Лучшие японские машины: ТОП 5 лучших японских автомобилей в РФ

Содержание

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 5

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 5

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

10. Toyota Supra

Годы выпуска: 1992-2002

Легендарный японский спорткар, без которого данный топ выглядел бы неполным! Это уже настоящий суперкар, совершивший по сравнению с предыдущими поколениями Supra внушительный качественный скачек по всем параметрам. В своей заводской форме автомобиль уже был способен разгонятся до сотни чуть более чем за 4 секунды и преодолевать дрэг-стрип за 13,1 секунд! Одновременно современный, дизайн Toyota Supra отсылал к другой легенде японского автостроения — Toyota 2000GT, но о ней речь пойдет чуть позже. Спортивных побед за плечами «Супры» такое великое множество, что перечислять их в рамках данного контекста совершенно нет смысла. Пожалуй, единственный минус – это отсутствие у авто прямого приемника, которого весь автомобильный мир ожидает уже в течение десяти лет.

9. Nissan GT-R

Годы выпуска: 2007-

Автомобиль, вернувший веру всего мира в то, что в Японии способны ещё создавать истинные суперкары. Преемник великого Nissan Skyline GT-R, оставаясь верный своим корням, привнес новые компоненты в формулу совершенного спроткара: ультра-быстрая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, двигатель V6 твин-турбо объемом 3.8 л и мощностью 480-550 л.с., полноприводная трансмиссия ATTESA с механически блокируемым дифференциалом и так далее. Автомобилям этой серии принадлежит рекорд разгона до сотни – всего за 2,84 секунды! Другой рекорд был установлен на трассе в Нюрбургринге, когда японский спорткар преодолел круг за 7:34 секунд!

8. Lexus LFA

Годы выпуска: 2010-2012

Все более приближаясь к вершине топа, слово «суперкар» начинает постепенно сменять «спорткар». Это и не удивительно, когда речь идет о таких автомобилях! Говоря об LFA даже не знаешь с чего начать: с невероятно мощного 4.8-литрвого движка 1LR-GUE V10? С того, что данный шедевр автопрома собирался вручную командой профессионалов в городе Айти в Японии и выпущено данных авто всего 500 штук? Или, может быть, с рассказа о том, как эта машина установила рекорд среди серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг, проехав круг за 7:14 секунд, обойдя даже Nissan GT-R? Очевидно, что слова тут бесполезны.

7. Nissan Skyline GT-R (PGC10)

Годы выпуска: 1969-1972

Начало легенды, первое спортивное воплощение семейства Skyline, вступившего к тому времени уже в третье поколение. Nissan использовали по максимуму полученный во время Японских Гран-При опыт и создали внушительный по тем временам автомобиль. «Хакосука», как его называли в Японии, с мощностью 160 лошадей под капотом и облегченными шасси, стал на долгое время королем японских спортивных трасс.

6. Mitsubishi Lancer Evolution IV

Годы выпуска: 1996-1998

В 1996 Evolution подтвердил свое название – платформа автомобиля была полностью изменена, а вместе с тем, его популярность во всем мире взлетела до заоблачных высот. Множество спортивных побед вновь украсили список достижений японского авто, к чему, опять же, приложил руку небезызвестный Томми Мякинен.

5. Subaru WRX STI

Годы выпуска: 1992-2000

Первое поколение королевы раллийных трасс, обязанная своей популярностью легендарному шотландскому гонщику Колину МакРею. Автомобиль обладал для своего времени выдающейся управляемостью, благодаря чему долгие годы ему доставались первые места автомобильных соревнований.

4. Toyota 2000GT

Годы выпуска: 1967-1970

Первый японский суперкар! В конце шестидесятых автомобиль доказал всему миру, что и в Стране восходящего солнца могут создать спорткар, способный бросить вызов признанным шедеврам европейского автомобилестроения. На сегодняшний день автомобиль стал объектом желаний любого автоколлекционера, и именно поэтому на аукционах за него назначают огромные суммы. Отдельного упоминания заслуживает «бондовская» версия с открытым верхом, на которой передвигался легендарный Шон Коннери в образе британского супершпиона в ленте «Живёшь только дважды». Киношный прототип японского суперавто неплохо подогрел интерес заокеанских покупателей к азиатской автоэкзотике!

3. Nissan Skyline GT-R (R32)

Годы выпуска: 1989-1994

В 1973 году Нефтяной кризис положил конец производству уже тогда легендарных Skyline GT-R. Мощный, но прожорливый автомобиль, стал не рентабелен и не интересен покупателю, поэтому Nissan свернули его производство. Однако 1989 год ознаменовался триумфальным возвращением скоростного авто, быстро вернувшего себе былую спортивную славу. Полноприводной автомобиль с 276-сильным твин-турбо шестицилиндровым двигателем в первый же год просто уничтожил своих оппонентов в серии гонок JTCC, продолжив затем свое триумфальное шествие по спортивным трассам всего мира. Именно с этого момента за Skyline GT-R закрепилось прозвище «Годзилла», перешедшее впоследствии и к его приемнику Nissan GT-R.

2. Honda NSX

Годы выпуска: 1990-2006

Японская автоэкзотика, приблизившаяся к итальянским суперкарам настолько близко, насколько это вообще было возможно. Среднемоторный заднеприводной автомобиль, кузов и шасси которого полностью изготовлены из алюминия, с 3,2-литровым движком V6 мощностью в 280 л.с. был назван многими автомобильными изданиями лучшим автомобилем 1990-91 годов. Журналисты единогласно признали, что у таких производителей, как Ferrari, Porsche и Jaguar появился по-настоящему сильный конкурент, которому в начале девяностых годов им было просто нечего противопоставить. Среди роскошных суперкаров NSX выделяются своей надежностью, легко наматывая 160,000 км пробега без значительных поломок и вмешательства в начинку автомобиля.

1. Nissan Fairlady Z \ Datsun 240Z

Годы выпуска: 1969-1978

Первый представитель легендарного «ниссановского» семейства Z. Уже в течение 40 лет автомобиль стабильно занимает верхние строки топов спортивных автомобилей. Спорткар, стоивший намного дешевле своих конкурентов из Jaguar, BMW и других западных производителей, в то же время ничем не уступали им в плане мощности, чем заслужил себе и автоконцерну Nissan невероятную популярность. К тому же, на фоне прожорливых европейцев и американцев, самурайский автомобиль не расходовал так много горючего, что в период Нефтяного кризиса было крайне важно, поэтому спрос на него в США был невероятно выско. Кроме выдающихся технических характеристик и невысокой стоимости, автомобиль выделялся яркой внешностью, воплощавшей в себе скорость и спортивный динамизм, до этого столь присущий итальянским четырехколесным шедеврам. Ну а достижения автомобиля в профессиональном спорте лишь подчеркивают статус идеального японского спорткара.

Обратите внимание на:

  • Топ-10 японских автомобилей, о которых лучше не вспоминать
  • Лучшие японские авто 2012 года
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 1

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1

Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.

Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ «Лучшие японские спортивные автомобили» был разбит на пять частей.

50. Honda CR-Z

Годы выпуска: 2010-

Топ  открывает «спортивное гибридное купе» — так назвали свой автомобиль сами Honda. Пусть он не выглядит столь мужественно, как остальные авто из данного топа, и не развивает какой-либо внушительной скорости, CR-Z, тем не менее, достаточно неплох для экологичного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC способен развивать мощность до 122 лс, а разогнать купе до сотни — за 10,8 сек.

49. Suzuki Swift Sport

Годы выпуска: 2005-2009

Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!

48.

Mitsubishi FTO

Годы выпуска: 1994-2000

Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!

47. Toyota MR-S

Годы выпуска: 1999-2007

Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличие родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу – невооруженным глазом видны линии штутгартской классики. Четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 л.с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счет чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.

46. Acura Integra GS-R

Годы выпуска: 1992-1993

Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.

45. Mazdaspeed3

Годы выпуска: 2007-

Заряженный хэтч на базе, как это видно из названия, Mazda3. Внешне автомобиль может выглядеть просто, однако турбированный четырехцилиндровый движок, мощностью более 250 л.с., делает из небольшого хэтчебека настоящего монстра. В год выпуска машину удалось разогнать до сотни за 5,3 секунды, а дрэг-стрип она преодолела за 13,8 сек.

44. Honda Civic SiR Hatchback

Годы выпуска: 1989-1991

Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель «B16A» DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.

43. Mazda RX-8

Годы выпуска: 2003-2012

Ещё достаточно молодая, но уже легенда! Перечислять все её награды, которых более 37, нет смысла. Мощный роторно-поршневой двигатель Renesis, эталонный внешний вид и спортивные достижения – вот он, рецепт успешного японского спорткара.

42. Nissan 240SX

Годы выпуска: 1989-1994

Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.

41. Mazda RX-7 Turbo II

Годы выпуска: 1986-1991

Очередная классика с роторным мотором. В данной модели второго поколения RX-7, созданной специально для американского рынка, мощность спорткара увеличили до 182 л.с. Впоследствии мощности продолжали расти, перевалив за две сотни лошадей.

Продолжить просмотр: Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3
  • Быстрейшие автомобили мира

10 лучших японских автомобилей, которые можно купить прямо сейчас

Японские автопроизводители давно известны производством надежных автомобилей, но ни на минуту не думайте, что это делает их скучными.

Многие модели предлагают лучший в своем классе уровень удовольствия от вождения. Чтобы помочь вам выбрать свой следующий автомобиль японского производства, этот удобный список содержит 10 лучших автомобилей, продаваемых сегодня.

Наш топ-10 лучших японских автомобилей, которые вы можете купить:

  1. Mazda MX-5
  2. Тойота ГР Ярис
  3. Лексус ЛК
  4. Ниссан Джук
  5. Хонда Джаз
  6. Ниссан Кашкай
  7. Мазда 3
  8. Тойота Королла
  9. Ниссан Ария
  10. Мазда СХ-5

1. Mazda MX-5

  • Отличная управляемость
  • Пикантное исполнение
  • Отличная цена

Mazda MX-5 уже давно является выбором по умолчанию для тех, кто ищет веселый двухдверный родстер с ограниченным бюджетом. Он хорошо управляется и имеет правильный размер, чтобы максимально использовать узкие проселочные дороги.

Mazda MX-5 со скидками

Вам и вашему пассажиру придется путешествовать налегке, но в багажнике достаточно места для похода по магазинам или поездки на выходные. Хэтчбеки с турбонаддувом могут быть быстрее, но ни один из них не доставит такого полного удовольствия от вождения.

Обзор Mazda MX-5

2. Toyota GR Yaris

  • Можно использовать каждый день
  • Много удовольствия от быстрой езды
  • Превосходный трехцилиндровый двигатель

Он может иметь то же имя и несколько деталей, что и городская Toyota Yaris, но добавление префикса GR (от Gazoo Racing) превращает этот маленький хэтчбек в раллийный автомобиль для дорог.

Возьмите в аренду Toyota GR Yaris

По сравнению со стандартным Yaris он получил несколько значительных улучшений, включая 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л. с., полный привод и усиленную подвеску. Конечным результатом стал баллистический горячий хэтчбек, который обманчиво быстр и доставляет массу удовольствия от вождения.

Обзор Toyota GR Yaris

3. Lexus LC

  • Двигатель Sonorous V8
  • Удовольствие от вождения на любой скорости
  • Красивый внутри и снаружи

У него крошечный багажник, почти неудобные задние сиденья и недешевая цена, но эти мелкие недостатки станут незначительными, как только вы увидите потрясающий Lexus LC.

Lexus LC предлагает

Интерьер выполнен так же изысканно, и вы не будете разочарованы мощностью его восхитительного двигателя V8. Один только звук отличает его от большинства конкурентов в своем классе.

Обзор Lexus LC

4. Nissan Juke

  • Уникальный внешний дизайн
  • Впечатляющие характеристики безопасности на всех комплектациях
  • Хорошо сложенный и экономичный

Juke всегда отличался привлекательным внешним видом, и эта последняя модель продолжает эту тенденцию, но теперь имеет дополнительное пространство в салоне и новейшие технологии безопасности — большинство из них входят в стандартную комплектацию.

Предложения Nissan Juke

Некоторые соперники могут быть просторнее, но Juke выделяется из толпы благодаря своему авантюрному стилю. Качество салона также хорошее, а 1,0-литровый двигатель шустрый в городе.

Обзор Nissan Juke

5. Honda Jazz

  • Просторный салон
  • Расслабляющая езда
  • Эффективный мягкий гибридный двигатель

Honda Jazz предлагает выигрышное сочетание практичности и эффективности благодаря продуманному дизайну салона и экономичному мягкому гибридному бензиновому двигателю.

Предложения Honda Jazz

Возможно, это не самая захватывающая машина для вождения, но немногие альтернативы так же расслабляют при вождении по городу. Также есть место для четырех взрослых, а задние сиденья можно легко сложить, если вам нужно упаковать какие-то громоздкие предметы.

Honda Jazz обзор

6. Nissan Qashqai

  • Стильный дизайн
  • Просторный салон
  • Щедрые уровни снаряжения

Семейные электрические внедорожники сочетают в себе низкие эксплуатационные расходы, высокотехнологичные функции и удобство вождения. Nissan Ariya — одно из самых стильных предложений в своем классе, и он доступен в различных комплектациях, чтобы удовлетворить большинство потребностей.

Предложения Nissan Ariya

Аккумуляторы емкостью 87 кВтч обещают запас хода до 310 миль, и хотя багажник тесноват, в футуристично выглядящем салоне достаточно места для пятерых взрослых.

Nissan Ariya обзор

10. Mazda CX-5

  • Острый внешний вид
  • Приятно водить
  • Много комплекта

В Mazda CX-5 есть что понравиться: она выглядит стильно, не прибегая к бесполезным дизайнерским решениям, и имеет практичный и богато оборудованный интерьер даже в стандартной комплектации.

Mazda CX-5 предлагает

Некоторые варианты имеют большие багажники, но CX-5 предлагает привлекательный опыт вождения и два впечатляющих варианта двигателя.

Обзор Mazda CX-5

Купите новую машину (и продайте старую) с carwow

Нашли идеальный японский автомобиль? Затем ознакомьтесь с последними предложениями по понравившейся модели через carwow.

Сконфигурируйте свой следующий автомобиль

Сеть надежных дилеров предложит вам свои лучшие предложения. Вам не нужно торговаться или договариваться, и вы можете сравнить свои предложения в одном месте, даже не выходя из дома.

Продайте свой автомобиль с помощью carwow

Если вы думаете о продаже своего старого автомобиля, вы также можете сделать это через carwow. Опять же, сеть дилеров приедет к вам со своими лучшими предложениями для вашего автомобиля — без торга, без стресса, и цена, которую вам предложат, — это цена, которую вы получите. Дилер произведет оплату и заберет ваш автомобиль.

Получите помощь в смене автомобиля

10 лучших японских автомобилей с высокими характеристиками

  • Honda Type R 1998–2001

    НАШ ВЫБОР: Honda Integra Type R DC2 (Великобритания)

    Подобно японским мастерам по ножам или владельцам гостиниц в рёканах, люди, разрабатывающие Type R, предельно одержимы поиском инженерных хитростей для повышения точности вождения. Type R — это не просто обычная Honda с большим двигателем и грубо укрепленными пружинами. Нет, это пиршество деталей — чудачество почетнейшее. Удалите эту «грань». Если легкое заднее сиденье, титановая рукоятка переключения передач, двигатель с ручной балансировкой, усиленная оболочка или утонченная звукоизоляция помогут, они получат именно это. Повесьте счет.

    Есть несколько неофициальных автомобилей Type R для внутреннего рынка Японии (JDM), таких как маленький Civic EK9 1997 года или седан FD2, а также неизвестные британцам Integras. Или действительно удивительный NSX Type R, единственный образец которого был представлен Honda UK, но также появились и неофициальные, потому что они трансцендентны и неотразимы. Должен ли родстер S2000 быть Type R? Мы говорим да. Однако на самом деле все началось в 1998 году в Британии с четырехфарной модели DC2 Integra Type R, достойного кандидата на звание самого управляемого переднеприводного автомобиля. Удивительно острый, он был регулируемым, но щадящим и полным болтовни. Не обращайте внимания на тонкие шины и маленький двигатель, потому что, когда он разгоняется до шестидесяти на шестерках и набирает обороты до высоких восьмерок, вас это мало волнует. Вы даже будете игнорировать мучительный дорожный шум и нервную езду.

    Это заложило основы, а хлебный фургон EP3 Civic сделал Type R популярным. С тех пор были отклонения, в том числе седан Accord, возможно, окончательный Q-car — его крыло багажника Airbus было опцией удаления, см. Каждый из них представлял собой сложный механизм магически точного ответа. Они казались тонкими и лишенными дряблости, но неутомимыми и жесткими, как струна рояля. Если у более поздних Civic с турбонаддувом более грубый характер двигателя и большее сцепление с дорогой, они сохраняют чувствительность трансмиссии и шасси. Чуть ли не экстрасенсорная чувствительность.

    Реклама — страница продолжается ниже часто упоминается в том же предложении, что и Porsche 959. Он был разработан на основе набора гоночных правил, группы A, и доминировал. И как дорожный автомобиль он великолепен, но официально в Великобритании он так и не появился. Последующий R33 сделал это: он немного больше, но потрясающий дорожный автомобиль, полный сцепления, ощущения и драмы.

    Тогда чем квадратнее, меньше, лучше R34. У всех них есть легендарный 6-цилиндровый двигатель, который был счастлив на трассе при 600 л.с. и часто оценивался тюнерами в четырехзначных числах. Все колеса управляются и управляются электронным управлением. Он закончился в 2002 году. Не-Skyline GT-R R35 2007 года отличается от него своим V6, задним расположением 7DCT и 2WS. Но очень то же самое в духе (чрезмерно стойком).

    Вам может понравиться

    Вот 10 самых крутых электрических пляжных багги

    10 подержанных автомобилей менее чем за 5 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе

    Top Gear TV возвращается, и вот ваша большая серия 33 превью

    Развенчание мифов о мире электромобилей: нужен ли роскошным электромобилям большой запас хода?

  • Mitsubishi Evo

    НАШ ВЫБОР: 1999 Mitsubishi Evo VI Томми Мякинен

    Evo и Impreza были лучшими заклятыми врагами, совладельцами раллийных вершин девяностых, и они жили как дорожные ракеты. Evo всегда был 2,0-литровым и 4WD, но изменения в деталях едва ли соответствуют слову «evo». Управление вектором крутящего момента, более причудливая аэродинамика и навязчивая работа над двигателем и шасси продолжались. Он резче, чем импреза. Все седаны 4dr, за исключением странных и желанных Evo 9.вагонный вариант. Evos до III были только для Японии. Классическая оболочка — от IV до VI, с высоким водяным знаком VI Tommi Mäkinen. У моделей с VII по IX новая оболочка, и они немного более совершенны, если не считать оглушительно быстрых версий FQ. X — это другая оболочка и новый двигатель, плюс DCT.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Toyota MR2

    НАШ ВЫБОР: 2000–2006 гг. Это первый японский автомобиль со средним расположением двигателя. Второе поколение больше и тяжелее. Тестерам не очень понравилась резвая управляемость. Искупление пришло с тысячелетием. Родстер MR2 крошечный, весит менее тонны. Одно удовольствие управлять. Но теснота и легкость повседневного использования MX-5 привлекли почти всех покупателей.

    Так что он умер всего через четыре года, и вам будет сложно его найти.

  • Mazda RX

    НАШ ВЫБОР: Mazda RX FD 1993–96 гг. 20 000 фунтов стерлингов

    Покупаете? Проверьте роторный двигатель, затем перепроверьте его. Если за ними ухаживать, они надежны, невероятно плавны и круты, когда у них есть турбины. MkI выглядел хорошо и был опрятным. Следующий, с 1985 года, конкурирует с Porsche 944. Ситуация снова расцвела с последовательным поколением 1992 года с двойным турбонаддувом. Он сделал все правильно: легкий, жесткий корпус, великолепный стиль, острые рефлексы. Дорожный двухместный автомобиль. Сильно отличается от непродуваемых в ладоши дверей RX-8.

  • Toyota Supra

    НАШ ВЫБОР: Toyota Supra A80 Turbo после 1993 года выпуска (спецификация для Великобритании) Мы отказываемся. Это лифтбек Celica с удлиненной носовой частью для рядной шестерки. Затем у A60 есть всплывающие фары, но все же… A70 отдалился от Celica, получив опцию турбо, чтобы показать, что это серьезно.

    Но фейерверк — твин-турбо A80 1993 года. На мокрой дороге A80 может одновременно нарушить тягу по прямой и ограничение скорости m’way. Он мог обогнать современный V8 Ferrari. Это не головорез, и в поворотах он считается лучше, чем E36 M3. И как некий другой турбированный рядный шестицилиндровый [ кашель Nissan GT-R кашель ], это до абсурда настраиваемый двигатель, который только питает культ.

  • Subaru Impreza

    НАШ ВЫБОР: Subaru Impreza RB5 1999 года

    Игнорировать все, что не с турбонаддувом или дизель, верно? Тогда вы обнаружите, что «Импреза» — это универсальный термин для корзины безжалостно эффективных полноприводных рабочих сцены. Кстати, некоторые из этих последних WRX официально не являются Impreza, но кто их считает? В четырех поколениях вы можете выбирать из широкого спектра персонажей и изображений. Летите незаметно на серебристом фургоне или езжайте на полном McRaeBurns: синий седан с золотыми колесами прорезает широкие арки. Первому поколению Impreza Turbo середины 90-х годов исполнилось 25 лет, но оно по-прежнему обладает характерной магией. Он начинает жизнь мягко, но последующие итерации становятся жестче и цепче. Все они обладают удивительно сбалансированным и игривым прохождением поворотов и удивительно разговорчивым рулевым управлением. Поездка на большинстве из них также проще, чем вы ожидаете — конечно, по сегодняшним сравнениям.

    И все же, каким бы прекрасным ни было шасси, Impreza отличает оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Его веселая болтовня и налет на любых оборотах всегда вызывают улыбку на вашем лице. Он начал с немногим более 200 л.с., но вскоре он вырос, особенно для различных WRX и STI. Они приблизились к 300, и этого было достаточно — дальше турболаг стал комичным. Impreza — это тотем раллийной сцены на рубеже веков, когда массовое участие производителей и огромные толпы удобряли разработку автомобилей, а правила возвращали эту разработку обратно в выставочный зал. Для меня это двухдверный MkI: 22B, если вы его найдете (хотя настройка была жестокой) или тот, что со всей волшебной пылью Prodrive: эпический, жизнеутверждающий P1. Позже Cosworth тоже выпустил версию CS400, но она вышла за пределы взлетно-посадочной полосы. Так что Impreza эволюционировала с ураганом вариантов и подвидов — место здесь абсолютно не позволяет. Если вы оцениваете автомобиль на основе оригинальности, будьте готовы выполнять бесконечную домашнюю работу над тем, какими должны быть его характеристики, а затем тщательно проверять, действительно ли он соответствует всем требованиям.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Это началось, когда итальянцы делали 348, машину со злобным управлением, липкой коробкой, ненасытными требованиями обслуживания и общей враждебностью пользователей. NSX отказывает вам в тех медалях кампании суперкаров начала 90-х, которые позволяли снобам отвергать его как нехаризматичный. Прекрасная эргономика, обзорность и плавность хода были его приглашением. Спецификация ценила великолепную изысканность, а не силу: алюминиевый кузов, замысловатая алюминиевая подвеска в виде птичьего скелета, АБС и контроль тяги.

    Больше всего эта банши VTEC V6. Его 274 л.с. не были сумасшедшими тогда и уж точно не сейчас. Таким образом, у вас больше шансов разогнать титановые тяги до их предела в 8300 об/мин, наслаждаясь переключением передач, напоминающим часы. За 15 лет по всему миру было продано 18 000 NSX. 911 Carrera делает это за несколько месяцев. Люди отказывались платить большие деньги за заурядный японский значок. Ослепительных результатов Honda в автоспорте было недостаточно. Так что Хонда вряд ли его разработала. Можно было взять автомат (который испортил эффект ограничением оборотов) и таргу. В 1997 мощность увеличилась до 294 л.с. с 3,2-литровым двигателем, когда шестиступенчатая механическая коробка передач помогла снизить скорость до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Небольшой фейслифтинг произошел в 2002 году. Неоднократные переделки улучшили сложную избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах и ​​частично удовлетворили его аппетит к задним шинам.

    Из-за того, что первоначальная версия Honda была настолько зрелой, и, конечно же, из-за того, что это не турбо, немногие были настроены до предела. Вокруг достаточно чистых, чтобы вы могли купить их при условии. Ирония в том, что история доказала правоту NSX. По прошествии 15 лет он, возможно, чувствовал себя слабым, но в остальном был более актуальным, чем когда-либо. Другая экзотика двинулась в сторону усовершенствования и удобства использования. Первой Audi R8, появившейся так же, как и убывшая, могла быть NSX MkII. NSX доказывает, что суперкары не обязательно должны быть глупыми.

  • Nissan Zs

    НАШ ВЫБОР: Nissan 350Z GT Pack 2003–2007 гг. Середина восьмидесятых 300ZX была низшей точкой. Но в 1990 году, во время взрыва японских спортивных автомобилей, Zed снова обрел свою актуальность вместе со вторым 300ZX с турбонаддувом, красивой и утонченной вещью, на которую стоит обратить внимание. Затем он сделал передышку и еще один поворот с более тугим nat-asp 350Z, а затем 370Z.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Мазда увидела разрыв. MX-5 — это не адаптированный люк, а полностью самоотверженное усилие, вознагражденное миллионом — миллионом — продаж с тех пор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *