М5 бмв характеристика: Технические характеристики BMW M5 — размеры, расход топлива, объем багажника БМВ М5

Содержание

Технические характеристики BMW M5 - размеры, расход топлива, объем багажника БМВ М5

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Индивидуальный цвет

Серый (Серый Сингапур)

Серый (Серый Сингапур)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Серый (Серый Сингапур)

Красный (Individual Wildberry)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Серый (Серый Сингапур)

BMW M5: цена БМВ M5, технические характеристики БМВ M5, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW M5

Цена

8 280 000 - 9 540 000

Мин. цена

8 280 000

Макс. цена

9 540 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1473
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации BMW M5

BMW M5 Competition 4.4 AT

Цена от

8 280 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5800
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M5 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/5600-6700
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5600
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M5 по цене

От 7 720 000

До 13 030 000

Седан

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев BMW M5

BMW M5, 2018 г

Прошло 2,5 недели после нашего первого знакомства с BMW M5. По тихоньку привыкаем друг к другу. В сравнении с F10 вообще другая машина. Намного жестче, намного собраннее, намного быстрее и всегда заводя автомобиль первое, что она дает понять — шутить со мной не нужно. Вроде ты думаешь вот он полный привод, все контролируешь, но стоит чуть-чуть нажать газ, машина сразу подрывается и мозги сразу же приходят в чувство. По динамике пока машина на обкатке не могу сказать вообще ничего, с места вроде едет, но чувства смешанные. Ездите с умом товарищи. По «рулежке» - все очень круто. Ни люфтов, ни малейших задержек. В сравнении с F10 опять же тут все интереснее. По подвеске могу сказать одно. Хочешь комфорт, хочешь спорт плюс это просто табуретка на 4 колесах. Задние пассажиры трясутся как в заряженном «Субаре» (на обычных версиях М5 не ездил, поэтому сравнивать не с чем). По расходу сказка. Едешь тихо и спокойно, датчик доводит до 9 литров, но как только чуть-чуть надавливаешь, сразу где-то в баке открывается дырка и бензин тает на глазах. Ловкость рук и никакого мошенничества. Карбонокерамические тормоза — спасибо тому человеку, кто их придумал. В сравнении с обычной керамикой, которую нужно изначально греть - тут сел и поехал. Замена колодок раз в 20000 км (при жестком использовании). Наверное, с моей ездой я их поменяю очень не скоро. Из функционала BMW M5 - это вообще отдельная история. Как и говорил ощущение, что после фонарика дали современный смартфон.

   Достоинства: по «рулежке» все очень классно. Собранная подвеска. Функционал.

   Недостатки: не обнаружены.

  Эдуард, Москва

 

Обои рабочего стола BMW M5

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои BMW M5

 

BMW M5 / БМВ M5

Полный привод, высочайшая производительность, сниженная масса, улучшенная аэродинамика - это далеко не полный список преимуществ нового BMW M5, показанного на Франкфуртском моторшоу 2017. В шестом поколении (F90) баварский суперседан изменился основательно. Внешние отличительные черты новинки - агрессивные бамперы, специфические выштамповки, волнующие формы кузова, большие колеса. По сравнению с предшественником модель оказалась немного крупнее (прирост в длину - 55 мм), по колесной базе разница составила 18 мм (2982 мм против 2964 мм), также инженеры увеличили дорожный просвет (132 мм вместо 117). Но главной изюминкой нового BMW M5 является полный привод - впервые на легковой «М-ке» применяется многорежимная система 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Полный привод BMW M5 имеет 3 алгоритма работы, включая агрессивный режим для дрифта. Несмотря на систему 4WD новый M5 получился легче предыдущей «М-ки» на целых 15 кг. Это получилось благодаря широкому применению углепластика и алюминиевых элементов в конструкции.

Под капотом BMW M5 F90 усовершенствованный двигатель V8 с прежним объемом 4.4 л. Пересмотренные компоненты, модернизированные турбонагнетатели с увеличенным до 350 бар давлением наддува и пересмотренная система впрыска позволили нарастить мощность до 600 hp (против 560 hp у предшествующей модели). На смену 7-скоростному «роботу» пришел оптимизированный 8-диапазонный автомат M Steptronic. Заявленный разгон до сотни - всего 3.4 с (почти на целую секунду меньше прошлой «М-ки»). С такими цифрами новый BMW M5 способен эффективно «потягаться» со своим главным конкурентом Mercedes E63 AMG S, у которого почти такие же характеристики производительности и разгонной динамики. В базовом исполнении суперседан располагает чугунными тормозными системами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За доплату - окрашенные в золотистый цвет углеродокерамические тормоза, выдерживающие экстремальные нагрузки без снижения эффективности.

Спортивный седан можно персонализировать с помощью опционального пакета оборудования и отделки M Special, в который входят 2-цветные колеса 20 дюймов, керамическая отделка органов управления, обивка салона кожей Merino (6 вариантов), декоративные вставки (алюминий, карбон, жемчужный хром), 4-зонный климат, музыкальная система Harman/Kardon (или Bowers&Wilkins), комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом. В списке оборудования базовой комплектации BMW M5 имеются адаптивные светодиодные фонари (включая задние габаритные огни), 2-зонный климат, кресла с подогревом, функция обогрева руля, HiFi аудиосистема премиум-уровня (12 динамиков), навигация Professional (дисплей 10.25 дюйма), экран проекции приборов на переднее стекло. В списке дополнительных опций - камера заднегo обзора, адаптивный круиз, система ночного видения, интерактивный ключ Display key, спортивная выхлопная система, улучшенные сиденья с функцией массажа, ремни безопасности в стиле M.

Технические характеристики BMW M5

Описание автомобиля BMW M5

Автомобили БМВ серии М – это модернизированные транспортные средства, которые создаются из обычных легковых авто выпускаемых концерном БМВ. Так, модель BMW M5 была создана на основе седана 5-й серии. Отличие указанного авто от своего прототипа заключается в наличии более мощного бензинового агрегата на 218 лошадиных сил. Кроме этого у машины была доработана подвеска, тормозная система, кузов получил аэродинамический обвес. Выпуск первого поколения БМВ М5 осуществлялся в период с 1979 по 1980 год.

Спустя четыре года была выпущена модификация седанов BMW M5 в кузове Е28. Облик машины приобрел более плавные линии и сохранил узнаваемые черты, автомобиль получил мощный бензиновый агрегат на 286 лошадиных сил. С этим двигателем седан способен разогнаться до скорости 245 км/час. До 1987 года было выпущено более двух тысяч таких автомобилей, и они пользовались большой популярностью, так как предоставляли уровень комфорта, безопасности транспортного средства бизнес-класса и динамику спорткара.

М5 90-х годов

В 1989 году состоялась презентация седана BMW M5 с двигателем на 315 л. с. Это самый мощный силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на рассматриваемый модельный ряд. До сотни машина разгонялась за шесть секунд, автопроизводителю пришлось искусственно ограничить предел скорости до 250 км/час. В 1992 году автомобиль получил еще более динамичный мотор на 340 лошадиных сил. Этим же двигателем был оснащен М5 в кузове универсал, поступивший в серию практически одновременно с седаном. Указанные модификации комплектовались усиленной системой торможения, жесткой подвеской и выпускались до 1995 года.

Спустя три года, в 1998 году концерн БМВ запустил в серию седан М5 в кузове Е39. На эту модификацию устанавливался уникальный по своей конструкции двигатель объемом 4,9 литров, мощностью 400 л. с. Для того чтобы такой агрегат смог эффективно, без перегревов и поломок функционировать он был обеспечен системой Double VANOS. Она, в зависимости от возлагаемых нагрузок, изменяет впускные-выпускные фазы. Система охлаждения двигателя способна перекачивать до 380 литров технических жидкостей в минуту, причем управление маслонасосами осуществляется электроникой. Двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой трансмиссией с усиленным сцеплением.

Четвертое поколение

Презентация четвертого поколения седанов БМВ М5 в кузове Е60 состоялась в 2005 году. В облике машины обращают на себя внимание расширенные колесные арки, под которыми установлены 19-ти дюймовые колесные диски. На передних крыльях имеются небольшие щели воздухозаборников. Узкая головная оптика комплектуется би-ксеноном, под задним бампером установлены спаренные раструбы выхлопной системы. Специально для рассматриваемой модели автопроизводитель предлагает три эксклюзивных расцветки кузова.

Интерьер салона оформляется натуральной кожей и шпоном из ценных пород древесины. Элементы контроля и управления украшены хромированной выштамповкой. Данные о режиме работы основных узлов и механизмов могут проецироваться на лобовое стекло. Приборная панель оснащается циферблатами с белой круговой подсветкой, на центральной консоли установлен большой монитор системы мультимедиа. Его можно использовать для просмотра компакт-дисков, вывода карт навигационной системы.

Рассматриваемая модель оснащается 507-сильным бензиновым агрегатом разгоняющим автомобиль до сотни за четыре с половиной секунды. Мотор оснащается системой Double VANOS, индивидуальными дроссельными заслонками аналогичными тем, что устанавливаются на гоночные болиды. В пару к двигателю поставляется 7-ми диапазонная автоматическая трансмиссия SMG. Особенностью данной трансмиссии является то, что она работает под управлением электронной системы Drivelogic. Система позволяет водителю осуществить выбор программного обеспечения, которое оптимизируют работу КП. Как следствие скорость переключения передач возросла на двадцать процентов.

В 2007 году на проходившем в Женеве автосалоне был представлен универсал М5. Отличие этой модели от седана заключается в наличии увеличенного до 1650 литров багажного отсека. Дверь багажника опционально может комплектоваться электрическим приводом.

Пятое поколение

На Франкфуртском автосалоне в 2011 году состоялась презентация пятого поколения седанов БМВ М5. Дизайн кузова выполнен в агрессивном и даже в дерзком стиле. В передней части машины выделяется радиаторная решетка с увеличенными, по сравнению с прошлыми модификациями, размерами. Головная оптика имеет форму наконечника копья, оснащается светодиодными элементами, би-ксеноном. Капот стал шире, за счет выштамповки приподнят над передними крыльями. На боковых элементах кузова имеется рельефная линия выштамповка способствующая более оптимальному распределению воздушного потока по корпусу автомобиля. В задней части установлены стоп-сигналы имеющие форму буквы L. Габаритные размеры кузова увеличились до 4910х1891х1451 миллиметров.

В интерьере салона БМВ М5 пятого поколения обращает на себя внимание широкая центральная консоль с монитором системы мультимедиа, клавишами управления климатическим оборудованием и аудиосистемой. Возле рычага трансмиссии скомпоновано множество переключателей, при помощи которых можно переключать режимы работы КП и двигателя. Управления функциями системы мультимедиа осуществляется посредством джойстика. Уже в базовой комплектации на автомобиль устанавливается 4-х зонное климатическое оборудование, спутниковая противоугонная система, бортовой комп, круиз-контроль.

Рассматриваемый седан оснащается бензиновым агрегатом на 560 л. с. Разгон до сотни отнимает 4,4 секунды, скорость искусственно ограничена до 250 км/час. Коробка передач – роботизированная, комплектуется двумя сцеплениями.

Технические характеристики BMW M5 (БМВ М5)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW M5 E39 Седан технические характеристики


BMW M5 F10/F11 Седан технические характеристики

BMW M5 E60/E61 Седан технические характеристики

BMW M5 E60/E61 Touring универсал технические характеристики

BMW M5 F10/F11 [рестайлинг] Седан технические характеристики

BMW M5 E34 Седан технические характеристики

BMW M5 E34 Touring универсал технические характеристики

BMW M5 E28 Седан технические характеристики

BMW M5 F10 Седан технические характеристики

4.4 M-DKG (560 л. с.) --- --- --- --- --- 2011 2013

BMW M5 F10 [рестайлинг] Седан технические характеристики

4.4 M-DKG (560 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015

Технические характеристики BMW M5 (БМВ М5). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW M5: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики BMW M5 E60 седан

Технические характеристики BMW M5 E60

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка - 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004

 

Двигатель М5 Е60 S85B50 | Тюнинг, характеристики, масло


Характеристики двигателя S85B50

Производство Dingolfing Plant
Марка двигателя S85
Годы выпуска 2005-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 10
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.2
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 12.0
Объем двигателя, куб.см 4999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 507/7750
Крутящий момент, Нм/об.мин 520/6200
Топливо 98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 240
Расход  топлива, л/100 км (для E60 M5)
— город
— трасса
— смешан.

22.7
10.2
14.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 9.3
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

750+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW M5 E60
BMW M6 E63
КПП
— 6МКПП
— SMG III

ZF Type-G
Getrag 247
Передаточные отношения, 6МКПП 1 — 4.05
2 — 2.40
3 — 1.58
4 — 1.19
5 — 1.00
6 — 0.87
Передаточные отношения, SMG III 1 — 3.99
2 — 2.65
3 — 1.81
4 — 1.39
5 — 1.16
6 — 1.00
7 — 0.83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо. Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

BMW M5 технические характеристики и расход топлива автомобилей

BMW M5 (F90 LCI, facelift 2020) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
CS 4.4 V8 (635 Hp) xDrive Steptronic Седан 4 635 Бензин 2021
Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic Седан 4 625 Бензин 2020
4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic Седан 4 600 Бензин 2020


BMW M5 (F90) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
Competition 4.4 V8 (625 Hp) xDrive Steptronic Седан 4 625 Бензин 2018
4.4 V8 (600 Hp) xDrive Steptronic Седан 4 600 Бензин 2017


BMW M5 (F10M LCI, facelift 2014) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
30 Jahre 4.4 V8 (600 Hp) DCT Седан 4 600 Бензин 2014 2016

BMW M5 (F10M) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
Competition Package 4.4 V8 (575 Hp) Automatic Седан 4 575 Бензин 2011 2014
4.4 V8 (560 Hp) Automatic Седан 4 560 Бензин 2011 2014


BMW M5 Touring (E61) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
5.0i V10 (507 Hp) Automatic Универсал 5 507 Бензин 2007 2010

BMW M5 (E60) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
5.0i V10 (507 Hp) Automatic Седан 4 507 Бензин 2005 2010

BMW M5 (E39) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
4.9 (400 Hp) Седан 4 400 Бензин 1998 2004

BMW M5 Touring (E34) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
3.8 (340 Hp) Универсал 5 340 Бензин 1992 1995

BMW M5 (E34) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
3.8 (340 Hp) Седан 4 340 Бензин 1992 1995
3.5 (315 Hp) Седан 4 315 Бензин 1988 1991

BMW M5 (E28) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
535i (185 Hp) Седан 4 185 Бензин 1985 1987
535i (192 Hp) Седан 4 192 Бензин 1985 1987
535i (218 Hp) Седан 4 218 Бензин 1985 1987
3.5 (286 Hp) Седан 4 286 Бензин 1985 1987

BMW M5 (E12) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
3.5i (218 Hp) Седан 4 218 Бензин 1980 1981

BMW M5 Характеристики и характеристики

Карбоновые ковшовые сиденья M

Передние сиденья с электроприводом

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

Ковш Складной ковш Передняя сторона заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Спортивное рулевое колесо из искусственной замши с подогревом из алькантары с автоматическим откидным верхом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близкого расстояния до грузового отсека

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха в передней и задней части с голосовой активацией

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полная кожа мериноса / обивка из алькантары - вкл: красная строчка Mugello

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, кожаная / алюминиевая вставка в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

Вставка дверной отделки из мериносовой кожи

Кожа / материал переключателя передач под металл

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 5 розеток постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Подключенный пакет Pro

Беспроводная зарядка

Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Улучшенный USB и Bluetooth

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ к карго, Windows и удаленный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

BMW TeleServices

Live Cockpit Pro с Navi

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Сиденья с материалом задней части из углеродного волокна

Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор седана BMW M5 2020 | Новая модель BMW M5 - цена, комплектация, характеристики, фото, рейтинги в США

BMW M5 Series 2020 доступен в трех вариантах: M5, M5 Competition и M5 Edition 35 Years (также называемый M5 Edition 35 Jahre).

Стандартный M5 поставляется с множеством функций, включая 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, все это передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и распределяется между переключаемыми всеми. -колесный привод с функцией заднего привода. Также имеется 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. В стандартную комплектацию входит аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, адаптивная подвеска и крышка багажника с электроприводом.M5 также выигрывает от подогрева передних сидений с электроприводом в 20 направлениях в сочетании с подогревом рулевого колеса и двухзонным климат-контролем, в то время как обивка потолка из алькантары и кожаная обивка красиво украшают интерьер. Беспроводная зарядка, навигация и 19-дюймовые колеса завершают основные черты.

M5 Competition оснащается тем же двигателем, но мощность увеличена до 617 л.с., а ряд изменений подвески делают ракету более способной на гусеничном ходу. Отличить Comp от обычной модели стало возможным благодаря многочисленным глянцевым черным внешним акцентам и нескольким тонким значкам.Эта модель также оснащена 20-дюймовыми Y-образными колесными дисками и адаптивной выхлопной системой M Sport с черными хромированными наконечниками.

M5 Edition 35 Years основан на модели Competition и ездит на тех же колесах, но покрытых краской Graphite Grey. Эта модель прославляет все предыдущие поколения и поэтому должна выделяться. Он также получил глянцево-черные тормоза, удаление значка сзади и шелковистую матовую окраску Frozen Dark Grey II. Кроме того, ряд дополнительных функций M5 входит в стандартную комплектацию, в том числе четырехзонный климат-контроль, массажные вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, камера объемного обзора, помощник при парковке и двери с мягким закрыванием.Вы также получаете уникальную внутреннюю отделку: черная кожа Merino с бежевой прострочкой, а приборная панель, двери и центральная консоль отличаются уникальной отделкой из анодированного алюминия и карбона под золото, которая в основном выглядит как углеродное волокно золота. Только 35 из 350 единиц, предназначенных для распространения по всему миру, дойдут до берегов США.

BMW M5 Технические характеристики и список функций

Крутящий момент

750 Нм при 1800-5860 об / мин

Расположение двигателя

Передний продольный

Сертифицированный пробег ARAI

9.8 км / литр

Трансмиссия

AWD (полный привод)

Подвески / Тормоза / Колеса и шины

Передние тормоза

Диск вентилируемый

Задние тормоза

Диск вентилируемый

Передняя подвеска

Передний мост с пружинной стойкой с двойным шарниром

Задняя подвеска

Встроенный задний мост и специальная настройка M

Передняя шина и обод

275/35 ZR 20

Задняя шина и обод

285/35 ZR 20

Подушки безопасности

Головная подушка безопасности водителя, Головная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности привода, Шторная подушка безопасности переднего пассажира, Шторная подушка безопасности водителя, Головные подушки безопасности заднего пассажира, Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира

ASR / антипробуксовочная система

Есть

Помощь при парковке

Передние и задние датчики с обзором на 360 градусов

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Есть

ISOFIX (крепление для детского сиденья)

Есть

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Есть

EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

Есть

ESP (Электронная программа стабилизации)

Есть

EBA (электронный ассистент торможения)

Есть

Система высокоскоростного оповещения

Есть

Напоминание о ремне безопасности со стороны пассажира

Есть

Камера Lane Watch / Камера с боковым зеркалом

Есть

Электрические стеклоподъемники

Все Windows

Усилитель руля

Электроэнергетика

Инструментальная консоль

Аналоговый + Цифровой

Многофункциональный дисплей

Есть

Регулируемая рулевая колонка

Грабли, вылет

Кожаное рулевое управление

Есть

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Солнцезащитный козырек

Водитель и передний пассажир

Регулировка сиденья по высоте

Электрическая регулировка с памятью

Задний центральный подлокотник

Подстаканники

Аудио система

DVD-плеер с USB и Aux-in

Система вентиляции

Полностью автоматический климат-контроль

Открыватель крышки багажника

Внутренний, с удаленным

Регулируемые подголовники

Все строки

CD / MP3 / DVD-плеер

Есть

Информационно-развлекательный экран

Сенсорный

Дверные карманы

Передняя, ​​передняя и задняя

Уходить Авто Блокировка Автомобиля

Есть

Средний расход топлива

Есть

Индикатор неисправности двигателя

Есть

Система контроля давления в шинах

Есть

Предупреждение о пристегивании ремня безопасности

Есть

Режимы привода

Нормальный, Комфорт, Эко, Спорт

Базовая гарантия

2 года / без ограничений

Обзор BMW M5 Competition F90 - вердикт, характеристики и цены

Рецепт BMW M Competition теперь довольно хорошо доработан.Просто возьмите существующий M-автомобиль, добавьте немного мощности и измените подвеску с помощью нескольких хорошо подобранных настроек, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Этому подходу буквально следуют M5 Competition, который теперь является единственным M5, доступным в Великобритании. Быстро запущенный в текущий модельный цикл M5, Competition конкурирует с такими суперкарами, как Mercedes-AMG E63 S.

В обновлении Competition BMW использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, увеличивая мощность до 616 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным на уровне 553 фунт-фут.Прирост производительности минимален, но дополнительный пакет M Driver действительно поднимает максимальную скорость с ограниченных 155 миль в час до 190 миль в час. Более интересны изменения, направленные на улучшение управляемости, с меньшим дорожным просветом, более жесткими пружинами, перенастроенными амортизаторами и измененной геометрией. Все это в сумме делает автомобиль более привлекательным и маневренным, чем раньше, но без какого-либо снижения комфорта. Однако чего не могут сделать обновления, так это уменьшить размер BMW, так что он по-прежнему кажется огромным.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Mercedes-AMG E63 S

Внешние изменения по сравнению со стандартным M5 небольшие, но стоящие, особенно снижение дорожного просвета на 7 мм, что придает автомобилю более коренастый и агрессивный вид.Есть также новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски и тонкая глянцевая черная отделка отделки и значков. Внутри, как обычно, бизнес (класс), и только красная кнопка стартера показывает, что это модель соревнования.

В то время как BMW M5 Competition, безусловно, стоит больших денег в 98 135 фунтов стерлингов, это также большой автомобиль, поскольку это единственный BMW с этой огнедышащей трансмиссией, которая опустилась ниже шестизначной суммы, ценовая категория тесно связанного с M8 Competition и его производные занимают.

BMW M5 Competition: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики - 4,4-литровый двухтурбинный двигатель обладает исключительной мощностью, автомобиль плавный и отзывчивый, а шасси оснащено технологиями
  • Performance и 0-60 time - Нажмите правую кнопку, и M5 превзойдет всех основных соперников по фарам, не говоря уже о большинстве современных суперкаров
  • Езда и управляемость - маневренность и динамичность выше того, что вы можете себе представить, учитывая его размер и вес
  • MPG и эксплуатационные расходы - С большой мощностью приходит большой расход топлива - он жаждет, в то время как сложная мощность и трансмиссии противоречат его знакомой форме
  • Интерьер и технология - Старое поколение, но красиво построенное и законченное.Технического преимущества больше нет, но все работает
  • Дизайн - консервативная 5-я серия BMW создает хорошую основу для M5, которая хорошо себя чувствует.

Цены, характеристики и конкуренты

BMW M5 Competition весит немалые 98 205 фунтов стерлингов, что на 8500 фунтов стерлингов больше, чем у стандартного автомобиля, когда он был выпущен в 2017 году. Тем не менее, если вы готовы тратить Если цена на автомобиль слишком высока, то дополнительные расходы вряд ли повлияют на ваше решение.Что еще более важно, улучшения шасси настолько ощутимы и приветствуются, обеспечивая уровень уравновешенности и взаимодействия, которого мы ожидаем от M-cars, что вы не пожалеете дополнительных затрат.

Mercedes-AMG E63 S за £ 94 275 уступает M5 Competition, хотя и ненамного, и на первый взгляд кажется более выгодным. Его 612-сильный твин-турбо 4-литровый V8 немного меньше по мощности, но его ревущий саундтрек к V8 означает, что ему не хватает драматизма. И хотя ему не хватает максимальной точности и уравновешенности M5, его все же можно толкать на угрожающих скоростях, а возможность переключения с четырехколесного привода на двухколесный сделает вас очень популярными среди местных шиномонтажников.

Близкий по мощности и, возможно, даже более привлекательный для вождения, 550-сильный Porsche Panamera Turbo стоит еще дороже - 116 395 фунтов стерлингов. Как и у его конкурентов, он здесь с полным приводом, но, хотя его нельзя переключить в режим с двумя колесами, продуманная настройка Porsche позволяет вам повеселиться с задним приводом, если вам захочется настроения. Он не такой просторный, как BMW и Merc, но хэтчбек Panamera не лишен практичности, к тому же он так же изыскан и даже красивее отделан.

Новому RS7 Audi не хватает чувства ситуации, присущего Porsche, возможностей BMW и театральности Merc, но он, пожалуй, более отполирован, чем все они, в плане езды и управляемости, что противоречит его 22-дюймовым колесам и шинам.

Цены, характеристики, характеристики и безопасность

BMW M5 и 5 Competition получили обновление в середине цикла на предстоящий год. Изменения аналогичны седану 5-й серии, например, улучшенная информационно-развлекательная система и производительность. Теперь у вас есть режим трека, и оба они оснащены двойным турбонаддувом 4.4-литровый V-8. Система I Drive также добавляет дополнительные функции безопасности.
Седан BMW M5 Competition 2021 года

M5 - это ориентированная на производительность версия седана BMW 5 серии, ориентированного на роскошь, который разрабатывается и производится BMW с 1972 года. Однако первый M5 был построен в 1985 году на шасси E28 535i 2-го поколения с модифицированным двигателем. от M1.

Что нового в седане BMW M5 2021 года?

BMW M5 2021 года - это модификация среднего цикла, как и линейка 5-й серии от BMW.Рестайлинг получит новую L-образную фару, переработанный передний бампер и более крупную решетку радиатора. Задняя часть получила некоторые изменения в заднем фонаре с более угловатым дизайном бампера и выхлопной системой с четырьмя наконечниками. Вы получаете черный хром на переднюю решетку, задние фары, спойлер багажника и значки, когда собираетесь участвовать в соревнованиях M5.

Все M5 теперь оснащены 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, а не 10,25-дюймовым в прошлом году.

В салоне есть два огромных 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые добавляют беспроводной Android Auto, и теперь навигационная система на базе I-Drive работает быстрее и лучше.Доработок в механике автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, нет. Тем не менее, соревнования M5 получили пересмотренную подвеску и добавили новый «Track Mode».

Цена: 2021 BMW M5 / M5 Competition

BMW M5 2021 года доступен в двух комплектациях, а именно. M5 и M5 Competition по цене 104 495 и 111 095 долларов соответственно. Однако между ними нет большой разницы, с пакетом Competition вы получаете несколько затемненных элементов вместо обычного хромированного и всего лишь 17 л.с. при максимальной мощности вместе с именной табличкой «Competition» с Имя M5.

Дата выпуска

BMW M5 2021 года поступит в продажу в августе этого года. M5 всегда был высокооборотистым, высокопроизводительным седаном с отличной управляемостью, и нынешний M5 не исключение.

Двигатель и производительность

M5 2021 оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который развивает 600 л.с. при 5700 об / мин и 553 фунт-фут. крутящего момента при 1800 об / мин, передавая мощность на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic.Пакет Competition Pack действительно получает прирост на 17 л.с. от своего двигателя, увеличивая максимальную выходную мощность до 617 л.с. при 6000 об / мин, при этом крутящий момент остается прежним.

BMW M5 V8 4,4 литра силовой агрегат с турбонаддувом

Несмотря на то, что он не так хорошо звучит, как предыдущий двигатель V10 с высокими оборотами, 4,4-литровый V8 с турбонаддувом в M5 2021 года обладает большой мощностью под капотом, которой вы можете наслаждаться, когда захотите. M5 может быть настолько мягким, насколько вы хотите, с различными доступными режимами вождения. Режим трека в 2021 M5 Competition отключает все вспомогательные средства водителя и полностью отключает информационно-развлекательную систему, чтобы вы оставались сосредоточенными во время вождения в этом режиме.

Модели

2021 BMW M5

2020 Mercedes-Benz E 63 S Седан

2020 Audi RS7

2020 Porsche Panamera 4S Седан

Рекомендуемая производителем розничная цена

$ 104 495

$ 107 350

114 000 долл. США

105 000 долл. США

Двигатель

4.4 л V8 с турбонаддувом

4,0 л V8 с турбонаддувом

4,0 л V8 с двойным турбонаддувом

2,9 л V6 с двойным турбонаддувом

Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Полный привод

Полный привод

Трансмиссия

8-ступенчатая АКПП

9-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая АКПП

Мощность (л.с. при об / мин)

600 при 5700/617 при 6000

603 @ 5750

590 @

440 @ 5650

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

553 @ 1800

627 @ 2500

591

405 @ 1750

M5 имеет самый мощный двигатель с мощностью 600 л.с. при 6000 об / мин, но с точки зрения мощности E 63 S побеждает конкурентов с его 627 фунт-фут.крутящего момента при 2500 об / мин. Показатели среди немецких соперников почти одинаковы, и соревнования M5 являются самыми быстрыми с разгоном от 0 до 60 за 3,1 секунды, а M5 - за 3,2 секунды. M5 оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой на 4 колеса, и теперь в качестве опции предлагается система M, которая снижает неподрессоренную массу 23 кг.

BMW M5 Competition 2021 получит режим трека

Исторически сложилось так, что M5 всегда отличался прекрасным управлением, особенно для своего размера. Не такой маневренный и маневренный, как суперкары, он, как правило, неплохо скрывает свою массу в зависимости от управляемости автомобиля.В отличие от старых M5, M5 шестого поколения был модернизирован с помощью совершенно новой системы полного привода X-Drive, которая улучшила управляемость автомобиля, которую теперь можно отключить, чтобы двигаться более боком. Также есть четыре режима движения на выбор: Comfort, Sport, Sport + и новый режим Track.

Экономия топлива

Немецкие седаны обычно имеют надежный двигатель и хороший пробег. Тем не менее, поскольку M5 не является типичным седаном с характеристиками, близкими к суперкарам, существует очевидный компромисс с точки зрения экономии топлива.

Модели

2021 BMW M5

2020 Mercedes-Benz E 63 S Седан

2020 Audi RS7

2020 Porsche Panamera 4S Седан

MPG (Город)

15

15

NA

18

MPG (шоссе)

21

23

NA

26

MPG (комбинированный)

17

18

NA

21

Запас топлива (галлонов)

20.1

21,1

NA

23,7

Диапазон (город / шоссе / комбинированный, в милях)

301,5 / 422,1

316,5 / 485,3

NA

426.6 / 616.2

BMW M5 и его конкуренты находятся на одном уровне, когда дело доходит до экономии топлива, хотя Porsche немного уступает своим менее мощным двигателем V6 под капотом.

2021 BMW M5 / M5 Competition: Интерьер

Интерьер - одно из главных предпочтений при покупке высокопроизводительного суперседана. Всегда приятно иметь элегантный интерьер, и BMW не разочаровывает.Классный стиль BMW, элегантная кожа по всему периметру, удобные спортивные сиденья с поддержкой поддержки и множеством функций делают времяпрепровождение в автомобиле незабываемым.

2021 BMW M5 Интерьер

С 20-позиционной регулировкой сиденья водителя и пассажира с регулируемой поясничной опорой можно легко получить удобное положение для сидения и плотное прилегание. Сиденья также имеют функцию памяти. Задние сиденья - это складывающиеся сиденья с разделением 40/20/40, которые одинаково хороши. Передние сиденья также оснащены трехступенчатым обогревом для комфортной поездки зимой.

Модели

2021 BMW M5

2020 Mercedes-Benz E 63 S Седан

2021 Audi RS7

2020 Porsche Panamera 4S Седан

Вместимость

5

5

5

5

FrontRow (верхнее пространство / плечевое пространство / пространство для ног, в дюймах)

40.7 / 58,7 / 41,4

37,3 / 57,8 / 41,7

NA

NA

Задний ряд (высота / пространство для плеч / пространство для ног, в дюймах)

38,5 / 55,9 / 36,5

38,2 / 57,1 / 36,2

NA

NA

Внутренние размеры M5 2020 года и его конкурентов аналогичны, и все они обеспечивают надлежащие сидения для пяти человек.

Технические обновления BMW M5 2021 года

BMW M5 2021 года получит сенсорный экран большего размера 12,3 для информационно-развлекательной системы с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которая теперь является беспроводной. Облачная навигационная система теперь работает быстрее и позволяет лучше рассчитывать маршруты.

Новый 12,3-дюймовый сенсорный экран BMW M5 2021 года

Кроме того, встроенная стереосистема AM / FM с Radio Data System (RDS) присутствует наряду с HD Radio с «многоадресным» приемом FM-станций.Кроме того, спутниковое радио SiriusXM с годовой подпиской на полный доступ также поставляется с M5.

2021 BMW M5 / M5 Competition: Ex terior

Как упоминалось ранее, BMW M5 2021 года будет обновлен в середине цикла с новым L-образным дизайном фар и увеличенной решеткой радиатора с острыми краями. Некоторые изменения в задних фонарях сделаны с измененным дизайном бампера.

BMW M5 2021 года получит небольшие внешние изменения

Тем не менее, M5 2021 года не будет сильно отличаться по внешнему виду от M5 2020 года.M5 2021 года должен был подвергнуться фейслифтингу, и теперь он получил больше складок по бокам для более четкого дизайна. Здесь M5 обеспечивает идеальный баланс между исполнительным и спортивным аспектами.

Модели

2021 BMW M5

2020 Mercedes-Benz E 63 S Седан

2020 Audi RS7

2020 Porsche Panamera 4S Седан

Снаряженная масса (фунты)

4370

4497 ​​

NA

4296

Длина (дюймы)

195.5

196,4

NA

198,8

Ширина (дюймы)

74,9

75,1

NA

76.3

Высота (дюймы)

58,0

56,6

NA

56,0

Дорожный просвет (дюймы)

5,2

NA

NA

NA

Колесная база (дюймы)

117.4

115,7

NA

116,1

Объем багажника (кубические футы)

NA

13,1

NA

17.6

Внешний размер BMW M5 2021 года и его конкуренты примерно одинаковы.

Некоторые из выдающихся внешних особенностей BMW M5 2021 года включают:

  • Колеса 19 дюймов (20 дюймов в пакете Competition)
  • Электро-складывающиеся боковые зеркала с подогревом
  • Задний спойлер
  • Жабры Signature M
  • Хромированные насадки выхлопных труб (Хромированные насадки выхлопных труб и элементы дизайна в Competition Package)

2021 BMW M5 / M5 Competition: функции безопасности

BMW M5 2021 года серийно оснащается системой предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим включением дальнего света.В дополнение к вашим типичным стандартным функциям безопасности, некоторые из выдающихся функций безопасности модели 2021 включают:

  • Передняя и задняя система защиты головы (HPS)
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Защита пешеходов в дневное время
  • Активное обнаружение слепых зон
  • Предупреждение о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения с городом
  • Система активной защиты BMW

Окончательный приговор

Поскольку это в основном ориентированная на производительность версия обычной 5-й серии, здесь не из чего выбирать.Тем не менее, у него есть две версии без особой разницы между ними. В M5 достигается баланс между роскошью и производительностью, и он имеет свое ценное предложение. Есть и другие достойные альтернативы BMW M5 со своими уникальными характеристиками и своими индивидуальными плюсами и минусами. С учетом сказанного, BMW M5 - идеальный выбор для невероятных характеристик на гоночной трассе и прирученного поведения на дороге, когда это необходимо.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит BMW M5 Седан?

Цена M5 и M5 Competition составляет 104 495 и 111 095 долларов соответственно.

Поставляется ли BMW M5 с полным приводом?

Да, BMW M5 и M5 Competition стандартно поставляются с полным приводом, который также можно отключить в определенном режиме.

Также читайте

2020 BMW M5 / M5 Competition Полный подробный обзор и руководство по покупке

BMW M5 Competition 2019: плюсы и минусы

Слово «кроссовер» обычно описывает транспортное средство, которое выглядит как внедорожник и едет как легковой автомобиль.Я думаю, что его следует расширить, чтобы описать BMW M5 Competition 2019 года, который выглядит как седан и управляется как суперкар.

Это идеальное сочетание этих двух характеристик, сочетающее в себе 617-сильный двигатель и хитроумную трансмиссию, которая может переключаться между задним и полным приводом, с кузовом роскошного седана, который нянчится со своими пассажирами, как новорожденные, которые еще не покидали колыбель. .

Но самое интересное - это суперкар M5 Competiton. Несмотря на свои внушительные размеры и большой вес, этот автомобиль, казалось бы, может бросить вызов законам физики и не отставать от настоящих суперкаров, если не смущать их.

Как однажды сказал один великий человек, если у вас есть средства, я настоятельно рекомендую взять одну.

Плюсы

Не будет преувеличением сказать, что BMW M5 Competition - это четырехдверный суперкар. Его 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 617 лошадиных сил (на 17 больше, чем у стандартного M5) и 553 фунт-фут крутящего момента. С невозмутимой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и трансмиссией, которая может переключаться между задним и полным приводом, M5 является экзотикой, как, скажем, Lamborghini или McLaren - в нем просто есть место для четверых и багажник побольше. чем у Камри.

Если вам нужны цифры, то вот они. По данным BMW, M5 Competition достигает 60 миль в час за 3,1 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 156 миль в час, но он может достигать 190 миль в час, если его цифровые оковы удалены. Педаль акселератора - это жестокий молоток, которым можно пользоваться, когда регулируемые настройки M5 Competition превышены, а управление автомобилем невероятно быстрое, резкое и коммуникативное, учитывая его размер и вес.

Под бравадой M5 Competition стоит полностью загруженный роскошный седан BMW 5 серии, а это значит, что у вас есть автомобиль, которым можно управлять каждый день, даже в качестве семейного автомобиля, когда у вас нет повода бить его по спине. Дорога.

Передние сиденья невероятно удобны и имеют 20 вариантов регулировки. Даже боковые валики можно сдвинуть, чтобы сжать бока, или выпустить, как пояс, после обильной еды. Задние сиденья также достаточно велики, чтобы вместить двух взрослых, а вышеупомянутый багажник высокий и глубокий.

Как мы уже упоминали в нашем обзоре стандартного M5, нам особенно нравится система акцентного освещения BMW, которая предлагает как большой выбор цветов, так и возможность смешивать цвета с двухцветной настройкой.

Это звук выхлопа M5 Competition, когда настройки характеристик автомобиля установлены на 11. Если вы нажмете педаль акселератора, автомобиль будет кашлять и рыгать, как старинный гоночный автомобиль. Это мелочь для статьи про профессионалов, но я был так очарован характером M5 Competition в режиме суперкара, что я ехал по пригороду и нажимал на педаль газа только для того, чтобы услышать, как BWAP, BWAP, BWAP отскакивают от дороги. деревья и дома. Люди, выполнявшие работу во дворе перед домом, оторвались от мульчи и осмотрели улицу в поисках отвратительного маслкара, и они посмотрели прямо мимо M5, когда я проезжал мимо.

Минусы

Для тех, кто раньше покупал BMW, вы знаете, что у этой марки есть склонность к никелю и тусклым покупателям дорогими опциями, которые, вероятно, должны быть стандартными. M5 Competition - не исключение.

Несмотря на стартовую цену в 110 000 долларов, M5 Competition, на котором я ездил, был загружен дополнительными опциями на 20 000 долларов. Самыми дорогими были карбон-керамические тормоза, которые стоили княжеской суммы в 8 500 долларов. Следующим был пакет Executive за 4000 долларов, который включал в себя множество функций, которые мог бы ожидать богатый покупатель, - такие как солнцезащитные козырьки, беспроводная зарядка, монитор объемного обзора и, без шуток, подогрев сидений.Наконец, BMW потребовала еще 1700 долларов за пакет Driving Assistance Plus, который включает Active Driving Assistant Plus. Это самая продвинутая полуавтономная система привода BMW, хотя она на несколько шагов отстает от Tesla и Cadillac по тому, насколько хорошо она работает и в каких условиях. По крайней мере, цена должна отражать это.

Единственный минус в характеристиках M5 Competition заключается в том, что они не могут быть ниже, чем у обычного M5. Модель Competition получила более жесткие опоры двигателя, меньший дорожный просвет, более жесткие пружины и более прочный стабилизатор поперечной устойчивости.Это означает, что когда регулируемая манера поведения автомобиля возвращается к наиболее комфортным настройкам, поездка все еще остается немного жесткой. Если вы хотите, чтобы стороны Джекила и Хайда у вашего суперседана были более ровными, выбирайте обычный M5.

M5 Competition - это большая машина, которая много весит, и компьютеры и инженерные разработки могут только скрыть эту реальность. Лично моя максимальная скорость ограничена тем, насколько комфортно я еду на ней быстро, и с чем-то таким большим, с этими линиями обзора и таким большим весом этот порог комфорта наступает раньше, чем в других целях. построены производительные машины.

Конкурс

2020 BMW M5 Обзоры, цены и характеристики

Благодаря своему 600-сильному твин-турбо V8, BMW M5 2020 года является исключительно быстрым седаном. Этот баварский супер-седан 6-го поколения, оснащенный 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением передач и стандартным полным приводом, снижает мощность с удивительным хладнокровием, разгоняется до 100 км / ч всего за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой. 155 миль / ч. Модель M5 Competition основана на характеристиках стандартного M5 с агрессивно настроенной подвеской, более прочными опорами двигателя и 617-сильным двигателем V8.

Оба M5 могут быть переключены в специальный режим заднего привода, который позволяет выгорать и другие махинации.

Новинкой 2020 года является модель Edition 35. Созданный на основе конкурса M5 Competition и ограниченный 35 моделями в США, Edition 35 M5 отмечает 35-летие M5 краской Frozen Dark Grey II, уникальной внутренней отделкой, пакетом Executive, пакетом M Driver’s и черными тормозными суппортами.

За рулем BMW M5 2020 года

BMW M5 - один из тех редких седанов, который отлично себя чувствует на гоночной трассе, но при этом совершенно удобен в повседневном использовании.Когда все четыре колеса борются за сцепление с дорогой, этот большой немецкий седан ускоряется со сверхъестественным самообладанием и прорезает повороты гораздо решительнее, чем любой 2-тонный седан среднего размера по праву.

В стандартном режиме полного / полного привода (AWD / 4WD) M5 чувствует себя замечательно устоявшимся. В 4WD Sport система позволяет M5 немного больше двигаться. В режиме заднего / двухколесного привода (RWD / 2WD) вся мощность передается на задние колеса. Этот режим 2WD отключает противобуксовочную систему, что позволяет опытным водителям дрейфовать хвостом M5.

Когда он не на треке, BMW M5 2020 года едет как мощный седан 5-й серии. В то время как прошлые M5 могли казаться немного сварливыми в городе, этот кажется шикарным и безмятежным, когда его настройки, регулируемые водителем, созданы для комфорта. Если и чего-то не хватает нынешнему M5, так это механической коробки передач.

Любимые функции

СИСТЕМА ПРИВОДА M XDRIVE ALL-WHEEL-DRIVE
В этой конфигурации передние колеса M5 приводятся в действие только тогда, когда задние колеса больше не могут передавать крутящий момент на дорогу.Даже в стандартных настройках BMW контроль устойчивости и полный привод позволяют задним колесам в некоторой степени проскальзывать, сохраняя традиционное ощущение заднего привода M5.

M SPORT EXHAUST
Этот двухтрубный выхлоп с заслонками, входящий в стандартную комплектацию M5 Competition, издает особенно характерный звук выхлопа, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке и высоких оборотах, с изменяющейся акустикой в ​​зависимости от выбранного режима движения. Нам также нравится черная хромированная отделка выхлопных труб.

2020 BMW M5 Интерьер

Какие большие изменения в BMW M5 на 2020 год? BMW теперь оснащает этот мощный спортивный седан Live Cockpit Professional, так называется модель 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и большой 10,25-дюймовый центральный информационный дисплей. Более того, M5 продолжает iDrive, многофункциональный контроллер седьмого поколения, которым можно управлять голосом, кнопкой или поворотным контроллером на центральной консоли.

Кроме того, BMW M5 2020 года оснащен проекционным дисплеем, а также двумя портами USB и беспроводным зарядным устройством для смартфона. К сожалению, проигрыватель компакт-дисков был исключен из линейки M5.

Как и прежде, M5 во многом похож на стандартную 5-ю серию, отмеченную качеством и производительностью, с двумя красными кнопками на рулевом колесе, которые позволяют быстро выбирать настройки движения, уже настроенные вами, водителем.Наконец, M5 имеет 32 ГБ хранилища мультимедиа, а также бесплатные обновления карт OTA (по воздуху), которые могут происходить до четырех раз в год.

2020 BMW M5 Экстерьер

Снаружи M5 сохраняет базовую внешнюю форму своих собратьев 5-й серии, но с особыми штрихами M для лучшей производительности. Гусеница и общая ширина M5 немного шире, чем у стандартного седана 5-й серии, а общая высота чуть выше. Крыша этого высокопроизводительного седана BMW 5 серии сделана из пластика, армированного углеродным волокном, для снижения веса, а также имеет уникальный передний фартук с увеличенными воздухозаборниками и стандартные 19-дюймовые колеса.Четыре выпускных отверстия - еще один показатель того, что это M5.

2020 Стандартные характеристики BMW M5

Как топовая версия линейки BMW 5 серии, M5 хорошо оборудован. В дополнение ко всем улучшениям производительности и 19-дюймовым легкосплавным дискам вы получите передние сиденья с электроприводом на 20 направлений, кожаную обивку из мериноса, отделку из ценных пород дерева, проекционный дисплей, багажник с электроприводом, двухзонный автоматический климат. управление, подогрев передних сидений и руля, и универсальный гаражный пульт.

Функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Следует отметить, что M5 Competition имеет немного более низкую спортивную подвеску, увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости и выхлопную систему BMW M Sport.

Опции BMW M5 2020

Пакет Driving Assist Plus (1700 долларов США) включает активный круиз-контроль (с функцией Stop & Go), активную помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении впереди.Представительский пакет (3650 долларов) повышает уровень роскоши с 4-зонным климат-контролем, дверьми с мягким закрыванием, массажными передними сиденьями, системой камеры на 360 градусов и солнцезащитными шторками для заднего стекла и задних боковых окон.

Два более дорогих варианта, доступных на BMW M5 2020 года, включают в себя аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт с 16 динамиками (3400 долларов США) и долговечные карбон-керамические тормоза (8500 долларов США), которые снижают вращающуюся массу на 42 фунта. Также доступно ночное видение (2300 долларов). Он использует тепловизионную камеру в носовой части M5, которая «видит» людей, животных и другие объекты на расстоянии до 300 футов вперед, основываясь на их тепловой сигнатуре.Ночное видение работает только ночью и только при температуре воздуха ниже 95 градусов по Фаренгейту.

Интересно, что пакет M Driver’s Package (2500 долларов) не предлагает изобилие оборудования, но он увеличивает ограниченную электроникой максимальную скорость M5 со 155 миль в час до 189 миль в час. Что еще более важно, он включает в себя билет на однодневный курс вождения High Performance в Центре BMW Performance в Спартанбурге, Южная Каролина, или Термале, Калифорния, где вы сможете безопасно исследовать пределы возможностей различных автомобилей M на треке.

Двигатель BMW M5 2020

4,4-литровый V8 с твин-турбонаддувом с алюминиевым блоком в BMW M5 2020 года развивает даже 600 лошадиных сил. В M5 Competition тот же базовый V8 выдает 617 лошадиных сил благодаря настройкам настройки и менее ограничительной выхлопной системе M Sport. Полный привод позволяет M5 сохранять равновесие при резком ускорении, захватывающем опыте, сопровождаемом четкими переключениями превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач BMW. Хотя M5 имеет задний привод, выбирайте его с осторожностью, поскольку этот немецкий спортивный седан может задымить задние колеса по желанию.

4,4-литровый V8 с турбонаддувом
600 л.с. при 5700–6600 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800–5700 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/21 миль на галлон

4,4-литровый V8 с турбонаддувом
617 лошадиных сил при 6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-5860 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон

Сколько стоит BMW M5 2020 года?

Рекомендованная производителем розничная цена BMW M5 2020 года составляет 102 700 долларов США, которая не изменилась по сравнению с 2019 годом.Седан BMW M5 Competition 2020 года, оснащенный 617-сильной версией твин-турбо 4,4-литрового V8, стоит от 110000 долларов, также без изменений.

с большинством доступных опций (включая Tartufo Full Merino Leather (5000 долларов), карбоново-керамические тормоза (8500 долларов), Night Vision (2300 долларов) и аудиосистему Bowers & Wilkins (3400 долларов), BMW M5 2020 года может стоить 135000 долларов). это включает в себя сбор за место назначения в размере 995 долларов и налог на бензин в размере 1000 долларов.

M5 Competition 2020 года, оснащенный той же кожей Merino Leather (5000 долларов), карбоновыми тормозами (8500 долларов), Night Vision (2300 долларов) и аудиосистемой Bowers & Wilkins (3400 долларов), может стоить 145000 долларов.

Понятно, что BMW M5 стоит недешево, но в его характеристиках нет ничего дешевого. И цена на него немного ниже, чем у его естественного конкурента, Mercedes-AMG E 63, который начинается с 107 350 долларов. Прежде чем заказывать BMW M5 2020 года, проверьте справедливую закупочную цену на KBB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *