Лучшие японские машины: Рейтинг лучших японских автомобилей: ТОП 10

Содержание

Рейтинг лучших японских автомобилей: ТОП 10

Японские автомобили всегда пользовались в России большой популярностью. Их ценили за надежность, ремонтопригодность, удобство, богатое оснащение. В былые времена «японцев» покупали не только новыми, но и везли подержанными из Америки, Европы и, конечно, из Японии. Дальний восток и восточную Сибирь можно было переводить на левостороннее движение — на дорогах доминировали праворульные машины из страны восходящего солнца.

В последние годы отечественный автомобильный рынок сильно изменился. Ввоз подержанных авто из-за рубежа многократно сократился, появились новые лидеры продаж, ряд марок сократили свое представительство на российском рынке или вовсе ушли из страны. Многие зарубежные компании организовали производство своих моделей в России. Резко выросли цены на новые автомобили, что потянуло за собой и вторичный рынок — подержанные авто тоже подорожали.

Японские авто больше не занимают верхние строки рейтингов продаж.

В топ-25 самых продаваемых моделей нынешнего года входят только 5 японских машин. И пусть «японцы» доступны сегодня не всем россиянам, они по-прежнему пользуются уважением наших автомобилистов. Японская машина — это качество, надежность и престиж.

Определить десяток лучших авто из Японии — задача не решаемая. Компании из страны восходящего солнца выпускают множество моделей, ориентированных на разные рынки. О некоторых большинство россиян даже не знает. Есть отдельные модели для родного японского, североамериканского, европейского рынков. Существуют машины, созданные специально для России.

Не будем пытаться объять необъятное и рассмотрим автомобили, которые официально продаются в нашей стране. Какие японские машины выбирали российские покупатели в прошлом году:

Toyota RAV 4

Список самых продаваемых открывает популярный кроссовер от Toyota. Когда-то эта модель была одним из первооткрывателей нового класса автомобилей.

С тех давних пор автомобиль пережил смену нескольких поколений, заметно подрос, прибавил солидности. И пусть с выходом каждого нового «Рафика» почитатели модели сетуют, что машина стала уже не та, но RAV 4 по-прежнему покупают и именно он в последнее время — самый продаваемый японский автомобиль в России.

Toyota Camry

Единственный седан в этом рейтинге. Все остальные — кроссоверы или внедорожники. Автомобиль чиновников и бизнесменов средней руки, такси бизнес — класса и любимая машина жителей некоторых российских регионов. Camry либо боготворят, либо ненавидят, но, как и раньше, покупают. Популярность машины передается из поколения в поколение. На дороге нередко можно встретить совсем старую Camry, что говорит о надежности машины.

Nissan Qashqai

Этот небольшой автомобиль с труднопроизносимым названием появился в разгар моды на кроссоверы и быстро завоевал сердца и кошельки россиян. Самое удивительное, что ничего особенного в Qashqai нет, да никогда и не было.

Не шедевр дизайна, не средоточие современных технологий, цена не самая низкая в классе, характеристики обычные — ничего выдающегося. Середнячок, каких много. Но не многим середнячкам светит рыночный успех. А этого в России все покупают и покупают.

Nissan X-Trail

Ранние поколения X-Trail отличала брутальная, мужественная внешность. Этот представитель племени паркетников явно изображал из себя серьезный внедорожник. Рубленые формы угловатого кузова, рейлинги на крыше, массивные бамперы, дополнительные фары. Потом японский кроссовер резко поменял имидж и стал «как все» — перестал выделяться из общей массы современных авто. Сегодня X-Trail, на пару с младшим братом Qashqai, один из лидеров продаж автомобилей Nissan в России.

Mazda CX-5

Компания Mazda всегда отличалась любовью к новым технологиям и инновационным решениям. Модель CX-5 носитель фирменной технологии SKYACTIV. За этим маркетинговым названием скрывается целый комплекс оригинальных технических решений, которые затронули шасси автомобиля, его кузов, двигатели, коробки передач. Машина стала легче, экономичней, снизились выбросы вредных веществ. При этом, как любая Mazda, кроссовер остался быстрым, комфортным, заточенным под активную езду.
Казалось бы, обилие инноваций в одной модели может негативно сказаться на ее надежности. Только не у японцев. Не надежные машины у нас продаваться не будут.

Mitsubishi Outlander

Автомобиль, созданный на платформе чуть ли не из прошлого века, пережил множество обновлений и на сегодня откровенно устарел. В следующем году в Россию приедет новый Outlander, который будет близким родственником Nissan X-Trail. Но и старая модель до последнего демонстрировала хорошие результаты продаж. Просторный салон, вместительный багажник, полный привод, умеренная цена — чем не универсальный семейный автомобиль. И рядом — заряженная версия с активной трансмиссией, созданной по мотивам знаменитых гоночных Mitsubishi.

Старый Outlander уходит, но еще долго будет представлен на вторичном рынке.

Toyota LC Prado

Настоящий «проходимец» в компании модных кроссоверов. Автомобиль совмещает недюжинные внедорожные способности с высоким уровнем комфорта и отменными ходовыми качествами на асфальте. Как и многие участники этого рейтинга, модель сменила несколько поколений, оставаясь популярной и любимой российскими автомобилистами. Несмотря на солидную цену, по продажам в своем классе уступает только отечественному UAZ Patriot. Ценятся Prado и на вторичном рынке. Ухоженные автомобили от заботливых хозяев мало теряют в цене, несмотря на возраст.

Lexus RX

Автомобиль, созданный более двадцати лет назад для американского рынка, приглянулся россиянам. Сегодня продается уже четвертое поколение этого мощного и достаточно дорогого кроссовера. А на вторичном рынке еще можно найти машины самых ранних лет выпуска. Недаром японские автомобили вообще и Toyota в частности ценят за надежность. Ведь Lexus — та же Toyota, только для американского рынка. И для российского, как выяснилось.

Suzuki Vitara

Тот самый случай, когда модель, сменив поколение, полностью поменяла свой имидж. Старые Vitara — простые, надежные, компактные «проходимцы» до сих пор месят грязь в российской глубинке. Прошлое поколение — почти кроссовер, который сочетал независимые подвески с механической полноприводной трансмиссией. Сегодняшняя Vitara тоже числится паркетником, но бездорожье уже не ее стихия — это скорее компактный полноприводный универсал. Пик популярности Vitara остался в прошлом, но это по-прежнему самая продаваемая модель Suzuki в России.

Subaru Forester

За 24 года сменилось уже четыре поколения Forester. Сейчас выпускается пятое. Машина сохранила фирменные черты: оппозитные моторы, полный привод. Разве что двери без рамок ушли в прошлое. Автомобили Subaru имеют своих преданных почитателей, которые ценят хорошие ходовые качества, уверенное и безопасное поведение на скользких дорогах, приемлемые внедорожные возможности. Особо массовыми машины этой японской марки никогда не были — сказывалась достаточно высокая цена.

Toyota LC 200

Пусть этот автомобиль попадет в рейтинг «вне зачета». Мы обещали десять машин, а он — одиннадцатый. Но обойти вниманием знаменитый «Крузак» никак нельзя. Огромный, как корабль, внедорожник ведет свою родословную с 1951 года. Он прошел путь от простецкого, утилитарного джипа до солидного, комфортабельного автомобиля. «Двухсотка» в России больше, чем машина. Это символ престижа, мерило успеха. Хотя, если отвлечься от «социального статуса» LC 200, мы увидим очень рационально сконструированный автомобиль, который сочетает современные технологии и проверенные десятилетиями технические решения.

В этом году в Россию приехал новый Toyota LC 300. Но и более старые модели никуда не денутся — эти мастодонты при должном уходе живут десятилетиями.

Мы составили свой топ — 10 по итогам продаж в России за 2020 год. Но один автомобиль оттуда намеренно исключили.

Ведь японского в нем — только марка. Это — Nissan Terrano — люксовая версия Renault Duster прошлого поколения. Ничего плохого сказать о машине нельзя: предельно простой, надежный, недорогой маленький кроссовер. Но не японец!

Мы говорили про японские автомобили созданные специально для России. Terrano — один из них. Другой — Nissan Almera. Этот бюджетный, но очень вместительный, седан сочетал ниссановский кузов с агрегатами Renault Logan.

Если вы почитатель японских автомобилей и подбираете себе новую машину, обращайтесь в автосалоны компании FAVORIT MOTORS — официального дилера компании Mazda. Кроме новых автомобилей этой марки, здесь вам помогут подобрать надежный, проверенный, подержанный авто любого японского производителя.

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 1

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1

Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.

Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ «Лучшие японские спортивные автомобили» был разбит на пять частей.

50. Honda CR-Z

Годы выпуска: 2010-

Топ  открывает «спортивное гибридное купе» — так назвали свой автомобиль сами Honda. Пусть он не выглядит столь мужественно, как остальные авто из данного топа, и не развивает какой-либо внушительной скорости, CR-Z, тем не менее, достаточно неплох для экологичного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC способен развивать мощность до 122 лс, а разогнать купе до сотни — за 10,8 сек.

49. Suzuki Swift Sport

Годы выпуска: 2005-2009

Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!

48.

Mitsubishi FTO

Годы выпуска: 1994-2000

Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!

47. Toyota MR-S

Годы выпуска: 1999-2007

Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличие родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу – невооруженным глазом видны линии штутгартской классики. Четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 л.с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счет чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.

46. Acura Integra GS-R

Годы выпуска: 1992-1993

Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.

45. Mazdaspeed3

Годы выпуска: 2007-

Заряженный хэтч на базе, как это видно из названия, Mazda3. Внешне автомобиль может выглядеть просто, однако турбированный четырехцилиндровый движок, мощностью более 250 л.с., делает из небольшого хэтчебека настоящего монстра. В год выпуска машину удалось разогнать до сотни за 5,3 секунды, а дрэг-стрип она преодолела за 13,8 сек.

44. Honda Civic SiR Hatchback

Годы выпуска: 1989-1991

Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель «B16A» DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.

43. Mazda RX-8

Годы выпуска: 2003-2012

Ещё достаточно молодая, но уже легенда! Перечислять все её награды, которых более 37, нет смысла. Мощный роторно-поршневой двигатель Renesis, эталонный внешний вид и спортивные достижения – вот он, рецепт успешного японского спорткара.

42. Nissan 240SX

Годы выпуска: 1989-1994

Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.

41. Mazda RX-7 Turbo II

Годы выпуска: 1986-1991

Очередная классика с роторным мотором. В данной модели второго поколения RX-7, созданной специально для американского рынка, мощность спорткара увеличили до 182 л.с. Впоследствии мощности продолжали расти, перевалив за две сотни лошадей.

Продолжить просмотр: Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3
  • Быстрейшие автомобили мира

10 лучших японских автомобилей с высокими характеристиками Rs на грани одержимости в отслеживании инженерных настроек для точности вождения.

Type R — это не просто обычная Honda с большим двигателем и грубо укрепленными пружинами. Нет, это пиршество деталей — чудачество почетнейшее. Удалите эту «грань». Если легкое заднее сиденье, титановая рукоятка переключения передач, двигатель с ручной балансировкой, усиленная оболочка или утонченная звукоизоляция помогут, они получат именно это. Повесьте счет.

Есть несколько неофициальных автомобилей Type R для внутреннего рынка Японии (JDM), таких как маленький Civic EK9 1997 года или седан FD2, а также неизвестные британцам Integras. Или действительно удивительный NSX Type R, единственный образец которого был представлен Honda UK, но также появились и неофициальные, потому что они трансцендентны и неотразимы. Должен ли родстер S2000 быть Type R? Мы говорим да. Однако на самом деле все началось в 1998 году в Британии с четырехфарной модели DC2 Integra Type R, достойного кандидата на звание самого управляемого переднеприводного автомобиля. Удивительно острый, он был регулируемым, но щадящим и полным болтовни. Не обращайте внимания на тонкие шины и маленький двигатель, потому что, когда он разгоняется до шестидесяти на шестерках и набирает обороты до высоких восьмерок, вас это мало волнует. Вы даже будете игнорировать мучительный дорожный шум и нервную езду.

Это заложило основу, а хлебный фургон EP3 Civic сделал Type R массовым сознанием. С тех пор были отклонения, в том числе седан Accord, возможно, окончательный Q-car — его крыло багажника Airbus было опцией удаления, см. Каждый из них представлял собой сложный механизм магически точного ответа. Они казались тонкими и лишенными дряблости, но неутомимыми и жесткими, как струна рояля. Если у более поздних Civic с турбонаддувом более грубый характер двигателя и большее сцепление с дорогой, они сохраняют чувствительность трансмиссии и шасси. Чуть ли не экстрасенсорная чувствительность.

Реклама — страница продолжается ниже часто упоминается в том же предложении, что и Porsche 959. Он был разработан на основе набора гоночных правил, группы A, и доминировал. И как дорожный автомобиль он великолепен, но официально в Великобритании он так и не появился. Последующий R33 сделал это: он немного больше, но потрясающий дорожный автомобиль, полный сцепления, ощущения и драмы.

Тогда чем квадратнее, меньше, лучше R34. У всех них есть легендарный 6-цилиндровый двигатель, который был счастлив на трассе при 600 л.с. и часто оценивался тюнерами в четырехзначных числах. Все колеса управляются и управляются электронным управлением. Он закончился в 2002 году. Не-Skyline GT-R R35 2007 года отличается от него своим V6, задним расположением 7DCT и 2WS. Но очень то же самое в духе (чрезмерно стойком).

Вам может понравиться

10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе

Вот 10 лучших электрических фургонов, продаваемых сегодня

Семь вещей, которые мы узнали за рулем нового Rolls-Royce Spectre

Что такое автомобильные подписки и как они работают?

  • Mitsubishi Evo

    НАШ ВЫБОР: Mitsubishi Evo VI Томми Мякинен 1999 года выпуска

    Evo и Impreza были лучшими заклятыми врагами, совладельцами раллийной высоты девяностых, и они жили как дорожные ракеты. Evo всегда был 2,0-литровым и 4WD, но изменения в деталях едва ли соответствуют слову «evo». Управление вектором крутящего момента, более причудливая аэродинамика и навязчивая работа над двигателем и шасси продолжались. Он резче, чем импреза. Все седаны 4dr, за исключением странных и желанных Evo 9.вагонный вариант. Evos до III были только для Японии. Классическая оболочка — от IV до VI, с высоким водяным знаком VI Tommi Mäkinen. У моделей с VII по IX новая оболочка, и они немного более совершенны, если не считать оглушительно быстрых версий FQ. X — это другая оболочка и новый двигатель, плюс DCT.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Это первый японский автомобиль со средним расположением двигателя. Второе поколение больше и тяжелее. Тестерам не очень понравилась резвая управляемость. Искупление пришло с тысячелетием. Родстер MR2 крошечный, весит менее тонны. Одно удовольствие управлять. Но теснота и легкость повседневного использования MX-5 привлекли почти всех покупателей. Так что он умер всего через четыре года, и вам будет сложно его найти.

  • Mazda RX

    НАШ ВЫБОР: Mazda RX FD 1993–96 гг. 20 000 фунтов стерлингов

    Покупаете? Проверьте роторный двигатель, затем перепроверьте его. Если за ними ухаживать, они надежны, невероятно плавны и круты, когда у них есть турбины. MkI выглядел хорошо и был опрятным. Следующий, с 1985 года, конкурирует с Porsche 944. Ситуация снова расцвела с последовательным поколением 1992 года с двойным турбонаддувом. Он сделал все правильно: легкий, жесткий корпус, великолепный стиль, острые рефлексы. Дорожный двухместный автомобиль. Сильно отличается от непродуваемых в ладоши дверей RX-8.

  • Toyota Supra

    НАШ ВЫБОР: Toyota Supra A80 Turbo после 1993 года (спецификация для Великобритании)

    Оглядываясь назад, мы хотим, чтобы мы были добры к оригинальному поколению A40/A50 1978–81 годов. Мы отказываемся. Это лифтбек Celica с удлиненной носовой частью для рядной шестерки. Затем у A60 есть всплывающие фары, но все же… A70 отдалился от Celica, получив опцию турбо, чтобы показать, что это серьезно. Но фейерверк — твин-турбо A80 1993 года. На мокрой дороге A80 может одновременно нарушить тягу по прямой и ограничение скорости m’way. Он мог обогнать современный V8 Ferrari. Это не головорез, и в поворотах он считается лучше, чем E36 M3. И как некий другой турбированный рядный шестицилиндровый [ кашель Nissan GT-R кашель ], это до абсурда настраиваемый двигатель, который только питает культ.

  • Subaru Impreza

    НАШ ВЫБОР: Subaru Impreza RB5 1999 года

    Игнорировать все, что не с турбонаддувом или дизель, верно? Тогда вы обнаружите, что «Импреза» — это универсальный термин для корзины безжалостно эффективных полноприводных рабочих сцены. Кстати, некоторые из этих последних WRX официально не являются Impreza, но кто их считает? В четырех поколениях вы можете выбирать из широкого спектра персонажей и изображений. Летите незаметно на серебристом фургоне или езжайте на полном McRaeBurns: синий седан с золотыми колесами прорезает широкие арки. Первому поколению Impreza Turbo середины 90-х годов исполнилось 25 лет, но оно по-прежнему обладает характерной магией. Он начинает жизнь мягко, но последующие итерации становятся жестче и цепче. Все они обладают удивительно сбалансированным и игривым прохождением поворотов и удивительно разговорчивым рулевым управлением. Поездка на большинстве из них также проще, чем вы ожидаете — конечно, по сегодняшним сравнениям.

    И все же, каким бы прекрасным ни было шасси, Impreza отличает оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Его веселая болтовня и налет на любых оборотах всегда вызывают улыбку на вашем лице. Он начал с немногим более 200 л.с., но вскоре он вырос, особенно для различных WRX и STI. Они приблизились к 300, и этого было достаточно — дальше турболаг стал комичным. Impreza — это тотем раллийной сцены на рубеже веков, когда массовое участие производителей и огромные толпы удобряли разработку автомобилей, а правила возвращали эту разработку обратно в выставочный зал. Для меня это двухдверный MkI: 22B, если вы его найдете (хотя настройка была жестокой) или тот, что со всей волшебной пылью Prodrive: эпический, жизнеутверждающий P1. Позже Cosworth тоже выпустил версию CS400, но она вышла за пределы взлетно-посадочной полосы. Так что Impreza эволюционировала с ураганом вариантов и подвидов — место здесь абсолютно не позволяет. Если вы оцениваете автомобиль на основе оригинальности, будьте готовы выполнять бесконечную домашнюю работу над тем, какими должны быть его характеристики, а затем тщательно проверять, действительно ли он соответствует всем требованиям.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Это началось, когда итальянцы делали 348, машину со злобным управлением, липкой коробкой, ненасытными требованиями обслуживания и общей враждебностью пользователей. NSX отказывает вам в тех медалях кампании суперкаров начала 90-х, которые позволяли снобам отвергать его как нехаризматичный. Прекрасная эргономика, обзорность и плавность хода были его приглашением. Спецификация ценила великолепную изысканность, а не силу: алюминиевый кузов, замысловатая алюминиевая подвеска в виде птичьего скелета, АБС и контроль тяги.

    Больше всего эта банши VTEC V6. Его 274 л.с. не были сумасшедшими тогда и уж точно не сейчас. Таким образом, у вас больше шансов разогнать титановые тяги до их предела в 8300 об/мин, наслаждаясь переключением передач, напоминающим часы. За 15 лет по всему миру было продано 18 000 NSX. 911 Carrera делает это за несколько месяцев. Люди отказывались платить большие деньги за заурядный японский значок. Ослепительных результатов Honda в автоспорте было недостаточно. Так что Хонда вряд ли его разработала. Можно было взять автомат (который испортил эффект ограничением оборотов) и таргу. В 1997 мощность увеличилась до 294 л.с. с 3,2-литровым двигателем, когда шестиступенчатая механическая коробка передач помогла снизить скорость до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Небольшой фейслифтинг произошел в 2002 году. Неоднократные переделки улучшили сложную избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах и ​​частично удовлетворили его аппетит к задним шинам.

    Из-за того, что первоначальная версия Honda была настолько зрелой, и, конечно же, из-за того, что это не турбо, немногие были настроены до предела. Вокруг достаточно чистых, чтобы вы могли купить их при условии. Ирония в том, что история доказала правоту NSX. По прошествии 15 лет он, возможно, чувствовал себя слабым, но в остальном был более актуальным, чем когда-либо. Другая экзотика двинулась в сторону усовершенствования и удобства использования. Первой Audi R8, появившейся так же, как и убывшая, могла быть NSX MkII. NSX доказывает, что суперкары не обязательно должны быть глупыми.

  • Nissan Zs

    НАШ ВЫБОР: Nissan 350Z GT Pack 2003–2007 гг. Середина восьмидесятых 300ZX была низшей точкой. Но в 1990 году, во время взрыва японских спортивных автомобилей, Zed снова обрел свою актуальность вместе со вторым 300ZX с турбонаддувом, красивой и утонченной вещью, на которую стоит обратить внимание. Затем он сделал передышку и еще один поворот с более тугим nat-asp 350Z, а затем 370Z.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Мазда увидела разрыв. MX-5 — это не адаптированный люк, а полностью самоотверженное усилие, вознагражденное миллионом — миллионом — продаж с тех пор. Он просто попал в точку, как красивый объект и практичный повседневный автомобиль, надежная машина и совершенно приятная поездка. Никакое поколение не является разочарованием, хотя, если мы придирчивы, второе немного менее определено. Даже складная жесткая крыша не идет вразрез.

  • Консультации по верхней передаче

    Следующая статья

    Электрический

    Лучшие японские спортивные автомобили, которые когда -либо изготовлены

    Honda

    . легкий спортивный автомобиль с задним приводом, который, хотя и не был слишком популярен, когда был новым, стал раем для гонщиков и дрифт-каров во всем мире.

    Ознакомьтесь с нашим оригинальным обзором

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    2

    1990-1994 Mitsubishi Eclipse

    Mitsubishi

    Ранние версии Eclipse были очень забавными. Легкий и оснащенный турбодвигателями, вы можете молниеносно пролететь за рулем по своей любимой проселочной дороге. Хотя теперь имя Eclipse используется для продажи кроссовера, мы всегда будем помнить оригинал.

    Eclipse также подходит для отличных дрэг-каров

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    3

    1992 Yamaha OX99-11

    Yamaha

    Yamaha подумала, что было бы неплохо перенести свой опыт Формулы 1 на дорогу, поэтому построила несколько прототипов OX99-11. Используя тандемную посадку и несколько дикий стиль, он так и не был запущен в производство. Но машины доживают до наших дней и звучат замечательно.

    Послушайте его удивительный выхлоп

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    4

    1967-1972 Mazda Cosmo

    Mazda

    Cosmo был первым из фантастических спортивных автомобилей Mazda с роторным двигателем. Великолепный внешний вид и небольшая снаряженная масса вызывали массу улыбок у тех, кому посчастливилось сесть за руль.

    Прочитайте наш оригинальный First Drive

    Реклама. LC500 — один из самых красивых автомобилей, выпущенных в Японии за последние годы, и двигатель у него тоже соответствующий. Под капотом находится 5,0-литровый безнаддувный V-8 — не то, что вы видите каждый день в мире современных автомобилей.

    Вот почему это идеальный гало-автомобиль

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    7

    Mazda MX-5 Miata 1990-1997 гг. из величайших автомобилей когда-либо, и точка. Он легкий, простой, надежный и дарит бесконечные улыбки за рулем.

    Ознакомьтесь с нашим подробным руководством для покупателя

    Реклама – Продолжить чтение нижеToyota 2000GT R&T Archives

    Модель 2000GT, выпущенная в середине шестидесятых, стала доказательством того, что японский производитель может создать что-то столь же красивое, как и его европейские аналоги. Один взгляд на это, и вы поймете, почему.

    Проверьте наш оригинальный обзор первого диска с 1967

    Реклама-Продолжить чтение ниже

    9

    2011-2013 Lexus LFA

    Barrett-Jackson

    Реклама-Продолжить чтение ниже

    10

    -2002 Нисс. Р (Р34) Nissan

    Nissan построил несколько замечательных Skyline за эти годы, но ни один из них не превосходит R34. Передовые технологии в сочетании с аналоговыми входами для вождения обеспечивают одно из самых захватывающих впечатлений от вождения.

    Прочитайте наш обзор прямо здесь

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    11

    1998 Subaru Impreza 22B

    Subaru

    Модель 22B была вершиной того, на что Subaru была способна в 90-х, став легендой ралли для поклонников во всем мире. С турбонаддувом, полным приводом и массовым весельем, он написал книгу о всепогодной производительности на долгие годы вперед.

    Сейчас он достаточно взрослый, чтобы импортировать в Соединенные Штаты

    .

    Новая Supra уже вышла, но как бы она ни была хороша, мы не уверены, что она когда-нибудь оправдает шумиху вокруг Mk IV. Благодаря пуленепробиваемому двигателю 2JZ и его роли в «Форсаж 9».0092, это поездка мечты каждого тюнера.

    Ознакомьтесь с нашим первоначальным обзором

    Реклама — Продолжить чтение ниже Японские машины там. За водителем установлен крошечный трехцилиндровый двигатель с отдельными дроссельными заслонками, способный развивать скорость почти до 9000 об/мин.

    Послушайте, как здорово это звучит

    Реклама-Продолжить чтение ниже

    15

    1983-1987 Grand Tourer, чем чистый спортивный автомобиль, но с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом под капотом, у него больше мощности, чем у многих других автомобилей в этом списке.

    Nissan должен начать продавать восстановленные версии

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    17

    1990-2007 Acura NSX

    Acura

    По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, NSX был чудом. Он был таким же способным, но более пригодным для жизни, надежным и пригодным для ежедневного использования. Он на несколько световых лет опередил свое время, и в настоящее время цены на бывшие в употреблении экземпляры растут.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *