Манжета главного цилиндра сцепления: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ремкомплекты тормозов и сцепления

Внимание! В каталоге — цены для конечных потребителей. Для торговой сети действует прайс-лист.

Сортировать по

Порядок +/-

Название товара

Артикул

Цена товара

Уровень складского запаса

изменён

Производитель:

Кременчугрезинотехника (Украина)

Показано 1 — 15 из 15
50

Артикул: 15/к

(старый тип цилиндров, комплект…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 15к

Ремонтный комплект рабочего (колёсного)…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 16к

В ремкомплект ГТЦ ВАЗ-2101 входят…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 17к

Ремкомплект РЦС ВАЗ LADA 2101, 2102,…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 18к

ремкомлект ГЦС (ремкомплект 19Р по. ..

Складской запас

Описание товара

Артикул: 216к

3110-3505182, состав комплекта:…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 123к

ремкомплект тормозов

Складской запас

Описание товара

Артикул: 415к

Ремонтный комплект заднего тормозного…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 512к

Комплект на два колесных цилиндра

Складской запас

Описание товара

Артикул: 612к

Резиновый чехол / пыльник направляющего…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 615к

Манжета уплотнительная и колпак…

Складской запас

Описание товара

Артикул: 816к

ремкомплект ГТЦ

Складской запас

Описание товара

Артикул: 830к

2108-3501019 (3105-3501216) Пыльник. ..

Складской запас

Описание товара

Артикул: 912к

(21А-1602554, 24-1602516)

Складской запас

Описание товара

Артикул: 913к

Складской запас

Описание товара

Подбор сальников

Выберите параметры фильтрации

Посадочное отверстие:

Тип сальника:

По ГОСТ 8752-79

По DIN 3760

Универсальный

Однонаправленный

Материал:

NBR

NBR-440

ACM

FPM/FKM

Пылезащита:

Без пыльника

С пыльником

10639 Ремкомплект ВАЗ-2123 рабочего цилиндра сцепления — 10639 2123-1602518-20 2123-1602518

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 286413

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 21.04.2023 в 03:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

286413

Артикулы

10639, 2123-1602518-20, 2123-1602518

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

. .Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м:

0.04

Высота, м:

0.04

Длина, м:

0.1

Вес, кг:

0.018

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 Urban 1 чертеж
    • Чехол защитный Сцепление / B110. Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4
    2 чертежа
    • Чехол защитный Сцепление / B110. Привод сцепления до 12.2011
    • Чехол защитный Сцепление / B111. Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2123 2 чертежа
    • Манжета поршня Сцепление / Цилиндр рабочий гидропривода сцепления
    • Чехол защитный Сцепление / Цилиндр рабочий гидропривода сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M 1 чертеж
    • Чехол защитный Сцепление / Привод сцепления

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.04.2023 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

что это такое и когда его менять

Главный цилиндр сцепления расположен рядом с выходным отверстием электродвигателя педали сцепления. Это очень простой гидравлический цилиндр, который соединен с педалью сцепления нашего автомобиля и с крыльчаткой этой педали шлангом, наполненным маслом.

Как и гидравлическое сцепление, главный цилиндр сцепления представляет собой сложную систему, но часто легко найти причину его выхода из строя.

В этом посте от Frenkit, производителя и дистрибьютора деталей тормозной системы, мы расскажем вам все, что вам нужно знать о главном цилиндре сцепления или насосе сцепления, фундаментальном элементе системы сцепления нашего автомобиля. Вы не можете пропустить это!

 

Что такое главный цилиндр сцепления и как он работает

Главный цилиндр сцепления или насос сцепления является основным типом гидравлической операционной системы сцепления. Этот простой гидравлический принцип используется для передачи необходимого усилия от педали сцепления к рабочему цилиндру.

Эта часть системы сцепления соединена одной стороной с педалью сцепления через рычажный механизм. Другой конец соединен через шланг с рабочим цилиндром, который приводит в движение сцепление.

 

Когда менять главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления или насос сцепления — это компонент, который позволяет нам правильно манипулировать педалью сцепления, всегда с меньшими усилиями, чем нам потребовалось бы, если бы эта деталь не присутствовала в нашем автомобиле. .

Как и другие компоненты системы сцепления, главный цилиндр сцепления может иметь очень характерные неисправности. Поэтому очень важно знать обо всех них.

В зависимости от модели автомобиля ремонт главного цилиндра сцепления обычно довольно прост, а также недорог. На некоторых моделях автомобилей все, что требуется, это купить новый комплект главного цилиндра сцепления, открутить магистраль сцепления, затем снять удерживающий кронштейн компонента, заменить внутренние компоненты и собрать насос сцепления.

Здесь мы объясняем, когда необходимо отремонтировать насос сцепления нашего автомобиля или когда заменить главный цилиндр сцепления:

Когда заедает педаль

Этот первый симптом возникает, когда педаль сцепления нашего автомобиля нажата , педаль сцепления опускается, но не возвращается в исходное положение. Если это произойдет, мы не сможем переключать передачи, поэтому нам придется остановить нашу машину, пока мы не заменим главный цилиндр сцепления на новый.

Тормозная жидкость практически отсутствует

В бачке, где находится тормозная жидкость, мы можем видеть метки сбоку, указывающие на ее количество в бачке. Если тормозная жидкость ниже отметки, важно ее долить. В зависимости от модели автомобиля потребуется тот или иной тип жидкости.

Но почему уменьшается тормозная жидкость? Со временем главный цилиндр сцепления или насос сцепления теряет тормозную жидкость из-за возможной течи в главном или рабочем цилиндре системы сцепления.

Переключение передач слишком резкое

Когда главный цилиндр сцепления поврежден, но мы можем продолжать движение, это может быть связано с тем, что во время движения происходит слишком резкое переключение передач. В результате сцепление может начать буксовать. Важно нажимать на педаль сцепления твердо и осознанно, но не резко.

Если педаль мягкая или упругая

Если в какой-то момент вождения вы заметили, что педаль сцепления стала легче и ее легче нажимать, чем раньше, это еще один признак, указывающий на необходимость замены педали сцепления. Это связано с тем, что в главном цилиндре сцепления есть воздух, поэтому педаль становится мягче.

Тормозная жидкость темная

Последний признак, который может побудить нас проверить насос сцепления нашего автомобиля, — это если тормозная жидкость, которую мы пополнили, внезапно стала очень темной.

Это может быть связано с выходом из строя одного из внутренних уплотнений в главном цилиндре сцепления. Резиновые частицы от этих внутренних уплотнений могут разрушаться при использовании и загрязнять жидкость, тем самым обесцвечивая содержимое бачка нашего автомобиля.

Однако, если тормозная жидкость давно не менялась, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал обслуживания.

Чтобы избежать износа главного цилиндра сцепления или насоса сцепления, компания Frenkit предлагает на рынке широкий ассортимент ремонтных комплектов главного цилиндра сцепления для различных типов легковых автомобилей и легковых автомобилей.

Кроме того, у нас есть отдел разработки, который постоянно создает новые тормозные комплекты для новых моделей. Откройте для себя наш обширный каталог тормозной системы с широким ассортиментом продукции и ремонтных комплектов для тормозных систем.

Принцип работы главных и подчиненных цилиндров и их значение

Главный и рабочий цилиндры, спрятанные за блоком педалей и расположенные глубоко внутри гидравлических систем автомобиля, помогают потенциально наиболее важным системам автомобиля

Напомнить позже

Каждая унция физики, происходящая внутри автомобиля, основана на передаче энергии. Энергия может начаться в одной форме и вынуждена перейти в другую; химическое в тепло, тепло в звук, потенциал в кинетическое.

И есть несколько компонентов, которые усиливают определенные входы до полезных выходов, многие из них с помощью гидравлики. Хотя многие водители постепенно продвигаются к электрификации или «по проводам», многие автомобили по-прежнему используют старомодные гидравлические и кабельные методы, которые мы все знаем и любим.

Главный и рабочий цилиндры используются в качестве фокусных точек для создания давления; так что они и как они работают?

Для приведения в действие сцепления и тормозов автомобиля требуется небольшая помощь, учитывая силы, которым они предназначены противодействовать, поэтому в главном и подчиненном цилиндрах создается гидравлическое давление для обеспечения требуемой силы. Главный цилиндр находится непосредственно за педальным блоком и соединен с соответствующей педалью.

Начнем с тормозов; когда сила прикладывается к педали тормоза, толкатель проталкивается через гидравлическую жидкость для создания гидравлического давления. Поэтому негидравлическое давление (от педали) преобразуется в гидравлическое давление посредством передачи энергии. Главный цилиндр имеет резервуар с жидкостью для хранения необходимого количества жидкости, а под этим резервуаром находится отверстие, в котором размещены два поршня, разделенные пружиной. Когда на поршни действует толкатель, они проталкивают гидравлическую жидкость, сжимаясь и создавая внутреннее давление. Затем это давление передается по тормозным магистралям для приведения в действие либо тормозного барабана, либо суппорта.

Главный тормозной цилиндр можно найти в конце этой схемы, а усилитель тормозов — впереди.

Каждый поршень соответствует отдельной тормозной «цепи», которая служит дополнительной мерой безопасности. Один поршень используется для передачи гидравлического давления на передний правый и задний левый тормозные суппорты, а второй используется для помощи переднему левому и заднему правому тормозным суппортам соответственно. При использовании этого метода — если первый поршень выйдет из строя или первичное гидравлическое давление потеряно, толкатель просто нужно будет протолкнуть дальше по каналу ствола, пока неисправный поршень не встретится со вторым поршнем, что позволит, по крайней мере, некоторое гидравлическое давление. применяемый. Это означает, что по крайней мере некоторая тормозная сила прикладывается как к передним, так и к задним колесам автомобиля, при этом резервуар также разделен на две части, чтобы помочь разделить гидравлическое давление.

Главный цилиндр эффективно работает как гидравлический насос, от которого жидкость подается к подчиненным цилиндрам дальше по линии. Рабочий цилиндр находится на другом конце гидравлической системы и работает противоположно главному цилиндру. Как только гидравлическая жидкость проходит через подчиненный цилиндр, давление используется для приведения в действие рычажного механизма вперед и назад, преобразовывая движение жидкости обратно в механическое движение рычажного механизма.

Тормозная система с указанием маршрута гидравлики

Рабочие цилиндры в автомобиле, таким образом, используются для завершения усиления сил от входов вашей ноги до сцепления и тормозов соответственно. В случае сцепления рабочий цилиндр приводит в действие вилку сцепления, чтобы отсоединить фрикционный диск сцепления от маховика, а возвратная пружина меняет процесс вспять. И рабочий цилиндр, который есть в каждом наборе тормозных суппортов на автомобиле, используется для замыкания тормозных колодок вокруг тормозного диска. Чтобы усилить тормозную систему, перед главным цилиндром установлен усилитель тормозов, который использует вакуум, создаваемый во впускном коллекторе, для дальнейшего усиления гидравлического давления в тормозной системе.

Выход из строя главного и рабочего цилиндров может быть чем-то вроде кошмара, причем большинство неисправностей возникает из-за утечек гидравлической жидкости, что приводит к недостатку давления. Это может привести к тому, что переключение передач станет невероятно трудным для выполнения, поскольку усилия, прилагаемого к педали сцепления, просто недостаточно для эффективного приведения в действие вилки сцепления. Поэтому неисправный рабочий цилиндр может сделать автомобиль практически неуправляемым в случае отказа. Очевидно, что подобная гидравлическая неисправность в тормозной системе может быть еще более катастрофической, поэтому главные цилиндры спроектированы с определенным запасом прочности, используя вторичный поршень внутри механизма.

Рабочий тормозной цилиндр или «колесный цилиндр» на заднем барабанном тормозе

Если вы когда-либо чувствовали, что ваше сцепление «ушло» из-за чрезвычайно тугого переключения передач, что может даже привести к скрежету шестерен, скорее всего, это гидравлический тормоз. выход из строя главного или рабочего цилиндра. Возможно, это просто небольшая гидравлическая утечка, которую необходимо устранить, а затем быстро долить в резервуар, или это может быть подлинное повреждение поршневых или пружинных механизмов внутри цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *