Машины до 500000 рублей: купить, продать и обменять машину

что выбрать? Как выбрать? – Byri

В указанную сумму укладывается каждый третий автомобиль на вторичном рынке. Какие из них достойны вашего внимания, а какие нет, выяснял эксперт «За рулем».

Пятилетние Гранты и Калины с пробегом 50-100 тыс.км

Сопутствующие материалы

Для свежих «наших марок» 500000тыс красная цена. Но за полмиллиона стараются продать и старые машины с пробегом 150 тысяч.

Они, конечно, ломкие, но простые и неприхотливые, а затраты на обслуживание минимальны. Запчастей море, ремонт недорогой.

После покупки сразу может понадобиться антикор – вазовские кузова не славятся высокой коррозионной стойкостью, при активной эксплуатации в «соленые» периоды ржавчина выходит через два-три года. Возможно что-то придется заменить в подвеске. И прислушайтесь к ощущениям при включении первой или второй передачи — это слабое место механической коробки.

Сопутствующие материалы

Сопутствующие материалы

В любом случае при пробеге в 100 тысяч можно смело рассчитывать, что даже без повышенной бережливости машина прослужит столько же.

Общий ресурс Ладов (и их двигателей) — понятие растяжимое, пока они продают машины с пробегом более 300 тыс. км (по 250-350 тыс. руб.). Да неизвестно сколько и что изменилось в них за это время, но факт в том, что столько всего выдерживает организм.

Как ни крути, но более практичной рабочей лошадки для нашей страны не найти – соотношение цена/живучесть очень привлекательное. Чего не хватает Калине и Гранте, так это разве что комфорта и престижа.

Автомобиль классом повыше

Здесь первое, что предлагает Лада, это классом повыше. За полмиллиона Весту предлагают на пять-шесть лет с пробегами «от 150». Ну может чуть меньше. В том числе и с роботизированной коробкой, но вазовский робот не про ресурс и для людей с очень крепкой психикой.

Материалы по теме

Однако Веста в восприятии большинства иномарке не ровня – это все же Лада, наделенная всеми свойствами Лада. Если вы хотите иномарку, но не Матиз, то лучшее соотношение цена/комфорт обеспечивают китайские модели. Например, Лифан Солано. Но престижными их тоже не назовешь, но по общей надежности они успешно конкурируют с Грантами. Они гниют еще охотнее, но и крошатся примерно так же. С запчастями дело обстояло непросто даже в то время, когда эти автомобили официально продавались у нас – семь-восемь лет назад.

Как ни странно, за 500 тысяч рублей можно найти Рено Логан четырех-пяти лет, с умеренным пробегом и даже с автоматом. А вот с любыми дефектами, чаще всего кузовными, — результаты мелких аварий. Или с пробегом около 200 тыс. км — Логан далеко не предел, но, скорее всего, такие экземпляры «нафаршированы» хотя бы в плане подвески.

Материалы по теме

А Логану с автоматом при пробеге 300 тыс. км скорее всего грозит скорая смерть автомата, а за ним и мотора. Такие машины тоже покупают — наверное, с расчетом постепенно вложить еще сотню-другую в восстановление, а Логан опять ягодка. Но если нужно много путешествовать сразу, это не вариант.

Реально рассчитывать на иномарку в возрасте 8-10 лет со средним пробегом в пределах 100-200 тыс. км. Да, в первый год владения он потребует некоторого ухода, но если намеренно избегать наддувных двигателей и вариаторов с роботами, то стоимость ухода должна быть ограничена двузначной цифрой.

Важно: японский, корейский, европейский автомобиль (в отличие от «китайца») без особого труда можно продать еще через три-четыре года.

Бизнес-класс

Материалы по теме

Полмиллиона рублей — Toyota Camry пятого поколения от 16 лет и старше. Пробегов меньше 200 тыс. км нет в принципе. Минимум 250, но есть еще много машин, прошедших 350 и 450 тысяч. Да и счетчик можно пару раз скрутить.

Конечно, Тойоты того периода невероятно живучи, включая основные агрегаты, но и у них есть свои пределы. Все-таки старая машина есть старая машина. Сохнут резинки, закисают контакты, мутнеет стекло и пластик. Продавленные сиденья и потрепанный руль шарма не добавят. В общем сложно понять истинное состояние старой машины. Кузов может и не плохой, а все остальное… или наоборот. Своего рода лотерея. А давайте учтем сегодняшние цены на запчасти Тойота — они дорогие.

Сопутствующие материалы

Kia Magentis (предшественница Optima) и Hyundai Sonata того же периода не имеют репутации и качеств Toyota, но почему-то продают их с одинаковым пробегом за те же деньги. Разве что на год-два моложе.

Может Фольксваген Пассат? За полмиллиона сейчас исключительно Passat неудачного поколения B6 (до 2011 года). А пробеги до 200 тысяч – да! Но вот беда: единственная достойная по надежности и ресурсу комбинация двигатель-коробка — малахольный атмосферник 1.6 с механикой. Двигатели с наддувом 1.4, 1.8 и 2.0 через 200 тыс. км в любой момент могут сказать «больше не могу». Новый двигатель 1.8 TSI, кстати, сейчас стоит около 350 тысяч рублей — без навесного оборудования. Контракт потянет на 150-200 тысяч.

Берут пассаты, да еще с роботами — цена балансирует на границе спроса. Но здравый смысл подсказывает, что сейчас не лучшее время для авантюрных приобретений. Даже если у них нержавейка.

Золотая середина

Материалы по теме

Если принципиально игнорировать Ладу и китайские модели, то оптимум, наверное, находится между Логаном и Короллой. Возраст будет 8-12 лет – немного, если в среднем по стране почти пятнадцать. Пробег – плюс-минус 150 тыс. км, для хороших агрегатов это примерно середина жизненного пути.

Здесь мы собрали самые интересные варианты в этом секторе. Переходи по ссылке и изучай.

Теги: carchooseрубли

Крутые подержанные автомобили до 1 000 000 рублей, которые заставят всех оборачиваться

В наше время автомобили уже давно перестали быть роскошью, а обычным средством передвижения. Но многие в глубине души мечтают о машине, которая заставит всех повернуться к вам. Сегодня я расскажу вам о таких машинах, которые можно купить по ценам до 1 000 000 рублей.

Примерно за 1 000 000 рублей сейчас можно купить хороший Mercedes Benz в кузове W221 в рестайлинге после 2009 года, но это не совсем то, на что будут оборачиваться прохожие на улице. Хотя Мерседес есть Мерседес, тем более S-класса

Только помните, содержание такого автомобиля будет стоить в очень внушительную сумму в год, поэтому не стоит покупать его на последние деньги. Иначе через два года в лучшем случае ваша крутая тачка превратится в недвижимость под подъездом, а продать ее вы сможете максимум за 500 000 рублей, да и то не факт.

Porsche 911

С миллионом рублей в кармане вы сможете поближе познакомиться с настоящим и легендарным Porsche 911 в 966 кузове. Хоть машина и старая, ведь на миллион можно рассчитывать только на дорестайлинговую модель выпуска с 1997 по 2001 год, но все же, это Порше! Проблем с коррозией даже у таких старых Порше, как правило, не наблюдается, так как они, как правило, использовались как машины выходного дня и хранились в гаражах, разве что разбитый и плохо отремонтированный Порше 911 сгниет.

За 1 000 000 рублей можно купить только заднеприводный автомобиль с атмосферным двигателем и механической коробкой передач. По крайней мере сейчас в продаже только такие варианты за эту цену. Минимальная стоимость автомобиля с АКПП начинается от 1 250 000 рублей, а для полноприводных версий — от 1 650 000 рублей.

Купить такой автомобиль можно всего за 1 000 000 руб. Только он будет серьезно тянуть деньги со своего владельца

Форд Мустанг пятого поколения

Форд Мустанг 5 сумел пробиться на рынок спортивных автомобилей, и буквально вырвать зубами былую славу Мустангов, давно превратившихся в бледное подобие первых моделей этой марки. За наш бюджет можно купить отличный дорестайлинговый Мустанг или попробовать найти вариант после рестайлинга, но это будет гораздо сложнее, сейчас есть буквально пара вариантов за 1 000 000.

У машины будет простой атмосферный двигатель 4,0 или 4,6 литра, дешевые материалы отделки в салоне и возможно проблемы с коррозией кузова. В общем, для своего класса Форд Мустанг — достаточно дешевый в производстве автомобиль, но окружающие этого не знают!

Будущего владельца могут ожидать проблемы с электрикой и АКПП. В остальном Ford Mustang 5 надежен и безотказен – двигатели отличные, подвеска простая. В общем, если у вас не хватает денег на ремонт и обслуживание крутой машины, то Форд Мустанг 5 лучший и дешевый в нашем обзоре, он не разорит своего владельца, если он не попадет в аварию по собственной вине. вина.

Для спортивных автомобилей Форд Мустанг 5 обладает очень высокой проходимостью, да и клиренс в этом плане тоже не подкачал.

Maserati Quattroporte 5

Самый эксклюзивный автомобиль в нашем сегодняшнем обзоре. Это уже не чисто спортивный автомобиль, а скорее спортивный седан бизнес-класса. Ближайшим конкурентом Maserati Quattroporte 5 является Porsche Panamera. Та же BMW семерка рядом с Maserati будет смотреться просто и убого.

За 1 000 000 рублей можно рассчитывать на автомобиль 2005-2007 годов выпуска с двигателем 4,2 литра мощностью 400 лошадиных сил. Цепной двигатель V8 отличается высокой надежностью, поэтому проблем в этом плане с машиной не возникнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *