Малолитражки 2020 года: Рейтинг лучших малолитражек 2022 года

Содержание

Лучшие малолитражные автомобили, топ маленьких и надежных машин по мнению автолюбителей на Autospot

Лучшие малолитражные автомобили и их ключевые особенности

Высокие цены на бензин заставляют автомобилистов искать способы, чтобы уменьшить траты на содержание личного автомобиля. С этой целью обычно покупают удобные машины-малолитражки с низким потреблением топлива. Основные преимущества таких моделей:

  • компактность и маневренность, максимально адаптированная для мегаполисов;
  • низкая стоимость в сравнении с габаритными премиальными моделями;
  • доступное техобслуживание в постгарантийный период;
  • простое управление, подходящее для начинающих водителей.

Эти машины предназначены для небольших расстояний, на дальние поездки без возможности частой дозаправки они не рассчитаны. Приведем топ небольших машин с малоемким бензобаком.

Кабриолет Smart Fortwo: лидер среди маленьких авто

Немецкий микрокар Смарт Форто с двухместным салоном оснащен движком мощностью 72 л. с. Позволит двигаться со скоростью до 165 км/час, разгоняется до сотни за 9,5 сек. Несмотря на минимальные габариты, есть отделение вместительностью 260-340 куб. см для багажа.

Стильный Kia Picanto

Аккуратную и привлекательную модель часто выбирают женщины по причине стильного дизайна, простого удобного управления. Среди плюсов: малое потребление АИ-95 (4,4 л в мегаполисе, 5,6 л на магистралях). Внутреннее пространство рассчитано для четырех человек, есть багажник объемом 150-250 куб.см, в зависимости от модификации.

Привлекательный Volkswagen Golf

Быстрый хэтчбек С-класса в условиях города или трассы позволяет достичь разгона до сотни за 8,6-9,1 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3-4,4 литра. Пятиместный салон подходит для семьи, багажный отсек вмещает 220 куб.см груза.

Suzuki Jimny: повышенная проходимость

Внедорожник с клиренсом 210 мм адаптирован для труднопроходимых загородных дорог, развивает скорость до 140 км/час. В салоне Сузуки размещаются четыре пассажира, есть небольшой багажный отсек.

Продуманное оснащение Toyota Prius

Пятиместный хэтчбек оборудован информативной приборной панелью, надежный в эксплуатации. Представлены модели с бензиновыми или гибридными силовыми агрегатами. Очень экономичный расход топлива – всего 3,7 л в городских условиях или 2,8 л на трассе.

Многофункциональный Peugeot 2008

Компактный кроссовер имеет 5-местный салон, багажник вмещает до 350 куб. см груза. Авто подойдет в качестве семейного для езды по асфальтированным улицам и загородных путешествий по грунтовке. Моторы сжигают 5,6 л бензина в смешанном цикле. Объем топливного резервуара – 50 куб.см.

Стильный и шустрый Ford Fiesta

Седаны с 5 посадочными местами позволяют достигать скорости в диапазоне 171-188 км/час. При этом топливо расходуется экономно – 5,9 литров в общем цикле ( 8,4 л по городу, 4,5 л по трассе). Бензиновые двигатели обладают мощностью 85-120 л. с.

Удобный городской вариант Smart Fortwo

Двухместный хэтчбек микро-класса выбирают жители мегаполисов. Бензиновый агрегат авто потребляет 4,5 л в комбинированном цикле движения (3,8 л при размеренной поездке по скоростной магистрали, 4,9 л в плотном городском трафике ). Допустимая скорость – 165 км/час. Есть багажник для грузов емкостью до 190 л.

Почему выгодно купить модель через Autospot?

Приобретая авто при помощи этого сайта, покупатели получают скидку до 12% от первоначальной стоимости. Кроме этого, официальные дилеры автопроизводителей, с которыми сотрудничает сервис, предлагают клиентам дополнительные бонусы: техподдержку в пути, льготное кредитование, выгодную страховку.

Самые популярные японские «малолитражки» в 2021 году: Honda Fit, Mazda demio, Nissan Note, Toyota Vitz

Honda Fit
Эту машину 2020 года Honda впервые показала еще в октябре на автосалоне в Токио, но только сейчас новый Fit добрался до японских дилеров, и компания обнародовала все подробности. Например, оказалось, что со сменой поколения Honda Fit не стала крупнее: длина базовой версии выросла на символические 5 мм (до 3995 мм), ширина прежняя (1695 мм), а высота теперь меньше на 10 мм (1515 мм).

Колесная база не изменилась: те же 2530 мм, что и у машины прошлого поколения.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 735 т.р.
1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) цена от 755 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид цена от 800 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид цена от 842 т.р.

Но кузов все-таки новый. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре увеличена с 10 до 18%, жесткость на кручение выросла на 13%. А сдвоенные стойки лобового стекла с большими боковыми треугольниками позволили увеличить угол обзора в нижней части с 69 градусов у прежней модели до 90 градусов. Новая Honda Fit предложена в пяти вариантах: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Версия Home отличается от базовой кожаным рулем и мягкими вставками в салоне, в комплектации Ness к ним добавлены цветные акценты в интерьере и на кузове, а также водостойкие материалы отделки.

Комплектация Luxe предлагает «кожаный» салон и богатый декор.
Главные особенности интерьера — двухспицевый руль, семидюймовый экран вместо традиционной комбинации приборов, а также электромеханический ручник (все это есть уже «в базе»). Передняя панель стала менее объемной ради дополнительного пространства для седоков. Для повышения комфорта подушки передних сидений сделали толще на 30 мм, задних — на 24 мм. Улучшена шумо- и виброизоляция. Honda Fit сохранила фамильную систему трансформации салона: можно не только сложить в пол задний диван, но также поднять подушку, образовав пространство для крупной вертикальной поклажи. Максимальный объем багажника — 1203 литра. Новая мультимедиасистема — с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также передатчиком Wi-Fi. При этом базовые версии по-прежнему имеют заглушку вместо «музыки»: на японском рынке установка стороннего головного устройства до сих пор считается нормой. Также во всех комплектациях, кроме начальной, будет комплекс электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе.
Базовый атмосферник 1.5 уступил место двигателю 1.3 мощностью 98 л.с., в паре с которым работает новый вариатор. Но основная ставка — на гибрид Honda Fit e:HEV. Он имеет силовую установку нового поколения, концептуально схожую с гибридной системой у старших моделей компании.
e:HEV включает бензиновый атмосферник 1.5 (98 л.с., 127 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй имеет отдачу 109 л.с. и 253 Нм — и вращает передние ведущие колеса. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС вращает только генератор) и исключительно на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет. Тяговая батарея стала на четверть компактнее, поэтому у гибрида теперь есть 14-литровый отсек под полом багажника. Любой Fit может иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем у гибридных версий полноприводная трансмиссия та же самая, что и у бензиновых: в Хонде решили не городить отдельный электромотор для вращения задних колес. Переднеприводные машины имеют заднюю полузависимую «балку», а версии 4х4 — зависимую подвеску типа Де Дион. Вдобавок у полноприводных хэтчбеков дорожный просвет увеличен со 135 до 150 мм. Переднеприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 9,4 с. В Европе он появился под традиционным именем Honda Jazz — и только в гибридной версии.

Mazda Demio \ Mazda 2
Mazda Demio – субкомпактный пятидверный автомобиль японского происхождения, носящий такое название только на азиатском рынке. Для всех прочих – это Mazda2. Впервые модель была представлена публике в 1996 году. Производится до сих пор, пережила целых четыре поколения. Первое выпускалось до 2002-го, второе – с 2003-го по 2007-й, третье – с 2008-го по 2014-й. Премьера последней модификации с кузовами хэтчбек и седан состоялась в 2014-м на автосалоне в Париже.

Продажа Мазда Демио оказалась выгодным мероприятием – эта автотехника до сих пор пользуется устойчивым спросом у покупателя, включая вторичный рынок.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.3 л, 92 л.с., бензин, АКПП, передний привод цена от 749 т.р.
1.3 л, 92 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) цена от 760 т.р.
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод цена от 850 т.р
1.5 л, 110 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) цена от 949 т.р.

Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике. При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов.

Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.
Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед. Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.
Все выпускаемые модели оснащены 1,3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT. Внешний облик Мазда Демио внушителен и грандиозен при достаточно скромных размерах. Общий вид машины внушает уважение. Она смотрится и солидно, и одновременно элегантно вне зависимости от того, какого она цвета.
Все в облике Мазда говорит о ее динамичности и спортивном характере, что положительно отличает ее от предшествующей версии.
Передние фары Мазда Демио оснащены светодиодными полосками под дневные огни. По центру бампера предусмотрена большая прорезь симпатичного воздухозаборника, а по бокам красуются стильные противотуманки.
Капотные ребра от верхней крышки плавно спускаются к большим округлым колесным аркам, вмещающим покрышки 205/60 R 16. Кузов удлинился по сравнению с прежней моделью, получил большие дверные проемы и двери стандартной формы, ровную поверхность крыши и корму приличных размеров. Задний бампер огромен, крышка багажника снабжена спойлером. Очень здорово с эстетической точки зрения выглядят габаритные огни. Так или иначе у модели Мазда Демио (на фото) четко просматриваются спортивные черты: длинный нос, выразительные колесные арки, высокий подоконник боковых окон, технологичные зеркала вкупе со сложными переходами и линиями.
В салоне автомобиля Мазда Демио стильно, светло, а главное, просторно. В отделке приняли участие высококачественные материалы: кожа и мягкий пластик в основе, отдельные детали из металла. Люди при посадке в Мазда Демио рассаживаются на регулируемых удобных сиденьях с хорошей боковой поддержкой и подголовниками. На втором ряду с комфортом могут разместиться трое пассажиров. Модный трехспицевый штурвал отличается гладкостью и эргономичностью расположенных на нем кнопок управления аудиосистемой и мобильной связью. Приборная панель нарочито смещена в сторону водительского места, перед пассажиром по соседству нет ничего лишнего. Зато у владельца и пилота все под рукой и перед глазами – циферблат тахометра, дисплей компьютера и мультимедиа, кнопки регулирования работой климат-системой. Сама доска оформлена в модном авиационном стиле. Между передними креслами расположена платформа с рычагом переключения скоростей и блоком управления мультимедийной системой.

Nissan Note
Изначально Note задумывался глобальной моделью, а машина первого поколения даже была успешной на российском рынке. Но «второй» Note до нас не добрался, а со временем его убрали из Европы и Америки. Однако в родной Японии это до сих пор бестселлер компании Nissan, причем больше половины спроса приходится на гибридную версию e-Power, которая появилась в 2016 году. Поэтому Note третьего поколения вышел без задержек, а его концепция оптимизирована под вкусы японских покупателей.

Новая пятидверка компактнее прежней. Это, конечно, еще не кей-кар, но длину уменьшили на 55 мм (до 4045 мм), а высоту — на 15 мм (до 1505 мм), хотя ширина осталась прежней (1695 мм). Колесная база, которая у первого и второго поколений была одинаковой (2600 мм), теперь тоже сокращена до 2580 мм.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.2 л, 79 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 600 т.р.
1.2 л, 79 л.с., бензин, редуктор, передний привод, гибрид от 700 т.р.
1.2 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 610 т. р.

Мутировал и силуэт: капот стал более горизонтальным, изменена фамильная форма бокового остекления, увеличен наклон заднего стекла. Дорожный просвет всего 120 мм, хотя для японских дорог этого достаточно. Интересно, что два из трех вариантов предложенных колес — это стальные «штамповки» (15 или 16 дюймов), а легкосплавные колеса положены только топ-версии. Зато светодиодные фары есть уже «в базе». Note переехал с заслуженной платформы V на модульную «тележку» CMF-B, хотя архитектура шасси прежняя: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. А еще это первый серийный Nissan в Японии, в кузове которого использована сверхвысокопрочная сталь с пределом текучести 1470 МПа. При этом снаряженная масса осталась на прежнем уровне (1190 кг).
Чисто бензиновых версий в новой гамме нет, отныне Note — это только гибрид! Силовая установка e-Power, которой оснастили уже более 430 тысяч Ниссанов, доработана и теперь официально называется вторым поколением. Напомним, она представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой. У нового Ноута отдача электродвигателя на передней оси увеличена со 109 л.с. и 254 Нм до 116 л.с. и 280 Нм. Инвертор теперь на 40% компактнее и на 30% легче. А опционный полный привод теперь не номинальный, а самый что ни на есть функциональный: мощность дополнительного электромотора на задней оси увеличена с 5 до 68 л.с. Теперь он работает не только во время трогания, а во всем диапазоне скоростей. У всех версий предусмотрены три ездовых режима электроники (Eco, Normal, Sport).
Бензиновый двигатель прежний — это трехцилиндровый атмосферник 1.2, мощность которого увеличена с 79 до 82 л.с., хотя тяга прежняя (103 Нм). Но главное, что программа управления этим мотором стала намного сложнее. Электроника держит обороты коленвала на более низком уровне, чем у прежней модели, снижая назойливый шум мотора (ведь в режиме генератора он работает с постоянной скоростью). Но во время движения по плохой дороге или автостраде, когда повышается общий уровень шума, допускается повышение оборотов. Цель — сделать работу ДВС как можно менее заметной для седоков. С этой же целью усилена шумоизоляция салона. Да и в целом интерьер Ноута уже не такой бесхитростный, как у предшественников. Приборы нарисованы на семидюймовом экране, у медиасистемы — девятидюймовый тачскрин. Центральный тоннель теперь двухэтажный, с большим отсеком внизу, ведь джойстик управления трансмиссией работает по проводам. В компании обещают, что на втором ряду по-прежнему просторно, ведь это одна из главных компоновочных особенностей Ноута. Спинка заднего дивана имеет регулировку наклона. Наконец, у новой модели появилась очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы — это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами. А самостоятельно тронуться в пробке Note теперь может в течение 30 секунд после остановки (прежде на это давалось три секунды).

Toyota Vitz
Нынешний рестайлинг для Toyota Vitz 2021 модельного года можно считать крупным, ведь он не ограничился одним обновление облика, но и значительно затронул техническую «начинку» автомобиля. Хэтчбек усовершенствовался по всем направлениям: получил переработанный экстерьер и интерьер, расширенную цветовую палитру кузова, новые двигатели и модернизированную подвеску.
Моторную гамму хэтча пополнили 3-цилиндровый 69-сильный двигатель 1KR-FE объемом 1 л и 1,3-литровая «четверка» 1NR-FKE мощностью 95 л.с. Эти работающие по циклу Аткинсона силовые агрегаты отличаются высокой степенью сжатия, сниженным «аппетитом» и малыми тепловыми потерями. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Двигатели сопряжены исключительно с вариатором.


Вы можете приобрести эту машину у нас (2017-2018гг.) по «средней цене»:
1.0 л, 69 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод цена от 620 т. р.
1.3 л, 95 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) цена от 760 т.р.
1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид цена от 760 т.р.

«Заряженную» RS-версию приводит в движение 109-сильный 1,5-литровый мотор 1NZ-FE. Этой переднеприводной модификации в качестве альтернативы вариатору положена 5-диапазонная МКПП. Vitz RS за доплату теперь предлагают оснастить системой start-stop.
Перечень базового оснащения Toyota Vitz 2021 расширился за счет систем VSC и TRC, а также комплекса безопасности Toyota Safety Sense C (штатно для всех версий кроме F). Помимо этого, специалисты компании перенастроили для рестайлигового хэтчбека подвеску, оборудовали его новыми амортизаторами, увеличили число точек сварки в области центрального тоннеля и доработали шумоизоляцию.
В процессе рестайлинга японские специалисты полностью переработали переднюю часть кузова Тойота Витц. Хэтчбек получил новый бампер, другую радиаторную решетку и оптику. В задней части кузова изменения коснулись фонарей, бампера и оформления ниши для регистрационного знака. Покупателям предлагают выбрать из 4 доступных вариантов дизайна колесных дисков и 17 (из которых 7 новых) цветов окраски кузова. В интерьере обновление ограничилось изменением оформления передней панели, улучшением качества отделочных материалов и появлением новых цветовых схем. На приборке теперь располагаются мультифункциональный дисплей и эко-счетчик, который по 100-бальной шкале оценивает уровень мастерства водителя относительно расхода топлива и пройденного пути.

Хотите привезти Honda Fit, Mazda demio, Nissan Note, Toyota Vitz из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.

самых безопасных малолитражных автомобилей на 2020 год

| Новости

Эти маленькие автомобили доказывают, что для обеспечения безопасности не нужно раздувать большие размеры

Здесь, в MotorTrend, мы измеряем забавные вещи, но проверка безопасности автомобилей не входит в наши обязанности. Для этого мы обращаемся в IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) и NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения).

Эти агентства разбивают, разбивают и разбивают бедные, невинные автомобили, и все ради того, чтобы обезопасить вас на дороге. NHTSA оценивает безопасность на пять звезд, а IIHS награждает самые безопасные автомобили в продаже знаком Top Safety Pick +.

Вам не нужно покупать гигантский внедорожник или дорогую роскошную машину, чтобы оставаться в безопасности на дороге. На самом деле, эти доступные маленькие автомобили заслужили высокие оценки за безопасность при столкновении. Это самые безопасные малолитражные автомобили 2020 года по версии IIHS и NHTSA.

Honda Insight 2020: лучший выбор безопасности IIHS +; Пятизвездочный общий рейтинг NHTSA

Honda Insight — это великолепный компактный гибридный седан, обеспечивающий потрясающую экономию топлива, но при этом не являющийся ужасным в управлении или внешнем виде. Он был финалистом нашего 2019 года.Конкурс «Автомобиль года», и мы добавили один автомобиль в наш долгосрочный тестовый парк для оценки владения автомобилем в течение 12 месяцев. Нам нравится, как редко мы ездим на заправку, и способность его стандартных функций помощи водителю. Он резвый в городе и удобный крейсер в дальних поездках. Honda Insight входит в число самых безопасных малолитражных автомобилей 2020 года и получает высшие оценки от IIHS и NHTSA.

Subaru Impreza 2020 года: лучший выбор безопасности IIHS +; Пятизвездочный общий рейтинг NHTSA

Subaru предлагает множество вариантов Impreza, и независимо от вашего выбора, все они получают одни из лучших оценок безопасности от IIHS и NHTSA. Стандартная Subaru Impreza удобна и утонченна, хотя и довольно медленна. Конечно, хэтчбек — это то, что нужно. Мы обнаружили, что родственный Crosstrek удивительно способен преодолевать бездорожье, даже в его экономичном гибридном варианте. Если эти варианты для вас слишком малы, WRX — это классический полноприводный спортивный седан с турбонаддувом, который развивает мощность 269 л.с. Он также доступен в некоторых классных комплектациях с ограниченным тиражом. Выбор системы помощи водителю EyeSight делает этот безопасный маленький автомобиль еще безопаснее, но он не является стандартным и недоступен на WRX.

Hyundai Elantra Sedan 2020 года: лучший выбор безопасности IIHS +; Четырехзвездочный общий рейтинг NHTSA

Превосходное качество сборки очевидно в новых автомобилях Hyundai, что способствует повышению рейтинга безопасности компактного седана Elantra 2020 года. Он обеспечивает солидную отдачу от затраченных средств, предлагая стандартные функции активной безопасности во всех комплектациях. Внутренняя отделка ничем не примечательна, но мы ценим просторное заднее сиденье. Любители вождения должны выбрать Elantra Sport, которая оснащена 201-сильным двигателем I-4 с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он хорошо показал себя в тестах IIHS, за исключением плохо работающих фар на более низких комплектациях. Кроме того, NHTSA обнаружило чрезмерное вмешательство в тест на боковой удар сзади. Хэтчбек Hyundai Elantra работает примерно так же и является лучшим выбором безопасности IIHS, хотя и без бонуса «+». Несмотря на это, Hyundai Elantra — безопасный компактный автомобиль 2020 года.0003

Kia Forte 2020: лучший выбор безопасности IIHS +; Четырехзвездочный общий рейтинг NHTSA

Осмелимся ли мы сказать, что Kia Forte привлекательна? У него высококлассный и спортивный стиль, но, к сожалению, не очень спортивная динамика вождения из-за снижающего производительность вариатора. Тем не менее, это приятное место для времяпрепровождения, с привлекательной планировкой салона и тихой, комфортной ездой. Что касается безопасности, в стандартную комплектацию входит набор функций помощи водителю, а тормозной путь Forte впечатляюще короткий — 60-0. Учитывая, что эта Kia делит свою платформу с Hyundai Elantra, неудивительно, что она работает одинаково в тестах IIHS и NHTSA; слабые фары и чрезмерное боковое вторжение являются основными проблемами. В остальном это безопасный компактный автомобиль с высокими баллами во всех остальных областях.

Hyundai Kona 2020: лучший выбор безопасности IIHS +; Пятизвездочный общий рейтинг NHTSA

Больше, чем хэтчбек, но и не полноразмерный внедорожник, забавный Hyundai Kona является одним из самых безопасных небольших автомобилей на 2020 год. полный привод, удивительно быстрый разгон. Kona, кажется, соответствует своему слогану «Большой в приключениях, умный в космосе», поскольку мы взяли его с собой в несколько дорожных поездок и даже использовали в качестве движущегося транспортного средства. Его доступный набор средств безопасности для водителя впечатляет. Несмотря на изрядное количество дорожного шума и крошечное заднее сиденье, Kona остается очаровательной.

Kia Niro Hybrid 2020 года: лучший выбор безопасности IIHS +; Общий рейтинг NHTSA «четыре звезды»

Kia Niro — это безопасный компактный автомобиль как в стандартном варианте, так и в гибридном варианте с подключаемым модулем. IIHS обнаружил, что у него самые высокие показатели ударопрочности, но характеристики фар были проблемой на более низких комплектациях. Испытания NHTSA на боковой удар заработали пять звезд, но четыре звезды за защиту от опрокидывания и лобового столкновения принесли Niro четыре звезды в целом. Будучи хэтчбеком, Niro предлагает достаточно места для людей и снаряжения внутри, а гибридная трансмиссия обеспечивает впечатляющую экономию топлива — более 51 миль на галлон вместе взятых, согласно нашим измерениям Real MPG. Kia Niro EV еще не прошел испытания на безопасность, но если он работает так же, как и его аналоги с двигателем внутреннего сгорания, вы можете ожидать, что получите небольшой автомобиль с одним из лучших рейтингов безопасности.

Kia Soul 2020 года: лучший выбор безопасности IIHS +

Kia Soul — совершенно новый автомобиль 2020 года, отличающийся причудливым стилем и одними из лучших рейтингов безопасности для небольших автомобилей. Нам нравится его грузоподъемность и улучшенная трансмиссия с хорошей настройкой для вариатора. Возможность видеть все вокруг — это первый шаг к безопасному вождению, а вертикальные борта и большие окна Soul обеспечивают прекрасный обзор. Компромиссом для них является сильный шум ветра на скоростях шоссе, но он приглушен модернизированной системой объемного звучания в Kia Soul GT-Line Turbo. Хотя Kia Soul 2020 года не тестировалась NHTSA, она получила высокие оценки от IIHS. Единственным недостатком были плохие фары на более низких комплектациях.

Lexus UX 2020 года: лучший выбор безопасности IIHS +; Пятизвездочный общий рейтинг NHTSA

Мы не уверены, что Lexus UX 200 и UX 250h являются настоящими внедорожниками, учитывая их склонность барахтаться на асфальте. Они также не так вместительны, как мы ожидаем от настоящих внедорожников. Помимо этих опасений, UX стильный, высококлассный и привлекательный. Качество интерьера — это то, что вы ожидаете от Lexus, с продуманной компоновкой приборной панели и материалами премиум-класса. Однако информационно-развлекательная система, используемая в UX и других продуктах Lexus, нуждается в обновлении. Несмотря на это, он, несомненно, безопасен, со стандартными функциями помощи водителю и высокими показателями ударопрочности от IIHS и NHTSA, что делает его одним из самых безопасных небольших автомобилей на 2020 год.0003

Toyota Corolla 2020 года: лучший выбор безопасности IIHS; Пятизвездочный рейтинг NHTSA

Toyota Corolla является воплощением компактных автомобилей, и в своем последнем поколении она безопаснее, чем когда-либо. Его стандартный набор функций помощи водителю обеспечивает то, что может быть ближе всего к самостоятельному вождению за наименьшую сумму денег на сегодняшний день. Плавность хода и управляемость улучшились, и, хотя он никогда не кажется мощным, он граничит с удовольствием от вождения. Показатели безопасности Corolla одинаковы как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, включая гибрид. IIHS поставил всем вариантам высшие оценки за ударопрочность, но отметил возможности для улучшения фар. Между тем, Corolla получила четыре звезды в защите от опрокидывания от NHTSA, но пять звезд во всех остальных областях.

Volkswagen GTI 2019 года: лучший выбор безопасности IIHS; Пятизвездочный рейтинг NHTSA

Volkswagen GTI сочетает в себе динамичность и безопасность. Этот классический горячий хэтчбек оснащен мощным двигателем с турбонаддувом и может быть оснащен гладкой механической коробкой передач или быстродействующей коробкой передач с двойным сцеплением. Когда его не бросают по извилистой дороге, он также чрезвычайно практичен для повседневных нужд. Следующее поколение GTI не за горами, но на данный момент этот автомобиль является одним из самых безопасных небольших автомобилей на 2020 год. NHTSA присвоило ему четыре звезды при лобовом ударе и опрокидывании, но пять звезд при боковом ударе и общие оценки. Данные IIHS показывают, что показатели безопасности Volkswagen GTI улучшились благодаря дополнительному пакету помощи водителю и модернизированным светодиодным фарам.

Самые безопасные малолитражные автомобили 2020 года

  • Honda Insight 2020 года
  • 2020 Киа Соул
  • Hyundai Elantra Седан
  • 2020 г.
  • 2020 Субару Импреза
  • 2020 Киа Форте
  • 2020 Хендай Кона
  • 2020 Киа Ниро Гибрид
  • Лексус UX
  • 2020 года
  • 2020 Тойота Королла
  • 2019 Фольксваген ГТИ
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 8 90 8
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 8 90 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

10 доступных небольших автомобилей, на которые стоит обратить внимание

Автомобильные гиды

Многие недорогие новые автомобили имеют все необходимые вам современные функции.

Эти маленькие автомобили обладают большими возможностями и отлично подходят для любого бюджета. Тойота

Джордж Кеннеди

Кризис общественного здравоохранения, вызванный коронавирусом, заставил всех нас изменить свое поведение и привычки. Здоровье является наиболее насущным аспектом этого продолжающегося кризиса, но реальность такова, что многие выйдут из него и в более тяжелом финансовом положении. Если бы вы искали новый автомобиль, теперь это могло бы означать, что вы смотрите на меньшие и более экономичные автомобили. К счастью, последние модели малолитражных автомобилей лучше и лучше оснащены, чем когда-либо прежде, и вот 10 моделей, которые подходят для многих бюджетов.

Хонда Фит 2020 | Рекомендуемая производителем розничная цена: 16 190 долларов США

Honda Fit — один из лучших малолитражных автомобилей на рынке. Он невероятно использует свою небольшую платформу, обеспечивая впечатляющее грузовое пространство объемом 52,7 кубических фута и используя универсальные системы Honda «Magic Seat». Несмотря на небольшой размер, более высокие водители с комфортом разместятся как на переднем, так и на заднем ряду. Его небольшой четырехцилиндровый двигатель развивает достаточную мощность и расходует до 40 миль на галлон на шоссе.

Объявление:

Honda Fit просторная, спортивная и разумная.

Киа Рио 2020 | Рекомендуемая производителем розничная цена: 16 720 долларов США

Rio имеет смелый дизайн с тремя кузовами и обеспечивает фантастическую экономию топлива: 33 мили на галлон по городу, 41 по шоссе. Rio также имеет спортивную управляемость и удивительно высококлассный интерьер, оснащенный стандартной информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.

Ниссан Верса 2020 | Рекомендуемая производителем розничная цена: 14 730 долларов США

Versa — один из самых дешевых новых автомобилей на рынке сегодня, но это не значит, что вам нужно идти на серьезные жертвы, чтобы сэкономить деньги. Versa была полностью переработана к 2020 году, с современным, хорошо оборудованным салоном и высокими показателями безопасности.

Тойота Королла | Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 600 долларов США

Toyota Corolla 2020 года обеспечивает экономию твердого топлива (30/38 миль на галлон по городу/шоссе) и высокие рейтинги надежности. Corolla также поставляется с невероятным списком стандартных функций, включая предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Внутри Corolla стандартно поставляется с семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Toyota Corolla поставляется с впечатляющими стандартными информационно-развлекательными функциями и функциями помощи водителю.

Hyundai Accent 2020 | Рекомендуемая производителем розничная цена: 15 295 долларов США

Если вы высокий водитель, обратите внимание на Hyundai Accent. Его передние сиденья немного больше и обеспечивают немного больше места над головой, чем в других малолитражных автомобилях. Accent — довольно простой небольшой автомобиль, а это означает интуитивно понятное управление и удобные информационно-развлекательные функции. В 2020 году Accent получит новый вариатор для более плавной подачи мощности.

Тойота Ярис 2020 | Рекомендуемая производителем розничная цена: 15 650 долларов США

Когда Mazda не Mazda? Когда это Toyota Yaris, которую на всех других рынках называют Mazda2. Yaris выигрывает от хорошей экономии топлива Mazda, отточенной динамики вождения и высококлассного, хорошо оборудованного салона. Некоторых может разочаровать информационно-развлекательная система Mazda, поскольку она блокирует сенсорный экран, когда автомобиль находится в движении. В этот момент вы можете использовать только поворотный регулятор на центральной консоли.

Субару Импреза | Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 685 долларов США

Subaru Impreza невероятно практична и мощна, и это единственный автомобиль в этом списке, который стандартно поставляется (или даже предлагает) с полным приводом. Это дает Impreza преимущество в плохую погоду. А модели с трансмиссией CVT получают набор функций помощи водителю Subaru EyeSight в качестве стандартного оборудования. Это включает в себя предотвращение столкновений вперед, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В стандартную комплектацию Impreza также входят Apple CarPlay и Android Auto.

Объявление:

Impreza — единственный маленький автомобиль в этом списке со стандартным полным приводом.

Honda Civic 2020 | Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 850 долларов США

Проще говоря, Civic занимает лидирующие позиции среди конкурентов. Это просторный и удобный компактный автомобиль, который предлагает покупателям выбор между седаном, купе или хэтчбеком. Он имеет современный высококлассный интерьер с высокотехнологичной приборной панелью и доступен с информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *