Машины до 300000: купить, продать и обменять машину

Бизнес-седаны за 250−300 тысяч рублей

Честно вам скажу: я не любитель дешевых «понтов». Я скорее за то, чтобы взять машину попроще, но ухоженную и в очень хорошем состоянии. Ну, или привести машину в хорошее состояние самостоятельно. Однако даже среди моих друзей и знакомых немало тех, кто желает не Форд Фокус или Логан, а большой, солидный бизнес-седан. Пусть и «лохматых» годов выпуска.

Не буду никого осуждать, у всех вкусы разные. Просто приведу в пример несколько вариантов довольно неплохих, на мой взгляд, машин бизнес-класса, которые, в отличие от большинства «одноклассников», за те же деньги можно найти «в не гнилом» состоянии.

Audi A6 (C5)

Самой «крутой» из моего списка, наверное, выглядит Ауди А6, которая выпускалась с 1997 до 2004 годы. То есть, в среднем такой машине будет около 20 лет. Машина очень комфортная. И, благодаря своему нестареющему дизайну, выглядит классно до сих пор.

Читайте также

Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемахДолговечные автомобили, которые стоит купить новыми сейчас

А ещё это одна из последних Ауди, покрашенная действительно хорошо, и почти не ржавеющая. Кузов хорошо оцинкован, плюс там много алюминиевых панелей и пластика. Так что насквозь ржавыми могут быть только машины, которые побывали в авариях и плохо восстановлены. Благо на рынке до сих пор много машин, кузов которых вызывает восхищение.

Вообще живую машину поколения С5 найти проще, чем более свежую А6 поколения С6. Это касается и кузова, и моторов, и коробок. Хотя сразу стоит сказать, что С5 тоже надо выбирать с умом. И не абы что.

Если бы машину выбирал лично я, то отдал бы предпочтение совсем несолидной для такого класса машин «механике». Она тут почти неубиваема. И либо 2,8-литровому V6 на 193 л. с., либо 1,8-лировому турбомотору на 180 л. с. Динамика у них примерно одинаковая (плюс минус 8,3−8,5 секунд до сотни километров). Но обслуживание более компактного двигателя 1,8 обходится дешевле.

Плюс — постарался бы найти полноприводную версию quattro. Система механическая и довольно надежная, при этом лишней с учетом низкого клиренса в 130 мм точно не будет.

Volvo S80 I

Ещё один здравый, на мой взгляд, автомобиль — шведский Volvo S80 первого поколения. С учетом рестайлинга в 2003 году, он выпускался 1998 по 2006 годы. Дизайн уже немного выдает возраст машины, но она всё ещё хорошо выглядит.

Вольво мне нравится своей надежностью и подходом. Качеству материалов в салоне (пластик, кожа, ткань) могут позавидовать иные Мерседесы. К тому же у S80 не было откровенно пустых комплектаций, которые были и есть у немцев.

Плюс машина по многим параметрам относится даже не к бизнес (Е-классу), а к представительскому (F-классу). Единственный минус — машину часто использовали в качестве разъездной всякие чиновники. Так что салон может выглядеть хуже, чем кузов. По этой причине лучше искать машины не черного цвета.

Кстати — о кузове. Вольво традиционно хорошо оцинкованы и покрашены, поэтому «гниют» неохотно. Спустя 20 лет, конечно, у машины будут локальные очаги коррозии. Но они легко устраняются. Большая ржавчина может проявиться разве что у машин после ДТП или из южной Норвегии — их стоит избегать. Благо выбор больших и хороших машин больше, чем плохих.

Как и у Ауди, у Вольво большой выбор моторов и коробок. Лично я отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с 2,4-литровым пятицилиндровым мотором (170 л. с.) и довольно редкой механической коробкой передач.

Впрочем, хороши и большие 6-цилиндровые двигатели. Но у них проблемы с трансмиссиями. Конечно, все можно восстановить и починить. Но потребует немалых финансовых затрат.

Peugeot 607

Далеко не самая «понтовая» машина. Зато самая большая в подборке. Простор в салоне — просто королевский. От носа до хвоста — 4,9 метра. Да, это «француз», зато какой! С V6 под капотом. Вообще, в России это, можно сказать, эксклюзив.

Читайте также

5 жестких законов для автомобилистов, которые отложили из-за коронавирусаОбзор законодательных обновок 2020 года, которые вступят в силу позже из-за эпидемии

Положа руку на сердце, я бы никогда не купил редкий старый Пежо. Но главное его преимущество — очень хорошо покрашенный и оцинкованный кузов (все-таки моя подборка в первую очередь об этом). Найти ржавый 607 надо очень постараться. Как правило, такие машины очень запущенные. К тому же, как я уже сказал, люди бывают разные. Единственное, от чего хочется предостеречь: 607-й — вечная машина. Купив её однажды, продать будет очень сложно.

Не стоит думать, что раз Пежо — не премиум-бренд, его обслуживание окажется дешевым. Напротив, в отличие от «немцев», на «француза» очень мало заменителей (на 607-ой — в частности). Контрафактных и б/у деталей на рынке тоже почти нет. А цены на новые оригиналы «кусаются». Кое-что вообще снято с производства.

С другой стороны, у машины очень качественная отделка, смелые дизайнерские решения, очень богатые комплектации, отличные моторы. Причем — любые. Если бы я брал себе, то отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с большим 3,0-литровым бензиновым V6 на 211 л. с. Или любому дизелю.

Авто из Японии с аукционов

Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiHinoDaihatsuVolvoTeslaMITSUOKASsangYongFordChevroletCadillacJAGUARLand RoverKIAHyundaiGenesisCHRYSLERCitroenPEUGEOTPORSCHEROVERSMARTMaseratiBentleyFERRARIVolkswagenJeepMiniБрендавтомобиля

МодельВ начале выберите марку

КузовВ начале выберите модель

Любой тип кузоваСеданУниверсалХэтчбекКроссоверДжипМинивэнПикапЭлектромобильКупеКабриолетЛифтбекГрузовикКейкарТип кузоваавтомобиля

—202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годот

—202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годдо

—60080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800Объемот

—48004600440042004000380036003400320030002800260024002200200018001600140012001000800600Объемдо

Любое топливоБензиновыйДизельныйГибридныйЭлектрическийТопливоавтомобиля

Любой КППАвтоматМеханикаВариаторРедукторРКПППланетарнаяКППавтомобиля

Любой приводПолныйПереднийЗаднийПриводАвтомобиля

ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля

Стоимостьот

Стоимостьдо

ЛюбойЛевый рульПравый рульТип руляавтомобиля

Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка

Гибрид

Nissan NOTE HE122019 год

  • 80 кВт
  • 1200cc
  • Передний

Toyota LAND CRUISER PRADO TRJ150W2020 год

  • 2700cc
  • Бензин
  • 4WD

Toyota C-HR NGX502020 год

  • 1200cc
  • Бензин
  • 4WD

Honda STEPWGN RP32018 год

  • 1500 cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota HARRIER MXUA852020 год

  • 2500cc
  • Бензин
  • 4WD

Гибрид

Honda INSIGHT ZE42020 год

  • 96 кВт
  • 1500cc
  • Передний

Гибрид

Honda VEZEL RU32020 год

  • 22 кВт
  • 1500 cc
  • Передний

Гибрид

Toyota CROWN AZSh302018 год

  • 105 кВт
  • 2500cc
  • Задний

Гибрид

Honda FIT GP52018 год

  • 22 кВт
  • 1500cc
  • Передний

Subaru LEVORG VM42015 год

  • 1600 cc
  • Бензин
  • 4WD

Гибрид

Toyota PRIUS ZVW512020 год

  • 53 кВт
  • 1800cc
  • Передний

Subaru FORESTER SK92020 год

  • 2500 cc
  • Бензин
  • 4WD

Honda FREED GB32013 год

  • 1500 cc
  • Бензин
  • Передний

Nissan X-TRAIL NT322019 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • 4WD

Lexus RX200T AGL25W2015 год

  • 2000 cc
  • Бензин
  • 4WD

Гибрид

Honda ACCORD CR62014 год

  • 124 кВт
  • 2000cc
  • Передний

В этом разделе представлен каталог автомобилей с аукционов Японии без пробега по России с указанием конечной цены во Владивостоке. Стоимость включает в себя все расходы с учетом текущих курсов валют: доставку, ГЛОНАСС, склад, пошлину, СБКТС.

Цены на б/у автомобили с пробегом ориентировочны и сформированы для ознакомления, т.к. стоимость на аукционах нефиксирована и зависит от спроса.

Вы можете оставить заявку на заинтересовавшую вас машину и после консультации с нашим менеджером заказать и купить авто по доступной цене с доставкой до вашего города.

Также вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 555-69-16 или по e-mail [email protected], и мы посчитаем стоимость привоза машины под заказ.

‘Я работаю только 4 часа в неделю’

Сегодня, в 31 год, у меня процветающий бизнес по продаже торговых автоматов, который приносит более 300 000 долларов в год. Но всего несколько лет назад я жил дома с мамой в Рочестере, штат Нью-Йорк, и работал менеджером за 17 долларов в час.

Моя цель состояла в том, чтобы накопить достаточно денег, чтобы купить сдаваемое в аренду имущество, которое могло бы приносить пассивный доход. Но однажды у моего друга возникла новая идея подработки, когда он увидел женщину, берущую наличные из торгового автомата.

Я думал о том, как это может быть прибыльным бизнесом с небольшой тяжелой работой. Итак, в 2018 году я переехал в Филадельфию и купил две машины.

Компания Joyner Vending в первый год заработала всего 5000 долларов. Но я продолжал в том же духе, и теперь у меня есть 21 торговый автомат в Балтиморе, Филадельфии, Детройте и Вашингтоне, округ Колумбия. К концу 2022 года я планирую увеличить продажи на 500 000 долларов.

Вот чему я научился на своем пути предпринимателя. — и мой лучший совет всем, кто заинтересован в открытии подобного бизнеса:

1. Для начала вам потребуется не менее 4500 долларов.

Я накопил 10 000 долларов на своей работе с 9 до 5, но мои начальные затраты составили около 4000 долларов, которые я использовал для оплаты закусочного автомата, автомата с напитками, двух считывателей кредитных карт, продуктов питания и напитков и оплаты доставки. .

Из-за инфляции сегодня все намного дороже, поэтому я рекомендую экономить от 4500 до 5000 долларов. Машины могут стоить от 1000 до 10 000 долларов, в зависимости от того, новые они или отремонтированные. Стоимость доставки обычно составляет от 200 до 500 долларов.

Хотя считыватели кредитных карт не являются обязательными, я обнаружил, что они могут увеличить продажи на 25%, поскольку вы не только полагаетесь на то, что клиенты будут иметь при себе наличные деньги.

2. Ищите поставщиков оборудования с хорошей репутацией.

Crane, AMS, Dixie Narco и Automatic Products — надежные производители. Посмотрите, есть ли склады торговых автоматов в вашем городе и на таких платформах, как Craigslist, Facebook Marketplace и eBay.

Существует множество различных типов машин. Например, отремонтированный автомат для напитков Vendo 511, который вы можете узнать как классический автомат Pepsi, может стоить 1500 долларов. Новый может стоить около 3500 долларов.

Самое прибыльное место, где находятся машины Gram, — это онлайн-площадка для игр в Филадельфии, которая в этом году должна заработать 100 000 долларов.

Фото: Микки Тодивала для CNBC Make It

Если у вас есть место только для одной машины в данном месте, я рекомендую использовать комбинированную машину Crane National 449, которая включает в себя как закуски, так и напитки. Отремонтированная машина стоит около 3500 долларов, а новая может стоить до 7000 долларов.

3. Никогда не покупайте машину, пока у вас нет места для ее установки.

Место решает все. Я всегда думаю о местах, где много пешеходов. Жилые комплексы, отели, студенческие общежития и склады с большим количеством сотрудников — отличные варианты.

При попытке выяснить, может ли место быть прибыльным, узнайте:

  • Часы работы заведения: Чем больше дней и часов они открыты, тем выше возможность совершать продажи.
  • Насколько большой персонал в этом районе: Чем больше людей работает в здании или рядом с ним, тем больше потенциальных клиентов.

Одно из моих самых удачных мест размещения — это место онлайн-игр в Филадельфии, которое в этом году приближается к валовому доходу в 100 000 долларов.

Я не много плачу за размещение машины в заданном месте, что, как я понял, типично для этого бизнеса. Многим предприятиям просто нужна услуга, и они не хотят платить за оборудование или установку. Из всех своих локаций я плачу только одной площадке 15% от месячной прибыли.

4. Да, брендинг и обслуживание клиентов важны.

Через три года после основания Joyner Vending я уволился с работы на полный рабочий день и теперь работаю всего четыре часа в неделю. Большую часть времени я покупаю продукты питания и напитки в Интернете. И раз в неделю я сам пополняю машину в Мэриленде.

Многие люди думают, что в этом бизнесе нет никакого брендинга или обслуживания клиентов, поскольку машины работают сами по себе. Но это не так.

Что отличает меня от конкурентов, так это быстрое время отклика. Я делаю все возможное, чтобы угодить клиентам — как местам, где стоят мои машины, так и людям, покупающим у них товары.

В будущем Грэм надеется открыть собственный склад торговых автоматов.

Фото: Микки Тодивала для CNBC Make It

Когда я начинал, я потратил 30 долларов на фирменную рубашку поло, которую всегда носил, и 20 долларов на визитные карточки. Я оплатил сайт и всегда имел готовое коммерческое предложение на случай, если будет возможность размещения машины.

5. Изучите, чего хотят клиенты.

Моими самыми продаваемыми товарами являются Coca-Cola, Red Bull, M&M’s с арахисом, сыр Doritos Nacho и чай со льдом Lipton. Обычно я покупаю их оптом у таких оптовиков, как Sam’s Club, BJ’s и Costco.

Есть также местные склады торговых автоматов, которые продают продукты питания и напитки, например, Pinnacle Vending в Филадельфии.

В Pinnacle я могу купить бутылку Coca-Cola по оптовой цене 0,55 доллара, а затем продать ее за 1,75 доллара, что дает мне прибыль в размере 1,20 доллара за бутылку. Пакет Doritos обойдется мне в 0,60 доллара, который я продам за 1,50 доллара и получу прибыль в размере 0,90 доллара.

Тридцать процентов моего дохода идет на закупку продуктов, 10% идет на оплату труда пяти сотрудников, работающих неполный рабочий день. Еще 10% идут на разные расходы, а моя чистая прибыль составляет 50%.

6. По мере роста вашего бизнеса делитесь своими знаниями с другими.

В будущем я хочу охватить больше штатов, расширить свою команду и, в конечном итоге, открыть собственный склад торговых автоматов.

В 2020 году я начал предлагать онлайн-курсы о том, как открыть компанию по производству торговых автоматов, и написал электронную книгу на основе этого курса. На сегодняшний день я заработал 90 000 долларов на этих цифровых продуктах. В следующем году я запускаю программу индивидуального коучинга и консультирования.

Торговый центр Joyner изменил жизнь не только меня, но и моей семьи. Больше всего мне нравится то, что я стал экспертом в этом деле и могу делиться своими знаниями с другими людьми.

Маркус Грэм является основателем и владельцем Торговый центр Joyner .

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Этот 31-летний подросток приносит 300 тыс. Долл. США с его бизнесом по торговле. -летний получает пассивный доход в размере 160 000 долларов в месяц после потери работы: «Теперь я работаю только 5 часов в неделю»

  • Этот 30-летний мужчина получает пассивный доход в размере 114 000 долларов в месяц: «4 бизнеса, которые вы можете начать сегодня за 99 долларов или меньше» «Мы все должны жить в соответствии с этими 6 основными правилами» призыв к парламенту…

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Пойливр, Бланше призывают к парламентскому расследованию федеральных контрактов, присужденных McKinsey

    Сегодня компания Alcon объявила об инвестициях в размере 300 000 фунтов стерлингов в новое оборудование, направленное на увеличение производственных мощностей для удовлетворения потребностей своего растущего подразделения специализированных транспортных средств. Инвестиции в новое оборудование помогут обслуживать растущее число заказов на компоненты тормозной системы для серийного производства от производителей мостов, OEM-производителей военной техники и специалистов по переоборудованию бронетехники. Новое оборудование Alcon, установленное на их площадке в Тамворте и работающее вместе с существующей производственной площадкой в ​​Нортгемптоне, повысит производственные мощности Тамворта и повысит надежность поставок за счет распределения работ по производству специализированных автомобилей на нескольких площадках Alcon. Новое оборудование в первую очередь будет использоваться для серийного производства в секторе обороны и безопасности, где Alcon быстро становится предпочтительным глобальным партнером по тормозным системам.

    Джонатан Эдвардс, директор по групповым продажам Alcon, сказал: «Как видно из сегодняшнего объявления, мы продолжаем очень серьезно относиться к секторам обороны и безопасности, делая постоянные инвестиции для обеспечения дальнейшего роста. Наш специализированный автомобильный бизнес, в том числе оборонный, составляет значительную часть нашего оборота, и мы планируем еще больше расширить его в течение следующих 3-5 лет, принимая во внимание тот факт, что остальная часть бизнеса также растет». . Он добавил: «Мы очень гордимся тем, что несколько производителей бронетехники и модификаторов связываются с нами, чтобы решить их конкретные проблемы с торможением, которые возникают каждый раз, когда к любому транспортному средству добавляется вес. У нас есть несколько фантастических новых проектов, о которых мы пока не можем рассказать, и добавление производственных мощностей позволяет Alcon быть готовым к ним, продолжая при этом выполнять наши текущие заказы».

    Alcon объявляет об инвестициях в оборудование на сумму 300 000 фунтов стерлингов для увеличения производственных мощностей по производству тормозов и сцеплений.

    Alcon является партнером по тормозным системам для автомобилей Patria с колесной формулой 6×6 и 8×8, которые получают множество заказов по всему миру, обеспечивая значительный объем производства компонентов тормозной системы для Alcon. Это дополнительное инвестиционное решение принято на фоне некоторых недавних важных успехов в секторе обороны и безопасности. Тормозные комплекты Alcon для бронированных автомобилей также пользуются большим спросом, поскольку новые бронированные конструкции Toyota LC300 внедряются ведущими мировыми производителями бронетехники. За кулисами Alcon работает с рядом ведущих производителей оборонной техники, работая над глобальными проектами в области транспортных средств, о которых пока нельзя объявить.

    Компания Alcon имеет более чем 35-летний опыт разработки высококачественных и высокоэффективных тормозов и сцеплений для специализированных транспортных средств; от F1, World Rally и престижных автомобилей до военных бронированных машин весом более 60 тонн. Это, в сочетании с их проверенной родословной в быстром решении уникальных проблем торможения, созданных оперативными требованиями военной среды, поставило их на сильную позицию на рынке. Тормозные решения Alcon были востребованы некоторыми из лучших в мире OEM-производителей автомобилей оборонной промышленности.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *