Машина спереди: Автомобили Спереди картинки (1k фото) скачать обои – Элементы и части кузова автомобиля: названия и их устройство

Содержание

Предложения со словосочетанием МАШИНУ СПЕРЕДИ

Когда мы подъехали к моему дому и ливень ещё хлестал вовсю, он попросил меня остаться в машине, а сам достал зонт, вышел и обошёл машину спереди. Обходя машину спереди, его глаза ещё раз поднялись к моему окну. Куда и зачем она едет, подпираемая вереницей машин спереди и сзади? Врубил сирену на крыше точно так же, как и полицейские машины спереди и сзади. Если пятая машина спереди «включила» стоп-сигналы, значит, через несколько секунд начнёт тормозить и водитель автомобиля перед вами.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мереть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Потом пакеты и сумка полетели на сидение, он оббежал
машину спереди
и сел. Мужчина обошёл машину спереди и открыл дверь пассажира. Он обошёл машину спереди и подходя к левой передней двери, вдруг обо что-то споткнулся. Обошёл машину спереди, поднял капот. Я обошёл машину спереди, протиснувшись сквозь заросли малины, больно ударившись ногой о торчащий далеко перед капотом железный бампер с буксировочными крюками и, перешагнув высокий порог с пристегнутой снаружи начавшей ржаветь сапёрной лопатой, плюхнулся на потёртое кожаное сиденье, осматривая всё вокруг и боясь что-либо упустить. Улыбаясь мне во весь рот, незнакомец обошёл
машину спереди
и, сев на водительское место, вставил ключ зажигания в замок. Мы обходим машину спереди, и у меня мурашки пробегают по спине. Он обходил машину спереди, и, сфокусировав глаза на нём, я с отвращением заметил, что на его шее сидит какая-то пакость — что-то вроде слизня или этакого мешочка, ритмично раздувающего бока, как будто пьёт из него кровь. Я поворачиваю ключ и завожу мотор ещё до того, как он успевает обойти машину спереди. Я проснулся и увидел… Собственно, не важно. Просто с тех пор я физически не могу сидеть в машинах спереди. Только сзади.
Машина спереди
была изрешечена пулями. Грибник обошёл машину спереди. Он затормозил и, обойдя машину спереди, закрыл дверцу на ключ. Два охранника с помповыми ружьями прикрыли узкий просвет между машинами спереди, ещё два — сзади. Захлопнув крышку багажника, затем переднюю дверь со стороны пассажирского сиденья, обогнув машину спереди, сел за руль. Интересно, что подходил я к машине спереди — и ничего не было заметно. Ей нужно было добраться до малыша, но обойти полузатопленную машину спереди она не могла. Между тем второй мерзавец обогнул машину спереди и, опираясь на капот, стал этак нагло поигрывать монтировкой, страху нагонять. Обойдя
машину спереди
, они увидели термитник среднего размера, который теперь стал значительно меньше. Он даже специально обошёл машину спереди и посмотрел. Не выпуская из рук документов, лейтенант обошёл машину спереди, неодобрительно покачал головой и поцокал зачем-то языком. Машины спереди уже продвинулись на несколько метров, ему сигналят.

Неточные совпадения

Если всё сделано правильно — автомобиль будет стоять параллельно обочине между припаркованными спереди и сзади машинами. Уже стало темнеть, когда нашу машину попытались остановить, а затем обстреляли спереди и сзади. Кстати, капот — это такая штучка спереди, типа крышки, хотя на отдельных машинах бывает двигатель и сзади. Если вы видите, что припаркованный спереди автомобиль мешает вам выехать на проезжую часть — подайте свою машину немного назад, но осторожно — чтобы не задеть стоящий сзади автомобиль. Спереди шофёр и разведчик открыты, также открыты руль машины и ноги седоков. Шофёр тем временем возился с чёрным ящиком спереди машины, затем для чего-то забрался под машину, а когда вылез оттуда, то его вид наводил на мысли о трубочисте, которому пришла в голову шальная мысль искупаться в чернилах. В большинстве случаев именно такое положение автомобиля является оптимальным: если угол будет меньше — вам помешает начать движение припаркованный спереди автомобиль, а если больше — ваша машина слишком сильно перегородит проезжую часть, возможно — даже выедет на соседнюю полосу движения, создав тем самым помеху для движения других транспортных средств. Обнаружены показания очевидцев, свидетельствующие, что выстрелы по машине были не только сзади, но и спереди.

12 хитростей для начинающих водителей, о которых не рассказывают в автошколе

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Даже те, кто не первый день за рулем, не всегда знают о тонкостях и нюансах, которые облегчают водительскую жизнь.

AdMe.ru рассказывает, как почувствовать себя на дороге в своей тарелке, научиться избегать опасных ситуаций и стать уверенным водителем.

12. Проверьте, правильно ли настроены зеркала

Если зеркала настроены неверно, то возникает слепая зона — часть дороги, которую вы не видите, поэтому можете не заметить автомобиль на соседней полосе. Чтобы ее не было, настройте боковые зеркала так, чтобы ваша машина не была в них видна (либо была видна совсем чуть-чуть). Чтобы проверить, нет ли слепой зоны, медленно двигайтесь задним ходом мимо другой стоящей машины, глядя в боковое зеркало. Как только она исчезла из зеркала, вы должны увидеть ее боковым зрением. Зеркало заднего вида настраивается так, чтобы в нем было полностью видно заднее стекло автомобиля. Когда настраиваете зеркала, примите ту позу, в которой обычно водите машину.

11. Научитесь чувствовать, где находятся колеса

Чтобы уметь объезжать ямы на дороге и не царапать диски при парковке у бордюра, нужно научиться чувствовать, где находятся колеса автомобиля. Для этого возьмите пустую пластиковую бутылку, сомните ногой и положите на асфальт. Потренируйтесь наезжать на ее по очереди правым и левым передним колесом. Откройте окно, чтобы слышать хруст бутылки.

10. Паркуйтесь, ориентируясь на окна и зеркала

Если вы паркуетесь передом к бордюру, останавливайтесь, как только увидите бордюр под боковым зеркалом. Так расстояние до бордюра будет минимальным, а вы не поцарапаете бампер.

Если вы паркуетесь передом параллельно бордюру, нужно позаботиться о том, чтобы не поцарапать диски. Наклейте кусочек цветного скотча внизу лобового стекла. Как только линия бордюра совпадет с меткой, останавливайтесь. Лучше парковаться параллельно бордюру задом — тогда бордюр виден в боковых зеркалах и вы не прижметесь к нему вплотную.

9. После заезда в лужу просушите тормоза

Перед любой, даже мелкой лужей притормозите, а затем проезжайте ее плавно, не маневрируя, не набирая и не сбрасывая скорость. На большой скорости вода может попасть в систему зажигания, и машина заглохнет. Кроме этого, может начаться аквапланирование — когда исчезает сцепление с дорогой и автомобиль скользит по воде.

Выехав из большой лужи, не глушите двигатель, не тормозите, не разгоняйтесь, а главное — просушите тормоза: на небольшой скорости несколько раз прерывисто нажмите на педаль тормоза. От трения тормозные колодки нагреваются, и вода испаряется.

Кузов — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода. Долговечность кузова связана с его антикоррозионной подготовкой. Антикоррозионная защита достигается использованием как особых материалов самого кузова, так и материалов покрытия кузова. В качестве поверхностной защиты используют оцинковку и лакокрасочное покрытие.

Грузовой автомобиль[править | править код]

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

У грузовиков кузовом называют конструктивную часть, предназначенную для перевозки грузов. Кузов грузовика может быть:

 — бортовой, в том числе с откидными бортами на одну, на две или на три стороны, в том числе оборудованный тентом,
 — самосвальный, в том числе с разгрузкой на одну, на две или на три стороны,
 — фургон, в том числе изотермический,
 — специальный кузов (для перевозки брёвен, труб, химических веществ, и др.).

Конструктивную часть грузовика предназначенную для водителя и для перевозки пассажиров называют кабиной.

Кабина может быть:

  • по конструктивному исполнению относительно двигателя:
 — кабина с капотом (кабина за двигателем),
 — бескапотная кабина над двигателем,
 — бескапотная кабина перед двигателем,
  • по числу рядов сидений в кабине:
 — однорядная (или одинарная),
 — двухрядная (или двойная).

Легковой автомобиль[править | править код]

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка[править | править код]

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

  • Развитие классической компоновки легкового авто

  • Схема композиционного построения формы авто-2

Четыре на четыре: зачем современным машинам задние подруливающие колеса

И ладно бы только на Porsche 911 GT3 или Lamborghini Aventador — но ведь на обычном Renault Espace тоже внедряют поворачивающиеся задние колеса. В чем смысл такого технического решения, и ради чего шли на такие сложности производители? И почему о технологии забыли до недавнего времени?

Зачем нужна управляемость

Настройка управляемости всегда считалась очень сложной работой, а машины с идеальным балансом попадали в число лучших. Шасси современных машин, на первый взгляд, мало изменилось в сравнении с восьмидесятыми годами, но отличие есть. И оно отлично себя проявляет, если взглянуть на достигаемые машинами скорости на маневре «переставка» или на гоночной трассе.

Современный семейный хэтчбек способен опередить большую часть суперкаров тридцатилетней давности на автодроме, и не в последнюю очередь за счет тонкой настройки управляемости и отличной «цепкости» шасси. Конечно, и резина, и эластичность моторов тоже играют свою роль, но сейчас в первую очередь поговорим о геометрии.

Нет, речь вовсе не о школьном предмете — я про геометрию шасси. Это набор параметров, описывающих изменения в положении элементов шасси при изменении нагрузки. Суть фокуса в том, что при прохождении поворотов машина наклоняется, да и дорога имеет свой профиль. При правильном расчете параметров геометрии шасси покрышки всегда имеют оптимальный для данных условий контакт с дорогой.

Речь здесь не о максимальной прижимной силе, а о соотношении коэффициента сцепления колес передней и задней оси, правого и левого колес, и о способности колеса в каждый момент воспринимать нагрузку по трем направлениям.

Задача повысить площадь контакта колес с дорогой не так проста, как кажется.

Конечно же, можно «зажать» подвески и сделать перемещения меньше. Это полезно со многих точек зрения, и часто так и поступают, но ведь перемещения можно использовать для благого дела. Например, чтобы колеса в повороте поворачивались сами. Если сложно рассчитать перемещения, то можно немножко подыграть им, поставив рулевое управление и на заднюю ось, создав полноуправляемую машину.

А можно задать перемещение с помощью усложненной подвески — например, многорычажной, которая позволяет настраивать геометрию движения колеса в очень широких пределах и сохранять эти параметры при износе элементов длительное время.

Если вы не гонщик, это не означает, что управляемость для вас не важна. Просто в вашем случае этот термин означает совсем иной набор предпочтительных параметров, нежели идеальная точность и быстрота реакций. Собственно, активная безопасность машины во многом зависит от ее управляемости, и потому над этими параметрами конструкторы автомобилей работают много и продуктивно. А какое отношение это имеет к геометрии шасси?

Как машина поворачивает

Казалось бы, чего проще: повернул передние колеса — и машина повернула. Но на практике все заметно сложнее. Для начала даже на стоящей машине повернутся не только передние колеса. Поскольку у передней подвески есть угол кастора, то передние колеса при повороте поднимутся, каждое на свою высоту. На сколько — зависит от ширины и твердости резины, геометрии подвески и так далее.

Машина в результате получит некоторый крен, в зависимости от высоты центра крена передней и задней подвесок и положения центра масс в этот момент. Задние колеса или даже неразрезной задний мост тоже повернутся — просто в силу того, что при любом изменении положения кузова колеса не просто ходят вверх-вниз, а тоже чуточку, но поворачивают.

Ignashin-01

В динамике к этой куче параметров добавятся кренящий момент от центра масс машины и уводы резины. Среди всех параметров, которые необходимо рассчитать, для нас наибольшее значение будет иметь мгновенный центр поворота и радиусы поворота передней и задней осей и центра масс. Мгновенный центр поворота совсем не совпадает с геометрическим, который вычислен по правилу Аккермана – точкой, в которой находятся центры окружностей качения всех колес. Более того, в динамике такой точки просто не существует из-за скольжений. Но на рисунках для примера рассмотрена более простая ситуация, чтобы не наводить путаницы.

Ignashin-02

На первый взгляд, если доворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, то уменьшается радиус поворота машины. Это важно с точки зрения удобства эксплуатации и маневренности. Чем меньше радиус, тем удобнее. Но машины ездят не только на скоростях погрузчиков в торговом центре, так что приходится учитывать и другие факторы.

Ignashin-02

А что если поворачивать колеса в ту же сторону, что и передние? На первый взгляд, бессмыслица: машина «поедет боком» по большому радиусу, если задние колеса повернуты на меньший угол, чем передние. Сам по себе больший радиус поворота означает, что станет меньше перераспределение нагрузок между правыми и левыми колесами, а значит лучше сцепление колес с дорогой и комфорт.

Ignashin-03

Но, кажется, того же можно добиться, просто повернув руль на меньший угол? Можно это сделать даже автоматически — благо, рулевые механизмы с переменным шагом сейчас не редкость. Но при повороте задних колес в сторону поворота еще и уменьшается угол увода задней оси, а значит, и склонность к избыточной поворачиваемости. Если совсем просто – машина становится более устойчивой к возникновению заноса. На высоких скоростях это крайне важно.

Схожий эффект можно было бы получить простым увеличением колесной базы. Но размеры машин ограничены — зато с помощью изменения угла поворота задних колес можно получить желаемое, не увеличивая габаритов. А для короткобазной машины это просто спасение: можно сохранить сочетание устойчивости на дороге, характерное для больших машин, не отказываясь от хорошей поворачиваемости.

Не только управлением

Для устойчивости на дороге заднее колесо в повороте должно поворачиваться в сторону поворота передних, а для лучшей маневренности – в противоположную. Если с маневренностью особых сложностей нет, то можно использовать для доворота колес особенности движения машины в повороте. Например, наличие крена. При сжатии подвеска будет доворачивать колесо, и мы получим желаемое.

Но тут есть две проблемы. Во-первых, подвеска таким же образом реагирует на изменение нагрузки, а хотелось бы, чтобы управляемость меньше зависела от нагрузки и больше от собственно крена и боковых усилий. Во-вторых, на заднеприводных машинах очень соблазнительно привязать поворот колес к вектору тяги.

Если усложнять подвеску, вводя рычаги, которые воздействуют на углы установки колес при определенной нагрузке, то мы получим многорычажную подвеску. Да, ту самую, которая появилась на Mercedes W201 и сейчас применяется на большинстве машин С-класса и выше. Причем не только на задней оси, но и на передней.

Именно многорычажная подвеска позволила получить тот же эффект, что и принудительный поворот задней оси, и отказаться от применения сложных систем принудительного поворота на четверть века. Система рычагов в такой подвеске задает сложную траекторию движения колеса в зависимости от продольной, поперечной и вертикальной нагрузок.

Можно довольно точно настроить геометрию шасси с учетом того, как машина будет вести себя при появлении значительных боковых сил, при разном соотношении вертикальной и поперечной нагрузок. Для заднеприводных машин это оказалось серьезным подспорьем в борьбе за лучшую управляемость с самого начала, а переднеприводные примерили подобные технологии чуть позже, с ростом массы, нагрузок и требований уже к их управляемости.

Первые полноуправляемые легковушки

Машины с двумя управляемыми осями создавали вовсе не для отличной управляемости. Такие машины вообще не ездили по шоссе на большой скорости, потому что это были вездеходы. Например, знаменитый Unimog – универсальное шасси повышенной проходимости имеет все четыре управляемых колеса. Разумеется, для того, чтобы лучше ехать по бездорожью и маневрировать в ограниченном пространстве.

На фото: Mercedes-Benz Unimog U 1000На фото: Mercedes-Benz Unimog U 1000

Японские машины начала 80-х годов по сложности конструкции недалеко от них ушли. На Honda Prelude 1987 года была задняя рулевая рейка и вал, связывающий ее с рулевым колесом, и система работала в зависимости от угла поворота колес. На малых углах поворота задние колеса поворачивались в ту же сторону, что и передние, а при больших — в противоположную. Даже в таком виде эффект оказался достаточным, чтобы подобную технологию внедрили и другие японские производители.

На фото: Honda Prelude 1987На фото: Honda Prelude 1987

Только на следующих поколениях привод задней рулевой рейки стал уже электрическим, а угол поворота зависел и от скорости, на которой совершался маневр. Впрочем, от валов и рейки избавиться не догадались. Конструкции оставались сложными, массивными, объемными и дорогими. Как итог — машины с ними не снискали особой популярности и продавались только на внутреннем японском рынке. Во всем остальном мире безоговорочное лидерство захватили многорычажные подвески.

Почему снова появляются полноуправляемые шасси

Самый очевидный ответ на этот вопрос — снижение цены на приводные механизмы и электронику управления и развитие систем устойчивости и безопасности. На новом технологическом уровне отказались от задних рулевых трапеций и реек. Многорычажные подвески обеспечивают уже достаточный угол доворота колес для реализации нужного эффекта. Осталось оснастить их вместо рычага, отвечающего за доворот колеса, активным электрическим или гидравлическим приводом.

Электроника куда точнее определяет, что происходит в данный момент с машиной, позволяет использовать большие углы доворота, и к тому же дешевле в настройке, чем сложная подвеска. И как дополнительный фактор – то самое улучшение поворачиваемости на малых скоростях. Можно довернуть колеса в противоположную сторону и улучшить маневренность машины на узких улочках.

Не удивлюсь, если подобные системы в ближайшее время будут массово внедряться на машинах от С-класса и выше, причем в сочетании с упрощенной геометрией задней подвески — например, не с многорычажками, а со скручиваемой балкой. Экономический смысл в этом определенно есть, ведь можно получить управляемость, как у более дорогих машин, при меньших затратах. Да и еще один сложный и дорогой изнашиваемый узел «лишним» не будет. Ведь производители авто, кажется, взяли обязательство сделать машину одноразовой.

У каких машин багажник спереди

Подавляющее большинство автомобилей имеют стандартную компоновку: спереди у них расположен двигатель, сзади – багажник, а посередине – водительско-пассажирский «отсек». Но, у некоторых моделей эта компоновка изменена, в связи с чем их багажное отделение иногда располагается исключительно спереди, а у кое-где – одновременно и спереди, и сзади.

К слову, по-английски передний багажник называют “frunk” (франк) – это сочетание слов front (перед) и trunk (багажник).

Наличие багажного отсека под передним капотом чаще встречается на авто со средней и заднемоторной компоновкой. Однако, сейчас многие автопроизводители начали выпускать электромобили, в которых за счет специфического расположения двигателя, в передней части высвобождается пространство для создания небольшого багажного отделения.

И сегодня мы хотим рассказать об автомобилях, которые имеют именно такой передний багажник.

Audi R8 RWS

Хотя у этого спортивного автомобиля силовой агрегат «бьется» посередине, сзади у него нет багажника.

 

А вот спереди присутствует багажное отделение объемом 113 литров. В которое влезает небольшой чемодан или сумка.

BMW i3

Подавляющее большинство грузового пространства электромобиля BMW i3 находится там, где ему и положено – за сиденьями второго ряда. Но, у этого автомобиля есть дополнительный передний багажник, куда, правда, вмещается не много – нечто размером со спортивную сумку.

На самом деле этот отсек имеет конкретное назначение – хранить в нем зарядный кабель электромобиля.

Bugatti Chiron

Этот один из самых быстрых, мощных и дорогих в мире гиперкаров со среднемоторной компоновкой, как известно, оснащен невероятно сложным 8-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбокомпрессорами, и совсем небольшим двухместным салоном.

А потому у него остается очень мало места для багажа: сзади основной багажник наделен объемом 56 л, а передний багажник – 42 л. В него можно поместить что-то небольшое размером с две мужские сумки.

Porsche 911

Из-за своей заднемоторной компоновки, багажный отсек у Porsche 911 расположен спереди, и в зависимости от модификации наделен объемом от 115 до 145 л.

В такое отделение с легкостью помещается либо два средних размеров чемодана, либо одна большая сумка.

Tesla Model S и Tesla Model Х

Для многих автолюбителей вместительный багажник имеет немаловажное значение с точки зрения принятия решения о покупке авто. И объем в 500 л обычно оценивается, как достаточный.

Но, у наиболее модных сегодня электромобилей – моделей Tesla Model S и Tesla Model Х, два багажных отделения – спереди и сзади. Задний отсек с поднятыми сиденьями у них вмещает 894 л багажа, с поднятыми – 1795 л.

А вот багажник, расположенный спереди, обладает объемом в 150 л. Все это добавляет и так отличным электрокарам целый ряд преимуществ.

Tesla Model 3

Как и в Model S, у Tesla Model 3 два багажника — спереди и сзади. Но, так как этот автомобиль Тесла обладает меньшими габаритами, объем его переднего багажника не превышает 100 л.

Этого «за глаза» хватит, чтобы уложить в передний багажник небольшой чемодан или покупки из супермаркета.

McLaren 720S

Купе McLaren 720S нового поколения, с облегченным кузовом и фирменным «акульим» дизайном, не взирая на свои небольшие «спорткарные» габариты, также обладает двумя багажниками, и весьма вместительными: 210-литровым грузовым отсеком сзади, и 150-литровым – спереди.

В это отделение может поместиться и огнетушитель с аптечкой, и дорожная сумка, да и иная всевозможная мелочевка.

Ferrari 488GTB

Один из самых чувственных спорткаров в мире, красавец Ferrari 488GTB, наделенный 670-сильной мощью, неожиданно может похвастаться двумя багажными отделениями. Первое расположено за задними сиденьями и предназначено для хранения мелкой поклажи. А вот передний багажник отсек способен вместить в себя приличного размера сумку.

Багажник обладает разноуровневым строением – посередине он глубокий, по бокам – «мельчает», но вместе с задним багажником дает возможность Ferrari 488GTB возти груз общим объемом 230 л.

Lamborghini Huracán

Роскошный 800-сильный суперавтомобиль со среднемоторной компоновкой Lamborghini Huracán имеет небольшое, слотообразное пространство под передним капотом. Его объем – 70 л, и он в состоянии «брать на хранение» небольшой багаж одного человека.

В 2017 г. у итальянской полиции появился Lamborghini Huracán, играющий роль высокоскоростной неотложной помощи. В переднем багажнике авто хранят дефибриллятор и иное медоборудование. А также перевозят органы для трансплантации.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador – мечта любого гонщика. Зверь мощью 700 л. с. буквально «примагничивает» к себе взгляды окружающих. Он умеет стартовать до 100 км/ч всего за 2,9 с, и развивать неимоверную скорость. То есть, не рассчитан на дальние поездки и перевозку багажа.

Но, у этого спортивного монстра есть передний багажник. И хотя он небольшой – объемом 110 л, такое практичное дополнение не может не радовать его владельца.

McLaren 570GT/570S

Почти космические корабли спортивной серии McLaren 570GT и 570S среднемоторной компоновки также являются обладателями переднего «франка». И весьма объемного – 144 л. Причем, передний багажник не единственный.

За задними сиденьями спорткара тоже есть багажник объемом 220 л. Открывается он нестандартно – вбок, а не наверх. Но, ведь у таких суперкаров все необычно.

Porsche 718 Boxster/718 Cayman

Мало того, что у этих представителей Porsche два багажных отделения – спереди и сзади, их передний «франк» иногда фотографы и кинооператоры используют, как место ведения параллельной съемки автомобиля в движении. Это возможно потому, что объем переднего багажника Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman составляет 150 л. Задний же отсек у них меньше – 125 л.

Все это дает возможность использовать «порши», как автомобили для перевозки внушительного объема сопутствующего багажа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Крыло (покрытие над колесом) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Крыло. Крылья автомобиля «Остин-10» покрашены красным

Крыло — ограждающее сверху покрытие над колесом автомобиля, велосипеда, мотоцикла и т. п. Служит для защиты транспортного средства, его водителя, пассажиров и окружающих от грязи и камней, разбрасываемых колёсами.

Название пришло от крыльев конских экипажей («крыло коляски»[1]), Л. А. Чернышова относит его к скандинавским заимствованиям (через wing)[2].

В британском английском для крыльев самолёта и автомобиля также используется один термин (англ. wing), зато для крыльев велосипедов и мотоциклов используется термин англ. mudguard; в американском английском для крыла автомобиля (и других транспортных средств) используется англ. fender (это слово раньше обозначало также бампер). Кроме понятия fender в американском автомобилестроении используется термин англ. fender flares. Это удлинение крыла, которое обеспечивает дополнительную защиту для сильно смещенных или негабаритных колес. Flares используются на внедорожниках, пикапах и спортивных автомобилях. Они, как правило, изготавливаются из стеклопластика или ABS, чтобы обеспечить гибкость и легкий вес, однако некоторые грузовики и внедорожники оснащены металлическими изделиями для обеспечения лучшей прочности. Поставляются либо вместе с автомобилем, либо как дополнительный аксессуар.

В русском языке крыло велосипеда иногда называется «щитком»[3].

В конструкции автомобиля крылья обычно неподвижно связаны с корпусом; их размер и расположение учитывают ход подвески и поворот колёс.

В большинстве стран законодательство из соображений безопасности окружающих требует наличия на автомобилях крыльев, которые полностью прикрывали бы колесо сверху.

Это требование создаёт проблемы при модификации автомобилей с использованием нестандартных колёс, приводя к инженерным решениям, иногда заимствованным у велосипедов[4].

В РФ у грузовиков над задними колесами должны быть установлены крылья. Конструкция устройств (крыльев), устанавливаемых над передними колесами, должна обеспечивать оптимальную защиту автомобиля от забрызгивания грязью[5]. Для легковых автомобилей требования более жёсткие[6]:

  • крыло должно закрывать по крайней мере сектор колеса в 30 градусов спереди оси и 50 градусов сзади;
  • задний конец крыла должен располагаться не выше, чем в 150 мм над осью;
  • расстояние между нижней кромкой крыла и осью не должно превышать двух радиусов колеса.

В некоторых штатах США автомобили ниже определённого веса — 1500 или 1800 фунтов — могут не иметь крыльев.

Мотоцикл с облегающими крыльями В мотокроссе крылья закреплены на раме мотоцикла далеко от колеса с учётом большого хода подвески

На велосипедах и мотоциклах крыло обычно связано с колесом и «облегает» его, за исключением мотоциклов для мотокросса, у которых крылья крепятся к раме. Законодательства большинства стран требуют наличия крыльев на мотоциклах, иногда только заднего или только в том случае, если заводской дизайн включал крылья. Тем не менее, популярные модификации «чоппер» и «боббер» часто включают удаление переднего крыла.

Крыло велосипеда

Наличие крыльев у велосипедов не регулируется законодательством, дорожные велосипеды обычно их имеют, а спортивные — нет[7]. Соответственно, в странах Европы, где велосипеды используются для передвижения, основная масса продающихся велосипедов имеет крылья, а в США соотношение обратное.[источник не указан 650 дней]

Самокаты с тормозами-крыльями

На некоторых самокатах торможение заднего колеса производится за счёт нажатия ногой на подпружиненное заднее крыло в результате контакта брызговика с шиной .

  • Брызговики
  • Понтон — вариант дизайна кузова автомобиля, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией.

машину надо обходить спереди? или сзаду?

лучше перепрыгнуть

Спереди, сзади один раз прошлась, муж чуть не задавил:)

Смотря кто за рулем.

ПОФИГ. Но если тебе интересно то вот В какие приметы верят автомобилисты Экзамен на права – такой же экзамен, как и все остальные, а значит, ни в коем случае не мыть голову и положить под пятку пятак (правда, не уточняется, под какую) . Как и всякое приобретение, машину и права обмывают, причем некоторые понимают это буквально и поливают колеса шампанским. Конечно, права, как офицерские звездочки, в стакан не бросишь, но краешек обмочить можно. Обмыли, как положено, — значит, и машина ломаться не будет, и права не отберут. Если в первые же два месяца стукнул машину – лучше продать, похоже, что она несчастливая. Нельзя обходить машину спереди – это не к добру. Приметы к аварии: сфотографировать машину или помочиться на нее. Ставить запчасти с автомобиля, который попал в аварию, — значит, накликать несчастье и на свою машину, поскольку считается, что такие запчасти сопровождает черная карма. Свистеть в салоне – гаишник остановит. Не говорить в салоне машины о том, что собираетесь ее продавать, — машина начнет мстить и ломаться. Перед дальней дорогой нельзя мыть машину. Если в дороге вас сильно стукнули, то есть примета: стукнули сзади – прибавится денег, спереди – убавится. На 100% верная примета: помыл машину – вечером будет дождь. Почему-то считается, что в машине нельзя есть семечки – большая беда будет. А вот слух о том, что приехать на грязной машине на первое свидание – три месяца секса не будет, связана, видимо, с чьим-то печальным опытом. Наверное, девушка попалась больно чистоплотная и сделала вывод, что хозяин не лучше своей машины. Лучше все-таки подстраховаться и помыть машину, тем более что и повод есть. Птичий помет на кузове, как и сон про … деликатно выражаясь, экскременты – к деньгам. Но если его не смыть, то наверняка будут траты — штраф за грязную машину. Многократно проверенная примета: если указатель уровня топлива застыл на нуле, предстоят мелкие траты. Если машину помыть рядом со своим домом, то жди, что ее обчистят воры. Если не предупредишь встречных водителей, что их ожидают затаившиеся у дороги гаишники, потеряешь лучшего друга. Что ж, вполне логично: на дороге проявляются все качества человека, в том числе и чувство товарищества, а хорошего друга не бросают. Выбрасывать мусор в окно своей машины – ожидает долгая полоса невезения (некоторые утверждают, что год) , а также грозит потеря зубов или фары, не говоря уже о штрафе. Не свистите в машине, чтобы не остановили гаишники, и не пересчитывайте деньги в салоне, так как их чуткий слух улавливает шорох купюр за 10 км. Последнее не относится, впрочем, к такси Москва: лучше получить деньги в салоне, чем догонять потом пассажира, который удачно воспользовался этой приметой. Если дать машине имя и относиться к ней с любовью и заботой, то и она не подкачает в самых критических ситуациях. А еще рекомендуется покупать машины у богатых людей, чтобы к вам перешли те крупицы удачливости, которые хранят автомобили. Хотя трудно себе представить, чтобы рядовой автомобилист мог приобрести железного коня, например, из конюшни Абрамовича…

Машину когда она движется не обходить надо а лучше во избежании пропустить !!!(Правило 3-х ДДД для автомобилей никто не отменял !!)

При правостороннем движении — сзади, при левостороннем — спереди. Техника безопасности. К потоку лицом надо быть, это как пешком идти нужно против движения, все просто и логично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *