Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводится
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить первоначальное движение коленчатого вала. Если мотор исправен, то достаточно нескольких оборотов, чтобы запустить мотор. Для раскрутки коленвала применяется электродвигатель с муфтой. Этот механизм называется стартером. Поломка устройства делает невозможным запуск силового агрегата, поэтому при наличии технической проблемы появляется необходимость выполнения довольно сложного ремонта, но прежде следует найти причины, почему стартер не крутит двигатель.
Содержание:
- Как понять, что виновен стартер
- Немного теории: что такое электростартер
- Что проверить, если стартер не крутит
- АКБ
- Не включается втягивающее реле
- Подгорели контакты
- Плохой контакт в замке зажигания
- Отклеились магниты
- Износ втулок или подшипников стартера
- Неисправность щеточного узла
- Замкнуло обмотки статора или ротора
- Заклинило обгонную муфту
- Поломка зубьев бендикса и венца маховика
Как понять, что виновен стартер
Не всегда невозможность запуска двигателя указывает на неисправность стартера. Причиной отсутствия вращения электродвигателя пускового механизма может заключаться в том, что электрической энергии от аккумулятора недостаточно для совершения необходимой работы. Нарушения в проводке также могут являться причиной того, что щелкает реле стартера, но не крутит. Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя.
Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле. Наиболее часто неработоспособность электродвигателя вызывается наличием значительного количества накипи на клеммах аккумуляторной батареи. Подобные образования имеют большое электрическое сопротивление, поэтому в местах контакта образуется электрическая дуга, либо полностью обрывается контакт с кабелем, идущим к стартеру.
Как завести машину, если стартер не крутит, будет зависеть от степени загрязненности клемм. В большинстве случаев достаточно очистить загрязненные контакты деревянным скребком.
Немного теории: что такое электростартер
Основным элементом электростартера является электродвигатель. На пусковых устройствах устанавливаются мощные моторы, которые оснащаются муфтой. Этот элемент служит для того, чтобы электродвигатель не постоянно был соединен с коленвалом, а подключался к этой детали только при запуске двигателя. Сразу после запуска двигателя механическое соединение обрывается посредством специального механизма, что позволяет предохранить мотор стартера от перегорания, а двигатель – от напрасной потери энергии.
В одном корпусе с втягивающим механизмом находится реле, контакты которого соединяются в момент подключения шестерен стартера и венца маховика. Такой способ включения позволяет минимизировать потери электроэнергии, ведь соединение контактов осуществляется в непосредственной близости от потребителя электроэнергии (электродвигателя стартера).
Электростартер надежно крепится к блоку цилиндров двигателя и является навесным оборудованием, которое может быть легко демонтировано, если не заводится авто, не крутит стартер.
Что проверить, если стартер не крутит
Стартер является дорогостоящей деталью, поэтому к замене изделия следует прибегать только в случае полного выхода устройства из строя. Если можно восстановить работоспособность стартера, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Определение причины поломки стартера является основной операцией, которая должна быть выполнена в первую очередь. Начинать исследования следует с самых простых методов диагностики, которые не потребуют много времени и позволят быстро узнать причины, почему не крутит стартер.
АКБ
Если села аккумуляторная батарея, то стартер щелкает, но не крутит. Определить заряженность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки. Что делать, если стартер не крутит, а нагрузочной вилки нет? При отсутствии этого инструмента можно попытаться включить звуковой сигнал. Если устройство не сработает, либо тон существенно понизится, то таким образом также можно узнать о разряженности батареи.
Наличие на клеммах аккумулятора непроводящих ток отложений можно определить невооруженным глазом. Такая прослойка не позволит завести двигатель даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее.
Если мотор не заводится по причине разряженности батареи, то достаточно подключить зарядное устройство к АКБ, чтобы полностью восстановить ее заряд. Для полного восстановления заряда обычно достаточно около 10 часов непрерывной работы прибора.
Если ток не проходит по проводам из-за накипи, то диэлектрическую прослойку необходимо удалить деревянным или пластиковым скребком, а затем, соблюдая полярность, подключить провода и надежно затянуть резьбовые элементы клемм. Таким образом можно полностью разрешить проблему, когда стартер втягивает, но не крутит. Пусковое устройство может сильно разряжать аккумулятор, поэтому после неудачных многочисленных попыток завести двигатель следует также восстановить заряд батареи с помощью зарядного устройства.
Не включается втягивающее реле
Если перегорела обмотка втягивающего реле, то электродвигатель стартера не начнет работать по причине отсутствия контакта в контуре включения мотора. Провода внутренней катушки редко обрываются, но если это произойдет, то потребуется заменить втягивающее реле.
Обрыв проводника, идущего к втягивающему реле и активирующему электромагнит устройства, встречается значительно чаще. Возможен также недостаточный контакт в месте присоединения провода, поэтому следует внимательно осмотреть контактный разъем и при необходимости подтянуть контактную гайку.
Подгорели контакты
Если работа электромагнита втягивающего реле определяется по характерному стуку движущего элемента, то отсутствие вращения электродвигателя стартера может быть вызвано подгоранием контактов. Характерным признаком того, что причина в наличии неполадок этих элементов, является периодическое проявление проблемы. То есть прежде чем полностью была утрачена возможность запуска двигателя, работоспособность стартера периодически возобновлялась, но затем снова были слышны только щелчки без вращения коленвала.
Восстановить контакты втягивающего реле можно очисткой их от нагара с помощью напильника, но использовать этот метод можно только при незначительном повреждении.
Плохой контакт в замке зажигания
Если подгорели контакты в замке зажигания, то не заводится машина, стартер не крутит. В этом случае потребуется заменить весь узел в сборе. Чтобы точно установить причину поломки, потребуется разобрать замочный узел и по оплавлению медных контактов определить необходимость замены изделия.
Можно обойтись и без разбора устройства. Достаточно использовать заведомо исправный замок зажигания, чтобы убедиться в том, почему не крутит стартер с ключа.
Неисправности цепи управления
Современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками, позволяющими автоматизировать многие технические процессы. Некоторые такие элементы могут быть неисправны и выдавать ложные данные на приемное устройство, что приводит к тому, что при запуске двигателя не крутит стартер.
К числу таких устройств относятся:
- датчик положения рычага селектора;
- датчик прерывателя сцепления.
В цепи управления могут быть также установлены предохранители и реле, которые также участвуют в передаче электрической энергии, и неисправность которых также может приводить к невозможности запуска двигателя.
Отклеились магниты
Некоторые модели стартеров не имеют вторичной обмотки, с этой целью применяются постоянные магниты высокой мощности. Если стартер не крутит двигатель, то причиной этому может быть отклеивание магнитов при сильном нагреве.
Освободившиеся элементы могут моментально вызвать заклинивание стартера, что сделает невозможным поворот рабочего вала даже на небольшой угол. При отклеивании магнитов узел подлежит разборке и восстановлению. При сильном повреждении вследствие заклинивания подвижных элементов потребуется установка нового стартера.
Износ втулок или подшипников стартера
Внутренние элементы стартера изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому рано или поздно втулки и подшипники подлежат замене. Эта проблема не возникает внезапно. Как правило, водители сталкиваются с тем, что сложности при запуске начинают беспокоить водителя задолго до заклинивания подшипников или развития других критических состояний в пусковом механизме.
Сначала устройство начинает издавать неприятный металлический звук во время запуска двигателя. При наличии такого диагностического признака не следует откладывать дефектовку стартера, в противном случае, когда не крутит стартер, причиной неисправности будет износ втулок и подшипников по причине халатного отношения водителя к своим обязанностям.
Неисправность щеточного узла
Щетки электродвигателя стартера рассчитаны на длительную эксплуатацию. Значительно раньше выйти эти элементы из строя могут в том случае, если запуск двигателя часто осуществляется при невысоком заряде аккумулятора. В такой ситуации стартеру приходится работать большее время, а в некоторых случаях электродвигателю не удается уже провернуть коленвал, и вся энергия уходит на нагрев обмоток и щеточного узла.
При неисправности щеточного узла работоспособность стартера можно сравнительно легко восстановить заменой изношенных элементов. Неисправность щеточного узла – это основная причина того, почему на горячую не крутит стартер.
Замкнуло обмотки статора или ротора
Замыкание обмоток может привести к полной неработоспособности стартера либо к существенному падению мощности электродвигателя. При наличии этой проблемы обмотка может сильно разогреваться, но механическая работа будет отсутствовать.
Более точно определить место замыкания обмоток можно последовательным прозваниванием с помощью мультиметра. Для этой цели потребуется демонтировать стартер и проверить целостность проводников. Если утечку не удалось определить, то это не означает, что обмотки невредимы. Если мультиметр не покажет замыкания, рекомендуется перепроверить состояние этих элементов подачей на них электричества напряжением 220 В.
Деталь подключается к фазному проводу, а утечка электроэнергии определяется свечением лампочки, которая подключается к корпусу якоря.
Заклинило обгонную муфту
Диагностика обгонной муфты не займет много времени, но для выполнения этой работы потребуется снять стартер с автомобиля. Если заклинило этот механизм, то шестерню стартера невозможно будет провернуть вручную.
Для ремонта стартера потребуется приобрести новые элементы обгонной муфты и установить их на место изношенных деталей. Чтобы не допустить того, что аккумулятор не крутит стартер по этой причине, требуется периодически очищать деталь от загрязнений.
Поломка зубьев бендикса и венца маховика
Зубья бендикса могут поломаться при неправильной эксплуатации стартера, например, когда водитель пытается активировать систему запуска двигателя во время его работы. Несмотря на наличие защиты от подобных действий, предохранительные элементы могут не сработать, и зубья ведущей и ведомой шестерен могут быть повреждены. Поломка зубьев шестерен является частой причиной того, что зажигание включается, а стартер не крутит.
При длительной эксплуатации двигателя автомобиля, а также при недостаточно качественной работе втягивающего реле может происходить «слизывания» металла с одной стороны венца маховика.
Таким образом в зацепление с бендиксом будет входить полностью исправная часть ведомой шестерни. Этим способом можно восстановить работоспособность узла в ситуации, когда стартер не крутит на холодную. Если на шестернях отсутствуют зубья, то в этом случае не обойтись без установки новых деталей. Как правило, на каждую модель автомобиля можно найти отдельно продаваемые венцы на маховик и новые бендиксы на стартер.
Если не крутит стартер, в чем проблема, можно легко обнаружить самостоятельно. Достаточно провести несложные диагностические мероприятия, чтобы точно установить причину поломки и устранить техническую проблему самостоятельно.
Стартер щелкает, но не крутит, машина не заводится
Любой двигатель автомобиля запускается при помощи стартера. Использование этого электрического узла позволяет без каких-либо усилий со стороны водителя завести силовую установку – достаточно просто повернуть ключ зажигания в нужное положение.
Несмотря на то, что выпускается множество марок автомобилей разных классов, устройство и принцип работы стартера– идентичны (отличие только в размерах и некоторых конструктивных особенностях). А это в свою очередь сказывается на неисправностях – все они одинаковы для любых моделей.
Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкивается много автолюбителей — это не срабатывание стартера. То есть, водитель поворачивает ключ, а в ответ слышит лишь один или несколько щелчков, но сам механизм не включается в работу.
Такие проблемы могут возникнуть по нескольким причинам, одни из которых можно легко отстранить, другие же требуют серьезного ремонта или замены узла или его составных частей.
Как все работает?
Чтобы разобраться, где искать причину, рассмотрим принципиальную схему подключения стартера, которая является достаточно простой.
Поскольку стартер – силовой электродвигатель, то при включении в работу он потребляет немало энергии, источником которой выступает аккумуляторная батарея.
Схема включения стартера
Чтобы минимально снизить потери на сопротивление «плюсовой» провод питания имеет достаточно большое сечение и протянут напрямую от аккумулятора на втягивающее реле. «Минусом» же выступает сам двигатель.
Теоретически получается, что электроэнергия подается на стартер постоянно. Но в этой цепи есть разрыв, который позволяет включать электродвигатель только в нужный момент. И сделан этот разрыв во втягивающем реле. Провод от АКБ подходит к одному из выводов этого реле (всего их три). Второй вывод посредством шины соединен со щеточным узлом электродвигателя и в обычном состоянии эти два вывода разомкнуты. К третьему выводу подключается провод, идущий на замок зажигания, а от этого замка проложен еще провод — на аккумулятор.
Устройство стартера
В задачу втягивающего реле входит замыкание первых двух выводов, а также перемещение бендикса с шестеренкой для ввода в зацепление с маховиком.
Работает цепь так: в обычном состоянии якорь втягивающего реле из-за воздействия пружины находится в положении, когда выводы питания электродвигателя разомкнуты, а бендикс выведен из зацепления.
При повороте ключа, водитель замыкает цепь питания втягивающего реле. На его обмотку подается напряжение, в результате чего появляется магнитное поле, воздействующее на якорь, что приводит к его втягиванию. При этом он тянет бендикс, вводя в его зацепления, а доходя до упора, он замыкает собой выводы питания эл. двигателя (пятаки). В итоге разрыв цепи устраняется и на двигатель поступает энергия – он включается в работу.
Описанная неисправность – слышимые щелчки без срабатывания двигателя сигнализирует о том, что по каким-то причинам на второй узел напряжение не подается.
Видео: Принцип работы стартера
Где искать причину?
Зная принцип работы всей схемы можно легко выделить те элементы цепи, проблемы с которыми могут возникнуть проблемы. К ним можно отнести:
- аккумулятор;
- провода и места их соединения;
- замок зажигания;
- втягивающее реле;
- силовой электродвигатель;
Именно в таком порядке и следует проверять цепь при поиске причины.
Аккумулятор
Начнем с АКБ. Одной из причин не включающегося стартера является разрядка батареи. В результате её энергии просто не хватает, чтобы электродвигатель заработал, хотя на срабатывание реле его достаточно (отсюда и слышно щелчки). Косвенным признаком разряженного аккумулятора является сильное потускнение контрольных ламп приборной доски при попытках включить стартер.
Вторая проблема с аккумуляторной батареей – ненадежная фиксация клемм или сильное их окисление. Из-за этого контакт недостаточен из-за чего возникает сильное сопротивление, поэтому на стартер не поступает требуемого количества энергии.
Если с АКБ все в порядке – переходим к проводам. В первую очередь следует проверить надежность крепления и целостность «плюсового» провода к АКБ и выводу реле, а также «массы» двигателя. Примечательно, что многие автолюбители почему-то игнорируют проверку крепления «массы», поэтому долго и не могут найти причину.
Видео: Щелкает, не крутит стартер Максус LDV Maxus
youtube.com/embed/chNp1kp8e7Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Проводка, замок зажигания
Переходим к проводам питания втягивающего реле, идущим на замок. Здесь, кстати можно поступить проще, проверив сразу всю цепь одной несложной операцией:
- Ставим машину на «нейтральную» передачу и затягиваем ручник.
- Открываем капот и обеспечиваем доступ к выводам втягивающего реле.
- Берем отвертку или небольшой ключ и при помощи их замыкаем между собой выводы питания электродвигателя.
Если в результате замыкания выводов стартер начнет крутить, вероятнее всего есть потери напряжения в цепи питания или в самом реле. В этом случае сначала проверяем замок зажигания. Кстати, проверять проводку этой цепи нет особого смысла, поскольку если реле срабатывает, то напряжение все же подается.
Основной причиной в замке является подгорание контактов. Из-за этого напряжения, достаточного для удержания якоря – недостаточно, хотя для втягивания его хватает. Обычно подгорание проявляется в виде многократных щелчков без включения электродвигателя.
Втягивающее реле
Проблема может крыться и в самом реле. И здесь тоже зачастую виной становиться подгорание, но уже пятаков (клемм силовых выводов). В результате при замыкании из-за налета возникает большое сопротивление, поэтому напряжения для включения электродвигателя недостаточно.
Иногда неисправность возникает по причине подклинивания якоря в каком-то положении. Из-за этого он не доходит до упора, поэтому контакты не замыкаются.
Устранение проблемы по большей части проводится заменой неисправного элемента. Особенно это касается замка, поскольку после разборки и зачистки контактов, собрать все правильно достаточно проблематично. Что касается реле, то можно попробовать его восстановить, но обычно после ремонта узел служит не долго.
Бывают и сугубо механические причины – завальцовывание краев зубьев шестерни бендикса, заклинивание в положении, при котором она доходит до маховика. По этой причине она не заходит в зацепления, при этом шестеренка не дает дойти якорю до упора и замкнуть контакты. «Лечится» все заменой шестеренки и прочисткой вала, по которому она перемещается.
Если все перечисленные элементы в исправном состоянии и каких-либо дефектов не замечено, остается только проверить силовой электродвигатель. И для этого придется его разобрать, предварительно сняв стартер с авто.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Что такое стартер машины, принцип его работы, причины поломки
- Устройство автомобильного генератора и принцип его работы
- Какой средний срок службы автомобильного аккумулятора?
Электродвигатель
В этом узле неисправности могут возникнуть как механические, так и электрические. В первом варианте поломок не так уж и много, а именно – износ опорных втулок якоря (ротора), из-за чего трение повышается настолько, что электромагнитному полю не удается его раскрутить, а также повреждения бендикса и его вилки включения. Устраняется эти проблемы заменой неисправных элементов.
Значительно хуже, если стартер не срабатывает по причине электрической поломки, среди которых можно выделить:
- Отгорание питающей шины.
- Износ щеток и выгорание ламелей коллектора.
- Замыкание или обрыв обмотки.
Первые две неисправности еще вполне устранимы. Путем замены поврежденных элементов удается восстановить работоспособность стартера.
А вот с обмоткой все значительно сложнее. При таких поломках ремонт зачастую не проводится (хотя обмотки все же можно перемотать), а стартер просто заменяется на новый.
Автомобиль не заводится, но щелкает? (Причины и решения)
Бывают случаи, когда автомобиль не заводится, даже если включены все фары, и при повороте ключа слышен щелчок. Подобные сценарии могут быть весьма неудобными, особенно если вы опаздываете на встречу.
Когда ваш автомобиль отказывается заводиться, но издает щелкающий звук, причина может быть связана с дешевым замком зажигания, неисправным аккумулятором, неисправным стартером или неисправным генератором. Хотя решение этих проблем с автомобилем может быть сложным, понимание основных причин может сделать даже самую сложную проблему простой.
К счастью, не все проблемы с транспортными средствами. Здесь мы обсудим шаги, которые вы должны предпринять, если ваш автомобиль издает щелкающий звук, но отказывается заводиться.
Содержание
- Типы щелчков, издаваемых автомобилями, что они означают и как их устранить
- 6 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не перестает щелкать при попытке завести его Звуки щелчков, издаваемые автомобилями, что они означают и как их устранить
Анализ щелкающего звука, который исходит от двигателя вашего автомобиля, может быть затруднен, поскольку он может быть вызван множеством факторов. Однако, чтобы упростить диагностику проблемы и предложить возможные решения, мы определили, что количество слышимых щелчков является хорошим индикатором причины проблемы.
1. Одиночный щелчок
Одиночный щелчок, скорее всего, вызван электрическими проблемами в системе зарядки вашего автомобиля. Когда двигатель вашего автомобиля издает один щелчок, это обычно указывает на неисправное реле стартера. Это также может указывать на проблему с системой зажигания; это может быть связано с неисправной свечой зажигания или поврежденным соленоидом зажигания.
- Решение
Чтобы выявить и устранить эту проблему, выполните следующие действия.
Шаг 1. Найдите стартер
Стартер расположен в нижней части моторного отсека, где соединяются двигатель и трансмиссия. Определив его, переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Осмотрите стартер
Если ведущая шестерня стартера заклинит, механик попытается ее освободить. Механик также определял, требуется ли замена соленоида стартера или реле стартера.
Шаг 3. Перезапустите автомобиль после замены неисправного стартера
Если ваш стартер сломан и не подлежит ремонту, механик заменит его и проверит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он запускается без щелчка.
2. Несколько щелчков
Когда вы заводите машину, стартер двигателя издает несколько щелчков, указывая на то, что аккумулятор полностью разряжен. Несмотря на то, что заряда достаточно для работы электронной схемы автомобиля, вы не можете запустить двигатель, потому что для его повторного включения требуется больше энергии.
Многократные щелчки несколько отличаются от одиночного щелчка, однако при знании правильных действий их также можно устранить.
Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и решить эту проблему.
Шаг 1. Попробуйте запустить автомобиль
Если вы заметили многократные щелчки на своем автомобиле, первым делом запустите его. Если он запускается, а затем останавливается, генератор может быть неисправен. Если он запускается и работает, вы должны проехать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор, прежде чем припарковать его и поставить на зарядное устройство.
Кроме того, возможно, вы избежали стука, если в следующий раз он заведется без сучка и задоринки. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Проверка кабелей и проводки аккумулятора
Это быстрый и важный процесс диагностики. Убедитесь, что все кабели и проводные соединения автомобильных блоков расположены правильно и находятся в хорошем рабочем состоянии.
Шаг 3. Проверьте соединения на кабелях аккумулятора
Также очень важно использовать хорошее руководство по эксплуатации для очистки заржавевших клемм аккумулятора. Затем затяните разъемы, если они ослаблены.
Шаг 4. Измерьте напряжение батареи с помощью мультиметра
На этом важном этапе проверяется уровень заряда батареи. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять 12,6 В при выключенном двигателе; при движении должно быть около 13,7-14,7 вольт. Если это не так, автомобильный аккумулятор потребует подзарядки или замены.
Если проблема не устранена после замены или замены аккумулятора, это, вероятно, является результатом неисправности генератора, поэтому следует проверить и устранить ее.
6 распространенных причин, почему ваш автомобиль не перестает щелкать, когда вы пытаетесь его завести которые можно быстро решить. Вот некоторые из этих причин:
1. Разряженный аккумулятор
Разряженные аккумуляторы являются основной причиной щелчков и невозможности запуска. Когда вы пытаетесь завести автомобиль и слышите щелкающие звуки, доносящиеся из моторного отсека, это означает, что заряда аккумуляторной батареи достаточно для включения соленоида (который вызывает щелкающие звуки), но недостаточно для питания стартера.
Несмотря на то, что электрические аксессуары вашего автомобиля, такие как фары и стеклоочистители, могут работать нормально, для запуска стартера требуется большой ток. Вот почему, несмотря на щелчок, у вашего автомобильного аккумулятора не будет достаточно электрических сигналов для запуска.
2. Недостаточный ток стартера
Стартер является одним из наиболее часто заменяемых компонентов. Его цель — поддерживать работу двигателя при использовании механических средств.
Тем не менее, это может быть успешным только при правильном обслуживании или перегрузке достаточным током во время нормальной работы. В противном случае стартер может не запустить двигатель или выйти из строя.
Если при включении зажигания слышен щелчок, возможно, стартер неисправен. Это означает, что ваш стартер неисправен, и вам следует немедленно отправиться в автомастерскую.
3. Коррозия/ржавчина клемм аккумуляторной батареи
При попытке запустить двигатель автомобиля соленоид стартера может щелкнуть, если ток недостаточен. Даже если аккумулятор вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, подача тока может быть ограничена из-за ослабленного электрического соединения, изношенного провода или коррозии на клеммах аккумулятора.
Коррозия аккумулятора — проблема, которая часто возникает, особенно если автомобильный аккумулятор старый. Коррозия является результатом реакции аккумуляторной кислоты с металлическими клеммами, что снижает протекание тока и вызывает потерю контакта.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Также мультиметром проверьте напряжение на стартере. Сопротивление должно быть 0 Ом или близко к нему, а напряжение батареи должно быть 12 вольт или выше.
4. Неисправность блока генератора
Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «включено» и ваш автомобиль заводится, но вы слышите одиночный громкий щелчок из моторного отсека, возможно, неисправен генератор.
Когда генератор перестает работать, это может быть связано с потерей зарядной емкости. Генераторы обычно выходят из строя из-за износа выходных проводов, вызванного вибрацией или механической нагрузкой.
Источник неисправного генератора будет виден в моторном отсеке вашего автомобиля. Обратите внимание на любые ослабленные или плохо закрепленные болты или винты на машине автомобиля и осмотрите их на предмет износа, повреждений или трещин, так как это общие признаки выхода из строя подшипников генератора.
5. Износ проводов разъема
Жгут проводов автомобиля, включая главный разъем питания, обеспечивает необходимый ток для всех компонентов автомобиля. Соединитель изготовлен из цельного медного провода, обернутого в резиновый чехол, служащий изолирующей втулкой. Со временем он может ухудшиться, вызывая потерю электрического тока.
Если ваш автомобиль не заводится или не заряжается после длительной стоянки, причиной может быть неисправное соединение в одном или нескольких электрических разъемах вашего автомобиля. Эти разъемы, расположенные на блоке цилиндров и аккумуляторной батарее, следует немедленно заменить.
6. Неисправность двигателя
Заклинивший двигатель обычно не прокручивается, а появляется постоянный звук одиночного щелчка. Если вы попытаетесь запустить двигатель, когда он находится в этом состоянии, он не запустится, и соленоид стартера щелкнет.
Три основные причины отказа двигателя: отсутствие смазки, недостаточное техническое обслуживание и гидроблокировка. Это обычное явление, когда двигатель резко глохнет с громким стуком, а затем отказывается запускаться. Следовательно, попробуйте смазать двигатель и перезапустить его.
Заключительные мысли
Автомобиль, который издает быстрые щелчки, но не заводится, может привести к различным проблемам. Для начала определите, связана ли проблема с аккумулятором, стартером или генератором. Если ни один из этих компонентов не является неисправным, возможно, неисправен датчик давления масла или узел замка зажигания.
В этом руководстве даны полезные советы по диагностике и устранению любой из этих проблем. Однако в худшем случае это может быть серьезная проблема с электричеством, которая требует профессиональных услуг по ремонту автомобилей.
Автомобиль не заводится и издает щелкающий звук: причины и решения
Связаться с нами Получить предложение
Ситуация, в которой не хотел бы оказаться ни один автовладелец:
Вы включаете зажигание, а машина не заводится, а вместо этого издает щелкающий звук.Что делать дальше?
В этой статье мы ответим на этот вопрос сразу после того, как объясним, почему ваш автомобиль не заводится. Затем мы расскажем вам, как лучше всего справиться с этой проблемой, и после пяти автомобилей не начнет нажимать на часто задаваемые вопросы по шуму.
Эта статья содержит:- Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки
- Что делать?
- Лучший способ решения проблемы
- 5 часто задаваемых вопросов: машина не заводится, слышен щелчок
- Как заводится моя машина?
- Сколько стоит заменить неисправную батарею?
- Сколько стоит замена неисправного генератора?
- Сколько будет стоить замена неисправного стартера?
- Каковы признаки неисправного стартера?
Давайте начнем.
Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звукиДостаточно плохо, когда ваш автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание.
Кроме того, если ваш автомобиль щелкает, вам необходимо как можно скорее связаться с механиком, потому что есть проблемы с внутренними частями вашего автомобиля.
Но какие части?
Ответ на этот вопрос зависит от звука щелчка автомобиля, который вы слышите.Как правило, вы услышите:
1. Быстрые, многократные щелчки автомобиля
2. Вялый, одиночный щелчокДавайте проверим, на что могут указывать эти щелчки: двигатель, это обычно указывает на проблему с электрической системой вашего автомобиля.
В частности, проблема может быть связана со следующим:
- Автомобильный аккумулятор — плохой аккумулятор (разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор) не может обеспечить достаточное стабильное питание и может привести к неисправности стартера.
- Кабель аккумулятора — такая проблема с аккумулятором, как ослабленный кабель, может прервать подачу энергии аккумулятора на стартер.
- Клемма аккумуляторной батареи — электрическая проблема, вызванная коррозией положительной или отрицательной клеммы, может препятствовать передаче электрического тока от автомобильного аккумулятора. Более того, перегоревшая плавкая вставка (или плавкая вставка) на положительной клемме аккумуляторной батареи может прервать подачу тока в вашу электрическую систему.
- Генератор — неисправный генератор может не заряжать аккумулятор должным образом.
И из-за этих проблем ваш стартер не получает достаточно энергии, чтобы оставаться под напряжением. В результате стартер постоянно включается и выключается, что приводит к частым щелчкам.
B. Одиночный щелчок
Если при попытке завести автомобиль вы слышите только один щелчок, это может быть связано с электрической проблемой стартера соленоида или реле стартера .
Неисправный или корродированный соленоид стартера имеет тенденцию поглощать электрический ток, предназначенный для стартера. Когда стартер не получает необходимой мощности, ваш автомобиль не заведется, и вы услышите один щелчок.
Примечание: Плохой стартер может также издавать скрежет при попытке запустить двигатель автомобиля.
Кроме того, поврежденный или заблокированный двигатель может производить щелкающий шум и блокирующий запуск автомобиля.
Блокировка двигателя или повреждение моторного отсека могут произойти по следующим причинам:
- Недостаточное моторное масло вызывает сильное трение и нагрев компонентов двигателя, что приводит к сварке частей двигателя друг с другом.
- Отсутствие двигатель использование может привести к образованию ржавчины, что, в свою очередь, приведет к заклиниванию двигателя и невозможности его запуска.
- Сильный нагрев двигателя может привести к испарению жидкого топлива внутри системы подачи топлива, что приведет к низкому давлению топлива в топливном насосе и остановке двигателя.
Кроме того, щелкающие звуки могут быть вызваны поврежденной свечой зажигания или неисправным топливным насосом. Но в таком случае вы сможете услышать, как заводится двигатель.
Теперь, если вы заметили щелчок и ваш автомобиль не заводится, что вам делать?
Что делать?
Давайте выясним.Многие автовладельцы инстинктивно предполагают, что проблема с аккумулятором, когда они слышат щелкающий звук при попытке запустить двигатель.
Но, как мы уже упоминали ранее, точная причина щелчков может быть разной.
Щелчки могут быть вызваны следующими причинами:
- Разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор)
- Неисправный генератор
- Плохое соединение аккумулятора из-за коррозии положительной или отрицательной клеммы аккумулятора
- Проблемы с соленоидом стартера и т. д.
Без надлежащей автомобильной подготовки и опыта вы не сможете точно определить, почему ваш автомобиль не заводится.
Это еще не все.
Также может быть небезопасно самостоятельно заменять поврежденные детали. Например, при работе с автомобильным аккумулятором вы можете подвергнуться воздействию опасных паров аккумуляторной кислоты.Вместо того, чтобы пытаться угадать основную причину, лучше обратиться за помощью к механику.
Сначала механик попытается завести машину и прислушаться к быстрому щелчку или звуку одиночного щелчка.
A. Многократные щелчки
В случае частых щелчков механик должен:
Шаг 1: Завести автомобиль от внешнего источника
Механик может использовать другое транспортное средство, комплект соединительных кабелей и зарядное устройство . Или они могут попробовать альтернативные методы запуска вашего автомобиля от внешнего источника, например, с помощью коробки для запуска от внешнего источника или вращения генератора автомобиля.
В любом случае, если машина завелась, проблема может быть в аккумуляторе. С другой стороны, если машина заводится, а затем глохнет, скорее всего, у вас неисправный генератор.
Шаг 2. Осмотрите клеммы аккумулятора и аккумулятора кабели
проволочной щеткой. И если кабель батареи плохо подсоединен, механик исправит плохое соединение батареи и предотвратит высокое сопротивление.
Шаг 3: Проверьте напряжение автомобильного аккумулятора
Как правило, полностью заряженный аккумулятор показывает напряжение 12,6 В на мультиметре или вольтметре, когда автомобиль не работает. Если измеренное напряжение автомобильного аккумулятора близко к нулю, возможно, у вас разряженный или разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор). В результате низкое напряжение и высокое сопротивление, отсюда и быстрый щелчок.
Шаг 4. Зарядите или замените плоский аккумулятор и попробуйте завести автомобиль
Если автомобиль снова издает щелкающий звук, даже после установки новой батареи, механик может сделать вывод, что неисправен генератор, и порекомендовать заменить неисправный генератор.
B. Одиночный щелчок
В случае одиночного щелчка механик:
Шаг 1: Найдите стартер внутри автомобиля
Обычно стартер находится внизу моторного отсека, где соединяются двигатель автомобиля и коробка передач.
Шаг 2: Осмотрите стартер
Если у вас заклинило ведущее колесо стартера, механик попытается освободить ведущее колесо. Кроме того, механик проверит, работают ли соленоид стартера или реле стартера должным образом, или их следует заменить.
Шаг 3: Замените неисправный стартер и попробуйте завести машину
Ваш автомобиль заводится без щелчка.
Поскольку работы много, вам нужно нанять отличного механика.
По сути, при найме механика убедитесь, что он:
- Использует только качественные запасные части
- Предлагает вам гарантийное обслуживание
Это приводит нас к вопросу: есть ли простой способ найти такого механика ?
Лучший способ решить проблемуНаличие автомобиля, который не заводится, уже достаточно тревожно.
Кроме того, вам не нужно беспокоиться о поиске надежного механика или буксировке автомобиля в автомастерскую.
Есть ли лучший способ сделать что-то?
Конечно!Просто обратитесь в RepairSmith — доступную, простую, удобную и надежную службу мобильного авторемонта.
Вот некоторые из фантастических преимуществ, которые дает использование RepairSmith:
- Вы можете заказать любой ремонт вашего автомобиля онлайн
- Предварительные и конкурентоспособные цены на все услуги по ремонту
- Наши профессиональные техники придут к вам для любого ремонта автомобиля: будьте это проблема с индикатором Check Engine, коррозией аккумулятора, заменой топливного фильтра и т. д.
- На все ремонтные работы у нас действует 12-месячный | Гарантия на 12 000 миль
- Наши услуги доступны семь дней в неделю.
Далее мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с тем, что ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук:
5 Часто задаваемые вопросы: Автомобиль не заводится , Есть 3 Щелчок6 - Электроэнергия, запасенная в автомобильном аккумуляторе, поступает на соленоид стартера или реле стартера.
- Реле стартера или соленоид включает стартер, который преобразует электрическую энергию автомобильного аккумулятора в механическую энергию.
- Эта механическая энергия передается на маховик вашего автомобиля, который соединяется с коленчатым валом двигателя.
- Как только коленчатый вал начинает двигаться, начинается цикл сгорания внутри вашего двигателя, ваш стартер отключается, и ваш автомобиль заводится.
- Что-то не так, т. е. вы слышите щелчок в машине
- Фары работают, но двигатель не работает
- Вы поворачиваете ключ зажигания, но машины двигатель не заводится
- Из вашей машины идет дым
- Масло пропитало стартер
Вот ответы на пять часто задаваемых вопросов о том, что машина не заводится с шумом:
1. Как заводится моя машина?
Когда вы нажимаете кнопку «Пуск» или поворачиваете ключ зажигания автомобиля:
2. Сколько стоит замена неисправного аккумулятора?
Стоимость замены разряженной батареи (или разряженной батареи) может варьироваться от 90 до 400 долларов США в зависимости от типа приобретаемой новой батареи, вашего автомобиля и вашего местоположения. Поскольку установка новой батареи является простой задачей, связанные с этим трудозатраты могут быть минимальными.
3. Сколько стоит замена неисправного генератора?
Стоимость замены генератора зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
При покупке нового генератора вы можете заплатить от 420 до 850 долларов. Кроме того, в зависимости от вашего местоположения, вы можете понести дополнительные трудозатраты на замену.
4. Сколько будет стоить замена неисправного стартера?
Приобретение нового стартера может стоить вам от 50 до 350 долларов США в зависимости от вашего местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. А затраты на оплату труда по замене неисправного стартера могут варьироваться от 150 до 1100 долларов.
В результате стоимость замены стартера может составить от 200 до 1450 долларов США.
5. Каковы признаки неисправности стартера?
Вот некоторые общие признаки, указывающие на проблему со стартером:
Если ваша машина не заводится и вы слышите щелчок, вызовите механика как можно скорее.
Профессиональный механик хорошо оснащен, чтобы определить, является ли основной причиной плохой аккумулятор или генератор переменного тока, перегоревший предохранитель или плавкая вставка, корродированные клеммы аккумулятора, неисправный стартер и т.