Машина дэу нексия: купить, продать и обменять машину

Nexia () (Nexia GL, Nexia GLE)- описание, характеристики, история.

Daewoo Nexia — самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль. Поскольку его сборку уже три года как перебросили из Кореи на различные филиалы (в Узбекистане — UzDaewoo, в России — «Красный Аксай» и в Румынии — Rodae), модель можно считать с небольшой натяжкой отечественной легковушкой. Последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).

 

Основные модификации:
GL, без кондиционера
GL, с кондиционером
GLE, без кондиционера
GLE, с кондиционером

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Количество цилиндров 4
Рабочий объем двигателя, см
3
1498
Максимальная мощность, л. с. 75 (5400 об/мин)
Максимальный крутящий момент, кг·м 12,5 (3300 об/мин)
Тип сцепления сухое, однодисковое
Ведущая ось передняя
Рулевое управление реечное
Коробка передач 5-ступенчатая, ручная
Аккумулятор 12В, 55 А·ч
Генератор, А 85
Колеса
5Jx13 (5.5Jx13)
Шины 155R13 (175/70R13)
Передние/задние тормоза дисковые/барабанные
Максимальная скорость, км/час 170
Ускорение от 0 до 100 км/час, с 12,2
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 5,4
Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км 6,9
Расход топлива при городском цикле, л/100 км 8,5
Емкость топливного бака, л 50
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1393
Колесная база, мм 2520
Ширина колеи передних колес, мм 1400
Ширина колеи задних колес, мм 1406
Минимальный радиус поворота, м 4,9
Емкость багажника, л 530
Допустимый вес багажа, кг 600
Двигатель
Применена многоточечная система впрыска топлива (МСВТ), позволяющая снизить токсичные выбросы в атмосферу без потери мощности и ухудшения топливной экономичности.
Функции управления впрыском выполняет электронный блок управления (ЭБУ). ЭБУ — бортовой компьютер, регулирующий состав топливной смеси в зависимости от показания датчиков и марки бензина. Он также регулирует угол опережения зажигания и диагностирует состояние систем двигателя. Двигатель снабжен гидрокомпенсаторами клапанов.
Кузов
Для предохранения кузова от коррозии использованы специальные антикоррозионные материалы, которые нанесены на внутренние и наружные поверхности металлических панелей. Некоторые стальные детали защищены одно- или двухсторонним металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы: крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, панели пола, крышка багажника и лючки, колесные ниши и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. На подготовленные внутренние поверхности деталей кузова наносят защитный слой специального состава.
Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на колесные ниши, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водоотталкивающей и шумопоглощающей мастики.
Характеристики GL GLE
Полная масса груженого а/м, кг 1404 1460
Масса снаряженного а/м, кг 969 1025

Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.

В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.

Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу.

Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.

Модель

Объем

Конструкция: чем примечателен?

G15MF

1,5 л

8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.

А15MF

1,5 л

16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.

A15SMS

1,5 л

89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.

F16D3

1,6 л

109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.


Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы.

На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.

Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia

Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.

Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr5.

Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.

Вспоминая Daewoo Nexia | Малоизвестный седан 1999 года

Индийская автомобильная промышленность не всегда была такой, как сейчас. Было время, когда несколько компаний пытались завладеть этим рынком. Такие компании, как Maruti Suzuki, имели сильное присутствие, в то время как ветераны, такие как Hindustan Motors и Premier, начали проигрывать на своей территории. Среди других компаний была Daewoo. Компания, опередившая свое время! И за короткий промежуток в 7 лет компания попыталась представить индийским покупателям роскошь мирового уровня. Одной из таких была Daewoo Nexia. Давайте посмотрим, что все это может предложить.

Дэу Нексия | Технические характеристики двигателя

Daewoo Nexia была выпущена в 1999 году и представляла собой мощную версию Daewoo Cielo. Cielo был запущен еще в 1995 году и не смог захватить большую часть индийского автомобильного рынка.

Характеристики двигателя
Двигатель 16-клапанный DOHC, 1,5 литра
Мощность 92 л.с.
Крутящий момент 132 Н·м
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая гидротрансформатор

Читали? Автоматическая коробка передач! В то время, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались предложить 5-ступенчатую механическую коробку передач, Daewoo предоставила индийцам автомобиль с автоматической коробкой передач в паре с мощным двигателем, даже по сравнению с некоторыми самыми продаваемыми автомобилями в наши дни (знаете, если знаете!) . Двигатель Daewoo Nexia имел систему многоточечного впрыска топлива (MPFI), которой не было у конкурентов. Чтобы дать вам подсказку, первое поколение Honda City могло развивать крутящий момент 110 Нм. Но двигатель был не единственным, что могла предложить машина!

Nexia опередила свое время благодаря лучшим в своем классе показателям комфорта и безопасности

Daewoo Nexia намного опередила свое время! У него была мощная система кондиционирования воздуха, и все благодаря мощному двигателю, который мог обеспечить производительность и мощность кондиционера даже в условиях медленного движения. Интерьеры были действительно шикарными. С удобными сиденьями и отзывчивой системой подвески седан был действительно хорош в управлении. Daewoo Nexia имела регулируемое по высоте сиденье водителя, отдельные плафоны для задних пассажиров, подлокотник сзади, стереосистему AM/FM с кассетным проигрывателем и многое другое. Автомобиль был загружен до краев функциями.

Daewoo Nexia Особенности

Для обеспечения безопасности спереди автомобиль получил складную рулевую колонку, уникальный 3-ступенчатый бампер, способный смягчить силу удара при столкновении, передние дисковые тормоза, передние и задние противотуманные фары, детские замки безопасности, боковые — противоударные дуги, электрический обогреватель заднего стекла и так далее. .. список функций безопасности можно продолжать и продолжать.

Daewoo Nexia выглядела хорошо! Daewoo Nexia

Нексия была просто шикарна! Не было никаких чрезмерных элементов дизайна, которые сделали бы автомобиль некрасивым. Элегантные фары головного света со встроенным указателем поворота и передние бамперы в цвет кузова радуют глаз. Задний спойлер, по словам компании, был предназначен не только для эстетической привлекательности, но и для уменьшения подъемной силы на более высоких скоростях, что было неизбежно, учитывая характеристики двигателя.

Почему вышла из строя Дэу Нексия?

Nexia вызвала прохладный отклик у клиентов из-за своего уникального дизайна, но не смогла долго продержаться на рынке и была снята с производства, когда компания ушла из Индии в 2002 году. Индийский рынок в то время не был сильно склонен к огромный список возможностей. Высокая цена более 6,5 лакхов в то время удерживала покупателей на расстоянии. Даже те, кто принимал решение о покупке автомобиля, были сыты по горло жалкими сервисными каналами Daewoo и отсутствием запчастей. Такие конкуренты, как Honda City, предлагали надежность и доверие, чего Daewoo не могла обеспечить. Таким образом, Daewoo Nexia столкнулась с проблемой непонимания индийского рынка. Как бы то ни было, Daewoo Nexia был одним из лучших седанов того времени, и этот факт уже невозможно изменить.

Проверьте это: Что действительно пошло не так с Daewoo Cars в Индии?

Что вы думаете о Daewoo Nexia? Если он у вас есть, поделитесь своим опытом владения по почте @[email protected].

Источник(и) изображения [1]

Не пропускайте такие статьи и любые новости автомобильного мира.

Daewoo Nexia Std On Road Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения

Объявление

рупий. 6,22 лакха *

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Daewoo Nexia Std снята с производства и больше не производится.

Nexia Std Обзор

92012ile 9001 0018
Двигатель (до) 1498 куб. см
Трансмиссия Руководство
14,5 км/ч
Топливо Бензин

Daewoo Nexia Стандартная цена

Цена на условиях самовывоза рупий. 622 100
RTO рупий. 43 547
Страховка рупий. 35 649
Цена на дороге в Нью-Дели рупий. 7,01,296 *

EMI: рупий. 13 351/месяц

Бензин

 

Nexia Std Технические характеристики и характеристики

Двигатель и трансмиссия

01 Турбонагнетатель 9 №

Тип двигателя Рядный двигатель
Рабочий объем (см3) 1498
Максимальная мощность 910 л. с.
Максимальный крутящий момент 132 Нм при 3400 об/мин
№ цилиндра 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация клапана Система подачи топлива DOHC9 0018 Электронный MPFI
Диаметр цилиндра X Ход 76,5 x 81,5 мм
Степень сжатия 8,3:1
Super Charge
TransmissionType Руководство
Коробка передач 5 Скорость
Сообщить о неверных характеристиках

Топливо и производительность

Бензин Емкость топливного бака (0 литров 8 500191)1 . 0
Тип топлива Бензин
Бензин Пробег (ARAI) 14,5
Максимальная скорость (км/ч) 155
Сообщить о неверных характеристиках

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Барабан версия Объем 0007
Передняя подвеска МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, спиральные пружины
Задняя подвеска Торсионная балка, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Силовой
-помощь
Радиус поворота (метры) 5,9 метра
Тип переднего тормоза Вентилируемый дисковый
Задний тормоз Тип 15,7 секунды
0–100 км/ч 15,7 секунды
Сообщить о неверных характеристиках
0018 Задняя (прочитанная) T
Длина (мм) 4482
Ширина (мм) мм) 1662
Высота (мм) 1393
Число сидячих мест 5
165
Колесная база (мм) 2520
Передняя колея (мм) 1400
2 1406
Собственная масса (кг) 1088
Кол-во дверей 5
Сообщить о неверных характеристиках
4 Комфорт и удобство 90 Рулевое управление с усилителем Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние2 900 Кондиционер 9 Обогреватель Регулируемое рулевое управление Автоматический климат-контроль Контроль качества воздуха Дистанционное открывание багажника Дистанционное открывание крышки топливного бака Индикатор низкого уровня топлива9 900 18 Освещение багажника Косметическое зеркало Задняя лампа для чтения Подголовник заднего сиденья Центральный подлокотник заднего сиденья Регулируемые по высоте передние ремни безопасности Подстаканники — передние8

19 Подстаканники сзади Задний кондиционер Вентс Сиденья передние с подогревом Сиденья с подогревом — задние 9 Сиденья Lumbar189 Поддержка 9Датчики парковки Сообщить о неверных характеристиках

Интерьер

90 90 90 90 9018 Отделение для перчаток 9002 1
Тахометр
Электронный счетчик пробега
Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Кожаный руль
Цифровые часы
Индикатор наружной температуры
Прикуриватель
Цифровой одометр
Сообщить о неверных характеристиках

Внешний вид

Регулируемые фары
2 Противотуманные фары
Противотуманные фары — задние
Регулируемая мощность Наружное зеркало заднего вида
Ручная регулировка Внешн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.