Chevrolet Cruze не заводится — стартер не крутит, гаснет панель приборов, сервис американских авто в Москве
!
Стартер — один из основных узлов системы запуска двигателя, раскручивающий коленчатый вал до частоты, которая нужна для нормальной работы мотора. Как и многие другие детали машины со временем изнашивается и стартер. Он может сломаться, когда вы будете в отпуске или далеко от дома. Почему Шевроле Круз не заводится, почему не крутит стартер и гаснет панель приборов, а главное как это исправить, вы узнаете из нашего материала.
Виды неисправностей стартера и способы их устранения
Рассмотрим основные виды поломок автомобилей Шевроле Круз. Втягивающее реле не издает щелчка, а якорь стартера при этом не меняет положения. Причины и методы ремонта:
• Со временем происходит окисление клемм АКБ или его разрядка. Стартер шевроле круз не будет крутиться. Мотор также не заведется, а чек не будет гореть. Но в этом случае проблемы не касаются стартера. Чтобы запустить машину достаточно очистить клеммы или воспользоваться зарядкой аккумуляторной батареи. Прикуривать от другой машины не рекомендуется, так как возникает большой риск повреждения электроники.
• Еще одна причина, почему шевроле круз не заводится, стартер не крутит, а чек при этом не горит — плохое крепление «массы» провода аккумулятора. Его нужно просто подтянуть и надежно зафиксировать инструментом.
• Выход из строя обмоток реле (их называют соленоидами) в результате межвиткового замыкания или обрыва в цепи. Проблема легче всего решается заменой электромагнита.
• Обрыв в цепи питания втягивающего реле. Нужно проверить подключение проводов между разъемами стартера и выключателя зажигания.
• Неправильная работа контактной части выключателя. Часто не замыкаются контакты номер 50 и 30. После установки специалистом новых элементов проблема исчезает.
• На автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП) не исправно реле стартера или цепь питания.
Надо проверить расположение рычага выбора режимов работы. Он должен находиться в положении «Р».• Заедание якоря реле о корпус статора. Снять деталь и проверить плавность ее хода.
Втягивающее реле щелкает, но якорь не вращается или делает это очень медленно
Когда Шевроле Круз не заводится, но стартер крутит, а чек не горит, стоит найти причину, которая мешает узлу работать нормально. В этом случае проблема заключается в недостаточной силе тока, а также механической неисправности частей стартера. Самые частые виды поломок мы описали ниже:
• Также как и в первом случае из-за разрядившегося аккумулятора реле может работать, но заряда может не хватать для вращения якоря. Перед пуском нужно зарядить АКБ. Делать это желательно с помощью специальных зарядных устройств, а не «крокодилов».
• Ослабли гайки на контактных винтах реле, фиксирующие наконечники или на поверхности самих винтов появился налет, мешающий прохождению электрического тока.
• Износились щетки на электродвигателе стартера или произошло подгорание коллекторного устройства. Точную причину можно определить только полностью разобрав этот узел. Если проблема в нагаре, то мы советуем аккуратно зачистить его. Старые щетки нужно заменить на новые, а после этого попытаться запустить двигатель снова.
• Причина может заключаться в замыкании или обрыве в обмотке якоря. Решением проблемы станет установка новой детали.
• Образовался нагар на контактах втягивающего реле. Убрать его можно с помощью напильника или наждачной бумаги.
Якорь вращается, но появляется шум, нехарактерный для работы стартера
Когда детали автомобиля работают не так, как надо это становится видно сразу. Вибрация, странные щелчки или треск. Звук может быть разным. Но такие признаки часто говорят о поломки элементов.
Мы не рекомендуем их игнорировать. Лучше сразу же приехать в сервис на диагностику. Причины и методы устранения:• Сильный или критический износ вкладышей подшипников вала якоря. Нужно установить новые или поменять крышку и опору с вкладышами.
• Крепление стартера ослабло. Просто подтяните гайки, которые крепят его к корпусу.
• На корпусе появились трещины или крышка сломалась. В этом случае поможет только покупка и установка новой запчасти. Можно выбрать оригинальный вариант или добротный аналог, который будет стоить меньше.
• Раскрошились шестерни редукторного узла. Только замена.
• Износились или повредились зубцы венца маховика или шестерня стартера. Меняем оба элемента.
• Редко, но также может произойти, что бендикс (обгонная муфта) стартера или вилка его привода выходят из строя. Устраняется заменой соответствующей детали. Если мотор не запускается по причине поломки стартерного устройства, то необходимо будет его поменять.
В остальных случаях мастера будут искать проблему в других местах — проводке, реле и т. д.
Когда лучше обратиться к механикам
Ремонт и обслуживание машин имеют много нюансов, которые не очевидны обычному человеку. Многие ищут информацию на форумах и сайтах. При этом там далеко не всегда пишут правду.
Вся информация в статье приведена для общего понимания проблем с запуском двигателя. Установить причины неисправности стартерного узла и выполнить ремонт своими руками можно. Но лучше доверить это специалистам нашего автосервиса.
Мастера «Вита-Моторс» работают только с машинами американского производство и знают характерные особенности моделей, их устройство и слабые места. Это позволяет им не только найти проблему, но и быстро (насколько это возможно) устранить ее. Мы даем гарантию на свою работу!
Записаться на диагностику или ремонт вы можете, позвонив по телефону или отправив сообщение с помощью электронной почты.
Поворачиваю ключ щелкает машина не заводится
Содержание
Если во время поворота ключом в замке зажигания просто стартер щелкает, но не крутит и, как следствие, мотор не может завестись, причина здесь довольно простая и сейчас мы с ней детально разберемся.
Понятное дело, когда машина не заводится сразу — это раздражает любого автомобилиста. Причины бывают такие: могут просто отсоединиться контакты на аккумуляторе, а также может возникнуть неисправность в стартере. Но опытный водитель по определенным признакам и щелчкам всегда сможет понять, в каком именно узле произошла неисправность.
Реле стартера и втягивающее щелкает, в чем причина?
Если щелкает стартер на ВАЗ 2114 и не крутит, то здесь сразу все становится ясно. Эти щелчки идут от втягивающего реле, но это еще не значит, что надо менять втягивающее реле стартера. На него ток поступает, поэтому оно и щелкает.
Если эти приборы щелкают, то это уже неплохо, потому что если щелчки есть, значит эти приборы работоспособны или частично работоспособны.
В большинстве случаев, во втягивающих реле для соединения контактов используется электромагнитный способ.
Когда подается напряжение, контактные клеммы получают заряды с разным полюсом, поэтому они начинают притягиваться и когда соприкасаются друг с другом, то создают такой звук в виде щелчка.
Чтобы двигатель запустился, надо убедиться в том, что исправны вот эти узлы:
- аккумулятор заряженный с хорошо подключенными клеммами;
- в порядке должен быть замок зажигания и его контакты;
- реле стартера, втягивающее реле и сам стартер.
Видео совет стартер щелкает, но не крутит:
Щелкает реле, но не заводится машина, что делать?
Как вы поняли, если щелчки есть, значит еще есть надежда, что удастся машину завести. Если стартер не крутится, следует в обязательном порядке обратить внимание на контакты тягового реле. Поэтому первым делом надо проверить следующее:
- аккумулятор, зачистить клеммы, возможно банально нет контакта;
- проверить в порядке ли провода, ведущие от аккумулятора до стартера;
- подергать ключом в замке зажигания, возможно там где-то отходит контакт;
- сломался стартер, в этом случае придется его снимать и перебирать, только перед этим надо убедиться в том, что нет контакта на щетках;
- если сломалось втягивающее реле, то тогда уже придется просто сделать замену этого узла.
Обычно стартер ломается достаточно редко, втягивающее реле тоже, поэтому скорей всего, все дело в разряженном аккумуляторе или отсутствии контактов. Если у аккумулятора слабый заряд, то ясное дело, что энергии не будет хватать на то, чтобы крутить стартер, но на работу реле заряда может и хватить, поэтому и слышны эти щелчки.
Как проверить стартер
В том случае, если с аккумулятором все в порядке и с контактами тоже, значит дело в стартере. и щелчки по этой причине. Что делать, если стартер щелкает, но не крутит? Чтобы его продиагностировать и узнать от куда именно слышны щелчки, придется снять стартер.
Затем надо этот стартер положить на стол, взять заряженный аккумулятор и подключить на корпус стартера массу, а клемму с плюсом подключить к шпильке, которая идет после реле. Если стартер крутит, значит все в порядке и с втягивающим реле тоже нет проблем. А если стартер щелкает, но не крутит как и раньше, это значит, что в нем неисправность и его придется разобрать и искать поломку уже внутри. Тоже самое надо сделать и в том случае, если стартер крутит в холостую и не цепляет.
Щелкает реле, но не заводится машина, как завести машину?
Вроде бы такой маленький узел, а именно он может стать причиной, почему машина не заводится. Но если у вас ВАЗ 2121 или любой другой ВАЗ на механической коробке передач, то есть отличный выход из ситуации — просто взять и завести машину с толкача. Для этого надо повернуть ключ, как обычно вы поворачиваете его, когда хотите завести машину.
Затем найти несколько человек и всей гурьбой надо толкнуть машину и продолжать ее толкать до тех пор, пока скорость не станет более-менее нормальной — около 5 км/ч или больше. В этот момент надо выжать сцепление, включить 2-ю передачу и отпустить сцепление, машина будет дергаться и должна завестись, надо дать газку в момент когда машина пытается завестись. Если машина заглохла, надо повторить эти действия. Если не заглохла, то можно, не останавливаясь, ехать дальше.
И ехать надо аккуратно, чтобы машина не заглохла на светофоре, и ясное дело, самому не надо глушить мотор. Если вокруг некого попросить, чтобы толкнули машину, то надо искать поблизости горку и самому дотолкать машину до этой горки и съехать с нее. Когда машина начала катиться с горки, то можно также повернуть ключ зажигания и включить вторую передачу и отпустить сцепление.
В общем, машина таким образом заведется без стартера и без аккумулятора
.
Видео совет полезный способ как выйти из ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит:
Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.
В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.
Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это видео:
youtube.com/embed/0liwBV7c-eo?feature=oembed»>Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:
- сел аккумулятор.
- отказало реле включения стартера
- подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
- износились щетки стартера.
- якорь стартера заклинил.
- на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)
Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.
Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.Выглядит эта неисправность вот так:
youtube.com/embed/9_LwXZVi5rI?feature=oembed»>В нашем видео видно, что старте, сначала, стартер еле еле крутит двигатель, а потом просто трещит…. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель а сразу издаст противные щелчки.
Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!
Варианты решения проблемы:
- прикурить от другого автомобиля (про это у нас на сайте есть отдельная статья).
- завести автомобиль с толкача/буксира (если он с МКПП).
- снять и зарядить аккумулятор.
Стартер у вас исправен!
Отказ реле стартера.
Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при повороте ключа.
В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:
Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.
Автомобиль с механической коробкой передач:
- ставим на стояночный тормоз.
- включаем нейтральную передачу.
- открываем капот и готовим плоскую отвертку.
- поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
- при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
- после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:
- устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
- открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
- включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
- при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
- после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
Эта неисправность проявляется в виде громких щелчков при повороте ключа в положение старт и отпускании ключа. В некоторых случаях возможно срабатывание стартера.
Вот видео пример такой неисправности:
Как быстро продиагностировать контактные пятаки?
Всё предельно просто — открываем капот, берем отвертку, и перемыкаем вот эти две клеммы:
Если при перемыкании проскочит искра, и вы услышите звук вращения электростартера, можете быть уверены — у вас подгорели контактные пятаки.
В этом случае, автомобиль можно завести при помощи отвертки!
Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?
Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.
Для того чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков необходимо одновременно перемкнуть все три контакта на втягивающем реле.
Замыкание двух контактов под гайками необходимо для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта для того чтобы обгонная муфта (бендикс) вошла в зацепление с маховиком.
Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:
Автомобиль с механической коробкой передач:
- ставим на стояночный тормоз.
- включаем нейтральную передачу.
- открываем капот и готовим плоскую отвертку.
- поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
- при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
- после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:
- устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
- открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
- включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
- при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
- после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Износились щетки стартера.
Неисправность проявляется точно также как и подгорание контактных пятаков (громкие щелчки при повороте ключа зажигания), отличие только в том, что при износе щеток стартер никогда не будет вращаться.
Проверяется то точно также при перемыкании отверткой контактов втягивающего реле.
как на этой картинке:
Стартер крутится не начинает, искренне не наблюдается.
Как завести машину?
К сожалению, этим стартером машину завести невозможно, его необходимо или отремонтировать или заменить.
Если машина оборудована механической коробкой передач, возможно, получится завести с толкача или методом буксирования.
Если машина оборудована автоматической коробкой передач, имеет смысл вызывать буксир или эвакуатор.
Заклинил якорь стартера.
Автор статьи сталкивался с такой неисправностью несколько раз, но, как правило, щетки сразу приходят в негодность и, без разбора, вы не отличите заклинивание якоря от износа щеток.
Если, каким-то чудом, щетки выдержат, то при повороте ключа в положение старт, вы услышите очень громкий щелчок, а потом, на время, погаснут все приборы(возможно вы почувствуете специфический запах)! Точно так же проявляется отгорание массы!
В любом случае машина сама никуда не поедет. Необходимо делать диагностику и на эвакуаторе/буксире следовать к месту ремонта или стоянки.
На стартер не подается силовой плюс.
Для наглядности Посмотрите вот эту картинку:
Без контрольной лампочки или мультиметра, вы не определите эту неисправность! И вообще, без приборов, её можно спутать с износом щеток!
Как видно, если переломится силовой провод, идущий от батареи до втягивающего реле, стартер не сработает, но втягивающее реле будет щёлкать.
Если при визуальном осмотре прямого провода аккумулятор-стартер, вы не видите повреждений, вызывайте бкусир/эвакуатор и следуйте к месту ремонта и диагностики.
На этом у меня сегодня все. Пусть ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит с вами больше не происходит. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии!
Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.
Основные симптомы неисправностей
Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:
- втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, зато лампочки на приборной панели погасли;
- то же самое, но в этот раз происходит уже серия повторяющихся щелчков;
- никакого движения вообще, то есть не работают даже осветительные приборы.
Порядок определения неисправности при проблемах с запуском
Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.
Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.
Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.
О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.
Что делать если неработоспособен сам стартер
Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.
Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.
Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки. Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.
На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!
Автомобиль не заводится и издает звук быстрого щелчка — Hansma Automotive
Если ваш автомобиль не заводится и издает звук быстрого щелчка, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что делать дальше.
Скорее всего, это проблема с аккумулятором. В этой статье мы расскажем вам о некоторых распространенных причинах отказа батареи и посоветуем, как действовать дальше. Мы также обсудим некоторые другие проблемы, которые могут быть причиной того, что ваш автомобиль издает частые щелчки.
Содержание:
Проверьте батарею
Проверьте кабели батареи, зарядите, если возможно
Замените батарею er
Проверьте двигатель
Если вы есть вопросы или вы живете в районе Китченер-Ватерлоо и хотели бы, чтобы мы осмотрели ваш автомобиль, свяжитесь с Hansma Automotive сегодня!
Шаг 1.
Проверьте аккумуляторЭтот быстрый щелчок обычно означает разряженную батарею.
Аккумулятор может выйти из строя по многим причинам, но наиболее распространенными причинами являются:
Оставлено включенным внутреннее освещение
Оставлены включенными фары
Старый аккумулятор, который не может долго держать заряд
Холодная погода (холодное соединение с аккумулятором в плохом состоянии, скорее всего, будет означать разряженный аккумулятор)
Устройство или аксессуар, оставленный заряжаться в порту питания постоянного тока автомобиля на ночь
Генератор не заряжает аккумулятор эффективно
Точное напряжение автомобильного аккумулятора можно проверить с помощью вольтметра или мультиметра, которые можно приобрести в хозяйственном магазине примерно за 15 долларов.
Как проверить заряд аккумулятора
Выключите автомобиль.
Снимите крышку батарейного отсека.
Подсоедините (или прикоснитесь) положительный провод вольтметра/мультиметра к положительному выводу аккумулятора. Подключите отрицательный провод к отрицательной клемме.
Проверьте показания вольтметра/мультиметра (убедитесь, что мультиметр правильно настроен). Показание должно быть между 12,4 и 12,7 вольт. Все, что ниже 12,4 вольт, означает, что аккумулятор необходимо зарядить.
Чтобы справиться с разряженной батареей, зарядите ее или замените
Шаг 2. Проверьте кабели батареи, зарядите, если возможно .
Если вы заметили, что некоторые клеммы аккумулятора изношены или подверглись коррозии, вы можете проверить, не в этом ли проблема, поместив отвертку (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и повернув ее, чтобы крепко держите его на месте.
Если вы сейчас попытаетесь завести автомобиль, и он заработает, то вы будете знать, что с аккумулятором все в порядке, но необходимо заменить или подтянуть кабельные соединения.
Если ваш аккумулятор действительно разряжен, вот как вы можете его запустить:
Включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Делайте это на открытом воздухе.
Подсоедините положительный и отрицательный провода вольтметра/мультиметра к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора.
Наблюдайте за показаниями. Аккумулятор должен показывать 13,5+ вольт, что означает, что он заряжается правильно. Если показания меньше 13,5 вольт, генератор неисправен, и ваша батарея разрядится после нескольких поездок (поскольку она не заряжается).
Посмотрите это видео, если вы все еще не знаете, как зарядить аккумулятор
Шаг 3. Замените аккумулятор
чтобы заменить его.
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 2 до 7 лет при нормальном использовании. Батареи различаются по качеству, но лучшие из них обычно имеют более длительный срок службы. Чрезвычайно холодная погода усложняет работу аккумулятора, так как замедляет протекающие химические реакции.
Со временем даже самые лучшие из них изнашиваются, так как все батареи со временем теряют свою емкость. Это означает, что батарея менее способна восстанавливаться после каждого использования и может полностью разрядиться, в результате чего вы не сможете управлять своим автомобилем. В некоторых провинциях целесообразно приобрести одеяло для батареи, чтобы держать батарею в тепле долгими холодными канадскими зимними ночами.
Заменить аккумулятор несложно, но многие автовладельцы предпочитают, чтобы эту замену выполнял профессиональный автомеханик.
В холодную погоду обычно разряжена батарея. Начинайте заряжать аккумулятор как можно скорее, так как если он будет оставаться разряженным в течение длительного периода времени, это может привести к необратимому повреждению.
Шаг 4.
Обратите внимание на стартер не запускается и издает быстрый щелчок, есть еще несколько возможных проблем, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание.Начните с осмотра соленоида стартера.
Если вы слышите один громкий щелчок или отсутствие щелчка вместо быстрых щелчков при запуске автомобиля, у вас может быть проблема с соленоидом стартера, также известным как реле стартера.
Соленоид стартера — это часть вашего автомобиля, которая подает большой электрический ток на стартер и приводит двигатель в движение. Если с вашей батареей все в порядке, но у вас все еще есть проблемы, вам нужно сначала проверить соленоид.
Если у вас есть металлический инструмент с резиновой ручкой, вы можете прикоснуться металлом как к аккумулятору, так и к штырям стартера, тем самым замкнув соединение и позволяя питанию течь.
Однако это не будет работать во всех случаях, потому что соленоиды разные и не все из них имеют такой удобный доступ к портам. Если вы пойдете в местный магазин автозапчастей и найдете соленоид, который вам нужен для вашего автомобиля, они смогут дать вам дальнейшие инструкции по его установке.
Предоставлено: https://startersolenoid.net/starter-solenoid/
Специалист по обслуживанию автомобилей может легко проверить соленоид стартера
Шаг 5. Проверьте двигатель двигатель.
Проблема с блокировкой может быть решена путем запуска двигателя вручную с помощью лома и гаечного ключа. В случае замерзшего двигателя включите автомобиль и дайте двигателю время для постепенного прогрева.
Вы можете избежать этой проблемы, заправив охлаждающую жидкость перед наступлением зимы и не оставляя машину на открытом воздухе, когда температура довольно низкая. Подключение автомобиля к зарядному устройству каждую ночь также поможет избежать этой проблемы.
Автомобиль не заводится, быстрый щелчок? Доверьтесь Hansma Automotive
Если вы проверили аккумулятор, соленоид и соединения, и все они в рабочем состоянии, но у вас по-прежнему возникают проблемы с автомобилем, возможно, пришло время доставить его к местному механику для осмотра.
Являясь профессиональным авторемонтным предприятием Tech-Net, Hansma Automotive стремится предоставить вам, нашим клиентам, профессиональный ремонт автомобилей по разумной цене.
Мы используем качественные автозапчасти, гарантия от побережья до побережья. Мы придерживаемся четких принципов ведения бизнеса и придерживаемся высоких этических стандартов. Наша цель – сделать ваш опыт ремонта автомобиля удобным и успешным.
Если вы живете в районе Китченер-Ватерлоо и хотели бы, чтобы мы осмотрели ваш автомобиль, вы можете просто зайти на нашу страницу записи на прием.
«Надежная, способная команда с многолетним опытом и обширными возможностями. Все мои автомобили разгонялись до высоких 200 К. Рекомендуемые! “
-Rudy Введите
Прочтите больше отзывов клиентов здесь!
Поиск и устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
Вы когда-нибудь задумывались о тех чудесных днях, когда ваш автомобиль не заводится? Если вы оставили включенными фары, радио или какую-либо другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: ваша батарея разряжена. Конечно, есть и другие возможные причины того, что ваш автомобиль не заводится.
Признаки невозможности запуска
Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин. В следующем списке описаны наиболее распространенные ситуации и указано, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:
- Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, машина молчит. Проверьте кабельные соединения клемм аккумуляторной батареи. Если они выглядят сильно корродированными, вставьте острие отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и поверните ее, чтобы прочно закрепить. Затем попробуйте запустить двигатель. Если он запускается, вам необходимо очистить или заменить кабели.
- Машина щелкает, но не заводится. Этот звук обычно означает разряженную батарею. Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на наличие слабого контакта.
- Машина заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива в двигатель. Если все в порядке, проверьте, доходит ли электрическая искра до ваших свечей зажигания.
- Двигатель запускается, но глохнет. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и воздушной заслонки, чтобы увидеть, закрывается ли воздушная заслонка, а затем открывается. Если у вас есть впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
- В дождливую погоду машина не заводится. Проверьте внутреннюю часть крышки распределителя на наличие влаги. Если вы обнаружите влагу, возьмите растворитель для механиков на дружественной вам станции технического обслуживания — они используют его для чистки деталей автомобиля — или купите аэрозольный баллончик с ним в магазине автозапчастей. Чтобы испарить влагу внутри крышки распределителя, переверните крышку вверх дном и налейте или распылите в нее немного растворителя. Прополощите его и вылейте. Затем как можно лучше высушите колпачок чистой безворсовой тряпкой и установите колпачок на место. Используйте только чистый растворитель; даже маленькое пятнышко грязи может запачкать очки. Бензин не подойдет, потому что искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв или пожар.
- Машина не заводится холодным утром. Для автомобилей с карбюратором проверьте воздушную заслонку. Он закрыт? Он открывается? Если у вас есть впрыск топлива, вам нужно, чтобы профессионал диагностировал проблемы с холодным запуском.
- Двигатель не работает на холостом ходу. Проверьте точки (если в вашем автомобиле неэлектронный трамблер) и свечи зажигания. Также проверьте топливный насос, топливный фильтр и карбюратор, если он у вас есть.
- Двигатель пропускает или колеблется при ускорении. Проверить ускорительный насос в карбюраторе (при наличии), свечи зажигания, трамблер и ГРМ.
- Двигатель стучит или гудит. Проверьте свое время; также проверьте октановое число топлива, которое вы используете. Руководство по эксплуатации может сказать вам, нужен ли вашему автомобилю обычный неэтилированный бензин или бензин премиум-класса. Проверьте систему охлаждения. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Как завести машину
Чтобы безопасно завести автомобиль от внешнего источника, выполните следующие действия:
1. Отсоедините соединительные кабели.
Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.
2. Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключите зажигание и включите аварийный тормоз.
3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не закрыты).
Аккумуляторы выделяют взрывоопасный водород, и искра может привести к взрыву. Если крышки открыты, такого взрыва можно избежать. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны. )
4. Подсоедините кабели.
Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:
1. Сначала прикрепите один из красных прикрепляется к положительной клемме вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», или она больше, чем отрицательная клемма).
2. Присоедините другой красный зажим к положительной клемме автомобиля GS.
3. Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора GS.
4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором.
На рис. 1 показано, как следует подключать положительный и отрицательный кабели.
Рис. 1. Подсоедините соединительные кабели в правильном порядке. |
5.