Лучший бюджетный кроссовер: Бюджетные кроссоверы 2018-2019 года — Дешевые и надежные внедорожники – Лучший кроссовер цена-качество. Какой «паркетник» выбрать? Советы экспертов. ТОП-10

Лучшие бюджетные кроссоверы в 2019 году

Нетрудно понять, почему все так очарованы кроссоверами и внедорожниками. Транспортные средства могут похвастаться приподнятыми сиденьями, более захватывающим видом на дорогу, грузовым пространством и другими преимуществами внедорожников. Если вы хотите приобрести недорогой компактный внедорожник, ознакомьтесь со списком лучших бюджетных кроссоверов 2019 года.

Subaru Crosstrek 2.0i

Subaru Crosstrek 2.0i

Subaru Crosstrek 2.0i $22900

Subaru Crosstrek – единственный кроссовер в нашем топе, который поставляется с полным приводом в качестве стандартного оборудования. Тем не менее авто не совсем относится к классу внедорожников; вместо этого Crosstrek по сути является хэтчбеком Impreza с изменённой подвеской для увеличения дорожного просвета и небольшого количества жёсткой облицовки кузова.

Перевоплощение Impreza является хорошей идеей, учитывая получившуюся в результате автомобильную управляемость Crosstrek, хорошее качество сборки и длинный список доступных функций безопасности и технологий. Двигатель не выделяется мощностью, но если вам абсолютно необходимы действительно внедорожные возможности и всепогодное сцепление при минимальных затратах, обязательно обратите внимание на Subaru Crosstrek.

Chevrolet Trax LS $22300

Это дешёвый кроссовер среднего уровня. Trax обладает множеством стандартных функций (в том числе 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto Phone) и аккуратной динамикой вождения. С другой стороны, его стиль мягкий, двигатель с турбонаддувом слабый, а доступные функции активной безопасности не соответствуют предложениям конкурентов.

Toyota C-HR LE $2200

В 2019 году Toyota начала предлагать свою классную C-HR в большем количестве комплектаций, а новая базовая модель LE стоит на пару тысяч долларов меньше, чем стандартная в прошлом году комплектация XLE. У LE есть стальные колеса с колпаками, тканевые сиденья и не так много технических функций. Но каждый C-HR по-прежнему имеет автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль в стандартной комплектации, а новинкой в списке функций также является Apple CarPlay.

Даже при том, что это один из самых мощных кроссоверов в этом списке, C-HR с передним приводом один из самых медленных, при тестировании он показывает расход в 15,7 л. на 100 км. Ориентированный на стиль дизайн C-HR также делает его гораздо менее практичным, чем все его конкуренты, но стиль – это именно то, на что Toyota делает ставку.

Toyota C-HR LE

Toyota C-HR LE

Mitsubishi Outlander Sport ES $22000

Outlander Sport от Mitsubishi является старейшим автомобилем в этом списке, который впервые дебютировал в 2010 году. Несколько обновлений за прошедшие годы мало что сделали для его модернизации. В 2019 году Outlander Sport получит новые функции активной безопасности, хотя ни одна из них не может быть реализована в базовой модели ES, которая соответствует данному списку по цене. Выбор более высоких оборотов быстро повышает цену Mitsubishi, но мы должны отметить, что, как и Subaru Crosstrek, Outlander Sport стандартно поставляется с механической коробкой передач.

Honda HR-V LX $21500

К 2019 году Honda обновила свой самый маленький внедорожник, HR-V. Капитальный ремонт принёс улучшенный дизайн, новые технические характеристики и большую доработку. К сожалению, здесь используется механическая коробка передач с шестью скоростями, так же, как и в HR-V прошлых поколений; но теперь у каждой версии есть автомат на выбор.

С другой стороны, у HR-V теперь есть ручка фактической громкости, которая более удобна для пользователя, чем прошлогодняя сенсорная панель управления. И Honda не стала возиться с умной системой HR-V Magic Seat, которая позволяет спинам задних сидений складываться, или подушкам задних сидений подниматься, создавая грузовой отсек на всю ширину задних кресел.

Mazda CX-3 Sport $21300

Привлекательный CX-3 – это самый популярный выбор в сегменте малолитражных кроссоверов 2019 года, что не удивительно. Почти каждая Mazda – один из самых привлекательных в своём классе автомобилей. Авто может быть не очень быстро, но CX-3 обеспечивает непревзойдённое удовлетворение водителя среди своих конкурентов благодаря быстрой рулевой отдаче и аккуратному управлению, что действительно заслуживает похвалы.

Mazda также предлагает один из самых компактных внедорожников, хотя небольшой размер CX-3 означает, что он не такой вместительный или удобный для перевозки багажа, как большинство конкурентов. В 2019 году CX-3 был улучшен благодаря более доступным функциям активной безопасности и технологии, обновлённому интерьеру и сложному, но эффективному G-Vectoring Control от Mazda.

Hyundai Kona SE $21000

Несмотря на то, что Hyundai только дебютировал в модельном году 2018 года, он уже выпустил обновлённый большой малолитражный недорогой кроссовер Kona 2019 года с некоторыми нововведениями. В настоящее время стандартными для всех комплектаций являются предупреждение о столкновении, помощь в прохождении полосы движения и система предупреждения водителя; приятным обновлением также являются второй порт USB на передней панели и более мягкие на ощупь внутренние панели.

Hyundai Kona SE

Hyundai Kona SE

Несмотря на то, что новые функции принесли небольшой рост базовой цены, Kona остаётся таким же доступным вариантом, каким был в прошлом году, даже с базовой SE, имеющей стандартные функции, которые для её конкурентов являются дополнительными. Специалисты рекомендуют обратить внимание на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, а не на 2,0-литровый четырёхцилиндровый без наддува, который можно найти на SE и SEL, но для перехода на турбированный двигатель требуется заплатить как минимум $26600.

Ford EcoSport S $21000

Ford ЭкоСпорт доступен на других рынках с 2012 года, поэтому он в некотором роде считается устаревшим, несмотря на то, что получил обновление до того, как поступит в продажу в России в 2018 году. Вероятно, благодаря тому, что он предназначен для зарубежных рынков, EcoSport крошечный: длина всего 409 см., это меньше, чем у любого другого внедорожника в этом списке.

Передний привод EcoSports даже использует крошечный двигатель, 1,0-литровый трёхцилиндровый с турбонаддувом. Для полноприводных моделей доступен безнаддувный 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель. Ни один из них не является очень мощным, а EcoSport, в частности, с более высокими характеристиками комплектации, довольно дорог.

Размещаясь под компактным внедорожником Ford Escape по размерам и цене, новый Ford EcoSport – это последняя модель в быстрорастущем сегменте малолитражных внедорожников, который включает Chevrolet Trax, Mazda CX-3, самый продаваемый Honda HR-V и другие. Субкомпактные внедорожники – самый доступный способ получить надёжную повышенную посадку, универсальность грузовика и доступный полный привод, которые поднимают популярность внедорожника до беспрецедентных высот.

Ford EcoSport является одним из немногих малолитражных внедорожников, предлагающих выбор двигателей. Основываясь на соотношении мощности к весу, можно с уверенностью сказать, что модели EcoSport с меньшим 3-цилиндровым двигателем EcoBoost будут не особо популярными. И те, которые оснащены 166-сильным 4-цилиндровым двигателем, должны быть среди более покупаемых моделей. Экономия топлива для меньшего двигателя составляет примерно в среднем 12 л. на 100 км. в смешанном стиле вождения.

Безошибочно узнаваемый как младший брат Ford Escape, Ford EcoSport имеет один из самых маленьких кузовов, длина которого составляет чуть более 400 см. Недостатки уникальной задней двери, открывающейся сбоку, вероятно, перевесят преимущества для большинства автомобилистов в подавляющем количестве ситуаций, а фактор также новизны имеет некоторую привлекательность.

Ford EcoSport S базовой комплектации стартует с 21000 долларов США (и включает в себя 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л. с., 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, камеру заднего вида, автоматические фары, 2 порта USB и синхронизацию информационно-развлекательной системы.

Полностью укомплектованный Ford EcoSport предлагает такие функции, как люк на крыше, кожаные сиденья, информационно-развлекательная система Sync 3, дистанционный контроль входа без ключа и пусковой кнопки, обратный контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, «слепая» система, точечный монитор с задним перекрёстным сигналом, звук премиум-класса и встроенный Wi-Fi.

Базовый двигатель Ford EcoSport сочетается с передним приводом, а модернизированная трансмиссия – исключительно с полным приводом. Выберите больший двигатель, и у вас будет один из самых быстрых субкомпактных внедорожников на наших дорогах. Максимальная буксируемая мощность составляет 900 кг.

Ford EcoSport S

Ford EcoSport S

Jeep Renegade Sport $23000

Помимо яркой внешности, Jeep Renegade доставит вас туда, куда его соперники могут только мечтать. Renegade Sport начального уровня использует 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir с мощностью 160 л. с. Вместе со шестиступенчатой механической коробкой, двигатель на трассе потребляет 10,2 л. и 13,1 л. на 100 км. по городу (в конфигурации с передним приводом).

Внутри салон Renegade Sport предлагает информационно-развлекательную систему Uconnect 3, основанную на 5-дюймовом сенсорном дисплее, Bluetooth, заднюю резервную камеру, держатель телефона и т.д. Другие стандартные функции включают в себя 16-дюймовые стальные колёса, встроенную в руль систему управления аудио и пуск без ключа.

В конкурентной области субкомпактных внедорожников Jeep Renegade 2019 года является очень привлекательным предложением. В отличие от Mazda CX-3 или Honda HR-V, Renegade предлагает два варианта двигателя плюс усовершенствованная система полного привода (4WD) с настройками для снега, песка, грязи и, в комплектации Trailhawk, скал или камней. Новый двигатель в этом году предлагает больше мощности с впечатляющим крутящим моментом, а обновлённый интерьер сделан более удобным для пользователя. Квадратный дизайн Renegade максимально увеличивает пространство, позволяя удобно разместиться четырём взрослым, хотя грузовое пространство остаётся небольшим. Renegade немного дороже, чем Hyundai Kona, Kia Soul или Fiat 500X, но он единственный в этой группе, способный справиться с трудными внедорожными условиями.

Если вы ищете небольшой экономичный внедорожник, обладающий реальными внедорожными способностями, причудливым дизайном и множеством интересных функций, Jeep Renegade 2019 года заслуживает особого внимания. Вертикальный обзор обеспечивает хорошую видимость снаружи, в то время как общий образ Renegade – чистый джип.

Когда дело доходит до вождения, вы будете получать больше удовольствия от Mazda CX-3 или Nissan Kicks. Honda HR-V предлагает лучшую надёжность, как и многие конкуренты Renegade. Немного больший Subaru Crosstrek превосходит Renegade, предлагая лучший расход топлива и стандартную комплектацию с полным приводом.

В 2019 году Renegade получит новый дизайн, модернизированную приборную панель и новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Limited и Trailhawk. Новые опции включают 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и помощь при параллельной парковке. Механическая коробка передач понижена наряду с 1,6-литровым турбо.

Jeep Renegade на 2019 год выпускается в четырёх вариантах: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Начальная цена базовой модели примерно в 23 000 долларов США заманчива и даёт немедленный доступ к бренду Jeep, но довольно легка в содержании с более простыми функциями, такими как AM/FM-радио с USB-входом, 6-позиционное регулируемое сиденье водителя, наклонная/телескопическая рулевое колесо, камера заднего вида, электрические стеклоподъёмники и дверные замки. Самое яркое впечатление – отсутствие стандартного кондиционера и круиз-контроля. Мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию, что объединяет эти две основные функции и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Uconnect с Android Auto и Apple CarPlay.

Полный привод является опциональным на всех новых моделях Jeep Renegade, кроме Trailhawk, где он является стандартным. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом является стандартным для моделей Limited и Trailhawk, опциональным для всех остальных. Другие опции, которые варьируются в зависимости от комплектации, включают мониторинг мёртвой точки и предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, кожаные сиденья, навигацию, подогрев сидений и рулевого колеса, Beats Audio мощностью 506 Вт с девятью динамиками, съёмную систему My Sky, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль и систему помощи при параллельной парковке.

Jeep Renegade Sport

Jeep Renegade Sport

Nissan Kicks S $19600

Самая новая модель Nissan, Kicks, также, оказывается, самый маленький кроссовер. Это имеет смысл, поскольку Kicks занимает место дико выглядящего и теперь обновлённого Juke. В отличие от этой более забавной модели с турбонаддувом, Kicks довольно обычен, совмещая 125-сильный четырёхцилиндровый двигатель с бесступенчатой автоматической коробкой передач для переднего привода. Полный привод даже не доступен.

Тем не менее, Kicks имеет форму кроссовера и стоит выше, чем большинство малолитражных автомобилей. Это также обеспечивает топовый расход (15 л. на 100 км.), приличный в управлении и обеспечивает невероятную манёвренность. Даже базовый Kicks S имеет стандартные функции, такие как автоматическое экстренное торможение, 7,0-дюймовый сенсорный экран, а также электрические стеклоподъёмники и дверные замки за менее чем 20000 долларов.

Nissan Kicks начинает свой второй модельный год в относительно неизменном виде. Этот дешёвый внедорожник-кроссовер, заменяющий снятый с производства автомобиль Juke, предназначен для удовлетворения потребностей одиноких или пар, которые ищут выразительный стиль, богатые технологии и передовые функции безопасности. С этой целью Nissan Kicks 2019 оснащён стандартным автоматическим экстренным торможением и расширенными доступными функциями, такими как предупреждение о перекрёстном движении сзади и камера с круговым обзором на 360 градусов. Возможно, самый привлекательный, Kicks S стартует с 19600 долларов. К сожалению, полный привод недоступен. Тем не менее, Kicks – разумный выбор для начинающих водителей или других людей с ограниченным бюджетом, и он расходует 15,3 л. на 100 км. на шоссе. Основные конкуренты – Honda HR-V, Toyota C-HR и Mazda CX-3.

Если вы ищете кроссовер-внедорожник по цене около 20000 долларов, Kicks заслуживает вашего внимания. Он стильный, эффективный и практичный, плюс он может похвастаться индивидуальностью и стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением. Если вы хотите полный привод, вам нужно искать в другом месте, возможно, Nissan Rogue Sport, Hyundai Kona или Honda HR-V. Эти внедорожники также более мощные и чувствительные в управлении.

Поскольку Nissan Kicks был совершенно новым автомобилем в 2018 году, мало что изменилось с моделью 2019 года. Он по-прежнему оснащён эффективным 1,6-литровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы, но вариант полного привода, на который мы надеялись в 2019 модельном году, не был реализован.

Nissan Kicks S

Nissan Kicks S

Kia Soul $17400

Возглавляет наш список Kia Soul – его базовая цена на 2000 долларов ниже, чем у Kicks, занявшей второе место. Soul не сильно изменится в 2019 году – скоро появится новая модель, – но каждый уровень комплектации теперь имеет 5,0-дюймовый сенсорный экран со стандартным распознаванием голоса.

Как и Nissan Kicks, каждая версия имеет передний привод (полный привод даже не предлагается). Базовая комплектация поставляется с механической коробкой передач – доступна автоматическая – и здоровой дозой характера, чего не хватает во многих более ориентированных на бюджет моделях в этом списке.

По мере того, как более компактные автомобили превращаются в элегантные хэтчбеки с высокими характеристиками, Kia Soul 2019 года ценится за сохранение его квадратного, «вертикального» дизайна. Благодаря высоким задним фарам и классному интерьеру, Soul всегда был крутым, но появление новых конкурентов, таких как Toyota CH-R, означает, что Soul не может позволить себе почивать на лаврах. Его вместительный и универсальный интерьер впечатляет, предлагая такие привлекательные функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Хотя Soul не хватает полноприводной тяги таких автомобилей, как Mini Cooper Countryman и Fiat 500X, он по-прежнему является компетентным ежедневным напарником, предлагающим хорошую экономию топлива, дополнительный двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. с. и 10-летнюю гарантию на двигатель. Есть даже электрическая версия.

Kia Soul 2019 года – это функциональный маленький автомобиль, привлекательный как для начинающих водителей, так и для тех, кто ищет бюджетные кроссоверы. Предлагая хорошую экономию топлива, новейшие высокотехнологичные аудиосистемы и системы помощи водителю, а также удивительно длительную стандартную гарантию, Soul представляет собой отличный вариант.

В отличие от многих конкурентов, функции помощи водителю новой Soul являются опциональными и предлагаются только для одной комплектации среднего уровня Plus. Те, кто ищет ежедневный спортивный автомобиль, могут быть счастливее в Mazda CX-3 или Toyota CH-R, в то время как тем, кто ищет максимальную экономию топлива, следует обратить внимание на Honda Fit.

На 2019 год Kia Soul переносится с незначительными изменениями – 5-дюймовый сенсорный экран с монитором заднего вида и голосовой активацией теперь является стандартным для базовой модели, как и автоматическое включение/выключение фар. Также в базовой комплектации теперь доступна краска Inferno Red.

Как видите, выбрать доступный недорогой кроссовер довольно несложно. Рейтинг можно продолжить ещё несколькими моделями 2019 года, но они немного уступают представленным в нашем топе самых бюджетных внедорожников по цене или доступности модификаций.

Лучшие 10-летние кроссоверы в каждом классе

Как небольшие городские кроссоверы, так и большие семейные внедорожники, ломают стереотипы и становятся все более популярными. А если учесть состояние дорог в Украине, то покупка подержанного кроссовера не кажется чем-то не обычным. На протяжении многих лет производители предлагают нам автомобили, которые будут чувствовать себя в своей стихии, как в горной местности, так и в городе на обычных дорогах. Давайте познакомимся с самыми интересными 10-летними моделями разных ценовых категорий.

Рынок подержанных автомобилей полон интересных предложений, которые наверняка понравятся тем, кому нужен небольшой проходимый городской автомобиль или SUV представительского класса. Посмотрим, на что обратить внимание, начиная с лучших предложений в премиум-классе. Рейтинг составлен экспертами польского издания Motofakty.

Премиум класс

Сейчас градация между кроссоверами и внедорожниками становится всё более размытой и классифицировать из становится всё сложнее. В то время как в других сегментах разделение чётко прослеживается, в сегменте кроссоверов и внедорожников разделение происходит по их собственным законам. Примером могут служить следующие модели, которые с уверенностью можно назвать «внедорожными лимузинами», хотя их проходимость под вопросом. Уже давно стало нормой, что внедорожный автомобиль ни разу не выезжал за пределы дорог общего пользования. В последнее же время стали популярными компактные кроссоверы в связи с не плохими внедорожными качествами достаточными для перемещения по дорогам низкого качества.

 – Mercedes ML W164 (2005 – 2011)

 Выпускался с 2005 по 2011 год, был очень популярен и сегодня он доступен в немалых количествах

Под капотом Mercedes ML W164 устанавливались только большие и мощные двигатели. Интересным фактом является наличие гибридной системы 450 Hybrid, предлагаемой в конце производства на основе 3,5-литрового двигателя V6. Данная силовая установка развивала 340 л.с. и 517 Нм  – довольно хорошая производительность. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 8 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/ч. Что касается других предложений, то водитель мог выбирать между вариантами: 350 с блоком 3.5 л, V6 мощностью 272 л.с.; 500 с двигателем 5.5 л, V8 с мощностью 388 л.с. и ТОПовый вариант – 63 AMG с мощным двигателем 6.2 V8 с 510 л.с. и крутящим моментом 630 Нм, ускорение от 0 до 100 км/ч за 5 секунд впечатляет и по сей день. Что по поводу расхода топлива для этого двигателя? В городе не меньше 25 л на 100 км.

Для Мерседес МВ164 доступен широкий ряд силовых установок

У любителей дизельных двигателей также есть большой выбор. Основным был 280 CDI с двигателем 3.0 л, V6 с 190 л.с. ТОПовой моделью считается 450 CDI, оснащенный 4-литровым блоком V8 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Спринт до «сотни» занял 6,5 секунды, максимальная скорость достигла 235 км/ч, и все это с разумным средним расходом топлива около 10 л на 100 км.

Интерьер радует высококачетвенной отделкой и премиальными материалами

Mercedes W164 – это большой и дорогой автомобиль, поэтому затраты на обслуживание очень высоки. Речь идет не только о расходе топлива на уровне 15, 20 или даже 25 л на 100 км. Дизельные агрегаты имеют аппетит не только по отношению к дизельному топливу, но и к моторному маслу. Отказы моторных узлов не происходят чаще среднего, однако необходимо следить за турбо нагнетателями и системой впрыска Common Rail. Со временем дело доходит до других проблем: насосы и пневматические амортизаторы подвески часто выходят из строя. Также в системе рулевого управления есть уязвимости, автоматическая коробка передач тоже имеет ряд проблем. Конечно, ремонт всех неисправностей может быть особо дорогостоящим.

– BMW X5 E70 (2006 – 2011)

Второе поколение премиального внедорожника от немецкого автоконцерна

Еще одно предложение – работа баварских инженеров, которые изо всех сил старались сделать свою модель достойной и конкурентоспособной по отношению к Mercedes ML и Audi Q7. Как и положено BMW, модель X5 в кузове E70, несмотря на впечатляющие размеры, характеризуется спортивным акцентом. Конечно, мы получаем реальную силу и агрессивные характеристики в премиальной комплектации М, но более слабые аналоги также обеспечивают хорошую дозу эмоций.

Силовые установки BMW X5 обеспечивают завидные динамические характеристики

После рестайлинга, который состоялся в 2010 году, на кроссовер устанавливали два бензиновых и три дизельных агрегата. Даже самый слабый «бензин» предлагал отличные параметры – версия xDrive35i оснащалась трёхлитровым двигателем R6 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, что позволяло от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, а средний расход топлива составил около 10 л на 100 км. Более сильная версия xDrive50i была оснащена V образной «восьмеркой» мощностью 407 л.с. с крутящим моментом до 600 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 5,5 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. И это даже не М версия!

Интерьер по-немецки лаконичен и удобен

Прежде чем перейти к М пакету, рассмотрим дизельные двигатели. Автолюбители могли выбрать вариант xDrive30d с двигателем 245 л.с., версию xDrive40d – 306 л.с. и самый мощный дизель – xDrive M50d, предлагаемый в конце производства. Эта модель работает с 3-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 381 л.с. и крутящим моментом в 740 Нм. Разгон до 100 км/ч близок к бензиновому аналогу, т.е. составляет 5,4 секунды до «сотни», а максимальная скорость равна 250 км/ч, средний расход топлива – около 8-9 л на 100 км пути.

Внешне М версия отличается раздвоенной системой выхлопа, бамперами, молдингами, порогами, фендерами и соответствующими шильдиками

Самая дорогая модель – упомянутая «М-ка», оснащенная 4,4-литровым двигателем V8, 555 л.с. Максимальный крутящий момент 680 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин, что в любой момент может привести к динамичному ускорению. Этот внедорожник способен ускоряться от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды и достигать 275 км/ч максималки. Средний расход топлива в зависимости от стиля езды составляет около 14-15 л/100 км, но при динамичном вождении этот показатель куда выше.

Неприятности владельцу в BMW X5 E70 может предоставить автоматическая коробка передач. Масло следует регулярно менять, поэтому, если предыдущий владелец пренебрег этим аспектом, коробку передач после пробега в 200 000 км придётся заменить целиком. Поэтому лучше избегать моделей, импортированных из США, которые, в большинстве случаев, находятся в плохом техническом состоянии.

Audi Q7 I (2005 – 2015)

Ауди Ку 7 – просто монстр на колёсах. Таких размеров нет ни у кого из одноклассников

Модель Audi Q7 I в сегменте роскошных внедорожников оказалась чрезвычайно успешной, что делает этот кросс очень желанным на вторичном рынке в этом сегменте. Приглушенная, правильная стилистика, мощная гамма моторов, роскошь и пространство. Всё это про Ауди Ку 7. Кстати, размеры этого автомобиля могут сокрушить даже любителя огромных лимузинов – в конце концов, это больше, чем 5-метровый внедорожник.

Автомобиль в 2009 году прошел первый рестайлинг, который был повторён в 2011 году. Под капотом преобладали преимущественно дизельные агрегаты. Из бензиновых версий можно было выбрать вариант с двигателем 3.0 TFSI с 272 л.с. или 333 л.с. Более мощный двигатель способен разогнать этот 2,5-тонный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды при сжигании в среднем 11-12 л на 100 км пути.

Audi отдаёт преимущество дизельным моторам

Предложения дизельных двигателей были гораздо интереснее. На выбор предлагались 3.0 TDI с 204 л.с. или 245 л.с.,  4.2 TDI V8 мощностью 340 л.с. и колоссальным крутящим моментом 800 Нм. Этого достаточно для того, чтобы Audi Q7 ускорилась до 100 км/ч за 6,4 секунды и достигла максимальной скорости 242 км/ч. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. Однако самым интересным мотором был знаменитый 6-литровый V12 500 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм. Благодаря такому сердцу этот большой монстр способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего 5,5 секунды. Средний расход составляет около 12 л/100 км что очень разумно для такого двигателя.

Салон  Audi Q7 настолько огромен, что в нём можно потеряться

При выборе модели с двигателем V8 TDI нужно быть осторожным с системой впрыска, которая часто вызывает проблемы, и ее ремонт может быть очень недешёвым. Иногда катушки зажигания выходят из строя, автоматическая коробка передач и рулевой механизм не славятся долговечностью.

Средний / высокий класс

Это класс, который удовлетворит даже прихотливых водителей, но модели в нем просто не вписались в премиум класс. Их не так много, но они все же ниже в рейтинге.

– Volvo XC90 I (2002 – 2014)

Автомобиль выпускался без серьёзных изменений 12 лет (!), что для автопрома очень много

Volvo XC90, несомненно, близок к премиум-классу. Автомобиль выпускался в течение 12 лет, завоевывая массу преданных поклонников, которые заботятся об этих автомобилях и с гордостью ездят даже сегодня.

Под капотом работают успешные силовые агрегаты как со стороны бензиновых, так и дизельных двигателей. Основным бензиновым двигателем был 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. Для некоторых более требовательных клиентов был рядный шестицилиндровый агрегат 2.9 л мощностью 272 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Такие параметры позволяли ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигать максимальной скорости в 210 км/ч. Спустя несколько лет после дебюта шведы стали устанавливать двигатель 4.4 V8 с 315 л.с. с крутящим моментом 440 Нм.

Двигатели Вольво ХС 90 хорошо себя зарекомендовали

Касательно дизельных двигателей, вначале был только один – D5 объёмом 2,4 литра. Он имел мощность 163 л.с. и крутящий момент 340 Нм. Динамика была скромной – ускорение от 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды и максимальная скорость 190 км / ч – но расход топлива был крайне разумным – 9 л на 100 км в смешанном цикле. В 2010 году после рестайлинга ассортимент моторов включал в себя новое поколение дизельных агрегатов D3 и D5 объёмом 2,4 литра и мощностью 163 и 200 л.с соответственно.

Интерьер Вольво просто и лаконичен

Первое поколение Volvo XC90 – отличный автомобиль, но он не пользуется репутацией крайне надежного автомобиля. Многие проблемы вызваны системой КПП – если утечки и неисправности не обнаружены и устранены своевременно, последующий ремонт может быть очень дорогостоящим. Также при покупке необходимо проверить состояние и уровень масла в коробке – как в механической, так и автоматической трансмиссии. Обычно проблемы у этих машин вызваны халатностью владельцев. Если правильно ухаживать за XC90, то серьёзных проблем с ним возникнуть не должно.

– Mitsubishi Outlander II (2006 – 2011)

Один из первых кроссоверов, куда можно было установить третий ряд сидений

Второе поколение Outlander дебютировало в 2005 году, но только через год он попал на рынок Европы. Это одна из самых популярных моделей японского автопроизводителя. Вторая версия была намного удобнее и просторнее, чем его предшественник, в то время как огромный багажник – 771/1691 литров – завоевал признание больших семей. Более того, можно было установить третий ряд сидений, который не часто встречался в 10-летних автомобилях.

  Для Аутлендера доступно не большое количество моторов

Вначале выпуска предлагались 2,4-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 170 л.с. и турбодизель 2.0 D-ID мощностью 140 л.с. Позже в гамму моторов присоединился более мощный дизельный агрегат 2,2 D-ID мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Спринт до сотни занимает 11,1 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч.

Интерьер без изысков

Серьёзные проблемы владельцу может обеспечить 2.0 D-ID двигатель, у которого довольно часто появляются трещины в ГБЦ. 2.2 D-ID двигатель выглядит намного лучше с точки зрения надёжности, но здесь вы нужно следить за фильтрами твердых частиц – регулярное вождение за пределами города – это рецепт для долгосрочного использования.

Jeep Grand Cherokee III (2005 – 2010)

Jeep Grand Cherokee с точки зрения двигателей – это полная противоположность Mitsubishi Outlander – здесь большие объёмы, высокая мощность и никаких ограничений с точки зрения экологии.

Самый маленький бензиновый агрегат был 3.7 V6 с 201 л.с. Более мощные экземпляры предлагались только с V-образными восьмерками объёмом от 4,7 до 6,1 литра и мощностью от 231 до 430 л.с. в версии SRT-8. Самая сильная версия, помимо мощности 430 л.с., также располагает крутящим момент при 570 Нм, что приводит к отличной производительности. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Автомобиль включает в себя не только полный привод, но и модифицированную подвеску, тормозную систему Brembo и выхлопную систему с пониженным сопротивлением, что повышает мощность и делает звук V8 чище.

Двигатели здесь по-американски большие

Что касается дизельного двигателя, то есть только один вариант – 3.0 V6 CRD с 218 л.с. с крутящим моментом 510 Нм. Разгон до сотни составляет 9,7 секунд, максимальная скорость –  210 км/ч, расход топлива – 8 л/100 км – достойный результат для автомобиля весом около 2,2 тонны с приводом 4X4.

Интерьер классический и довольно простой

При покупке Jeep Grand Cherokee обязательно нужно проверить состояние привода 4X4. Поскольку автомобиль довольно смело заявляет о своих внедорожных качествах, владельцы не ограничиваются только вождением на асфальте и с удовольствием путешествуют по неизведанным маршрутам. Проблему также представляют собой система рулевого усилителя, возможен выход из строя электроники – датчики ABS, давления топлива, температуры и т.д.

Популярный класс

Завершает рейтинг класс популярных кроссоверов, то есть автомобилей по разумной цене, которые являются интересной альтернативой семейным универсалам или фургонам. Преимуществом, безусловно, является более высокий дорожный просвет, который необходим на дорогах низкого качества, а также размеры кроссоверов, которые способствуют комфортным путешествиям всё семьёй.

– Honda CR-V III (2006 – 2012)

 Хороший, последовательный стиль, который даже сегодня выглядит свежим и современным, репутация надежного автомобиля с интересной, хотя и не очень обширной палитрой двигателей, является рецептом успеха на европейском рынке.

В 2010 году автомобиль подвергся довольно масштабной модернизации, включая изменения в передней и задней подвеске, что обеспечило улучшение внутреннего комфорта.

Гамма двигателей довольно скромная

Под капотом два бензиновых и два дизельных агрегата. Группа первых представляет 2.0 i-VTEC мощностью 150 л.с. и 2.4 i-VTEC мощностью 170 л.с. Более сильный вариант генерирует 215 Нм крутящего момента, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость составляет до 190 км/ч. К сожалению, расход топлива в городе может превысить даже 14 л на 100 км пути. 2.2 л дизельные агрегаты мощностью в 140 л.с. или 150 л.с. немного лучше в этом отношении. У более мощного агрегата крутящий момент составляет 350 Нм. Разгон не впечатляет, но средний расход составляет 6-7 л на 100 км, что вполне прилично для автомобиля такого класса.

Интерьер японских авто всегда интересен

Honda очень надежна, и многие пользователи признают, что СТО посещаются только в связи с плановым обслуживанием и заменой жидкостей. Тем не менее, владельцы версий с дизельными двигателями должны следить за форсунками и фильтрами твердых частиц.

Toyota RAV4 III (2006 – 2012)

 Прямой конкурент Honda CR-V – популярный «RAV-4» – по-прежнему пользуется значительной популярностью и довольно охотно покупается на рынке подержанных автомобилей.

Подобно Honda, пользователи хвалят автомобиль за его универсальность и высокую надежность. Интересно, что автомобиль отлично справляется с этой задачей, что является неожиданным в этом сегменте. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, что сильно повлияло на его внешний вид, благодаря которому он является современным и свежим по сей день.

Ожидаемо, гамма моторов скромная

Как и подобает японскому автопроизводителю, выбор двигателей скромный и не очень разнообразный. Можно выбрать только один бензиновый двигатель – 2.0 Valvematic с 158 л.с. и 198 Нм крутящего момента – и два дизельных двигателя. Это 2,2 D-4D с мощностью 150 л.с. и 2,2 D-CAT с 177 л.с. Более мощный имеет крутящий момент 400 Нм, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигает максимальной скорости в 200 км/ч. Расход топлива находится на очень приличном уровне – в городе около 8 л, по трассе –  6 л на 100 км.

Интерьер РАВ4 довольно интересен

Проблема RAV4 третьего поколения – это некачественное и не стойкое лакокрасочное покрытие. Также нюансы могут возникнуть с электропроводкой, задней подвеской. Когда речь заходит о двигателях, проблем с бензином нет. В случае дизелей, после 150 000 километров прокладка ГБЦ необходимо менять.

Volkswagen Tiguan I (2007 – 2016)

 Автомобиль пользуется спросом и имеет довольно высокую цену на вторичном рынке.

Основным бензиновым агрегатом является двигатель 1,4 TSI BlueMotion мощностью 122 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, максимальная скорость 185 км/ч и средний расход топлива около 7 л на 100 км пути. С другой стороны полюса находится 2,0 TSI 210 PS с крутящим моментом 280 Нм. В этом случае ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Средний расход – около 9 л на 100 км.

Двигатели Тигуана обладают весьма скромными динамическими характеристиками

Самый слабый дизельный двигатель – 2.0 TDI мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 280 Нм. Разгон до сотни довольно скромный –  12 секунд и максимальная скорость – 175 км/ч. Но расход топлива находится на хорошем уровне – 5 л на 100 км по трассе и ​​6,5 л на 100 км в городе, что наверняка перекроет не самые выдающиеся динамические характеристики. Для тех, кому мало мощности этих двигателей, предлагается экономичный и мощный двигатель 2,0 TDI SCR мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Здесь ускорение до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч, а средний расход топлива составляет около 6 л на 100 км в зависимости от стиля вождения.

  Интерьер довольно строг

Касательно возможных неполадок, в первую очередь это проблемы с двигателем 1.4 TSI, в котором со временем растягивается цепь газораспределения. Во всех двигателях TSI (прямой впрыск бензина) необходимо следить за нагаром на впускных клапанах и своевременно его удалять. Из-за необходимости разбирать ГБЦ, такая услуга очень дорогая. Кроме того, сложность коробки передач DSG делает ремонт дорогостоящим и проблематичным.

Автобизнес

Самые лучшие семейные кроссоверы 2018

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбираем престижный и недорогой кроссовер

Кажется, мы с вами давно не подбирали на «Автобарахолке» ваш любимый тип автомобилей — недорогие, но в то же время премиальные кроссоверы. Сейчас таких объявлений хоть отбавляй, поэтому давайте пробежимся по самым доступным предложениям. Еще 10 лет назад словосочетание «премиальный кроссовер» наводило на мысль о машине стоимостью 20—25 тысяч долларов по курсу. Сегодня SUV с «элитным» логотипом на решетке можно купить по цене Lada Granta. Погнали! 

Audi Q7

В Дятлово, что в Гродненской области, за 9800 долларов по курсу продается первый серийный вседорожник Audi — Q7 старого поколения. Машина сошла с завода в 2006 году, но до сих пор вызывает уважение на дороге. Попробуйте где-нибудь в комментариях написать, что это «просроченный премиум» — закидают дизлайками. Автомобиль оснащен 4,2-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и системой полного привода quattro.

Пробег автомобиля составляет 209 тысяч километров. 40 тысяч назад менялись жидкости, ремни, свечи, масло в коробке и пр. По фотографиям трудно судить о техническом состоянии машины, но вот внешне экземпляр хорош. Коричневый кожаный салон, американские поворотники, целый кузов. В автомобиле семь мест, и, если верить продавцу, кроссовер в идеальном состоянии. В объявлении отмечены все опции, хотя и так понятно, что Q7 будет хорошо оснащен — других не выпускали.

BMW X5

Для тех, кто не признает никаких других автомобилей, кроме BMW, есть знаменитый Х5. В Бобруйске продается относительно недорогой «Икс» первого поколения. Еще дорестайлинговый. «Машина в очень достойном состоянии для своих лет», — уверяет продавец. По фотографиям действительно выглядит неплохо. А возраст данного Х5 уже преклонный: авто 2000 года выпуска. Автомобиль продается срочно, поэтому цена относительно низкая — 6 тысяч долларов по курсу.

У автомобиля под капотом скрывается хорошо известный поклонникам BMW двигатель V8 объемом 4,4 литра. Бензиновый мотор сопряжен с автоматической коробкой передач. Привод у Х5, конечно же, полный. Салон светлый и досмотренный. У машины оригинальные литые диски. Покупатель в придачу получит новую зимнюю резину с шипами. Солидный и проверенный временем автомобиль.

Mercedes ML

В Барановичах продается главный конкурент BMW E53 — Mercedes ML первого поколения. Владелец машины вот так начал объявление: «Продам отличного рамного немецкого внедорожника!» Мотор и коробка, по заявлению автора, работают даже не идеально, а «изумительно». Блокировка и полный привод функционируют без нареканий, да и выглядит зеленая «Эм-элька» неплохо. Правда, отечественный транзитный номер как-то не подружился с американской рамкой под квадратный номер.

Кузов и салон машины в порядке. Здесь светлый интерьер. Кожаные кресла слегка протерты, ну так и год 1998-й. 21 год автомобилю! На центральной консоли и тоннеле деревянные вставочки, виднеется неродная магнитола. Пробег у вседорожника составляет 380 тысяч километров. Цена — 5 тысяч долларов по курсу. Вот уж времена настали — ML можно взять за пятерку!

Volvo XC90

А вот Volvo XC90 2003 года оценили заметно дороже — $6800 по курсу. Под капотом данного экземпляра — 2,9-литровый мотор, работающий в паре с «автоматом». Привод полный, имеется три ряда сидений. Автомобиль продается в Гродно, и продавец уверяет, что машина в полном порядке. Здесь тоже светлый кожаный салон и кресла, кажется, еще более «уставшие». Зато есть электрорегулировки и люк.

Заявленный пробег шведского кроссовера-долгожителя — 200 тысяч километров. Есть подогрев сидений, система стабилизации, литые диски, климат на две зоны. Все заправлено, все работает, обещает владелец машины. Недавно были заменены фильтры и технические жидкости. Особых серьезных «болячек» у XC90 не было, поэтому можно брать.

Acura MDX

На этом месте должен был быть Porsche Cayenne, но мы совсем недавно писали подборку о доступных Porsche, поэтому решили оставить рейтинг без этого элитного SUV. Давайте лучше посмотрим что-нибудь менее «попсовое», но не менее интересное. Acura MDX, например! Кстати, очень недооцененный автомобиль на нашем рынке. Надежная и комфортная машина подойдет как на роль семейного авто, так и для «эгоистичной» эксплуатации одним из членов семьи.

Данная модель дебютировала в 2001-м, чтобы конкурировать на рынке США с BMW X5 и Mercedes ML. И делала это удачно! Под капотом MDX первого поколения размещен 3,5-литровый V6 семейства J35A5. Мотор оснащен системой VTEC и работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Продавец хочет получить за экземпляр 2003 года 7700 долларов по курсу. Пробег у Acura — 268 255 км. По крайней мере, так заявлено в объявлении.

Infiniti FX

Нельзя написать про Acura и не вспомнить Infiniti. Этот FX35 стоит на 100 долларов дороже, чем MDX, но он и на год моложе. Многие считают, что по дизайну «Финик» — наиболее выигрышный вариант среди всех кроссоверов того времени. Действительно, модель FX первого поколения смотрится современно до сих пор, в то время как Acura MDX или Lexus RX тех годов выпуска уже давно «постарели».

Здесь уже черный кожаный салон, очень богатая комплектация и гигантские 22-дюймовые кованые диски. Зимняя резина на 20-х колесах, и вместе с машиной продается два комплекта резины и дисков. Продавец утверждает, что авто в достойном состоянии. Ехать за ним придется в Костюковичи. Автор объявления не округлял пробег и указал, что написано на одометре — 341 181 км. Верим?

Lexus RX 

Первое поколение Lexus RX оказалось очень успешным. Машина разошлась огромным тиражом в США, где в конце 1990-х уже пользовались популярностью японские автомобили. Продавец утверждает, что у данного экземпляра RX было всего два владельца! Машина прибыла в Беларусь из Америки и оснащена 3-литровым двигателем с АКП.

На фотографиях можно заметить, что в багажнике автомобиля валяется большой сабвуфер. Но его вы не получите, заплатив 5550 долларов по курсу. Нужно будет договариваться и покупать отдельно. Машина 2000 года выпуска и, по словам владельца, находится в отличном состоянии. Пробег недавно перевалил за 250 тысяч километров. Не так уж и много для 19 лет.

Range Rover

Вы наверняка уже спешите написать содержательный комментарий по поводу приведенных в статье примеров. Не волнуйтесь, это последний вариант в данной подборке. Куда ж рейтинг премиум-внедорожников без короля данного сегмента — Range Rover? К тому же модель предыдущего поколения стоит сейчас очень недорого. За 9500 долларов по курсу можно взять экземпляр 2003 года с пробегом 150 тысяч километров.

Чтобы соседи еще больше завидовали, машину украсили обвесом от рестайлингового Range Rover Supercharged. Красота! Покупатель получит два комплекта резины и досмотренный автомобиль. Недавно у «Рэнджа» сделали подвеску, поменяли масла, фильтры и пр. В общем, долгое время будете здороваться с другими владельцами Land Rover в городе!

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

бюджетный кроссовер — читайте материалы с тегом бюджетный кроссовер — сайт «За рулем» www.zr.ru

Борьба в классе субкомпактных кроссоверов становится жестче — Volkswagen выводит на рынок новый недорогой Taigun.

1015 просмотров

В 2020 году модельный ряд Chery в России пополнится тремя кроссоверами, а бестселлер марки получит новые комплектации.

4207 просмотров

На сокращающемся российском рынке Renault выводит практически в одну нишу уже третью модель! Неужели они настолько разные? «За рулем» собрал троицу вместе и выяснил, в чем «фишка» каждого автомобиля.

218836 просмотров

В октябре в салонах российских дилеров Chery появится кроссовер Tiggo 4 в комплектации Cosmo — с новым турбодвигателем и роботизированной коробкой.

20099 просмотров

Skoda Kamiq составит конкуренцию кроссоверам Hyundai Creta и Kia Seltos.

42092 просмотра

Стала известна дата премьеры нового кроссовера Kia, который составит конкуренцию Hyundai Creta.

40502 просмотра

Эксперты «За рулем», проанализировав предложения на рынке новых автомобилей, назвали семь самых недорогих полноприводных кроссоверов с автоматическими коробками.

39497 просмотров

Renault Duster, второе поколение которого должно рано или поздно прибыть в Россию, уже продается в Европе, и мы узнали все про его достоинства и недостатки.

84361 просмотр

В Бразилии на тестах был замечен обновленный Duster, который компания Renault может представить как модель второго поколения.

104277 просмотров

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о