Малолитражки в россии 2020: Лучшие малолитражные автомобили в России: ТОП-18

Какие новые китайские автомобили появятся в России в 2022 году

Changan Uni-K, Geely KX11, Haval Dargo, Chery Omoda и еще 15 моделей – мы узнали, какие новые китайские автомобили появятся в России в 2022 году.

Китайских автомобилей в России становится с каждым годом больше. И в 2022-м восемь компаний запланировали привезти в РФ 19 новых моделей.

Некоторые из них, правда, обещали представить еще в 2021-м. В прошлом январе, напомним, мы также прогнозировали появление 19 машин. Однако в реальности из них добрались до дилеров только восемь. В марте стартовали Chery Tiggo 8 Pro и JAC S7, в мае – Haval Jolion, в июле – DFM 580, в сентябре – Geely Atlas Pro, в октябре – Exeed TXL, а в декабре Exeed VX и FAW Bestune T77. Плюс в июне начались продажи пикапа GWM Poer, который мы в нашем календаре не отметили. Поэтому планы – планами, но ожидания и реальность могут сильно различаться.

  • Итоги 2021 года: что нужно вспомнить и что перечитать. Самое интересное из нашего Instagram
  • Итоги 2021 года: что нужно вспомнить и что перечитать. Самое интересное из нашего Telegram

На фото: кроссовер Changan Uni-K на автосалоне в Гуанчжоу

***

Самым «плодовитым» на этот раз может стать бренд JAC. Как и в прошлом году, он наметил добавить в линейку четыре новинки. Но обратим внимание, что 2022 год уже принес тревоги представителям этой компании. Ведь машины в России JAC привозит из Казахстана. Где, как известно, сейчас происходят массовые беспорядки. И чем всё в республике закончится, пока не знает никто.

Формально четыре новинки могут быть и у Haval с другими суббрендами GWM. Но, во-первых, официально марка ничего не анонсировала, а во-вторых, рестайлинговые F7 и F7x считать полноценными новинками и не хочется.

На фото: рестайлинговый кроссовер Haval F7 в Китае

Отметим, что все запланированные в списке модели, кроме Haval и электромобиля GWM, «Китайским автомобилям» подтвердили в компаниях. Правда, в Chery оговорились, что пока не знают, под каким названием представят кроссовер Omoda, и что за электрический кроссовер может появиться у бренда поздней осенью или зимой.

  • Какие новинки представит Haval в 2022 году. Компания может удивить
  • Где, как и какие машины мы будем покупать в 2022 году. Эксперт дал прогноз по авторынку

Удивил своими планами FAW – во втором полугодии он рискнет вывести к нам лифтбек Bestune B70. А вот от Brilliance, Foton, GAC, Lifan и Zotye ожидать в буквальном смысле нечего.

На фото Autohome: новый лифтбек FAW Bestune B70

Для удобства читателей «Китайские автомобили» собрали все новинки в одной большой таблице. Следить за изменениями в ней в течение следующих 12 месяцев предлагаем вместе с нами.

Новые китайские автомобили, которые мы ждем в 2022 году (данные на 6 января)
МодельКлассФотоНаличие ОТТСВозможная датаВозможная цена
CHANGAN UNI-Kкроссовер 4×4да1 квартал 2022
JAC S4кроссоверидет сертификация1 квартал 2022
EXEED LXкроссовердафевраль, март, апрель 2022
CHANGAN CS35 PLUS рестайлингкроссоверидет сертификация2 квартал 2022
CHANGAN CS55 II поколениекроссоверидет сертификация2 квартал 2022
DFM RICHпикап 4×4да2 квартал 2022
CHERY TIGGO 4 PROкроссовердамай, июнь, июль 2022
GEELY KX11кроссовер 4×4идет сертификация2 половина 2022
FAW BESTUNE B70лифтбек2 половина 2022
FAW BESTUNE T55кроссовер2 половина 2022
CHERY OMODA 5кроссоверавгуст, сентябрь, октябрь 2022
CHERYэлектрический кроссовермодель еще не определенаоктябрь, ноябрь, декабрь
HAVAL DARGOвнедорожник 4×4идет сертификациявероятно, 2022
JAC S3 рестайлингкроссоверда2022
JAC T8 PROпикап 4×42022
GWM, HAVALэлектромобильмодель еще не известнавероятно, 2022
HAVAL F7 рестайлингкроссовер 4×4вероятно, 2022
HAVAL F7x рестайлингкроссовер 4×4вероятно, 2022
JAC S6кроссовермодель еще не известна2022

Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Малолитражки – причина травм при ДТП

Исследовательская группа Института страхования безопасности дорожного движения при поддержке страховых компаний, занимающихся автовидами, изучила вопрос зависимости дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и тяжести полученных травм от 2-х факторов:

  • гендерная (зависимость от пола водителя),
  • тип ТС (тип кузова и размер авто).

Маленькие авто и женщины – высокий риск тяжелых ДТП

Новое исследование “Маленькие и легкие автомобили, которыми чаще управляют женщины, и типы дорожно-транспортных происшествий, в которые они попадают” рассказывает и показывает, почему они гораздо чаще, в сравнении с мужчинами, получают более серьезные травмы при столкновении.

Данное исследование было опубликовано в четверг 11 февраля 2021 года.

Исследовательская группа Института страхования безопасности дорожного движения и автостраховщики изучили вопрос о том, существует ли какая-либо гендерная предвзятость в исследовании дорожно-транспортных происшествий или тип кузова имеет какое-то отношение к травмам.

В чем суть исследования

Компания проанализировала травмы мужчин и женщин, на основании полученных от полиции данных по дорожно-транспортным происшествиям (ДТП), которые были зарегистрированы в период с 1998 по 2015 год (удары спереди и сбоку).

На основании полученных результатов следует отметить, что при лобовом столкновении женщины

  • в три раза чаще получают
    • перелом костей,
    • сотрясение мозга или другие травмы средней тяжести
  • и в два раза чаще
    • серьезные травмы, например, обрушение легкого или травматическую травму головного мозга.

Статистика ДТП по пикапам

Более 20% мужчин разбились в пикапах, а женщины –  менее чем в 5% случаев, что объясняется спецификой использования такого типа транспортных средств.

Статистика аварий по минивэнам и внедорожникам

Мужчины и женщины погибали в ДТП в минивэнах и внедорожниках примерно в одинаковых пропорциях, обнаружили исследователи: около 70% женщин разбились в автомобилях против примерно 60% мужчин.

Кто сидит за рулем врезающегося ТС?

Как оказалось, мужчины чаще ездят на поражающем транспортном средстве, которое попало в ДТП с участием двух транспортных средств при фронтальных ударах.

Некоторые особенности аварий малолитражек с женщинами за рулем

По мнению Джессики Джермакян, вице-президента IIHS по исследованиям в области транспортных средств, статистика аварийности говорит от том, что женщины

  • чаще водят более легкие автомобили меньшего размера,
  • они чаще, в сравнении с представителями мужского пола, оказываются именно за рулем поражаемого автомобиля в ДТП, причем с боковым ударом и фронтальными столкновениями.

Она считает, что если мы разберемся в этой зависимости, то сразу станут понятны и другие аварии.

Отмечается, что мужчины реже, а женщины гораздо чаще получают травмы ног. Это фактически вызов для исследователей, которые занимаются безопасностью ТС и тестируют автомобили на краш-тесты.

Возможно, производителям и тестировщикам придется кардинально поменять подход и приступить к изготовлению манекенов для таких тестов, которые будут иметь большие особенности и отличия, которые есть у женщин и мужчин.

Мнение редакции

Однако маленькая машинка не значит, что она опасная.

Если внимательно изучать результаты краш-тестов и количество звезд, получаемых маленькими автомобилями, то иногда малолитражка (класс А) будет более безопасной, чем больший автомобиль, например, класса В или даже гольф-класса (С).

Например, Фольксваген Лупо (А класс) будет не менее безопасен, чем Форд Фокус (С класс) или какой-то подобный автомобиль.

Кстати, по практике, страховки на маленькие авто (не электрокары) обычно стоят дешевле. Поэтому какой автомобиль выбирать – решать вам!

Коротко –  за минуту и понятно – простым языком о страховании и не только в рубрике #BuzzStories!

 

НЕО-волонтер Buzz

Calmins.com ©

 

 

Источник: insurancejournal.com

Возьми меня на свою Ладу: Страсть Кубы к маленькой русской коробочке | Куба

Лэнди стильный мужчина. У него волосы, зачесанные назад, как у стареющего эстрадного певца, крутость архитектора из Майами-Бич с короткими рукавами и ужасная, ужасная машина «Лада».

Он мой фаворит chofer в Гаване, что звучит немного грандиозно, но это более экономично, чем покупка одного из этих младенцев, который обойдется вам в 15 000 фунтов стерлингов. Вот почему, несмотря на то, что на окнах нет ручек (гаечный ключ отдан назад) и на заднем сиденье расшатана пружина, как у недоброго проктолога, Лэнди возится с ним, как с младенцем.

Этот маленький синий автомобиль дополняет его образ. На этом острове, более известном своими невероятными американскими громадами, он отмечает его как члена Ladaocracia , кубинской революционной аристократии Лада.

Сегодня исполняется 50 лет с тех пор, как первая Lada сошла с конвейера в Тольятти, российском промышленном городе, также известном как Тольятти, на излучине Волги. Значит, тоже три дня до 150-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, столетний юбилей которого в этот момент отмечался.

Житель Гаваны Леандро Куэто позирует для портрета со своей дорогой моделью 1986 года, которой он владеет с самого начала. Фотография: Исмаэль Франсиско/AP

Лада, созданная в сотрудничестве между советским государством и итальянской компанией Fiat, была видением дизайнеров, которые намеревались сделать эти маленькие автомобили практически неразрушимыми. Результатом стал Жигули , увеличенный Fiat 124, который даже поэты изо всех сил пытались описать как-то иначе, чем «квадратный».

Усилен кузов, установлены барабанные тормоза и увеличен клиренс, все для российских дорог и зим. Что еще более важно, автомобиль, переименованный для всего мира в Lada, был прост в обслуживании. «Классическая» Lada стала одним из самых производимых автомобилей в истории, было построено около 18 миллионов автомобилей.

В 1970-х советская поддержка Кубы была на пике. «Правительство дало «Лады» врачам, людям, работающим на сахарных фермах, спортсменам, инженерам, ученым», — говорит Хенди Кобас из Кубинского клуба Amigos del Motor , в котором насчитывается 1000 членов.

Это отличало владельцев от владельцев Chevy Bel Air и Ford Fairlanes, оставшихся до революции 1959 года. Друг вспоминает, как ходил в ночные клубы и видел, как люди поумнее начинают запрыгивать в «Ладу» перед закрытием: «Вы знали, что их родители, бабушки и дедушки были кем-то важным».

Вилли Йерро Аллен, 77-летний главный редактор журнала Excelencias del Motor , вспоминает: «В 1978 году я руководил журналом Transporte , и, кажется, кто-то думал, что я это заслужил. Вице-министр позвонил и сказал мне: «У тебя будет машина». Я был очень взволнован. Машина была синей. Я до сих пор сохраняю его в том же цвете».

Ремонт старой «Жигули» на улице в Гаване. «Почти любой кубинец может поменять свечи зажигания».

Необычайная способность Кубы смягчаться и сентиментально быстро сработала на утилитарном отговорке. «Почти любой кубинец может заменить свечи зажигания, и большинство может поменять местами тормозные колодки и топливные насосы», — говорит Кобас. «Лады — члены семьи». Это предложение, которое все здесь используют.

«Я видел модификации кузова, новые воздухозаборники или удлинители, чтобы сделать его ближе к земле, но, если не считать музыкальных систем, они всегда небольшие», — продолжает он. «Нам не нравится делать большие вырезы на кузове Lada, это как будто вы кого-то режете».

Легко понять, почему люди о них заботятся. Последняя классическая Lada прибыла на Кубу в 1988 году, но AutoCubana , кубинская версия Autotrader , перечисляет модели от 18 000 кубинских конвертируемых песо (CUC) — около 14 500 фунтов стерлингов. Хорошие продаются в два раза дороже. Однако это не любовь; это недостаток других автомобилей. За эти деньги кубинцы могут купить квартиру в одном из лучших районов Гаваны.

После перестройки огромная материнская компания Lada, АвтоВАЗ, пережила потрясения, которые испытали многие советские государственные предприятия. Производство резко упало, а коррупция процветала.

В то время как классическая Lada продолжала строиться, колеса отрывались. В середине 1990-х годов в Великобритании было зарегистрировано 130 000 «Лад», а к 2018 году их было всего 179.

Мужчина в Гаване отдыхает в «Ладе». Российские автомобили продаются не менее чем за 14 500 фунтов стерлингов.

Страны вводили законы о выбросах углерода, и Lada не могла соответствовать требованиям. Только на Кубе, где насчитывается около 250 000 «Лад», дым не рассеялся.

«Здесь мы отвечаем за заботу о наших автомобилях», — говорит Йерро, редактор Excelencias del Motor . «Когда ты состаришься, твой сын придет и скажет: «Папа, дай мне починить машину», тогда у твоего сына тоже будет сын, и со временем он будет управлять машиной. Вот так «Лада» стала автомобилем кубинской семьи».

К сожалению, когда мы с Лэнди выезжаем на шоссе, возможно, ностальгию вызывает стойкий запах выхлопных газов. Моей первой машиной была Skoda, чешский аналог Lada. Мой папа купил его для меня, сказав — и я все еще надеюсь, что он шутил, — что он получил его дешево, потому что предыдущий владелец задохнулся в нем.

Я не могу столько вынести. У меня второй переход чофер . Иисус — фигура более строгая, чем Лэнди. Он арендует у государства современную Lada, одну из 320 машин, построенных при новом владельце АВТОВАЗа Renault, приехавших сюда в 2017 году. Это совсем другая тварь и, по правде говоря, куда лучше для дальних поездок. Как говорит Иисус: «Он удобен и имеет большой багажник».

Секретный продавец русских автомобилей в Техасе, который американцы не могли купить по адресу

Российские автомобили никогда не были широко доступны в Соединенных Штатах. Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передачи экономической власти Советам, а после падения железного занавеса российская автомобильная промышленность настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было шансов конкурировать. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на техасской земле через почти забытого дилера со своеобразной торговой политикой: никаких американских граждан.

Этот малоизвестный дилер был маленькой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram 29 сентября 2000 года, которая теперь находится в архиве на Newspapers.com. Сообщается, что предприятие, торгующее под названием East Motors, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с несколькими российскими автомобилями на полу. Сообщается, что предложения включали в себя линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов «ГАЗель», минивэн ГАЗ «Соболь», автомобиль представительского класса «Волга» ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль (не указано).

Волга ГАЗ-3111 представительский седан, через CarsBase.com

Сообщается, что все они были бы оценены агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное. Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это сделало бы цену грузовика чуть выше 12 000 долларов в сегодняшних деньгах, что на две тысячи меньше, чем у Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены, несомненно, понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им позволили войти, но они этого не сделали, и жалюзи были опущены, чтобы отпугнуть любопытство прохожих.

Их не допускали не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы загрязняющих веществ, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженных идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.

Действительно, это скромное помещение должно было стать флагманским выставочным залом ГАЗа в Америке, которое, как сообщается, было создано как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS/Frigette была основным поставщиком компонентов кондиционеров для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которые уже проложили путь в Латинскую Америку, продав, по сообщениям, 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.

ГАЗ хотел откусить кусок от этого пирога для себя, поэтому 4 октября 2000 года выставочный зал, как сообщается, открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки на церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа.

Сообщается, что в надежде на быстрый рост продаж у East Motors уже было 1000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии, согласно Automotive News .

Бывшее местонахождение East Motors по состоянию на январь 2020 года, Google Maps

East Motors, как сообщается, стремилась продавать 25 000 автомобилей в год, что, как сообщается, аналитик счел «жестким и рискованным» предложением. Этот риск, похоже, не оправдался, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний об East Motors в СМИ или публичных записях с момента появления оригинальной истории. Бывший венчурный партнер East Trading Company, по-видимому, по-прежнему работает в Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно во время его кончины в 2014 году. Проверяем первоначально сообщенный адрес дилера: 6777 Camp Bowie. Бульвар (показан выше) в каталоге зданий Google Maps также не показывает никаких автомобильных предприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *