Лучший кроссовер бу: Выбираем кроссовер на вторичном рынке  — самые надёжные кроссоверы с пробегом для России — журнал За рулем

Содержание

Выбираем кроссовер на вторичном рынке  — самые надёжные кроссоверы с пробегом для России — журнал За рулем

Продолжаем сортировать предложения вторичного рынка. На сей раз мы постарались разложить по полочкам класс кроссоверов.

1_no_copyright

Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года.

В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно — лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, «Хонду CR-V» относили к вседорожникам, а «Понтиак-Вайб» числился универсалом.

Подержанные «паркетники» не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, — в других местах свои предпочтения.

«Тойота-RAV4»

1. Бесспорный лидер нынешнего обзора — «Тойота-RAV4». Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.

«Хонда CR-V»

2. «Хонда CR-V» привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок. Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 1998–2007 годов выпуска с пробегом 80–200 тысяч километров. Автомобили предлагают исключительно полноприводные (с автоматически подключаемой задней осью), хотя существуют и американские версии с приводом на одну ось. Основная масса укомплектована 2-литровым 150-сильным двигателем и АКП, но встречаются и другие бензиновые моторы: от 2,0 л (150 л.с.) до 2,4 л (166 л.с.), а также 2,2-литровый дизель (140 л.с.). Обычный набор опций включает в себя систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную (ABS) и противозаносную (VSA), восемь подушек безопасности, кондиционер, электропакет и «музыку». Отмечают повышенную требовательность машины к характеристикам моторного масла и расходных материалов.

«Лексус-RX»

3. «Лексус-RX» — пожалуй, лучшее предложение по качеству изготовления и комфортабельности. Однако он на порядок дороже прочих авто и мало дешевеет со временем, что мешает занять лидирующее положение в рейтинге продаж. Моторы (только бензиновые) тоже самые объемные: от 2,7 л (188 л.с.) до 4,5 л (249 л.с.) в составе гибридной установки. Все автомобили оснащены исключительно автоматом и полноприводной трансмиссией, аналогичной той, что идет на RAV4. Проще всего найти в продаже модели RX 300 (204 л.с.) и RX 330 (230 л.с.) 1999–2004 годов выпуска, наездившие 100–180 тысяч километров. Комплектация соответствует классу машины: биксеноновые фары, датчик света, обогрев ветрового стекла, электрорегулируемые кресла с памятью, всевозможные системы активной и пассивной безопасности, включая коленный эйрбег для пассажира! Есть также штатная навигация, передние и задние датчики парковки и многое другое.

«Ниссан X-Tрейл»

4. «Ниссан X-Tрейл» покупатели ценят за надежные моторы и высокое качество сборки — нарекания крайне редки. Моторы на любой вкус: бензиновые, от 2,0 л (140 л.с.) до 2,5 л (169 л.с.), и дизельные, 2,0 л (140 и 150 л.с.) и 2,2 л (114 и 136 л.с.). Автоматом оснащено 60% машин. Шире всего представлены экземпляры 2004–2008 годов выпуска, с пробегом 60–110 тысяч километров. Комплектация обычная для кроссоверов: системы динамической стабилизации, распределения тормозных усилий и антиблокировочная, электропакет, шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений. Спрос на модель не слишком высокий (пятое место в рейтинге продаж), зато стабильный.

«Мицубиси-Аутлендер»

5. «Мицубиси-Аутлендер», занимающий в обзоре четвертое-пятое место, представлен здесь в двух поколениях — собственно «Аутлендер» и «Аутлендер XL». Если вы ищете автомобиль, выпущенный после 2008 года, то, скорее всего, встретите именно XL, хотя обе модели какое-то время выпускали одновременно. В целом под этим именем скрывается относительно недорогой автомобиль, довольно вместительный и обладающий неплохой проходимостью. Однако, как и у многих других «японцев», у него слабая шумоизоляция, что особенно заметно на автомобилях, вывезенных из США. Машины встречаются на рынке с передним и полным приводом, бензиновые — от 2 л (136 л.с.) до 3 л (223 л.с.) — и 2-литровые дизельные (136 л.с.). Подавляющее большинство выпущено в 2003–2007 годы (80% — с двигателем 2,4 л, 170 л.с.) и накрутило 80–120 тысяч километров. Базовая комплектация небогата: антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электропакет и климат-контроль. В максимальной добавляются биксеноновые фары, кожаный салон, тонировка стекол и четыре эйрбега.

«Киа-Спортидж»

6. «Киа-Спортидж» может иметь самое разное происхождение. Эти кроссоверы везли из Кореи и Европы, немало экземпляров и нашей, калининградской сборки. В целом нареканий немного, а недостатки исправлены в более поздних модификациях. Чаще всего можно встретить «спортиджи» 2005–2008 годов выпуска, с пробегом 80–130 тысяч километров. Практически все — с бензиновым 2-литровым двигателем (142 л.с.), механическая и автоматическая коробки представлены в пропорции 50:50. Встречаются также бензиновые моторы объемом от 2,0 л (95 л.с.) до 2,4 л (176 л.с.) и дизельные — от 1,7 л (115 л.с.) до 2,0 л (184 л.с.). Автомобиль может иметь передний или полный привод с электрогидравлической муфтой. Обычно в комплектацию входит электропакет, сигнализация, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, датчик дождя, кондиционер.

«Додж-Калибр»

7. Подавляющее большинство кроссоверов «Додж-Калибр» ввезено из США, — экземпляры, купленные у отечественных дилеров, на вторичке практически не встречаются. Следовательно, полноприводных машин здесь не найти, только переднеприводные. Несмотря на типично мужской дизайн, чаще всего их приобретают женщины. Все авто с двигателем 2,0 л (156 л.с.) и автоматической коробкой передач, хотя теоретически существуют и иные версии: с бензиновыми двигателями от 1,8 л (150 л.с.) до 2,4 л (174 л.с.) и дизелем 2,0 л (140 л.с.). На продажу выставлены в основном машины 2006–2008 годов выпуска, с пробегом 30–80 тысяч километров. Базовое исполнение — это климат- и круиз-контроль, две подушки безопасности, электропакет, система динамической стабилизации и антиблокировочная система. Доупакованные авто оснащены также боковыми подушками, подогревом сидений, кожаной отделкой салона, люком с электроприводом.

«Хёндай-Туссан»

Десять самых надежных компактных кроссоверов с пробегом — журнал За рулем

Исследователи рассказали, какие подержанные автомобили имеют меньше всего недостатков и на что стоит обратить внимание при покупке.

Материалы по теме

Рейтинг самых надежных компактных кроссоверов с пробегом составил журнал Auto Bild по материалам организации по техническому надзору TÜV. Так к каким моделям стоит присмотреться при покупке бэушек или, может быть, не стоит торопиться с их перепродажей? В исследовании рассматривалось среднее значение по моделям между несколькими возрастными группами: 2–3 года, 4–5, 6–7 лет, 8–9, 10–11 лет.

Возглавила рейтинг надежности Mazda CX-3. Модель не только стильная, но и очень надежная, утверждается в исследовании. Инспекторам TÜV особо не к чему было придраться, разве что предлагают обратить внимание на пружины и амортизаторы. Уровень недостатков (дефектов): 2,7 балла.


Audi Q3, брат VW Tiguan, всегда получает высшие оценки от TÜV. К его недостаткам относятся лишь сломанные пружины и деформированные или ржавые тормозные диски. Тем не менее количество бездефектных образцов значительно выше среднего по всем возрастным группам. Поэтому второе место и уровень недостатков: 2,9 балла.


Suzuki SX4 S-Cross — выпускается с 2013 года, это один из самых надежных компактных кроссоверов. Если вы планируете приобрести такой автомобиль с пробегом, вам следует обратить внимание на возможные течи масла, причем проявляется этот дефект (если проявляется) достаточно рано. Уровень недостатков: 3,3 балла.


Suzuki Vitara — модель, доступная с 2015 года, технически надежна и убедительна. За исключением некоторых возможных неполадок в электрике и масложора. Уровень недостатков:

3,8 балла.

Opel Mokka X был снят с производства в июне 2019 года. Но если вы хотите купить надежный подержанный паркетник, вам не стоит сбрасывать Мокку со счетов. Инспекторы изучили его вдоль и поперек, но ничего кроме возможной потери масла двигателя и коробки передач не выявили. Уровень недостатков: 3,9 балла.

BMW X1 выпускают с 2009 года. Самый маленький кроссовер баварского производителя очень популярен, да и уровень брака у него крайне низкий. Неважно, какое поколение покупатели подержанных автомобилей выберут, потому что оба довольно надежны. Стоит лишь обратить внимание на то, что у моделей старше пяти лет могут возникнуть неполадки в тормозной системе. Уровень недостатков: 4,4 балла.

Mitsubishi ASX — этот кроссовер относительно дешев и при этом лучше, чем большинство других моделей, испытанных на TÜV.

Потеки масла и проблемы с освещением почти никогда не были замечены инспекторами. Однако на ASX при покупке на вторичке должна быть проверена тормозная система. Уровень недостатков: 4,6 балла.

В Nissan Qashqai второго поколения учли все недостатки предшественника. Автомобили первого поколения (2007–2013) были чрезвычайно популярными, но не всегда получали хорошие оценки у инспекторов TÜV, так как неисправности в подвеске и рулевом управлении выявлялись гораздо чаще, чем в среднем. Поэтому общий уровень недостатков эксперты оценили в 5,4 балла.

В Mini Countryman потеки масла из двигателя и из коробки передач могут раздражать будущих владельцев. Эта проблема возникает довольно рано. Более возрастные модели также могут иметь проблемы с освещением. Уровень недостатков: 5,5 балла.

Renault Kadjar

выпускают только с 2015 года, поэтому сведений о нем еще не вполне достаточно для того, чтобы он мог полноценно участвовать в рейтинге. Тем не менее автомобиль хорош, за исключением тормозных дисков, которые собирают слишком много жалоб. Уровень недостатков: 5,5 балла.

На десятом месте модель Skoda Yeti, которую увы, в 2017 году заменил Карок. Тем не менее Йети был и остается одним из лучших и надежных компактных кроссоверов на рынке авто с пробегом. К его недостаткам можно отнести повышенный расход масла и неисправные тормозные диски. Уровень недостатков: 5,8 балла.

Фото: фирмы-производители

10 самых популярных подержанных кроссоверов и внедорожников в России

Все десять самых популярных моделей октября отметились ростом. Минимальный — у Lada 4×4, чьи 3- и 5-дверные моди­фикации суммарно выбрали 11,7 тысячи человек, на 1,2% больше, чем год назад. Однако на трёхдверку спрос вырос всего на 0,4% (9,9 тыс. шт.). Лучший же результат в топ-10 — у Volkswagen Tiguan: 3,3 тысячи машин, плюс 31%.

Интересно, что интерес покупателей повышается не только по отношению к 10 самым востребо­ванным моделям, но и к остальным автомо­билям, попавшим в топ-30. Меньше других прибавил Mitsubishi Pajero: 1,8 тысячи человек, плюс 8,6%. Зато почти двукратным ростом (плюс 86,7%) отметился компактный Renault Kaptur (1,2 тысячи машин).

С начала года большинство моделей из топ-30 тоже вышли в плюс. Лучшим ростом отметился свежий для «вторички» кроссовер Hyundai Creta — плюс 77%, 11,2 тысячи зареги­стриро­ванных машин. Сильнейшее падение — за УАЗ 3151, минус 10,3% или 10 тысяч машин.

Быстрее рынка в целом росла популярность SUV премиальных и люксовых брендов: плюс 22,4% в октябре (27,3 тыс. шт.) и плюс 8,8% с начала года (204,4 тыс. шт.). В списке наиболее востребо­ванных моделей — BMW X5 (2,5 тыс. шт., плюс 24,6% в октябре и 18,7 тыс. шт., плюс 6,3% с начала года), Lexus RX (2,5 тыс. шт., плюс 24,4% и 18,2 тыс. шт., плюс 8,8%), Mercedes-Benz M-класса (1,3 тыс. шт., плюс 20,1% и 9,6 тыс. шт., плюс 0,9%), BMW X3 (1,2 тыс. шт., плюс 27,7% и 8,7 тыс. шт., плюс 15,8%) и BMW X6 (1,1 тыс. шт., плюс 34,7% и 8,2 тыс. шт., плюс 17%). При этом BMW X6 оказался рекордс­меном роста среди наиболее массовых моделей.


По итогам десяти месяцев вторичный рынок SUV вырос на 8%: зарегистри­рован 1 миллион 91,6 тысячи единиц. На них пришлось 24,5% рынка, плюс 1,9 пункта. Рынок автомобилей с пробегом целиком с начала года просел всего на 0,6% — до 4 миллионов 454,5 тысячи машин.

При подготовке материала использованы данные АА Автостат.


20 лучших кроссоверов в истории NBA, рейтинг

Getty Image

Это НЕ список «лучших парней в истории НБА». Если кто-то помогал формировать и создавать кроссовер, это не значит, что он попадет в этот список. (Я смотрел и смотрел, но у Исайи Томаса никогда не было кроссовера, достаточно красивого, чтобы сделать его — это не значит, что он не один из величайших хендлеров на свете. То же самое и с Кевином Джонсоном, который научился преодолевать ноги, чтобы терять защитников но не было движения, которое соответствовало бы определениям этого списка.) Если Джон Кротти положил молоток, то он должен был нанести удар (к счастью, он этого не сделал).

Я бы бросил Старбери, разрушающего Великую Китайскую стену, но это не обязательно было большим потрясением … это было больше Яо просто увидел настоящее наступательное движение впервые в своей жизни, и его ноги не работали .

Итак, вот 20 лучших кроссоверов в истории НБА.

***

20. ТИМ ХАРДАВЕЙ, Бог кроссовера
Хардуэю часто приписывают разработку одного из первых настоящих ходов кроссовера: кроссовера-убийцу.Что сделало его таким смертоносным, так это то, что Хардуэй создал ему противодействие. Если бы вы сели на кроссовер, он просто закинул бы его себе между ног и проехал мимо вас.

19. Джамал Кроуфорд покидает Уэсли Мэтьюса, схватившегося в воздухе
Этот ход был настолько смертоносным, что я до сих пор не понимаю, что делал Уэс Мэтьюз. Его толкнули? Слышал ли он свист? Видел ли он, как дух Antoine Tyler сошел с трибун? Скорее всего, он был так смущен, что нуждался в каком-то оправдании.

18. СТИВЕН КАРРИ помещает Гэри Нила в собачью будку Поповича
Поскольку он, вероятно, лучший стрелок НБА, люди часто забывают, что у Карри одни из самых ловких ручек в игре. Он не обязательно самый быстрый игрок, но так ловко владеет мячом, что часто ловит переигрывающих его защитников.

17. Люк Ридноур Face-Plants пытается защитить Рассел Вестбрук
Болельщики из Миннесоты будут утверждать, что Ридноур наступил кому-то на ногу.Я бы сказал, что он попал в торнадо Уэстбрука, а затем запутал ноги. Это тоже было довольно сильное падение.

16. ДеШон Стивенсон не может чувствовать все свое тело против DWYANE WADE
У Уэйда было несколько других кроссоверов, которые были более безжалостными — я думаю о тех временах, когда он буквально сокращал Eric Snow и Кейт МакЛеод

— но ни один из них не закончился ничем (оба раза Уэйду фолили).Но этот о Стивенсоне (в самом начале этого видео) был почти так же хорош.

15. ДЕРОН УИЛЬЯМС поворачивает Тони Дугласа на всем протяжении
Дерон Уильямс владеет моим самым любимым ходом кроссовера. То, как он наклоняется к нему, как он вкладывает в него все свое тело. С тех пор, как он переехал в Бруклин, он не тащил так много людей, но именно поэтому был изобретен YouTube.

14. Стив Нэш выскальзывает из носков против ТОНИ ПАРКЕРА
Человек, который говорит, что он изобрел слезную каплю, также имеет один из лучших кроссоверов на базовом уровне. Нэш получил здесь дозу, но я не думаю, что какая-либо команда пострадала больше в конце этого хода, чем Лейкерс.

13. КЕВИН ДЮРАНТ велит Саше Павловичу сесть
Дюрант слишком длинный и высокий, чтобы когда-либо быть ярким игроком с мячом, но он все еще может время от времени готовить что-нибудь впечатляющее. Это могла быть одна из тех пьес, которые заканчивают чью-то карьеру. Противно.

12. МАЙКЛ ДЖОРДАН кладет Брайона Рассела на пого-палку
Мы услышим больше от этих двоих позже в этом списке.Этот двойной кроссовер от Джордана редко получает какую-либо любовь в видеороликах его карьеры. Скажите это Расселу — я уверен, он будет рад это услышать.

11. ДЖЕЙСОН КИДД уничтожает двух защитников всего мира в одной игре
Рон Харпер и Скотти Пиппен , возможно, два из лучших защитников современной эпохи, но они привыкли, что их ломают. Damon Stoudamire однажды поставил Харпера на задницу, а Kobe часто удалял Пиппена из поля зрения.В этом эпизоде ​​действия Кидда выбили их обоих из строя.

10. JAMAL КРОУФОРД Шашлыки Рэй Аллен
Классический YouTube комментарий к этому видео: «Это было так противно, я переключился на порно, когда моя мама пришла в.» Это единственный способ описать это. Кроуфорд известен своим «встряхиванием и выпечкой», но это, возможно, лучший шаг в его карьере. Иисус просто рухнул на последнем кроссовере, не успев за ним. Это также был единственный ход в списке, который технически не соответствовал приведенным здесь правилам, но я не думаю, что вам это будет наплевать.

9. ТИМ ХАРДАВЕЙ UTEP 2-Stepping On Chris Childs
Я признаю, что собирался составить этот список без мистера UTEP 2-Step. Дело не в том, что это не крутой прием, но Хардуэй никого не трясет им, как некоторые из парней из этого списка. Увы, просто из-за степени сложности он получает другое место. Спуститься во время перерыва — почти на полной скорости — и затем пройти через ноги, прежде чем провести через свое тело? Это Гудини.За свою карьеру Хардуэй несколько раз ломал голову над Чайлдсом.

8. АЛЛЕН ИВЕРСОН Посоветовал Жаку Вону сесть
Вон сделал немыслимое: бросил вызов Расселу Кроу в гладиаторской яме. Требуется определенный навык, чтобы перекреститься… а затем споткнуться и упасть на задницу на 10 футов ниже.

7. КРИС ПОЛ Спиннинг Энтони Картер Около
Энтони Картер всегда был одним из моих любимых игроков в лиге только потому, что ему было наплевать на подобные вещи.Большинство игроков потеряло бы самообладание, либо чертовски ударило бы по КП, либо спустилось бы на другом конце и начало бросаться. Я очень сомневаюсь, что Картер сделал хоть что-нибудь. В следующий раз, когда я увижу его, обещаю, что спрошу о пьесе. Сомневаюсь, что он вообще помнит. Вероятно, он забудет об этом через пять минут после того, как это произошло. Это все еще безумный ход. Вратарь на конце его завершает.

6. СТИВ ФРАНСИС, ставящий в неловкое положение Троя Хадсона
Бедный Трой Хадсон.Его дергали во всех возможных направлениях. Но, по крайней мере, он не упал. Мы дадим ему это. Не так уж часто кто-то может смутиться на таком острове во время игры НБА. Единственный способ вернуть свою гордость Хадсону — это ведро. Но никто так или иначе не помнит, что произошло после того, как Фрэнсис приготовил и подал его.

5. МАЙКЛ ДЖОРДАН Для титула на Брайона Рассела
Прежде всего, давайте проясним одну вещь. Это не оттолкнуть.Его рука никогда не протягивалась. Следовательно, это «толчок». Все эти годы вся эта идея отталкивания была преувеличена. Вы не можете протянуть руку, и тогда у вас все еще будет достаточно силы, чтобы отправить кого-то вроде Брайона Рассела на пять футов. Этого не происходит. Это был ход — кроссовер с остановкой и откатом — заставил Рассела скользить и скользить. Джордан очень редко использовал этот ход. Тот факт, что он сделал это на своем последнем броске в своей последней игре во время его «настоящей» карьеры, делает его лучшим кроссовером за всю историю.

4. ДЕРРИК РОУЗ Уничтожение Андре Миллера
Я удивлен, что Миллер мог даже двигаться достаточно быстро, чтобы взяться за дело. Это самый неприятный вид падения. Иногда можно пошутить над этим. В других случаях вы можете попытаться сказать, что наступили на ногу парню или вас толкнули. Не в этот раз. Миллер был на острове. Роза подставила его. Затем Миллер упал. И да, все закончилось ведром. Я считаю голевые передачи.

3. ДЖЕЙСОН УИЛЬЯМС против Гэри Пэйтона
Вы знаете, кто это правильно пишет? Самый большой фанат Джей-Уилла в игре. Вы должны были знать, что этот ход попадет в тройку лидеров. Удивительно, что после этого шага Перчатка тоже не запрыгнула на подножку. Вы знаете, как вы всегда отрабатываете колебательные движения, надеясь, что когда-нибудь вы действительно поймаете кого-то с их помощью, но, похоже, это никогда не выходит? Уильямс заставил Пэйтона стоять прямо, так что Пэйтон не могла ничего сделать, кроме как высунуть ногу.Возможно, это единственный раз в истории НБА, когда защитник был пойман настолько плохо, что ему просто пришлось сесть и сказать «Черт».

2. АЛЛЕН ИВЕРСОН дважды теряет Антонио Дэниэлса
Антонио дважды падает. Дважды. Единственное, что вы можете сделать после этого, — встать в шоке, выбросить руки и поискать судью, которому можно пожаловаться (именно так и поступил Дэниэлс). Айверсон выбросил Дэниэлса за борт в море и оставил его там, надеясь, что кто-нибудь бросит ему плот. Плот не приближается, чувак. Тебе придется жить с этим до конца своей жизни. (Дэниелсу также может принадлежать рекорд НБА по «наибольшему количеству кроссоверов в истории НБА». Серьезно. Посмотрите это.)

1. АЛЛЕН ИВЕРСОН велит Майклу Джордану присмотреть за троном
Две лучшие пьесы Айверсона? Я должен был сделать это. MJ не так сильно трясло, как некоторых других кошек в этом списке. Он фактически оправился и оспорил выстрел. Но все же, когда вы думаете о «кроссовере», это первое, что приходит на ум.Айверсон воплотил крест, и это был звездный час его подписи. Все сошлось идеально, чтобы сделать этот легендарный: MJ охраняет его на острове на вершине ключа, Джордан делает первый ход и, конечно же, ведро, чтобы довершить его. Единственное, что мне не нравится в этом, — это Аллея, которую я сказал, что он всегда обещал всем, что когда дойдет до этой стадии, он попробует свой ход, потому что … это не его ход. По словам слепых и преданных поклонников Майкла Джордана (которые, кажется, считают, что копирование чужого движения незаконно): «Он украл его из Джорджтаунской пешеходной дорожки Дин Берри ».

TOP 9 Альтернативы кабельного кроссовера для грудной клетки и спины

Не ошибитесь!

Тренажер для кроссовера отлично подходит для построения и лепки PECS, груди и спины.

Но что, если у вас нет доступа к устройству для кроссовера кабеля?

Что делать, если машина для перекрещивания кабеля измельчает вашу вращающую манжету?

Мужайтесь!

Есть отличные альтернативы кроссоверам.

Эти 9 альтернатив перекрестного кабеля помогут вам нарастить массу и четкость ваших грудных мышц без необходимости в дорогостоящей и занимающей много места машине перекрестного кабеля.

Эспандеры Low Fly

What

Эластичные ленты Low Fly — альтернатива кроссоверу троса с низким шкивом, который фокусируется на внутренней верхней части груди. В этом приеме используются две полосы сопротивления с ручками, как эта.

Почему

Преимущество эспандеров для этого упражнения по сравнению с использованием гантелей заключается в том, что они обеспечивают постоянное напряжение на протяжении всего движения, как это делает настоящий кроссовер с низким тросом.

Использование полос сопротивления также означает, что сопротивление станет сильнее по мере того, как вы достигнете вершины движения.

How

Закрепите по одной ленте сопротивления в каждой нижней точке вашего снаряжения или стойки или найдите безопасное место рядом с уровнем пола на расстоянии примерно 4–5 футов друг от друга, чтобы закрепить ленты.

Удерживая ленты, двигайтесь вперед, пока не почувствуете натяжение.

Раскройте руки так, чтобы они были на уровне груди, и одним медленным контролируемым движением сведите руки вместе на уровне глаз.

Медленно, контролируемым образом верните руки в исходное положение.

Подъем гантелей на наклонной скамье

What

Это упражнение заменяет тросы, используемые для перекрещивания тросов на скамье на наклонной скамье, и вместо этого вы используете гантели для сопротивления. Вам понадобится наклонная скамья и два эспандера с зажимом и ручкой.

Почему

Кроссовер с наклонным тросом фокусируется на верхней части груди. Мышки с гантелями на наклонной скамье прорабатывают те же мышцы

How

Лягте на наклонной скамье с гантелями в руках, опираясь на колени. Расположите свое тело нейтрально по отношению к груди.

Вытяните руки в стороны. Слегка согните руки в локтях и поднимите руки так, чтобы они оказались прямо над грудью.

Верните руки обратно вниз контролируемым движением до уровня плеч и повторите.

Лента сопротивления Straight Fly

What

Лента сопротивления Straight Fly — одна из прекрасных альтернативных вариантов кроссовера. Он заменяет тросовую мушку и довольно прост в использовании.

Все, что вам нужно, это шест для закрепления ленты и одна или две ленты сопротивления с ручками.

Почему

Эластичная лента нацелена на большую грудную мышцу ( головы грудины ), то есть на грудь и нижнюю часть груди.

How

Прикрепите ленту сопротивления к столбу, вашей стойке или снаряжению, или даже уличное парковочное оборудование будет работать как якорь.

Закрепите ремешок на уровне груди. Вы можете использовать две ленты для увеличения сопротивления.Уходите, пока не почувствуете натяжение лент, слегка согните руки в локтях и расшатайте ступни.

Выведите руки перед собой на уровне груди контролируемым движением и верните руки назад, чтобы они были параллельны плечу, медленным контролируемым движением.

Жим гантелей на горизонтальной скамье

What

Мушка с гантелями на плоской скамье заменяет плоскую мушку с тросом. Все, что вам нужно, это плоская скамья и пара гантелей.

Почему

Это движение в первую очередь воздействует на нижнюю грудную клетку с некоторой помощью верхней.Напротив, жим от груди на наклонной скамье больше прорабатывает верхнюю часть груди, чем нижнюю.

Вот почему вам нужен жим лежа на наклонной и горизонтальной скамьях.

How

Возьмите пару гантелей и лягте на ровную скамью, поддерживая вес на коленях. Начните с гантелей в руках, вытяните руки на груди.

Слегка согните руки в локтях, медленно опустите руки вниз, пока ваши локти не окажутся на уровне спины.

Медленно верните руки в исходное положение.

Ряд резистивных лент

What

Ряд резистивных лент заменяет кабельный ряд.

Для этого упражнения вам понадобится очень прочная лента сопротивления. Необязательно иметь ручки.

Поищите себе подобных отрядов разбойников-монстров.

Почему

Тяга с эспандером укрепляет широчайшие, моделируя спину от нижней части спины до лопаток, создавая сбалансированную и подтянутую верхнюю часть тела.

How

Прикрепите ленту к прочной опоре на стойке, снаряжении, периле или чему-нибудь подобном. Ремешок должен быть на уровне груди.

Возьмитесь за ленту обеими руками, удерживая туловище в вертикальном положении. Не наклоняйтесь вперед. Отойдите назад, пока не почувствуете сопротивление.

Расшатывать ступни для равновесия и устойчивости. Потяните за ленту, пока ваши локти не окажутся за спиной, а запястья почти не коснутся туловища.

Обязательно держите руки по бокам и используйте медленные контролируемые движения!

Гильотинный жим

What

Гильотинный жим — это стиль жима лежа, при котором штанга находится на шее, а не на груди.

Для этого упражнения вам потребуются плоская скамья и штанга с нагрузкой.

По понятным причинам не стоит нагружать штангу слишком тяжелой. Помните, неспроста ее называют гильотиной.

Почему

Использование штанги таким образом фокусирует вес на верхних грудных мышцах, которые больше всего прорабатываются при кроссовере с кабелем, что делает его отличной альтернативой кроссоверу.

Как

Форма является КЛЮЧЕВОЙ для этого хода. Вы ложитесь на скамью и широко держите штангу.Вы должны пожать плечами, перемещая плечи к уху.

Медленно поднимите штангу. Положение штанги должно быть над шеей.

Верните штангу в медленное контролируемое движение. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть видео с практическими рекомендациями выше и использовать для этого упражнения небольшой вес.

Пуловер с гантелями

What

Пуловер с гантелями — отличная альтернатива упражнению, если у вас нет тренажера для кроссовера.

Для этого упражнения вам потребуются плоская скамья и одна относительно тяжелая гантель.

Почему

Пуловер с гантелями нацелен на центр груди или центральную линию груди, как это иногда называют.

Если вы хотите четкого определения грудных мышц и у вас нет доступа к кроссовому тренажеру, это упражнение для вас.

How

Поставьте гантель на скамью. Лягте на скамью перпендикулярно. Держите бедра поднятыми, а корпус напряженным.

Возьмитесь за гантель обеими руками. Опустите гантель над головой, вытягивая руки как можно ниже.

Всегда используйте медленное контролируемое движение. Верните гантель в исходное положение над головой. Сосредоточьтесь на том, чтобы ваши грудные мышцы были напряженными, и работайте над созданием связи между мозгом и мышцами.

TRX Chest Fly

What

Тренажер TRX Chest Fly использует только тренажер с подвеской в ​​стиле TRX для создания сильных и четких грудных мышц.Это отличная альтернатива кроссоверу.

Почему

Это повысит силу и массу грудных мышц, даже больше, чем жим лежа, потому что заставляет вас сжимать грудные мышцы внутрь, в отличие от жима лежа.

Как

Закрепите накладку TRX. Встаньте прямо, во время упражнения держите плечи опущенными и отведенными назад.

Поднимите руки параллельно плечам. Ваши локти должны быть на одной линии со спиной, но не за спиной.

Наклонитесь вперед, отведите плечи назад, разведите руки так, чтобы локти оказались на уровне спины, и вернитесь в исходное положение.

Я настоятельно рекомендую вам посмотреть видео выше, чтобы увидеть лучшую форму и советы по выполнению этого упражнения.

TRX Suspension Trainer Тросовые кроссоверы

What

Для этого альтернативного кабельного кроссовера вам понадобится тренажер TRX Suspension Trainer.

У меня есть руководство и обзоры лучших тренажеров подвески TRX, если у вас еще нет одной из этих фантастических и недорогих систем.

Почему

Это кроссовер, в котором используется тренажер подвески вместо кабельного кроссовера.Он работает теми же мышцами, что и кроссовер.

How

Amcor TRX на уровне груди. Немного отклонитесь назад и скрестите руки перед собой на уровне груди.

Промойте и повторите. Это довольно простой ход.

Какие мышцы работают при кроссоверах?

Честно говоря, кроссовер — отличная машина. Он предлагает массу различных тренировок на одном тренажере, поэтому их так любят.

На самом деле, я их так люблю, что делаю обзор лучших машин с кроссовером в этой статье.

Но…

Не всегда практично, выполнимо или доступно иметь один из этих тренажеров в вашем домашнем тренажерном зале, поэтому полезно знать, что есть несколько очень хороших альтернатив кабельных кроссоверов.

Для наращивания широчайшей мышцы спины, передних дельтовидных мышц, средней / нижней трапециевидной мышцы большой грудной мышцы, больших грудных мышц и головок ключицы…

… или, говоря языком непрофессионала, вам необходимо использовать либо тренажер с кабельным кроссовером, либо альтернативный вариант кроссового кабеля. ваши широчайшие, трапеции, спина, грудь, верхняя и нижняя часть груди и плечи.

Что я могу сделать вместо кроссовера?

Возьмите пару лент сопротивления.

Эспандеры — ОТЛИЧНОЕ дополнение к вашему домашнему тренажерному залу. Они дешевы по сравнению с кабельным кроссовером.

Прелесть тренажера для кроссовера заключается в его способности поддерживать сопротивление грудных мышц во всем диапазоне движений.

При кроссовере троса мышцы груди всегда находятся в напряжении. С мухами гантелей дело обстоит иначе, потому что, когда гантели находятся над головой, грудные мышцы снижают сопротивление.

С эластичными лентами, независимо от того, какой вариант кроссовера вы используете, мышцы всегда находятся под напряжением.

Резистивные ленты могут иметь такое же сопротивление, как и кабельный кроссовер, в зависимости от того, какое сопротивление у вас есть. Они легко путешествуют.

Это правда, «никаких оправданий», у каждого должен быть набор домашнего тренажерного оборудования.

Вы можете получить такую ​​же хорошую тренировку от ХОРОШЕГО набора лент сопротивления, как и от тренажера.Мне так нравятся полосы сопротивления, что я обыскал рынок, чтобы найти лучшие полосы сопротивления, и рассмотрел их здесь.

Будьте в курсе и никогда не пропустите ни одного обзора снаряжения или новостей фитнеса.

Подпишитесь на рассылку новостей Garage Gym Power, указав свой адрес электронной почты и нажав «Отправить».

ДА, БЕСПЛАТНО !!!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ пожизненный доступ ко всем загружаемым руководствам и практическим статьям, которые уже использовали и полюбили более 7000 участников.

[mc4wp_form]

Без спама.Никакой ерунды. Присоединяйтесь к движению!

Майкл — эксперт по фитнесу и профессиональный строитель спортзала для дома / гаража. Его уроки, руководства и обзоры основаны на его собственном опыте и определенно помогут вам в достижении ваших целей. Еще он почему-то любит добавлять майонез и кетчуп в пиццу!

Последние сообщения Michael DuBoff (посмотреть все)

Crossovers: Basics

3 октавы или 3,2 октавы (1 декада) — это оптимальная полоса пропускания для динамика, как описано ранее. Кроссовер снижает мощность с заданной скоростью с одной или обеих сторон заданной полосы пропускания. Склоны вращают фазы в противоположных направлениях. В некоторых пассивных кроссоверах это регулируется изменением полярности соседних динамиков. Электронные активные кроссоверы могут иметь дополнительную схему компенсации.

Кроссовер очков и порядок. В точке кроссовера мощность каждого динамика снижается на -3 дБ (1/2), поэтому общая звуковая энергия равна 1. В точке кроссовера звук исходит из 2 источников, и направленность по оси увеличивается.Последние тенденции дизайна заключаются в снижении мощности до -6 дБ (1/4) на каждую колонку в точке кроссовера. Скорость наклона может быть выбрана.

1. Первый порядок (-6 дБ / октава) снижает мощность до 1/4 на октаву, что достаточно для дешевых систем с низким энергопотреблением.

2. Второй порядок (-12 дБ / октаву) снижает мощность до 1/16 на октаву. Обеспечивает лучшую техническую точность с наименьшими сложностями и гармоническими искажениями. Для средних и высоких динамиков движение диффузора или диафрагмы динамика остается постоянным при уменьшении частоты (постоянный ход).

3. Третий порядок (-18 дБ / октава) снижает мощность до 1/64 на октаву. Подходит для защиты динамиков при более высокой мощности. Также помогает снизить энергию низких частот из-за повреждения компрессионных драйверов с усеченными рупорами.

4. Четвертый порядок (-24 дБ / октава) снижает мощность до 1/256 на октаву. Лучше всего подходит для максимального контроля над динамиками, но требует критического выравнивания, которое достигается редко.
Четвертого порядка стал стандартным кроссовером для профессиональных систем.

3 закона кроссоверов
  1. Невозможно идеально сшить 2 разных динамика.
  2. Кроссовер должен иметь минималистичную сложность, чтобы достичь желаемого результата.
  3. Чем сложнее кроссовер, тем сложнее управлять системой.
Выбор точек пересечения

Наши уши наиболее чувствительны к деталям в диапазоне от 300 Гц до 3 кГц. Между этими двумя точками работает телефонная система.Можно легко услышать искажения звуковой системы между этими точками, поэтому это худшее положение для пересечения динамиков, но у нас нет выбора. Лучшие точки кроссовера для наших ушей не соответствуют физике динамиков. Для домашнего использования при пересечении ВЧ-динамиков малой мощности в диапазоне 2–3 кГц часто используется 2-полосная система. Однако твитер легко разрушается при более высокой мощности, особенно во время вечеринок. Было много попыток принудительно переключить громкоговорители на 300 Гц и 3 кГц при более высокой мощности, но с ограниченным успехом.

Звуковой спектр большой от 20 Гц до 20 кГц (3 декады или 9 октав). Для домашнего использования пассивная полнодиапазонная 3-полосная акустическая система экономична и подходит для большинства людей. Лучший способ понять 4-полосную акустическую систему — это использовать ее как 3-полосную с добавлением активных басов (суб-басов). Надеюсь, приведенные ниже объяснения сделают это понятным.

Почему 4-ходовой?

(1) Гармоники. Что касается высоких частот, большинство твитеров можно перекрыть на 3 кГц, но их легко разрушить при большой мощности.Чем ниже скрещен твитер, тем с меньшей мощностью он может справиться. Ниже 6 кГц номинальная мощность большинства купольных, ленточных и круглых твитеров снижается до -6 дБ / октаву (1/4 мощности на каждую октаву). Например. Твитер мощностью 40 Вт будет способен только на 10 Вт при 3 кГц. Высокочастотные динамики должны быть перекрещены на частотах примерно 4-6 кГц для максимальной динамической мощности. ВЧ-динамик с компрессионной пулей примерно на 12–20 дБ эффективнее купольного ВЧ-динамика.

(2) Верхний голос. Динамик 4–5 дюймов может линейно достигать 6 кГц, но ниже 400 Гц эффективность снижается примерно на -6 дБ / октаву.Драйверы сжатия для профессиональных звуковых систем могут достигать 6 кГц, но редко могут опускаться ниже 800 Гц. Драйвер сжатия может обеспечивать мощность от 50 до 100 Вт выше 1 кГц, но ниже 800 Гц несколько ватт могут легко их разрушить. Компрессионный драйвер и рупор примерно на 12–24 дБ эффективнее диффузорного динамика.

(3) Низкий голос. примерно 100 Гц — 400/800 Гц находится между басом и верхним голосом. Громкоговоритель с тяжелым диффузором, предназначенный для баса, может покрыть этот частотный диапазон, но его эффективность не сравнится с динамиком верхнего голоса.8–12 дюймов MB (средние басы) похож на басовый динамик, но будет иметь диффузор с небольшим весом и короткую звуковую катушку. Динамик MB будет примерно на 3 дБ эффективнее низкочастотного динамика, но все равно будет менее эффективным, чем верхний голосовой динамик (примерно -3 дБ). Для профессионального применения нижний голосовой динамик MB должен быть не менее x2 номинальной мощности верхнего голосового динамика, чтобы поддерживать равный спектральный баланс.

(4) Бас. При высокой мощности большое физическое движение (экскурсия) диффузора динамика интермодулирует и искажает низкий голос.Следует добавить отдельный бас (суб-бас), чтобы перекрыть басовые ноты и пересечь нижнюю часть диапазона голоса примерно 100 Гц. Делаем систему на 4 пути. Поскольку басовый (суб-басовый) динамик менее эффективен, для правильного баланса спектральной мощности требуются 2 басовых динамика, чтобы соответствовать нижнему голосовому динамику MB. Для профессиональных звуковых систем необходимы 2 низкочастотных динамика на 1 нижний динамик. Для дома будет достаточно 1 низкочастотного динамика, но потребуется мощность x 2, чтобы он достиг того же уровня, что и нижний динамик.

Лучший способ понять 4-полосную акустическую систему — это подойти к ней с 3-х полосной акустикой с добавлением активного баса (суб-баса). Слова бас и суб-бас неоднозначны и часто включают друг друга. Самая низкая басовая нота на бас-гитаре и контрабасе — открытая E 42 Гц. Регистр музыкальных басов относится к нижним 1,5 октавам басового инструмента 42–120 Гц.

Примечание. Ниже открытой E 42 Гц (самая низкая басовая нота на контрабасе) эффективность большинства низкочастотных динамиков снижается при -12 дБ / октава.При 20 Гц низкочастотному динамику может потребоваться мощность в 16 раз, чтобы вывести его на тот же уровень при 40 Гц. Наши уши на -20 дБ (1/100) менее чувствительны к звуку на частоте 20 Гц по сравнению с 42 Гц. Практически нет музыкальных компакт-дисков или виниловых пластинок с музыкальной информацией ниже 42 Гц. Вопреки распространенному мнению, очень немногие боевики имеют звуковые эффекты ниже 42 Гц. Есть несколько аудиофильских систем саббасовых динамиков, которые опускаются до 20 Гц и пересекаются примерно на 60 Гц. Профессиональные бас-музыканты считают эти аудиофильские суб-басовые системы непригодными (немузыкальными) в качестве басовой акустической системы в группе или оркестре.

КПД

КПД измеряется по оси, 1 Вт на 1 метр. Акустические системы
Cone варьируются от 86 до 96 дБ / мВт.
Компрессионные динамики и рупоры, а также высокочастотные динамики, приблизительно 110 дБ / мВт.

Общее правило. Нижний динамик от 8 до 12 дюймов (короткая звуковая катушка — высокий резонанс — диффузор с малой массой) примерно на + 3–6 дБ более эффективен, чем большой басовый динамик от 12 до 18 дюймов (длинная звуковая катушка — низкий резонанс — тяжелый толстый диффузор). Верхний голосовой динамик от 4 до 5 дюймов примерно на 3 дБ более эффективен, чем нижний динамик от 8 до 12 дюймов.Купольный твитер примерно на + 3 дБ более эффективен, чем верхний голосовой динамик от 4 до 5 дюймов. Для профессиональных звуковых систем рупорный динамик с компрессионным драйвером и высокочастотный динамик примерно на + 12–20 дБ более эффективны, чем конические динамики.

Разница в эффективности между динамиками, использующими пассивные кроссоверы, регулируется аттенюаторами, называемыми L-pads (аналогично регулятору большой громкости на динамике). Для активных акустических систем разница в эффективности между динамиками регулируется регулировкой уровня усилителей.

© 2008-2016 Ленард Аудио. Все права защищены во всем мире.

Лучшие кроссоверы на Coub

Лучшие кроссоверы на Coub
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *