Самые странные машины
Ассортимент различных моделей автомобилей в нашем мире невероятно богат. Машины эволюционируют, с каждым разом дизайнеры умудряются изощриться все больше. Предлагаем вашему вниманию самые необычные и странные модели за всю историю.
BMW Isetta 300
Этот миниатюрный автомобиль был произведен в Италии в 1956 году. Позже начал изготавливаться и в других странах: в Германии, Великобритании, Франции. Одно время на него был достаточно высокий спрос.
Первое, чем поражает эта модель — своим размером. Длина легковой машины составляет 2285 мм, а ширина 1380 мм. Многие сравнивали ее вид с неким «пузырем», потому что автомобиль представлял из себя сферическую полость, слегка вытянутую назад, к тому же без капота. На его месте находится дверь, открывающаяся прямо с лобовым стеклом. Колесная база составляет 1500 мм. Разгоняется автомобиль до 85 км/ч.
Bond Bug 700E
Двухместная трехколесная машина, выпущенная в 1970 году. Как ни странно, этот автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч. Дверь представляла из себя всю верхнюю часть кузова, что было не очень удобно.
Оснащен мотором, объем которого составлял 0,7 л. Мощность данной машинки 29 л.с. Стоил автомобиль 1500 долларов.
Daihatsu Midget II
Мини-грузовик, поражающий своим крохотным размером. Произведен в Японии в 1993 году. В отличие от других подобных моделей, этот автомобиль имеет четыре колеса. Вмещает не более двух человек. Мощность двигателя — 33 л. с.
Peel P50
Этот причудливый трехколесный микромобиль-мотоколяска впечатляет своими смешными размерами. Считается самым маленьким автомобилем в истории. Выпускался в начале 60-х годов. Его длина составляет всего 137 см, а ширина – 104 см. Скорость эта машинка развивала до 64 км/ч.
Рассчитан лишь на одного человека. Сама машина весила всего 59 кг. Модель не устраивала многих душным салоном и издаваемым шумом.
Russo-Baltique Impression
Создан российской компанией A:Level в 2006 году. Дизайн машины выполнен в стиле 30-40-х годов. За техническую основу был взят Mercedes-Benz CL65 AMG. Результат оказался очень эффектным и уникальным. Мощность составляет 612 л. с. Купе имеет длину 5,2 м и ширину около 1,9 м.
Крыша сделана панорамной, прозрачность стекла можно регулировать. Отделка выполнена из натуральной кожи и дерева.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Люксовый своеобразный автомобиль, создан американцем Брюсом Моосом в 1967 году. В этом лимузине вход находится сзади. Дверь включала немалую часть крыши. В отделке интерьера создатель применил большое количество позолоты, а на полу в салоне лежали китайские ковры.
Длина автомобиля составила 246 м, а ширина – 90 м.
Messerschmitt KR175
Еще одна миниатюрная модель, удивившая многих своей оригинальной формой. Выпущена в Германии в 1953 году. Имела очень узкую заднюю и прозрачную верхнюю часть. Машина двухместная. Водитель располагался спереди, а пассажир сзади прямо за ним.
Автомобиль оборудован мотором с объемом 0,17 л, а скорость он развивал до 80 км/ч. Покупатели жаловались на постоянный запах масла и топлива в машине. В итоге данную модель производить перестали.
Axiam-Mega MultiTruck
Легковой грузовик, выпущенный в 2010 году французской компанией. Использовался для перевозок на короткие расстояния. Грузовик выглядит игрушечным благодаря своему маленькому размеру. Вместимость 2 человека. Разгонялся автомобиль до 100 км/ч. Подходит для людей, желающих сэкономить на расходах на содержание транспорта.
Mazda R360
Самый первый легковой автомобиль Mazda — четырехместное пассажирское купе — был произведен в 1960 году в Японии. Спрос на эту модель был очень высок, несмотря на скромный размер, так как машина была достаточно удобна.
Мощность составляла 16 л. с., а максимальная скорость 84 км/ч. Вместимость 4 человека. В 1966 году производство было завершено.
15 самых необычных автомобильных интерьеров
15 странных концептуальных интерьеров в истории автомира.
Интерьеры современных автомобилей спроектированы, как правило, с учетом потребностей водителя и пассажиров. Например, безусловно, автомобильный интерьер должен быть в определенном роде стильным. Но в то же время любой салон машины должен быть интуитивно понятным и простым в эксплуатации. В целом же в серийных автомобилях интерьеры, как правило, практичны. Чего не скажешь о концепт-карах.
Смотрите также: Топ 10 самых лучших автомобилей в 2017 году по версии Consumer Reports
Особенно о таких прототипах, которые были созданы, только для того чтобы представить их публике всего на нескольких автосалонах, а затем отправить концепции в музей. В итоге, за долгую историю автопромышленности мир увидел немало невероятных автомобилей со странными интерьерами. Давайте вспомним самые необычные.
Автопроизводители за долгую историю автомира не раз удивляли публику своими концептами и невероятно футуристичными интерьерами. Иногда встречались концепт-кары с интерьерами, которые можно назвать только одним словом — хаос.
Особенно это наблюдалось в 1980-е года 20 века, когда компьютеры впервые начали появляться в автомобилях.
Итак, давайте оглянемся назад в историю автопромышленности и вспомним 15 самых странных концептуальных автомобильных интерьеров. Приятного просмотра!
Примечание. Все фотографии публикуются в большом разрешении. Так что для тех, кому интересны детали, могут дополнительно увеличивать фотографии, нажав значок лупы.
Так вы более внимательно сможете рассмотреть это безумие и полет мысли автомобильных дизайнеров, которые создавали футуристичные интерьеры концепт-карам.
15. Citroën Hypnos (2008)
Citroën Hypnos является одним из двух концепт-каров, которые были созданы после 2000 года. В этом роскошном кроссовере среднего размера некоторые конструктивные элементы можно увидеть в серийной модели Citroën C4 Aircross.
Но концепт-кар запомнился не этим.
Citroën Hypnos вероятно имеет самый яркий и контрастный автомобильный интерьер за всю историю автопромышленности.
Обратите внимание на сочетание ярких цветов в салоне. Приборная панель ярко-красная. Передние сиденья оранжево-желто-зеленые. Задние сиденья сине-пурпурные.
Форма сидений также удивляет своей странностью, из-за треугольного дизайна, который образует сидячую поверхность.
Кроме того, обратите внимание, что в этом кроссовере подголовники свисают с потолка, что довольно необычно.
Но сиденья салона не единственные странные вещи в интерьере Citroën Hypnos. В этой машине в салоне все, начиная от рулевого колеса и заканчивая педалями, выглядит ненормально и нестандартно.
Так что этот концепт заслужено, занимает 15-ю строчку нашего рейтинга. Но дальше еще интересней, загадочней и необычней.
14. Pontiac Banshee IV (1988)
4-я версия концепт-кара Pontiac Banshee выглядит великолепно снаружи, благодаря интересному футуристичному, но изящному и элегантному дизайну кузова, который действительно имеет некоторые потрясающие детали. Например, встроенное и интегрированное в кузов заднее антикрыло.
Но интерьер этой машины получился немного странным.
Судя по всему, интерьер автомобиля был создан из одного большого блока дешевого пластика, который производила компания General Motors.
Смотрите также: Базовые модели автомобилей против версий которые мы часто видим в рекламе
Больше всего обескураживают желтые кнопки в сером салоне, который, по всей видимости, должны были немного разбавить скучный интерьер концепта.
К сожалению, мы не нашли в Интернете для вас более качественные фотографии салона Pontiac Banshee IV.
Дизайнеры интерьера этого автомобиля следовали в те годы моде 80-х в автопромышленности, которая была связана с компьютерами и максимальной функциональностью в салоне. Например, на рулевом колесе Pontiac Banshee IV находятся 23 кнопки!
Заметьте, две из них желтого цвета. Скорее всего, эти желтые кнопки на руле отвечали за управление сигналами поворота. Желтые кнопки под рулевым колесом, возможно, отвечали за щетки стеклоочистителей или управление головным освещением.
Форма салона концепта также была необычна.
Во-первых, центральная консоль представлена в виде единого блока, который плавно перетекает в панель приборов для водителя, перед которым было расположено четыре или даже пять дисплеев.
Сиденья машины также удивляют. Их форма не похожа на автомобильные кресла. Складывается ощущение, что это сиденья из космического челнока «Буран».
Но больше всего удивляет это ручка переключения коробки передач, которая расположена в круглой дыре в центральной консоли между передними сиденьями. Обратите внимание, как похабно смотрится ручка, длина которой составляла 20 сантиметров. Согласитесь, большая ручка была неуместна в таком космическом интерьере.
13. Buick Questor (1983)
Продолжим. На 13-е место мы разместили концептуальный автомобиль от компании GM, который появился в 80-е годы прошлого века. Речь идет о Buick Questor.
Первое что вы заметите в салоне концепта, это странное рулевое колесо.
Обратите внимание на рулевое колесо там, где в современных автомобилях расположена подушка безопасности. В этом концепте в этом месте располагалась панель управления. К сожалению, на этой картинке тяжело прочитать предназначение всех переключателей и функций.
Но ниже вы можете посмотреть панель управления более детально.
В любом случае, те, кто не знаком с сокращением в автопромышленности тех лет и с английским языком, мы попытаемся немного расшифровать предназначение некоторых функций на панели управления Buick Questor.
Обратите внимание, что над панелью расположено, скорее всего, вентиляционное отверстие. Хотя это не точно. Возможно это что-то другое.
Ниже в левом нижнем углу есть переключатель для включения аварийки. В правом верхнем углу есть функция, которая управляет стеклоочистителями («push to wash»). Скорость работы стеклоочистителей настраиваются кнопкой ниже.
Справа и слева (по краям) есть огромные кнопки для сигнала поворотов. Рядом с левой кнопкой указателя поворота есть блок, отвечающий за управление внешним освещением.
С правой стороны, ниже кнопки управления поворотником, есть кнопки, которые отвечают за круиз-контроль и телефон.
В центре рулевого колеса расположен экран, на котором горит логотип «Buick». Над логотипом расположена странная диаграмма с надписью «Caution Zone».
Эта диаграмма показывала, какой режим активирован для движения по разным видам дорожной поверхности. Например, водитель мог выбрать движение по гравию, скользкой или влажной поверхности, по асфальту и т.п.
Внизу рулевого колеса, по всей видимости, расположены кнопки управления коробкой передач и кнопка запуска зажигания.
Странный и удивительный руль? Но поверьте, причуды этого концепта не заканчиваются. С таким невероятно функциональным рулевым колесом конструкторы оснастили автомобиль центральной консолью с двумя дисплеями, для отображения радио тюнера и навигации.
Экран навигации
Ниже экранов был размешен CD-плеер и несколько металлических кнопок, чье предназначение, к сожалению, неизвестно.
12. Nissan NRV-II (1983)
На первый взгляд интерьер Nissan NRV-II может показаться чересчур странным и нелепым. Например, у него есть приборная панель в виде кластера с цифровыми датчиками, многофункциональное рулевое колесо, экран на центральной консоли. В общем, почти все то, что можно увидеть в современном автомобиле в наши дни.
Но не забывайте, что перед вами автомобиль был представлен 34 года назад!
Этот концепт, яркий пример как инженеры и конструкторы компании Nissan сумели интегрировать громоздкий компьютер IBM PC в небольшой автомобиль. По тем временем эта была фантастика. Вероятно, эта машина не просто опередило время, но и стала началом новой эпохи автомобильных технологий, основанных на реальных полноценных компьютерах.
Смотрите также: Самые странные технологии переключения автоматической коробки передач
Например, у этой модели есть радиолокационная система, которая умеет определять расстояние до автомобилей, идущих впереди. Сегодня конечно эта функция может быть уже никого и не удивит. Но в 1983 году это была новаторская идея.
Подумайте, это же начало 80-х.
Кроме того, в Nissan NRV-II на рулевом колесе расположена кнопка включения питания. Точно также как в современных Ferrari!
На руле, также есть крошечная кнопка, которая активировала систему «голосового управления». Это реально фантастика для тех лет. Эта машина была оснащена круиз-контролем, которым нужно было управлять с помощью трех кнопок, расположенных также на рулевом колесе.
Обратите внимание на оранжевую кнопку, которая отвечала за автоматический режим круиза.
Есть две странные кнопки на руле. Одна отвечает за включение радио. Другая за выключение.
Но одна из самых сумасшедших вещей интерьера этого концепта не на рулевом колесе.
Как мы уже сказали, Nissan NRV-II был оснащен экраном на центральной консоли, который представлял собой настоящую информационно-развлекательную систему. Эта система управлялась кнопками на руле и двумя кнопками, расположенных рядом с дисплеем. Эти кнопки отвечали за навигацию по меню информационно-развлекательной системы.
Еще более странным выглядит большая кнопка на рулевом колесе, которая отвечала за громкость аудио установки. Странно, почему дизайнеры кнопку запуска двигателя сделали маленькой, когда как кнопка регулировки громкости была большой.
11. Citroën Karin (1980)
Компания Citroën известна тем, что создает странные концептуальные автомобили. И концепция Karin определенно одна из самых странных. Автомобиль, во-первых бежевый, как снаружи, так и внутри. Концепт имеет три места. Но странно не это.
Странная его форма кузова в виде пирамиды. Но Citroën Karin не был бы сумасшедшим, если бы Французы не создали удивительный странный дизайн интерьера, который возможно является одним из самых необычных за все время автопромышленности.
И так, как уже было сказано, это трехместная машина имеет посадку как в McLaren F1 — водитель сидит посередине. Два пассажира слова и справа.
Соответственно, рулевая колонка концепт-кара находится по центру приборной панели. А поскольку в Citroën Karin нет центральной консоли, на приборной панели посередине были установлены важные элементы управления.
Вокруг рулевой колонки расположены шесть переключателей и два колеса прокрутки. К сожалению, нам было сложно определить, за какие функции они отвечали.
На односпицевом рулевом колесе (традиционно для Citroën) имеется что-то похожее на цифровую клавиатуру и две дополнительные кнопки. Над клавиатурой расположен динамик.
За рулевым колесом расположен кластер цифровых датчиков и крошечный дисплей. Это выглядит сегодня конечно забавно.
Особенно для владельцев автомобилей Ауди и Мерседеса, в которых в настоящий момент устанавливаются большие ЖК-экраны, заменяющие аналоговые приборные панели.
Но для тех лет это выглядело прогрессивно и технологично. Помимо дисплея, вокруг него располагалось множество сигнальных ламп.
В салоне концепт-кара также у левой ноги переднего пассажира есть также небольшая коробка с еще большим количеством переключателей. По всей видимости, компании Citroën не удалось разместить все кнопки на рулевой колонке. Поэтому конструкторы не придумали ничего лучшего, кроме как разместить дополнительный кластер кнопок у ног пассажира.
10. Volkswagen Orbit (1986)
Один из немногих немецких автомобилей в нашем рейтинге. Речь идет о концепте Volkswagen Orbit 1986 года. Эта машина имеет один из самых сложных цифровых калибровочных кластеров тех лет. В те годы эта приборная панель и другая часть центральной консоли очень многим напоминала панель управления космических ракет из фильма «Звездные войны».
Смотрите также: 16 самых страшных интерьеров автомобилей
Давайте более детально узнаем об этой фантастической панели. Начнем с левой стороны, где для водителя представлена различная информация о времени поездки, температуре и уровне топлива и т.д. Для сегодняшнего времени довольно таки стандартный набор датчиков. Но имейте в виду, что перед вами автомобиль 30 летней давности.
Помимо этого перед водителем на приборной панели расположена графическая картинка автомобиля, которая показывает открытые двери, а также информацию о технических проблемах. Также на приборке вы можете видеть необычную шкалу, которая показывает скорость машины.
Рулевое колесо концепта Volkswagen Orbit имеет странную форму с тремя кнопками с режимами «temp», «trip» и «reset».
В том числе машина была оснащена круиз-контролем, который естественно был цифровой. Например, им можно было управлять сенсорными кнопками (расположены по центру консоли).
Ниже над кнопками управления круизом расположилась графическая диаграмма автомобиля и сенсорные кнопки, которые управляют «Электронно-модулированной гидропневматической подвеской».
Рядом расположена еще одна панель — телевизор с кнопками управления.
Далее, в конце справа идет музыкальная установка проигрывателей компакт-дисков с элементами управления музыкой, включая эквалайзер.
Например, только для управления радио есть сенсорных 20 кнопок. Сравните этот интерьер со скучными интерьерами нынешних автомобилей Volkswagen.
9. Pontiac Pursuit (1987)
Pontiac Pursuit — еще один концептуальный автомобиль от компании GM. Эта машина была выпущена за год до коцепт-кара Banshee IV.
Тем не менее, интерьер Pontiac Pursuit был еще более сумасшедшим, чем в Banshee IV.
Похоже, весь интерьер концепта Pursuit был вырезан из единого пластика. Рулевое колесо было не только необычно, но имело 29 кнопок.
Форма руля напоминало штурвал истребителя. В общем получился очень креативный Понтиак.
Над рулем расположена цифровая панель приборов, которая имеет фантастическую компьютерную графику для 1980-х годов.
Остальная часть интерьера получилась довольно таки пустая.
На огромной центральной консоли нет кнопок, кроме маленькой панели управления расположенной за ручкой переключения передач. Но эта панель не вписывается в консоль.
Сиденья машины также довольно таки не стандарты и вероятно похожи на кресла истребителя.
8. Lancia Orca (1982)
Lancia Orca вышла в свет в 1982 году. Этот аэродинамический седан выглядит очень достойно. В принципе машина опередила свое время, как и многие концепты представленные в нашем рейтинге. Но в отношении Lancia Orca это справедливо для экстерьера.
С интерьером же конструкторы как то перестарались, создав с одной стороны высокотехнологичный салон, но с другой стороны количество функций и оснащение порождало реальный беспорядок в салоне.
Начнем с рулевого колеса, который имеет кнопки для освещения дороги, кнопки включения поворотников, кнопки кондиционера и т.д.
Кнопки имеют разную форму и цвета. Но более ярким в салоне получился кластер цифровых приборов.
Цифровая приборка выглядит чрезвычайно сложной и непрактичной. Панель имеет два индикатора полоски, которые указывают на скорость и число оборотов двигателя.
К счастью,над фантастическими диаграммами есть два нормальных цифровых датчика, которые показывают точно такую же информацию в привычном виде.
Приборка оснащена множеством сигнальных ламп и еще одной диаграммой, которая показывает, открыты ли в машине двери.
Есть на приборке еще четыре диаграммы, которые тяжело понять. В том числе, в машине есть еще блок управления со встроенным дисплеем (слева).
7. Renault Ondelios (2008)
Это второй автомобиль в нашем списке, который появился после 2000 года. Речь идет о концепт-каре Renault Ondelios 2008 года.
Перед вами концепция кроссовера. К счастью, эта машина так и не дошла до производства. Ведь мало того что автомобиль выглядел странно снаружи, но к тому же он имел очень сумасшедший интерьер.
Начнем с приборной панели, которая хоть и располагается стандартно за рулем, но выполнена в футуристичном стиле. Например, приборка прозрачная. Странно? Но почему бы и нет, подумали французские дизайнеры.
Прозрачная стеклянная приборка окружена кожаной панелью.
Центральная консоль также умеет отображать необходимую информацию за счет проектора, который, по сути, превращает всю консоль в виртуальную информационно-развлекательную систему.
За центральной консолью установлен криволинейный огромный экран, который также может отображать множество полезной информации.
Но самая сумасшедшая вещь, которая есть в этом концепте, это клавиатура. Да, да клавиатура. Она используется для управления основными функциями автомобиля. Эта клавиатура встроена в кожаную приборную панель. Да, это выглядит потрясающе, но то, что это не практично и небезопасно не вызывает сомнения.
6. Lancia Medusa (1980)
Продолжаем наш большой обзор. Перед вами модернизированная Lancia Medusa. Здесь также есть творческий беспорядок, порожденный дизайнерами и конструкторами. Начнем с рулевого колеса. Вот его увеличенный вид.
Руль оснащен 25 кнопками, которые имеют разные размеры и высоту. В итоге рулевое колесо выглядит неравномерно.
Кроме того, кнопки все покрыты тканью из углеволокна, что выглядит не уместно в этой машине.
За рулевым колесом расположена приборная панель, которая не менее сложная, чем у других автомобилей в нашем рейтинге. Стоит отметить, что эта машина еще не оснащена компьютерным дисплеем на приборной панели.
Вместо этого конструкторы оснастили приборку огромным количеством светодиодов, которые и показывают всю важную информацию для водителя. Удивительно, но в таком высокотехнологичном автомобиле есть обычный замок зажигания, который, как и у автомобилей Porsche, расположен слева.
5. Lancia Sibilo (1978)
Далее посмотрим на очень странный автомобильный интерьер, который заметно отличается от тех, которые вы видели выше.
Перед вами интерьер концепции Lancia Sibilo от Бертоне. Даже в те годы эта машина выглядела так, словно у дизайнерского бюро Бертоне закончились идеи, когда дело дошло до разработки интерьера.
Салон Lancia Sibilo выполнен из коричневого пластика, фиолетовой кожи и светло-коричневого ковролина. В итоге интерьер напоминает игрушечную машинку.
Обратите внимание на причудливое рулевое колесо, которое не имеет спиц и вырезов. Это просто круглая вещь с тремя кнопками и встроенным динамиком.
Приборная панель в салоне концепции расположена слишком высоко. По словам разработчиков, такое месторасположение панели приборов меньше отвлекает внимание водителя от дороги. И мы не спорим, в этом есть определенный смысл. Но все равно интерьер Lancia Sibilo выглядет ужасно и странно.
4. Lancia Stratos Zero (1970)
Как вы уже поняли, в истории автопромышленности концепт-кары Lancia лучше всего подходят для различных рейтингов о странных футуристических дизайнах в автопромышленности.
Итак, вот еще один концепт, разработанный гением Марчелло Гандини (главный дизайнер в студии Бертоне) почти 50 лет назад.
Но, несмотря на это, Lancia Stratos Zero даже сегодня выглядит футуристично и фантастично.
А теперь представьте, как воспринимали эту машину в 1970 году!
Но не только внешний дизайн концепта был прогрессивным и футуристичным. Не менее удивителен и интерьер Stratos Zero.
Обратите внимание на большой вертикальный экран внутри салона. Вам это что-нибудь напоминает? Да, да, конечно, этот экран похож на информационно-развлекательную систему в автомобилях Тесла?
А вы, наверное, подумали, что Тесла это придумала первой? На самом деле большой вертикальный экран уже имелся в Lancia Stratos Zero полвека назад.
Помимо этого шедевра технологий, в салоне машины есть еще что посмотреть. Например, рулевое колесо имеет большую круглую центральную часть, которая хоть и выглядит странной, но судя по всему, выполняет роль безопасности при аварии, защищая водителя от повреждений.
Сиденья машины почти горизонтальны. Также лобовое стекло машины представляет собой стекло двери, которая нужна, чтобы выйти из машины. Это один из немногих концепт-каров с подобным расположением двери.
Кстати, этот прототип полностью работал. То есть на нем можно было реально передвигаться, в отличие от многих других концепций, представленных в нашем рейтинге, которые не оснащались реальной силовой установкой и трансмиссией.
Например, Stratos Zero оснащалась V4 двигателем Lancia мощностью 115 л.с.
Стоит отметить, что до наших дней оригинальная концепция не сохранилась в идеальном состоянии. Лишь только в 2000 году машина была восстановлена и продана в 2011 году за 915 000 долларов.
3. Mercedes-Benz F200 «Imagination» — «Воображение» (1996)
Компания Mercedes, в рамках концептуальной серии «F», представила миру несколько удивительных концепт-каров. Но концепт F200 «Imagination» по-прежнему остается самым крутым.
Когда вы смотрите на интерьер концепции Mercedes F200, первое что вы заметите это отсутствие педалей и рулевого колеса. Что это скажете вы? Это автомобиль с автопилотом?
Но затем при более внимательном рассмотрении салона Mercedes-Benz F200, вы обнаружите на центральной консоли и дверях специальные джойстики, которые и нужны для управления машиной.
Отсутствие рулевого колеса означало, что в приборную панель можно было установить больше дисплеев. Естественно инженеры и дизайнеры Mercedes воспользовались этой возможностью.
Например, помимо стандартных датчиков, таких как спидометр и тахометр, автомобиль получил несколько дисплеев, на которых отображается видеокартинка с камер заднего вида (по краям слева и справа), а также на одном из которых показываются предупреждения системы распознавания дорожных знаков.
Кстати, обратите внимание, что на фото выше изображен концепт, который движется, судя по показаниям спидометра, где-то на скорости 120 км/час, когда как система предупреждения распознавания дорожных знаков, сообщает о том, что на заданном участке дороги максимально разрешенная скорость составляет 80 км/час.
Правда, конечно, этот концепт на самом деле не движется. Фотография сделана, когда машина стояла на стенде на одном из международных автосалонов. Соответственно, все предупреждения на экране центральной консоли были необходимы, чтобы просто показать публике электронные возможности автомобиля.
Обратите внимание на единую цифровую панель в этом автомобиле. Вам она ничего не напоминает? Но именно в современных серийных автомобилях Mercedes начали появляться большие единые цифровые кластеры, которые уже чем-то похожи наполовину, что мы видим в этой концепции. Посмотрите на современный S-класс или Е-класс и вы будете уверенны, что в будущем, скорее всего, все автомобили Mercedes будут иметь единую цифровую панель во всю ширину консоли.
2. Oldsmobile Incas (1986)
Это последний американский автомобиль в нашем рейтинге. Речь идет о концепте Oldsmobile Incas 1986 года выпуска, который имеет аэродинамический кузов оснащенный дверьми «крылья чайки».
Но если и снаружи автомобиль еще не сильно удивляет (хотя поверьте в те годы он реально удивлял и впечатлял даже снаружи), то даже в наши дни интерьер концепции удивит любого. Дело в том, что интерьер Oldsmobile Incas напоминает автомобиль из популярного в 80-е годы сериала «Рыцарь дорог».
Прежде всего, в глаза бросается рулевое колесо, которое выглядит как штурвал реактивного истребителя. Причем этот руль больше похож на штурвал самолета, чем в концепте Pontiac Pursuit.
На руле есть около 40 кнопок. Эти кнопки управляют коробкой передач, радио, круиз-контролем, освещением, стеклоочистителями и всем, что есть в машине. Зачем так много кнопок расположено на рулевом колесе?
Все очень просто. В машине больше нет других кнопок. То есть, все кнопки расположились на руле.
Автомобиль имеет цифровую панель приборов, которая состоит из нескольких экранов. В итоге приборка похожа на панель управления космическим кораблем.
1. Maserati Boomerang (1972)
Первое место в нашем рейтинге самых странных интерьеров в автомобильном мире занимает клиновидный суперкар 1970-х годов — Maserati Boomerang, разработанный легендарным автодизайнером Джорджетто Джуджаро.
Несмотря на то что машина была разработана в начале 70-х, а официально представлена в далеком 1972 году, даже сегодня эта модель выглядит современно и футуристично. По крайней мере, снаружи. Внутри конечно автомобиль имеет беспорядок интерьера.
Знаете, почему мы разместили именно эту машину на первое место в рейтинге? Все дело в рулевом колесе и в панели приборов, которые являются частью одного общего кластера в единой консоли. В итоге невероятного проектирования конструкторам и дизайнерам удалось создать самое невероятную конструкцию панели приборов, вокруг которой движется рулевое колесо. Ничего подобного вы не увидите ни в одном автомобиле за всю историю автомира.
Смотрите также: 2017 Maserati Levante: Стоимость и характеристики
В общей сложности приборная панель, вокруг которой крутится рулевое колесо, включает шесть датчиков, три переключателя и два рычага. Удивительно, но вокруг этих приборов вращается руль. Как вам идея?
Кстати, несмотря на большое количество датчиков на приборке, на ней нет спидометра. На приборной консоли вы найдете только тахометр, датчик давления масла, температуру охлаждающей жидкости, уровень топлива и датчик аккумулятора.
На центральной консоли, между сиденьями есть также немаркированные кнопки и циферблаты, а также замок зажигания и коробка передач.
В заключении хотели бы отметить, что в мире, конечно же, существуют более странные концептуальные автомобильные интерьеры, которые более причудливее, даже тех которые мы представили в нашем рейтинге. Но мы не можем опубликовать их все, поскольку материал получился бы в пять раз больше.
Мы будем очень признательны, если вы ответите нам в комментариях на вопрос: «Какой интерьер самый странный и сумасшедший?».
10 очень странных автомобилей
Какой бы странный тюнинг-проект вы не задумали, всегда найдется тот, кто сделает еще более странный автомобиль. Сегодня мы покажем вам 10 очень необычных автомобилей, встреча с которыми на дороге оставит такое же неизгладимое впечатление, как от контакта с НЛО.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Брюс Мос, владелец Mohs Seaplane Corporation, был очень нестандартной личностью. Его компания производила самолеты, но в 1967 году он решил что нужно попробовать сделать автомобиль. Так на свет появился странный Mohs Ostentatienne Opera Sedan, у которого вход был только сзади!
Задняя дверь включала в себя часть крыши, а также подножку, которая делала доступ внутрь удобнее. Приборная панель была отделана золотом и инкрустирована драгоценными камнями, а на полу лежали китайские ковры династии Мин.
«Мыльница» для полиции
Этот необычный полицейский автомобиль собрал своими руками констебль Кит Уоллер. Это был исключительно шуточный проект, который должен был доказать всем, что у полиции тоже есть чувство юмора. Автомобильчик оснащен двигателем от мотоцикла и 5-скоростной коробкой передач.
Амфибия Scamander
Питер Уиллер, директор британской компании TVR, выпускающей суперкары, придумал необычную амфибию, названную Scamander (в честь греческого речного бога). Он работал над ней несколько последних лет своей жизни, но впоследствии скончался от рака. Работу спустя 7 лет закончила его супруга.
Он оснащен 3-литровым V6 компании Ford и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На суше автомобиль развивает 120 км/ч, а на воде — 11 км/ч. Внешность оказалась слишком экстравагантной для того, чтобы начинать мелкосерийное производство.
Skoda-коротыш
Кто-то очень сильно ненавидит автомобили Skoda. Иначе мотивацию для создания такого уродца я объяснить не могу. Автомобиль разрезали пополам, вырезали секцию центральной части кузова, а затем сварили все обратно. Получился забавный коротыш с треугольной дверью.
Самая маленькая машина в мире
Самая маленькая машина в мире принадлежит Перри Уоткинсу из Германии. Высота этой малютки 104 сантиметра, длина 130 сантиметров и ширина 66 сантиметров. Автомобиль может развивать скорость около 110 км/ч и оснащена ремнями безопасности.
Bombardier B12
Мы знаем компанию Bombardier, в первую очередь, как производителя различной техники для активного образа жизни: водные мотоциклы, снегоходы, скутеры. Она также производит самолеты и даже поезда. А еще она выпускала очень странный полугусеничный вездеход Bombardier B12.
Охота на браконьеров, поиски пропавших и прочие опасные миссии в Канадской тундре многие годы исполнял именно такой вездеход. Он был рассчитан на 12 человек или почти тонну груза. Вот только выглядел B12 очень странно!
Zijing Qingyuan
Говорят, у китайцев нет фантазии. Посмотрите, какой необычный полицейский автомобиль для патрулирования улиц они придумали. Его сферическая кабина создает обзор на 360-градусов, но внутри помещается всего один офицер, которому придется изрядно покрутить головой. К тому же стеклоочистители лишь на передних окнах.
Автомобиль-босоножка
Кто-то создал огромную туфлю на колесах, вероятно, для продвижения обувного бренди или магазина. А еще её можно использовать, как горку для детей или в качестве навеса от дождя. Короче, полезная штука!
Red Stiletto
Архитектор из Сиэттла — Дэвид Кроу — создал этот необычный арт-объект на колесах. Он понял, что для девушек крутые туфли — это как крутые байки для парней. Строительство заняло целых четыре года и было завершено в 1972 году.
В конструкции широко используются компоненты от мотоциклов. Например, двигатель позаимствован от Honda CB350. Сегодня Red Stiletto — один из самых популярных в мире кастом-каров, регулярно появляющийся в различных рекламных кампаниях, на парадах и так далее. Он находится в частной коллекции семьи Лемей в городке Спэнэвей, штат Вашингтон.
Euclid Beach Rocket Car
На дорогах разных городов штата Огайо можно встретить необычный автомобиль-ракету, который возит туристов во время различных мероприятий. Два экземпляра построил инженер Рон Хейтман. Интересно, что раньше корпус автомобиля-ракеты был гондолой на карусели в парке развлечений.
Парк был открыт в 1895 году блих Кливленда и назывался Euclid Beach Park. В 1938 году на волне интереса к научной фантастике была создана карусель с тремя гондолами в виде ракет. В 1960 году парк закрылся, а гондолы остались лежать, пока их не нашел Рон Хейтман.
Топ-10 самых странных автомобилей: причудливые фантазии дизайнеров — Авто
Серьёзно, иногда дизайнеры выдают такие «шедевры», что становится непонятно, чем же таким интересным они вдохновлялись для своего творчества. И именно о таких вот оригинальных автомобилях, некоторые из которых даже не пошли дальше прототипов, Joinfo.ua вам сейчас и расскажет.
THE DEVEL 16
Сложно поверить, но это не какой-то концепт, а реально действующая машина. Двигатель в 5 тысяч лошадиных сил, скорость более 500 километров в час, своеобразная, но очень эффективная с точки зрения аэродинамики форма… Но машине всё ещё предстоит пройти ряд испытаний. И кто знает, что получится в результате. Но на наших дорогах мы её уж точно не увидим.
RINSPEED SQUBA
А вот тут мы абсолютно чётко можем заявить, что автор этой машины вдохновлялся фильмами о Джеймсе Бонде. В частности – его машине-амфибии. И что характерно, у компании RINSPEED таки получилось такую машину создать. Причём в отличие от других аналогичных амфибий, она ещё и смотрится реально круто. А что кабриолет – не страшно, водитель вполне может и дыхательной маской воспользоваться, которая в бардачке почти всегда лежит.
1941 CHRYSLER THUNDERBOLT
Для 41 года – революционный концепт. Не только за счёт аэродинамики, кнопочной системы подъема окон и крыши, но и за счёт реально удобного салона и приятной системы управления. Жаль только, что до массового потребителя эта машина не добралась. Зато многие идеи потом укрепились настолько прочно, что современные машины без них даже не представляются.
2001 BMW GINA CONCEPT
Кабриолеты в принципе смотрятся необычно. А если добавить к этому ещё и корпус из специальных эластичных волокон, которые даже форму менять могут, то и подавно. При этом и про функциональность не забыли. Жаль, конечно, что это так и осталось в рамках концепта.
BMW ISETTA
Вы всё ещё считаете классический советский Запорожец странным и нелепым? Это вы ещё Исетту не видели. А между тем, в своё время она была значительно популярнее продукции завода ЗАЗ. Три колеса, одна дверь, два места. Малый вес, экономичность, да и относительная надёжность – всё это вывело её в своё время в лидеры продаж.
POPEMOBILE
Странный компромисс между требованиями безопасности и необходимостью демонстрировать Папу Римского его пастве. Тем не менее, машина эффективная, надёжная и со своими задачами справляющаяся на отлично. Команда Joinfo.ua и журналист Артём Костин даже удивлены, насколько папамобиль прекрасно подходит для своих задач.
SUNSWIFT EVE
Электромобили Тесла – это, конечно, интересно, но что делать, если нигде нет подходящих зарядных устройств? Вот чтобы такой ситуации избежать, компания Sunswift и создала автомобиль, работающий на солнечной энергии. Но да, компания австралийская, а там проблем с солнцем нет в принципе, а что делать, например, жителям Лондона? Так что идея интересная, но очень уж зависящая от погоды.
GM LE SABRE
1951 год. Автомобилей становится всё больше, а их дизайн – всё неожиданнее. Например, в этой модели есть очень много элементов, характерных для самолётов. Плюс реально мощный восьмицилиндровый двигатель и задний привод. Вот только выпущена эта модель была только в единственном экземпляре.
STOUT SCARAB
1930 год. Ещё нет даже самой концепции минивэнов, а вот такие «буханки» по улицам уже разъезжают. А дальше осталось только развить идею, что автомобиль – не только индивидуальное средство передвижения. А там и до маршруток не далеко.
MESSERSCHMITT KR200
Как оказалось, авиастроительная компания Мессершмидт не загнулась по итогам Второй Мировой, а просто немного перепрофилировалась. Начала, например, такие забавные автомобильчики делать. Три колеса, велосипедный руль вместо традиционного, малый вес. Странно, но довольно эффективно.
Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать о самых дорогих и редких автомобилей, которые до сих пор ещё можно найти где-то в частных коллекциях.
Источник фото: Pinterest