Nexia () (Nexia GL, Nexia GLE)- описание, характеристики, история.
Daewoo Nexia — самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль. Поскольку его сборку уже три года как перебросили из Кореи на различные филиалы (в Узбекистане — UzDaewoo, в России — «Красный Аксай» и в Румынии — Rodae), модель можно считать с небольшой натяжкой отечественной легковушкой. Последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).
Основные модификации:
GL, без кондиционера
GL, с кондиционером
GLE, без кондиционера
GLE, с кондиционером
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Количество цилиндров | 4 | |
---|---|---|
Рабочий объем двигателя, см |
1498 | |
Максимальная мощность, л. с. | 75 (5400 об/мин) | |
Максимальный крутящий момент, кг·м | 12,5 (3300 об/мин) | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Ведущая ось | передняя | |
Рулевое управление | реечное | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, ручная | |
Аккумулятор | 12В, 55 А·ч | |
Генератор, А | 85 | |
Колеса | 5Jx13 (5.5Jx13) | |
Шины | 155R13 (175/70R13) | |
Передние/задние тормоза | дисковые/барабанные | |
Максимальная скорость, км/час | 170 | |
Ускорение от 0 до 100 км/час, с | 12,2 | |
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км | 5,4 | |
Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км | 6,9 | |
Расход топлива при городском цикле, л/100 км | 8,5 | |
Емкость топливного бака, л | 50 | |
Длина, мм | 4482 | |
Ширина, мм | 1662 | |
Высота, мм | 1393 | |
Колесная база, мм | 2520 | |
Ширина колеи передних колес, мм | 1400 | |
Ширина колеи задних колес, мм | 1406 | |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 | |
Емкость багажника, л | 530 | |
Допустимый вес багажа, кг | 600 | |
Двигатель | ||
Применена многоточечная система впрыска топлива (МСВТ), позволяющая снизить токсичные выбросы в атмосферу без потери мощности и ухудшения топливной экономичности. Функции управления впрыском выполняет электронный блок управления (ЭБУ). ЭБУ — бортовой компьютер, регулирующий состав топливной смеси в зависимости от показания датчиков и марки бензина. Он также регулирует угол опережения зажигания и диагностирует состояние систем двигателя. Двигатель снабжен гидрокомпенсаторами клапанов. | ||
Кузов | ||
Для предохранения кузова от коррозии использованы специальные антикоррозионные материалы, которые нанесены на внутренние и наружные поверхности металлических панелей. Некоторые стальные детали защищены одно- или двухсторонним металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы: крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, панели пола, крышка багажника и лючки, колесные ниши и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. На подготовленные внутренние поверхности деталей кузова наносят защитный слой специального состава. |
||
Характеристики | GL | GLE |
Полная масса груженого а/м, кг | 1404 | 1460 |
Масса снаряженного а/м, кг | 969 | 1025 |
Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.
В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.
Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу.
Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.
Модель |
Объем |
Конструкция: чем примечателен? |
---|---|---|
G15MF |
1,5 л |
8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км. |
А15MF |
1,5 л |
16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива. |
A15SMS |
1,5 л |
89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос. |
F16D3 |
1,6 л |
109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата. |
Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы.
На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.
Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.
Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.
Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia
Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.
Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr5.
Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.
Вспоминая Daewoo Nexia | Малоизвестный седан 1999 года
Индийская автомобильная промышленность не всегда была такой, как сейчас. Было время, когда несколько компаний пытались завладеть этим рынком. Такие компании, как Maruti Suzuki, имели сильное присутствие, в то время как ветераны, такие как Hindustan Motors и Premier, начали проигрывать на своей территории. Среди других компаний была Daewoo. Компания, опередившая свое время! И за короткий промежуток в 7 лет компания попыталась представить индийским покупателям роскошь мирового уровня. Одной из таких была Daewoo Nexia. Давайте посмотрим, что все это может предложить.
Дэу Нексия | Технические характеристики двигателяDaewoo Nexia была выпущена в 1999 году и представляла собой мощную версию Daewoo Cielo. Cielo был запущен еще в 1995 году и не смог захватить большую часть индийского автомобильного рынка.
Характеристики двигателя | |
Двигатель | 16-клапанный DOHC, 1,5 литра |
Мощность | 92 л.с. |
Крутящий момент | 132 Н·м |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая гидротрансформатор |
Читали? Автоматическая коробка передач! В то время, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались предложить 5-ступенчатую механическую коробку передач, Daewoo предоставила индийцам автомобиль с автоматической коробкой передач в паре с мощным двигателем, даже по сравнению с некоторыми самыми продаваемыми автомобилями в наши дни (знаете, если знаете!) . Двигатель Daewoo Nexia имел систему многоточечного впрыска топлива (MPFI), которой не было у конкурентов. Чтобы дать вам подсказку, первое поколение Honda City могло развивать крутящий момент 110 Нм. Но двигатель был не единственным, что могла предложить машина!
Nexia опередила свое время благодаря лучшим в своем классе показателям комфорта и безопасностиDaewoo Nexia намного опередила свое время! У него была мощная система кондиционирования воздуха, и все благодаря мощному двигателю, который мог обеспечить производительность и мощность кондиционера даже в условиях медленного движения. Интерьеры были действительно шикарными. С удобными сиденьями и отзывчивой системой подвески седан был действительно хорош в управлении. Daewoo Nexia имела регулируемое по высоте сиденье водителя, отдельные плафоны для задних пассажиров, подлокотник сзади, стереосистему AM/FM с кассетным проигрывателем и многое другое. Автомобиль был загружен до краев функциями.
Daewoo Nexia ОсобенностиДля обеспечения безопасности спереди автомобиль получил складную рулевую колонку, уникальный 3-ступенчатый бампер, способный смягчить силу удара при столкновении, передние дисковые тормоза, передние и задние противотуманные фары, детские замки безопасности, боковые — противоударные дуги, электрический обогреватель заднего стекла и так далее. .. список функций безопасности можно продолжать и продолжать.
Daewoo Nexia выглядела хорошо! Daewoo NexiaНексия была просто шикарна! Не было никаких чрезмерных элементов дизайна, которые сделали бы автомобиль некрасивым. Элегантные фары головного света со встроенным указателем поворота и передние бамперы в цвет кузова радуют глаз. Задний спойлер, по словам компании, был предназначен не только для эстетической привлекательности, но и для уменьшения подъемной силы на более высоких скоростях, что было неизбежно, учитывая характеристики двигателя.
Почему вышла из строя Дэу Нексия?Nexia вызвала прохладный отклик у клиентов из-за своего уникального дизайна, но не смогла долго продержаться на рынке и была снята с производства, когда компания ушла из Индии в 2002 году. Индийский рынок в то время не был сильно склонен к огромный список возможностей. Высокая цена более 6,5 лакхов в то время удерживала покупателей на расстоянии. Даже те, кто принимал решение о покупке автомобиля, были сыты по горло жалкими сервисными каналами Daewoo и отсутствием запчастей. Такие конкуренты, как Honda City, предлагали надежность и доверие, чего Daewoo не могла обеспечить. Таким образом, Daewoo Nexia столкнулась с проблемой непонимания индийского рынка. Как бы то ни было, Daewoo Nexia был одним из лучших седанов того времени, и этот факт уже невозможно изменить.
Проверьте это: Что действительно пошло не так с Daewoo Cars в Индии?
Что вы думаете о Daewoo Nexia? Если он у вас есть, поделитесь своим опытом владения по почте @[email protected].
Источник(и) изображения [1]
Не пропускайте такие статьи и любые новости автомобильного мира.
Daewoo Nexia Std On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения
Объявление
рупий. 6,22 лакха *
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Daewoo Nexia Std снята с производства и больше не производится.
Nexia Std Обзор
Двигатель (до) | 1498 куб. см |
Трансмиссия | Руководство | 92012ile14,5 км/ч |
Топливо | Бензин |
Daewoo Nexia Стандартная цена
Цена на условиях самовывоза | рупий. 622 100 |
RTO | рупий. 43 547 |
Страховка | рупий. 35 649 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 7,01,296 * |
EMI: рупий. 13 351/месяц
Бензин
Nexia Std Технические характеристики и характеристики
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | Рядный двигатель | |||
Рабочий объем (см3) | 1498 | |||
Максимальная мощность | 910 л. с. | |||
Максимальный крутящий момент | 132 Нм при 3400 об/мин | |||
№ цилиндра | 4 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Конфигурация клапана | Система подачи топлива DOHC | 9 0018 | Электронный MPFI | |
Диаметр цилиндра X Ход | 76,5 x 81,5 мм | |||
Степень сжатия | 8,3:1 | |||
Super Charge | № | |||
TransmissionType | Руководство | |||
Коробка передач | 5 Скорость | |||
Сообщить о неверных характеристиках |
Топливо и производительность
Тип топлива | Бензин |
Бензин Пробег (ARAI) | 14,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 155 |
Сообщить о неверных характеристиках |
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Передняя подвеска | МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, спиральные пружины | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Тип рулевого управления | Силовой | |||
-помощь | ||||
Радиус поворота (метры) | 5,9 метра | |||
Тип переднего тормоза | Вентилируемый дисковый | |||
Задний тормоз Тип | Барабан версия15,7 секунды | |||
0–100 км/ч | 15,7 секунды | |||
Сообщить о неверных характеристиках |
Длина (мм) | 4482 |
Ширина (мм) мм) | 1662 |
Высота (мм) | 1393 |
Число сидячих мест | 5 | 165 |
Колесная база (мм) | 2520 |
Передняя колея (мм) | 1400 | 2 | 1406 |
Собственная масса (кг) | 1088 |
Кол-во дверей | 5 |
Сообщить о неверных характеристиках |
19
Интерьер
Тахометр | |
Электронный счетчик пробега | |
Кожаные сиденья | |
Тканевая обивка | |
Кожаный руль | |
Цифровые часы | |
Индикатор наружной температуры | |
Прикуриватель | |
Цифровой одометр | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Внешний вид
Регулируемые фары | 2 Противотуманные фары |
Противотуманные фары — задние | |
Регулируемая мощность Наружное зеркало заднего вида | |
Ручная регулировка Внешн. |