либо созданных в Японии», — говорит Вэнс.

Имя: Вэнс Хью
Возраст: 36
Город: Хантингтон Бич, Калифорния
Род деятельности: владелец кальянной Bulldog Cigar And Hookah Lounge
Хобби: игра на трубе, рисование и анимация, NSX
Время на постройку: три года
Цитата: «Моей целью было сделать свой автомобиль максимально похожим на настоящий NSX-R, наилучшим образом представить сообщество владельцев NSX на голубом экране».

 

Мощность: 295 л.с. на колесах, 288 Нм
Двигатель: патрубок радиатора Downforce; выпускной коллектор Fujitsubo Super EX; выпуск Bel Canto Soprano JGTC; изготовленные под заказ тест-пайпы; катализатор Prospeed с высокой пропускной способностью; карбоновая впускная система Mugen; крышка впускного коллектора, крышка двигателя, обвод ECU от NSX-R
Трансмиссия: входной вал и конечная передача от NA2 NSX-R
Подвеска: подвеска с прототипа NSX-R, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси от NSX-R
Диски/покрышки: диски от NSX-R, покрышки Сontinental
Тормоза: тормозные диски от NSX-R; тормозные колодки Project Mu
Экстерьер: реплика спойлера Downforce для NSX-R из карбона, карбоновый вентилируемый капот, задний диффузор; передняя и задняя эмблемы от NSX-R, защита картера; комплект фендеров и боковых поворотников от JDM NSX
Интерьер: карбоновая накладка вокруг Sorcery, короткий переходник для руля NRG с механизмом быстрого съема; сидения и направляющие Recaro, напольные коврики, рычаг переключения скоростей и чехол, дверные эмблемы, накладки на пороги, руль, датчики, магнитола, все от NSX-R

  

«Как заставить машину ехать на двух колесах по грязи?» — спрашивает Шон Моррис, ведущий специалист RB Motoring (ранее работал на Motorex) и технический директор четвертой части «Форсажа». Помните желтый RH9 R33 GT-R и синий R34 GT-R, засветившиеся в эпизодах в первом фильме? Скажите спасибо Шону. «Эй, Шон, как нам заставить небольшой тягач развернуться на шоссе на 180 градусов и на задней скорости подъехать к тягачу с цистернами, несущемуся вперед… чтобы это выглядело правдоподобно? Такие вопросы мне задают каждый день, — рассказывает Шон, — Моей задачей было решить этот вопрос для нового фильма… и это было самое легкое».

В основном Шону пришлось учить актеров правильно двигать руками и ногами: перекладке руля, переключению «носок-пятка», торможению левой ногой — для вставки этих кадров в сцены, которые необходимо было снять с одного дубля. «Некоторые актеры, например, Пол, схватывали все очень быстро, — говорит Шон. — А вот другие… Я нечаянно повредил руку Вину Дизелю, пытаясь за него переложить руль в пробном дубле на специальной машине с двумя рулевыми колесами. С Вином было примерно так: Эй, брат, ты мне скажи, когда соберешься так делать. Думаю, он испугался», — делится воспоминаниями Шон.

Шону даже пришлось самому выполнить несколько трюков. «В трейлере, когда команда грабит состав с топливом, — объясняет он, — один из водителей пуэрториканец с братом в зеленой рубашке и шляпе. Один из трюков был довольно сложным, так что мне пришлось помочь — отсюда и мое сильно затемненное лицо». Но еще забавнее вышло, когда Шону пришлось одеться, как Вину: «На мне была майка без рукавов, шапочка, имитирующую гладко выбритую голову — чтобы выглядел, как он минус 50 кг и загар — и мне пришлось в таком виде весь день слоняться по съемочной площадке, сидеть напротив него за ланчем. Для них это было обычным рабочим днем».

Subaru Impreza WRX STI 2008. «Рекламный автомобиль»

Purpose-built car (автомобили, созданные с определенной целью) — это термин, который здесь используется весьма часто. Обычно использующийся для определения машин, подготовленных для трека, на самом деле он имеет куда более широкий смысл. Взять, например, бескомпромиссный шоу-кар.

Но как же быть с машиной, которую создали только для того, чтобы она хорошо смотрелась на экране? Авто для экрана, как, например, вот это? Наскоро слепленный обвес и едва успевшая высохнуть краска? Есть. Звучит как гоночный автомобиль благодаря тест-пайпу и прямоточному выпуску, но при этом даже близко не едет, как гоночный аппарат? Есть. Полосы по кузову из цветной изоленты? Есть. Фальшивый воздуховод на крыше? Есть. У этой машины есть все вышеперечисленное, но лишь потому, что ей все это не нужно для выполнения основной функции. «Основная цель, с которой создавался этот автомобиль — это грубое использование в съемках, — объясняет Дэннис МакКарти, представитель DMC Auto. — Его бьют во время гонки по пустыне, он вылетает с дороги… это универсальный автомобиль, на экране и вне кадра». Насколько мы можем судить, спецификация этого автомобиля в фильме не обсуждается, его капот никто не поднимает. И это очень хорошо. Ведь моторный отсек у него голубого цвета, а фронтальный интеркулер… да, фальшивый.

 

Этот STI был добыт исключительно для съемок, вкупе с семью точно такими же, отстроенными по его образу и подобию, и вдребезги разбит во время съемок сцены в туннеле. В отличие от R34, который пришлось покупать и импортировать, у STI не было покупателя — их предоставил сам концерн Subaru, причем это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, так же называемые «машины для битья», которые, в конечном счете, будут разбиты после того, как отработают предписанную роль.

 

Ралли стало новым веянием четвертой части «Форсажа», а в этом Subaru профессионалы, причем эти автомобили могут рассекать по гравийным дорогам прямо от ворот завода. В третьей логической части картины эта машина попадает в руки Брайана О’Коннора, когда ему приходится податься в песчаные дюны к югу от границы. «STI выдержали все испытания, которые мы им устроили, — делится Дэннис. — Забавно, что та среда, к которой пришлось серьезно готовить все остальные автомобили, не вызвала никаких трудностей у STI».

  

Имя: Subaru Of America, Inc.
Возраст: 55
Город: Гунма, Япония
Род деятельности: конструирование автомобилей
Хобби: Спасение планеты, создание экологически чистого производства
Время на постройку: шесть недель
Цитата: «Частично гоночный автомобиль. WRX STI 2009 без ралли — это как хищник без мяса.»

  

  

Мощность: неизвестна
Двигатель: впускная система Perrin; доработанная система зажигания Cobb, каталитический нейтрализатор Cobbt; выпускной коллектор, дайнпайп Remus; масло Mobile One; фронтальный псевдоинтеркулер
Трансмиссия: стандартная
Подвеска: стандартная
Диски/покрышки: диски Enkei NT03+M 18×8,5 дюймов; покрышки Continental ContiSportContact2 tires, 285/40R18
Тормоза: стандартные
Экстерьер: передний и задний бамперы, боковые юбки, вентилируемый капот Veilside; фальшивый воздуховод на крыше; эксклюзивный цвет черный с серебром, красные виниловые полосы
Интерьер: сидения, руль Veilside; ремни безопасности Takata; эксклюзивный каркас безопасности от Matt Sweeney; компьютер Cobb AccessPORT (не установлен)

  

 

Источник: ImportTuner
Автор: Люк Маннелл
Фото: Люк Маннелл, Клинт Дэвис
Перевод: Drom. ru
Редактура: ТопЖыр

Cyble — поддельные сайты MSI Afterburner, поставляющие Coin-Miner

Stealthy Miner обходит обнаружение с помощью шелл-кода и внедрения процесса пользователи могут изменять настройки оборудования для повышения производительности системы. Субъекты угроз (ТА) обычно нацелены на эти программные инструменты для доставки вредоносного ПО на компьютер пользователя.

Недавно компания Cyble Research & Intelligence Labs (CRIL) выявила несколько фишинговых кампаний, нацеленных на программное обеспечение MSI Afterburner с целью доставки вредоносного ПО для майнинга монет. TA, стоящие за этими кампаниями, использовали изощренные фишинговые страницы, имитирующие законный сайт MSI Afterburner, чтобы заманить пользователей на загрузку вредоносного ПО для майнинга монет, которое выполняет процесс крипто-майнинга. TA разместил фишинговый сайт для доставки полезной нагрузки вредоносного ПО для майнинга монет в комплекте с законными установщиками MSI Afterburner.

Добыча криптовалюты — это энергоемкая и ресурсоемкая деятельность, для которой требуется специальное оборудование, такое как графические процессоры. Включив майнер монет в такие инструменты, как Afterburner, и установив его на компьютер пользователя, ТА могут захватить вычислительную мощность компьютера жертвы для майнинга криптовалюты без их согласия. На рисунке ниже показан фишинговый сайт, созданный ТА.

Рисунок 1. Фишинговая страница загрузки вредоносного установщика MSI Afterburner

За последние три месяца мы выявили около 50 фишинговых веб-сайтов, нацеленных на MSI Afterburner для доставки вредоносного ПО на компьютер пользователя. На рисунке ниже показана временная шкала фишинговых сайтов, созданных для MSI Afterburner.

Рисунок 2. Хронология фишинговых веб-сайтов

Технический анализ

В этом техническом анализе мы проанализировали образец с именем « MSIAfterburnerSetup.msi» с SHA265 как 2279b8cf7a2b1fa13f1832b4dc0331bd9f9712 40f38b0fbd694ed6aec093bb8d , скачанный с фишингового сайта hxxps://git[. ]git[.]skblxin[.]matrizauto[.]net.

Файл установщика «MSIAfterburnerSetup.msi» содержит четыре исполняемых файла, таких как «MSIAfterburnerSetup465Beta2.exe», «install.exe», «comp.cab», CAB-файл, содержащий похититель красной строки, и «browser_assistant.exe», который загружает XMR майнер.

На рисунке ниже показано содержимое файла MSIAfterburnerSetup.msi.

Рис. 3. Содержимое загруженного файла установщика

Когда пользователь запускает файл MSIAfterburnerSetup.msi , он далее выполняет «install.exe», который показывает мастер установки для установки программы. На рисунке ниже показан мастер установки.

Рисунок 4. Окно установки Afterburner

В фоновом режиме программа установки помещает файл с именем «browser_assistent.exe» в папку %Program files% и запускает его. После выполнения «browser_assistent.exe» внедряет себя и загружает шелл-код, который получает закодированный двоичный файл XMR Miner из репозитория GitHub и затем внедряет его в explore. exe. На изображении ниже показано дерево процессов майнера XMR.

Рисунок 5. Дерево процессов XMR Miner

Вредоносная программа устанавливает XMR Miner в фоновом режиме без вывода сообщений, внедряя вредоносный код в работающий процесс без сохранения фактической полезной нагрузки на диске. На изображении ниже показана цепочка заражения майнера XMR.

Рисунок 6. Цепочка заражения майнера XMR

Анализ майнера XMR

Загрузчик «browser_assistant.exe» представляет собой 64-битный исполняемый файл PyInstaller с SHA256: 6895752affa0f46c . Дополнительная информация представлена ​​на рисунке ниже.

Рисунок 7. Сведения о файле загрузчика

При выполнении «browser_assistant.exe» несколько файлов, поддерживающих Python, помещаются в каталог %temp% . На рисунке ниже показаны файлы «.pyc», «.pyd» и «.dll», извлеченные из исполняемого файла PyInstaller.

Рисунок 8. Извлеченные файлы исполняемого файла PyInstaller

Файл Binary_Stub_Replacer.pyc, скомпилированный Python, отвечает за активность майнера XMR. Во время выполнения он извлекает и внедряет майнер XMR в «explorer.exe», используя следующие шаги:

  • Первоначально «Binary_Stub_Replacer.pyc» декодирует фактические данные с помощью функции замены, сначала преобразует заглушку в двоичный формат, а затем изменяет его в формат ASCII, как показано на рис. 9. 
Рисунок 9. Декодированный контент Python (этап 1)
  • Декодированная заглушка формирует новый код Python, содержащий встроенное содержимое в кодировке base64, показанное на рисунке 10. Этот код Python декодирует закодированную в base64 заглушку, которая создает шелл-код.
  • Далее шелл-код внедряется в «browser_assistant.exe» с помощью Функция API CreateThread() , как показано на рисунке 10.
Рисунок 10. Декодированное содержимое Python (этап 2)
  • После этого загруженный шеллкод извлекает закодированные необработанные данные (XMR Miner) из репозитория GitHub ( hxxps[:]//raw.githubusercontent[.]com:443/CyberSECx /Dimitri_Quaser_LASTSM_B64/main/RawData ), декодирует его, внедряет в explorer. exe и вызывает explorer.exe с параметрами майнинга, показанными на рис. 11 ниже.
Рисунок 11. Шеллкод извлекает закодированное содержимое XMR Miner из GitHub

Введенный майнер XMR далее запускает команды для подключения пула майнинга для операций майнинга криптовалюты, как показано на рисунке ниже.

Рисунок 12. Сведения о внедренном пуле майнинга XMR в памяти explorer.exe

В таблице ниже показаны аргументы, используемые вредоносной программой-майнером XMR.

–algo алгоритм майнинга
–url URL сервера майнинга
–user имя пользователя для сервера майнинга
—pass пароль для сервера майнинга
—cpu-max-threads-hint Максимальная загрузка процессора alth-targets Когда какие-либо программы, перечисленные в разделе «Стелс-мишени », эта опция приостанавливает майнер и очищает память графического процессора.
–cinit-api URL C&C API
–cinit-version Версия
–tls Включить поддержку SSL/TLS
-CINIT-IDLE-WAIT Время ожидания
-CINIT-IDLE-CPU можно установить на шахту, когда компьютер используется или нет. , или вообще нет.
–cinit-id Идентификатор пользователя

Вредоносное ПО одновременно собирает конфиденциальную информацию, такую ​​как имя компьютера, имя пользователя, графический процессор, процессор и другие данные из системы жертвы, и отправляет их на указанный ниже C&C (команда и управление) URL-адрес сервера API:

  • hxxp[:]//45[.]87[.]0[.]89/api/endpoint[.]php

На приведенном ниже рисунке показаны эксфильтрованные конфиденциальные данные с компьютера жертвы.

Рисунок 13. Эксфильтрованные данные

Наконец, вредоносное ПО начинает майнинг, используя адрес кошелька ТА на машине жертвы для получения дохода. На приведенном ниже рисунке показана панель инструментов пула майнинга XMR TA, на которой отображается статистика, такая как общая сумма выплаченных денег, баланс и т. д., что указывает на возможность получения финансовой выгоды с помощью этого XMRminer.

Рисунок 14. Сведения о транзакциях кошелька TAs Адрес

Заключение

Эта кампания по добыче вредоносных программ использует фишинговые сайты MSI Afterburner, нацеленные на геймеров и других лиц, которым требуются высокопроизводительные вычисления. TA используют фишинговые электронные письма, онлайн-рекламу и различные другие средства для распространения ссылок через Интернет. TA также могут нацеливаться на другое специализированное программное обеспечение для распространения вредоносных программ.

В этом случае Afterburner отключает майнер XMR для майнинга, который незаметно злоупотребляет системными ресурсами жертвы (в основном ЦП и ОЗУ) и приносит доход злоумышленникам. Это значительно снижает общую производительность системы жертвы и истощает ее системные ресурсы, серьезно влияя на производительность пользователя или организации жертвы.

Лаборатории Cyble Research and Intelligence Labs продолжат следить за последними штаммами вредоносного ПО в дикой природе и обновлять блоги с помощью практических данных, чтобы защитить пользователей от таких атак.

  • Пользователям рекомендуется периодически проверять производительность своей системы и использование ЦП.
  • Предприятия должны запретить пользователям загружать пиратское программное обеспечение с веб-сайтов Warez/Torrent. «Hack Tool», представленный на таких сайтах, как YouTube, Torrent-сайты и т. д., содержит такое вредоносное ПО.
  • Политики информационной безопасности организации/политики допустимого использования должны быть обновлены, чтобы явным образом запретить загрузку и установку программного обеспечения для криптомайнинга в системах конечных пользователей.
  • Пользователи должны включить функцию автоматического обновления программного обеспечения на своих компьютерах, мобильных и других подключенных устройствах.
  • На подключенных устройствах, включая ПК, ноутбуки и мобильные устройства, рекомендуется использовать известный антивирус и пакет программного обеспечения для обеспечения безопасности в Интернете.
  • В рамках постоянной осведомленности и обучения пользователей следует научить воздерживаться от открытия ненадежных ссылок и вложений электронной почты без предварительной проверки их подлинности.
  • Обучите сотрудников тому, как защитить себя от таких угроз, как фишинговые атаки и ненадежные URL-адреса.
  • Блокировать URL-адреса, которые могут использоваться для распространения вредоносного ПО, например, Torrent/Warez.
  • Конечные точки и серверы следует отслеживать на предмет неожиданных всплесков использования ЦП и ОЗУ, которые могут указывать на возможное заражение вредоносным ПО.

MITRE ATT&CK® Techniques 900 74
Tactic ID техники Название метода
Выполнение T1204
T1064
Пользовательское выполнение сценариев
Постоянство T1547 Ключи запуска реестра / папка запуска
Повышение привилегий T1055 Процесс Внедрение
Уклонение от защиты T1497
T1036
Виртуализация/уклонение от песочницы Маскарадинг
Discovery T1057
T1082
T1518
T1120
Process Discovery Информация о системе Discovery Security Software Discovery Обнаружение периферийных устройств
Управление и управление T1071
T1105
Протокол прикладного уровня Ingress Tool Transfer

Индикаторы компрометации
Индикаторы Индикатор
Тип
Описание
96a3469891a23e0aa49fd009979b668b
a9205e91e5694bb60efe7389 2bf14652e065bf67
2279b8cf7a2b1fa13f1832b4dc0331bd9f971240f38b0fbd
694ed6aec093bb8d
MD5
SHA1
SHA2 56
MSIAfterburnerSetup. msi
a9e09703d13de2fd20ca8aab4e02e7c8
a785b651aa699ba651e9fccd94f86fefff88cc6a 902 12 00e154eed00b71c0d11bd2caeb64fa2efcbb10524b797c0
76895752affa0f46c
MD5
SHA1
SHA256
browser_assistant.exe
git[.]git[.]skblxin[.]matrizauto[.]net
git[.]git[.]git[.]skbl синь[.] matrizauto[.]net
git[.]git[.]git[.]git[.]skblxin[.]matrizauto[.]net
www[.]matrizauto[.]net
Домен Ссылка для скачивания
hxxp://45[.]87[.]0[.]89/api/endpoint[.]php URL-адрес URL-адрес для связи
104[.]20[.]67[.] 143 ИП Контактный IP

Arcadeología —

Видео канала
Arcadeology

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HEET

Название игры: AfterBurner   

Производитель: Sega

Год разработки: 1987

Категория: Рельсовый шутер от третьего лица

Информация об аппаратной платформе: Называется Sega X BoardSystemy также используется в других играх, таких как AB Cop , SuperMonaco GP или Thunder Blade.

  • Основной процессор: 2 x MC68000 @ 12,5 МГц
  • Звуковой процессор: Z80 @ 4 МГц
  • Звуковой чип: YM2151 @ 4 МГц и Sega PCM @ 15,625 МГц
  • Разрешение видео: 320 x 224

Главный разработчик: Sega-AM2

Композитор музыки: Хироси Кавагути (S.S.T. Band)

ИСТОРИЯ ИГРЫ

История разработки:

Происхождение AfterBurner связано с личным опытом его создателя Ю Судзуки, когда во Флориде (США) ему довелось полетать на настоящем боевом истребителе в сопровождении инструктора. Вместе с ними летал второй самолет, пилотируемый другим инструктором, с которым имитировали реальный бой, так как оба самолета были оснащены холостым вооружением (лазерные пулеметы и дымовые шашки). Если лазер касался противника, активировалась дымовая шашка, что свидетельствовало о том, что выстрел был точным. Почти два часа они летели и стреляли друг в друга. Именно тогда Ю Судзуки понял, что выпущенные до сих пор авиасимуляторы слишком сложны, портя боевой опыт. Далее он заявил: «Все эти авиасимуляторы были созданы людьми, которые никогда не летали на настоящем истребителе».

Этот опыт в сочетании с популярностью фильма Тома Круза 1986 года « Top Gun » послужил источником вдохновения для создания игры.

Обзор игры:

В игре мы берем на себя роль пилота истребителя F-14 Tomcat, который должен сбивать вражеские самолеты, уклоняясь от ракет и стреляя по ним, до конца каждой фазы.

Самолет имеет вид сзади от третьего лица. AM2 снова использует свою технику Super Scaler, чтобы добиться ощущения скорости и потрясающего «3D» для того времени.

Он управляется двумя рычагами, которые воспроизводят рычаги реального самолета, один для движения и стрельбы (со спусковым крючком для пулемета Вулкан и кнопкой для запуска ракет), а другой для управления скоростью нашего самолета в качестве газового рычага (дроссель).

Есть три версии автомата, без сомнения, Deluxe самая впечатляющая и та, которая стала важной вехой в мире игровых автоматов. Эта версия имитирует всю кабину истребителя, которая вращается влево и вправо, вверх и вниз, имитируя движение самолета на экране. Для того времени был достигнут такой реализм, что долгое время он был королевой аркадных залов благодаря своей зрелищности.

Еще одна менее удлиненная версия — Standard , в которой есть сиденье, но движение ограничено влево и вправо. Наконец, есть версия Upright, в которой мы играем стоя перед экраном.

Любопытство:

Первоначальная версия AfterBurner была выпущена только в Японии. Несколько месяцев спустя в остальной мир прибыл AfterBurner II , который был больше, чем продолжение, это была улучшенная версия, к которой был добавлен дроссель, больше уровней (с 18 до 23) и некоторые графические и звуковые улучшения. .

В промежуточных сценах игры есть несколько любопытных эпизодов, таких как Ferrari из Out Run или мотоцикл Hang-On .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *