Все виды гоночных машин. Гоночные машины: классы, типы, марки
Первые попытки создания машин, способных перевозить людей относятся еще к концу ХVIII века. Длительные изыскания в этой области привели к созданию первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это знаменательное открытие совершили немецкие инженеры Даймлер и Бенц в 1885 году, который стал началом эры автомобилестроения.
Стремительное развитие науки и техники не давало возможности стоять на месте эволюции машин. Кроме стремительности автомобилей конструкторы начали работать над другими показателями: прочность, надежность, простота управления, легкость конструкции, экономичность двигателя. На стыке ХІХ – ХХ веков достижения гоночных автомобилей испытывались во Франции, которая стала центром автоспорта. Скорости возросли до 40 км/ч, фиксировались первые рекорды – 124 км/ч.
По окончании Первой мировой войны начался новый этап развития гоночных автомобилей. Рьяно включилась в соперничество молодая Советская Россия, где в 1924 году конструкторами Завода имени Лихачева был собран первый советский автомобиль. Появилась целая плеяда именитых гонщиков, выступавших только на отечественных машинах.
Стремительное развитие ралли и подходов к их организации произошло во второй половине ХХ века. Увеличились расстояния при проведении соревнований, в большинстве стран начали активно действовать гоночные ассоциации. Постоянная конкуренция между крупнейшими автомобильными концернами, заставляла реализовывать новые идеи, достижения, разработки.
За длительную историю развития гоночных машин произошло много курьезных случаев, и накопились интересные факты:
Жажда скорости — то, что заставляет людей производить всё более быстрые автомобили. Сто лет назад движение при 30 километрах в час считалось безумным. Современные же гоночные машины развивают скорость более 400 км/ч.
Более чем за вековую историю автомобилестроения было создано множество гоночных автомобилей, которые впечатляют своими ходовыми качествами. Их скорость отражается в массовой культуре — проходит множество соревнований, снимаются фильмы про гонщиков.
Классификация гоночного автомобиля
Условное название ниши, в которую входят транспортные средства с довольно , что позволяет им развивать высокую скорость. Чаще всего такие спорткары имеют два посадочных места, выпускаясь в кузове купе или родстер, но можно встретить и четырёхместные (седан и кабриолет), которые называют спортивными лимузинами.
Вопреки стереотипам, гоночные автомобили необязательно оснащаются мощным двигателем. В то же время множество спортивных седанов от Audi, BMW, Mercedes-Benz, Bentley, Jaguar, Rolls-Royce и прочих компаний имеют объёмные двигатели, обеспечивающие высокую удельную мощность — даже больше, чем у двухместных аналогов.
Определяющим критерием спортивного автомобиля является соотношение показателей двигателя, количества передач и сбалансированности трансмиссии и сравнительно лёгкого аэродинамичного кузова. Совокупность этих факторов позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге, управляя автомобилем. Примечательно, что к классу гоночных машин не относятся тюнингованные обычные.
Распространёнными, но необязательными свойствами также являются:
- Расположение двигателя в задней или средней части кузова спортивного автомобиля. Это позволяет сохранять крутящий момент, поддерживая высокую скорость на динамичных спорткарах. Также такое расположение двигателя улучшает управляемость и развесовку.
- Двигатель внутреннего сгорания с большим количеством цилиндров. Множество цилиндров позволяет быстрее обрабатывать объём топлива, позволяя набирать высокую скорость со старта. Так или иначе, это свойство в встречается не всегда — можно встретить и четырёхцилиндровые гоночные машины. Кроме того, модели комплектуются гибридными, электрическими и роторными двигателями.
- Коробка передач с большим количеством ступеней. Малый шаг переключения скоростей обеспечивает лучшую отзывчивость и плавность хода, но производители нередко оснащают свои спорткары пятиступенчатыми агрегатами, что в наше время является средним показателем. Более дорогие гоночные машины оснащаются автоматической или комбинированной коробкой, тогда как бюджетные получают механическую.
Кроме того, совершенно никаких требований не предъявляется к убранству салона — он может иметь спартанские условия, не включая в себя даже кондиционер, а может оснащаться продвинутыми системами и дорогими материалами.
Рейтинг десяти лучших спортивных автомобилей 2015 года
Все лучшие гоночные машины имеют схожие свойства: небольшой лёгкий корпус с отличными аэродинамическими свойствами и низким клиренсом, мощные двигатели с возможностью работы на высоких оборотах и быстрым набором скорости, крупные колёса с большими тормозными дисками, двухместный салон и высокую скорость. Большая часть этих автомобилей находится или недавно сошла с серийного производства, тогда как некоторые выполнялись в малом тираже по специальному заказу.
Десятку лучших гоночных автомобилей открывает шведский спорткар, выпущенный в 2011 году. В отличие от остальных моделей семейства Oman Royal, эта машина имеет на 195 лошадиных сил больше — целых 1105, спрятанных в пятилитровом двигателе. Agera (что переводится со шведского как «действовать») управляется автоматической коробкой передач. Кузов спорткара имеет аэродинамическую форму, вдобавок оснащаясь спойлером сзади. Модель развивает скорость 420 километров в час, разгоняясь до сотни за 2,9 секунды. От Agera массового производства эта модель отличается, в первую очередь, статусностью — автомобиль выпущен для королевской семьи государства Оман. Машина имеет богатое убранство и соответствующую цену.
Гоночный автомобиль массового производства, который является предшественником модели с 10 места. Суперкар был выпущен в 2011 году, позиционируясь как один из самых быстрых в мире. Он имеет пятилитровый двигатель с восемью цилиндрами, двойным турбонаддувом и 1115 лошадиными силами. Такие характеристики позволяют разгоняться до 420 км/ч, набирая сотню менее чем за 3 секунды. Главный инженер машины утверждает, что её предел скорости лежит на 20 км/ч выше, но достичь его невозможно ввиду недостаточной прочности существующих шин. Модель управляется 7 АКПП с электронной системой блокировки.
Наружность этого гоночного автомобиля полностью выполнена из углепластика. Кузов имеет обтекаемые черты и оснащается воздухозаборником и спойлером. Машина оснащается восьмилитровым двигателем мощностью 1350 лошадиных сил, разгоняясь до 100 км/ч за 2,4 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 430 км/ч, но ограничена она искусственно, чтобы не повредить шины. Машина имеет не только , но и проработанный салон, который вручную оснащается дорогими материалами и современными приборами.
Очередной автомобиль от шведской компании по производству спортивных машин. Шведы называют эту модель мегакаром, так как от среднестатистического суперкара она отличается удивительными характеристиками: алюминиевый пятилитровый двигатель с восемью цилиндрами, который имеет мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость 430 км/ч. Разгоняется до сотни спортивный автомобиль за 2,5 секунды. Все шесть моделей были проданы ещё до производства в 2014 году.
История линейки началась в 1999 году. Первая модель имела двигатель объёмом 6,3 литра и мощностью 555 лошадиных сил, а также роскошный дизайн — автомобиль нельзя было назвать спортивным. Современная версия, выпущенная в 2010 году, оснащается восьмилитровым двигателем W16 мощностью 1020 л. с. Гоночная машина также имеет семиступенчатую коробку передач, которая переключает скорости за 0,2 секунды. Спорткар разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 431 км/ч — так, Super Sport является самой быстрой машиной массового производства. Помимо этого, модель расходует больше всех топлива в классе — до 125 литров на 100 км.
Гоночная машина была представлена в 2008 году. Она имеет приземистый аэродинамичный кузов, оснащённый дверями-гильотинами. Наиболее мощный из имеет объё
20 лучших болидов в истории «Формулы-1» — Авто
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Шведские игры
- Чешские игры
- Юниорский чемпионат мира
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Никита Гусев
- Илья Михеев
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Чемпионат мира по баскетболу
- Матч всех звезд НБА
- Матч всех звезд Единой лиги ВТБ
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Кобе Брайант
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Шелковый путь
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Торо Россо
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Роберт Кубица
- Даниил Квят
- Кими Райкконен
- Фернандо Алонсо
- Шарль Леклер
- Валттери Боттас
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- US Open
- Australian Open
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Симона Халеп
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- UFC 247
- UFC 248
- UFC 249
- Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
- Бой Хабиб – Тони Фергюсон
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Джон Джонс
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Гран-при
- Чемпионат Европы
- Чемпионат мира
- Чемпионат России по фигурному катанию
- Чемпионат четырёх континентов по фигурному катанию
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Михаил Коляда
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат мира-2020
- Ижевская винтовка
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Мартен Фуркад
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Финансы
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньк
Описание гоночной машины. Марки спортивных машин
Жажда скорости — то, что заставляет людей производить всё более быстрые автомобили. Сто лет назад движение при 30 километрах в час считалось безумным. Современные же гоночные машины развивают скорость более 400 км/ч.
Более чем за вековую историю автомобилестроения было создано множество гоночных автомобилей, которые впечатляют своими ходовыми качествами. Их скорость отражается в массовой культуре — проходит множество соревнований, снимаются фильмы про гонщиков.
Классификация гоночного автомобиля
Условное название ниши, в которую входят транспортные средства с довольно , что позволяет им развивать высокую скорость. Чаще всего такие спорткары имеют два посадочных места, выпускаясь в кузове купе или родстер, но можно встретить и четырёхместные (седан и кабриолет), которые называют спортивными лимузинами.
Вопреки стереотипам, гоночные автомобили необязательно оснащаются мощным двигателем. В то же время множество спортивных седанов от Audi, BMW, Mercedes-Benz, Bentley, Jaguar, Rolls-Royce и прочих компаний имеют объёмные двигатели, обеспечивающие высокую удельную мощность — даже больше, чем у двухместных аналогов.
Определяющим критерием спортивного автомобиля является соотношение показателей двигателя, количества передач и сбалансированности трансмиссии и сравнительно лёгкого аэродинамичного кузова. Совокупность этих факторов позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге, управляя автомобилем. Примечательно, что к классу гоночных машин не относятся тюнингованные обычные.
Распространёнными, но необязательными свойствами также являются:
- Расположение двигателя в задней или средней части кузова спортивного автомобиля. Это позволяет сохранять крутящий момент, поддерживая высокую скорость на динамичных спорткарах. Также такое расположение двигателя улучшает управляемость и развесовку.
- Двигатель внутреннего сгорания с большим количеством цилиндров. Множество цилиндров позволяет быстрее обрабатывать объём топлива, позволяя набирать высокую скорость со старта. Так или иначе, это свойство в встречается не всегда — можно встретить и четырёхцилиндровые гоночные машины. Кроме того, модели комплектуются гибридными, электрическими и роторными двигателями.
- Коробка передач с большим количеством ступеней. Малый шаг переключения скоростей обеспечивает лучшую отзывчивость и плавность хода, но производители нередко оснащают свои спорткары пятиступенчатыми агрегатами, что в наше время является средним показателем. Более дорогие гоночные машины оснащаются автоматической или комбинированной коробкой, тогда как бюджетные получают механическую.
Кроме того, совершенно никаких требований не предъявляется к убранству салона — он может иметь спартанские условия, не включая в себя даже кондиционер, а может оснащаться продвинутыми системами и дорогими материалами.
Рейтинг десяти лучших спортивных автомобилей 2015 года
Все лучшие гоночные машины имеют схожие свойства: небольшой лёгкий корпус с отличными аэродинамическими свойствами и низким клиренсом, мощные двигатели с возможностью работы на высоких оборотах и быстрым набором скорости, крупные колёса с большими тормозными дисками, двухместный салон и высокую скорость. Большая часть этих автомобилей находится или недавно сошла с серийного производства, тогда как некоторые выполнялись в малом тираже по специальному заказу.
Десятку лучших гоночных автомобилей открывает шведский спорткар, выпущенный в 2011 году. В отличие от остальных моделей семейства Oman Royal, эта машина имеет на 195 лошадиных сил больше — целых 1105, спрятанных в пятилитровом двигателе. Agera (что переводится со шведского как «действовать») управляется автоматической коробкой передач. Кузов спорткара имеет аэродинамическую форму, вдобавок оснащаясь спойлером сзади. Модель развивает скорость 420 километров в час, разгоняясь до сотни за 2,9 секунды. От Agera массового производства эта модель отличается, в первую очередь, статусностью — автомобиль выпущен для королевской семьи государства Оман. Машина имеет богатое убранство и соответствующую цену.
Гоночный автомобиль массового производства, который является предшественником модели с 10 места. Суперкар был выпущен в 2011 году, позиционируясь как один из самых быстрых в мире. Он имеет пятилитровый двигатель с восемью цилиндрами, двойным турбонаддувом и 1115 лошадиными силами. Такие характеристики позволяют разгоняться до 420 км/ч, набирая сотню менее чем за 3 секунды. Главный инженер машины утверждает, что её предел скорости лежит на 20 км/ч выше, но достичь его невозможно ввиду недостаточной прочности существующих шин. Модель управляется 7 АКПП с электронной системой блокировки.
Наружность этого гоночного автомобиля полностью выполнена из углепластика. Кузов имеет обтекаемые черты и оснащается воздухозаборником и спойлером. Машина оснащается восьмилитровым двигателем мощностью 1350 лошадиных сил, разгоняясь до 100 км/ч за 2,4 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 430 км/ч, но ограничена она искусственно, чтобы не повредить шины. Машина имеет не только , но и проработанный салон, который вручную оснащается дорогими материалами и современными приборами.
Очередной автомобиль от шведской компании по производству спортивных машин. Шведы называют эту модель мегакаром, так как от среднестатистического суперкара она отличается удивительными характеристиками: алюминиевый пятилитровый двигатель с восемью цилиндрами, который имеет мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость 430 км/ч. Разгоняется до сотни спортивный автомобиль за 2,5 секунды. Все шесть моделей были проданы ещё до производства в 2014 году.
История линейки началась в 1999 году. Первая модель имела двигатель объёмом 6,3 литра и мощностью 555 лошадиных сил, а также роскошный дизайн — автомобиль нельзя было назвать спортивным. Современная версия, выпущенная в 2010 году, оснащается восьмилитровым двигателем W16 мощностью 1020 л. с. Гоночная машина также имеет семиступенчатую коробку передач, которая переключает скорости за 0,2 секунды. Спорткар разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 431 км/ч — так, Super Sport является самой быстрой машиной массового производства. Помимо этого, модель расходует больше всех топлива в классе — до 125 литров на 100 км.
Гоночная машина была представлена в 2008 году. Она имеет приземистый аэродинамичный кузов, оснащённый дверями-гильотинами. Наиболее мощный из имеет объём 10 литров и обеспечивает спорткар 1850 лошадиными силами. Модель оснащается восьмиступенчатой трансмиссией гоночного типа, которая работает без сцепления. Тест-драйв на соляном озере Бонневиль показал, что машина способна развивать скорость 442 км/ч. Планируемый предел в 480 км/ч достигнут не был.
Предшественник родстера, который в силу конструкции кузова имеет меньший вес, а, следовательно, лучшую динамику и удельную мощность. Дизайн кузова заимствован у автомобиля Lotus, а выполнен он из углепластика. Спортивная машина оснащается одним из двух двигателей, наиболее мощный из которых имеет 1200 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 435 км/ч. Модель разгоняется до сотни за 2,5 секунды.
GT9 является продукцией тюнингового ателье в Германии, которое «пр
ТОП-5 самых крутых одноместных гоночных машин
Гоночный болид на одну персону. Пятерка лучших!
Такой автомобиль как Dodge Challenger SRT Demon поражает не только своей компактностью, но и другими параметрами. Безусловно, он предназначен не для тех водителей, которые регулярно берут с собой в дорогу нескольких пассажиров. Иначе говоря, это не машина для большой семьи. Впрочем, его инженеры и не ставили перед собой задачу создать своеобразный мини-вен. Более того, отсутствие пассажирских сидений позволило им уменьшить вес гоночного автомобиля.
Смотрите также: Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]
Ограничиваться одним лишь Dodge Challenger SRT Demon было бы глупо. Ведь существует много других классных одноместных гоночных машин. Что ж, настало время их всех представить!
BAC Mono
Начнем с самого яркого и очевидного представителя одноместных гоночных автомобилей. Речь пойдет о BAC Mono. Водители, которым посчастливилось хоть раз проехаться на этой машине, тут же в нее влюбляются. Еще бы, ведь она чрезвычайно быстра. В частности, ее укомплектовали двигателем от Ford на 2,5 л., который способен выдавать мощность 305 л.с. Эта машинка разгоняется до 100 км. в ч. за 2,7 сек.
Вместе с тем, BAC Mono лучше проявляет весь свой потенциал в процессе движения по ровной автомагистрали, чем на извилистой трассе. При этом, учитывая ее небольшой вес (всего 580 кг.), она хорошо сбалансирована. Кстати, недавно авторитетный автомобильный журнал «Evo» провел один интересный эксперимент, в ходе которого выяснилось, что BAC Mono «переобувается» быстрее, чем McLaren P1 GTR.
Безусловно, McLaren P1 GTR опережает BAC Mono по многим параметрам — он и сноровистее, и быстрее, да и выглядит в целом привлекательнее. Но зачем платить за все это большую сумму денег, если можно обойтись относительно доступной моделью гоночного автомобиля, который весит всего 580 кг и стоит 125 тыс. фунтов стерлингов…
Peel P50
Если поставить эту гоночную машину рядом с другим автомобилем, то на ум тут же приходит сравнение про слона и моську. Этот миниатюрный автомобиль с необычным расположением колес изобрел парень по имени Джереми, руководствуясь какими-то собственными разработками в автомобилестроении. Вышло весьма неплохо и креативно.
Смотрите также: Автомобильные дуэли, Европа против Америки [Ч.2]
Примечательно, что в свое время было выпущено только 47 таких оригинальных машин. Из них до нашего времени сохранилось только 26 экземпляров, именно поэтому они стоят больших денег. Например, в прошлом году Peel P50 ушел с молотка за 110 тыс. фунтов стерлингов. Что, в принципе, не так и далеко от BAC Mono.
Formula Ford Ecoboost
Этот болид — в некотором роде аномалия среди одноместных гоночных автомобилей, так как это не совсем болид, а обычная машина. На фотографии автомобиля отчетливо виден регистрационный номер. Также Formula Ford Ecoboost имеет и настоящие фары.
Компания Ford выпустила эту модель из маркетинговых соображений, чтобы продемонстрировать всему миру, что и она способна производить качественные гоночные машины. Похоже, у нее это получилось, ведь однажды Ford Ecoboost преодолела знаменитую немецкую гоночную трассу Нюрбургринг Нордшляйфе всего за 7 мин и 22 сек.
Инженеры Ford оснастили машину специальным шасси, которым укомплектованы многие гоночные болиды, участвующие в Формуле-1. Ее вес достигает 495 кг.
Honda Project 2&4
Разработчики этого гоночного автомобиля проявили излишнюю креативность. Впрочем, получилось очень даже неплохо. Правда, некоторые автомобилисты тут же прозвали автомобиль Project 2&4 от «Honda» адским.
«Адская» Honda Project 2&4, вес которой достигает 405 кг., была представлена общественности в рамках престижного Франкфуртского автосалона в 2015 г. Уже тогда многие удивились техническим характеристикам этой машины. В особенности, возможностям ее двигателя, который выдает 14 тыс. оборотов в мин.
Смотрите также: Супербитва автомобилей. Американские спорткары против европейских спорткаров [Ч.3]
Чуть позже «Honda» продемонстрировала и модифицированный вариант Project 2&4. Вот только водительское сидение в нем получилось своеобразным. В силу ограниченного пространства его пришлось сделать «выносным». Интересно, отыщется ли безумец, который рискнет сесть за руль такой машины?
Видимо, по этой причине компания Honda решила ограничиться единичным экземпляром Project 2&4, оборудованным «выносным» сидением. Так что любители спокойной езды могут ликовать — этот адский автомобиль никогда не будет запущен в серийное производство.
Lamborghini Egoista
Последний автомобиль в рейтинге представлен уникальной моделью. Глядя на футуристический дизайн этой машины, кажется, что попал на машине времени в будущее. При этом Lamborghini создала его к юбилею компании, состоявшемуся в 2013 г. Тогда легендарному автопроизводителю «стукнуло» 50 лет.
Злые языки уже успели прозвать Lamborghini Egoista истребителем на колесах. Справедливости ради, стоит сказать, что они близки к истине. С одной лишь поправкой — это неуправляемый истребитель на колесах, на котором очень трудно вписываться в повороты.
Lamborghini Egoista оснащена двигателем на 5,2 л., имеющим 10 цилиндров. Этот мотор скрывает в себе аж 600 л.с.
Смотрите также: 10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [Плюс бонус]
Что же касается материала, из которого изготовлена Lamborghini Egoista, то снова придется вспомнить про аналогию с истребителем. Дело в том, что вся его обшивка – это смесь углеводородного волокна и специальных антирадарных элементов. Так что летчики, а вернее водители, которые будут управлять этим авто, могут не беспокоиться, что их засекут вражеские радары. Чем не машина для Джеймса Бонда?