Машина за 300 тысяч рублей бу: купить, продать и обменять машину

Бизнес-седаны за 250−300 тысяч рублей

Честно вам скажу: я не любитель дешевых «понтов». Я скорее за то, чтобы взять машину попроще, но ухоженную и в очень хорошем состоянии. Ну, или привести машину в хорошее состояние самостоятельно. Однако даже среди моих друзей и знакомых немало тех, кто желает не Форд Фокус или Логан, а большой, солидный бизнес-седан. Пусть и «лохматых» годов выпуска.

Не буду никого осуждать, у всех вкусы разные. Просто приведу в пример несколько вариантов довольно неплохих, на мой взгляд, машин бизнес-класса, которые, в отличие от большинства «одноклассников», за те же деньги можно найти «в не гнилом» состоянии.

Audi A6 (C5)

Самой «крутой» из моего списка, наверное, выглядит Ауди А6, которая выпускалась с 1997 до 2004 годы. То есть, в среднем такой машине будет около 20 лет. Машина очень комфортная. И, благодаря своему нестареющему дизайну, выглядит классно до сих пор.

Читайте также

Машины, чтобы 10 лет ездить и не думать о проблемахДолговечные автомобили, которые стоит купить новыми сейчас

А ещё это одна из последних Ауди, покрашенная действительно хорошо, и почти не ржавеющая. Кузов хорошо оцинкован, плюс там много алюминиевых панелей и пластика. Так что насквозь ржавыми могут быть только машины, которые побывали в авариях и плохо восстановлены. Благо на рынке до сих пор много машин, кузов которых вызывает восхищение.

Вообще живую машину поколения С5 найти проще, чем более свежую А6 поколения С6. Это касается и кузова, и моторов, и коробок. Хотя сразу стоит сказать, что С5 тоже надо выбирать с умом. И не абы что.

Если бы машину выбирал лично я, то отдал бы предпочтение совсем несолидной для такого класса машин «механике». Она тут почти неубиваема. И либо 2,8-литровому V6 на 193 л. с., либо 1,8-лировому турбомотору на 180 л. с. Динамика у них примерно одинаковая (плюс минус 8,3−8,5 секунд до сотни километров). Но обслуживание более компактного двигателя 1,8 обходится дешевле.

Плюс — постарался бы найти полноприводную версию quattro. Система механическая и довольно надежная, при этом лишней с учетом низкого клиренса в 130 мм точно не будет.

Volvo S80 I

Ещё один здравый, на мой взгляд, автомобиль — шведский Volvo S80 первого поколения. С учетом рестайлинга в 2003 году, он выпускался 1998 по 2006 годы. Дизайн уже немного выдает возраст машины, но она всё ещё хорошо выглядит.

Вольво мне нравится своей надежностью и подходом. Качеству материалов в салоне (пластик, кожа, ткань) могут позавидовать иные Мерседесы. К тому же у S80 не было откровенно пустых комплектаций, которые были и есть у немцев.

Плюс машина по многим параметрам относится даже не к бизнес (Е-классу), а к представительскому (F-классу). Единственный минус — машину часто использовали в качестве разъездной всякие чиновники. Так что салон может выглядеть хуже, чем кузов. По этой причине лучше искать машины не черного цвета.

Кстати — о кузове. Вольво традиционно хорошо оцинкованы и покрашены, поэтому «гниют» неохотно. Спустя 20 лет, конечно, у машины будут локальные очаги коррозии. Но они легко устраняются. Большая ржавчина может проявиться разве что у машин после ДТП или из южной Норвегии — их стоит избегать. Благо выбор больших и хороших машин больше, чем плохих.

Как и у Ауди, у Вольво большой выбор моторов и коробок. Лично я отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с 2,4-литровым пятицилиндровым мотором (170 л. с.) и довольно редкой механической коробкой передач.

Впрочем, хороши и большие 6-цилиндровые двигатели. Но у них проблемы с трансмиссиями. Конечно, все можно восстановить и починить. Но потребует немалых финансовых затрат.

Peugeot 607

Далеко не самая «понтовая» машина. Зато самая большая в подборке. Простор в салоне — просто королевский. От носа до хвоста — 4,9 метра. Да, это «француз», зато какой! С V6 под капотом. Вообще, в России это, можно сказать, эксклюзив.

Читайте также

5 жестких законов для автомобилистов, которые отложили из-за коронавирусаОбзор законодательных обновок 2020 года, которые вступят в силу позже из-за эпидемии

Положа руку на сердце, я бы никогда не купил редкий старый Пежо. Но главное его преимущество — очень хорошо покрашенный и оцинкованный кузов (все-таки моя подборка в первую очередь об этом). Найти ржавый 607 надо очень постараться. Как правило, такие машины очень запущенные. К тому же, как я уже сказал, люди бывают разные. Единственное, от чего хочется предостеречь: 607-й — вечная машина. Купив её однажды, продать будет очень сложно.

Не стоит думать, что раз Пежо — не премиум-бренд, его обслуживание окажется дешевым. Напротив, в отличие от «немцев», на «француза» очень мало заменителей (на 607-ой — в частности). Контрафактных и б/у деталей на рынке тоже почти нет. А цены на новые оригиналы «кусаются». Кое-что вообще снято с производства.

С другой стороны, у машины очень качественная отделка, смелые дизайнерские решения, очень богатые комплектации, отличные моторы. Причем — любые. Если бы я брал себе, то отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с большим 3,0-литровым бензиновым V6 на 211 л. с. Или любому дизелю.

Какой автомобиль лучше купить до 300000 рублей?

Многим молодым людям сегодня родители дарят автомобили за успешное окончание либо школы, либо института. И здесь нам предстоит решить самый сложный вопрос: «Какую машину купить первой?» На данный момент средняя стоимость достаточно хорошего автомобиля колеблется в районе трехсот тысяч рублей. Если финансовые возможности позволяют купить машину в этом ценовом диапазоне, то встает следующий: «Какую машину лучше купить?» Бесполезно говорить о подержанных автомобилях. Этот рынок огромен, но об автомобилях из салона поговорить не мешало бы.

Если рассматривать автомобили с пробегом, то в этой ценовой категории многие предпочитают приобретать Ситроен С1, Тойота Айге и Шевроле Аверо примерно 2009-2010 года выпуска. Однако при покупке поддержанного автомобиля вы не знаете, как он эксплуатировался, а после покупки можете выложить еще от 50 до 100 тысяч на ремонт.

Итак, какую машину купить за 300 тысяч? Мы разберем несколько машин, подходящих по цене. Начнем с отечественного автопрома. Лада Приора и Лада Калина. Многие сразу начинают ругать наших производителей, но есть владельцы, которые просто в восторге от этих моделей. Мы не будем вмешиваться в этот спор, но беспристрастно скажем, что эти автомобили могут составить конкуренцию иномаркам. Комплектация достаточно богатая, единственный минус — в салоне тесновато. Какую машину лучше купить, Калину или Приору? Тебе решать.

Следующий на очереди Рено Логан. Об этой машине можно говорить много, но самое главное, что она надежна и проста в эксплуатации и обслуживании. Но за 300 тысяч его можно купить только в базовой комплектации. Чтобы ездить с полным комфортом придется выложить не один десяток тысяч.

Следующим автомобилем, который необходимо рассмотреть, является Chevrolet Lanos. Цена на него заметно упала, поэтому у некоторых автодилеров она составляет 284 тысячи рублей в полной комплектации. За эти деньги у вас будет машина с двигателем 1,5 л мощностью 86 л.с. И 23 варианта. Если добавить еще 11 тысяч, то лакокрасочное покрытие типа «металлик» у вас тоже будет. Может быть, это и есть ответ на вопрос: «Какую машину лучше купить?»

Теперь посмотрим на авторынок СНГ, ведь там тоже есть достойные представители. Дэу Матиз. Здесь цена колеблется от 199 до 315 тысяч. За 300 тысяч можно взять среднюю комплектацию люкс. От полной люксовой комплектации отличается тем, что электростеклоподъемники установлены только спереди, а декоративные накладки отсутствуют, электрорегулировка правого зеркала и передних противотуманных фар. Такая сборка обойдется в 289 тысяч рублей.

Также можно обратить внимание на ЗАЗ Chance. Производители даже особо не скрывают, что автомобиль был скопирован с Шевроле Ланос. Не слишком поработал над внешним видом. За 300 тысяч можно купить машину среднего класса.

В заключение хочу сказать, что рекомендовать какую-то одну машину очень сложно. Все они имеют как преимущества, так и недостатки. Так что не торопитесь и подумайте, какую машину лучше купить из тех, что мы предложили выше. Но окончательный выбор все равно остается за вами.

Цена самого популярного автомобиля России Lada подскочила из-за слабого рубля

Цена самого популярного автомобиля России Lada подскочила из-за слабого рубля Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Финансы

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Автомобиль АвтоВАЗ «Лада» (спереди), произведенный в России, за рулем в Ставрополе, юг России, 27 ноября 2014 года. REUTERS/Эдуард Корниенко

АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, повышает цены на свои культовые автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в повышении цены ослабление рубля.

«Лада» или «Жигули» по-русски, пожалуй, самый культовый автомобиль страны. Впервые произведенная в 1970 году, оригинальная Lada — ВАЗ-2101 — с ее коробчатой ​​формой стала вездесущей достопримечательностью в Советском Союзе и предметом многих шуток в стране и за рубежом.

Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю модель Lada Classic в 2012 году, новая серия Lada Granta стала самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. Самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4,59 доллара США).5), сообщает Reuters. Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих подскочила.

Лада Гранта в России. Википедия

что цены вырастут с 15 января. Газета цитирует Бо Андерссона, президента автопроизводителя, который сказал: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы предотвратить необходимость повышения цен], но, к сожалению, этого не произошло».

Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями в виде скачков инфляции и повышения процентных ставок. Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла самого высокого уровня за полвека в декабре, увеличившись до 11,2% в годовом исчислении с 8,9.% в ноябре.

Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля. К сожалению, знаки все еще не выглядят хорошо.

Во вторник нефть марки West Texas Intermediate (WTI) впервые с 2009 года упала ниже 45 долларов за баррель, что привело к падению рубля на 5% до более чем 66 рублей за доллар.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *