Машина в россии самая проходимая: Топ 10 внедорожник для России по цене и качеству

Содержание

Самый лучший, проходимый внедорожник в мире и в России

Автомобиль является частью жизни огромного количества современных людей. Число машин так велико, что сегодня они часто собираются в огромные пробки. Особняком стоят автомобили, имеющие повышенную проходимость. Они могут использоваться не только в загородных поездках, но и при езде в городе. Особенно актуальны кроссоверы в городах с плохим качеством дорожного полотна, что является не редкостью для России. В этом материале мы расскажем о десятке самых лучших кроссоверов, а также ответим на вопрос, какой самый лучший внедорожник для России.

Первое место — Porsche Cayenne

Кайен является одним из самых знаменитых внедорожников на планете. Машина славится не только высоким качеством исполнения, но и привлекательным дизайном. Производство автомобиля началось в 2003 году, тогда общественности было представлено первое поколение Кайена. Это не самый дорогой внедорожник в мире, однако по качеству и проходимости мало кто может состязаться с этой модель.

Кайен имеет пять мест, мощный несущий кузов с установленными подрамниками, систему независимой подвески для каждого из колес. Автомобиль выпускается не только с пружинной подвеской, но и пневматической, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля.
Машина работает на той же платформе, что и другой популярный кроссовер — Volkswagen Touareg. На этой же базе позднее была выпущена машина Audi Q7.

Кайен работает с помощью двигателя V8 с системой непосредственного впрыска. Движок также оснащен специальными ЭМ-форсунками и системой активного охлаждения. Блоки цилиндров производятся из серого чугуна.

Второе место — Lexus GX

Авто представляет собой кроссовер средних размеров, созданный компанией Lexus. Впервые машина была представлена публике в 2002 году. С тех пор GX пережил несколько модернизаций. Авто работает на той же платформе, что и другой крутой внедорожник — Toyota Land Cruiser. Последняя генерация автомобиля была выпущена в 2009 году и с тех пор автомобиль сумел завоевать популярность во многих странах мира, благодаря отличному исполнению и хорошей проходимости. Работает машина с двигателем V8, который в зависимости от конкретной вариации может иметь объем от четырех до четырех с половиной литров. GX достаточно прожорлива в плане топлива, поэтому она имеет просторный бак на 118 литров. Авто имеет пять дверей и восемь мест внутри салона.

Третье место — BMW X6

BMW X6 не только очень солидный, но и функциональный кроссовер, который позволяет владельцу забыть о плохих дорогах. В нашем списке это к тому же самый мощный внедорожник в нашем списке. Машина принадлежит к люксовому классу. Ее производство началось в 2008 году. Изначально было создано несколько различных вариаций автомобиля. X6 имеет большой клиренс, что вместе с отличной системой подвески позволяет автомашине проходить любые неровности. Примечaтeльно, что сегодня машину собирают в нескольких странах мира, в том числе и Российской Федерации.

Четвертое место —Mercedes-Benz G-класс

Проходимый внедорожник от популярной немецкой компании. На момент выхода это был самый дорогой внедорожник в мире. Кроме мощного двигателя, отличной системы подвески и высокого дорожного просвета (24,5 сантиметров), машина имеет очень комфортный салон, который позволяет самую дальнюю поездку провести с максимальным удобством. Существует несколько вариации автомобиля. Самая распространенная модель оснащается мощным двигателем, способным развивать мощность до 500 лошадиных сил. Первое поколения этой серии вышло более 35 лет назад.

Пятое место — Jeep Wrangler Rubicon

Высокий дорожный просвет (26 сантиметров), наличие первоклассных дисков радиусом от 17 дюймов и надежная система подвески, делают этот автомобиль одним из самых надежных в мире внедорожников.

Рубикон работает с полным приводом. Не подводит и силовой агрегат. Машина оснащается движком V6, работающим на бензине. Мощность мотора — 299 лошадиных сил. На момент выхода это был самый быстрый внедорожник в мире. Ко всему прочему, Рубикон отвечает всем современным требования безопасности. Он оснащается подушками безопасности и различными датчиками, которые позволяют контролировать движение машины.

Шестое место — Land Rover Discovery

Один из самых легендарных кроссоверов средних размеров. Первая машина увидела свет в 1989 году, а на сегодняшний день производится уже четвертая генерация. Вскоре планируется выпустить автомобиль нового поколения. Изначально машина работала как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Последние модели оснащаются турбокомпрессорами, что является важным достоинством автомобиля. Машина имеет повышенные показатели проходимости благодаря высокому клиренсу и жесткой подвеске.

Седьмое место — Toyota Land Cruiser Prado

Японский внедорожник, который очень популярным во многих странах мира, также является одним из лучших автомобилей своего класса на планете. Кроссовер производится на той же базе, что и упомянутый уже в этой статье Lexus GX.

Машина выпускается в нескольких вариациях. Имеются модели с дизельными двигателями, а также с классическими бензиновыми. Моторы оборудуются турбодвигателями. Кроме всего прочего, на рынке имеются варианты как с механической коробкой переключения передач, так и автоматической шестиступенчатой коробкой. Дорожный просвет машины составляет 22,5 сантиметрa.

Восьмое место — Chevrolet Tahoe

Самый мощный внедорожник от американской компании Chevrolet. Машина популярна во многих странах, в том числе и в России. Дорожный просвет модели составляет 20 сантиметров, что позволяет ей передвигаться по самым разным дорогам. Первое поколение было выпущено в 1995 году. Последняя генерация увидела свет в 2014 году. Авто работает с двигателями системы V8. На рынке представлены различные вариации автомобиля, в зависимости от объема устанавливаемого двигателя. Самая младшая модель имеет объем 5.3 литра, а самая старшая — 6.2 литра. Мощность двигателя составляет до 426 лошадиных сил.

Девятое место — Mitsubishi Pajero

Рекомендуем почитать:Самые надежные машины

Данный внедорожник производится известной японской компании. Это достаточно дорогие полноразмерные кроссоверы, которые предназначены для езды по любому дорожному покрытию. Первая машина этой линейки была представлена публике в далеком 1976 году. С тех пор было выпущено 4 генерации автомобиля.

Своё имя авто получило в честь породы южноамериканских диких кошек. Машина участвовала в гонках по пересеченной местности, где становилась победителем. На рынке модель представлена в различных вариациях, в том числе, как с механической, так и автоматической коробкой передач. Кроме того, машина может работать и с бензиновым, и с дизельным двигателями.

Десятое место — Ford F-150

Настоящий американский монстр. Машина представляет собой пикап-внедорожник повышенной проходимости. Благодаря высокому клиренсу и современной системе подвески, Форд F-150 спокойно справляется с различными дорожными покрытиями.

Серия «F» берет свое начало с 1949 года, поэтому эту машину можно назвать настоящим ветераном. На сегодняшний день выпускается десятое поколение автомобиля.

Самый известный отечественный внедорожник, или Как создавали «Ниву»

«Русские внимательно проанализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу»
Австрийский автожурнал Austromotor, 1978 год.

5 апреля 1977 года, 42 года назад, на заводе ВАЗ в Тольятти началось серийное производство автомобиля ВАЗ-2121, более известного под маркой «Нива». Этот, пожалуй, самый известный как в России, так и за рубежом внедорожник поистине олицетворяет целую эпоху отечественного автомобилестроения. И в наши дни автомобиль под маркой LADA-4×4 продолжает стоять на конвейере. Сегодня, отдавая дань «Ниве», мы расскажем об основных вехах в истории самого удачного коммерческого гражданского внедорожника, когда-либо созданного в нашей стране.

Рождение «сельского лимузина»

Советский Союз был страной, в которой огромные пространства, сельские поселения и грунтовые дороги занимали весомую часть огромного государства. Инициатива о создании автомобиля для тружеников колхозов и совхозов была одобрена. Но практически сразу оценили возможности нового авто и геологи, и нефтяники, и другие советские труженики и первопроходцы постоянно исследовавшие и осваивавшие всё новые части нашей необъятной Родины. Зачастую они были вынуждены использовать как основное средство передвижения военные внедорожники. Но ГАЗ-69 «Козел» и УАЗ-469 армейского образца были весьма аскетичными машинами. Более того, в них постоянно нуждалась мощная и многочисленная Советская армия, а значит, гражданским конторам они поставлялись по остаточному принципу и были в дефиците. 


Эксперементальный ВАЗ-Э2121 «Крокодил». Источник: https://www.zr.ru

История «Нивы» начинается в 1970 году. Председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин был опытным и тонким экономистом и видел, что народному хозяйству страны требуется гражданский, достаточно комфортный, но в тоже время проходимый автомобиль. Он дает задание на разработку такой машины группам конструкторов трех заводов: АЗЛК, ВАЗ, ИЖ. Все три завода имели шансы создать отличный автомобиль. Но конкурс безоговорочно выиграл ВАЗ. Объясняется это тем, что московский завод был очень загружен производством «Москвичей», и его решили не тревожить выпуском новой модели. ИЖмаш же был очень плотно занят в оборонной сфере, и военные не спешили отдавать свои мощности под непонятные им проекты. Молодой конструкторский коллектив молодого тогда завода в Тольятти получил карт-бланш на доводку и постановку на производство новой модели внедорожника.

Еще один интересный момент из истории модели. Имя «Нива» отлично подходит неприхотливому внедорожнику, созданному для нужд сельской местности. А вот создатель автомобиля Петр Михайлович Прусов как-то рассказал, что это аббревиатура! Название дали в честь его детей – Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьева –Вадима и Андрея. Так это на самом деле или просто красивая легенда, неизвестно.

Первые «Нивы»

Специально для испытаний «Нивы» был разработан новый ГОСТ. Он стал компиляцией существовавших на тот момент «легковой» и «внедорожной» программ. ВАЗ-2121 достойно показал себя на фоне конкурентов: прототипа ИЖ-14, судьба которого на тот момент уже была решена, ЛуАЗа, УАЗа, а также именитых зарубежных «гостей» – Range Rover и Land Rover 88. По итогам испытаний был вынесен вердикт: автомобиль пригоден для постановки на производство и экспорта.


Источник: https://www.zr.ru

Большую роль в судьбе автомобиля сыграл Петр Михайлович Прусов – его главный конструктор. Он всеми силами отстаивал известный нам сейчас облик автомобиля. Дело в том, что многие критики и государственные чиновники хотели максимально упростить и удешевить конструкцию автомобиля. Первые прототипы, получившие название «крокодил», выглядели совсем уж неказисто и мало чем отличались от сурового армейского собрата УАЗика. Прусов смог дойти до самого Косыгина и отстоять свой проект несущего закрытого кузова, который и придал «Ниве» неповторимый и запоминающийся внешний вид.

Нужно сказать, что испытания автомобилей-прототипов проходили очень строго, в обстановке секретности, даже несмотря на то, что автомобиль был гражданским. На проходящие испытания машины навесили эмблемы выдуманной марки Formika (в переводе с латыни – «муравей»), а особо любопытным внедорожник представляли «Фиатом» родом из Румынии. Люди охотно верили. Ходит даже такой анекдот: ведущий конструктор проекта Петр Прусов, прилетев в командировку, прямо в ташкентском аэропорту узнал, что в республике проходит испытания некий новый «Фиат». Испытания в условиях Средней Азии подошли к концу в 1973 году, когда «Нива» и приобрела ставший классическим облик. Все последующие изменения коснулись лишь внешних элементов машины.


Источник: https://www.zr.ru

Серийная «Нива»

31 июля 1975 года вышел приказ Минавтопрома №199 «О постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива». Первые 15 предсерийных экземпляров собрали еще в 1974 году, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года в Тольятти сделали 50 машин. Они разошлись по разным регионам страны и эксплуатировались организациями под наблюдением вазовских специалистов. Первая товарная машина покинула конвейер 5 апреля 1977 года, и эту дату принято считать днем рождения «Нивы» – первого в мире по-настоящему комфортабельного и при этом доступного внедорожника.


Источник: https://www.zr.ru

Проект тольяттинцев стал настолько удачным и легким в производстве не только из-за в целом отличных конструкторских решений, но и потому, что во многих узлах и агрегатах «Ниву» унифицировали с уже производящимися на ВАЗе легковыми автомобилями -2101, -2103 и -2106, знакомыми каждому из нас. От седана полноприводник унаследовал элементы внешнего декора, фонари, отделку салона (практически без изменений) и сердце – двигатель с рабочим объемом 1600 «кубиков». Оригинальным был несущий кузов с абсолютно «легковым» дизайном и полноприводная трансмиссия. Тяга на все колеса передается в ней постоянно, а на бездорожье водитель может задействовать понижающий ряд и блокировку межосевого дифференциала. Этой схеме «Нива» верна по сей день.


Источник: https://www.zr.ru

Всего за годы производства всех модификаций и видов «Нивы» выпущено свыше 2,5 млн машин, и их производство продолжается. «Нива» поставляется на экспорт в более чем 100 стран. Автомобиль имеет десятки модификаций – от обычных и семейных пятидверных вариантов до проходимой «скорой», спортивного, раллийного вариантов. История «Нивы» не заканчивается, и сейчас концерн «АвтоВАЗ», продолжает улучшать и совершенствовать современную «Ниву», задумывается о новой итерпретации прославленного внедорожника.


Современная «Нива». Источник: https://www.pinterest.ru

Обложка: https://www.pinterest.ru

Россияне хвалят размер, а не экономию топлива на автосалоне покупателей к экономии топлива и изменению климата, поскольку они проецируют растущее богатство с помощью своих автомобилей.

Покупатели осматривают автомобиль Hummer, выставленный в выставочном зале в Дубае, 26 августа 2008 г. REUTERS/Ahmed Jadallah

Международные автопроизводители, представившие в этом году более крупные и мощные машины на полугодовом мероприятии, похоже, уловили предубеждение против экономичных автомобилей в России, где цены на бензин такие же, как в США, но вдвое ниже западноевропейского уровня. .

Из 14 представленных моделей Nissan восемь были внедорожниками, а три бюджетные модели стояли в углу возле ванных комнат.

«Не в русском стиле беспокоиться об экономии топлива, — сказал Максим Карлюк, консультант по продажам, обслуживающий автосалон Nissan.

«Люди хотят большего. Они хотят перейти на полный привод. Они хотят двигаться вверх».

В то время как самый большой и яркий из внедорожников — GM Hummer — не присутствовал на выставке, посетители в день прессы стекались, чтобы сфотографироваться перед GM Jeep Grand Cherokee и другими солидными предложениями среднего класса.

Экспорт нефти и газа поддержал десятилетие экономического роста в России, помогая миллионам россиян выйти из бедности и перейти в средний класс. Поскольку большинство квартир было приватизировано им после распада Советского Союза, первая крупная покупка, к которой они стремятся, — это новая машина.

Соответственно, продажи иномарок, предпочитаемых отечественным моделям, ассоциирующимся с советским прошлым, в январе-июле 2008 года выросли на 46 процентов.

В этом году Московский автосалон впервые попал в категорию «А». OICA, парижским судьей таких мероприятий, присоединилась к выставкам в Женеве, Париже, Лондоне, Детройте и Франкфурте.

Но это резко отличалось от событий в Европе и Соединенных Штатах, где рекордные цены на бензин вызвали повальное увлечение электрическими или гибридными автомобилями, которые широко демонстрировались на автомобильных выставках на Западе.

У Nissan был единственный электромобиль на московской выставке: Denki Cube, квадратная машина с маленькими молниями, вырезанными в решетке радиатора. По словам Карлюка, он привлек мало внимания и не сопровождался девушкой в ​​коротком платье, как большинство внедорожников.

Компания General Motors, чей экономичный Ford Focus является самой продаваемой иномаркой в ​​России, решила подчеркнуть спортивность автомобиля, а не его маленький двигатель, украсив купе спойлером, гоночными шинами и окрасив в салатово-зеленый цвет.

BP, единственная нефтяная компания, представленная на выставке, продвигала более дорогой тип топлива под названием BP Ultimate, который, по ее словам, может сделать двигатель более мощным с наценкой около 7 процентов по сравнению с обычным топливом с октановым числом 95.

.

«Он пользуется спросом. Люди готовы платить немного больше, чтобы иметь лучшее топливо, которое дает им немного больше энергии», — сказал Дмитрий Осипов, представитель ТНК-ВР, российского предприятия британской компании.

Однако по-прежнему остается относительно небольшая часть населения, которая может позволить себе не заботиться о стоимости топлива или объеме двигателя, сказал Осипов.

Крис Габби, глава General Motors в России, сказал, что небольшие автомобили по-прежнему будут пользоваться большим спросом не потому, что они экономичны, а потому, что большинство россиян не могут себе позволить ничего другого.

К 2015 году, когда, по прогнозам Габби, ежегодно в России будет продаваться 8 миллионов автомобилей, не менее 50 процентов автомобилей на рынке все еще будут в бюджетной категории, сказал он.

«Есть много людей, которые просто счастливы иметь новую машину».

Под редакцией John Stonestreet

Сколько времени занимает поездка по России?

Родившись и вырос в России, я всегда хотел исследовать эту огромную страну и задавался вопросом, сколько времени потребуется, чтобы проехать по России от края до края.

Я знаю, что многие люди хотели бы совершить автомобильное путешествие по России, но когда вы смотрите на маршрут на карте, кажется невозможным оценить, сколько времени на самом деле займет путешествие.

Поездка по России из Санкт-Петербурга или Москвы во Владивосток займет не менее 11 дней. Длина маршрута составляет около 9 700 км, и время в пути значительно сократилось, поскольку в последние годы дороги были значительно улучшены.

Читайте дальше, чтобы узнать, что может повлиять на продолжительность поездки по России на разницу во времени в зависимости от выбранного вами маршрута.

Время проехать по всей России

Во-первых, важно отметить, что для большинства людей поездка по России может означать разные вещи.

В большинстве случаев, когда люди думают о поездке по стране, они, естественно, думают о маршруте из столицы России Москвы во Владивосток. Москва расположена довольно далеко на западе, а Владивосток — самый известный город на Дальнем Востоке, расположенный в естественной гавани Японского моря.

Поездка по России из Москвы во Владивосток займет не менее 11 дней в пути. Маршрут составляет почти ровно 9000 км, и даже если вы проведете в дороге весь день на предельной скорости (в основном 90-110 км/ч), вы не сможете ехать намного быстрее. Я видел сообщения о том, что люди делали это всего за 7 дней, но я предполагаю, что это означало смену водителей, вождение буквально 24 часа в сутки, сон в машине и очень сомнительную гигиену к тому времени, когда вы приедете.

Начало или конец в Санкт-Петербурге добавляет еще один день к времени, затраченному на поездку по России, так как маршрут добавляет еще 700 км к пути — по пути вам придется проезжать мимо Москвы.

Если вы хотите совершить самую экстремальную поездку по России, вы можете начать с латвийской границы (ПП «Убылинка») и проехать до Магадана.

Магадан расположен восточнее Владивостока, и чтобы добраться туда, вам придется проехать через менее развитые районы восточной Сибири через Якутск.

Магадан находится так далеко на восток, как только вы сможете проехать по России

Андрей Степанов/Shutterstock. com

Еще восточнее расположены две российские области — Чукотка и Камчатка. Хотя некоторые экспедиции заезжали так далеко, на обычной машине это не проедешь. Подумайте о тысячах километров дикой природы, вулканах, отсутствии заправочных станций и необходимости, чтобы ваша машина переплывала реки.

Если вы хотите следовать по чему-то похожему на дорогу, Магадан — это то, что вам нужно. Хотя маршрут лишь незначительно длиннее, будьте готовы провести в дороге как минимум дополнительные 5 дней, так как вы будете медленнее продвигаться по грунтовым дорогам и грунтовым дорогам, которые ведут туда.

Маршрут по России Расстояние Время в пути
Москва — Владивосток 8 999 км
5 592 мили
11+ дней
Санкт-Петербург – Владивосток 9 701 км
6 028 миль
12+ дней
Латвия n граница с Магаданом
Крайние точки на запад и восток
10 619 км
6 598 миль
16+ days

Факторы, влияющие на продолжительность поездки по России

Необходимо учитывать несколько факторов, которые могут повлиять на продолжительность поездки по России.

Во-первых, давайте разрушим большой миф, который я постоянно слышу о том, что дороги от Москвы до Владивостока вполне приличные и с твердым покрытием. Вы можете найти людей на форумах и различных видеороликах YouTube, показывающих вам грязные следы, и правда в том, что до 2014 года значительная часть Транссибирской магистрали действительно находилась в довольно плохом состоянии.

До Новосибирска и Красноярска в самом сердце Сибири можно добраться довольно быстро из Москвы по хорошим дорогам, а дальше будет хуже. После того, как вы пересекли озеро Байкал, большие участки дороги возле Читы были не более чем тропинкой, ведущей через поле.

Транссибирская магистраль через Россию была значительно модернизирована за последние годы.

Виталий Каплин/Shutterstock.com

Масштабная модернизация дорожной сети означает, что весь маршрут теперь проходит по асфальту хорошего качества, что означает, что ваше путешествие должно быть достаточно плавным.

Просто помните, что если вы решите пойти в объезд, то, скорее всего, попадете на очень плохие дороги. Русские, как известно, говорят, что в их стране есть две проблемы — дураки и дороги, и вы испытаете множество последних, если решите пройти несколько живописных маршрутов по пути.

Как погода и времена года влияют на время вождения

Россия известна одними из самых экстремальных погодных условий в мире. В зависимости от того, когда вы решите проехать по России, вы можете столкнуться с чем угодно: от удушающей 40-градусной жары (104 °F) до леденящей душу -40 °C (также -40 °F) зимой. Хотя дороги стали лучше, чем были, они проходят через большие участки дикой природы, через ручьи и реки.

Весной и в начале лета могут возникнуть более сложные условия. Дожди и реки с быстрым течением могут затруднить проезд некоторых участков дорожной сети и замедлить ваше движение.

В июле и августе вам вряд ли захочется совершать длительные поездки за один день — погода может быть невероятно жаркой, а комары прилетают в середине или конце августа. Ваш кондиционер может начать давать сбои, и вам, возможно, захочется сделать больше остановок для отдыха.

Озеро Байкал — красивая остановка прямо по маршруту через Россию, но опасайтесь августовских комаров.

Hollyrik Photography/Shutterstock.com

Удивительно, но зимой, наверное, быстрее всего проехать по маршруту. Когда вся дорога полностью покрыта льдом, вы можете продвигаться вперед без каких-либо замедлений, если ваш автомобиль оснащен подходящими зимними шинами.

Вам нужно будет подготовить свой автомобиль

Конечно, технически вы можете совершить поездку на любом автомобиле, который вам нравится, и если у вас будет достаточно времени и заботы, вы доберетесь до места назначения.

Но российские дороги хорошо известны тем, что в первую же зиму после постройки на них образуются выбоины размером с футбольное поле. Интенсивные условия замерзания означают, что вода найдет трещины, необходимые ей, чтобы нанести ущерб.

Так что будьте готовы встретить по пути несколько выбоин с хрустом челюсти и убедитесь, что подвеска вашего автомобиля в хорошем состоянии, если вы не хотите, чтобы он сдался в нескольких сотнях километров от Благовещенска.

4×4/внедорожник будет гораздо лучшим вариантом, особенно если вы планируете не торопиться и делать остановки по пути, чтобы увидеть больше, чем просто шоссе.

Самый быстрый маршрут между крайними точками востока и запада России

Для тех, кто буквально понимает значение слов, поездка по России на самом деле может означать поездку по всей ширине страны от самой дальней точки на западе до самой дальней точки на востоке (или наоборот).

Калининград технически является самой западной точкой России, но он отделен от остальной части страны двумя странами, поэтому давайте предположим, что граница между Россией и Латвией — это то место, где вы начнете.

АПП «Убылинка» и АПП «Бурачки» являются популярными пунктами пересечения границы, и я сам пересекал границу через оба пункта пропуска. Прежде чем кто-то укажет на это, да — переход между Россией и Эстонией в Нарве находится немного западнее, но если вы не живете в Эстонии, вы вряд ли когда-либо воспользуетесь им, поэтому ваше путешествие, вероятно, начнется не там.

Как я уже упоминал выше, самый дальний восток, куда вы можете отправиться, это Магадан. Этот отдаленный город находится севернее Владивостока, и чтобы добраться туда, вам нужно будет сойти с Транссиба на Невер (да, это реальное место, даже если эта фраза звучит смешно). Поворот вы найдете через несколько сотен километров после того, как проедете мимо Читы.

Затем маршрут пойдет на север, вглубь Сибири к реке Лене и Якутску, а затем на восток к Магадану. Эта дорога не такая новая и не такая ухоженная, как Транссибирская магистраль, поэтому вы, скорее всего, будете ехать гораздо медленнее, на дорогу у вас уйдет не менее 16 или 17 дней.

Автомобильный маршрут по России

Хотя Россия огромна, есть только одна настоящая дорога, которая проходит через всю страну, и именно по ней вам придется следовать, если вы хотите совершить путешествие.

Хотя он состоит из множества различных автомагистралей, все вместе он известен как Транссибирская магистраль на всем протяжении от Москвы до Владивостока.

Первый этап приведет вас из Москвы к южным Уральским горам, которые географически разделяют Европу и Азию. Вы проедете через исторические города Нижний Новгород, Казань и Уфу, прежде чем прибудете в Челябинск.

После того, как вы переедете Урал, шоссе проходит по югу России до Омска, а затем продолжается до Новосибирска и Красноярска прямо посреди Сибири.

Сибирь может быть прекрасна для поездки по России летом или зимой.

vaalaa/Shutterstock.com

Следующий крупный город — Иркутск, который находится недалеко от самого большого пресноводного озера в мире — озера Байкал, и примерно через 400-500 км вы прибудете в Читу.

Если вы думали, что видели дикую природу до того, как попали в Читу, вы достаточно быстро узнаете, что такое настоящая дикая природа. За сотни километров после Читы вы не увидите никаких признаков цивилизации, кроме встречного грузовика. Большинство товаров и людей перемещаются по России самолетами или поездами из-за огромных расстояний, поэтому в пути не будет слишком большого трафика.

Дорога проходит недалеко от границы с Китаем, в конце концов достигает города Хабаровск, а затем направляется на юг во Владивосток, всего в нескольких километрах от границы с Северной Кореей.

Срок проезда по России

Хотя поездка по России может занять всего 11 или 12 дней, если только вы не перевозите автомобиль, импортированный из Японии, или вам действительно нужно добраться с одной стороны на другую, поскольку как можно быстрее, не садясь в поезд или не летая, вам понадобится гораздо больше времени.

По пути есть несколько замечательных городов, и хотя вы, возможно, не захотите останавливаться в каждом из них, стоит потратить некоторое время на изучение различных частей богатой истории России.

Казань и Нижний Новгород в европейской части России — прекрасные места для отдыха в городе, поэтому я настоятельно рекомендую остановиться там хотя бы на день или два.

Крупные промышленные сибирские города менее исторические, но предлагают увлекательное знакомство с «настоящей» Россией, и стоит остановиться хотя бы в одном из Омска, Новосибирска или Красноярска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *