Машина за 200000 рублей: купить, продать и обменять машину

Топ 5 автомобилей до 200 000 рублей — Журнал Автоброкер Клуб

Статья полезна тем, кто покупает первый автомобиль, или как подборка вариантов для работы с ограниченным бюджетом. 

Выбирать автомобиль лучше по трем критериям: 

  • стоимость обслуживания;
  • универсальность;
  • рентабельность. 

Новый или с пробегом – неважно. Изучив покупку по всем трем критериям, владелец сэкономит на использовании и сохранит (не потеряет) вложенные деньги при перепродаже. 

Топ-5 журнала «Автоброкер» составлен на основе перечисленных пунктов.  Мы подобрали машины, с которыми не придётся тратить половину семейного бюджета на ремонт. Их также легко и выгодно продать при необходимости. 


Ford Focus 2

Ford Focus – самая популярная иномарка на рынке авто с пробегом в России. Периодически оказывается на 1 месте в статусе самого покупаемого автомобиля с пробегом. 

В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».

Рестайлинг 2 поколения стоит около 250 тысяч. Но автомобиль 2006-2007 года реально найти до 200 тысяч. Среди преимуществ: приемлемый дизайн, наличие кондиционера, большой багажник и крепкая ходовая. Большой плюс – запчасти. На фокусы делают множество дешёвых аналогов. Ввиду этого обслуживать Форд Фокус у официалов вовсе не обязательно. Автомобиль знаком всем сервисменам в нашей стране.

При осмотре Фокуса обратите внимание на состояние кузова. Можно нарваться на вариант с очагами коррозии. Среди других минусов – слабый моторчик печки. Также возникают проблемы с электроникой: замки, подогрев сидений. Их ремонт стоит дорого.  

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2007

Пробег: 108 000 км

Кузов: хетчбэк

Двигатель: 1.8 л 125 л.с.

Цвет: Серебряный

Кондиционер: есть

Цена: 189 000 ₽

Подробнее. 

 

Lada 2114 

В отличии от Фокуса Lada 2114 – король автомобилей до 200 тысяч. Цены начинаются от 50 тысяч и доходят до 170 тысяч. Самые дорогие как раз модели 2013 года. В конце этого года с конвейера сошла последняя «четырка».

Автомобиль популярен не только в России, но и в СНГ. Например, в Кишинёве полиция и сегоня использует 2114 как патрульную машину.

Кроме цены и рентабельности к плюсам можно отнести выносливость подвески и доступные оригинальные запчасти. В достоинствах — простота ремонта.

При выборе 2114 уделите внимание кузову. Как и у Форда он подвержен коррозии. При эксплуатации частая проблема – радиатор автомобиля. Он быстро выходит из строя, что приводит к перегревам двигателя летом и плохому обогреву салона зимой. Но это, скорее один из недостатков, обусловленный традициями сборки Lada того времени.

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2013

Пробег: 101 000 км

Кузов: хетчбэк

Двигатель: 1.6 л 82 л.с.

Цвет: Серебряный

Кондиционер: нет

Цена: 175 000 ₽

Подробнее.

 

Hyundai Accent 2 

Для тех, кто хочет попроще Фокуса и получше Лады. Акценты были очень востребованы и популярны в конце нулевых. Автомобиль даже попал в книгу рекордов Гиннеса. К ЗАГСу подмосковного Троицка подъехал свадебный кортеж, состоящий только из 102 Hyundai Accent. Дату выбрали подходящую: 07.07.07

Акцент дешёвый в обслуживании и быстро продаётся на вторичке, кузов оцинкован и устойчив к ржавчине. В комплектации идёт кондиционер. 

Из минусов: сложно найти автомобиль с маленьким пробегом. Причина — любовь таксистов и оптимальная цена покупки того времени — люди с невысоким достатком не хотят с ними расставаться, не имея денег на покупку нового авто.

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2004

Пробег: 258 000 км

Кузов: седан

Двигатель: 1.5 л 102 л.с.

Цвет: чёрный

Кондиционер: есть

Цена: 158 000 ₽

Подробнее. 

Daewoo Nexia 

Нексия – достойная альтернатива Акценту. У автомобиля багажник объёмом 530 л и мягкая подвеска, которая без труда проглатывает кочки. Ресурсный двигатель легко заводится в морозы. Из-за своих преимуществ и небольшой цены автомобиль был популярен среди таксистов. И запомнился таким в массовой культуре. 

Нексия-такси часто встречается в российских фильмах. Самый известный пример — в фильме Ёлки таксист похищает Веру Брежневу на Нексии.

Однако, плюсы автомобиля также превращаются в минусы. Этот автомобиль не для вас, если предпочитаете острые повороты и быструю езду. Нексия валкая и мягкая. К «рулежке» придется привыкать. Из-за большого багажника, что является плюсом, для пассажиров второго ряда оставили лишь необходимое пространство. 

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2008

Пробег: 172 000 км

Кузов: седан

Двигатель: 1.5 л 80 л.с.

Цвет: бежевый

Кондиционер: есть

Цена: 165 000 ₽

Подробнее.

 

Lada Granta 

Гранта – самый популярный новый автомобиль в России. Из-за высокого спроса на рынке новых авто, он также востребован и на вторичке. Машина подходит для езды по компромиссным дорогам, а также для поездок за город и на дачу. 

В испытаниях автомобиля, на старте продаж, участвовал Владимир Путин. Ему особенно понравился багажник, который вмещает 2 мешка картошки. Тогда Путин назвал Гранту будущим народным автомобилем. Если смотреть на рейтинги продаж — пророчество сбылось.

Кроме оптимальной цены, клиренса и багажника, в автомобиле надёжный силовой агрегат. С ремонтом проблем не возникнет. Машина знакома всем слесарям и электрикам, запчастей на рынке достаточно. Из минусов — условный комфорт, эргономика и и дизайн.
Хоть большинство автомобилей «свежие», при выборе осмотрите кузов. Не исключено, что именно на вашем образце появились «рыжики». Нужно сказать, что за 200 тысяч Гранта продаётся в минималке, а значит, в ней не будет кондиционера. Можно встретить машины с черными бамперами. 

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2013

Пробег: 107 000 км

Кузов: седан

Двигатель: 1.

6 л 87 л.с.

Цвет: синий

Кондиционер: нет

Цена: 199 000 ₽

Подробнее.

При выборе автомобиля обязательно проверьте его в сервисном центре. Проверьте уровень масла в коробке и в двигателе. Уточните у владельца сроки замены рабочих жидкостей. Лучший выбор -популярный автомобиль. Его легко перепродать, и он дешевле конкурентов в обслуживании.

Фото: versiya.info.

Антон Юркин 04 февраля 2020 00:01

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC.

Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

adv.rbc.ru

Фото: Subaru

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Фото: Ford

Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Фото: Toyota

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Фото: Audi

Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

Фото: Audi

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Фото: mercedes-benz.ru

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Фото: Autowp.ru/Александр К.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Фото: Autowp.ru/ RETROCK

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Фото: Autowp.ru/Владимир С.

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Фото: Toyota

Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно.

Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

электромобилей дешевле «Лады» на Дальнем Востоке России

Когда пять лет назад Дмитрий Унагаев купил свой первый электромобиль, эта покупка привела в недоумение друзей и соседей в его родном городе Хабаровске. Но с тех пор многое изменилось. Сегодня город на так называемом Дальнем Востоке России полон автомобилей с батарейным питанием.

«Эти машины почти на каждом шагу, — говорит 31-летний Унагаев, владелец автосервиса. По всему городу автомобили припаркованы на улицах и во дворах. По словам Унагаева, люди даже вывешивают розетки на балконах, чтобы заряжать автомобили.

Более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано в Хабаровске и других восточных регионах России, хотя в этом регионе проживает всего 4 процента населения страны, согласно данным московского аналитическое агентство Автостат.

На Москву, где проживает как минимум в два раза больше людей, приходится всего 14 процентов продаж электромобилей.

Дальний Восток России не особенно богат и не является бастионом экологического сознания.

Его приверженность электромобилям проистекает из уникальной экономики региона, который изолирован из-за своей удаленности от запада страны.

Несмотря на это, в регионе можно увидеть тенденции — более дорогая нефть, более дешевая электроэнергия и снижение стоимости владения электромобилями — которые когда-нибудь могут привести к широкому распространению электрических моделей по всей стране и за ее пределами.

Поскольку Азия находится буквально по соседству, местные жители имеют легкий доступ к подержанным электромобилям, импортированным из Японии, по сниженным ценам.

Первым аккумуляторным автомобилем Унагаева был подержанный Nissan Leaf. Модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (от 5 500 до 8 200 долларов), согласно объявлениям на популярном автомобильном сайте в России.

Унагаев в конце концов перешел с Leaf на подержанную Tesla.

Российский Дальний Восток также пользуется дешевой электроэнергией, которая субсидируется для стимулирования экономического развития региона.

В то же время из-за нехватки мощностей местных НПЗ цены на топливо, как правило, выше, чем в среднем по России, на конец июля, по данным Росстата, на 6 процентов выше.

Объединение рыночных сил добилось в этом уголке России того, чего государственная политика и технологический прогресс надеются добиться в остальном мире — сделать автомобили с батарейным питанием более доступными, чем их бензиновые аналоги.

«Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Евгений Тыртов, старший консультант московской Vygon Consulting. «Потребители массово начинают голосовать рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».

Математика проста, говорит 41-летняя Ольга Иванова, руководитель строительной фирмы в Иркутске в Восточной Сибири. Ежемесячно она платит около 500 рублей (7 долларов США) за электроэнергию, чтобы заряжать подержанный электромобиль. Бензин для второй машины в ее семье стоит почти 10 000 рублей в месяц.

«Мы с мужем подсчитали, что сможем сэкономить около 200 000 рублей в год» на топливе и других расходах на содержание бензинового автомобиля, — сказала Иванова. «Я не могу сказать, что мне нужны деньги, но когда ты понимаешь, что можешь получить такой же комфорт, такую ​​же радость и сэкономить 200 000 рублей, это довольно приятно».

Средняя экономия на подержанном Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, по данным Vygon Consulting, по сравнению со стоимостью вождения отечественной Lada Granta, которую в народе называют «народным автомобилем».

Это близко к типичной месячной региональной зарплате.

«У нас тоже есть бензиновый автомобиль, но мы не пользуемся им часто, так как нам не нужно ездить на большие расстояния», — сказал Алексей Жуков, 28-летний специалист по маркетингу из Хабаровска. В начале этого года он купил подержанный Nissan Leaf, следуя по стопам некоторых родственников.

Этот микрокосм на Дальнем Востоке России отличается от реальности в остальной части страны.

Электромобили составляют менее 0,2 процента от общего парка легковых автомобилей страны, по словам Вайгона.

Ожидается снижение цен на электромобили

Неудивительно, что высокая цена покупки нового электромобиля остается основным препятствием для потенциальных покупателей. Это должно измениться по мере того, как стоимость электромобилей, вызванная снижением цен на батареи, упадет.

Средневзвешенная цена литий-ионного аккумуляторного блока в 2020 году составила 137 долларов за киловатт-час по сравнению с 1,19 доллара.1/кВтч в 2010 году, по данным BloombergNEF. По словам старшего аналитика BNEF Александры О’Донован, цены будут продолжать падать, опустившись ниже 100 долларов за кВтч к 2024 году, что является ключевым ориентиром для паритета с двигателями внутреннего сгорания, и достигнет около 58 долларов за кВтч в 2030 году.

«Мы видим, что в конце 2020-х электромобили стоят столько же, сколько традиционные автомобили, или даже меньше», — сказал О’Донован.

Внешние факторы, такие как стоимость электроэнергии по сравнению с бензином, будут зависеть от государственной политики, субсидий или углеродных рынков, масштабы и цели которых сильно различаются в разных странах.

Тем не менее, распространение электромобилей, даже в таких небольших городах, как Хабаровск, расширяет доступ к преимуществам технологии, которые выходят за рамки стоимости и выбросов углерода.

«Динамика электромобиля, то, как он разгоняется», — это бонус к сэкономленным деньгам, — сказала Иванова. «Это ни с чем не сравнимое чувство».

Стейси Ноблет, старший директор по электрификации транспорта в ICF, консалтинговой компании в Вашингтоне, округ Колумбия, сказала, что привлекательность для потребителей будет только расти. «Водители электромобилей делятся своими историями и рассказывают своим соседям», — сказала она.

Молва набирает обороты по всей России. На интернет-форумах энтузиасты электромобилей распространяют информацию, изо всех сил стараясь убедить своих сограждан в преимуществах «улыбающихся прохожих мимо заправок».

Подержанные автомобили на продажу в России, штат Огайо (с фотографиями)

Перейти к содержимому

Продай свой автомобиль

  • Сборка и цена
  • Предложения
  • Объявления о новых автомобилях
  • Новые грузовики 7 Новости 9 фургонов 9 9070 6 фургонов
  • 0070
  • New Convertibles
  • New EVs
  • Buy Online
  • Used Cars Search
  • Used Car Listings
  • Used Trucks
  • Used SUVs
  • Used Vans
  • Used Convertibles
  • Used EVs
  • Car Reviews
  • Рейтинг автомобилей
  • Сравнение автомобилей
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды автомобиля
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобиля
  • Electric Vehicles
  • Research Center
  • Sell Your Car
  • Sign In
  • Privacy Policy

Search Make, Model, or Type

  • Used Cars For Sale>
  • Russia, OH

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль 200 миль 250 миль 500 миль.

Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Сообщалось о несчастных случаях

Условие транспортного средства

Нет несчастных случаев.

Значительные повреждения или суммарно

Лимон

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Возмещение угона

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства

Один владелец0

2 или меньше0 0 0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Автопарк

Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом

Арендованные транспортные средства

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *